Автомобильные маршруты Франции

редактировать
Используемый знак обозначает начало Autoroute Карта французских автомобильных маршрутов в 2012 году

Автотрасса (Французский: Система (Об этом звуке слушайте ), шоссе или шоссе ) в Франции в основном состоит из платных дорог (76% от общего количества). По состоянию на 2014 год это сеть из 11 882 км (7 383 миль) автомагистралей. На дорожных знаках пункты назначения автострады показаны синим цветом, а пункты назначения, достигнутые посредством комбинации автострад, показаны с добавленным логотипом автострады. Платные автострады обозначаются словом péage (дорожный сбор).

Французская автострада A1 Французская автомагистраль.
Source Observatoire national interministériel de la sécurité Routière.
Содержание
  • 1 Длина
  • 2 Схема нумерации
  • 3 Именованные маршруты
  • 4 Администрация
  • 5 Безопасность на французских автомобильных маршрутах
    • 5.1 Безопасное вождение
    • 5.2 Безопасная конструкция
    • 5.3 Результаты безопасности
    • 5.4 Сценарий несчастного случая со смертельным исходом
    • 5.5 Остаточные факторы несчастных случаев со смертельным исходом и аварий
    • 5.6 Молодые водители
    • 5.7 Пешеходы
  • 6 Экономика
  • 7 Список автострад
    • 7.1 A30 - A39
    • 7.2 A40 - A49
    • 7.3 A50 - A59
    • 7.4 A60 - A69
    • 7,5 A70 - A79
    • 7,6 A80 - A89
    • 7,7 Прочие
  • 8 Радиопокрытие
    • 8,1 Sanef 107,7 (1850 км)
    • 8,2 INFO Autoroute (2487 ​​км)
  • 9 Условия окружающей среды
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Длина
Длина сети (частное управление и национальная статистика)
Источник ASFA., ASFA 2018; Евростат (road_if_motorwa serie)
Схема нумерации

В отличие от других систем автомагистралей, здесь нет систематической системы нумерации, но есть кластеризация номеров Autoroute на основе региона.

A1, A3, A4, A5, A6, A10, A13, A14, A15, A16 излучают по часовой стрелке из Paris с A2, A11 и A12, ответвляющимися от A1, A10 и A13 соответственно. A7 начинается в Lyon, где A6 заканчивается. A8 и A9 начинаются с A7.

Двадцатилетние живут на севере Франции. 30-е годы находятся на востоке Франции. 40-е находятся недалеко от Альп. 50-е годы находятся на юго-востоке, недалеко от Французской Ривьеры. 60-е годы находятся на юге Франции. 70-е находятся в центре страны. 80-е годы находятся на западе Франции.

Именованные маршруты

Некоторым автострадам часто дают имена, даже если они мало используются:

  • A1 - это северная автострада (северная автомагистраль).
  • A4 - это восточная автострада.
  • A6 и A7 - это автострады дю Солей (автострады Солнца), ведущие от севера к югу Франции и ее солнечных курортов.
  • A8 называется Ла-Провансаль, поскольку он пересекает географический регион Прованс.
  • A9 называется Ла-Лангедосьен, поскольку он пересекает географический регион Лангедок
  • A10 называется L'Aquitaine, потому что он ведет к Бордо, который расположен в регионе Новая Аквитания.
  • A11 назван L'Oceane, потому что он ведет к Атлантическому океану (Нант )
  • A13 назван автострада Нормандии, пересекающая регион Нормандия.
  • A16 названа L'Européenne (европейская), потому что она соединяет французскую столицу с границей Бельгии и Франции, проходя мимо Кале, то есть c он связан с Англией.
  • A20 назван L'occitane, так как он ведет на юго-запад Франции, в регионе Occitanie.
  • A21 назван rocade minière (шахтная дорога), потому что он пересекает de Горнодобывающий бассейн Нор-Па-де-Кале, крупнейший горнодобывающий участок во Франции.
  • A26 назван autoroute des Anglais (английская автомагистраль), поскольку он ведет от Кале, основной пункт прибытия автомобилей и грузовиков из Великобритании. Он продолжается до Труа и проходит прямо через регион Шампань, вина которого любят британцы. Кроме того, он проходит рядом с местами самых известных сражений британской армии в Первой мировой войне, таких как Аррас, Камбре и Сомма и недалеко от Ипра и Монса в Бельгии. Он также проходит через сайты, ранее представлявшие интерес для Великобритании, такие как Crecy и Поле золотой ткани.
  • A36 называется la Comtoise в честь региона Franche Comté
  • A40. автострада бланш (белая автомагистраль), потому что это дорога, ведущая через Альпы и французские зимние курортные города.
  • A61 и A62 названы autoroute des deux mers (автомагистраль двух морей), потому что эти дороги соединяют Атлантический океан и от Бордо через Тулуза до Нарбонна.
  • A68 называется autoroute du Pastel, потому что он ведет к Альби и Лораге, где был выращен для производства пастели.
  • A71 называется L'Arverne.
  • A75 называется La Méridienne.
  • A77 называется Autoroute de l'Arbre.
  • A84 называется Autoroute des Estuaires, потому что это часть основного маршрута между Бельгией и Испанией, минуя Париж.
  • A104, одна из кольцевых дорог Парижа, также известна как La Francilienne, потому что он окружает область Иль-де-Франс.
Администрация

Статус автомагистралей во Франции был предметом споров на протяжении многих лет, от их строительства до недавнего времени. Первоначально автострады строились частными компаниями по поручению французского правительства и следовали строгим правилам строительства, как описано ниже. Ими управляют и обслуживают смешанные компании, частично принадлежащие частным лицам, а частично - государству. Эти компании имеют концессии, что означает, что автомобильные маршруты принадлежат французскому государству, а их администрация - получастным компаниям. Винчи контролирует около 4380 км (2720 миль) автомагистрали. Различными компаниями являются:

Только в регионе Бретань большая часть автомобильных маршрутов принадлежит правительству. Они находятся в ведении областного совета и бесплатны.

Частное управление
Источник ASFA
Безопасность на французских автострадах

Безопасное вождение

Франция имеет следующие ограничения скорости для дорог с ограниченным доступом, классифицируемых как автомагистрали. :

  • В нормальных условиях - 130 км / ч (80 миль / ч)
  • В дождь или на мокрой дороге - 110 км / ч (70 миль / ч)
  • В сильном тумане или снегу / льду условия - 50 км / ч (30 миль / ч)

Дороги с ограниченным доступом, классифицируемые как скоростные дороги, имеют более низкий предел скорости (90 или 110 км / ч, 55 или 70 миль / ч).

В нормальных условиях минимальная скорость 80 км / ч (50 миль / ч) на самой левой полосе (нет минимальной скорости на других правых полосах, но скорость должна быть адаптирована для каждой ситуации: не слишком медленно).

Безопасная конструкция

Автострады предназначены для повышения безопасности водителей; это позволяет установить более высокий предел скорости 130 км / ч или 80 миль / ч, чем на обычных дорогах 80 км / ч или 50 миль / ч. С такой функцией безопасности риск аварии не выше.

Динамическая информационная панель, используемая на французской автостраде.

Меры безопасности включают:

  • движение в одну сторону: полосы движения в противоположном направлении разделены по крайней мере защитным барьером, который предназначен для противодействия наклону удар автомобиля на скорости до 180 км / ч (110 миль / ч); нет пересекающихся дорог, кроме мостов и туннелей;
  • более широкие проезжие части, по крайней мере 2 (часто 3) полосы движения в одном направлении, с большим радиусом поворота - некоторые недавно построенные автострады имеют однополосные участки; Для частных автомагистралей в 2017 году эта доля составляет 6800 км (74%) по полосам 2x2, 2252 км (25%) по полосам 2x3, 84 км (1%) по полосам 2x4. Каждая полоса имеет ширину 3 м 50 по сравнению со стандартом 2000.
  • длинные полосы ускорения и замедления для въезда или выезда с автострады без нарушения движения транспорта;
  • наличие дополнительной аварийной полосы где запрещено водить машину (кроме службы экстренной помощи), парковаться (кроме экстренных случаев) и ходить; С 2000 года ширина новых аварийных полос на новых автомагистралях должна составлять 2 м 50 (или 3 мес., Когда ежедневно перевозится более 2000 грузовиков). Согласно стандарту 2000 года, справа от дороги должна быть зона безопасности шириной 8 м 50 или 10 м при высоте 3 м.
  • наличие будок экстренного вызова каждые 2 км (1,2 мили) с каждой стороны, что разрешить вызвать справку с возможностью определения местонахождения звонка; в некоторых телефонных будках есть мигающий свет, который предупреждает о предстоящей проблеме;
Знак, обозначающий место для пикника в воздухе de repos.
  • присутствие каждые 10 км (6,2 мили) (4–6 минут езды) зон отдыха (aire de repos, т. е. автостоянок с общественными туалетами), и каждые 40 км (25 миль) (20–30 минут езды) зоны отдыха с рестораном и заправочной станцией - на недавно построенных автотрассах эти расстояния больше;
  • регулярное патрулирование службами безопасности, для устранения любых препятствий и защиты водителей, попавших в беду (обычно это поломка или спустившая шина), с помощью соответствующих предупреждающих знаков и маяков;
  • динамические информационные панели, предупреждающие о возможных трудностях впереди (авария, люди на работе, пробки));
  • FM-радиостанция (107,7 МГц) предоставляет информацию о вспышках каждые 15 минут (иногда после сообщения на английском языке) и когда она прерывается;
  • в дни с интенсивным движением (например, начало и конец школьных каникул): организация специальных информационно-развлекательных мероприятий в зонах отдыха;
  • радиолокационная автоматика (спец. ed), которые в настоящее время устанавливаются во многих местах.

Результаты безопасности

Смертность на автомагистралях снизилась в период с 2002 по 2016 год.

Смертельные случаи
Источник ASFA ·

Сценарий несчастных случаев со смертельным исходом

На французских автомагистралях в 2016 году 121 происшествие со смертельным исходом является прямым / первоначальным происшествием, что составляет 82% несчастных случаев со смертельным исходом, 16 (11%) несчастных случаев со смертельным исходом происходят после предыдущего происшествия и 10 (7%) несчастных случаев со смертельным исходом происходят после происшествия.

Три сценария охватывают две трети начальных аварий:

  • A01 простое столкновение двух транспортных средств без изменения направления
  • A06 столкновение с системой защиты, такой как защитный барьер
  • A05 потеря управления транспортным средством

Остаточные факторы смертельных исходов и аварий

Большинство смертельных случаев происходит ночью.

ДТП со смертельным исходом из-за световых условийПричина несчастного случая со смертельным исходом
Источник Sécurité routièreИсточник ASFA

Несколько факторов несчастных случаев более вероятны ночью по сравнению с движением, хотя в течение дня невнимательность остается рискованной.

Влияние времени на риск аварии (% аварий, разделенное на% движения)
Источник ASFA

Молодые водители

Молодые водители в возрасте от 18 до 34 лет составляют 19% автомагистралей водители, но они чрезмерно представлены в смертельных дорожно-транспортных происшествиях и участвуют в более чем половине несчастных случаев со смертельным исходом.

Участие молодых водителей в авариях со смертельным исходом в 2016 году
молодые водители совершают опасные маневрымолодые водители по невнимательностимолодые водители с чрезмерной скоростью
Источник ASFA

Пешеходы

Хотя пешеходам запрещено передвигаться по автомагистралям в соответствии с Венской конвенцией, их до сих пор иногда убивают на автострадах.

В случае, если транспортное средство в вагоне не может двигаться, правила безопасности на автомагистралях остаются в силе: пешеходам запрещено передвигаться по автомагистралям статьей 421-2 закона «Code de la route». По этой причине в случае аварии или поломки рекомендуется включить аварийную сигнализацию, надеть одежду с повышенной видимостью и отправиться в более безопасное место, например, на другую сторону от движения. барьер, где нет трафика. С 2008 года уточняется, что предупреждающие треугольники больше не являются обязательными, если они могут поставить под угрозу водителя транспортного средства с ограниченными возможностями.

Пешеходы убиты в 2016 году
Место, где гибнут пешеходыПричина присутствия пешеходов
Источник ASFA
Экономика
Barrière de péage Платный барьер в Хордайн (север Франции), на автостраде A2

Платные дороги были назначены как концессии корпорациям со смешанной экономикой ; бесплатные дороги находятся в непосредственном ведении правительства страны. Плата за проезд основана либо на фиксированной ставке за доступ к дороге, либо на пройденном расстоянии. Последний случай наиболее распространен для больших расстояний; пользователи берут билет в автомате при входе на автотрассу и платят в зависимости от расстояния при выходе; Пункты сбора платы за проезд принимают несколько способов оплаты.

Знак, обозначающий péage.

В 2005 году правительство Вильпена предложило спорный план продажи всех государственных пакетов компаний, занимающихся автомобильными маршрутами, частным инвесторам. Критики утверждают, что объявленная цена намного ниже прогнозов прибыли для этих компаний, и, таким образом, правительство жертвует будущим ради решения текущих бюджетных проблем.

Способ оплаты
Источник ASFA
Список Autoroutes
Автотрасса A10 около Парижа A26, A28, A29 и A19 : сегменты широкой петли в обход Парижа
НомерДлина (км)Длина (мили)Южный или западный конечный пунктСеверный или восточный конечный пунктМаршрут имяОбразованоУдаленоПримечания
A 1 211131Paris (Porte de la Chapelle )Lille Autoroute du Nord01954-01-011954токЧасть E 15 / E 17 / E 19
A 2 77,648,2Combles Бельгия Часть E 19
A 3 18,411,4Париж ()Gonesse 01969-01-011969токЧасть E 15
A 4 482300Париж ()Страсбург Autoroute de l'Est01970-01-011970токЧасть E 25 / E 50
A 5 ​​ 225140Верт-Сен-Дени (Сена и Марна )Лангр 01983-01-011983текущийЧасть E 17 / E 54
A 6 466,3289,7Лион Париж Autoroute du Sud. Autoroute du Soleil01960-01-011960текущийЧасть E 15 / E 21 / E 60
A 7 312194Марсель Лион Autoroute du Soleil01951-01-011951токЧасть E 15 / E 80 / E 714
A 8 224139Ла-Фар-ле-Оливье Италия Ла-Провансаль01961-01-011961токЧасть E 74 / E 80
A 9 280174Испания Оранжевый Ла Лангедосьен. Ла Каталон01960-01-01196 0токЧасть E 15 / E 80
A 10 557346Бордо Rungis L'Aquitaine01960-01-011960токЧасть E 5
A 11 347216Нант Понтеврар L'Océane01966-01-011966текущийЧасть E 50 / E 60 / E 501
A 12 8.55.3Trappes Rocquencourt Autoroute de Bretagne01950-01-011950ток
A 13 226140Кан (Порт де Пари)Париж (Porte d'Auteuil)Нормандский путь01940-01-011940токЧасть E 5 / E 46
A 14 21,713,5La Défense Orgeval 01996-01-011996ток
A 15 2415Gennevilliers Cergy 01974-01-011974ток
A 16 319198L 'Айл-Адам Бельгия L'Européenne01991-0 1-011991токЧасть E 40 / E 44 / E 401 / E 402
A 19 13181Orléans (A10 at Artenay )Sens L'Éco Autoroute01993-01 -011993токЧасть E 511
A 20 428266Montauban Vierzon L 'Окситан01992-01-011992токЧасть E 9
A 21 58,936,6Aix-Noulette Douchy-les-Mines Rocade Minière01971-01-011971ток
A 22 15,89,8Вильнёв-д'Аск Бельгия Северный маршрут01972-01-011972токЧасть E 17
А 23 42,726,5Лескен Трит-Сен-Леже 01978-01-011978текущий
Амьен Бельгия 01980-01-01198002011-01-012011Предложено, но так и не построено
A 25 62,739,0Лескен Дюнкерк 01963-01-011963текущийЧасть E 42
A 26 395245Troyes Calais Autoroute des Anglais01976-01-011976токЧасть E 15 / E 17 / E 50
A 27 13,78,5Лесквин Бельгия 01973-01-011973токЧасть E 42
A 28 366,5227,7Abbeville Tours Autoroute des Estuaires02005-01-012005токЧасть E 44 / E 402 / E 502
A 29 183114Гавр Saint-Quentin 01995-01-011995токЧасть E 44 / E 402

A30 - A39

Автомагистрали A40-A49

A40 - A49

Автомагистрали A50-A59

A50 - A59

Автомагистрали A60-A69

A60 - A69

A70 - A79

A80 - A89

НомерДлина (км)Длина (миль)Южный или западный конечный пунктСеверный или восточный конечный пунктНазвание маршрутаСформированоУдаленоПримечания
A 81 94,858,9Ле-Ман 01982-01-011982ток
A 83 152,594,8Nantes Niort 02001-01-012001ток
A 84 170,5105,9Кан (Порт-де-Бретань)Ренн Autoroute des Estuaires02003-01-012003токЧасть E 3 / E 46 / E 401
A 85 270168Гневы Вьерзон 01997-01-011997ток
A 86 80,149,8Париж орбитальныйПариж орбитальный02009-01-012009ток
A 87 12980Анже Ла-Рош-сюр- Йон 02002-01-012002ток
A 88 117,773,1Кан (Porte d'Espagne)Видит 02010-01-012010ток
A 89 544338Лион Бордо 01991-01-011991текущийЧасть E 70
A86 (синий), A104 (зеленый) и Périphérique (оранжевый).

Другие

A13 на окраине Каена
Радиопокрытие
Полная карта покрытия FM 107.7.

FM 107.7 Радиопокрытие доступно в 2017 году на 8902 километрах сети (ASFA). Это список автомагистралей, которые обновляются в 107,7 FM каждые 15 минут, круглосуточно и без выходных (если указано только шоссе, это означает, что станция покрывает все вокруг):

Санеф 107,7 (1850 км)

Нор
  • A1 : Руасси-ан-Франс - Карвин
  • A2 : A1 - Ордэн
  • A16 : Л'Иль-д'Адам - ​​Булонь-сюр-Мер
  • A26 : Кале - Сен-Кантен
  • A29 : Нёфшатель-ан-Брей - Сен-Кантен
Est
  • A4 : Нуази-ле-Гран - Рейхштет
  • A26 : Сен-Кантен - север Труа
Уэст
  • A13 : Оржеваль - Кан
  • A14 : Каррьер-сюр-Сен - Оржеваль
  • A29 : (Бёзвиль - Сен-Санс; за пределами Нормандии)
  • A132
  • A139

Информация об автостраде (2487 ​​км)

Центр-Восток (прямой эфир из Дижона)
  • A5 : Лейзант - Лангр
  • A6 : Флери-ан-Бьер - Лимонест
  • A19 : Куртенэ - Сен
  • A26 : север Труа - южный Труа
  • A31 : Бон - Туль
  • A36 : Бон - Мюлуз
  • A39 : Дижон - Бур- en-Bresse
  • A40 : Макон - Бельгард
  • A46 : Анс - Вау lx-en-Velin
  • A71 : Бурж - Клермон-Ферран
  • A77 : A6 - Cosne-Cours-sur-Loire
  • A105
  • A406
  • A430
Rhône- Альпы (в прямом эфире из Шамбери)
  • A40 : Бельгард - Ле Файе
  • A41 : Женева - Шамбери - Гренобль
  • A42 : Бур-ан-Бресс - Вауль-ан-Велин
  • A43 : Сен-Прист - Шамбери - Туннель дю Фрежюс
  • A48 : Бургуан-Жалье - Сен-Эгрев
  • A49
  • A51 : Ле-Пон-де Claix - Col du Fau
Окружающая среда

99% частной сети защищено естественным ограждением.

На частных автомагистралях имеется 1764 сооружения, пересекающих диких животных.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Autoroute во Франции.
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте