Автомагистраль между штатами 78 в Нью-Йорке

редактировать

Маркер Interstate 78

Автомагистраль между штатами 78
Карта Нижнего Манхэттена с шоссе I-78, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается PANYNJ
Длина1,45 км
Существовало1978 – настоящее время
ОграниченияНет опасно товары разрешены в Голландском туннеле
Основные развязки
Вест-ЭндI-78 / Маршрут 139 на Нью-Джерси линия штата в Holland Tunnel
East endCanal Street в Tribeca
Location
CountyNew York
Highway system
NY 77A NY 78

Interstate 78 (I-78 ) является частью системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Union Township, Ливан Округ, Пенсильвания, в Нью-Йорк. В американском штате Нью-Йорк I-78 простирается на 0,90 мили (1,45 км). Трасса I-78 целиком состоит из Голландского туннеля, который пересекает реку Гудзон от Нью-Джерси и заканчивается поворотным поворотным выходом в Нижний Манхэттен. Туннель и подходы к нему обслуживаются администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси..

I-78 планировалось использовать более длинный маршрут, когда в конце 1950-х годов была первоначально предложена межгосударственная система в Нью-Йорке. Предлагаемый маршрут I-78 должен был направиться на восток через Вильямсбургский мост до международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди, а затем на север через мост Трогс-Шей до I-95 в Бронксе. Один незастроенный участок I-78, Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена, соединил бы Голландский туннель с Вильямсбургским и Манхэттенским мостами. Другой незастроенный участок, Cross-Brooklyn и Bushwick Expressways, простирался бы на юго-восток через Brooklyn, соединяясь с тем, что сейчас является Nassau Expressway (Маршрут штата Нью-Йорк 878 или NY 878). Третий участок соединял бы Скоростную автомагистраль Нассау на южной окраине Квинса возле аэропорта имени Джона Кеннеди, с южным концом того, что сейчас называется I-295, в центре Квинса. Из-за противодействия со стороны сообществ вдоль маршрутов скоростных автомагистралей эти участки I-78 никогда не строились, и I-78 не соединяется с I-278 или какими-либо другими вспомогательными маршрутами.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Существующий сегмент
    • 2.2 Отмененные сегменты
      • 2.2.1 Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена
      • 2.2.2 Скоростная автомагистраль Бушвик
      • 2.2.3 Отмена всех скоростных автомагистралей I-78
  • 3 Список выездов
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Аэрофотоснимок Голландии 1973 года Tunnel Rotary, обслуживающий трубу туннеля в восточном направлении; пятый съезд был добавлен в 2004 г.

Длина участка I-78 в пределах Нью-Йорка составляет 0,9 мили (1,4 км) в соответствии с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, хотя Федеральная автомагистраль Администрация считает, что I-78 имеет длину всего 0,5 мили (0,80 км). Он состоит исключительно из Голландского туннеля, который соединяется с I-78 в Нью-Джерси. Голландский туннель, национальный исторический памятник, был самым длинным в мире туннелем для подводных транспортных средств, когда он открылся в 1927 году; он состоит из двух труб, каждая из которых несет две полосы движения в одном направлении. Площадь входа в западный туннель, Freeman Plaza, представляет собой прямоугольный блок, ограниченный по часовой стрелке с севера улицами Брум, Варик, Уоттс и Хадсон. Четыре входа ведут в туннель со всех углов квартала, включая вход со стороны Канал-стрит, которая пересекает улицы Хадсон и Уоттс в юго-западном углу площади. Портал западного направления расположен к югу от Доминик-стрит, к северу от того места, где сливаются четыре входа.

Площадь выхода, именуемая «Ротари Голландского туннеля», находится в квадратном суперблоке, в котором ранее находился Нью-Йоркская центральная железная дорога с Св. Терминал парка Джона, ограниченный по часовой стрелке с севера улицами Лайт, Варик, Бич и Гудзон. Трафик покидает туннель у портала на юго-восточном углу улиц Канал и Гудзон, затем направляется на юго-восток по южной линии Канал-стрит и на юг по западной линии Варик-стрит к северо-восточному углу площади. Отсюда пять выходов, пронумерованных последовательно, отделяются от поворотного. По одному выходу на каждый угол суперблока. Пятый съезд, добавленный в 2004 году, разделяет улицу Варик на восточной стороне суперблока. пешеходная эстакада пересекает вход на площадь и выход 5 на северо-восточном углу, поскольку вход из туннеля пересекает Лайт-стрит.

В Нью-Йорке есть четыре вспомогательных маршрута I-78 Йорк; ни одна из этих веток не соединяется с I-78, потому что части I-78, I-278 и I-478 не были построены. I-478 в настоящее время является Бруклин – Батарейный туннель и приближается, соединяя I-278 в Бруклине с батареей в Манхэттен. Когда-то планировалось продолжить движение на север по не построенной Westway до I-78 у Голландского туннеля; Однако позже этот проект был отменен. I-278, единственная магистраль I-78, которая отправляется из Нью-Йорка, имеет западную конечную остановку на Линден, Нью-Джерси, и проходит на север и восток через все пять районов, с восточной оконечностью на Развязка Брукнера в Бронксе. I-278 планировалось продлить на северо-запад до I-78 на Route 24 в Спрингфилде, Нью-Джерси. I-678 проходит от John F. Международный аэропорт Кеннеди в Куинсе к северу до развязки Брукнер. I-878, обозначенная как часть NY 878, представляет собой короткую скоростную автомагистраль с востока на запад, пересекающую I-678 в аэропорту имени Джона Кеннеди, проходящую только в Квинсе. Первоначально он планировался как часть I-78, соединяющейся с Bushwick Expressway, I-278, Williamsburg Bridge и Lower Manhattan Expressway. Первоначальная I-878 теперь является сегментом I-278 к востоку от разделения с NY 895 ; он соединял I-278 с I-78, I-95 и I-678 на развязке Брукнер.

История

Существующий сегмент

Когда была завершена нумерация межгосударственных В конце 1950-х гг. маршрут I-78 Харрисберг - Нью-Йорк был назначен на несколько предполагаемых дорог в Нью-Йорке. Он будет выезжать из Голландского туннеля на Скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена, пересекать Ист-Ривер на Вильямсбургском мосту и следовать по Bushwick Expressway через Бруклин до аэропорта Idlewild (ныне JFK). Там он будет следовать по Nassau Expressway вдоль северной границы аэропорта и повернуть на север вдоль Clearview Expressway через Queens, снова пересекая Ист-Ривер по Трогс-шейный мост в Бронкс. Наконец, автомагистраль I-78 разделится на две ветви: одна будет идти на запад по Cross Bronx Expressway до Bruckner Interchange, а другая - на северо-запад по Throgs Neck Expressway до скоростной автомагистрали Брукнера около южного конца автомагистрали Новой Англии. I-78 также пересекается с I-478 (Манхэттенский мост ) в Сохо, Манхэттен ; I-278 (Бруклин – Куинз Скоростная автомагистраль ) в Вильямсбург, Бруклин ; I-495 (Long Island Expressway ) в Fresh Meadows, Queens ; и Interstates 95 (Cross Bronx and Bruckner Expressways), 678 (Whitestone Bridge ) и 878 (Bruckner Expressway) в Троггс-Нек, Бронкс.

Были построены только две секции I-78 в Квинсе и Бронксе. Когда мост Throgs Neck Bridge и подходы к нему открылись в начале 1961 года, они были подписаны как I-78. Отсутствие на знаках названий скоростных автомагистралей в соответствии с федеральными стандартами вызывало недоумение среди водителей, знавших шоссе по своим именам. Скоростная автомагистраль Clearview Expressway была завершена в середине 1963 года, а короткий отрезок скоростной автомагистрали Нассау, идущий только на восток, открылся в 1971 году. Незастроенные участки скоростных автомагистралей Нижний Манхэттен, Бушвик и Клирвью были отменены правительством штата Нью-Йорк. в марте 1971 года.

Маршрут части незастроенной южной части автомагистрали Clearview Expressway позже стал JFK Expressway, который соединяет аэропорт JFK со скоростной автомагистралью Нассау, Conduit Avenue (NY 27 ) и Белт-бульвар. Скоростная автомагистраль JFK протяженностью 2,5 мили (4,0 км) была построена в 1991 году.

Отмененные участки

Отрезки I-78 и ее вспомогательных линий в Нью-Йорке и округе Нассау, которые были построены (черные), отмененные участки ( темно-красный), а также сегменты, которые были отменены несколькими различными предложенными маршрутами (светло-красный). Обратите внимание, что отмененный сегмент Нью-Джерси I-278 не показан.. Эта карта:
  • view
  • talk
Lower Manhattan Expressway
Карта Манхэттена с LOMEX красным
Информация о маршруте
ИсторияПредложено в 1941 году; утвержден в 1960 г.; отменено в начале 1971 г.
Основные перекрестки
Вест-ЭндI-78 (Голландский туннель ) на реке Гудзон
Ист-эндI- 78 (Вильямсбургский мост ) / I-478 (Манхэттенский мост ) на участке Ист-Ривер
шоссе

Lower Manhattan Expressway

Lower Manhattan Expressway, также известная как LOMEX или Canal Street Expressway, был спорным планом для скоростной через Нижний Манхэттен. Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена должна была начинаться на Вест-сайд-эстейт-хайвей на западной стороне Манхэттена, где она могла бы слиться с I-78 у восточного портала Голландский туннель. Отсюда LOMEX двигалась бы в основном на юго-восток по десятиполосной эстакаде, по которой проходила I-78 по территории, которая впоследствии стала Сохо и Маленькой Италией. На Центральной улице, недалеко от восточной окраины Маленькой Италии, шоссе должно было разделиться на две ветви, каждая из которых вела бы к мостам через Ист-Ривер на восточной стороне Манхэттена. Основная ветка будет идти на юго-восток по шоссе I-78 до моста Вильямсбург, а другая будет направлена ​​на юг к Манхэттенскому мосту по шоссе I-478. Отрога Манхэттенского моста располагалась бы выше Chrystie Street. Отвод к Вильямсбургскому мосту был бы в основном депрессивным или подземным, проходя между улицами Деланси и Брум и проходя под Chrystie Street Connection метро New York City. В рамках проекта должна была быть построена третья труба к Голландскому туннелю, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность для предполагаемого движения по скоростной автомагистрали.

Скоростная автомагистраль была первоначально задумана городским планировщиком и Управлением моста и туннеля Триборо (TBTA) председатель Роберт Мозес в 1941 году. Однако попытки построить шоссе были отложены до ноября 1959 года, когда Мозес представил планы LOMEX на утверждение города. Комиссия по планированию города Нью-Йорка утвердила скоростную автомагистраль в феврале 1960 года, а Сметная комиссия города Нью-Йорка проголосовала в пользу выбора маршрута скоростной автомагистрали в сентябре того же года. Стоимость плана, одобренного Сметной комиссией, составляла 80 миллионов долларов, но позже выросла до 100 миллионов долларов. По оценкам, опубликованным в The New York Times в 1962 году, расходы в 100 миллионов долларов были бы покрыты за счет 90 миллионов долларов из федерального правительства, 10 миллионов долларов из штата Нью-Йорк и 220 000 долларов из городских фондов.

План скоростной автомагистрали столкнулся с логистическими проблемами еще до того, как они были полностью одобрены. После того, как Комиссия по планированию одобрила предложение о скоростной автомагистрали, город переехал, чтобы выселить 2000 семей из 416 зданий вдоль маршрута скоростной автомагистрали, а также выселить 804 предприятия. Однако жители начали организовывать акции протеста против плана переселения. В ответ мэр Роберт Ф. Вагнер сообщил пострадавшим жителям, что сроки начала строительства еще не определены, и поэтому им не нужно будет переезжать в течение некоторого времени. Оппозиция также сформировалась по поводу того, что шоссе создаст «китайскую стену », разделяющую районы Нижнего Манхэттена. Члены пострадавших сообществ во главе с активистом сообщества Джейн Джейкобс сформировали группы в знак протеста против LOMEX. Джейкобс возглавлял Объединенный комитет по остановке скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, в который вошли такие члены, как Маргарет Мид, Элеонора Рузвельт, Льюис Мамфорд, Чарльз Абрамс и Уильям Х. Уайт. В своей книге о споре между Джейкобсом и Моисеем автор Энтони Флинт заявил, что такие газеты, как The New York Times, обычно положительно отзывались о работе Моисея, в то время как недавно созданное Village Voice освещало сообщество митинги и выступали против скоростной автомагистрали. Джейкобс продолжала бороться со скоростной автомагистралью на протяжении всего оставшегося десятилетия, и местные жители считали ее героем своей оппозиции проекту.

Модель для LOMEX, разработанная Полом Рудольфом Chrystie Street транзитный узел

К 1961 году Моисей выступил с двумя крупными федеральными инициативами по сносу четырнадцати кварталов вдоль Брум-стрит в Маленькой Италии и Сохо. План Моисея, финансируемый как «расчистка трущоб » в соответствии с разделом I Закона о жилищном строительстве 1949 года, также призывал к сносу нескольких кварталов и замене их высококлассными многоэтажками. План в конечном итоге потребовал выезда 132 семей, а также перемещения 1000 малых предприятий, которые переехали на территорию, которая сейчас называется Вашингтон-Сквер-Виллидж. В апреле 1962 года Вагнер начал приобретение собственности для Скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена. После того, как в августе 1962 года возникли дальнейшие проблемы с переездом, Вагнер отложил окончательное решение по этому предложению до всеобщих выборов в ноябре того же года. Отчет о переселении был опубликован 3 декабря того же года. В отчете говорится, что 1972 семьи могут быть переселены без особого труда. Два дня спустя на втором этаже здания мэрии Нью-Йорка состоялось бурное шестичасовое специальное исполнительное заседание Сметной комиссии Нью-Йорка, на котором городские власти проголосовали единогласно перекрыть запланированную скоростную дорогу. Это послужило лишь временным сдерживающим фактором против планов скоростной автомагистрали, и в мае 1963 года Мозес объявил о пересмотренном предложении.

Короткий 48-метровый отрезок отрога моста Вильямсбург прямо под Кристи-стрит, с его южный край, выровненный с северным тротуаром Брум-стрит, был построен в это время. В декабре 1960 года правительство штата Нью-Йорк объявило тендер на строительство этого участка. Низкая ставка в размере 1 017 585 долларов (эквивалент 6 801 000 долларов в 2019 году) была принята 26 января 1961 года, и дорога была завершена к январю 1964 года. Строительство этого участка шоссе стоило 941 000 долларов. Это было необходимо, потому что в случае строительства скоростной автомагистрали туннельный сегмент обеспечит структурную опору для Chrystie Street Connection. В конечном итоге этот сегмент туннеля никогда не использовался, поскольку скоростная автомагистраль была позже отменена.

Спор по поводу скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена стал ключевым аргументом на выборах мэра Нью-Йорка в 1965 году. Мэр Вагнер поддержал строительство скоростной автомагистрали и хотел, чтобы шоссе было завершено к 1971 году. Его оппонент, Джон В. Линдси, возражал против плана эстакады; в июле 1965 года он подал иск с требованием отложить принятие любых решений о скоростной автомагистрали до выборов в ноябре того же года. Власть порта, которая эксплуатировала Голландский туннель, также выступила против предлагаемого соединения, потому что это вернет заторы в Голландский туннель, в котором впервые с момента открытия в 1927 году наблюдались умеренные транспортные потоки. Линдси в конечном итоге победила на выборах и сразу же начала искать пути изменения маршрута проекта. Ассоциация регионального планирования предложила городу построить скоростную автомагистраль под землей или открытым способом вместо эстакады. Однако Моисей выступал против строительства дороги в депрессивном состоянии, так как пришлось бы снести такое же количество зданий, как и эстакаду. Заместитель мэра Роберт Прайс впоследствии объявил, что он прекратил преследование Скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена в любой форме; Однако сама администрация Линдси все еще проводила исследования возможного подземного маршрута. После значительных разногласий с администрацией Линдсея, Моисей был отстранен от должности планировщика городских магистралей в июле 1966 года. Линдси также поручил частным консультантам провести исследование скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, и в ноябре 1966 года они пришли к выводу, что скоростная автомагистраль План не был оптимальным решением для заторов в Нижнем Манхэттене.

В январе 1967 Линдси и губернатор Нельсон Рокфеллер согласились заказать исследование возможности строительства подземного шоссе, а не эстакады. Инженерное исследование было завершено в марте того же года; он призывал построить различные участки туннелей и открытых выемок под улицами Брум и Кристи, а также небольшой участок к западу от Шестой авеню на возвышении. Подземное шоссе должно было пройти под существующими линиями метро, ​​прежде чем подниматься на эстакаду, чтобы соединиться с Манхэттенским мостом. Было бы только два выхода, расположенные на Манхэттенском мосту и на Шестой авеню; к этому моменту отрог Вильямсбургского моста уже был сброшен. План не успокоил жителей Нижнего Манхэттена, которые выступали против первых двух предложений, поскольку им было обещано, что все шоссе будет проложено под землей. Несмотря на настойчивое сопротивление, федеральное правительство и правительство штатов выделили средства на строительство скоростной автомагистрали в сентябре 1967 года. В апреле 1968 года Линдсей объявил, что хочет как можно скорее начать строительство обновленной скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена. Однако предложение туннеля также столкнулось с трудностями: в январе 1969 года группа ученых заявила, что уровень окиси углерода вокруг туннеля будет опасно высоким, а в следующем месяце нескольким чиновникам удалось отложить строительство скоростной автомагистрали.

Скоростная автомагистраль Бушвик

Карта автомагистралей 1964 года с предложенной скоростной автомагистралью Бушвик, выделенной красным

Хотя автомагистраль Нижнего Манхэттена вызвала наибольшие споры, первым сегментом I-78, который был отменен, была автомагистраль Бушвик, который соединил бы Вильямсбургский мост со скоростной автомагистралью Нассау. Исходный маршрут должен был использовать Бродвей и коридор Кондуит-Бульвар / Авеню. Альтернативный маршрут, предложенный TBTA в 1960-х годах, пролегал бы немного дальше на север вдоль Бродвея, Флашинг-авеню или Мезероль-стрит и Монтроуз-авеню, а также Вайкофф-авеню, параллельно границе Бруклин-Куинс. Это была полоса отвода Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) Evergreen Branch. Скоростная автомагистраль Бушвик затем будет идти на восток по Форс-Тьюб-авеню и Кондуит-авеню до Скоростной автомагистрали Нассау. Согласно этому плану, дополнительная ветка должна была ответвляться примерно на Вайкофф и Флашинг-авеню и идти на северо-запад вдоль Вандервурт-авеню, параллельно Ньютаун-Крик. Он пересек бы ручей в Лонг-Айленд-Сити и двинулся бы на запад либо по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, либо по LIRR Montauk Branch, чтобы соединиться с туннелем Queens – Midtown, для которого необходимо пройти Третья труба была бы построена. Шоссе должно было пройти через районы Бруклина Вильямсбург, Бушвик и Восточный Нью-Йорк. Маршрут 1960-х также разделил бы Greenpoint пополам; Риджвуд, Квинс; и Хайленд-Парк и Кладбище Вечнозеленых растений. Сегмент Восточный Нью-Йорк был частично построен от Атлантик-авеню до Белт-бульвар в начале 1940-х годов, когда бульвар Кондуит / авеню был расширен. Нынешняя травянистая медиана бульвара облегчила бы движение по скоростной автомагистрали.

Медиана Conduit Avenue (на фото) использовалась для скоростной автомагистрали Бушвик.

Бушвик Скоростная автомагистраль была предложена примерно в 1954 году и включена в Совместное исследование артериальных сооружений Администрацией порта в 1955 году. Маршрут по Вайкофф-авеню был предложен в 1960-х годах. В то время TBTA предусматривало, что основной маршрут будет восьмиполосным шоссе, в то время как отрогы моста Вильямсбург и Мидтаунский туннель будут поддерживать шесть полос движения. Как и в случае с LOMEX, жители вдоль маршрута скоростной автомагистрали Бушвик выступили против проекта, потому что он потребовал бы разрушения жилых домов и предприятий в Бруклине и Квинсе; По оценке TBTA, скоростная автомагистраль сместит почти 4000 семей. По настоянию мэра Джона В. Линдсея, Кросс-Бруклинская скоростная автомагистраль, которая должна соединяться с мостом Верраццано-Нэрроуз и не обеспечивать связь с I-78, была заменена на Скоростная автомагистраль Бушвик в 1967 году, чтобы уменьшить движение на Манхэттен и потому, что это уменьшит перемещение жителей и предприятий.

Отмена всех скоростных автомагистралей I-78

Во время кампании за переизбрание в 1969 году мэр Линдси отменил планы строительства скоростных автомагистралей Нижний Манхэттен и Кросс-Бруклин, сославшись на отсутствие поддержки со стороны общества. Линдси объявила скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена «мертвой на все времена», а Сметный совет официально проголосовал за удаление предлагаемой скоростной автомагистрали с карт города в августе. Все три незастроенные скоростные дороги вдоль трассы I-78 были удалены на уровне штата губернатором Рокфеллером в марте 1971 года.

С 1 января 1970 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк усечен. восточный конец I-78 до восточного конца Вильямсбургского моста на I-278 в Бруклине. Clearview и Throgs Neck Expressways, а также восточная часть Cross Bronx Expressway были преобразованы в I-295, а Nassau Expressway стал I-878 (теперь подписан как NY ​​878). хотя на картах до конца 1970-х она все еще обозначалась как I-78. I-878 также была назначена на не построенную Cross Brooklyn Expressway, в общей сложности 15,6 миль (25,1 км) между мостом Верраццано-Нарроуз и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди. I-878, Скоростная автомагистраль Нассау, была переименована в маршрут штата Нью-Йорк к 1991 году.

Роберт Мозес планировал построить три другие скоростные дороги через Манхэттен, две из которых так и не были построены, как планировалось. Скоростная автомагистраль Мид-Манхэттен могла бы быть надземной или подземной магистралью, идущей вдоль 30-й улицы. Cross Harlem Expressway проходила бы на уровне земли на 125-й улице. Транс-Манхэттенская скоростная автомагистраль, единственная из запланированных Мозесом скоростных автомагистралей на Манхэттене, которые будут построены, соединила мост Джорджа Вашингтона с Скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс и был завершен в 1962 году. Обозначение I-478 было позже присвоено Brooklyn – Battery Tunnel. Это было частью плана еще одной эстакады, названной Westway, которая должна была соединить Бруклин-Бэттери, Голландия, и туннели Линкольна. Проект Westway был официально закрыт в 1985 году, также из-за оппозиции сообщества.

В статье 2015 года Gothamist упоминается певец Боб Дилан как частично ответственный за окончательную отмену проекта. Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена. Говорят, что в 1963 году Дилан написал песню под названием «Слушай, Роберт Мозес», в которой протестовал против планов Моисея построить супермагистраль. Однако в статье также отмечается, что в Нью-Йоркской публичной библиотеке нет записей, содержащих эту песню, и что немногие верят, что ее написал Боб Дилан.

Выход из списка

Нью-йоркский участок I-78 состоит только из Голландского туннеля и его входных и выходных пандусов. Есть пять съездов в восточном направлении, которые пронумерованы последовательно, поскольку движение движется против часовой стрелки вокруг площади выхода из туннеля. Площадь западного входа находится в нескольких кварталах к северу и имеет прямые входы с Хадсон-стрит, Канал-стрит, Уоттс-стрит и Варик-стрит. Номера выхода I-78 последовательны. В то время как NYSDOT переходит на номера, основанные на пробеге, в ближайшее время нет планов по преобразованию выходных номеров I-78.

Весь маршрут пролегает в Нью-Йорке районе из Манхэттен.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Гудзон 0,00,0I-78 запад / Маршрут 139 запад - Нью-Джерси Линия штата Нью-Джерси в центре реки
0,0–. 0,80,0–. 1,3Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении в Нью-Джерси)
Tribeca 0,901,451NY 9A (West Street )Via Laight Street запад; восточная конечная остановка I-78
1.01.62Hudson Street - Uptown На углу Beach Street
3Brooklyn до Manhattan Bridge через Walker и Canal Street
1.11,84Центр города Виа Варик-стрит
5Канал-стрит востокВиа Лейт-стрит восток
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. также

  • логотип Портал автомобильных дорог США
  • флаг Портал Нью-Йорка (штата)
  • флаг Портал Нью-Йорка

Примечание. s

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 78 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных
Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственная 78 в Нью-Йорке (штат).
Межгосударственная 78
Предыдущий штат:. Нью-Джерси Нью-ЙоркСледующий штат:. Терминус
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте