Трасса штата Нью-Йорк

редактировать
Система автомагистралей с контролируемым доступом в пределах американского штата Нью-Йорк

NYS Thruway Sign.svg

Трасса штата Нью-Йорк
Губернатор Томас E. Dewey Thruway
Карта Нью-Йорка с красной магистралью Thruway; другие компоненты системы Thruway выделены синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NYSTA
Длина496,00 миль (798,23 км) Только магистраль
Существовала24 июня 1954 г. (24 июня 1954 г.) - настоящее время
Компонент. шоссе
ОграниченияЗапрещено использование взрывчатых веществ (в том числе в грузе) между выходами 9 и 11. Запрещается движение коммерческих транспортных средств на развязке Garden State Parkway
Основные развязки
Южный конецI-87 на линии Бронкс - Йонкерс город
Вест-ЭндI-90 на линии Нью-Йорк – Пенсильвания в Рипли
Местоположение
ГрафстваВестчестер, Рокленд, Оранжевый, Ольстер, Грин, Олбани, Скенектади, Монтгомери, Херкимер, Онейда, Мэдисон, Онондага, Каюга, Сенека, Онтарио, Монро, Джинеси, Эри, Чатокуа
Система шоссе

Трасса штата Нью-Йорк (официально губернатор Томас Э. Дьюи Трауэй, а в разговорной речи «Thruway ") - это система автомагистралей с контролируемым доступом протяженностью 569,83 миль (917,05 км) в пределах американского штата Нью-Йорк. Он управляется Управлением автомобильных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA), общественной общественной корпорацией штата Нью-Йорк. Магистраль протяженностью 496,00 миль (798,23 км) представляет собой платную дорогу , которая простирается от линии Нью-Йорка на участке Йонкерс до линии штата Пенсильвания в Рипли через Олбани, Сиракузы и Баффало. По данным Международной ассоциации мостов, туннелей и платных дорог, автомагистраль является пятой по загруженности платной дорогой в США.

Платная автомагистраль, соединяющая крупные города Нью-Йорка, была впервые предложена еще в 1940-х годах. Первый участок автомагистрали между Ютикой и Рочестером был открыт 24 июня 1954 года. Остальная часть магистрали и многие ее отрогы соединяются с автомагистралями в других штатах и ​​провинциях Канады. были построены в 1950-х годах. В 1957 году большая часть системы Thruway была включена в состав Interstate 87 (I-87), I-90 и I-95. Другие сегменты стали частью I-190 и I-287 вскоре после этого. Сегодня в систему входят шесть автомагистралей: магистраль Нью-Йорк – Рипли, соединитель Беркшир, соединитель Гарден-Стейт-Паркуэй, автомагистраль Новой Англии (I-95), Ниагарская автомагистраль (I-190) и Cross-Westchester Expressway (I-287). Часть I-84 в Нью-Йорке обслуживалась Управлением Thruway с 1991 по 2010 г., но никогда не была частью системы Thruway и в настоящее время обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).

В Thruway используется комбинация закрытого (билета ) и полностью электронного (открытая дорога ) взимания платы за проезд. Билеты используются на магистрали Thruway между Harriman и Williamsville и от Lackawanna до линии штата Пенсильвания. В Berkshire Connector также используется система взимания платы за проездные билеты. На автомагистралях Новой Англии, Ниагарской магистрали и на участке магистрали к югу / востоку от Харримана используется полностью электронная система взимания платы за проезд с использованием либо E-ZPass, либо Tolls-By-Mail. Последние два компонента - соединитель Garden State Parkway и скоростная автомагистраль Cross-Westchester, а также участок магистрали в Буффало и его окрестностях являются бесплатными. В октябре 2020 года было объявлено, что где-то в ноябре 2020 года вступит в силу переход на безналичную оплату дорожных сборов, в результате чего будут ликвидированы все пункты взимания платы и их операторы. Thruway частично субсидируется за счет дорожных сборов, тогда как другие части субсидируются NYSDOT, 50/50 для бесплатных зон и безналичных / платных участков.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Основная линия
      • 1.1.1 К югу от Олбани
      • 1.1.2 Олбани до Сиракуз
      • 1.1.3 Сиракузы до Буффало
      • 1.1.4 К западу от Buffalo
    • 1.2 Berkshire Connector
    • 1.3 Garden State Parkway Connector
    • 1.4 Другие компоненты
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение и конструкция
    • 2.2 Замена моста Таппан Зи
    • 2.3 Другие разработки
  • 3 Услуги
    • 3.1 Travel plazas
  • 4 Плата за проезд
    • 4.1 Способы сбора
    • 4.2 Стоимость
  • 5 Список выхода
    • 5.1 Основная линия
    • 5.2 Соединитель Berkshire
    • 5.3 Соединитель Garden State Parkway
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Автодорога штата Нью-Йорк, направляющаяся на север в Йонкерс

Система автодороги штата Нью-Йорк представляет собой набор из шести отдельных компонентов штат Нью-Йорк, который соединяет штат с четырьмя соседними штатами (Коннектикут, Массачусетс, Нью-Джерси и Пенсильвания ), а также канадские провинция Онтарио. Вместе протяженность автомагистралей составляет 569,83 мили (917,05 км), что делает систему Thruway одной из крупнейших систем платных автострад в Соединенных Штатах. Самым длинным из шести компонентов является магистраль длиной 496 миль (798 км). Из 570 миль в системе Thruway 560,85 миль (902,60 км) (98,4%) имеют как минимум одно обозначение Interstate Highway. Только три участка системы не являются частью системы автомагистралей между штатами; это соединитель Garden State Parkway в округе Рокленд, 6-мильный (10 км) участок соединителя Berkshire Connector между его западной конечной точкой на выходе 21A на магистрали около Селкирк и где он соединяется с Interstate 90 на выходе B1 около Castleton-on-Hudson и коротким участком магистрали на выходе 24 в Albany, который расположен между где I-87 выезжает с проезжей части, а I-90 выезжает на нее. Они обозначены как Маршрут штата Нью-Йорк 982L (NY 982L), NY 912M и NY 915H, соответственно, все беззнаковые ссылочные маршруты. Ограничение скорости, установленное полицией штата Нью-Йорк, составляет 65 миль в час на большей части трассы Thruway. Основное исключение составляют густонаселенные северные пригороды Нью-Йорка ; в округах Вестчестер и Рокленд ограничение скорости составляет 55 миль в час.

Трасса I-90, которая составляет основную часть магистрали и соединителя Беркшир, проходит для 365,55 миль (588,30 км) по Thruway: 17,70 миль (28,49 км) в рамках Berkshire Connector и 347,85 миль (559,81 км) по магистрали. I-87 включает оставшиеся 148,15 миль (238,42 км) магистрали, включая 18,86 миль (30,35 км) параллельности с I-287 к северу от Нью-Йорка. I-287 покрывает еще 29,76 миль (47,89 км) (включая 18,86 миль (30,35 км) совместно с I-87), в то время как I-190 пролетает 21,24 мили (34,18 км) и I- 95 охватывает 15,01 мили (24,16 км).

На всех автомагистралях, обслуживаемых Управлением автомобильных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA), отсутствуют контрольные маркеры, которые существуют на всем Нью-Йорке Государственный департамент транспорта обслуживает дороги, как и следовало ожидать. Вместо них на дорогах, контролируемых NYSTA, используются небольшие квадратные маркеры десятой мили с белым фоном и синей нумерацией. Эти маркеры отличаются от контрольных маркеров белого на зеленом, используемых NYSDOT на автомагистралях штата, которые имеют высоту 10 дюймов (254 мм) и ширину 8 дюймов (203 мм) и отображают ограниченное количество информации о пробеге в третьем ряду..

Магистраль

к югу от Олбани

Основная ветка автомагистрали начинается, как по номерам выхода, так и по указателям, на границе между район Нью-Йорка в Бронксе и округ Вестчестер город Йонкерс. Здесь I-87 переходит с Major Deegan Expressway на Thruway, поскольку магистраль идет на север через Йонкерс и южный округ Вестчестер. Он соединяется с Central Park Avenue (NY 100 ) на выходе 1, первом из 12 выходов в округе. Первые несколько выходов обслуживают различные местные улицы: выход 2 обеспечивает доступ к Yonkers Raceway, а выход 3 обслуживает торговый центр Cross County. На выезде 4 автомагистраль I-87 соединяется с Cross County Parkway, восточно-западным бульваром, обеспечивающим доступ к реке Saw Mill River, River Bronx River и Река Хатчинсон Бульвар, все из которых проходят параллельно автомагистрали через Йонкерс. Бульвары реки Хатчинсон и реки Бронкс уходят на северо-восток на полпути через Йонкерс, в то время как Лесопилка и Спрейн-Брук бульвары следуют по автомагистрали из города. Выход 5 соединяется с Central Park Avenue, который соединяется с White Plains. После этого выезд 6 соединяется с Tuckahoe Road, соединяясь с Йонкерсом и Бронксвиллем. Последний свободный выезд в северном направлении находится на бульваре Ридж-Хилл и улице Стью Леонард-драйв (выход 6A). Путешествие дальше на север оттуда требует оплаты дорожных сборов на пункте взимания платы в Йонкерсе.

Мост Таппан-Зи (I-87 и I-287)

После взимания дорожных сборов проезжая часть продолжает выезжать на выезд 7, что дает доступ к Арсдли и Saw Mill River Road. Все три автомагистрали идут в основном параллельными путями к Elmsford, где I-87 прямо пересекает бульвар Saw Mill River на выезде 7A. Недалеко к северу находится выход 8, полунаправленная развязка T с I-287 (скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер). I-287 соединяется с автострадой здесь, следуя по шоссе I-87 на запад через реку Гудзон в округ Рокленд на мосте Таппан-Зи. Трассы I-87 и I-287 остаются перекрытыми на протяжении 15 миль (24 км) через густонаселенную южную часть округа Рокленд, пересекая межштатный бульвар Palisades (съезд 13) и Garden State Parkway Connector, последний из которых обеспечивает доступ к Garden State Parkway (выход 14A) в Нью-Джерси. Трасса обычно продолжается на запад до Suffern, где трассы I-87 и I-287 разделяются на большой полунаправленной Т-образной развязке (выезд 15) около границы Нью-Джерси. В этот момент I-287 направляется на юг в Нью-Джерси, а I-87 и Трасса поворачивают на север в долину реки Рамапо. Нью-Йорк 17, идущий на север, ненадолго присоединяется к автостраде на развязке с I-287 в Сафферне и покидает автостраду в полумиле к северу от съезда 15А в Хиллберне.

Трасса продолжается на север через долину реки к Харриману., где он встречается с платным барьером Woodbury, юго-восточным концом основной закрытой билетной системы магистрали. Шлагбаум расположен на главной линии в пределах выхода 16 (NY 17 ), развязки. Наряду с заграждением на магистрали в Харримане, на съезде 16 на съезде №16 на полпути между автострадой и съездом 131 Нью-Йорк 17 (Нью-Йорк 32 ) существует электронная площадь. Теперь это полностью платное шоссе . Трасса направляется на север, примерно параллельно реке Гудзон к западу от реки, поскольку она обслуживает город Ньюбург, деревню Нью-Палтц, и город Кингстон, косвенно соединяющийся с коротким I-587 в последнем.

Мимо Кингстона шоссе проходит ближе к реке, поскольку параллели США Маршрут 9W (США 9W) через города Согертис, Кэтскилл, Коксаки и Равена. К северу от Равены автомагистраль Thruway встречается с западным концом Berkshire Connector, отрогом, соединяющим магистраль Thruway с Massachusetts Turnpike в 25 милях (40 км) к востоку. Шоссе продолжается в Олбани, где соединяется с Троем через I-787 на выезде 23 и пересекает I-90 на выезде 24. Последний из двух перекрестков является самым загруженным из съездов с автострады Thruway, обслуживая около 27 миллионов автомобилей в год. I-87 уходит с магистрали Thruway здесь, и Thruway ненадолго становится беззнаковым контрольным маршрутом NY 915H,, прежде чем I-90 сливается с ним, следуя по Thruway на северо-запад в направлении Скенектади.

Олбани в Сиракузы

Трасса штата Нью-Йорк (I-87 ), смотрящая на восток от горы Нордкоп в Сафферне

к югу от Скенектади, но все еще в округе Олбани, Трасса и I-90 пересекаются с I-890, кольцевой трассой I-90, которая напрямую обслуживает центральный район Скенектади, на выходе 25. Трасса тем временем обходит город на юг и запад, пересекаясь I-88 на выезде 25A в Роттердаме перед воссоединением с I-890 на выезде 26 к западу от Скотия. Проезд между шоссе I-88 (выход 25A) и выходами 24, 25 и 26 в любом направлении является бесплатным. От выхода 26 к западу до Ютики магистраль Thruway проходит параллельно каналу Эри и реке Могавк, пересекая водоемы в Mohawk. Между Скенектади и Ютикой шоссе I-90 и Трасса обслуживают несколько прибрежных населенных пунктов, включая города Амстердам (выход 27 через NY 30 ) и Литл-Фоллс (выход 29A, NY 169 ) и деревни Fonda (выход 28, NY 30A ), Canajoharie (выход 29, Нью-Йорк 5S и Нью-Йорк 10 ) и Херкимер (выход 30, Нью-Йорк 28 ).

Как и Скенектади до него, Thruway обходит центр Ютики, следуя по трассе к северу от города. а I-790 обслуживает его напрямую. I-790 выезжает из автострады на выезде 31 и проходит по двум проезжим частям, обрамляющим магистраль с обеих сторон, на протяжении 1,5 мили (2,4 км) перед поворотом на юг на север-юг Артериальная. Прилегающие автомагистрали становятся NY 49, которые параллельны автомагистрали еще на 2 мили (3,2 км) к северо-западу. В конце этого участка автомагистраль поворачивает немного на юго-запад, пересекая реки Ирокез и Эри. Канал, а Нью-Йорк 49 продолжается на северо-запад вдоль северный берег водоемов в сторону Рима. На другой стороне реки Трасса поворачивает обратно на запад, продолжая путь к выезду 32 на Уэстморленд.

I-90, часть трассы штата Нью-Йорк, смотрящую на восток возле Сиракуз

Недалеко от на западе автомагистраль Thruway пересекается с NY 365 на выходе 33 в Вероне. Здесь автострада соединяет города Рима и Онейда и обслуживает Turning Stone Resort Casino через Нью-Йорк 365. Автострада продолжается через малонаселенный район между Вероной и Сиракузами. проходя примерно в 5 милях (8 км) к югу от озера Онейда, поскольку он соединяется с деревней Канастота через NY 13 на выезде 34. Как шоссе приближается к выходу 34A (I-481 ) за пределами Сиракуз, окрестности становятся более развитыми. Уровень развития резко возрастает к западу от I-481, когда Трасса входит в Салина, северный пригород Сиракуз. В Салине автомагистраль I-90 и автомагистраль пересекают I-81, соединяющую автомагистраль с центром Сиракузы и международным аэропортом Сиракузы Хэнкок.

Сиракузы с Буффало

К западу от Салины автомагистраль проходит к северу от Ливерпуля и озера Онондага до пересечения I-690 и его северного продолжения, NY 690., на выходе 39 в Ван Бюрен. В этот момент интенсивность застройки Трассы резко снижается, поскольку она в основном направляется на запад через болотистую область округа Онондага. Автомагистраль I-90 и автомагистраль повторно соединяются с каналом Эри (здесь часть реки Сенека ) на западной линии графства. Теперь в округе Каюга шоссе обслуживает Weedsport через выезд 40 и NY 34, выезд 41 обслуживает курорт и казино Del Lago в Тир, Нью-Йорк и проходит к северу от Порт-Байрон до входа в округ Сенека и Национальный заповедник дикой природы Монтесумы. Здесь канал навсегда покидает автомагистраль, поворачивая на северо-запад, чтобы следовать по коридору NY 31 до Рочестера и далее.

Указатель движения к выходу 45 (I-490)

Участок автомагистрали между Монтесумой и районом Рочестера представляет собой преимущественно сельскую местность, с шоссе, проходящим через отдаленные открытые поля и по большей части избегая густонаселенных районов. Вдоль этого участка он соединяется с двумя городами, расположенными к югу от автомагистрали: Женева через выезд 42 на Нью-Йорк 14 и Канандаигуа на выход 43 через NY 21. Следующий съезд на шоссе, съезд 44 на NY 332, также обслуживает Канандайгуа; перекресток является основным выходом для путешественников, направляющихся в Канандайгуа из района Рочестера. Здесь автострада временно расширяется с четырех до шести полос, продолжая в основном на запад, чтобы встретить I-490 на выходе 45 возле Виктора. Как и в окрестностях Скенектади и Ютики, вспомогательный маршрут I-90 - здесь I-490 - напрямую обслуживает город (Рочестер), в то время как автомагистраль обходит его.

Он идет на северо-запад через южную часть города, в основном на юг. сельские пригороды до Генриетты, где он пересекает I-390 на выходе 46. Генриетта находится так же близко, как и автострада до центра города, поскольку она идет на запад до Ле-Руа, где I-490 повторно соединяется с I-90 на выходе 47. I-90 продолжает движение в округ Дженеси, пересекаясь с NY 98 на выезде 48 к северу от Батавии и NY 77 на выходе 48A в Пембрук Последний выход обеспечивает доступ к озеру Дариен, большому парку развлечений, расположенному в городке Дариен. Автомагистраль I-90 и Трасса продолжаются в районе округа Эри и области Буффало. Он встречает NY 78 на выходе 49 около Depew перед тем, как пройти через платный барьер Williamsville, северо-западный конец основной закрытой билетной системы.

К западу от Буффало

Автострада штата Нью-Йорк около Силвер-Крик

К западу от барьера для взимания платы за проезд по автомагистрали I-90 и автостраде, которая теперь бесплатна, подключайтесь к I-290 через выход 50, полунаправленная Т-образная развязка. В этот момент автострада поворачивает на юг, проходя через ближайшие восточные пригороды Буффало. Двигаясь на юг, он встречает Kensington Expressway (NY 33 ) на выходе 51 и Walden Avenue на выходе 52, оба клеверного листа развязки. На выходе 52 он проходит к западу от Walden Galleria, торгового центра, расположенного на соседнем перекрестке Walden Avenue и NY 277. Двумя выездами позже на юге Чиктовага, I-90 пересекает I-190, ветку, ведущую к центру Буффало и Ниагарскому водопаду, на выезде 53.

К югу от города автомагистраль Thruway пересекает Aurora Expressway (NY 400 ) и Southern Expressway (US 219 ) на выходах 54 и 55 соответственно в West Seneca. К юго-западу от съезда 55 автомагистраль I-90 и автомагистраль проходят через платный барьер Lackawanna, который служит северо-восточным концом второстепенной закрытой билетной системы. Снова платная дорога, Thruway направляется на юго-запад, примерно параллельно береговой линии озера Эри до Blasdell, где она соединяется с NY 179 (скоростная автомагистраль Milestrip).. Дальше на юго-запад к автомагистрали US 20 следует маршрут, параллельный трассе автомагистрали до линии штата Пенсильвания.

. Маршрут проходит от округа Эри до Чаутокуа. Округ, последний на своем маршруте, он пересекает северо-западную часть индейской резервации Каттарагус, расположенную на ручье Каттарагус. Трасса проходит вдоль US 20 мимо Дюнкерк и Вестфилд до платного барьера Рипли, юго-западного конца второстепенной закрытой билетной системы к северо-востоку от съезда 61 на Шотмэн. Дорога. Путешественники, направляющиеся на восток из Пенсильвании, могут добраться до Шотмэн-роуд бесплатно. Трасса заканчивается примерно в 1 миле (1,6 км) после съезда 61 на линии штата Пенсильвания. Однако I-90 продолжает дальше в Пенсильванию в качестве бесплатного шоссе.

Berkshire Connector

Berkshire Connector находится в 24,28 милях (39,07 км) к востоку. - западная ветка, соединяющая магистраль Thruway в Coeymans с Massachusetts Turnpike на линии штата Массачусетс в Ханаане. Плата за проезд является частью закрытой билетной системы, действующей на магистрали между выходами 16 и 50. Шоссе начинается на выезде 21A с шоссе к юго-западу от Селкирк в городе Койманс (к югу от Albany ) как NY ​​912M, беззнаковый ссылочный маршрут . Он идет на восток через реку Гудзон и в округ Ренсселер через мост Каслтон-он-Гудзон. Он проезжает через южную сельскую часть округа, чтобы выйти из B1 в Schodack, где соединитель пересекает I-90. Обозначение без знака NY 912M заканчивается здесь, в то время как I-90 присоединяется к соединителю Беркшир и следует по отрогу на восток в округ Колумбия.

, в то время как сегмент округа Ренсселер следует в основном по маршруту с востока на запад, Беркширский Коннектор в округе Колумбия проходит по линии северо-запад-юго-восток, поскольку проезжая часть направляется к выезду B2 в Ист-Чатем. Перекресток служит северной конечной точкой Taconic State Parkway, которая соединяет отрог с районом Нью-Йорка. Примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку находится платный барьер Ханаан, который отмечает конец системы билетов Thruway. Последний выезд на Berkshire Connector - это выезд B3 для NY 22 к западу от границы штата Массачусетс в Ханаане. Отрезок продолжается на восток до границы штата, где становится Массачусетской магистралью.

Коннектор Гарден-Стейт-Паркуэй

Коннектор Гарден-Стейт-Паркуэй - это шоссе длиной 2,40 мили (3,86 км), соединяющее автомагистраль Thruway. магистраль на выходе 14A в Рамапо с Garden State Parkway на линии штата Нью-Джерси. Он обозначен как NY ​​982L, беззнаковый эталонный маршрут. Автомагистраль начинается, если говорить о милях, на автостраде Thruway (I-87 и I-287 ), выезд 14A в Рамапо и направляется в основном на юго-запад в качестве бесплатного шоссе к линии штата.. К северу от границы штата, соединительный узел южного направления пересекает Red Schoolhouse Road (County Route 41 или CR 41) на частичной алмазной развязке. Весь южный коммерческий транспорт вынужден выезжать сюда, поскольку Гарден-Стейт-Паркуэй запрещает коммерческое движение к северу от съезда 105. Таким образом, последние 0,31 мили (0,50 км) дороги к югу от съезда с Ред Скулхаус-роуд являются единственной частью системы автострады. это запрещает коммерческие автомобили. Соединитель продолжается до государственной границы, где он становится платным Garden State Parkway.

Другие компоненты

Система автомагистрали штата Нью-Йорк также состоит из трех других компонентов: автомагистрали Новой Англии, скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер, и Niagara Thruway. Автострада Новой Англии (NET) - это участок протяженностью 15,01 мили (24,16 км) на автомагистрали Interstate 95, находящейся в ведении и обслуживании властей штата Нью-Йорк. Он начинается на развязке Pelham Parkway (выход 8) в разделе Co-op City в Бронксе и продолжается на северо-восток в Westchester County к линии штата Коннектикут, где он соединяется с магистралью Коннектикута. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, часть I-287, начинается на выезде 8 с I-87 в Элмсфорде, где I-287 отделяется от магистрали Thruway и едет на восток через округ Вестчестер до автомагистрали I-95 с подключениями к автомагистрали Новой Англии и магистрали Коннектикута на выезде 12 в Rye. Niagara Thruway включает первые 21,24 мили (34,18 км) I-190 от I-90 в Buffalo до NY 384 в Niagara Falls.

История

Происхождение и строительство

Платная супермагистраль, соединяющая основные города штата Нью-Йорк, которая станет частью более крупного общенациональная сеть автомагистралей была предложена еще в 1949 году. В следующем году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о автомагистрали штата Нью-Йорк, создав Управление автомагистрали штата Нью-Йорк (NYSTA), независимую государственная корпорация, которая будет строить и управлять Thruway. Проект должен был финансироваться за счет облигаций доходов от платы за проезд и самоликвидироваться за счет получения платы за проезд, арендной платы, концессий и других доходов. Закон также предусматривал, что NYSTA применяет гибридную систему взимания дорожных сборов, при которой сборы за проезд взимаются в городских районах, а билеты на междугороднюю связь выписываются в сельской местности.

Первый участок Thruway, между Ютикой и Рочестер, открыт 24 июня 1954 года. Завершены и открыты другие участки магистрали длиной 426 миль (686 км) между Буффало и Бронксом. в течение 1954 и 1955 годов. Последний сегмент от Йонкерс на юг до Бронкса был завершен 31 августа 1956 года. Общая стоимость составила 600 миллионов долларов (что эквивалентно 4,4 миллиарда долларов в 2019 году), профинансированных за счет продажи 972 миллиона долларов в облигациях (что эквивалентно 7,12 миллиарда долларов в 2019 году). В то время это была самая длинная платная дорога в мире. В 1957 году магистраль была продлена на 70 миль (113 км) к западу от Буффало вдоль озера Эри до линии штата Пенсильвания.

. С 1957 по 1960 год было построено несколько ответвлений дороги для соединения дорога к магистралям в соседних штатах. К ним относятся Berkshire Connector (26 мая 1959 г.), который соединяется с Massachusetts Turnpike, New England Thruway (31 октября 1958 г.) и Cross Westchester Expressway (1 декабря 1960 г.), которые соединяются с Коннектикутской магистралью, и Ниагарским шоссе (30 июля 1959 г.), которые соединяются с Канадской дорогой Королевы Елизаветы через пограничный переход около Ниагарского водопада. Трасса Thruway также напрямую соединяется с платной автодорогой Garden State Parkway в Нью-Джерси, которая в конечном итоге соединяется с New Jersey Turnpike, которая является частью системы платных дорог, соединяющих Нью-Йорк и Чикаго, который также использует платные автомагистрали в Пенсильвании, Огайо и Индиане.

14 августа 1957 г. магистраль между границей Пенсильвании и Адирондак Нортвей в Олбани стала частью I-90, в то время как участки от северного юга до Ньюбург и от Элмсфорда к югу до линии Нью-Йорка были включены в I-87. Между Элмсфордом и Ньюбургом I-87 следовала за I-287, сейчас это I-684 и I-84. После завершения строительства Berkshire Connector к востоку от US 9 также стал частью I-90, создав пробел в обозначении I-90 вокруг Олбани до завершения 20-мильной (32 км) трассы. Автострада Олбани-Шодак в начале 1970-х годов, которая не является частью системы Thruway. Полностью New England Thruway стала частью I-95 после завершения, в то время как Niagara Thruway стала I-90N в 1957 году, когда она была построена через Downtown Buffalo, а затем И-190 в 1959 г. по достройке. Участок Элмсфорд - Сафферн магистрали был обозначен как часть I-287 после завершения строительства скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер (также I-287) в 1960 году. Последний участок магистрали чтобы получить обозначение - от Сафферна до Ньюбурга - наконец получил 1 января 1970 года, когда I-87 была перестроена так, чтобы следовать по автомагистрали на всем ее протяжении к югу от Олбани и бывшей части I-87 между Уайт-Плейнс и Брюстер превратились в I-684.

Уникальность шоссе заключалась в том, что в оригинальных вывесках использовался темно-синий фон, тот же синий цвет, что и на флаге штата Нью-Йорк. Со временем эти знаки были заменены на зеленый фон, одобренный Федеральным дорожным управлением (FHWA).

Замена моста Таппан-Зи

Оригинальный мост Таппан-Зи

Оригинальный Мост Таппан Зи, несущий параллельность автомагистралей штата Нью-Йорк, I-87 и I-287, был консольным мостом, построенным в 1952–55. Мост был длиной 3 мили (4,8 км) и перекрывал Гудзон во второй по ширине точке. До замены в 2017 году ветхая структура перевозила в среднем 138000 автомобилей в день, что значительно превышало проектную пропускную способность. В течение первого десятилетия работы по мосту ежедневно проходило менее 40 000 автомобилей. Частично оправдание замены моста связано с его строительством сразу после Корейской войны при небольшом бюджете всего в 81 миллион долларов. В отличие от других крупных мостов в столичном Нью-Йорке, Таппан-Зи был рассчитан на то, чтобы прослужить всего 50 лет. Федеральное управление шоссейных дорог выпустило отчет в октябре 2011 года, в котором на замену Таппан Зи был назначен двухпролетный пролетный сдвоенный мост.

Строительство официально началось. в октябре 2013 г., новые пролеты строятся к северу от существующего моста. Новый мост соединяется с существующими подходами к автомагистралям I-87 и I-287 на обоих берегах реки. Пролет в северном / западном направлении открылся 25 августа 2017 года. Движение в южном / восточном направлении оставалось на старом мосту до 6 октября 2017 года. В этот момент движение в южном / восточном направлении сместилось на западное движение нового моста, и старый мост закрылся. Пролет моста в восточном направлении открылся для движения 11 сентября 2018 года. После завершения новый мост Таппан-Зи стал одним из самых длинных вантовых пролетов в стране.

Другие события

В конце 1970-х гг. NYSTA экспериментировала с метрическими указателями в районе Сиракуз, например, эти знаки на выходе 35.

В 1964 году законодательный орган штата Нью-Йорк официально переименовал Thruway в честь Томаса Э. Дьюи, губернатор Нью-Йорка на момент открытия Thruway. Официальное обозначение, однако, редко используется в отношении дороги.

Мост Шохари-Крик был мостом через Шохари-Крик возле форта . Охотник и река Ирокез. 5 апреля 1987 г. он рухнул из-за размыва моста на фундаменте после рекордного дождя. В момент обрушения на мосту находились одна легковая машина и один тягач-полуприцеп. Прежде чем дорогу удалось перекрыть, в пролом въехали еще три машины. В результате обрушения погибли десять человек. Замена моста была завершена и полностью открыта для движения 21 мая 1988 года.

В августе 1993 года NYSTA стало первым агентством, внедрившим E-ZPass систему электронного сбора платы за проезд. К декабрю 1996 года он был реализован на всех барьерах для фиксированной оплаты проезда Thruway и на съездах вдоль соединителя Berkshire Connector и участка магистрали Нью-Йорк-Баффало. К марту 1998 г. E-ZPass был установлен на всех съездах с магистрали. 14 мая 2010 г. новая конфигурация E-ZPass, состоящая из двух полос E-ZPass для скоростного шоссе в каждом направлении, была введена в действие на платной площади Вудбери с бетонные барьеры, отделяющие более быстрое движение от укомплектованных платных полос, необходимых для транспортных средств, не оборудованных для E-ZPass.

В 1999 г. NYSDOT, Федеральное управление шоссейных дорог и NYSTA обсудили вопрос о создании части Berkshire Connector. автомагистрали I-90 и изменив обозначение не платной части автомагистрали I-90 от съезда 24 с автострадой до съезда B1 как I-88. Основная линия Thruway будет обозначаться как I-90 и I-88 между выходами 25A и 24, и как I-90 и I-87 от выхода 24 до выхода 21A. Это так и не было реализовано, поскольку FHWA желало сохранить нумерацию I-88 для потенциального будущего коридора, соединяющего Олбани и северные внутренние районы Новой Англии.

Когда I-84 строилась через Ньюбург. В начале 1960-х годов между I-84 и Thruway не было построено развязки. Вместо этого соединение было выполнено через короткий сегмент NY 300, который как I-84, так и I-87 пересекаются через развязки. Строительство прямого сообщения между магистралью Thruway и I-84 началось в августе 2003 года. Часть съезда, по которой проходит движение с I-84 на автомагистраль, была открыта в июле 2009 года. Противоположное направление было открыто два месяца спустя, 23 сентября. Соединение позволяет автомобилям передвигаться между I-87, I-84 и NY 300 через разломы в рампе.

В конце 2018 года измерители рамп были установлены на всех въездах на автомагистраль Thruway. магистраль в округе Вестчестер (выходы 1-9) и на всех въездах на всю скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер. В 2020 году планируется установить рамповые счетчики на всех въездах в магистраль в округе Рокленд (выходы 10-15A).

В октябре 2020 года было объявлено, что где-то в ноябре 2020 года будет осуществлен переход на безналичный расчет. дорожные сборы вступят в силу, что приведет к ликвидации всех пунктов взимания платы за проезд и их операторов.

Услуги

Вся автомагистраль I-90 в Нью-Йорке обозначена как «Мемориальное шоссе AMVETS», как указано в этом знак в зоне обслуживания Порт-Байрон.

На трассе Thruway имеется 27 зон обслуживания, все они находятся на магистрали Нью-Йорк – Рипли. Зоны обслуживания, называемые Управлением автомобильных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA) «площадками для путешествий», расположены на расстоянии примерно 30 миль (48 км) друг от друга и открыты в любое время дня. Две площади - New Baltimore plaza на верстовой колонне 127 и Angola plaza на верстовой колонне 447 - доступны с обоих направлений Thruway; Остальные доступны только с одного направления (хотя сервисные центры Sloatsburg и Ramapo на милях 33 соединены пешеходным мостом). На каждой площади есть заправочная станция и множество ресторанов, по крайней мере один из которых открыт круглосуточно. Бесплатная услуга Wi-Fi была добавлена ​​во все 27 зон обслуживания 1 марта 2007 года.

NYSTA также управляет автомагистралью Thruway Authority . Система Advisory Radio (HAR), сеть радиостанций по всему штату, которые транслируют информацию об условиях дорожного движения на трассе Thruway. Система осуществляет вещание в 16.10 в районах Рочестер, Олбани, Кингстон и Ньюбург, в 16.20 в районе Finger Озера и Сиракузы области, 16:30 утра около Буффало и 5:30 утра в столичном районе Нью-Йорка. HAR также используется для трансляции Янтарных / Серебряных предупреждений, если они выпущены.

Travel plazas

ИмяМестоположениеDirectionMilepostServices
ArdsleyGreenburgh Northbound6,0 миль (9,7 км)Burger King, E-ZPass On-the-Go, Popeyes, Starbucks, Sunoco, Travel Mart
SloatsburgSloatsburg Northbound33,0 мили (53,1 км)Burger King, Dunkin 'Donuts, E-ZPass On-the-Go, Mix Candy Shop, Sbarro, Starbucks, Sunoco, TDD, туристическая информация, Travel Mart
RamapoSouthboundCarvel, станция высокоскоростной зарядки электромобилей, Lavazza, McDonald's, Sunoco, Uno Pizzeria Grill
PlattekillNewburgh Northbound65,0 миль ( 104,6 км)Brioche Dorée, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), высокоскоростная зарядная станция для электромобилей, Натан, Рой Роджерс, Starbucks, Sunoco, TDD, туристическая информация, Travel Mart
МоденаSouthbound66.0 миль (106,2 км)Carvel, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин, станция высокоскоростной зарядки электромобилей, Lavazza, McDonald's, Moe's Southwest Grill, Sunoco, Uno Pizzeria Grill
ОльстерОльстер Southbound96.0 миль ( 154,5 км)Burger King, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), высокоскоростная зарядная станция для электромобилей, Nathan's, Pizza Hut Express, Starbucks, Sunoco, Travel Mart
MaldenSaugerties Northbound103,0 мили (165,8 км)E-ZPass On-the Go, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин с гастрономом, Gourmet Cup, станция высокоскоростной зарядки электромобилей, McDonald's, Mobil, оригинальная пицца Бостона, Санделла
Нью-БалтиморНью-Балтимор Оба127.0 миль les (204,4 km)Auntie Anne's, E-ZPass On-the-Go, Famous Famiglia, фермерский рынок (сезонный), Mobil, Quiznos, Рой Роджерс, Starbucks, туристическая информация, Travel Mart
GuiderlandGuilderland Eastbound159,0 миль (255,9 км)E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин, McDonald's, Mobil, Original Pizza of Boston
PattersonvilleФлорида Westbound168,0 миль (270,4 км)Auntie Anne's, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), MKT Pattersonville, Mobil, Рой Роджерс, Starbucks, Taste NY Store, Travel Mart
MohawkEastbound172,0 мили (276,8 км)Dippin 'Dots, E-ZPass On-the-Go, сувенирный магазин, McDonald's, Mobil
ИрокезыДунай Westbound210,0 миль (338,0 км)Burger King, Dunkin 'Donuts, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), Mobil, закусочная (сезонная), Travel Mart
Indian CastleEastboundThe Driver's Lounge, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), Hershey's Ice Cream (сезонный), Mobil, Nathan's (сезонный), Рой Роджерс, Starbucks, Travel Mart
SchuylerSchuyler Westbound227,0 миль (365,3 км)Breyers, E-ZPass On-the-Go, сувенирный магазин, McDonald's, Mobil
OneidaWestmoreland Eastbound244,0 мили (392,7 км)Burger King, E-ZPass On-the - Иди, фермерский рынок (сезонный), Сбарро, Starbucks, Суноко, Travel Mart
ЧиттенангоСалливан Западное направление266,0 миль (428,1 км)E-ZPass On-the-Go, Sbarro, Starbucks, Sunoco, Travel Mart
ДеВиттДе Витт Восток280,0 миль (450,6 км)E-ZPass On-the-Go, Edy's, сувенирный магазин, McD onald's, Sunoco
WarnersVan Buren Westbound292,0 миль (469,9 км)E-ZPass On-the-Go, ферма рынок (сезонный), сувенирный магазин, McDonald's, Mobil, Original Pizza of Boston, Paulie's Pretzels, туристическая информация (сезонная)
Port ByronMontezuma в восточном направлении310,0 миль (498,9 км)E-ZPass On-the-Go, Edy's, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин, McDonald's, Mobil, Original Pizza of Boston
Junius PondsJunius Westbound324,0 мили (521,4 км)Dunkin 'Donuts, E -ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), Рой Роджерс, Суноко, TDD, Travel Mart
Клифтон-СпрингсМанчестер Восточное направление337,0 миль (542,3 км)Burger King, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), Sbarro, Starbucks, Суноко, Travel Mart
СенекаВиктор Westbound350,0 миль (563.3 км)Checkers, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин, Mobil, Tim Hortons, туристическая информация ( сезонный)
СкоттсвиллГенриетта Восточное направление366,0 миль (589,0 км)Arby's, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), подарок магазин, Mobil, Тим Хортонс, туристическая информация (сезонная)
ОнтариоЛе Рой Westbound376,0 миль (605,1 км)Круглосуточный магазин / сувенирный магазин с гастрономом, E-ZPass On-the-Go, Edy's, фермерский рынок (сезонный), Lavazza, McDonald's, Original Pizza of Boston, Sunoco
PembrokePembroke Eastbound397,0 миль (638,9 км)Checkers, E-ZPass On-the- Go, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин, Sunoco, Taste NY Store (сезонный), Tim Hortons, туристическая информация (сезонный), Villa International Kitchen (сезонный)
КларенсЛанкастер Западное направление412,0 миль (663,0 км)Arby's, E-ZPass On-the-Go, фермерский рынок (сезонный), сувенирный магазин, Sunoco, TDD, Тим Хортонс, туристическая информация
АнголаЭванс Оба447,0 миль (719,4 км)тети Энн, Карвел, Синнабон, E-ZPass On-the-Go, Ella's Pizza and Pasta, сувенирный магазин, Lavazza, McDonald's, Moe's Southwest Grill, Sandella's, Метро, Sunoco, туристическая информация

Плата за проезд

Методы сбора

Проездной билет на проезд по автомагистрали штата Нью-Йорк, полученный на выходе 25A

Все Компоненты системы Thruway штата Нью-Йорк, за исключением соединителя Garden State Parkway и автострады Cross-Westchester Expressway, являются платными. На основной линии Нью-Йорк - Рипли используются как полностью электронная, открытая система взимания платы за проезд, так и закрытая система взимания платы за проезд по билетам. От линии Нью-Йорка до съезда NY 17 возле Harriman есть три пункта взимания дорожных сборов, которые используют полностью электронную систему взимания платы на скоростях автомагистралей, при этом сборы взимаются E- ZPass или Плата по почте. Оттуда на север используется закрытая система, где водители должны получить билеты, в которых указан их пункт въезда и стоимость проезда оттуда до желаемой точки выезда. При выходе с Thruway билет необходимо сдать и оплатить соответствующий сбор. На магистрали Thruway используются две отдельные закрытые системы, охватывающие всю магистраль между Харриманом и линией штата Пенсильвания, за исключением участка в Буффало и вокруг него.

Самая южная из трех платных станций. это Йонкерс портал взимания платы, двусторонний портал между выходами 6А и 7 в Йонкерсе. В Южном Наяке есть платный портал только на юг для моста Таппан-Зи. Наконец, в Spring Valley есть портал, идущий на север, предназначенный только для коммерческого движения. Изначально закрытая система билетов началась в Спринг-Вэлли, но была перемещена на выезд 16 3 марта 1974 г., что позволило освободить транспортные развязки вдоль автомагистрали в округе Рокленд. Плата за проезд в Сафферне была демонтирована вместе с этим изменением. 23 апреля 2016 года площадка для взимания платы за проезд в южном направлении на мосту Таппан-Зи в округе Вестчестер была закрыта и заменена на полностью электронный портал для взимания платы в южном направлении на стороне моста в округе Рокленд. В конце 2018 года все оставшиеся барьеры для взимания платы за проезд на автомагистрали Thruway были заменены электронными пунктами взимания платы. В Харримане начинается более длинная из двух закрытых билетных систем, которая простирается от Нью-Йорка 17 к востоку от выхода 50 в Амхерсте. Коннектор Berkshire включен в эту билетную систему, поэтому движение между магистралью и коннектором через выход 21A не требует пересечения платного шлагбаума, а выходы из соединителя до платного шлагбаума на выходе B3 указаны с выходами из магистрали в билетах для мажорная закрытая система. Другая система охватывает часть магистрали между выездом 56 к югу от Буффало и выездом 61 рядом с линией штата Пенсильвания.

Чтобы различать выезд 16 и дорожный барьер Вудбери, в билетах Thruway в качестве выезда указывается развязка NY 17. 16 и платная площадь Вудбери в качестве выхода 15, хотя фактический выход 15 расположен почти в 15 милях (24 км) к югу. Движущимся в северном направлении по I-87, проезжающим через платный шлагбаум Вудбери, выдается билет, в то время как путешественники по южному I-87 должны сдать свой билет и оплатить соответствующий сбор. Движение, направляющееся на юг по I-87 и выезжающее на выходе 16, должно оплачивать соответствующие сборы за выезд 16 на платной площади Гарримана. Точно так же с транспортных средств, направляющихся на север по I-87 и выезжающих на выезде 16, взимается фиксированная плата за проезд в электронном виде на платной станции Harriman. Дорожный транспорт, въезжающий на автомагистраль со стороны Нью-Йорка 17 на восток, оплачивается электронным способом на площади Харриман, а при движении на север необходимо получить билет у барьера Вудбери. (Однако эта последняя ситуация менее вероятна, поскольку движение на восточном направлении 17, скорее всего, направлено на юг в сторону Нью-Йорка из-за юго-восточного градиента 17 за Бингемтоном.) Билет идентичен билету, выданному на выезд 15, за исключением что плата за выезд 16 вычитается из всех цен.

Приближение к платному шлагбауму Williamsville на автомагистрали I-90 / Thruway в западном направлении

Другие платные компоненты системы имеют гораздо меньше сборов. На автомагистрали New England Thruway (I-95 ) на I-95, идущем в северном направлении, в Нью-Рошель, есть единственная станция взимания платы с фиксированной ставкой. Между тем, единственные дорожные сборы вдоль Niagara Thruway (I-190 ) - это дорожные сборы за основные мосты вдоль шоссе, а именно North и South Grand. Островные мосты.

Стоимость

Когда в середине 1950-х годов открылась автомагистраль Thruway, стоимость проезда из Буффало в Нью-Йорк составляла 5,60 долларов (что эквивалентно 43 долларам в 2019 году). Закрытая система билетов, которая в то время простиралась от Спринг-Вэлли до Уильямсвилля, составляла 5 долларов США от платы за проезд, а оставшиеся 0,60 доллара США взимались за проезд в Йонкерсе (0,10 доллара США) и Таппан Зи (0,50 доллара США). По состоянию на апрель 2010 года эта поездка стоит 24,60 доллара: 18,35 доллара за закрытую систему билетов из Уильямсвилля в Вудбери, 5 долларов за мост Таппан Зи и 1,25 доллара за платную станцию ​​Йонкерс. После того, как южный конец основной закрытой билетной системы был перемещен из Спринг-Вэлли в Вудбери, дорожный барьер Спринг-Вэлли стал платным с фиксированной ставкой как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Плата за проезд для автомобилей была отменена в июле 1997 года. В то время плата за проезд составляла 0,40 доллара США (эквивалент 1 доллара США в 2019 году).

По состоянию на апрель 2010 года Berkshire Connector стоит 0,85 доллара США, чтобы проехать между Массачусетсом. строка состояния и выход из B1. Плата за проезд к западу от съезда B1 различается в зависимости от направления движения автомобилиста по I-87. Плата за проезд по второстепенной закрытой системе билетов от Пенсильвании до выезда 55 к югу от Буффало составляет 3,15 доллара. На I-190 мосты Гранд-Айленда стоят 1 доллар, а проезд через платный портал Нью-Рошель на I-95 стоит 1,75 доллара. Барьеры Black Rock и City Line на Ниагарском шоссе в Буффало стоили 0,75 доллара во время их удаления 30 октября 2006 года.

Предполагалось, что все сборы на шоссе должны быть отменены. когда строительство облигации, использованные для его строительства, было оплачено. Последняя из облигаций была погашена в 1996 году; тем не менее, дорожные сборы остались в силе после того, как Законодательное собрание штата Нью-Йорк передало право собственности на Систему каналов штата Нью-Йорк в NYSTA в 1992 году.

Exit list

Съезды с Cross-Westchester Expressway, New England Thruway или Niagara Thruway см. В статьях об этих шоссе.

Основная линия

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Вестчестер Йонкерс 0,000,00I-87 юг (Major Deegan Expressway ) - Нью-Йорк Южный конечный пункт; I-87 продолжается на юг в Нью-Йорк как бесплатная автострада Major Deegan Expressway.
0,480,771Hall Place / McLean AvenueНет указатели северного направления для McLean Avenue
0.921.482Yonkers Avenue - Yonkers Raceway северный выход и южный вход; другие передвижения через выход 4
1,772,853Майл-Сквер-роудвыход на север и вход на юг; другие движения через выход 4
2,183,514Cross County Parkway развязка Cloverleaf с Central Park Avenue; выезды из 4N-S на Cross County Parkway
2,704.355NY 100 север (Central Park Avenue) - White Plains северный выход и южный вход; южная конечная остановка Нью-Йорка 100
4,006,446Tuckahoe Road (CR 36 ) - Bronxville, Tuckahoe, Йонкерс Подпись как выходы 6E (восток) и 6W (запад) в южном направлении
5,148,276AБульвар Ридж-Хилл / Стью Леонард Драйв
5,478,80Yonkers Toll Gantry (без наличных)
Ардсли 6,109,82Зона обслуживания Ардсли (северное направление)
7,5812.207Нью-Йорк 9A - Ардсли выход на север и вход на юг
Элмсфорд 10,3316,627Aбульвар реки Со-Милл на север до Taconic State Parkway выход и вход в северном направлении; другие движения через выезд 8
Saw Mill River Parkway югтолько выезд на юг; другие передвижения через выход 8
10,5016,908I-287 восток / Нью-Йорк 119 / Saw Mill River Parkway север - Уайт-Плейнс, Рай, Элмсфорд Южный конец I-287 параллелизм ; подписано как выходы 8 (I-287) и 8A (NY 119 / Saw Mill) в южном направлении
Tarrytown 12,6520,369США 9 / NY 119 восток - Тэрритаун, Сонная Лощина Нью-Йорк 119 без подписи
Река Гудзон 12.80–. 14.5020.60–. 23.34Мост Таппан-Зи (губернатор Марио М. Куомо)
Рокленд Южный Наяк 14,7623,75Тролл-портал моста Таппан-Зи (E-ZPass или Плата по почте, только в южном направлении)
16,4926,5410США 9W - Наяк, Южный Наяк Нет выхода на юг
Наяк 17,6328,3711США 9W / Нью-Йорк 59 запад - Наяк, South Nyack NY 59 без подписи
West Nyack 18,7630,1912NY 303 / Palisades Center Drive - West Nyack
20,9433.7013Palisades Parkway - Bear Mountain, Мост Джорджа Вашингтона Подпись: выезд 13N (север) и выезд 13S (юг); выезжает с 9E-W на Palisades Parkway
Nanuet 22.8036,6914NY 59 - Spring Valley, Nanuet
23,0037.01CR 35 (Pascack Road) / Old Turnpike Roadтолько южный вход
Spring Valley 23.5337.8714AGarden State Parkway юг - Нью-Джерси Доступ через Garden State Parkway Connector
24.3139.12Spring Valley Платный портал (E-ZPass или Плата по почте, только в северном направлении)
Airmont 27,6244,4514BAirmont Road (CR 89 ) - Airmont, Montebello, Monsey, Suffern Доступ к Областной медицинский центр "Добрый самаритянин" ; Кому NY 59 ; выезд открыт 28 февраля 1974 г.
Сафферн 30,1748,5515I-287 юг / Маршрут 17 юг - Нью-Джерси Северный конец параллелизма I-287; южный конец Нью-Йорка 17 параллелизм
31,3550,4515AНью-Йорк 17 север / Нью-Йорк 59 - Слоутсбург, Сафферн Северная конечная точка одновременного доступа в Нью-Йорке 17
Слоутсбург 33,2053,43Зона обслуживания Слоутсбург-Рамапо
Оранж Харриман 45,0072,4216Будущее I-86 / США 6 / Нью-Йорк 17 / Нью-Йорк 32 / Вудбери Аутлетс Бульвар - Гарриман Гарриман Толл Гентри; Нью-Йорк 32 без подписи
Вудбери платный барьер (южный конец системы билетов)
Ньюбург 60,1096,7217I-84 / Нью-Йорк 300 / Нью-Йорк 17K - Скрэнтон, Ньюбург, Аэропорт Стюарт, Дэнбери Выход 36A на I-84
64,8–. 65,9104,3–. 106,1Зона обслуживания Plattekill-Modena
Ольстер New Paltz 76,01122,3318Нью-Йорк 299 - Мост Мид-Гудзон, Нью-Палтц, Покипси, Гайд-парк
Ольстер 91,37147.0519NY 28 - Кингстон, мост Рейнклифф, Вудсток Также обслуживает I-587 и США 209
96,30154,98Зона обслуживания Ольстера (южное направление)
Согертис 101,25162,9520Нью-Йорк 32 / NY 212 - Saugerties, Woodstock Woodstock появляется только на указателях южного направления; NY 212 без подписи
103.20166.08Зона обслуживания Малдена (северное направление)
Грин Кэтскилл 113,89183,2921Нью-Йорк 23 - Каир, Кэтскилл, Хадсон, мост Рип-Ван Винкль через CR 23B
Нью-Балтимор 124,53200,4121BСША 9W до Нью-Йорк 81 - Коксаки, Равена, Нью-Балтимор, Афины
127.30204.87Центр обслуживания Нью-Балтимора / Столичный регион
Олбани Селкирк 133.60215.0121AДо I-90 / Massachusetts Turnpike - Бостон Доступ через Berkshire Разъем
134.93217.1522NY 144 - NY 396 - Селкирк
Албани 141.92228,4023I-787 север / США 9W - Олбани, Трой, Ренсселер южная конечная остановка I-787; также обслуживает Times Union Center
148,15238,4224I-87 север / I-90 восток - Олбани, Монреаль, Международный аэропорт Олбани, Бостон Указатели меняются с севера на юг на восток-запад; северный конец параллелизма I-87; восточная оконечность параллелизма I-90; также обслуживает US 20, Crossgates Mall, UAlbany
Guilderland 152.80245.91Guilderland Service Area ( на восток)
Скенектади Роттердам 153,83247,5725I-890 запад / Нью-Йорк 7 / Нью-Йорк 146 - Скенектади Восточная конечная остановка I-890
158,82255,6025AI-88 / Нью-Йорк 7 - Скенектади, Бингемтон Восточная конечная автомагистраль между штатами 88
162.22261.0726I-890 / NY 5 / NY 5S - Скенектади, Скотия Выход открыт 12 августа 1955 года
168,20270,69Зона обслуживания Паттерсонвилля (западное направление)
Монтгомери Амстердам 171.80276,49Зона обслуживания могавков (восточное направление)
173,59279,3727Нью-Йорк 30 - Амстердам
Фултонвилл 182.17293.1728Нью-Йорк 30A - Фултонвилль, Фонда
Рут 311,40501,15Фултонвилл Зона отдыха / Приветственный центр Mowhawk Valley (западное направление)
Город Канаджохари 194,10312,3729Нью-Йорк 10 - Канаджохари, Шарон-Спрингс Также обслуживает Нью-Йорк 5S
Херкимер Дунай 209.90337.80Индийский замок - зона обслуживания ирокезов
210.62338.9629ANY 169 - Little Falls, Dolgeville
Village of Herkimer 219.70353,5730NY 28 - Херкимер, Мохок
Шайлер 227.00365.32Зона обслуживания Шайлер (западное направление)
Онейда Ютика 232,85374,7431I-790 / Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 12 до Нью-Йорк 49 / Нью-Йорк 5 - Ютика, Рим Рим появляется только на указателях западного направления. Восточная конечная автомагистраль Interstate 790
Уэстморленд 243,37391,6732Нью-Йорк 233 - Уэстморленд, Рим Рим появляется только на указателях западного направления
244.00392.68Зона обслуживания Онейда (восточное направление)
Верона 252,71406.7033Нью-Йорк 365 - Верона, Онейда, Рим Рим появляется только на указателях, движущихся на восток; Онейда появляется только на указателях западного направления
Мэдисон Канастота 261,50420,8434Нью-Йорк 13 - Канастота, Читтенанго, Онейда Онейда появляется только на указателях, движущихся на восток; Читтенанго появляется только на указателях западного направления
Салливан 266,20428,41Зона обслуживания Читтенанго (западное направление)
Онондага ДеВитт 276,58445.1134AI-481 - Сиракузы, Освего, Читтенанго Выход 6 на I-481; Читтенанго появляется только на указателях, движущихся на восток; Освего появляется только на указателях западного направления
Восточные Сиракузы 278,93448,8935Нью-Йорк 298 / Нью-Йорк 635 - Сиракузы, Восточные Сиракузы
279,40449,65Зона обслуживания ДеВитта (восточное направление)
Сиракузы 282,93455,3336I-81 - Уотертаун, Бингемтон, Аэропорт Сиракузы Выход 25A на I-81
Ливерпуль 283,79456,7237Электроника Бульвар - Ливерпуль, Сиракузы Сиракузы появляется только на указателях, движущихся на восток; Ливерпуль появляется только на указателях западного направления
285.95460.1938CR 57 - Ливерпуль, Сиракузы
Ван Бурен 289,53465.9539I-690 / NY 690 - Сиракузы, Фултон
291.30468.80Warners Service Area (западное направление)
Cayuga Brutus 304.19489.5540NY 34 - Weedsport, Auburn К Нью-Йорк 31
Порт-Байрон 308,30496,16Парк наследия канала Эри (восточное направление)
Монтесума 310,10499.06Зона обслуживания Порт-Байрона (восточное направление)
Сенека Шина 320.41515.6541Нью-Йорк 414 - Ватерлоо, Клайд
Юниус 323.60520.78Зона обслуживания прудов Юниуса (западное направление)
Онтарио Город Фелпс 327,10526,4242Нью-Йорк 14 - Женева, Лион Также обслуживает Нью-Йорк 318
город Манчестер 336.90542.19Зона обслуживания Клифтон-Спрингс (e astbound)
340,15547,4243Нью-Йорк 21 - Манчестер, Пальмира
Фармингтон 347,13558,6544NY 332 - Канандаигуа, Виктор Виктор появляется только на указателях западного направления
Город Виктор 349,20561,98Зона обслуживания Сенека (западное направление)
350,99564,8645I-490 - Рочестер, Виктор Виктор появляется только на указателях восточного направления. Восточная конечная автомагистраль Interstate 490; Кому Нью-Йорк 96
Монро Генриетта 362,44583,2946I-390 - Рочестер, Корнинг Также обслуживает Нью-Йорк 253 и Нью-Йорк 15
365,30587,89Зона обслуживания Скоттсвилля (восточное направление)
Дженеси город Ле-Рой 375.20603.83Зона обслуживания Онтарио (западное направление)
378,56609,2347I-490 / NY 19 - Ле Рой, Рочестер Западная конечная автомагистраль Interstate 490
город Батавия 390,13627,8548Нью-Йорк 98 - Батавия
397.00638.91Зона обслуживания Пембрук (восточное направление)
Пембрук 401,72646,5148AНью-Йорк 77 - Пембрук, Медина Развязка открыта 25 февраля 1971 года
Эри Кларенс 411,60662,41Зона обслуживания Кларенса (западное направление)
Чиктовага 417,27671,5349Нью-Йорк 78 - Депью, международный аэропорт Буффало Ниагара
Уильямсвилл 419,69675,43Уильямсвилл Плата платных дорог (западная часть системы билета)
Buffalo 420,34676,4750I-290 - Ниагарский водопад Восточная конечная автомагистраль I-290; развязка ранее обслуживалась Нью-Йорк 5
420.93677.4250AКливленд Драйввыезд на восток и въезд на запад
421,57678,4551Нью-Йорк 33 - Буффало, Международный аэропорт Буффало Ниагара Подпись 51E (восток) и 51W (запад); транспортная развязка ранее обслуживала Maryvale Drive
423.19681.0652Walden Avenue - Cheektowaga, Buffalo Под обозначением 52E (восток) и 52W (запад)
424,92683,8452AУильям-стрит
426,17685,8553I-190 - Даунтаун Баффало, Канада, Ниагарский водопад Южный конец межштатной автомагистрали 190; обмен открыт 14 декабря 1957 года.
427.94688.7054NY 400 / NY 16 - West Seneca, East Аврора Северный вокзал Нью-Йорка 400; транспортная развязка (которая раньше обслуживала только Нью-Йорк 16) открылась 14 декабря 1957 года.
West Seneca 429.47691.1655US 219 - Ridge Road, Lackawanna, Западный Сенека, Орчард-Парк, Спрингвилл вход в восточном направлении и выход в западном направлении в США 219; полный доступ к и от Ридж-роуд. Северная конечная остановка 219 США; Транспортная развязка на Ридж-Роуд открылась 14 декабря 1957 года.
Лакаванна 430,51692,84Лакаванна Плата Плаза (восточная часть билетной системы)
Город Гамбург 432,45695,9656Нью-Йорк 179 (Майл Стрип Роуд) / США 62 - Бласделл, Орчард Парк Только Орчард Парк появляется на указателях, движущихся на восток; развязка открылась 14 декабря 1957 г.
436.22702.0357NY 75 - Гамбург, East Aurora East Aurora появляется только в восточном направлении вывески; развязка открыта 14 декабря 1957 г.; съезд на пандус в Нью-Йорке 75 преобразован из развязки труб на перекресток на уровне земли в 2018 г.
Evans 444,87715,9557AEden, Ангола Выход открыт 2 октября 1972 г.
446,60718,73Зона обслуживания Анголы
Чаутокуа Ганновер 455,54733,1258США 20 / Нью-Йорк 5 - Силвер-Крик, Ирвинг Доступ к больнице Лейкшор
Дюнкерк 467,74752,7559Нью-Йорк 60 - Дюнкерк, Фредония
Таун оф Вестфилд 485,00780,5360Нью-Йорк 394 - Вестфилд, Мэйвилл
Рипли 494.51795.84Ripley Toll Plaza (западный конец билетной системы)
494.92796.5061Shortman Road (NY 950D ) - Ripley
496.00798.23I-90 запад - Эри Западный вокзал; I-90 продолжается в Пенсильвания в качестве бесплатного шоссе
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Соединитель Berkshire

Соединитель Berkshire это закрытая система билетов, которая простирается на восток от магистрали Thruway до платного барьера Ханаана, соединяя магистраль Thruway с Mass Pike.

CountyLocationmikmExitПункты назначенияПримечания
Олбани Селкирк 0,000,00I-87 / New York Thruway до I-90 запад - Нью-Йорк, Буффало Выход 21A на магистрали Thruway
Река Гудзон 0,951,53Кастлтон-Бридж
Ренсселер Schodack 6,5810,59B1I-90 запад - Олбани, Хадсон Западная граница параллелизма с I-90
Колумбия Чатем 15.0924.29B2Нью-Йорк 295 / Таконик Стейт Паркуэй югСеверная конечная остановка Таконик Паркуэй
Ханаан 17,8328 0,69Барьер платных дорог Ханаана (восточная конечная точка билетной системы)
23,2737,45B3Нью-Йорк 22 - Аустерлиц, Новый Ливан, Западный Стокбридж К Маршрут 102
24.2839.07I ‑ 90 восток / Масс-Пайк восток - Бостон, Спрингфилд Продолжение в Массачусетс ; восточная конечная точка совпадения с I-90
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Garden State Parkway Connector

Весь маршрут проходит в округе Рокленд. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Spring Valley 0.000.00I-87 / I-287 / New York Thruway - New York City, Albany Выход 14A на магистрали Thruway
Nanuet Nanuet только выход на север; доступ через CR 35
Chestnut Ridge 2.093.36Red Schoolhouse Road (CR 41 ) - Chestnut Ridge Выход на юг и вход на север
2,403,86Гарден Стейт Паркуэй югПродолжение в Нью-Джерси ; нет коммерческих автомобилей
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Трасса штата Нью-Йорк.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Трасса штата Нью-Йорк KML взято из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:53:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте