Маршрут штата Калифорния 56

редактировать
Автострада штата Калифорния Восток-Запад

Маркер State Route 56

Маршрут штата 56
Автострада Теда Уильямса
State Route 56 выделен красным
Информация о маршруте
Определен Кодексом улиц и шоссе § 356
Поддерживается Caltrans
Длина9,210 миль (14,822 км)
Существовало1964 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-5 в Кармел-Вэлли, Сан-Диего
Ист-ЭндI-15 в Ранчо Пеньяскитос, Сан-Диего
Местоположение
ОкругаСан-Диего
Система автомагистралей
SR 55 SR 57

Маршрут штата 56 (SR 56 ) - это автомагистраль штата восток – запад в американском штате Калифорния. Он проходит 9,210 миль (14,822 км) от межштатной автомагистрали 5 (I-5) в районе долины Кармел в районе Сан-Диего до I-15. Восточный конец шоссе также является западным концом бульвара Теда Уильямса. SR 56 служит важным связующим звеном между I-5 и I-15, будучи единственной автомагистралью с востока на запад между SR 78 в северном округе Сан-Диего, в нескольких милях отсюда, и SR 52 около авиабазы ​​морской пехоты Мирамар. Его также называют шоссе Теда Уильямса, после того, как уроженец Сан-Диего бейсболист.

SR 56 был добавлен в систему шоссе штата в 1959 году как Legislative Route 278, и был перенумерован SR 56. в государственной автомагистрали 1964 г. перенумерация. В 1964 году планировалось соединить SR 56 с северной оконечностью SR 125 и продолжить движение на восток до SR 67, но эти планы не были реализованы. Восточный конец от Black Mountain Road до I-15 был завершен в 1993 году; западный конец от I-5 до Carmel Creek Road был завершен в 1995 году после нескольких судебных исков, поданных Sierra Club и другими общественными группами. Два конца не были соединены до тех пор, пока в 2004 году не было завершено строительство средней части автострады. Задержка в значительной степени была вызвана проблемами финансирования и экологическими проблемами.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и начальное строительство
    • 2.2 Заполнение пробелов
    • 2.3 Пандусы и обходы
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
SR 56 на запад на развязке Carmel Creek Road

на восток SR 56 начинается как съезд с северного направления I-5 ' s местные объездные дороги. Обмен не завершен; Движение на юг I-5 должно выезжать на Кармел-Вэлли-Роуд перед выездом на SR 56. Движение на западе SR 56 сливается с местными объездными полосами I-5 южного направления, которые обеспечивают доступ к I-805. Продолжая движение на восток, маршрут затем имеет развязку на Кармел-Крик-роуд, которая обеспечивает доступ к близлежащей Еврейской академии Сан-Диего, и продолжается на восток через жилой район. После прохождения верстки 2 у автострады есть еще одна развязка с Carmel Country Road к югу от населенного пункта Torrey Hills.

SR 56 пересекает Carmel Valley Road и поворачивает на север, минуя Canyon Crest Academy перед поворотом на юго-восток.. Маршрут проходит над ручьем МакГонигл до пересечения с Камино-дель-Сур, который обслуживает близлежащую среднюю школу Вествью. К юго-востоку от Camino Del Sur, SR 56 поворачивает на восток, проходя под Carmel Mountain Road без выхода. Маршрут встречает выходы с Black Mountain Road и Rancho Peñasquitos Boulevard в Rancho Peñasquitos в основном жилом районе, а затем встречается со своей конечной точкой на частичной развязке клеверного листа с I-15. Минуя мост над I-15, дорога продолжается до бульвара Теда Уильямса и заканчивается у Твин-Пикс-роуд в Poway.

SR 56 является частью California Freeway and Expressway System ; он не является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает необходимыми для экономики, обороны и мобильности страны. В 2014 году у SR 56 было среднегодовое ежедневное движение (AADT) в 32000 автомобилей между I-15 и восточной конечной точкой на Тед-Вильямс-Паркуэй и 81000 автомобилей между Кармел-Крик-Роуд и Кармел-Кантри-роуд, последняя из которых был самый высокий AADT для автострады.

История

Планирование и начальное строительство

Планирование SR 56 началось в 1956 году, по словам члена совета Сан-Диего Барбары Уорден. Маршрут был впервые добавлен в систему автомобильных дорог штата Калифорния в 1959 году как Законодательный маршрут номер 278 (LRN 278). Маршрут пролегал от LRN 2, который позже стал US 101, полностью на восток до LRN 198, который теперь SR 67. В 1964 г. с изменением нумерации государственной автомагистрали, LRN 278 был изменен на SR 56 и перешел с I-5 на SR 67. 30 декабря 1980 г. город Повэй включил SR 56 в свой план города, простираясь на восток через город до северного расширения SR 125. В 1983 году оба города Сан-Диего и Поуэй поддержали расширение SR 56 до SR 67, хотя Poway хотел, чтобы маршрут был перемещен, и имел оговорки по поводу автострады, заканчивающейся в их городе. Тем не менее, по состоянию на 2014 год не планируется строительство участка SR 56 к востоку от I-15; несколько магистралей соединяют восточный конец автострады SR 56 с SR 67, в том числе Ted Williams Parkway, Twin Peaks Road, Espola Road (CR S5 ) и Poway Road (CR S4 ).

A Виреон Белла, из которых вирео Белла меньше всего является подвидом

Граждане начали лоббировать строительство SR 56 в 1986 году, аналогично усилиям в отношении SR 52. в 1987 году Sierra Club выступал против использования поступлений от налога с продаж для строительства автострады из-за экологических проблем. 10 апреля 1990 года на Ранчо Пеньяскитос был проведен общественный форум. Поскольку средств на строительство не было. в середине маршрута многие выступали против строительства восточной части SR 56 как «дороги в никуда». Противодействие западному концу автострады было связано с опасениями по поводу разрушения «сельскохозяйственных угодий, болот и ивовых зарослей», среда обитания находящихся под угрозой исчезновения наименьшего вирео Белла. Городской совет Сан-Диего проголосовал против такого расширения долины Кармел. Дорога 12 апреля, ссылаясь на экологические проблемы. Кэлтранс отклонил другие маршруты и настоял на завершении автострады на I-5 и Кармел-Вэлли-роуд. Совет отменил свое решение 8 мая; после того, как общественность высказала несколько мнений по этому поводу, Caltrans согласился выделить 69 акров (28 га) для смягчения воздействия на окружающую среду, и 2 миллиона долларов (около 3,53 миллиона долларов в долларах 2019 года) должны были быть выделены на покупку земли под парк возле реки Сан-Диегито.

В июне 1990 года организация Del Mar Terrace Conservancy и Коалиция долины Кармел подали в суд на городской совет Сан-Диего с требованием перенести западную конечную остановку SR 56 ближе к Долина Сорренто. 1 августа город Сан-Диего получил петицию, в которой более 45 000 человек просили городской совет отменить их решение или передать его на публичный референдум. Городской совет отказался и отменил соответствующие изменения зонирования 7 августа, стремясь не допустить проведения в городе внеочередных выборов. Они также одобрили планы восточной части между Black Mountain Road и I-15. Между тем, Коалиция долины Кармел также подала в суд на город. Калифорнийская прибрежная комиссия одобрила строительство 13 сентября, и несколько местных жителей, представляющих обе стороны дебатов, посетили встречу в Марина-дель-Рей.

Строительство предшественника SR 56 началось 16 ноября 1987 года, Newland -Калифорния компания оплачивает работу в качестве местного разработчика. Примерно в 1990 году North City Parkway была завершена как двухполосная дорога между бульваром Ранчо Пеньяскитос (затем бульвар Пеньяскитос) и I-15 по предполагаемому маршруту SR 56. Первый официальный сегмент автострады от Black Mountain Road до I. -15 был построен 25 июля 1991 года компаниями Daley Corporation и WR Connelly Inc.. Его открытие было запланировано на май 1993 года по цене 13 миллионов долларов (около 22,2 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Противодействие западному участку (от I-5 до Кармел-Вэлли-роуд) сохранялось. К 1991 году организация Del Mar Terrace Conservancy подала апелляцию в 4-й окружной апелляционный суд после проигрыша иска городу Сан-Диего и Калтрансу. Sierra Club также подал в суд Калифорнийскую прибрежную комиссию. 16 июля 1992 года Sierra Club отозвал свой иск после того, как город Сан-Диего согласился работать над тем, чтобы лагуна Пеньяскитос текла в океан, и восстановить водно-болотные угодья. После урегулирования спора Sierra Club город Дель-Мар высказал возражение против решения клуба принять мировое соглашение, поскольку город внес в это дело взнос в размере 7000 долларов (около 12000 долларов в долларах 2019 года). Sierra Club согласился вернуть деньги в августе 1992 года.

Иск Del Mar Conservancy продолжался, и истцы потребовали судебного постановления о прекращении строительства. В этом иске утверждалось, что штат и город не провели достаточных экологических исследований и мер по смягчению последствий. 4-й окружной апелляционный суд отклонил апелляцию 23 октября. В 1993 году граждане жаловались, что средства из парка отдыха отвлекаются на строительство автострады, что, возможно, препятствует развитию новой начальной школы. Сегмент был окончательно завершен при прогнозируемой стоимости 27,2 миллиона долларов (около 44,3 миллиона долларов в долларах 2019 года) и открыт для движения к 1995 году. Пандусы, соединяющие SR 56 с I-5, были открыты в период с 1997 по 1998 год; тем временем движение было направлено на Кармел-Вэлли-роуд.

Уильямс в 1949 году, вскоре после выезда из Сан-Диего в Бостон

Автострада названа в честь Теда Уильямса, Зала славы бейсболист, родившийся в Сан-Диего, выступавший за Boston Red Sox в течение своей 21-летней карьеры. Городской совет Сан-Диего также рассматривал возможность присвоения SR 56 в честь бывшего губернатора и мэра Сан-Диего Пита Уилсона. 12 мая 1992 года Совет проголосовал за его название в честь Уильямса со счетом 7: 1. Поскольку Уильямс был еще жив, штат Калифорния должен был утвердить это имя. Лайонел Ван Дирлин утверждал, что член совета Эбби Вольфсхаймер выдвинул Уилсона на честь как политическое оружие против члена совета Рона Робертса. Уильямс пришел на Mt. Средняя школа Кармел 12 июля 1992 г., за открытие автострады. Кевину Макнамаре, который работал с правительством над утверждением названия, несмотря на противодействие, было предъявлено обвинение в 15000 долларов (около 25000 долларов в долларах 2019 года) за дорожные знаки, когда название было официальным. Автострада была официально названа в честь Теда Уильямса в 1993 году Законодательным собранием.

Заполнение пробела

Тем не менее, на автостраде оставался промежуток длиной 5,5 миль (8,9 км). Обеспокоенность по поводу отсутствия средств на строительство автострады возникла еще в 1990 году. Поскольку предлагаемый маршрут пролегал через открытую местность между долиной Кармель и ранчо Пеньяскитос, доходы от повышения налога с продаж по Предложению А не могли быть использованы. В 1993 году группа «Граждане, объединившиеся для государственного маршрута 56» была уполномочена работать над вопросами финансирования. Два года спустя инспектор округа Пэм Слейтер кратко предложила сделать SR 56 платной дорогой, чтобы собрать средства на строительство. Город Сан-Диего согласился заплатить 25 миллионов долларов (около 39,1 миллиона долларов в долларах 2019 года), и штат указал, что внесет 20 миллионов долларов.

Шоссе 680 было запланированным маршрутом округа, который должен был проходить от Энсинитас - Ранчо Бернардо. Наблюдательный совет округа Сан-Диего отменил планы в феврале 1994 года, уважая пожелания города Энсинитас. Были опасения, что часть трафика с этого предложенного маршрута теперь будет идти по SR 56. 17 мая 1994 года 20 миллионов долларов (около 31,9 миллиона долларов в долларах 2019 года), выделенные на шоссе 680, были переданы проекту SR 56.

В январе 1998 года Государственная программа улучшения транспорта утвердила выделение 245 миллионов долларов (около 366 миллионов долларов в долларах 2019 года) на расширение, и надеялись завершить строительство к 2000 году, при этом прогнозируется снижение трафика на I-15 на 20 процентов. Были экологические проблемы, которые способствовали рассмотрению четырех северных альтернатив. Один из них был выбран в июне 1998 года городским советом Сан-Диего на фоне опасений, что, убрав маршрут от «экологически уязвимых каньонов», автострада будет ближе к жилым домам. Некоторые из тех, кто живет в Ранчо Гленс Эстейтс, подали в суд на город в связи с этими проблемами в августе.

SR 56 на восток на Кармел Крик-роуд; съезды на знаке были построены вместе с отсутствующей частью автострады, которая была завершена в 2004 году.

Строительство отсутствовавшей части SR 56 началось 21 октября 1999 года на фоне утверждений о пропаже армейского инженерного корпуса разрешение на оценочную стоимость в 111 миллионов долларов (около 163 миллионов долларов в долларах 2019 года). Прибрежная комиссия Калифорнии одобрила продление 10 мая 2000 года после того, как жители проиграли два судебных процесса, связанных с близостью автострады. Caltrans потребовалось установить дренажную систему из-за заболоченных земель; это требование было аналогично постановлению суда в отношении проекта в Экологическом заповеднике Bolsa Chica. В то время завершение работ оценивалось в 2004 г. и обошлось в 151 миллион долларов (около 217 миллионов долларов в долларах 2019 года). В октябре 2000 года Кармел-Вэлли-Роуд была продлена до Блэк-Маунтин-Роуд, обеспечивая альтернативу с твердым покрытием до тех пор, пока SR 56 не был завершен; пассажирам пришлось ехать по грунтовой дороге длиной 2,2 мили (3,5 км), одной из единственных дорог между I-5 и I-15 в Северном округе.

Местные разработчики внесли 21 миллион долларов (около 29,6 миллиона долларов в 2019 году) долларов) для строительства развязки в Камино Руис, и строительство началось 11 июля 2001 года. День открытых дверей был проведен на 1,5-мильном (2,4 км) участке автострады между развязкой Камино Руис (переименованной в Камино-дель-Сур). и развязка Блэк-Маунтин-Роуд 5 апреля 2003 года. Дорога должна была открыться 12 апреля 2003 года и должна была снизить интенсивность движения на городских улицах, идущих от протяженной Кармел-Вэлли-роуд.

Город Сан-Диего построил SR 56 от Black Mountain Road до Carmel Mountain Road, а Caltrans построил оставшуюся часть маршрута до Carmel Creek Road. В ноябре 2000 года мосты еще строились на городской части. Мэр Сан-Диего Дик Мерфи поручил забастовочной группе Сан-Диего по перегрузке автострад попытаться ускорить остановку проектов строительства автострад, таких как SR 56 в 2001 году. В мае 2001 года городской совет выделил еще 5,1 миллиона долларов (около 7,18 миллиона долларов в 2019 году. долларов) на покупку земли для строительства автострады. Критики заявили, что строительство SR 56 было краткосрочным решением, и что движение вернется к 2020 году.

FCI Constructors Inc. и WR Connelly Inc. выиграли контракт на участок Caltrans новой автострады в ставка в размере 50,2 млн долларов (около 69,6 млн долларов в долларах 2019 года), завершение строительства запланировано на 2004 год. Автострада была построена с двумя полосами движения в каждом направлении, при необходимости имелась дополнительная земля для расширения до трех полос. Проект продолжался по графику в период бюджетного кризиса в Калифорнии в 2003 году, получив в 2003 году 4,3 миллиона долларов от штата. В 2004 году граждане жаловались на отсутствие звуковой стены для снижения шума на автострадах в частных домах. Потребовалось до 19 июля 2004 года, чтобы присоединиться к западному и восточному концам автострады; 17 июля на автостраде был проведен публичный фестиваль. Стоимость завершения среднего участка протяженностью 5,5 миль (8,9 км) в 2004 году составила 220 миллионов долларов (около 292 миллионов долларов в долларах 2019 года). В 2008 году горожане жаловались, что к велосипедной дорожке вдоль SR 56 трудно добраться с северной стороны развязки с Эль-Камино-Реал; однако в то время проблемы с финансированием помешали строительству асфальтированной дороги.

Пандусы и объезды

съезды SR 56 на I-5

Строительство "двойной автострады" на западном конце было намечено начать в начале 2002 года, имея в виду две проезжей части, необходимых для каждого направления автострады. Это потребует от водителей использования новых локальных полос движения для доступа к SR 56 в восточном направлении с I-5 или I-805. Проект позволит грузовикам использовать новые полосы для облегчения слияния с движением. Полосы движения на север планировалось открыть в феврале 2006 года. Пандус с южного направления с I-15 на западный SR 56 был улучшен в рамках строительного проекта в 2005 году.

Обеспокоенность по поводу отсутствия пандуса с западного SR 56 на север I -5 датируется 1988 годом из-за прогнозируемого увеличения трафика на местных улицах долины Кармель. Планирование отсутствующих пандусов на западном конце SR 56 продолжалось в 2008 году, несмотря на противодействие домовладельцев поблизости. Caltrans согласился не разрушать дома в конце июня 2008 года, но опасения по поводу шума и финансирования остались. 13 июня 2012 г. Caltrans провела публичный форум для обсуждения пяти предложений по устранению недостатков пандусов на западной конечной станции:

  • построить пандус с западного на северный и с юга на восточный пандус,
  • добавить дополнительные полосы движения как для SR 56, так и для I-5
  • строит только рампу с западного на север и добавляет полосы к южным I-5 и восточным SR 56,
  • строит западно-северные пандус и добавить полосы движения только на SR 56, или
  • вообще ничего не строить.

A Окончательный экологический документ планировалось выпустить в середине 2016 года. Тем временем Caltrans начала исследования, связанные с для расширения маршрута до трех полос в каждом направлении, как того требует региональный план на 2050 год.

Exit list

Весь маршрут проходит в San Diego, Округ Сан-Диего.

mi.kmВыход.Пункты назначенияПримечания
0,000,001AI-5 югВыход 33A на I. -5
0,310,501BЭль-Камино Реал до I-5 северВыход на запад и восток d вход
0,821,321CCarmel Creek RoadПодпись как выезд 1 в восточном направлении
1,812,912Carmel Country Road
3,104,993Кармел-Вэлли-роуд
6,079,776Камино-дель-Сур
7,2311,647Блэк-маунтин-роуд
8.0412.948Rancho Peñasquitos BoulevardПодключается к CR S4
9.2114.829I-15 (Автострада Эскондидо )Частичный перекресток на уровне земли с съездами; нет номера выхода в западном направлении; съезд 19 на I-15
Ted Williams Parkway на востокПродолжение движения за I-15
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Калифорния 1. svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Штатом Калифорния Маршрут 56.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Калифорния 56 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте