A51 autoroute

редактировать
A51 autoroute

A51 autoroute- это частично построенная автомагистраль на юге восток Франция. Это долгосрочный проект по соединению Марселя с Греноблем через Экс-ан-Прованс, долину Дюранс и департамент Верхние течения. Альпы.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Южный участок
    • 1.2 Северный участок
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Внешние ссылки

Маршрут

Он проходит через города Экс-ан-Прованс, Пертюи, Маноск, Систерон, а затем Динь и Таллар. В департаменте Изер он проходит Monestier-de-Clermont, Vif и Varces-Allières-et-Risset. Автомагистраль обеспечивает доступ к юго-западным Альпам для жителей юга Франции.

Его основная часть соединяет Марсель с Экс-ан-Провансом и долиной Дюранс к северу от Систерона (Сольсе). Только 18 км между Марселем и Экс-ан-Провансом являются бесплатными, оставшиеся 128 км - это платная дорога, эксплуатируемая Escota, между Экс-ан-Провансом и Сольсом. В Экс-ан-Провансе автострада на короткое время становится двухполосной дорогой N296 между съездами и. Этот участок, где он встречается с N7, изначально был предложен как автотрасса, но впоследствии строительство нарушило маршрут. На части N296 действует ограничение скорости 50 км / ч.

Участок на конце Гренобля, до Койнеля (17 км), был открыт в июле 1999 года. Он был расширен в марте 2007 года, когда следующий участок, соединяющий Койнель и (10,5 км), был открыт в марте 2007 г. Это включает 4,5 км, которые представляют собой одинарную проезжую часть через туннель Синар и над Виадуком де Монестье. Этот северный участок также является платной дорогой, но находится в ведении компании AREA. Благодаря этому в коммуне Монестиер летом значительно сократилось количество пробок.

Южный участок

  • 00 Обмен A7-A51 Перекресток с A7 на Марсель - Лион
  • 01 км 2 (План де Кампань) Обслуживаемые города: Les Payrets
  • 02 км 5 Развязка A51-A515 с A515подъездом к Гардан
    • Зона обслуживания: Ле-Шабо / Ла-Шампуза
  • 03 км 9 (Люин-Зи-де-Милль) города обслуживается: Luynes
  • 04 км 10 (Bouc-Bel-Air) Обслуживаемые города: Bouc-Bel-Air
  • 04a км 11 (Luynes-Gardanne) Обслуживаемые города: Gardanne, Luynes
  • 05 км 14 (Les Milles ) Обслуживаемые города: Les Milles
  • 05a км 16 (Экс-Центр) Обслуживаемые города: Aix
  • Узел обмена A51-A8 с A8 на Orange - Nice.
  • 06 км 19 (Экс-ан-Прованс) Обслуживаемые города: автострада Экс становится RN296a.
  • Обменная дорога RN296-A51 возобновляется после пересечения с RN296.
  • 11 (Экс-Ле-Платан) -Sud) Обслуживаемые города: Экс
  • 12 км 1 (Les Platanes) Обслуживаемые города: Экс
  • 13 км 3 (Venelles) Обслуживаемые города: Venelles
  • 14 км 5 (Meyrargues) Обслуживаемые города: Meyrargues
    • Зона обслуживания: Meyrargues / Meyrargues-Fontbelle
  • Peage de Pertuis
    • Зона отдыха, км 24 Пон-Мирабо
    • Зона отдыха: км 28, Жук
  • 17 км 32 (Сен-Поль-ле-Дюранс) Обслуживаемые города: Греу -les-Bains
  • 18 км 46 (Маноск) Обслуживаемые города: Маноск
    • Зона обслуживания: Маноск- (Est) / Volx- (Ouest)
  • 19 км 60 (La Brillanne) Обслуживаемые города: Форкалькье via RN100
    • Зона отдыха: Ганагоби
  • 20 км 75 (Пейрюи) Обслуживаемые города: Пейрюи, Ле Ме
    • Зона отдыха: Бельведер де Пейрюи / Ле Ме
  • 21 км 85,5 (Обиньоск) Обслуживаемые города: Обиньоск, RN85
    • Зона отдыха, км 87 Обиньоск
  • 22 км 91 (Систерон-Юг) Обслуживаемые города: Систерон
  • 23 км 98 (Систерон Норд ) Обслуживаемые города: Sisteron
  • km 114 Péage de La Saulce-Tallard
  • 24 km 114 (La Saulce-Tallard) Временный конец автомобильной дороги, соединяющей RN85с Гренобль.

Северный участок

Автострада возобновляется в 85 км к северо-западу.

  • (Col du Fau-N75) Автострада возобновляется с пересечения с RN75Sisteron на Grenoble.
  • 13 (Sinard) Обслуживаемые города: Sinard, Monestier-de -Клермон
    • Зона отдыха Les Marceaux / Les Jaillets
  • Peage du Crozet
  • 12 (Vif) Обслуживаемые города: Vif
  • 11 (St-Paul de Varces) Обслуживаемые города: St-Paul de Varces, Le Гуа
  • 10 (Варсес) Обслуживаемые города: Варсес
  • Обмен A51-A480 Узел с A480 на Гренобль, Шамбери и Лион.

История

Первая секция была построена в 1953 году, она соединяла Северную трассу (открыта в 1951 году) с Кабриесом. Он был расширен только до Экс-ан-Прованса и A8 в 1970 году. Строительство участка от Гренобля до Систерона вызвало протесты из-за его воздействия на окружающую среду. Например, в 1995 году демонстранты блокировали работу, приковывая себя цепью к строительной технике.

Будущее

После многих министерских и политических изменений, а также напряженности между местными жителями. В результате завершение строительства автомагистрали стоит на повестке дня уже 20 лет.

Если бы все участки были завершены, дорога из Гренобля-Марселя была бы 2:40 (вместо нынешних 3:30). Однако существует несколько проблем:

  • Проектирование дороги
  • Класс дорог (платная / бесплатная автострада, скоростная автомагистраль или модернизация существующих дорог (N75 и N85)
  • Стоимость проекта.
  • Сильное воздействие маршрута на окружающую среду.

Автомагистраль должна проходить через середину Южно-Дофинских (Триевских) Альп. Было два варианта маршрута между Коль-де-Фау (Монестье-де-Клермон) и конец южного участка возле Гэпа:

  1. «Высокий путь» был самым прямым путем через несколько высоких перевалов к Систерону (в то время бюджет предусматривался в 1,8 миллиарда евро)
  2. «Гэп-восток» (через долину Драк, Коль-де-Баярд и долину Аванс) до Сольсе, нынешнего конца автомагистрали из Марселя (бюджет планировался примерно в 2,2 миллиарда евро).

После общественного расследования, организованного в период с 2005 по 2006 год, министр г-н Пербен объявил в 2006 году, что A51 будет построена на маршруте Gap East. Однако издание 2011 года Na Стандартная схема транспортной инфраструктуры (СНИТ) не включала завершение этого раздела. Завершение до 2025 года маловероятно.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомагистралью A51 .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте