A89 autoroute

редактировать

A89 autoroute
La Transeuropéenne
Информация о маршруте
Часть E 70
Длина544 км (338 миль)
Существовало1991 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндБордо
Ист-ЭндЛион
Система автомобильных дорог
Автомобильные дороги Франции

Автотрасса A89- это автотрасса в центральной части Франции. Он известен как La Transeuropéenne. Он соединяет Бордо (из Либурн ) и ЛионЛимонест ) через Клермон-Ферран. Его общая длина составляет 544 км (338 миль).

Проект начался в 1991 году и был завершен в 2018 году. В основном он был построен за счет строительства новой дороги и повторного использования значительной части автомагистрали A72, построенной в 1980-х годах. Автострада соответствует номеру национальной дороги N89, по которой она проходит.

Из 544 километров: 167 км между Либурном и Бривом, 175 км между Сен-Жермен-ле-Вернь и Комбронд и 143 км между Клермон-Ферраном и Лимонестом. Это концессия Autoroutes du Sud de la France, за исключением последнего участка, 5 км между La Tour-de-Salvagny и Лимонестом была передана Autoroutes du Sud de la France.

Чтобы обеспечить непрерывность номеров, после открытия участка между развязкой Сен-Жюльен-Санси и перекрестком Комбронда в начале 2006 года, общее ядро ​​A71 Автомагистраль теперь носит оба названия (A71-A89), а автострады A710 и A72 между Клермон-Ферраном и Бальбиньи были переименованы в A89.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытые участки
    • 1.2 Участок от Бальбиньи до Ла-Тур-де-Сальваньи
    • 1.3 Участок между A20 и Сен-Жермен-ле-Вернь
    • 1.4 Участок между Ла Тур-де-Сальваньи и Лимонест
    • 1.5 Планируемые участки
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Завершенные участки
  • 3 Перекрестки
    • 3.1 A711 и A710 до A72
    • 3.2 A71 до A20
    • 3.3 От A20 до Бордо
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История

Эта поперечная автострада была задумана как мощный инструмент для открытия центра Франции, ранее соединенного только с Парижем, и более быстрое сообщение между вторым и шестым по величине городскими районами Франции, Лионом и Бордо. Поэтому его коммерческое название - La Transeuropéenne. Его также называют Autoroute des Présidents, потому что он пересекает феодальные владения нескольких французских президентов Валери Жискар д'Эстен, Жака Ширака и Франсуа Олланда, а также проходит близко к таковому у Жоржа Помпиду. Из-за чувствительности к окружающей среде Регионального природного парка вулканов д'Овернь, особенно из-за визуального воздействия такой работы, было решено не пересекать Chaîne des Puys посередине. По мере приближения к этому району автострада направляется на северо-восток, чтобы обойти вулканы, лишая Клермон-Феррана прямого доступа к автостраде с запада.

Открытые участки

Автомагистраль A89 разделена на несколько участков:

  • Либурн - Периге - Тенон - Террассон-Лавильдье - Брив;
  • Сен-Жермен-ле- Вернь - Тюль - Уссель - Сен-Жюльен-Пюи-Лавез - Комбронд;
  • Комбронда - Клермон-Ферран: общее звено (с двойным номером) по A71;
  • Клермон-Ферран - Тьер - Бальбиньи (ранее A72, переименованная в A89 в 2006 г.);
  • Бальбиньи - Тур-де-Сальваньи.

Участок Арверьера в Сен-Жюльен-Пюи-Лавез протяженностью 288 км был объявлен публичным 10 января 1996 года. Участок между Пейриньяком и Кублаком также был 12 июля 2005 года.

Участок от Бальбиньи до Ла Тур-де-Сальваньи

28 июня 2008 года начались работы с раскопками первого туннеля длиной 3,9 км между Виоле (Луара ) и Жу (Рон ). На расстоянии 49,5 км, в том числе 31,5 км в Луаре, этот участок автомагистрали также соединял Роан с Ла Тур-де-Сальваньи на въезде в Лион по улице Бальбиньи.. Стоимость проекта составила 1,5 миллиарда евро.

В сентябре 2010 г. Виадук дю Торранчин в Поншарра-сюр-Турдин был первым сооружением, построенным на этом участке. Это сооружение длиной 196 метров и шириной 21,55 метра стоимостью 11 миллионов евро было построено Eiffage Travaux Publics, Eiffel Construction Métallique и Forézienne d'Entreprises.

Всего было построено десять уникальных сооружений: семь виадуков, самый впечатляющий из которых - Виадук-де-Гутте-Виньоле (618 метров), и три туннеля: Tunnel de Violay (3900 м), туннель Ла-Бюссьер (1050 м) и туннель Шалоссе (750 м). У A89 есть 2x3 полосы движения по 5 км с каждой стороны Tunnel de Violay.

Однако этот раздел был включен в национальный генеральный план развития инфраструктуры в 1970-х годах, а в 1975 году после нефтяного кризиса от него отказались. Участок, пересекающий сектора нижней долины Азерг и Божоле, оспаривался сельскохозяйственными районами и сильной городской территорией (около Вильфранш-сюр-Сон ). Несмотря на отказ ассоциаций, в том числе координационного комитета против автомагистрали в Божоле (3CAB), которые предпочли развитие национальной дороги с полосами 2 × 2, предварительное резюме исследований проекта все же состоялось в 1997 году. Было начато общественное расследование в июне 1997 года и следственная комиссия дала положительное заключение на реализацию данного участка автодороги. Согласно пресс-релизу от 5 января 1999 г., процедура, ведущая к объявлению для общественного пользования, не была проведена из-за экологических трудностей, содержащихся в CIADT от 15 декабря 1998 г. Стоимость проекта тогда составила 11 миллиардов франков. В период с 1987 по 1995 год против этой автомагистрали было образовано двадцать ассоциаций жителей. Этот участок, вплоть до Ла Тур-де-Сальваньи, был объявлен коммунальным предприятием 17 апреля 2003 года. Участок был открыт 19 января 2013 года и открыт через два дня.

Участок между A20 и Сен-Жермен-ле-Вернь

Пресс-релиз из префектуры Коррез от 15 мая 2006 г. подтвердил продление автомагистрали A89 к северу от Брив-ла. -Гайард: по 2 × 2 полосам движения D9 к 2012-2013 гг. До A20 с возможными полосами 2 × 3 в зависимости от будущего дорожного движения. Это означало окончательный отказ от участка между Сен-Жермен-ле-Вернь и Брив-Нор, который подписал контракт с A20.

Участок длиной 4,5 км был открыт 7 февраля 2015 года президентом Республики Франсуа Олландом и введен в эксплуатацию 17 апреля 2015 года.

Участок между Ла Тур-де-Сальваньи и Лимонестом

4 апреля 2016 года начались работы по строительству линии A89 в Ла Тур-де-Сальваньи с A6 в Лимонесте. Этот участок открылся 3 марта 2018 года, обеспечивая связь не только с A6, но и с A46 по автостраде A466.

Муниципальные советники, ассоциации, городское сообщество Лиона под председательством Жерара Колломба, департамент Рона и другие организации выступили против этой связи, предложив альтернативу Ансу / Квинсьё (A46N), что уменьшило бы движение с автомагистрали A89 на уже загруженном Tunnel de Fourvière.

Планируемые участки

  • Реконструкция развязки с A630 кольцевой дорогой Бордо (Рокад).
  • Повышение статуса автомагистрали N89 между Бордо и Либурном.
  • Ответвление Сен-Бозира (участок A71 - A89 для северной объездной дороги Клермон-Ферран) - 7 км
Маршрут
A89

Завершенные участки

развязки

A711 и A710 - A72

Это будет изменение нумерации части существующей автотрассы A72.

  • Обмен A711-A710-A89 A на стык A711 и A710 и A89.
    • Зона отдыха: Branchilion / Pacages
  • 01 (Lezoux) км 12 Обслуживаемых городов: Lezoux
    • Зона отдыха: Limagne
  • 02 (Thiers-Ouest) km 23 Обслуживаемые города: Thiers
    • Зона отдыха: Ле-Пен / Ле-Лак
  • 03 (Тьер-Эст) км 33 Обслуживаемые города: Тьер
    • Зона отдыха: Ле-Сушер
  • 04 (Нуартабель) км 47 Обслуживаемые города: Noirétable
    • Зона обслуживания: Haut-Forez
  • 05 (Saint-Germain-Laval) км 69 Обслуживаемые города: Saint-Germain-Laval
    • Зона отдыха: Les Bruyères / Les Ardilliers
  • Замените соединение A72-A89 на A72 и A89.

A71 на A20

A20 с Бордо

  • Обмен A20 -A89 Соединение с A20 и A89
  • 18 (Террассон) Обслуживаемые города: Террассон-Лавильдье
  • Обмен RN89-A89 Соединение с RN89в качестве временного конца автотрассы.
  • Обмен RN89-A89 Соединение с RN89в качестве временного начала автотрассы.
  • 17 (Thenon) Обслуживаемые города: Thenon
  • 16 (Périgueux-Est) Обслуживаемые города: Périgueux
    • Зона обслуживания: Le Manoire
  • 15 (Périgueux-Center) Обслуживаемые города: Périgueux
  • 14 (Периге-Уэст) Обслуживаемые города: Перигё
  • 13.1 (Муссидан) Обслуживаемые города: Муссидан
  • 13 (Муссидан-Центр) Обслуживаемые города: Муссидан и Бержерак
  • 12 (Монпон-Менестероль) Обслуживаемые города: Монпон-Менестероль и Сент-Фуа-ла-Гранд
    • Зона обслуживания: Ла-Паломбьер
  • 11 (Котр) обслуживаемых городов : Coutras
    • Зона отдыха: Les Vignes
  • 10 (Либурн-Север) Обслуживаемые города: Либурн
  • 09 (Либурн-Южный) Обслуживаемые города: Либурн
  • Обмен RN89 -A89 Соединение с RN89, которое объединяет A89.
  • 08 Обслуживаемые города: Вайрес
  • 07 Обслуживаемые города: Вайрес
  • 06 Города служил: Beychac-et-Caill au
  • 05 Обслуживаемые города: Beychac-et-Caillau
  • 04 Обслуживаемые города: Beychac-et-Caillau
  • 03 Обслуживаемые города: Montussan
  • 02.2 Обслуживаемые города: Монтюссан
  • 02.1 Обслуживаемые города: Иврак
  • 02 Обслуживаемые города: Иврак
  • 01 Обслуживаемые города: Бордо
  • Обмен A630-RN89 Перекресток RN89 с A630 в Бордо.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:57:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте