США Маршрут 1 в Нью-Йорке

редактировать

США Маркер маршрута 1

США Маршрут 1
US 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, PANYNJ, NYCDOT и городами Нью-Рошель и Рожь
Длина21,54 мили (34,67 км)
Существовало1926– настоящее время
Основные перекрестки
Южный конецI-95 / США 1 / США 9 / США 46 в Форт-Ли, Нью-Джерси
Норт-эндСША 1 в Гринвич, Коннектикут
Местоположение
ГрафстваНью-Йорк, Бронкс, Вестчестер
Система автомагистралей
NY 990V NY 1A

США Маршрут 1 (US 1 ) является частью США. Система автомобильных дорог, которая простирается от Ки-Уэст, Флорида, до границы между Канадой и США в Форт-Кент, штат Мэн. В США штат из Нью-Йорк, США 1 простирается на 21,54 мили (34,67 км) от моста Джорджа Вашингтона в Манхэттене до Коннектикута строка состояния в Порт Честер. На протяжении большей части своего пути она проходит параллельно межштатной автомагистрали 95 (I-95) и не служит главной магистралью в пределах штата. Он не одновременно с любыми другими автомагистралями, кроме I-95 и (кратко) США 9, и несколько других автомагистралей штата пересекают его.

Он путешествует по разным местам в пределах города и округа Вестчестер, от Cross Bronx Expressway до нескольких важных наземных дорог на северо-западе Бронкса., а затем по главной улице пригорода Вестчестера вдоль Лонг-Айленд-Саунд. Во многих из последних сообществ он начинает периодически следовать по маршруту исторической Boston Post Road и часто до сих пор носит это название.

US 1 был обозначен как часть создания в 1926 году системы автомобильных дорог США. Впервые он был подписан в Нью-Йорке в 1927 году, заменив Маршрут штата Нью-Йорк 1 (NY 1), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Нью-Йорк
    • 1.2 Округ Вестчестер
  • 2 История
  • 3 Маршруты с суффиксом
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

US 1 входит в Нью-Йорк одновременно с I-95 и US 9, но возвращается к одиночному наземному маршруту на небольшом расстоянии в Бронкс. Он остается оживленной городской и пригородной артерией вплоть до Коннектикута, часто с четырьмя полосами шириной и служащей главной улицей многих населенных пунктов, через которые она проходит, покидая город. I-95 возвращается в непосредственную близость и в пригороде, и две дороги пересекаются дважды.

Нью-Йорк

US 1 входит в Манхэттен на мост Джорджа Вашингтона вместе с I-95 и США 9. Параллелизм между US 1 и US 9, который начался в Woodbridge 31 миля (50 км) к югу, заканчивается на первом выезде, когда US 9 разделяется на север, чтобы следовать за Бродвей. Скоростная автомагистраль продолжается еще милю, пересекая несколько зданий в коротких туннелях, прежде чем пересечь реку Гарлем через мост Александра Гамильтона в Бронкс. Он заканчивался выездом на Harlem River Drive на западе и Major Deegan Expressway (I-87 ) на востоке.

Мост Александра Гамильтона

Оживленное шоссе, известное теперь как Cross Bronx Expressway, продолжается еще 2 мили (3 км), пока US 1 не выезжает на Webster Avenue, одну из Самые длинные улицы Бронкса, в районе Тремонт городка, в северном направлении. В полутора милях от Кросс-Бронкс, США 1 поворачивает направо (восток) на Fordham Road, недалеко от одноименного университета. На этом загруженном транспортном узле дорога также пересекает Северную железную дорогу Метро на станции Фордхэм.

ошибочный щит «Межгосударственный US1» на пересечении между US 1 и Gun Hill Road. Этот знак был с тех пор удален.

Направление US 1 на восток имеет тенденцию к югу, поскольку он входит в Парк Бронкс в миле к востоку после сложного перекрестка с Южным бульваром. В парке он пересекает реку Бронкс, где снова возвращается на север, и имеет полную развязку клеверных листьев с бульваром реки Бронкс. Сразу после этого он поворачивает на север на Бостон-роуд, первый участок Бостон-пост-роуд, по которому он следует в Коннектикут. Он идет на северо-восток через восточную окраину Уильямсбриджа мимо Gun Hill Road в Истчестер, где снова начинает поворачивать на восток, к маршруту, более близко параллельному I -95. На проспекте Провост, Маршрут штата Нью-Йорк 22 (NY 22), самый длинный маршрут Нью-Йорка с севера на юг, начинается путешествие к канадской границе. Выехав с проспекта Провост, автомагистраль US 1 пересекает дорогу к Истчестерскому заливу перед ним.

Река Хатчинсон. Сразу после Веревочной авеню на юге он уезжает из Нью-Йорка.

Округ Вестчестер

В четверти мили от деревни Pelham Manor пересекает Hutchinson River Parkway, с доступом в обоих направлениях. Теперь Boston Post Road пересекает деревню и еще в миле к северо-востоку имеет еще одну развязку на I-95 (ныне New England Thruway) сразу после въезда в New Rochelle в Pelham Country Club. Сразу после этого он пересекает Северо-Восточный коридор Amtrak .

В миле от этого перекрестка, в оживленном центре Нью-Рошель, США 1 разделяются, с движущимся на север транспортным потоком, остающимся на Мэйн-стрит, а улица Хугенот занимает водители южного направления. Дороги соединяются еще через милю на Пратт-стрит, поскольку окрестности становятся более жилыми. Через милю Нью-Рошель уступает место Ларчмонту и снова становится Бостон-Пост-роуд. Полтора мили спустя, проехав через центр города, Нью-Йорк 125, короткий путь к Уайт-Плейнс уходит на север, на Уивер-стрит. Перекресток с NY 125 находится к северу от границ деревни Ларчмонт.

Еще через несколько кварталов US 1 подходит к границе города Мамаронец. Здесь он приближается к проливу Лонг-Айленда, когда он минует парк Харбор-Айленд в миле от муниципальной границы, а затем входит в деревню на Мамаронек-авеню. Через милю от этого перекрестка и центр города, Нью-Йорк 127, также направляющийся в Уайт-Плейнс, развилки налево на Килер-авеню, поскольку сам участок №1 начинает двигаться дальше на восток в Рожь, проезжая Средняя школа Рай-Нек на городской черте.

Замок Уитби, часть исторического района Бостон-Пост-роуд в Райе

Справа от лесной местности на севере находится исторический район Бостон-пост-роуд, национальный исторический памятник характеризуется особняками и домами, которые остались неизменными со времен до Гражданской войны, в том числе 1838 г. Дом Питера Августа Джея, Лаунсберри и Замок Уитби. После проезда мимо нее и гольф-клуба Rye дорога начинает двигаться дальше на север, до пересечения с Playland Parkway, ведущим к популярному парку развлечений, другому национальному историческому памятнику города Rye.

В одной миле от этого перекрестка дорога US 1 пересекает центр города Рай, где NY 120 разветвляется на север на Purchase Street, а затем проходит через перекресток, который отмечает восточную конечную точку I-287, скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, пересекающая ее и I-95 снова в процессе, с доступом к обеим. Сразу после этого он входит в Порт-Честер, его последнее поселение в Нью-Йорке.

Здесь он немного изгибается на восток, снова пересекает железнодорожные пути после промышленной зоны, затем поворачивает налево на Южную главную улицу, чтобы следовать более северному маршруту через оживленный центр рабочего города, где NY 120A касается улиц Вестчестер и Кинг, чтобы в конечном итоге вернуться на границу Нью-Йорка и Коннектикута к своему родительскому маршруту.

Теперь Норт-Мэйн-стрит, США 1, продолжается через центр города Порт-Честер, чтобы снова пересечь рельсы. Транспортное движение здесь уменьшается, поскольку район становится менее коммерческим, и полмили спустя, на Путнам-авеню, дорога пересекает реку Байрам в Гринвич, Коннектикут в начале короткого отрезка. (движение на юг входит в Нью-Йорк на Хиллсайд-авеню).

История

США 1 примерно следует по старой Boston Post Road, раннему колониальному шоссе между Нью-Йорком и Бостоном Первоначально заложено в 1673 году для перевозки почты, а затем использовалось для проезда дилижансом. Старая Бостонская почтовая дорога начиналась в Нижнем Манхэттене и шла на север через весь Манхэттен. Он пересек материк на Кингсбридж, затем продолжил путь по заброшенной дороге до Уильямсбридж, затем пересек северную часть Бронкса по Бассинг-авеню. Затем он продолжился в округе Вестчестер по Кингсбридж-роуд, Саут-Коламбус-авеню, Колониал-авеню и Кингс-Хайвей, чтобы представить US 1. Оттуда старая Boston Post Road примерно следовала за современной US 1 в Коннектикут. К 1797 году был построен новый мост через реку Гарлем, примерно на месте моста Третьей авеню. Это значительно сократило путь из Манхэттена, и эта новая трасса стала предпочтительным маршрутом. Новая трасса использовала Третью авеню и Бостон-роуд в Бронксе, а затем продолжалась вдоль современного шоссе US 1 через округ Вестчестер.

В 1800 году компания Westchester Turnpike получила разрешение на строительство и содержание платной дороги между Нью-Йорком и Коннектикутом. Компания привела в порядок старую Бостон-Пост-роуд в округе Вестчестер до более или менее современного расположения США 1. К середине 19-го века большая часть платных дорог была ликвидирована, и дороги вернулись в государственное управление. В начале 20-го века в Нью-Йорке была создана система автомобильных дорог штата, и большинство основных транспортных магистралей перешло под контроль Департамента автомобильных дорог штата. Шоссе впервые были публично промаркированы номерами маршрутов в 1924 году. Старая трасса Westchester Turnpike была обозначена как NY ​​1, что соответствовало номеру маршрута через линию штата Коннектикут. Нью-Йорк 1 заканчивался на границе города Нью-Йорка, поскольку дороги в городе не находились под контролем Государственного дорожного департамента.

В 1926 году США Создана система автомагистрали. US 1 в Нью-Йорке был обозначен от Джерси-Сити, Нью-Джерси, через Нью-Йорк и нижний Вестчестер до Гринвич, Коннектикут. Старый Нью-Йорк 1 был включен в новый США 1. Однако, поскольку город Нью-Йорк не указывал номера маршрутов, США 1 заканчивались на 42nd Street Ferry, приземлявшейся в Уихокен (где старый Линкольнское шоссе пересекало город) и снова возобновлялось на границе Бронкса и Вестчестера. К 1928 году Голландский туннель открылся, и конец US 1 со стороны Нью-Джерси был перенесен туда.

В течение нескольких лет Автомобильный клуб Нью-Йорка лоббировал Нью-Йорк, чтобы подписать государственные автомагистрали в пределах города, включая США 1. Их предложение заключалось в подписании US 1 от Голландского туннеля, затем вдоль Хьюстон-стрит и Вторая авеню, затем пересекает реку Гарлем по мосту на Уиллис-авеню, затем через Южный бульвар, Вест-Фармс-роуд и Бостон-роуд. В декабре 1934 года Нью-Йорк наконец согласился подписать маршруты внутри города. К этому времени был открыт новый мост Джорджа Вашингтона, и было решено, что США 1 и США 9 будут проложены через него. Старое предлагаемое выравнивание US 1 через Манхэттен стало NY 1A. Когда первый раз был подписан в Нью-Йорке, США 1 использовали 181-ю улицу, затем пересекли реку Гарлем по Вашингтонскому мосту, а затем продолжили движение по Юниверсити-авеню и Фордхэм-роуд, а затем продолжили движение по современной улице US 1. В 1977 году США 1 был перемещен на Вебстер-авеню и Cross Bronx Expressway, пересекая реку Гарлем с использованием моста Александра Гамильтона.

Суффиксные маршруты

US 1 когда-то имел целых три суффикса маршруты; однако все три были ликвидированы к 1960-м годам.

  • NY 1A - бывший альтернативный маршрут US 1 через Голландский туннель и нижний Манхэттен. Он существовал с 1934 по c.1962.
  • Обозначение NY 1B использовалось для двух отдельных автомагистралей:
    • Первый NY 1B был соединителем между NY 1A в Pelham Bay Park и US 1 в New Rochelle, которые использовали Shore Road, Pelham Road и Echo Avenue. Когда ему было присвоено c. 1932 г., он заканчивался на строке Нью-Йорк. Маршрут был продлен в Бронкс в конце 1930-х годов, но удален c. 1941.
    • второй NY 1B - это прежнее обозначение Major Deegan Expressway (теперь часть I-87 ). Маршрут был назначен c. 1941 и удален к 1947.
  • NY 1X - прежнее обозначение части Hutchinson River Parkway. Он существовал с 1941 по 1946 год.
Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Гудзон 0,000.00I-95 юг / Нью-Джерси Магистраль юг / США 1 юг / США 9 юг / США 46 запад (Мост Джорджа Вашингтона ) - Нью-Джерси Продолжение в Нью-Джерси в центре реки; восточная конечная станция США 46
0,00–. 0,430,00–. 0,69Мост Джорджа Вашингтона (платная плата в северном направлении в Нью-Джерси)
Манхэттен Вашингтон Хайтс 0,430,691США 9 север / Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон Паркуэй / Риверсайд Драйв / Западная 178-я улица / Западная 181-я улица - Центр города, Йонкерс Северный конечный пункт 9 США параллелизм ; доступ в южном направлении через переулки нижнего уровня; выезд 14 на NY 9A / HH Parkway
1,161,872Harlem River Drive юг / Амстердам-авеню / Юниверсити-авеню - Манхэттен в северном направлении выход и вход на юг; выезд 24 на HR Drive
Гарлем Ривер 1,24–. 1,342,00–. 2,16Мост Александра Гамильтона
Бронкс Моррис Хайтс 1,412,271BАмстердам-авеню выход на юг и вход на север; общая рампа с выходами 1C-D
3. 1C-DI-87 (Major Deegan Expressway ) - Albany, Queens, Стадион Янки Подпись: выходы 1C (юг) и 1D (север) в южном направлении, выход 3 в северном направлении; выезжает из 7N-S на I-87
2,083,352AДжером-авеню
Тремонт 2,554,102BI-95 север - Нью-Хейвен Северная конечная точка параллелизма I-95; северная конечная остановка участка автострады
Бельмонт 4.066.53Fordham Road / Webster Avenue
4.77.6Южный бульвар - Зоопарк Бронкса Развязка
Парк Бронкс 5,178,32Бульвар реки Бронкс - Уайт-Плейнс, Soundview Park выход 7 на Bronx Parkway
Pelham Parkway 5,358,61Pelham Parkway восток - Orchard Beach, City Остров Западная конечная остановка Пелхэм-Паркуэй
Уильямсбридж 6,7810,91Ган-Хилл-роуд
Истчестер 8,4213,55Нью-Йорк 22 север (Провост-авеню)Южный конец Нью-Йорка 22
Вестчестер Поместье Пелхэм 9,1814,77Хатчинсон-Ривер-Бульвар - Whitestone Bridge съезд 7 на Hutchinson Parkway
New Rochelle 10.3816.70I-95 съезд 15 на I-95
Mamaroneck 13.9722.48Нью-Йорк 125 север (Уивер-стрит)Южный конец Нью-Йорка 125
деревня Мамаронек 15,7725,38Нью-Йорк 127 север (Киллер-авеню)Южный конец Нью-Йорка 127
Город Рай 17,9428,87Playland Parkway восток - Playland Другие движения по соседней Old Post Road
18,8530,34NY 120 север (улица Покупки)Южный вокзал Нью-Йорка 120
19,130,7Пек Авеню до I-95 северК выезду 20 на I-95
Рожь - Порт Честер. линия города / деревни19,631,5I-95 юг / I-287 запад - Уайт-Плейнс Выход 11 на I-287; выезд 20 на I-95
Порт Честер 20.6033,15Вестчестер-авеню запад (CR 112 ) до NY 120A
21,5134,62Putnam Avenue (NY 982C запад) до NY 120A Восточная конечная остановка неподписанного NY 982C
21,5534,68США 1 северпереход через реку Бырам ; продолжение в Коннектикут
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Флаг Нью-Йорка.svg Портал штата Нью-Йорк
  • Флаг Нью-Йорка.svg Портал города Нью-Йорка
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 1 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 1 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных
США Маршрут 1
Предыдущий штат:. Нью-Джерси Нью-ЙоркСледующий штат:. Коннектикут
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте