Скоростные дороги Японии

редактировать
Скоростные автомагистрали Японии. 高速 道路. 自動 車道
Знаки с номерами скоростных автомагистралей для Скоростной автомагистрали Тохоку, параллельных скоростных автомагистралей и кольцевой Скоростной автомагистрали Кен-
Japan National Expressway map.png
Системная информация
Поддерживается Japan Expressway Holding и Агентством по погашению долга через его дочерние компании (East, Central, West Nippon Expressway Company Limited), Метрополитен Экспрессвей Компани Лимитед и другие
Длина10 021 км (6 227 миль)
Образована1963
Названия автомагистралей
Скоростные автомагистралиExpressway E nn (E nn). (основной маршрут).. Expressway E nn A (E nn A). (параллельный маршрут).. Expressway C nn (C nn). (круговой маршрут)
Системные ссылки
Национальные автомагистрали Японии. Скоростные дороги Японии
Кобе - Авадзи - Наруто Скоростная автомагистраль

скоростная автомагистраль (高速 道路, косоку-доро, букв. «высокоскоростная дорога», также дзидёша-до (自動 車道), букв. «автомобильная дорога» или «автомагистраль») Японии составляют большую сеть контролируемого доступа платных скоростных дорог.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Финансы
  • 3 Национальные скоростные дороги
    • 3.1 Характеристики
    • 3.2 Нумерация маршрутов
    • 3.3 Плата за проезд
  • 4 Городские скоростные дороги
  • 5 Безопасность
  • 6 Прочее
  • 7 Справочная информация
  • 8 Внешние ссылки
История

После Второй мировой войны, экономическое возрождение Японии привело к значительному увеличению использования личных автомобилей. Однако существующая дорожная система была неадекватной для удовлетворения возросшего спроса; в 1956 г. только 23% национальных автомагистралей были заасфальтированы, в том числе две трети главной дороги Токио - Осака (National Route 1 ).

В апреле 1956 года Японская автомобильная корпорация (JH) была создана национальным правительством с целью строительства общенациональной сети скоростных автомагистралей и управления ею. В 1957 году корпорации было дано разрешение начать строительство Скоростная автомагистраль Мейшин, соединяющая Нагоя и Кобе, первый участок которой был открыт для движения в 1963 году.

В дополнение к администрированной национальной сети скоростных автомагистралей Дж. Х., правительство учредило дополнительные корпорации для строительства и управления скоростными автомагистралями в городских районах. Государственная корпорация Metropolitan Expressway (ответственная за Shuto Expressway ) была создана в 1959 году, а Государственная корпорация Hanshin Expressway (ответственная за Hanshin Expressway ) была основана в 1962 году. К 2004 году протяженность их сетей h Объявление расширилось до 283 км (175,8 мили) и 234 км (145,4 мили) соответственно.

В 1966 году был официально принят план национальной сети скоростных автомагистралей на 7600 километров (4722,4 мили). Согласно этому плану, строительство скоростных автомагистралей, идущих параллельно береговой линии Японии, будет иметь приоритет над теми, которые проходят через гористую местность. В 1987 году план был пересмотрен, чтобы расширить сеть до 14 000 километров (8 699,2 миль). В апреле 2018 года завершенные участки сети составили 9 429 километров (5 858,9 миль)

В октябре 2005 года JH, Государственная корпорация Metropolitan Expressway, Государственная корпорация Hanshin Expressway и Управление моста Хонсю-Сикоку (управляющие тремя фиксированными -связи между Хонсю и Сикоку ) были приватизированы в соответствии с политикой реформ правительства премьер-министра Дзюнъитиро Коидзуми. Эти приватизации технически превращают корпорации в акционерные компании, акции которых не продаются широкой публике, поскольку Правительство Японии владеет контрольными пакетами акций компаний-преемников. Сеть скоростных автомагистралей JH была разделена на три компании в зависимости от географического положения - East Nippon Expressway Company (E-NEXCO), Central Nippon Expressway Company (C-NEXCO) и West Nippon Expressway Company (W-NEXCO). Открытая корпорация Metropolitan Expressway передала свои полномочия компании Metropolitan Expressway Company, а государственная корпорация Hanshin Expressway передала свои полномочия компании Hanshin Expressway Company. Управлением моста Хонсю-Сикоку стала Компания по скоростной автомагистрали моста Хонсю-Сикоку, деятельность которой в конечном итоге планируется передать в ведение W-NEXCO.

Финансы
Скоростная автомагистраль Томэй около Ацуги

Развитие скоростной автомагистрали в Японии финансировалось в основном за счет долгов. Это было предназначено для того, чтобы скоростные дороги стали бесплатными, когда они окупятся. Задолженность по автомагистралям Meishin Expressway и Tomei Expressway была полностью выплачена с 1990 года. В 1972 году было принято решение, что дорожные сборы будут объединены со всех скоростных автомагистралей, чтобы обеспечить единый источник операционных средств, поскольку некоторые разделы использовались мало. К стоимости добавлены методы сейсмостойкого строительства, а также обширная звукоизоляция. В марте 2009 года (тогдашний) премьер-министр Таро Асо обнародовал план по снижению дорожных сборов до 1000 иен в выходные и праздничные дни. Плата за проезд в будние дни будет снижена примерно на 30 процентов. По данным Национальной ассоциации скоростных автомагистралей Construction, 4,41 миллиона транспортных средств ежедневно используют скоростные дороги, проезжая в среднем 43,7 км (27,2 мили).

Национальные скоростные дороги
Типичный вход в туннель с электронным управлением знаки ограничения скорости и предупредительные знаки Зона обслуживания Тага Платные ворота на автомагистрали Кинки. Полосы под арками предназначены только для транспортных средств, оборудованных ETC. Скоростная автомагистраль Хоккайдо

Национальные скоростные дороги (高速 自動 車 国 道, Косоку Дзидоша Кокудо) составляют большинство скоростных автомагистралей в Японии.. Эта сеть может похвастаться непрерывной связью между префектурой Аомори в северной части Хонсю и префектурой Кагосима в южной части Кюсю, связывая Сикоку тоже. Дополнительные скоростные дороги обслуживают путешественников на Хоккайдо и на острове Окинава, хотя они не связаны с сетью Хонсю-Кюсю-Сикоку.

Характеристики

Большинство скоростных автомагистралей - это 4 полосы с центральным резервированием (медиана). Некоторые скоростные автомагистрали в непосредственной близости от крупных городских районов являются 6-полосными, а некоторые в сельской местности - 2-полосными только с барьером на центральной линии. 2-полосные секции построены в соответствии со стандартом, который позволяет преобразовать их в 4-полосные в будущем.

Ограничения скорости обычно составляют 100 км / ч (62,1 мили в час), а минимальная скорость составляет 50 км / ч (31,1 миль в час).) также применяется. Транспортным средствам, не способным развивать скорость 50 км / ч, таким как тракторы и мопеды, запрещено передвигаться по скоростным шоссе. Ограничения скорости также могут быть сокращены временно (из-за неблагоприятных условий вождения) или навсегда (в зонах, подверженных авариям), поскольку знаки ограничения скорости можно регулировать электронным способом.

Многие места отдыха, такие как стоянки (обычно только с туалетами или небольшими магазинами) и зоны обслуживания (обычно с большим количеством удобств, таких как рестораны и заправочные станции ) обслуживают путешественников на национальных скоростных магистралях.

Нумерация маршрутов

24 октября 2016 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии недавно представило новый формат нумерации маршрутов система национальных скоростных автомагистралей. В этой системе нумерации маршрутов номера маршрутов скоростных автомагистралей начинаются с префикса E (для некругового маршрута) или C (для кольцевого маршрута), за которым следуют соответствующие номера. Маршруты скоростных автомагистралей пронумерованы в соответствии с маршрутами национальной автомагистрали, которым они параллельны; например, автомагистрали Tōmei Expressway присвоен код маршрута E1 для строительства параллельно с Маршрутом 1. Однако из этого правила есть исключения, так как некоторым скоростным дорогам присвоены двузначные номера больше 59, которые не используются в национальной системе нумерации автомобильных дорог. Скоростная автомагистраль Цугару является примером этого исключения, она имеет номер E64, но проходит параллельно Маршруту 101.

. Если параллельно строится более одной скоростной дороги соответствующие национальные автомагистрали, более новые скоростные автомагистрали в том же коридоре могут иметь суффикс A в конце номера маршрута, в то время как самая ранняя из них освобождается от суффикса A. Например, Скоростная автомагистраль Тюгоку и Скоростная автомагистраль Санъю проходят параллельно по коридору Маршрута 2, но Скоростной автомагистрали Санъю присвоен код маршрута. из E2 для строительства первой, в то время как более новой скоростной автомагистрали Тюгоку присвоен номер маршрута E2A .

Платные дороги

Национальные скоростные дороги дороги в использовании, их длина составляет 325,5 км ( 202,3 мили) путешествие из Токио в Нагоя по Tōmei Expressway стоимостью 7100 йен (примерно 70 долларов или 50 фунтов стерлингов) за проезд на обычном автомобиле.

За некоторыми исключениями, плата за проезд на национальных скоростных автомагистралях зависит от пройденного расстояния. При въезде на скоростную автомагистраль забирают билет, который можно вставить вместе со стоимостью проезда в автомат или передать обслуживающему персоналу при выходе со скоростной автомагистрали. Также во многих автомобилях установлена ​​карточная система Электронного сбора платы за проезд (ETC), которая автоматически производит оплату на выезде за проезд. С 2001 года плата за проезд состоит из 150 иен терминального сбора плюс плата, которая зависит от пройденного расстояния. Размер этого сбора зависит от типа транспортного средства, как показано в следующей таблице.

Тип транспортного средстваставка в иенах / кмставка в иенах / милю
Light легковые автомобили и мотоциклы19,6831,49
Обычные легковые автомобили24.6039,36
Малые и средние грузовики29,5247,23
Крупногабаритный грузовик40,5964,94
Специальный крупногабаритный полуприцеп67,65108,24

Дорожные сборы всегда округляются до ближайших 10 иен и включают налог на потребление. Если существует два или более возможных маршрута от входа до выхода, плата за проезд будет рассчитываться на основе самого короткого (самого дешевого) маршрута.

Сборы, взимаемые со всех маршрутов, объединяются в единый фонд и используются для оплаты всей сети. Ожидается, что все национальные скоростные дороги в Японии будут полностью окуплены через 45 лет после приватизации (2050 г.).

Некоторые будущие национальные скоростные дороги планируется построить в соответствии с Новой системой прямого контроля, в соответствии с которой национальные и местные органы власти будут нести бремя строительства скоростной автомагистрали и работать бесплатно по завершении строительства.

Городские скоростные дороги
Скоростная автомагистраль Шуто в Токио

Городские скоростные автомагистрали (都市 高速 道路, Toshi Kōsokudōro)) - это внутригородские скоростные автомагистрали, которые находятся во многих крупнейших городских районах Японии. Из-за нехватки места многие из этих скоростных автомагистралей построены как путепроводы над местными дорогами. Две самые большие сети - это Скоростная автомагистраль Шуто в районе Токио и Скоростная автомагистраль Хансин в районе Осака. Есть и другие сети меньшего размера в Нагое, Хиросима, Китакюсю и Фукуока. Каждая сеть управляется отдельно друг от друга (автомагистрали Фукуока и Китакюсю управляются одной и той же компанией, но физически не связаны друг с другом).

Безопасность

В 2019 году на скоростных автомагистралях Японии было 163 смертельных случая, 527 серьезных травм и 11 702 травмы зрения, что все еще лучше, чем в 2018 году.

.

Другое
Этот знак обозначает въезд на дороги стандарта скоростных автомагистралей.

Все дороги в Японии, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей (включая сами национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как Дороги только для автомобилей (自動 車 専 用 道路, Jidōsha Senyō Dro). Если дорога только для транспортных средств не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть отнесена к одной из следующих категорий.

  • Национальная автомагистраль только для автотранспортных средств с одновременным движением национальных скоростных автомагистралей (高速 自動 車 国 道 に 並行 す 一般 国 道 自動 車 専 用 道路, Косоку Дзидоша Кокудо ни Хейкосуру Иппан Кокудо Джидоша Сени) в этой категории построены для облегчения будущего включения в основной маршрут национальной скоростной автомагистрали. Примеры включают Michinoku Toll Road, Higashi-Mito Road и Futtsu Tateyama Road.
  • Национальная автомагистраль только для автомобилей (一般 国 道 の 自動 車 専 用道路, Ippan Kokudō no Jidōsha Seny Dōro)
  • Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-19 10:07:14
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте