A51 autoroute- это частично построенная автомагистраль на юге восток Франция. Это долгосрочный проект по соединению Марселя с Греноблем через Экс-ан-Прованс, долину Дюранс и департамент Верхние течения. Альпы.
Он проходит через города Экс-ан-Прованс, Пертюи, Маноск, Систерон, а затем Динь и Таллар. В департаменте Изер он проходит Monestier-de-Clermont, Vif и Varces-Allières-et-Risset. Автомагистраль обеспечивает доступ к юго-западным Альпам для жителей юга Франции.
Его основная часть соединяет Марсель с Экс-ан-Провансом и долиной Дюранс к северу от Систерона (Сольсе). Только 18 км между Марселем и Экс-ан-Провансом являются бесплатными, оставшиеся 128 км - это платная дорога, эксплуатируемая Escota, между Экс-ан-Провансом и Сольсом. В Экс-ан-Провансе автострада на короткое время становится двухполосной дорогой N296 между съездами и. Этот участок, где он встречается с N7, изначально был предложен как автотрасса, но впоследствии строительство нарушило маршрут. На части N296 действует ограничение скорости 50 км / ч.
Участок на конце Гренобля, до Койнеля (17 км), был открыт в июле 1999 года. Он был расширен в марте 2007 года, когда следующий участок, соединяющий Койнель и (10,5 км), был открыт в марте 2007 г. Это включает 4,5 км, которые представляют собой одинарную проезжую часть через туннель Синар и над Виадуком де Монестье. Этот северный участок также является платной дорогой, но находится в ведении компании AREA. Благодаря этому в коммуне Монестиер летом значительно сократилось количество пробок.
Автострада возобновляется в 85 км к северо-западу.
Первая секция была построена в 1953 году, она соединяла Северную трассу (открыта в 1951 году) с Кабриесом. Он был расширен только до Экс-ан-Прованса и A8 в 1970 году. Строительство участка от Гренобля до Систерона вызвало протесты из-за его воздействия на окружающую среду. Например, в 1995 году демонстранты блокировали работу, приковывая себя цепью к строительной технике.
После многих министерских и политических изменений, а также напряженности между местными жителями. В результате завершение строительства автомагистрали стоит на повестке дня уже 20 лет.
Если бы все участки были завершены, дорога из Гренобля-Марселя была бы 2:40 (вместо нынешних 3:30). Однако существует несколько проблем:
Автомагистраль должна проходить через середину Южно-Дофинских (Триевских) Альп. Было два варианта маршрута между Коль-де-Фау (Монестье-де-Клермон) и конец южного участка возле Гэпа:
После общественного расследования, организованного в период с 2005 по 2006 год, министр г-н Пербен объявил в 2006 году, что A51 будет построена на маршруте Gap East. Однако издание 2011 года Na Стандартная схема транспортной инфраструктуры (СНИТ) не включала завершение этого раздела. Завершение до 2025 года маловероятно.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомагистралью A51 . |