Вашингтонский мост | |
---|---|
Главная арка над рекой Гарлем ; вторичная арка над Метро-Северная железная дорога и Скоростная автомагистраль Майор Диган в Бронксе | |
с координатами | 40 ° 50′49 ″ с.ш., 73 ° 55′41 ″ з.д. 40,84694 ° с.ш., 73,92806 ° з.д. / 40,84694; -73,92806 Координаты : 40 ° 50'49 ″ N 73 ° 55'41 ″ W / 40,84694 ° N 73,92806 ° W / 40,84694; -73.92806 |
Несет | 6 полос движения проезжей части ; два тротуара |
Кресты | Гарлем-Ривер |
Локаль | Манхэттен и Бронкс, Нью-Йорк |
Поддерживается | Департаментом города Нью-Йорка транспорта |
Характеристики | |
Конструкция | Арочный мост |
Общая длина | 2375 футов (724 м) |
Самый длинный пролет | 510 футов (160 м) |
Клиренс ниже | 134 футов (41 м) |
История | |
Открыт | 1 декабря 1888 г.; 131 год назад (1 декабря 1888 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 57 011 (2012) |
Местоположение в Нью-Йорке |
Вашингтонский мост - это 2375 футов (724 м) - длинный арочный мост через реку Гарлем в Нью-Йорке между районами Манхэттен и Бронкс. Пролет, открытый в 1888 году, соединяет 181-ю улицу и Амстердам-авеню в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, с Юниверсити-авеню в Моррис-Хайтс, Бронкс. Он имеет шесть полос движения, а также тротуары с обеих сторон. Пандусы на обоих концах моста соединяются с Трансманхэттенской скоростной автомагистралью и Кросс-Бронкс скоростной автомагистралью.
. Мост эксплуатируется и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка. Когда-то на нем находились США. Маршрут 1, который теперь проходит через мост Александра Гамильтона.
Общая длина моста, включая подходы, составляет 2 375 футов (724 м). Параллельные основные пролеты стального арочного моста простираются на 510 футов (160 м) над рекой Гарлем, обеспечивая 134 фута (41 м) вертикального просвета и 354 фута (108 м) по горизонтали. Максимум прилива (средний более высокий паводок) составляет 4,9 фута (1,5 м), а экстремальный низкий уровень воды составляет -3,5 по сравнению со средним низким уровнем воды.
Этот двухшарнирный арочный мост был спроектирован Чарльзом Шнайдером и Вильгельмом Хильденбрандом с участием модификации конструкции, внесенные Union Bridge Company, William J. McAlpine, Theodore Cooper и DeLemos Cordes, с Эдвард Х. Кендалл как архитектор-консультант. Первоначальный дизайн был урезан, чтобы довести стоимость моста до 3 миллионов долларов. Мост имеет стальную арочную конструкцию с двумя основными пролетами длиной 510 футов (150 м) и подходами к каменной кладке. Строительство началось в 1886 году, и мост открылся для пешеходов 1 декабря 1888 года. План состоял в том, чтобы открыть мост для движения автотранспорта 22 февраля 1889 года - День рождения Вашингтона и столетняя годовщина первого Президентство - но полное открытие было отложено до декабря 1889 года.
Вашингтонский мост и Гарлем-Ривер Спидвей, начало 20-го векаСообщается, что в 1913 году молодой архитектор по имени Джон Брунс спрыгнул с Вашингтонский мост так и жил. На суде его процитировали: «Почему, ваша честь, это было испытание на нервы. Некоторые друзья насмехались надо мной из-за отсутствия у меня нервов, потому что я никогда не был женат, и, пока мы обсуждали этот вопрос, я заключил пари, что буду нырнуть с моста ».
После завершения строительства моста Джорджа Вашингтона в 1931 году движение с моста в Бронкс шло через Вашингтонский мост. Начиная с 1940-х годов, были построены пандусы, соединяющие западный конец моста с туннелями 178-й улицы и 179-й улицы, ведущими к мосту Джорджа Вашингтона. Это позволило движению в Нью-Джерси и из него обходить перегруженные улицы Верхнего Манхэттена.
Мост Александра Гамильтона был запланирован в середине 1950-х годов, чтобы обеспечить прямое сообщение между Робертом Мозес предложил Транс-Манхэттен и Кросс-Бронкс Скоростные автомагистрали, а также приспособить дополнительный трафик в результате добавления шестиполосного нижнего уровня к мосту Джорджа Вашингтона. Завершение строительства моста Александра Гамильтона в 1963 году отвлекло большую часть движения от Вашингтонского моста.
Вашингтонский мост подвергался реконструкции с 1989 по 1993 годы.
Вашингтонский мост проходит по Bx3, Bx11, Bx13, Bx35, Bx36 маршруты автобусов, обслуживаемые New York City Bus.
Entrance to Washington Bridge, 1898На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вашингтонским мостом. |