Cross Bronx Expressway

редактировать
Cross Bronx Expressway
Карта Cross Bronx Expressway Карта Бронкса в Нью-Йорке с Cross Bronx Expressway выделена красным
Информация о маршруте
Длина6,5 миль (10,5 км)
Существовавшие1955 г. - настоящее время
Компонент. шоссеI-95 от Моррис Хайтс - Троггс-Нек. США 1 от Моррис-Хайтс до Тремонт. I-295 в Троггс-Нек
Основные переходы
Вест-ЭндI-95 / США 1 в Morris Heights
I-87 в Morris Heights. США 1 в Tremont. Bronx River Parkway в Soundview. I-95 / I-278 / I-295 / I-678 в Throggs Neck
East endI-295 в Throggs Neck
Highway system

Cross Bronx Expressway является главной автострадой в Нью-Йорке районе Бронкс. Он в основном обозначен как часть Interstate 95 (I-95), но также включает части I-295 и U.S. Маршрут 1 (США 1). Кросс Бронкс начинается у моста Александра Гамильтона через реку Гарлем, где Трансманхэттенская скоростная автомагистраль продолжается на запад через Верхний Манхэттен до Мост Джорджа Вашингтона. В то время как I-95 отправляется по адресу Bruckner Interchange в Throgs Neck, следуя по Bruckner Expressway и New England Thruway в Коннектикут, Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс продолжается на восток, неся шоссе I-295 до слияния с Скоростной автомагистралью Трогс-Шей возле Моста Трогс-Шей. Хотя дорога идет в основном с северо-запада на юго-восток, номинальные направления всех номеров маршрутов к западу от развязки Брукнера совпадают с номером маршрута на север, идущим на юго-восток, и номером маршрута на юг, идущим на северо-запад.

Скоростная автомагистраль Кросс Бронкс была задумана Робертом Мозесом и построена между 1948 и 1972 годами. Это была первая автомагистраль, проложенная через многолюдную городскую среду в Соединенных Штатах ; самая дорогая миля дороги, когда-либо построенная к тому моменту, является частью Cross Bronx, стоимостью 40 миллионов долларов (что эквивалентно 381 763 975 долларам в 2019 году). В какой-то момент во время строительства бригады Моисея были вынуждены поддерживать Гранд Конкорс (основная наземная улица), линию метро и несколько линий надземного поезда, в то время как скоростная дорога была проделана с большим трудом. На шоссе возникают серьезные проблемы с дорожным движением, и его строительство было обвинено в негативном воздействии на ряд районов с низким доходом в Южном Бронксе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Город распад и перегрузка
  • 4 Список для выхода
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Файл: Cross Bronx Expressway time-lapse.webm Воспроизведение мультимедиа Покадровая видеозапись поездки на Крест в западном направлении Скоростная автомагистраль Бронкса и прилегающие автомагистрали

Скоростная автомагистраль Кросс Бронкс начинается в восточном конце моста Александра Гамильтона как продолжение Трансманхэттенской скоростной автомагистрали и официально обозначена как I-95 и США 1. Сразу после съезда с моста есть развязка с Major Deegan Expressway (I-87 ) на Yankee Stadium и точками на севере штата. Вскоре шоссе пересекается с Вебстер-авеню на частичной развязке, позволяя транспортным средствам, движущимся на восток, выезжать, а другим - въезжать. На севере США 1 выезжает с автострады Cross Bronx Expressway на этом выходе. Примерно через полторы мили спустя появляется пара близко расположенных развязок на Маршрут штата Нью-Йорк 895 (NY 895, Sheridan Boulevard) и Bronx River Parkway. Съезд с бульвара Шеридан является неполной развязкой и обеспечивает доступ только с северного и южного направлений I-95.

Скоростная автомагистраль Кросс Бронкс достигает развязки Брукнер двумя милями (3 км) позже. Подъездная дорога называется Восточная 177-я улица между бульваром Бронкс-Ривер и развязкой Брукнер.

Двигаясь в восточном направлении (I-95 в северном направлении), развязка обеспечивает доступ к южному направлению I-678, движущемуся на север I-95 (Bruckner Expressway ) и южное направление I-295. Автомагистраль I-95 выезжает со скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и продолжается на север по скоростной автомагистрали Брукнера. Скоростная автомагистраль Cross Bronx продолжается к востоку от развязки I-295, которая начинается здесь. Кросс Бронкс заканчивается на 1,5 мили (2,4 км) позже на скоростной автомагистрали Трогс-Шей, где движение от I-695 сливается с мостом Трогс-Шей.

История
На восток от Вестчестер-авеню

Отчет 1929 года об условиях дорожного движения и предлагаемых мерах по облегчению дорожного движения для города Нью-Йорка был первым общегородским исследованием дорожного движения, классифицирующим ряд проектов, которые были предложены местными интересами. «Маршрут поперек Бронкса» вдоль 161-й и 163-й улиц был одним из двух предложенных объектов, наряду с «Бульваром Нассау» (который стал Скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ), выбранных инженерами района в качестве примеров важных проектов.. Хотя этот маршрут пролегал к югу от нынешней скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, в отчете действительно предполагалось наличие «Новой Кросс-Бронксской артерии» рядом с нынешней скоростной автомагистралью, которая соединит Вашингтонский мост с Клейсон-Пойнт Паром в Куинс. Хотя он не будет построен в соответствии со стандартами автострады, он будет иметь ширину 60 футов (18 м) с разносом уровней «там, где это считается необходимым и желательным». Мост Джорджа Вашингтона, который в то время строился, был назван среди причин для строительства шоссе, которое поможет соединить Нью-Джерси с Лонг-Айлендом через мосты и паромную переправу.

В 1936 году Ассоциация регионального планирования (RPA) предложила пересечь Бронкс шоссе, которое соединит Джордж Вашингтон, Триборо и Мосты Бронкс – Уайтстоун, а также доступ к точкам на севере Новой Англии. В конце 1940 года Комиссия по планированию города Нью-Йорка приняла план сети автомагистралей. За исключением Bronx and Pelham Parkway, которая лежала к северу, до этого места не было построено ни одного шоссе, пересекающего Бронкс. В отчете говорилось, что «Бронкс-Кросстаунское шоссе», которое теперь будет соединяться на восточном конце с мостом Бронкс-Уайтстоун (который заменил паромный переправу в Клэсон-Пойнт), является «важной частью желаемого шоссе. pattern ", принимая трафик от моста Джорджа Вашингтона до Лонг-Айленда и Новой Англии. Стоимость была оценена в 17 миллионов долларов, что выше, чем у большинства улучшений из-за «топографических условий, высокой стоимости земли и сильно застроенных территорий».

Скоростная автомагистраль проходит под Уолтон-авеню и Гранд-Конкорс.

Роберт Мозес предложил шестиполосную скоростную автомагистраль, которая будет проходить через центр Бронкса в 1945 году. Этот проект оказался одним из самых сложных проектов скоростных автомагистралей в то время; строительство требовало взрыва горных хребтов, пересечения долин и перенаправления малых рек. При этом первоочередной задачей было минимальное повреждение многоквартирных домов, которые возвышались над гребнями в районе Grand Concourse. Кроме того, скоростная автомагистраль должна была пересечь 113 улиц, семь скоростных дорог и бульваров (некоторые из которых находились в стадии строительства), одну линию метро, ​​пять надземных линий, три линии пригородных поездов и сотни коммунальных, водопроводных и канализационных линий, ни одна из которых не могла

Строительство скоростной автомагистрали началось в 1948 году. 112-футовый открытый участок был осторожно вырыт, чтобы уместить шесть полос движения шириной 12 футов (3,7 м) и четыре 10- булыжники шириной в фут (3,0 м). В 1963 году была закончена последняя из трех секций проезжей части между мостами Александра Гамильтона и Трогс-Шей, завершившаяся Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс.

Развязка Диган

Первый участок, от Bronx River Parkway на восток до Bruckner Interchange, открылся 5 ноября 1955 года одновременно с частями Куинс Мидтаун и Майор Диган скоростные автомагистрали. Когда мост через шею Трогса открылся 11 января 1961 года, Кросс Бронкс был расширен на восток как один из двух его северных подходов. (Расширение было частью I-78 до 1970 года, когда оно стало I-295, его текущее обозначение.) Западное расширение на одну милю (1,5 км) до временной развязки с Бостон-роуд открылась 23 апреля 1956 года, а 27 апреля 1960 года открылась еще одна 2-километровая часть, ведущая на запад к Вебстер-авеню. Короткий участок длиной 0,6 мили (1 км) от Уэбстер-авеню на запад до Джером-авеню открылся 10 февраля 1961 года. С открытием моста Александра Гамильтона в апреле 1963 года был завершен Кросс-Бронкс стоимостью 128 миллионов долларов. Это не было концом строительства; В ноябре 1964 года открылась транспортная развязка Хайбридж за 12,6 миллиона долларов с автомагистралью Major Deegan Expressway (I-87 ), а также реконструкция транспортной развязки Bruckner Interchange за 68 миллионов долларов, что позволило Bruckner Expressway (I-95 / I-278 ) движение в обход старой развязки, открытой 2 января 1972 г. ( Транспортные средства, пересекающие Бронкс и проезжающие по мосту Throgs Neck Bridge, смогли избежать круга, но водители, двигавшиеся по Bruckner в любом направлении, в том числе направлявшиеся на New England, должны были выехать на на поверхности.)

Городской упадок и заторы
Заторы

Скоростную автомагистраль Кросс Бронкс обвиняют в ухудшении состояния кварталов в Южном Бронксе, таких как Тремонт. В книге Роберта Каро The Power Broker автор утверждает, что Моисей намеренно направил автомагистраль через этот район, хотя был более жизнеспособный вариант всего в одном квартале южнее. Многие районы, через которые он проходит, постоянно находились в плохом состоянии с момента его строительства, отчасти из-за снижения стоимости собственности из-за скоростной автомагистрали. Это частично является причиной общественного протеста против многих других запланированных скоростных автомагистралей в Нью-Йорке, которые были позже отменены, в частности, Скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, и, возможно, послужило толчком для Джейн Джейкобс, американская эмигрантка, выступающая против Скоростной автомагистрали Скарборо в Торонто. Архитектор Рональд Шиффман утверждает, что скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс «разорвала сердце Бронкса, создав стену между тем, что в конечном итоге стало известно как северная и южная части Бронкса».

Скоростная автомагистраль является одним из основных маршрутов доставки и транспортировки через Нью-Йорк, поскольку она связана с Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона, Лонг-Айленд через Throgs Neck и Whitestone Bridges, северная часть штата Нью-Йорк через I-87 в северном направлении и Bronx River Parkway, Манхэттен через I-87 в южном направлении к мосту Роберта Ф. Кеннеди или Trans-Manhattan Expressway (продолжение автострады Cross Bronx Expressway на запад) и Henry Hudson Parkway и New England через New England Thruway (I-95 ) и Hutchinson River Parkway. Таким образом, скоростная автомагистраль также известна своими экстремальными проблемами движения; в обычный день по шести полосам автострады проезжает 175 000 автомобилей, и водители грузовиков нередко используют Cross-Westchester Expressway до New York State Thruway и Скоростная автомагистраль Майора Дигана, чтобы объехать этот участок I-95. Были сделаны предложения сделать выделенные полосы для грузовиков, добавить автобусы-экспрессы и построить настил на открытых траншеях для создания парков, но безрезультатно. И в 2008, и в 2007 году Инрикс назвал съезд 4B с автострады Кросс Бронкс в западном направлении (Bronx River Parkway ) как худший перекресток в Соединенных Штатах. В 2008 году съезды со скоростной автомагистрали включали три из четырех лучших в списке и четыре из пяти лучших в 2007 году.

Список выездов

Весь маршрут находится в Новом Йорк район из Бронкс.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Гарлем 0,000,00I-95 юг / США 1 юг - Мост Джорджа Вашингтона, Ньюарк, Нью-Джерси Продолжение в Манхэттен как Трансманхэттенская скоростная автомагистраль
Мост Александра Гамильтона
Моррис Хайтс 0,10–. 0,600,16–. 0,971BАмстердам Авеню выход на юг и вход на север; общая рампа с выходами 1C-D
1C-DI-87 (Major Deegan Expressway ) - Albany, Queens, Стадион Янки Подписано как выходы 1C (юг) и 1D (север)
0,801,292AДжером-авеню
Туннель под Дженни Джером Детская площадка
Tremont 1.282,062BСША 1 север (Вебстер-авеню)северный конечный пункт параллелизма с US 1; выход на север и вход на юг
1,862,993Третья авеню выход на юг и вход на север
West Farms 2,053,30Тоннель под
2,644,254AНью-Йорк 895 юг (бульвар Шеридан) - мост RFK Нет выхода на юг; бывший I-895
Soundview 3,004,834BBronx River Parkway / Rosedale AvenueВыход 4 на Bronx Parkway
Parkchester 3,70 -. 4,305,95–. 6,925AУайт-Плейнс-роуд / Вестчестер-авеню
3,70–. 3,805,95–. 6,12Туннель под Хью Дж. Грантом Круг
Касл-Хилл 4,006,445BКасл-Хилл-авенюВыход на восток и вход на запад
Throggs Neck 4,507,246AI-678 юг (Hutchinson River Expressway ) - Whitestone Bridge, Куинс выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 19 по I-678
4,707,566BI-95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут C.B.X. переходы с I-95 на I-295; выход на восток и вход на запад
5,10–. 5,308,21–. 8,5312I-278 запад (автомагистраль Брукнера ) - Манхэттен выход на запад и вход на восток; выезд 54 на I-278
5.50–. 6.008.85–. 9.6611Randall Avenue
6.6010.6210I-695 север (Throgs Neck Expressway ) до I-95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут выход на север и вход на юг; южный конец I-695
6.8010.949Harding Avenue / Pennyfield Avenue
I-295 юг (Throgs Neck Bridge ) - Лонг-Айленд Продолжение в Куинс
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 миль.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: Приложенный KML / Cross Bronx Expressway KML взят из Викиданных
  • Материал, связанный с Cross Bronx Expressway на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте