Одежда повышенной видимости

редактировать
Защитная одежда Флуоресцентный зеленый жилет безопасности, светоотражающие полосы необязательны для условий низкой освещенности, но не определяют значение одежды "Hi Viz" Сотрудник аэропорта в жилете повышенной видимости возле самолета

Одежда повышенной видимости, иногда известная как "Hi-Viz", - это любая одежда, которую является очень люминесцентным благодаря своему естественному матовому свойству или цвету, который легко различить на любом фоне. Чаще всего его носят на туловище и в области рук. Большинство промышленных работодателей требуют его как вида средств индивидуальной защиты (СИЗ). Традиционно желтые жилеты, которые носят службы экстренной помощи, являются распространенным примером, но в последнее время любой тип одежды в цветовой гамме «Hi-Viz» теперь считается приемлемым.

Допустимые цвета обычно светло-зеленый / желтый, оранжевый и розовый от производного пурпурного цвета. Контрастные цвета, такие как темно-синий, черный и белый, часто включаются в дизайн одежды Hi-Viz. К профессионалам, которые носят хорошо заметную одежду, относятся железнодорожники и дорожники, работники аэропортов или другие места, где работники находятся рядом с движущимися транспортными средствами или в темных местах. Некоторые велосипедисты носят одежду с повышенной видимостью, когда едут среди автомобилей. От охотников могут потребовать ношение специальной хорошо заметной одежды для предотвращения случайной стрельбы.

Светоотражающая лента, первоначально разработанная 3M, также может использоваться для улучшения одежды Hi-Viz в условиях низкой освещенности. Однако некоторые световозвращающие ленты могут отражать до 82% света источника, вызывая повреждение сетчатки. Поэтому рекомендуется, чтобы пилоты самолетов, профессиональные водители грузовиков / автобусов и операторы тяжелой техники (заключенной в основном в стеклянную конструкцию ROPS) воздерживались от ношения светоотражающей одежды при выполнении своих обязанностей.

Содержание
  • 1 Приложение для железнодорожников в Соединенном Королевстве
  • 2 Эффективность
    • 2.1 Мотоциклисты
    • 2.2 Велосипедисты
  • 3 Стандарты
    • 3.1 ANSI / ISEA
    • 3.2 89/686 /EEC
    • 3.3 Североамериканские правила охоты
    • 3.4 ISO 20471
    • 3.5 Австралия
    • 3.6 Канада
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Приложение для железнодорожников в Соединенном Королевстве
Network Rail персонал, работающий в светоотражающей одежде, соответствующей требованиям RIS-3279-TOM, на ремонте пути к югу от железнодорожной станции Лестер

Экспериментальное использование одежда для видимости началась в 1964 году в шотландском регионе британских железных дорог. Флуоресцентные оранжевые куртки, известные как «светлячки», были выпущены для отслеживания рабочих на электрифицированном участке от Поллокшилдс до Эглинтон-стрит в Глазго ; позже их судили в других областях, таких как Эдинбург, Абердин и Инвернесс. У машинистов поездов, работающих в этих районах, спросили их мнение об эффективности курток. После испытаний светоотражающая одежда была выдана инженерам и другому персоналу, работавшему на электрифицированных линиях лондонского региона Мидленд Британских железных дорог в 1965 году. Считалось, что это более важно из-за более высоких скоростей движения. недавно электрифицированная Main Line Западного побережья: маршрут от Лондон Юстон до Бирмингема, Манчестера и Ливерпуля. Первая версия носилась как куртку и была «видна на... полмили в нормальных погодных условиях».

С тех пор особенности одежды повышенной видимости, такие как EN510 Стандарт быстрого выпуска и стандарты высокой наглядности EN471 и его преемника EN ISO 20471: 2013 повысили эффективность и способствовали повышению безопасности железнодорожных рабочих и другого персонала. Спецификации для одежды повышенной видимости, соответствующей стандарту железнодорожной промышленности RIS-3279-TOM (флуоресцентный оранжевый), подходящей для использования на железных дорогах Соединенного Королевства, опубликованы Советом по безопасности и стандартам железнодорожного транспорта.

Эффективность

Мотоциклисты

Отчет о травмах обнаружил, что очень немногие мотоциклисты, участвовавшие в столкновениях, носили одежду с повышенной видимостью, и что чуть более половины изученных столкновений, почти две трети из тех, в которых задействовано другое транспортное средство, произошло из-за непреднамеренного нарушения водителем права проезда мотоциклиста. «Эта доминирующая вина водителя другого транспортного средства... подчеркивает особую потребность в высокой контрастности для мотоцикла и водителя».

Исследование случай-контроль в Новой Зеландии показало, что относимые к популяции риски составили 33% из-за отсутствия светоотражающей или флуоресцентной одежды; треть дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах можно было бы предотвратить, надев одежду с повышенной видимостью.

Велосипедисты

Установленная на велосипеде полиция с куртками с повышенной видимостью.

Дорожные риски для велосипедиста аналогичны те, с которыми сталкиваются мотоциклисты (см. SMIDSY ), с основными отличиями в том, что велосипедные скорости обычно ниже, и велосипедист носит меньше защитного снаряжения. В исследовании, проведенном в 2009 году, большинство велосипедистов Великобритании и почти все автомобилисты считали, что светящаяся одежда улучшит видимость велосипедистов. Почти все водители согласились с тем, что велосипедистам необходимо носить светоотражающую одежду в условиях слабого освещения, тогда как менее трех четвертей велосипедистов (72%) согласились, и менее половины заявили, что они всегда так делали.

Кокрановский систематический документ. Обзор результатов исследований эффективности средств улучшения видимости (флуоресцентные и световозвращающие одежда и оборудование) был проведен Кван и Мапстоун в 2006 году. Авторы обнаружили 42 исследования, которые в совокупности предполагали, что флуоресцентная одежда может увеличивать расстояние на какие водители могли обнаруживать, а затем распознавать велосипедистов в дневное время. В том же обзоре были обнаружены доказательства того, что светоотражающие материалы, которые велосипедисты носят ночью, оказывают аналогичное влияние на восприятие водителями. В то время не было опубликовано исследований, которые действительно продемонстрировали бы снижение количества ДТП для велосипедистов, носящих флуоресцентную или световозвращающую одежду на дорогах общего пользования.

Проведенное в Австралии в 2009 году исследование водителей, пытающихся увидеть велосипедистов на замкнутой дороге, показало, что люминесцентные жилеты (без светоотражающих полос) не являются значительным улучшением по сравнению с черной одеждой ночью, а светоотражающие полосы лучше эффективен при прикреплении к коленям и лодыжкам, чем к более или менее статичной куртке.

Британское исследование методом случай-контроль в 2012 году показало незначительное увеличение шансов аварии для пользователей светоотражающих приспособлений во время езды на велосипеде. В 2014 году еще одно исследование случай-контроль, проведенное в Канаде, сообщило об уменьшении вероятности столкновения с автомобилем при ношении «светлой» (не флуоресцентной) одежды при дневном свете, но об увеличении вероятности столкновения для велосипедистов. использование флуоресцентной одежды (и света) в ночное время. Количество используемых средств заметности было положительно связано с увеличением вероятности столкновения с ДТП, но несущественным снижением вероятности госпитализации.

A рандомизированное контролируемое исследование проводилось в Дании в период с 2012 по 2013 год. В исследовании были собраны данные от 6793 постоянных велосипедистов за год. Результаты показывают, что куртки, улучшающие видимость, могут снизить на 47% риск столкновений с другими участниками дорожного движения, которые могут привести к травмам, и на 55% - для столкновений с участием транспортных средств. Эффект от вмешательства был выше зимой по сравнению с летом (56% против 39%), при дневном свете (51% против 47% общего эффекта) и для тех участников, которые сообщили о «частом» использовании курток по сравнению с «низким» использованием. (60% против 33%). Исследование было основано на данных участников самоотчетов, и было доказано смещение ответа, которое авторы пытаются исправить, уменьшив показатель с 47% до 38%.

С апреля 2013 года правила города Нью-Йорка требуют, чтобы коммерческие велосипедисты, например, доставщики в ресторан или курьеры на велосипедах, носили одежду с повышенной видимостью во время езды.

Стандарты
Яркая маркировка стандартов на одежде на флуоресцентном оранжевом жилете:. EN ISO 20471: 2013 (Европа / ISO). RIS-3279-TOM (Стандарт железнодорожной промышленности Великобритании). ANSI / ISEA 107-2015 (США). AS / NZS 4602.1: 2011 (Австралия)

ANSI / ISEA

Американский национальный институт стандартов опубликовал стандарт 107 для одежды повышенной видимости. в 1999 году. Стандарт определяет три класса последовательно более заметной одежды для защиты рабочих, подвергающихся последовательно более высоким уровням риска от автомобилей и тяжелого оборудования. Международная ассоциация защитного оборудования разработала стандарт с изменениями в 2004, 2010 и 2015 годах.

Стандарт 207 предъявляет другие требования к флуоресцентным фоновым материалам, в частности, с учетом более короткой конструкции, позволяющей использовать оборудование ремень доступа. Он также включает в себя множество дополнительных функций, таких как 5-точечный отрывной дизайн для легкого снятия, панели, легко идентифицирующие пользователя как спасателя, а также радио и держатели для бейджей.

89/686 / EEC

A European Директива Союза, которая распространяется на одежду с повышенной видимостью.

Нормы охоты в Северной Америке

Охотники на оленей, носящие ярко-оранжевый цвет для идентификации как люди, а не дичь

Законы об охоте в каждом штате или провинции могут требовать охотники должны носить специальную одежду цвета ярко-оранжевого цвета, чтобы предотвратить ошибочную идентификацию людей как охотничьих животных и, как следствие, несчастные случаи со стрельбой. Требуемая общая видимая площадь и время использования зависят от юрисдикции и типа охоты в этой области. Охотничья одежда доступна в ярко-оранжевом камуфляже, где ярко-оранжевый цвет хорошо виден человеческому глазу, но форма охотника разбита на неправильные узоры, чтобы предотвратить идентификацию как угрозу для таких животных, как олень, который не видит цвета.

ISO 20471

Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ISO 20471 на одежду повышенной видимости в 2013 году..

Австралия

Стандарт Австралии / Новой Зеландии - AS / NZS 4602.1: 2011 Защитная одежда повышенной видимости Одежда для применений с повышенным риском от стандартов Австралии.

Часть 1: Одежда для приложений с повышенным риском - Образец стандарта.

Безопасная работа Австралия - общее руководство по средствам индивидуальной защиты, включая ссылки на спецодежду

Канада

Канадские стандарты : Z96-15 - высокий - защитная одежда для видимости

Канадский центр профессионального здоровья и безопасности (CCOHS): Руководство Защитная одежда повышенной видимости : «Требования к защитной одежде повышенной видимости для канадских рабочих содержатся в CSA. Стандартная защитная одежда повышенной видимости Z96-15 ».

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Одежда повышенной видимости.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:29:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте