Полоса движения для автомобилей с высокой посещаемостью

редактировать
Полоса с ограниченным движением Полоса для автомобилей с высокой посещаемостью на Межгосударственной 5 в Сиэтл, Вашингтон, США.

A переулок для многоэтажных транспортных средств (также известный как переулок HOV, автомобильный переулок, алмазный переулок, 2+ полоса и транзитная полоса или T2 или T3 ) - это ограниченная полоса движения, зарезервированная для исключительных использование транспортных средств с водителем и одним или несколькими пассажирами, в том числе автобуса, фургон и транзитные автобусы. Эти ограничения могут быть наложены только в часы пик или могут применяться в любое время. По используемым критериям существуют разные типы полос: временные или постоянные с бетонными ограждениями; двусторонний или реверсивный; и эксклюзивные, параллельные или встречные полосы движения, работающие в пиковые периоды. Обычно минимальная вместимость составляет 2 или 3 человека. Во многих юрисдикциях другие транспортные средства, в том числе мотоциклы, чартерные автобусы, автомобили скорой помощи и правоохранительных органов, автомобили с низким уровнем выбросов и другие зеленые автомобили, и / или одноместные автомобили с платным проездом освобождаются от ответственности. Полосы HOV обычно создаются для увеличения средней загруженности транспортных средств и лиц, путешествующих с целью уменьшения заторов и загрязнения воздуха, хотя их эффективность сомнительна.

Региональные и Спонсируемые корпорациями бассейны для автофургонов, автобазы и райдшеринговые сообщества дают пассажирам возможность увеличить заполняемость. В местах, где нет таких услуг, аналогичной цели могут служить онлайн-сообщества. Линии пробок обычны в некоторых местах, где водители-одиночки подбирают пассажира, чтобы разделить поездку, и позволяют им использовать полосу для HOV. Дорожные полосы с высокой загруженностью (HOT полосы), которые позволяют индивидуальным водителям использовать полосы HOV за плату, которая варьируется в зависимости от спроса, также были введены в США и Канаде.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 США
    • 1.2 Канада
    • 1.3 Европа
    • 1.4 Новая Зеландия и Австралия
    • 1.5 Индонезия
    • 1.6 Китай
  • 2 Конструкция и работа
  • 3 Варианта
    • 3.1 Деловой доступ и транзитная полоса
    • 3.2 Платная полоса с высокой посещаемостью
  • 4 Соответствующие транспортные средства
  • 5 Соответствие, обеспечение соблюдения и предотвращение
  • 6 Эффективность
  • 7 Критика
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания и ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

США

Первый объект HOV на автостраде открылся в 1969 году в районе Ширли Хайвей в Северной Вирджинии. По состоянию на 2012 год объект HOV I-95 / I-395 работает как двухполосный, разделенный барьером, двусторонний, HOV 3+ (центральные полосы) с доступ через приподнятые съезды и съезды.

Введение полос движения HOV в США шло медленно в 1970-х и начале 1980-х годов. Основной рост произошел с середины 1980-х до конца 1990-х годов. Первая автострада HOV в Соединенных Штатах была реализована на шоссе Генри Г. Ширли в Северной Вирджинии, между Вашингтоном, округ Колумбия, и Кольцевой дорогой, и был открыт в 1969 году как переулок только для автобусов. Автобусный путь был открыт в декабре 1973 года для автостоянок с четырьмя или более пассажирами, что стало первым случаем, когда автобусы и автобазы официально разделяли полосу движения HOV на значительном расстоянии.

В 2005 г. две полосы этого HOV 3+ перевозили в утренний час пик (с 6:30 до 9:30) в общей сложности 31700 человек на 8600 транспортных средствах (3,7 человек / автомобиль), в то время как три или четыре полосы общего назначения несли 23 500 человек в 21 300 транспортных средствах (1,1 человека / автомобиль). Среднее время в пути на объекте HOV составило 29 минут, а по полосам общего движения - 64 минуты. По состоянию на 2012 год, объект I-95 / I-395 HOV имеет длину 30 миль (48 км), простирается от Вашингтона, округ Колумбия, до Дамфрис, Вирджиния, и имеет две двусторонние полосы движения, отделенные от обычных полос заграждением, с доступом через приподнятые съезды и съезды. Три или более человека в транспортном средстве (HOV 3+) должны перемещаться по объекту в часы пик в будние дни.

Вторым объектом HOV на автостраде была contraflow автобусная полоса на Lincoln Tunnel подход и Helix в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, открытые в 1970 году. По данным Федеральной дорожной администрации (FHWA), Lincoln Tunnel XBL - объект HOV в стране с наибольшим количеством людей в час пик среди объектов HOV с доступными данными об использовании: 23 500 человек в утренний пик и 62 000 пассажиров во время четырехчасового утреннего пика. 204>

Первым постоянным объектом HOV в Калифорнии была объездная дорога на платной площади Сан-Франциско-Окленд-Бэй-Бридж, открытая для публики в апреле 1970 года.>Автобусный маршрут Эль-Монте (I-10 / шоссе Сан-Бернардино ) в Лос-Анджелесе был первоначально доступен только для автобусов, когда он открылся в 1973 году. использовать автобус переулок в течение трех месяцев в 1974 году из-за забастовки автобусных операторов, а затем постоянно на 3+ HOV с 1976 года. Это один из самых эффективных объектов HOV в Северной Америке, который в настоящее время переоборудуется в многоэтажный операция по взиманию платы за проезд, позволяющая малоиспользуемым транспортным средствам участвовать в торгах за превышение пропускной способности на полосе в проекте Metro ExpressLanes.

Начиная с 1970-х годов, Urban Mass Transit Администрация признала преимущества эксклюзивных автобусных полос и поощряла их финансирование. В 1970-х годах FHWA разрешило дорожным агентствам штата тратить федеральные средства на полосы движения для HOV. В результате арабского нефтяного эмбарго 1973 года, интерес к ридшерингу возрос, и штаты начали экспериментировать с полосами движения для HOV. Чтобы сократить потребление сырой нефти, Закон 1974 года о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях установил ограничение максимальной скорости на дорогах общего пользования на уровне 55 миль / ч (89 км / ч) и стал первым случаем, когда Федеральное правительство США предоставило финансирование для совместного использования поездок, а штатам было разрешено тратить свои средства на строительство дорог на демонстрационные проекты совместного использования поездок. Закон 1978 года о помощи в наземном транспорте сделал финансирование инициатив совместного использования поездок постоянным.

Также в начале 1970-х годов совместное использование поездок было впервые рекомендовано в качестве инструмента для смягчения проблем с качеством воздуха. Поправки к Закону о чистом воздухе 1970 года установили Национальные стандарты качества окружающего воздуха и дали Агентству по охране окружающей среды (EPA) значительные полномочия по регулированию достижения качества воздуха. Окончательный план контроля для бассейна Лос-Анджелеса был выпущен в 1973 году, и одним из его основных положений было двухэтапное преобразование 184 миль (296 км) автомагистралей и магистралей в полосы для автобусов / автострад. и разработка региональной компьютеризированной системы сопоставления машин. Однако только в 1985 году любой проект HOV был построен в округе Лос-Анджелес, а к 1993 году в округе было только 58 миль (93 км) полос движения HOV.

Значительный сдвиг в политике имело место в октябре 1990 года, когда в меморандуме администратора FHWA говорилось, что «FHWA решительно поддерживает цель льготных условий для HOV и поощряет надлежащее применение технологии HOV». Региональным администраторам было поручено продвигать полосы движения HOV и связанные с ними объекты. Также в начале 1990-х годов два закона усилили приверженность США строительству переулков для HOV. Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года включали полосы движения HOV в качестве одной из мер по контролю за транспортировкой, которую можно было бы включить в планы штата по достижению федеральных стандартов качества воздуха. Поправки 1990 года также лишают администратора EPA права блокировать FHWA от финансирования 24-часовых полос HOV в рамках санкций за несоблюдение государством Закона о чистом воздухе, если министр транспорта желает утвердить средства FHWA..

С другой стороны, Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) 1991 г. поощрял строительство полос движения HOV, на которые были предоставлены средства для снижения заторов и качества воздуха (CMAQ). в регионах, не достигающих федеральных стандартов качества воздуха. Средства CMAQ могут быть потрачены на строительство новой полосы движения HOV, даже если обозначение HOV сохраняется только в пиковое время прохождения или в пиковом направлении. ISTEA также при условии, что в рамках программы обслуживания между штатами только проекты HOV получат 90% федеральный коэффициент соответствия, ранее доступный для добавления полос общего назначения. Кроме того, ISTEA разрешил властям штата определять автомобиль с большой вместимостью как минимум с двумя пассажирами (HOV 2+).

По состоянию на 2009 год Калифорния была штатом с наибольшим количеством объектов HOV в стране. с 88, за которым следуют Миннесота с 83 объектами, Вашингтон с 41, Техас с 35 и Вирджиния с 21. К 2006 г. Полосы HOV в Калифорнии работали на две трети своей пропускной способности, и эти объекты HOV перевозили в среднем 2518 человек в час в часы пик, что значительно больше, чем перегруженные полосы общего движения.

I-495 Capital Beltway в столичной зоне Вашингтона, округ Колумбия. Объект расположен в медиане, имеет по две полосы движения HOV в каждом направлении с приподнятым выездом на рампу и в общей сложности 224,0 миль (360,5 км) полос.

По состоянию на октябрь 2016 г. Самый протяженный объект HOV непрерывного действия в США находится на I-15 в Юте, простираясь примерно на 72,0 мили (115,9 км) от Spanish Fork до Layton с одной полосой для HOV в каждом направлении, в общей сложности 144,0 мили (231,7 км) полос для HOV. В то время как объект в Юте является самым длинным, кольцевая дорога I-495 Capital Beltway в Вашингтоне, округ Колумбия, столичная зона простирается на 56,0 миль (90,1 км), но имеет две полосы движения HOV в каждом направлении, в общей сложности 224,0 мили ( 360,5 км) полос движения HOV.

По состоянию на 2012 год насчитывалось около 126 объектов HOV на автострадах в 27 мегаполисах США, что включает более 1000 миль коридора (1600 км).

Канада

Полосы HOV на шоссе Онтарио 404 в Южном Онтарио разделены полосатой буферной зоной, которая иногда прерывается, чтобы позволить транспортным средствам въезжать на полосу HOV и выезжать с нее.

Первые предприятия HOV в Канаде были открыты в Большом Ванкувере и Торонто в начале 1990-х годов, а вскоре после этого были открыты предприятия в Оттаве, Гатино, Монреаль, а позже Калгари. По состоянию на 2010 год насчитывалось около 150 км (93 миль) полос шоссе HOV в 11 местах в Британской Колумбии, Онтарио и Квебеке и более 130 км (81 миля) артериальных полос HOV в 24 местах в Большом Ванкувере, Калгари, Торонто, Оттаве и Гатино. Министерство транспорта Онтарио (MTO) в 2006 году подсчитало, что пассажиры в Торонто, пользующиеся услугами HOV на шоссе 403 и 404, экономили 14–17 минут на поездку. по сравнению с их временем в пути до открытия полос для HOV. MTO также подсчитало, что почти 40% пассажиров пригородных поездов путешествовали на автомобиле по шоссе 403 в восточном направлении в утренний час пик, по сравнению с 14% в 2003 году, а 37% пассажиров пригородных поездов ехали на автомобиле по шоссе 403 в западном направлении в часы пик после обеда, по сравнению с 22%. в 2003 году. Средняя скорость в час пик на полосах движения HOV составляет 100 км / ч (62 миль в час), по сравнению с 60 км / час (37 миль в час) на полосах общего движения на шоссе 403. Временные полосы движения HOV были добавлены к выбранным 400 -серии автомагистралей в районе Большого Торонто для Панамериканских игр 2015 года и Парапанамериканских игр 2015 года.

Европа

По состоянию на 2012 год несколько действующих полос движения HOV в Европе. Основная причина этого заключается в том, что в целом в европейских городах лучше общественный транспорт и меньше многополосных городских автомагистралей с высокой пропускной способностью, чем в США и Канаде. Однако, составляя около 1,3 человека на автомобиль, средняя загрузка автомобилей в большинстве европейских городов относительно невысока. В Европе упор делается на обеспечение автобусных полос и приоритетных мер для уличных автобусов.

Первая полоса HOV в Европе была открыта в Нидерландах в октябре 1993 года и действовала до августа 1994 года. Его объект представлял собой 7 км (4,3 мили), разделенный барьерами, HOV 3+ на A1 около Амстердам. Объект не привлек достаточно пользователей, чтобы преодолеть общественную критику, и был преобразован в реверсивную полосу движения, открытую для общего движения, после того, как судья в рамках юридического тестового случая постановил, что в голландском законодательстве о дорожном движении отсутствует концепция автомобиля . пул и, таким образом, принцип равенства был нарушен.

Испания была следующей европейской страной, которая ввела полосы HOV, когда средние обратимые полосы HOV были открыты в Мадриде A-6 в 1995 году. Это старейшее предприятие HOV в Европе, которое до сих пор работает.

Первое предприятие HOV в Соединенном Королевстве открылось в Лидсе в 1998 году. Объект был реализован на дороге A647 недалеко от Лидса в качестве экспериментальной схемы, но стал постоянным. Объект HOV имеет длину 1,5 км (0,93 мили) и работает как объект HOV 2+.

Объект HOV 3+ длиной 2,8 км (1,7 мили) открыт в Линце, Австрия, 1999 год.

Первая полоса HOV в Норвегии была построена в мае 2001 года как HOV 3+ на улице Эльгесетер, неразделенной четырехполосной магистрали. в Тронхейме. За этим объектом последовали полосы HOV в Осло и Кристиансанн.

В Франция в 2015 году были созданы две полосы HOV только для автобусов и такси на дороге A1, ведущей к Париж (первоначально эксперименты проводились в 2009 году) и дорога A6a, ведущая в Париж. По состоянию на август 2020 года несколько таких полос для автобусов и такси существуют по всей Франции. Экспериментальная вывеска была установлена ​​для проезда электромобилей и автобазов, но этот тип полосы движения HOV еще не реализован.

Новая Зеландия и Австралия

Первая полоса HOV (известная как транзитная полоса T2 или T3) в Австралии открылась в феврале 1992 года и расположена на Восточной автостраде в Мельбурне, идущей въездом. В мае 2005 года были открыты полосы T2 Transit на Hoddle Street в Мельбурне. По состоянию на 2012 год также были учреждения T2 и T3 в Канберре, Сиднее и Брисбене.

в Окленде, Новой Зеландии, в регионе есть несколько коротких дорожек HOV 2+ и 3+, обычно известных как дорожки T2 и T3. На Тамаки Драйв, на небольшом участке между Глендови и центром Окленда, есть транзитная полоса Т2. Есть также приоритетные полосы T2 на автомагистралях Окленда Север, Южный, Северо-запад и Юго-Западные автомагистрали. Эти приоритетные полосы являются левосторонними полосами движения на съезде в сторону автомагистрали, где транспортные средства с двумя или более людьми могут обойти сигнал измерителя рампы. Приоритетные полосы также могут использоваться грузовиками, автобусами и мотоциклами, а приоритетные полосы могут использоваться машинистами в любое время. Одиннадцать полос были открыты для электромобилей в ходе одногодичного испытания, начиная с сентября 2017 года. Также в North Shore City работают несколько станций коротких линий T2 и T3 в часы пик.

Индонезия

В Джакарте HOV 3+ известен как «Три в одном» (Tiga dalam satu) и впервые был реализован губернатором Сутиёсо. HOV 3+ реализован в будние дни на существующих дорогах: Sisingamangaraja Road (быстрая и медленная полоса), Jalan Jenderal Sudirman (быстрая и медленная полоса), Jalan M.H. Тамрин (быстрая и медленная полоса), Медан Мердека Барат Роуд, Маджапахит Роуд и участки Джалан Джендерал Гатот Суброто. Изначально политика применялась только с 7:00 до 10:00. С момента введения в действие скоростного автобусного сообщения в Джакарте в декабре 2003 года действие правил было продлено с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00. В сентябре 2004 года вечернее время было изменено на 16:30 - 19:00. Жокеи автомобилей получают деньги от водителей, чтобы они ездили на транспортных средствах, чтобы эти транспортные средства могли обойти ограничение «три в одном». 30 августа 2016 года после опытной эксплуатации система «нечетных и четных» номеров начала заменять правило «3-в-1» и эффективно уменьшать количество пробок. Нечетный государственный номер может входить в область «3 в 1» в нечетную дату, а четный номер может входить в область «3 в 1» в четную дату.

Китай

В Шэньчжэнь, HOV 2+ был внедрен на проспекте Биньхай с 25 апреля 2016 года. Затем политика была продлена до 7:30 - 9:30 и 17:30 - 21:30.

В Чэнду, с 23 января 2017 года, HOV 2+ был реализован на Kehua Road South, Kehua Road Middle и Tianfu Avenue Section 1 и 2, в 7:00 утра - 9:00 и 17:00 - 19:00.

В Даляне на скоростной автомагистрали (Северо-восточная скоростная автомагистраль или скоростная автомагистраль Дунбэй), соединяющей старый город и новый город, была одна полоса для исходящего и въездного направлений, установленная на HOV 2+. Начиная с 20 сентября 2017 года, пассажиры могут выбрать движение по полосе HOV на Северо-восточной скоростной автомагистрали в утренние часы пик с 06:30 до 08:30 и вечерние часы пик с 16:30 до 19:00. Для первых нарушителей будет применен штраф в размере 100 юаней (около 15 долларов США). За повторное нарушение штраф удваивается.

Конструкция и операции
Переулок HOV на I-24 в Нэшвилле, Теннесси. Эти полосы функционируют как полосы движения HOV только в будние дни в час пик и как обычные полосы в остальное время.

полосы движения HOV могут быть либо единственной полосой движения в пределах основной проезжей части с отличительной разметкой или отдельной проезжей частью с одной или несколькими полосами движения, либо параллельными основным полосам движения, либо разнесенными по ступеням, выше или ниже основных полос движения. Например, Автомагистраль между штатами 110 в Калифорнии имеет четыре полосы движения для HOV на верхней палубе.

объездные полосы для автомобилей HOV, позволяющие автомобильным группам и полиции объезжать участки с регулярными заторами во многих местах, а полоса HOV может работать как обратная полоса, действуя в направлении основного транспортного потока как утром, так и днем. Все полосы 16-километрового участка автомагистрали Interstate 66 в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, рассматриваются как HOV во время часа пик в основном направлении потока.

Разница в скорости движения между полосами движения HOV и полосами общего назначения создает потенциально опасную ситуацию, если полосы движения HOV не разделены барьером. Исследование Техасского транспортного института показало, что полосы движения HOV без разделения барьеров вызвали 50% увеличение количества ДТП с травмами.

Варианты

Доступ к бизнесу и транзитная полоса

Полоса подъездного и транзитного проезда (BAT) - это тип полосы HOV, которая позволяет всем транспортным средствам выезжать на полосу на короткое расстояние, чтобы получить доступ к другим улицам и подъездам к предприятиям.

Платная полоса с высокой загруженностью

Поскольку некоторые полосы движения HOV не были использованы на полную мощность, пользователям мало- или одноместных транспортных средств может быть разрешено использовать полосу движения HOV, если они платят за проезд. Эта схема известна как платная полоса с высокой посещаемостью (или HOT полосы) и была внедрена в основном в США. Первой практической реализацией была Калифорния ранее частная плата за проезд 91 Express Lanes в округе Ориндж, Калифорния в 1995 году, а в 1996 году - между штатами. 15 к северу от Сан-Диего. По данным Техасского института транспорта AM, к 2012 году в Соединенных Штатах строилось 294 мили коридоров линий HOT / Express и 163 мили коридоров линий HOT / Express.

RFID-станция FasTrak в округе Ориндж, Калифорния

Водителям-одиночкам разрешается использовать полосы движения HOV после уплаты сбора, размер которого зависит от спроса. Плата за проезд меняется в течение дня в соответствии с условиями движения в режиме реального времени, что предназначено для управления количеством автомобилей на полосах для поддержания оптимального времени в пути.

Сторонники утверждают, что все автомобилисты выигрывают от ГОРЯЧИХ полос, даже те, кто решите не использовать их. Этот аргумент применим только к проектам, которые увеличивают общее количество полос. Сторонники также утверждают, что ГОРЯЧИЕ полосы создают стимул для использования общественного транспорта и совместного использования поездок. По поводу этой концепции были разногласия, и схемы HOT были названы полосами «Lexus », поскольку критики рассматривают эту новую схему ценообразования как привилегию для богатых.

Сборы HOT взимаются обслуживаемые пункты взимания платы, системы автоматического распознавания номерных знаков или электронные системы взимания платы. Некоторые системы используют передатчики RFID для контроля въезда и выезда с полосы движения и зарядки водителей в зависимости от потребности. Как правило, дорожные сборы увеличиваются по мере увеличения плотности трафика и заторов на платных полосах. Эта политика известна как ценообразование за перегрузку. Цель этой схемы ценообразования - свести к минимуму заторы на полосах движения.

Соответствующие требованиям автомобили
A пробки зона, где водители-одиночки находят пассажира для использования HOV

Статус HOV различается по схеме, но могут быть включены следующие транспортные средства:

Нью-Йорк коды полос движения HOV до 2008 года не разрешали использование мотоциклов, что приводило к выдаче билетов водителям мотоциклов и жалобам из Американской ассоциации мотоциклистов, но с тех пор были пересмотрены в соответствии с федеральными правилами, перечисленными выше.

В некоторых юрисдикциях, таких как Онтарио, Канада, такси и лимузины аэропорта могут использовать полосы движения HOV даже в отсутствие пассажира, потому что это транспортное средство «сможет вернуться к работе быстрее после сброса тарифа или раньше приехать, чтобы забрать тариф, тем самым перемещая больше людей к месту назначения на меньшем количестве транспортных средств ".

В Вирджинии пассажиры формируют слэглайны, где водители выбирают поднятие одного или нескольких пассажиров из обозначенных "служебных линий" для движения по полосам для HOV вдоль межгосударственного 95/395; водитель останавливается возле слизняков и выкрикивает свое место назначения, и люди в очереди, идущие в этот пункт назначения, садятся в машину в порядке очереди.

Соблюдение, обеспечение соблюдения и уклонение
Посвященный двусторонние полосы движения HOV на Interstate 279 за пределами Питтсбурга.

Штрафы обычно налагаются на водителей неквалифицированных транспортных средств, которые используют полосы движения.

После внедрения HOV некоторые водители поместили надувные куклы на пассажирское сиденье - практика, которая сохраняется и по сей день, хотя сейчас это незаконно. Камеры, которые могут отличать людей от манекенов или кукол, были протестированы в Соединенном Королевстве в 2005 году.

В Соединенных Штатах сотрудники правоохранительных органов задокументировали различные методы, используемые водителями при попытках для обхода правил размещения HOV:

  • размещение магазинных манекенов, надувных кукол, манекенов для кикбоксинга или картонных вырезов на пассажирском сиденье;
  • оклейка стоек для париков из пенополистирола с помощью париков или воздушных шаров с нарисованными на них лицами к подголовнику пассажирского сиденья;
  • пристегнуть ремень безопасности со стороны пассажира и сделать вид, что разговаривает с кем-то, откидывающимся на этом сиденье;
  • Тонировка лобового стекла и / или опускание козырька со стороны пассажира в попытка закрыть обзор на пассажирское сиденье;
  • накрыть пустое детское сиденье одеялом и / или поместить в него куклу;
  • пристегнуть к пассажиру собак, кошек или других домашних животных

В начале 2006 года женщина из Аризоны утверждала, что она получила неправильный билет за использование HOV l Это связано с тем, что нерожденный ребенок, которого она вынашивала в утробе, оправдывает ее использование переулка, отмечая при этом, что законы о дорожном движении Аризоны не определяют, что представляет собой личность. Однако судья впоследствии постановил, что для того, чтобы считаться «физическим лицом» в соответствии с правилами дорожного движения штата Аризона, человек должен занимать «отдельное и отличное» место в транспортном средстве. Аналогичным образом, в Калифорнии, чтобы использовать полосы движения HOV, должны быть два (или, если отправлено, три) отдельных человека, занимающих места в транспортном средстве, и неродившийся ребенок не учитывается при этом требовании.

В В 2009 и 2010 годах было обнаружено, что уровень несоблюдения правил на полосах движения HOV в Брисбене, Австралия, приближается к 90%. Усиление контроля привело к более строгому соблюдению требований, среднее время в пути на автобусе сократилось примерно на 19%, а общая пропускная способность увеличилась на 12%.

В феврале 2010 года 61-летняя женщина попыталась выдать себе жизнь. манекен размером с пассажира для проезда по полосе HOV в штате Нью-Йорк. Полицейский, патрулирующий HOV, заподозрил подозрения, когда заметил, что так называемый пассажир был в темных очках и пользовался козырьком облачным утром. Когда офицер подошел к машине, он обнаружил, что «пассажир» на самом деле был манекеном с помадой, дизайнерскими очками, париком в полный рост и синим свитером. Водителю был выдан штраф за проезд по полосе для HOV без пассажира, за который в 2010 году был наложен штраф в размере 135 долларов США и два балла на водительских правах.

В январе 2013 года автомобилист попытался заявить, что Учредительный договор его бизнеса, который был отстегнут на сиденье пассажира, представлял собой лицо, ссылаясь на принцип корпоративной личности и Кодекс штата Калифорния о транспортных средствах, который определяет лицо как «физические лица и корпорации». Этот аргумент был отклонен в дорожном суде, где председательствующий судья прокомментировал: «Здравый смысл говорит, что ношение пачки бумаг на переднем сиденье не уменьшает заторы на дорогах».

В марте 2015 года автомобилист попытался воспользоваться автомобилем. картонный вырез с изображением актера Джонатана Голдсмита, ведущего к переулку HOV в Файфе, Вашингтон. Офицер отметил, что другие водители использовали спальные мешки при более ранних попытках выехать на полосу движения HOV.

Эффективность

Согласно данным переписи населения США за 2009 год, 76% ездят на работу в одиночку и только 10 % райдшер. Для пригородных пассажиров, работающих в городе, показатель одиночного вождения составляет 82%.

Некоторые недостаточно используемые полосы для HOV в нескольких штатах были преобразованы в платные полосы с высокой загруженностью (HOT), которые предлагают водители-одиночки получают доступ к полосам движения HOV после оплаты проезда.

Полосы HOV также являются эффективным способом управления дорожным движением после стихийных бедствий, как это было в Нью-Йорке после урагана «Сэнди» в октябре 2012 года. В то время, когда мэр Блумберг запретил движение легковые автомобили с менее чем тремя пассажирами для въезда на Манхэттен. Ограничение коснулось всех мостов и туннелей, ведущих в город, за исключением моста Джорджа Вашингтона.

Критика

Критики утверждали, что полосы движения HOV используются недостаточно. Неясно, достаточно ли используются полосы HOV для компенсации задержек на других полосах смешанного использования.

Лас-Вегас, Невада - это город, где его полосы HOV проходят на США- 95 были признаны бесполезными и недоиспользованными из-за того, что они находятся далеко от города, рассчитанного на «девять к пяти», но были построены из-за того, что на проект было выделено федеральное финансирование. По той же причине дальнейшая критика была высказана во время рецессии 2009 года в связи с решением построить съезд с эстакады HOV на Summerlin Parkway, автостраду, на которой до 2017 года не было полос HOV.

ситуации вызвали социальные проблемы в Индонезии, где некоторые люди становятся «автомобильными жокеями », людьми, которые зарабатывают на жизнь тем, что предлагают водителям заправить их машину, чтобы соответствовать пределу вместимости. Как сообщается, из-за этой ситуации люди остаются безработными, увеличивают скопление людей и позволяют родителям получать прибыль от своих детей.

Галерея
См. Также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с полосами для высоконагруженных транспортных средств.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте