Автотрасса (Французский: Система ( слушайте ), шоссе или шоссе ) в Франции в основном состоит из платных дорог (76% от общего количества). По состоянию на 2014 год это сеть из 11 882 км (7 383 миль) автомагистралей. На дорожных знаках пункты назначения автострады показаны синим цветом, а пункты назначения, достигнутые посредством комбинации автострад, показаны с добавленным логотипом автострады. Платные автострады обозначаются словом péage (дорожный сбор).
Французская автострада A1 Французская автомагистраль.Source Observatoire national interministériel de la sécurité Routière. |
Длина сети (частное управление и национальная статистика) | |
---|---|
Источник ASFA., ASFA 2018; Евростат (road_if_motorwa serie) |
В отличие от других систем автомагистралей, здесь нет систематической системы нумерации, но есть кластеризация номеров Autoroute на основе региона.
A1, A3, A4, A5, A6, A10, A13, A14, A15, A16 излучают по часовой стрелке из Paris с A2, A11 и A12, ответвляющимися от A1, A10 и A13 соответственно. A7 начинается в Lyon, где A6 заканчивается. A8 и A9 начинаются с A7.
Двадцатилетние живут на севере Франции. 30-е годы находятся на востоке Франции. 40-е находятся недалеко от Альп. 50-е годы находятся на юго-востоке, недалеко от Французской Ривьеры. 60-е годы находятся на юге Франции. 70-е находятся в центре страны. 80-е годы находятся на западе Франции.
Некоторым автострадам часто дают имена, даже если они мало используются:
Статус автомагистралей во Франции был предметом споров на протяжении многих лет, от их строительства до недавнего времени. Первоначально автострады строились частными компаниями по поручению французского правительства и следовали строгим правилам строительства, как описано ниже. Ими управляют и обслуживают смешанные компании, частично принадлежащие частным лицам, а частично - государству. Эти компании имеют концессии, что означает, что автомобильные маршруты принадлежат французскому государству, а их администрация - получастным компаниям. Винчи контролирует около 4380 км (2720 миль) автомагистрали. Различными компаниями являются:
Только в регионе Бретань большая часть автомобильных маршрутов принадлежит правительству. Они находятся в ведении областного совета и бесплатны.
Частное управление | |
---|---|
Источник ASFA |
Франция имеет следующие ограничения скорости для дорог с ограниченным доступом, классифицируемых как автомагистрали. :
Дороги с ограниченным доступом, классифицируемые как скоростные дороги, имеют более низкий предел скорости (90 или 110 км / ч, 55 или 70 миль / ч).
В нормальных условиях минимальная скорость 80 км / ч (50 миль / ч) на самой левой полосе (нет минимальной скорости на других правых полосах, но скорость должна быть адаптирована для каждой ситуации: не слишком медленно).
Автострады предназначены для повышения безопасности водителей; это позволяет установить более высокий предел скорости 130 км / ч или 80 миль / ч, чем на обычных дорогах 80 км / ч или 50 миль / ч. С такой функцией безопасности риск аварии не выше.
Динамическая информационная панель, используемая на французской автостраде.Меры безопасности включают:
Смертность на автомагистралях снизилась в период с 2002 по 2016 год.
Смертельные случаи |
---|
Источник ASFA · |
На французских автомагистралях в 2016 году 121 происшествие со смертельным исходом является прямым / первоначальным происшествием, что составляет 82% несчастных случаев со смертельным исходом, 16 (11%) несчастных случаев со смертельным исходом происходят после предыдущего происшествия и 10 (7%) несчастных случаев со смертельным исходом происходят после происшествия.
Три сценария охватывают две трети начальных аварий:
Большинство смертельных случаев происходит ночью.
ДТП со смертельным исходом из-за световых условий | Причина несчастного случая со смертельным исходом |
---|---|
Источник Sécurité routière | Источник ASFA |
Несколько факторов несчастных случаев более вероятны ночью по сравнению с движением, хотя в течение дня невнимательность остается рискованной.
Влияние времени на риск аварии (% аварий, разделенное на% движения) | |
---|---|
Источник ASFA |
Молодые водители в возрасте от 18 до 34 лет составляют 19% автомагистралей водители, но они чрезмерно представлены в смертельных дорожно-транспортных происшествиях и участвуют в более чем половине несчастных случаев со смертельным исходом.
Участие молодых водителей в авариях со смертельным исходом в 2016 году | ||||
---|---|---|---|---|
молодые водители совершают опасные маневры | молодые водители по невнимательности | молодые водители с чрезмерной скоростью | ||
Источник ASFA |
Хотя пешеходам запрещено передвигаться по автомагистралям в соответствии с Венской конвенцией, их до сих пор иногда убивают на автострадах.
В случае, если транспортное средство в вагоне не может двигаться, правила безопасности на автомагистралях остаются в силе: пешеходам запрещено передвигаться по автомагистралям статьей 421-2 закона «Code de la route». По этой причине в случае аварии или поломки рекомендуется включить аварийную сигнализацию, надеть одежду с повышенной видимостью и отправиться в более безопасное место, например, на другую сторону от движения. барьер, где нет трафика. С 2008 года уточняется, что предупреждающие треугольники больше не являются обязательными, если они могут поставить под угрозу водителя транспортного средства с ограниченными возможностями.
Пешеходы убиты в 2016 году | ||||
---|---|---|---|---|
Место, где гибнут пешеходы | Причина присутствия пешеходов | |||
Источник ASFA |
Платные дороги были назначены как концессии корпорациям со смешанной экономикой ; бесплатные дороги находятся в непосредственном ведении правительства страны. Плата за проезд основана либо на фиксированной ставке за доступ к дороге, либо на пройденном расстоянии. Последний случай наиболее распространен для больших расстояний; пользователи берут билет в автомате при входе на автотрассу и платят в зависимости от расстояния при выходе; Пункты сбора платы за проезд принимают несколько способов оплаты.
В 2005 году правительство Вильпена предложило спорный план продажи всех государственных пакетов компаний, занимающихся автомобильными маршрутами, частным инвесторам. Критики утверждают, что объявленная цена намного ниже прогнозов прибыли для этих компаний, и, таким образом, правительство жертвует будущим ради решения текущих бюджетных проблем.
Способ оплаты | |
---|---|
Источник ASFA |
Номер | Длина (км) | Длина (мили) | Южный или западный конечный пункт | Северный или восточный конечный пункт | Маршрут имя | Образовано | Удалено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A 1 | 211 | 131 | Paris (Porte de la Chapelle ) | Lille | Autoroute du Nord | 01954-01-011954 | ток | Часть E 15 / E 17 / E 19 |
A 2 | 77,6 | 48,2 | Combles | Бельгия | — | — | Часть E 19 | |
A 3 | 18,4 | 11,4 | Париж () | Gonesse | 01969-01-011969 | ток | Часть E 15 | |
A 4 | 482 | 300 | Париж () | Страсбург | Autoroute de l'Est | 01970-01-011970 | ток | Часть E 25 / E 50 |
A 5 | 225 | 140 | Верт-Сен-Дени (Сена и Марна ) | Лангр | 01983-01-011983 | текущий | Часть E 17 / E 54 | |
A 6 | 466,3 | 289,7 | Лион | Париж | Autoroute du Sud. Autoroute du Soleil | 01960-01-011960 | текущий | Часть E 15 / E 21 / E 60 |
A 7 | 312 | 194 | Марсель | Лион | Autoroute du Soleil | 01951-01-011951 | ток | Часть E 15 / E 80 / E 714 |
A 8 | 224 | 139 | Ла-Фар-ле-Оливье | Италия | Ла-Провансаль | 01961-01-011961 | ток | Часть E 74 / E 80 |
A 9 | 280 | 174 | Испания | Оранжевый | Ла Лангедосьен. Ла Каталон | 01960-01-01196 0 | ток | Часть E 15 / E 80 |
A 10 | 557 | 346 | Бордо | Rungis | L'Aquitaine | 01960-01-011960 | ток | Часть E 5 |
A 11 | 347 | 216 | Нант | Понтеврар | L'Océane | 01966-01-011966 | текущий | Часть E 50 / E 60 / E 501 |
A 12 | 8.5 | 5.3 | Trappes | Rocquencourt | Autoroute de Bretagne | 01950-01-011950 | ток | |
A 13 | 226 | 140 | Кан (Порт де Пари) | Париж (Porte d'Auteuil) | Нормандский путь | 01940-01-011940 | ток | Часть E 5 / E 46 |
A 14 | 21,7 | 13,5 | La Défense | Orgeval | 01996-01-011996 | ток | ||
A 15 | 24 | 15 | Gennevilliers | Cergy | 01974-01-011974 | ток | ||
A 16 | 319 | 198 | L 'Айл-Адам | Бельгия | L'Européenne | 01991-0 1-011991 | ток | Часть E 40 / E 44 / E 401 / E 402 |
A 19 | 131 | 81 | Orléans (A10 at Artenay ) | Sens | L'Éco Autoroute | 01993-01 -011993 | ток | Часть E 511 |
A 20 | 428 | 266 | Montauban | Vierzon | L 'Окситан | 01992-01-011992 | ток | Часть E 9 |
A 21 | 58,9 | 36,6 | Aix-Noulette | Douchy-les-Mines | Rocade Minière | 01971-01-011971 | ток | |
A 22 | 15,8 | 9,8 | Вильнёв-д'Аск | Бельгия | Северный маршрут | 01972-01-011972 | ток | Часть E 17 |
А 23 | 42,7 | 26,5 | Лескен | Трит-Сен-Леже | 01978-01-011978 | текущий | ||
— | — | Амьен | Бельгия | 01980-01-011980 | 02011-01-012011 | Предложено, но так и не построено | ||
A 25 | 62,7 | 39,0 | Лескен | Дюнкерк | 01963-01-011963 | текущий | Часть E 42 | |
A 26 | 395 | 245 | Troyes | Calais | Autoroute des Anglais | 01976-01-011976 | ток | Часть E 15 / E 17 / E 50 |
A 27 | 13,7 | 8,5 | Лесквин | Бельгия | 01973-01-011973 | ток | Часть E 42 | |
A 28 | 366,5 | 227,7 | Abbeville | Tours | Autoroute des Estuaires | 02005-01-012005 | ток | Часть E 44 / E 402 / E 502 |
A 29 | 183 | 114 | Гавр | Saint-Quentin | 01995-01-011995 | ток | Часть E 44 / E 402 |
Номер | Длина (км) | Длина (миль) | Южный или западный конечный пункт | Северный или восточный конечный пункт | Название маршрута | Сформировано | Удалено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A 81 | 94,8 | 58,9 | Ле-Ман | 01982-01-011982 | ток | |||
A 83 | 152,5 | 94,8 | Nantes | Niort | 02001-01-012001 | ток | ||
A 84 | 170,5 | 105,9 | Кан (Порт-де-Бретань) | Ренн | Autoroute des Estuaires | 02003-01-012003 | ток | Часть E 3 / E 46 / E 401 |
A 85 | 270 | 168 | Гневы | Вьерзон | 01997-01-011997 | ток | ||
A 86 | 80,1 | 49,8 | Париж орбитальный | Париж орбитальный | 02009-01-012009 | ток | ||
A 87 | 129 | 80 | Анже | Ла-Рош-сюр- Йон | 02002-01-012002 | ток | ||
A 88 | 117,7 | 73,1 | Кан (Porte d'Espagne) | Видит | 02010-01-012010 | ток | ||
A 89 | 544 | 338 | Лион | Бордо | 01991-01-011991 | текущий | Часть E 70 |
FM 107.7 Радиопокрытие доступно в 2017 году на 8902 километрах сети (ASFA). Это список автомагистралей, которые обновляются в 107,7 FM каждые 15 минут, круглосуточно и без выходных (если указано только шоссе, это означает, что станция покрывает все вокруг):
99% частной сети защищено естественным ограждением.
На частных автомагистралях имеется 1764 сооружения, пересекающих диких животных.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Autoroute во Франции. |