The Power Broker

редактировать
Биография Роберта Каро 1974 года Роберта Мозеса
Power Broker
The Power Broker book cover.jpg Power Broker постоянно использует эту обложку с тех пор оригинальная публикация
АвторРоберт Каро
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаРоберт Мозес
ЖанрБиография
ИздательКнопф
Дата публикации1974
Тип носителяПереплет, Бумажная обложка
Страницы1,336
ISBN 0-394-72024-5
OCLC 1631862
Десятичный код Дьюи 974.7 / 04/0924 B
Класс LC NA9085.M68 C37 1975

Брокер власти: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка - это биография 1974 года Роберта Мозеса, написанная Робертом Каро. В книге основное внимание уделяется созданию и использованию власти в местной и государственной политике, о чем свидетельствует использование Моисеем неизбираемых должностей для проектирования и строительства десятков шоссе и мостов, иногда дорого обходясь общинам, которым он номинально служил. Его неоднократно называли одной из лучших биографий 20-го века, и он оказал большое влияние на градостроителей и политиков во всех Соединенных Штатах. Книга получила Пулитцеровскую премию в 1974 году.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Происхождение
  • 3 Прием
    • 3.1 Ответ Моисея
    • 3.2 Современная переоценка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Краткое содержание

Посредник власти прослеживает жизнь Моисея с детства в Коннектикуте до ранних лет его жизни. идеалистический сторонник прогрессивной реформы коррумпированной системы государственной службы города. По словам Каро, это неудачи Мозеса, а затем опыт работы на будущее мэр Нью-Йорка Джимми Уокер в Сенате штата и губернатор Нью-Йорка. Эл Смит научил его, как обретать власть и владеть ею для достижения своих целей.

К 1930-м годам Моисей заработал репутацию создателя прекрасных парков как в городе, так и в штате, а позже стал долгожданным проектом, таким как мост Трайборо (позже переименованный в Роберта Ф. Кеннеди-Бридж), но ценой его прежней целостности путем обхода и создания источников политической власти, как видно из его работы по созданию и расширению органов государственной власти Нью-Йорка . Каро, в конечном счете, изображает Моисея как назначенного бюрократа, который, благодаря своей репутации человека, выполняющего крупные строительные проекты, за годы накопил столько власти, что многие избранные должностные лица, которым он якобы подчинялся, стали зависимы от него. Он последовательно отдавал предпочтение автомобильному движению, а не общественному транспорту и потребностям людей и общества. Хвастаясь тем, что он выполнял свои многочисленные государственные должности (за исключением должности комиссара парков Нью-Йорка) без компенсации, он жил как король и таким же образом обогащал тех людей, которые помогали ему в общественной и частной жизни.

Каро отдает должное Моисею за его ум, политическую проницательность, красноречие и практический, хотя и несколько агрессивный, стиль управления, и полностью отдает должное его более ранним достижениям, но у него двойственное отношение к этому человеку.

Книга насчитывает 1336 страниц (всего две трети оригинальной рукописи) и в большинстве случаев предоставляет документацию по своим утверждениям, которые Моисей и его сторонники пытались опровергнуть. Поскольку повествование Каро включает в себя обширную историю Нью-Йорка, книгу можно рассматривать как монументальное научное произведение, выходящее за рамки обычного стиля биографии, в которой основное внимание уделяется жизни отдельного человека.

Origins

Как репортер Newsday в начале 1960-х, Каро написал длинную серию статей о том, почему предлагаемый мост через Лонг Island Sound от Rye до Oyster Bay, отстаиваемый Робертом Мозесом, было бы нецелесообразно. Для этого потребовались бы такие большие пирсы, чтобы, среди прочего, нарушить приливные потоки в звуке. Каро считал, что его работа заставила даже влиятельного губернатора штата Нельсона Рокфеллера пересмотреть эту идею, пока он не увидел, что Ассамблея штата подавляющим большинством голосов проголосовала за принятие предварительных мер по строительству моста.

«Это был один из переломных моментов в моей жизни», - сказала Каро много лет спустя. Это заставило его впервые подумать о Моисее. «Я сел в машину и поехал домой на Лонг-Айленд, и я все время думал про себя:« Все, что вы делали, - чепуха. Вы писали, полагая, что власть в демократии приходит из урны для голосования. Но вот парень, который никогда ни в чем не избирался, у которого достаточно власти, чтобы перевернуть все государство, и вы не имеете ни малейшего представления, как он это получил »".

В 1966 году его жена Ина Каро изменила тему своей дипломной работы и написала о Мосте Верраццано-Нарроуз, в то время как Каро был стипендиатом Нимана в Гарвардском университете. прохождение курсов по градостроительству и землепользованию. Он обнаружил, что представления ученых о планировании шоссе расходятся с тем, что он видел как репортер. «Вот эти математические формулы о плотности движения, плотности населения и так далее, - вспоминал он, - и внезапно я сказал себе:« Это совершенно неправильно. Автомагистрали строят не для этого. Роберт Мозес хочет, чтобы они были построены там. Если вы не узнаете и не объясните людям, откуда Роберт Мозес получает свою силу, тогда все остальное, что вы делаете, будет нечестным ».

Он обнаружил, что это вопреки Моисею: выдающейся карьеры, биографии не было написано, за исключением весьма пропагандистского Builder for Democracy в 1952 году. Поэтому он решил взять на себя эту задачу сам, начав семилетний процесс из сотен тщательно задокументированных интервью, а также обширных оригинальные архивные исследования, перечисленные в примечаниях к источникам в приложении.

Изначально Каро считала, что на исследование и написание книги уйдет девять месяцев. Поскольку это время растянулось на годы, у него закончились деньги, и он отчаялся когда-либо закончить его. Ина, его жена и научный сотрудник, продала семейный дом на Лонг-Айленде и переехала Карос в квартиру в Бронксе, где она устроилась на преподавательскую работу, чтобы ее муж мог продолжить обучение.

Моисей «изо всех сил старался не допустить написания этой книги - как он это сделал, успешно, с множеством предыдущих, мертворожденных биографий». После того, как Каро проработал над книгой больше года, Моисей согласился дать серию из семи интервью, одно из которых длилось с 9:30 утра. до вечера, предоставляя много материала о своей ранней жизни, но когда Каро начал задавать вопросы («за то, что взял интервью у других, вовлеченных в рассматриваемые темы и изучил записи, многие из которых были секретными, - имея дело с ними, было необходимо согласовать иногда поразительное несоответствие между тем, что он сказал мне, и тем, что они мне рассказывали ") серия интервью была внезапно прекращена".

В последней рукописи Каро было около 1 050 000 слов. Редактор Роберт Готлиб сказал ему что максимально возможная длина торговой книги составляла около 700 000 слов или 1 280 страниц. Когда Каро спросил о разделении книги на два тома, Готлиб ответил, что он «может однажды заинтересовать людей Робертом Мозесом. Мне никогда не удавалось заинтересовать их дважды ». Так что Каро пришлось сократить свою рукопись, на что у него ушли месяцы.

Прием

Power Broker вызвал настоящий переполох, когда он был опубликован, после того, как глава «Одна миля» вышла в виде отрывка в The New Yorker. В главе освещались трудности строительства одного участка автомагистрали Кросс-Бронкс и то, как Моисей грубо переехал интересы жителей и предприятий участка Ист-Тремонт, который дорога фактически разрушила. Перед публикацией Каро, в значительной степени неизвестный в то время, осмелился бросить вызов легендарному редактору журнала Уильяму Шону, по поводу его изменений в прозе Каро. Журнал обычно редактировал отрывки, чтобы соответствовать своему домашнему стилю. Это не учитывало многие изюминки повествования автора, такие как абзацы из одного предложения Каро также жаловался, что большая часть его работ была сжата.

Книга выиграла Пулитцеровский П. Премия «Биография» или «Автобиография» в 1974 г., а также Премия Фрэнсиса Паркмана, присужденная Обществом американских историков книге, которая лучше всего «иллюстрирует союз историка и художник ». 12 июня 1975 года Нью-Йоркское отделение Американского института архитекторов удостоило Роберта Каро« особой награды... за то, что он еще раз напомнил нам, что цель и средства неразделимы. «В 1986 году он был признан Американской академией и Институтом искусств и литературы, а в 2001 году Современная библиотека включила его в сотню самых важных книг 20 века. В 2005 году Каро была награждена Золотой медалью за биографию Американской академии искусств и литературы. В 2010 году президент Барак Обама, наградив Каро Национальной медалью за гуманитарные науки, сказал: «Я думаю о Роберте Каро и читал The Power Broker, когда мне было 22 года, и я был просто заворожен, и я уверен. это помогло сформировать мое отношение к политике ». В 2010 году Каро была занесена в Зал славы писателей штата Нью-Йорк. Дэвид Клателл, бывший временный декан Высшей школы журналистики Колумбийского университета, рекомендовал книгу новым студентам, чтобы они познакомились с Нью-Йорком и методами журналистских расследований.

Ответ Моисея

Моисей и его сторонники считали книгу чрезвычайно предвзятой против него, а то, что его сторонники считали рекордом беспрецедентных достижений. Моисей напечатал 23-страничное напечатанное заявление, оспаривая некоторые из его утверждений (он утверждал, что никогда не использовал антиитальянские оскорбления, которые приписывает ему книга в отношении Fiorello La Guardia, например)

Современная переоценка

В более поздние годы книга подверглась дальнейшей критике. В 21 веке, когда многие осуждали неспособность американских государственных учреждений создавать и поддерживать инфраструктурные проекты, возник более позитивный взгляд на карьеру Мозеса, что явилось явной реакцией на его изображение в The Power Broker. Эта переоценка включала музейные экспонаты и книгу 2007 года (Роберт Мозес и современный город), описанную как "повсюду ревизионистская тема". В 2014 году автор вспомнил о семилетнем труде над книгой в The New York Times Sunday Book Review.

Книга по-прежнему высоко ценится. В 2017 году Дэвид У. Данлэп описал The Power Broker как «книгу, которую все еще нужно прочитать - спустя 43 года после ее публикации - чтобы понять, как на самом деле работает Нью-Йорк». В 2020 году книга часто появлялась в качестве символа статуса на книжных полках американских журналистов и политиков, появляющихся в телевизионных интервью из своих домов во время пандемии COVID-19.

См. Также
  • icon Книжный портал
  • flag Портал Нью-Йорка
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте