Автомагистраль между штатами 678

редактировать
Автомагистраль в Нью-Йорке

Маркер Interstate 678

Автомагистраль между штатами 678
Карта района Нью-Йорка с шоссе I-678, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, MTAB T и PANYNJ
Длина14,33 мили (23,06 км)
Существуютc.1965 - настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндАэропорт Джона Ф. Кеннеди
Норт-ЭндI-95 / I-278 / Hutchinson River Parkway в Throggs Neck
Местоположение
ОкругаКуинс, Бронкс
Система автомагистралей
NY 635 I-684

Автомагистраль между штатами 678 (I-678 ) - это вспомогательная автомагистраль между штатами с севера на юг, которая простирается на 23 км через две дороги районы из Нью-Йорка. Маршрут начинается в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди на Ямайка-Бэй и идет на север через Куинс и через Ист-Ривер к Bruckner Interchange в Бронксе, где заканчивается I-678 и начинается Hutchinson River Parkway.

I-678 соединяется с I-495 (Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) в Флашинг-Медоуз – Корона-Парк. Автомагистраль известна как Скоростная автомагистраль Ван Вик (или ) от аэропорта имени Джона Кеннеди до Северный бульвар (Маршрут штата Нью-Йорк 25A или NY 25A), Whitestone Expressway от NY 25A на север до Мост Бронкс – Уайтстоун и Скоростная автомагистраль на реке Хатчинсон от моста до развязки Брукнер. К северу от развязки заканчивается I-678, и проезжая часть продолжается по Hutchinson River Parkway.

. Часть I-678 к северу от NY 25A следует по пути Whitestone Parkway и короткой часть расширения Бронкса Hutchinson River Parkway. Уайтстоун-Паркуэй и Хатчинсон-Ривер-Паркуэй были впервые открыты в 1939 году, в то время как скоростная автомагистраль Ван Вик открылась частями в период с 1950 по 1953 год. Обе дороги были соединены друг с другом и модернизированы для соответствия стандартам Interstate Highway в начале 1960-х. Река Хатчинсон и Скоростные автомагистрали Whitestone были обозначены как I-678 c. 1965. Обозначение было расширено на юг в 1970 году, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Ван Вик до ее конца в аэропорту имени Джона Кеннеди.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Скоростная автомагистраль Уайтстоуна
    • 2.2 Скоростная автомагистраль Ван Вик
    • 2.3 Комбинированная автомагистраль
  • 3 Список выездов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

I-678 на Ямайке как видно от Long Island Rail Road поезд

I-678 начинается в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в районе Куинс и следует вдоль участка шоссе, известное как Скоростная автомагистраль Ван Вик. I-678 продвигается на запад через аэропорт, пересекая под рулежными дорожками аэропорта как автостраду с шестью полосами движения. Сразу после рулежных дорожек скоростная автомагистраль соединяется с North Service Road, которая обслуживает западные службы аэропорта. Оттуда скоростная автомагистраль поворачивает на север и пересекает ангар United Airlines. I-678 продолжает свой северо-западный путь, изгибаясь на северо-восток на развязке с Федеральным кольцом. Оттуда шоссе продолжается на север, превращаясь в разделенную магистраль и пересекая NY 878 (Скоростная автомагистраль Нассау) на выходе 1E. I-678 продолжается на север, пересекая шоссе Нассау и NY 27 на восток (South Conduit Avenue ) и Belt Parkway. Чуть позже шоссе пересекает NY 27 к западу (North Conduit Avenue) на выходе 1B.

к северу от North Conduit Avenue, AirTrain JFK надземный пассажирский транспорт структура начинает проходить над срединной частью скоростной автомагистрали, и Ван Вик спускается к структуре открытой конструкции. В этот момент I-678 получает служебные дороги с обеих сторон, соединяясь с местными улицами. I-678 продолжается на север по скоростной автомагистрали Ван Вик через Куинс, пересекаясь с Rockaway Boulevard, Linden Boulevard, Liberty Avenue и Atlantic Avenue на выходах со 2 по 5 соответственно. К югу от Атлантик-авеню структура AirTrain расходится на восток. После въезда в район Ямайка дорога Ван Вик проходит под сложной двухуровневой структурой Long Island Rail Road с тринадцатью путями.

Двигаясь на север, скоростная автомагистраль проходит через Ямайку. Больница и пересекает Ямайка-авеню на выходе 6. I-678 расширяется до восьми полос, поскольку она пересекает авеню Хиллсайд (NY 25B ), которая обслуживается выходом 7 в южном направлении. Чуть позже шоссе приближается к большой развязке с NY 25 (Queens Boulevard ) и Main Street на съездах 8–9. Пройдя под Авеню Гувера, I-678 выезжает на Кью-Гарденс-Развязка, сложную развязку с движением с пяти направлений. I-678 пересекает эстакады Union Turnpike, Grand Central Parkway, Jackie Robinson Parkway и различные развязки, прежде чем вернуться на отметке в Промывка. Там шоссе снова поворачивает на северо-запад, сменяясь с Джуэл-авеню через Парк-Драйв на восток на выходе 11. Пересекая Flushing Meadows Corona Park, I-678 продолжает движение на север до выхода 12, где есть съезды на Колледж-Пойнт. Бульвар и западное направление Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (I-495). После развязки со скоростной автомагистралью Лонг-Айленд Ван Вик продолжает движение на северо-восток. Чуть позже скоростная автомагистраль пересекает Рузвельт-авеню и IRT Flushing Line (7 и <7> поезда) метро New York City. После пересечения Рузвельт-авеню I-678 проходит Citi Field на запад, затем пересекает NY 25A (Северный бульвар) через съезд 13. В этот момент I-678 переходит на Whitestone Expressway.

Знак I-678 на развязке Bruckner

Скоростная автомагистраль Whitestone продолжается на север в College Point, где возобновляются служебные дороги. I-678 проходит над Линден-плейс, обслуживается выходом 14, и продолжается на северо-восток мимо распределительного центра The New York Times на запад. Вскоре после этого служебные дороги I-678 пересекаются с 20-й авеню в Whitestone, а на выезде 15. I-678 проходит под 14-й авеню, недалеко к северу. Сразу после 14-й авеню левые полосы в обоих направлениях расходятся к выходу 16, который продолжается на Cross Island Parkway через левый выход. В этом месте заканчиваются служебные дороги.

После развязки с Кросс-Айленд-Паркуэй скоростная автомагистраль Уайтстоуна поворачивает на северо-запад в виде шестиполосной скоростной автомагистрали, которая проходит через Уайтстоун. После выхода 17, который обслуживает Третью авеню, скоростная автомагистраль проходит через парк Фрэнсиса Льюиса и начинает свой подход к мосту Бронкс – Уайтстоун через Ист-Ривер. Шоссе покидает Куинс и входит в Бронкс по мосту. Мост спускается до уровня земли, и I-678 проходит через платную дорогу, которая расположена на месте бывшего пункта взимания платы. Затем скоростная автомагистраль пересекает авеню Лафайет. К северу от Лафайет-авеню находится развязка Брукнер, где заканчивается обозначение I-678, и шоссе продолжается на север как Hutchinson River Parkway.

История

Whitestone Expressway

В 1936 году губернатор Герберт Х. Леман подписал закон, разрешающий строительство моста Бронкс-Уайтстоун, который соединит Куинс и Бронкс. В своем северном конце мост Бронкс-Уайтстоун будет соединяться с Восточным бульваром (позже известным как бульвар Брукнера ) через бульвар Хатчинсон-Ривер. В своем южном конце мост соединится с новым бульваром Уайтстоун, который ведет на юго-запад от моста к Северному бульвару. Планы строительства моста были завершены к февралю 1937 года, когда государство начало выпуск облигаций для финансирования строительства моста. Полоса отвода для моста Уайтстоун и бульвара была официально обозначена в июле 1937 года.

Мост Уайтстоун и бульвар открылись 29 апреля 1939 года. Строительство моста и бульвара была ускорена подготовка к Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, которая открылась через день после Уайтстоун-Бридж и бульвар. Новое шоссе было задумано как главная магистраль к Всемирной выставке, которая проходила в Флашинг Медоуз – Корона Парк, недалеко от южного конца Уайтстоун-Паркуэй.

съезд 16 с I-678 в Колледж-Пойнт

В декабре 1957 года штат одобрил проект стоимостью 9,5 миллионов долларов по расширению участка Whitestone Parkway протяженностью 3,4 км от Северного бульвара до моста Бронкс-Уайтстоун, строительства нового моста через реку Флашинг, и улучшить бульвар до стандартов межгосударственного шоссе, используя средства из Закона о федеральной автостраде 1952 года, согласно которому федеральное правительство будет оплачивать 90% стоимости предлагаемой дороги. В то время бульвар проходил по две полосы в каждом направлении, и процесс проектирования такой модернизации близился к завершению. Глава Управления мостов и туннелей Трайборо, Роберт Мозес заявил, что модернизация может начаться в 1960 году. На момент объявления перекресток с Северным бульваром был сильно загружен, поскольку автомобилисты использовали местные улицы, чтобы добраться до Grand Central Parkway, расположенного напротив парка Flushing Meadows Park от Whitestone Parkway. Парк Флашинг Медоуз впоследствии был выбран местом проведения Всемирной выставки 1964 г. в Нью-Йорке. В начале 1960 года штат объявил, что работы над проектом начнутся в этом же году. Этот проект станет одним из трех обновлений шоссе к Всемирной выставке. Город одобрил проект модернизации стоимостью 10 миллионов долларов в мае 1960 года, и контракты на модернизацию были заключены в сентябре 1962 года. Часть бульвара реки Хатчинсон к югу от бульвара Брукнер и весь бульвар Уайтстоун были преобразованы в соответствии с межгосударственными стандартами. Впоследствии Whitestone Parkway была переименована в Whitestone Expressway, а вышеупомянутый сегмент Hutchinson River Parkway был переименован в Hutchinson River Expressway.

Van Wyck Expressway

В 1940-х годах Мозес предложил строительство дороги. система автомагистралей, пересекающих район Нью-Йорка. Планировалось, что стоимость строительства составит 800 миллионов долларов, и в 1945 году город согласился выплатить 60 миллионов долларов из этой суммы. Среди них была скоростная автомагистраль Ван Вик, которая протянулась от международного аэропорта Нью-Йорка (ныне Джон Ф. Кеннеди) на юге до Куинс-Бульвар на севере. Шестиполосная скоростная автомагистраль должна была быть построена вдоль бывшего бульвара Ван Вик. Первоначальная улица и автострада были названы в честь бывшего мэра Нью-Йорка Роберта Андерсона Ван Вика, но произношение «Вик» сильно оспаривалось: в зависимости от человека «Вик» могло рифмовать с любым лизать "или" нравится ".

В 1946 году город начал выселять или переселять людей, которые жили на полосе отчуждения предлагаемой скоростной автомагистрали. В итоге пришлось переселить 263 семьи. Один 4-этажный жилой дом, в котором проживало 35 семей, был поставлен на металлические ролики и перенесен в сторону от трассы. Обычно для этих семей строились новые дома, но в данном случае не хватило земли для строительства индивидуальных домов для этих семей.

Открылся участок скоростной автомагистрали Ван Вик между бульваром Куинс и аэропортом. в октябре 1950 года. Северное расширение к Grand Central Parkway было открыто в 1953 году. Первоначально этот участок скоростной автомагистрали служил соединительным звеном между Grand Central и аэропортом. В середине 1961 года выяснилось, что скоростная автомагистраль Ван Вик будет продлена на север, чтобы встретиться со скоростной автомагистралью Уайтстоун на Нью-Йоркской 25А для проведения Всемирной выставки 1964 года. Работа над расширением скоростной автомагистрали Ван Вик, как она была первоначально известна, началась в декабре 1961 года и была завершена к 1963 году. 1 января 1970 года обозначение I-678 было продлено на юг через скоростную автомагистраль Ван Вик до аэропорта имени Джона Кеннеди.

Комбинированная автомагистраль

Скоростные автомагистрали Whitestone и Hutchinson River были обозначены как I-678 c. 1965. Хотя автомагистраль I-678 обозначена как трехзначная вспомогательная межгосударственная автомагистраль, она никогда не пересекается со своей якобы "родительской" автомагистралью I-78. Первоначально автомагистраль I-78 продолжалась бы на восток через Нью-Йорк от ее нынешней конечной остановки в Голландском туннеле вдоль предложенной Скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена и по Вильямсбургский мост в Куинс, где он должен был следовать по Скоростной автомагистрали Бушвик мимо южного конца Скоростной автомагистрали Ван Вик до Лорелтон. Отсюда автомагистраль I-78 продолжилась бы на север по протяженной Скоростной автомагистрали Клирвью и к Бронксу. Ранние планы I-678 предполагали, что шоссе следует за Скоростной автомагистралью Астория, предполагаемой автострадой, которая будет проходить по коридору NY 25A от I-278 до Grand Central Parkway. Эти планы были в основном отменены к концу 1960-х годов, что привело к сокращению I-78 до Бруклин-Куинс Скоростная автомагистраль (I-278) 1 января 1970 года. В марте 1971 года губернатор Нельсон Рокфеллер раскрыл план улучшения шоссе Нью-Йорка. План отказал в финансировании нескольким предложенным автомагистралям между штатами Нью-Йорка, включая Скоростную автомагистраль Астория. Рокфеллер сказал, что эти автомагистрали не подпадали под действие соглашения о финансировании в соответствии с Законом о федеральной автостраде 1952 года. The New York Times процитировала представителя штата, который сказал, что этот шаг привел к отмене этих проектов. I-78 в настоящее время заканчивается у восточного портала Голландского туннеля.

В начале 1988 года оба направления скоростной автомагистрали Уайтстоун возле Северного бульвара были временно закрыты, потому что несколько балок на южном виадуке проржавели до такой степени, что структурный отказ был неизбежен. Эта часть автомагистрали Уайтстоун, а также скоростная автомагистраль Ван Вик от Фаулер-авеню на юг до скоростной автомагистрали Лонг-Айленд были отремонтированы в середине 1990-х годов. Начиная с 2003 года, проходящие на север полосы скоростной автомагистрали Уайтстоун возле Северного бульвара были отремонтированы. Проект предусматривал замену разводного моста, который находился на этом месте с момента открытия первоначального бульвара в 1939 году; создание двух разворотных пандусов; и создание нового съезда с северного бульвара в восточном направлении на Linden Place. Раньше транспорт с Северного бульвара должен был пересекать три полосы движения на север со скоростной автомагистрали Ван Вик.

Замена подхода Бронкс-Уайтстоун

Ямайское отделение компании AirTrain JFK человек Система mover была построена в пределах срединного канала Ван Вик от Атлантик-авеню до Белт-Парквей. Строительство началось в мае 1998 года. Тот факт, что ветка на Ямайке должна была быть построена в середине скоростной автомагистрали Ван Вик, в сочетании с разной длиной и изгибами участков пути, вызвал сложности во время строительства. Одна полоса движения в каждом направлении была закрыта в непиковые часы, что привело к заторам на Ван Вик. Направляющие AirTrain над Ван Вик были завершены в августе 2001 года. Система открылась в декабре 2003 года.

Дальше на север в августе 2001 года началась реконструкция моста Бронкс-Уайтстоун стоимостью 286 миллионов долларов. пролет моста, среди прочего. Подходы Квинса и Бронкса были заменены в проекте, который начался в 2008 году и закончился в 2015 году.

В начале 2017 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что в рамках своего плана по улучшению аэропорта имени Джона Кеннеди, два узких места на трассе I-678 возле аэропорта будут устранены. На развязке Kew Gardens двухполосные съезды между Grand Central Parkway и Van Wyck Expressway будут увеличены до трех полос в каждом направлении. К югу от развязки скоростная автомагистраль будет расширена с трех полос до четырех полос в каждом направлении, при этом новые полосы будут использоваться либо как полосы HOV, либо как полосы для автобусов. В совокупности эти проекты обойдутся в 1,5–2 миллиарда долларов. В октябре 2018 года Куомо обнародовал подробности своего плана стоимостью 13 миллиардов долларов по восстановлению пассажирских объектов и подходов к аэропорту имени Джона Кеннеди. План включал расширенные съезды в Кью-Гарденс и четвертую полосу движения на автомагистрали Ван Вик к югу от Кью-Гарденс. Кроме того, выход 5 на север с Атлантик-авеню и выход 4 на юг на проспекте Свободы будут навсегда закрыты, поскольку эти перекрестки находятся рядом друг с другом. Если предложение будет одобрено, ожидается, что строительство начнется весной 2020 года и будет завершено через три года.

Выходной список

БороМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Куинс Аэропорт имени Джона Кеннеди 0,000,00Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди Южный вокзал
0,300,48AРазворот / Полиция порта
1,101,77BУчасток сотового телефона / Авиация общего назначения / Администрация портаТолько выход на юг
1,402,25CДолгосрочная парковка / аренда автомобилей / грузовые зоны
Южный озоновый парк 1,70–. 2,502,74–. 4,021Нью-Йорк 878 восток (Скоростная автомагистраль Нассау )Выход 1 на Нью-Йорк 878
Белт Паркуэй / Нью-Йорк 27 - Восточный Лонг-Айленд, Бруклин, Мост Верразано Подпись как выходы 1E (восток) и 1W (запад); выход 19 на Белт-Парквей
2,664,282бульвар Рокавей Подписано с выезд 1 в северном направлении
3,205,153Linden Boulev ard
3,906,284проспект Свободы
Ричмонд-Хилл 4,377,035Атлантик-авеню Нет выхода на юг
4,767,666Ямайка авеню / Хиллсайд авеню
Кью Гарденс 5,008,058Мэйн-стрит / Union Turnpike Нет выхода на юг к югу от магистрали Юнион
5,348,599Нью-Йорк 25 запад (Куинс-Бульвар )северный выход и южный вход; Выход на юг осуществляется через выход 8
5,879,4510Grand Central Parkway запад - аэропорт Ла-Гуардия, RFK Bridge выход на север и вход в южном направлении ; съезд 13S на бульвар G.C. нет коммерческих транспортных средств
5.909.507Джеки Робинсон Паркуэй запад - Бруклин выезд на юг и въезд на север; выход 7 на бульвар Дж. Робинсона; запрещены коммерческие автомобили
Флашинг Медоуз – Корона Парк 6.20–. 6.909.98–. 11.101169-я улица / Джуэл Авеню - Флашинг Медоуз – Корона Парк
7.20–. 8.3011.59–. 13.3612I-495 (Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) / бульвар Колледж-Пойнт - Восточный Лонг Остров, Манхэттен, Туннель Мидтаун Обозначается выходами 12A (восток) и 12B (запад); выезжает с 22C – D только на I-495 в восточном направлении; выезд 22B на I-495 только в западном направлении
Willets Point 8.90–. 9.4314.32–. 15.1813Grand Central Parkway / NY 25A (Северный бульвар ) / Бульвар Астория - Восточный Лонг-Айленд, аэропорт Ла-Гуардия, мост RFK, Citi Field, Marina Подпись в южном направлении: выезд 13A (бульвар Астория), 13B (восточный бульвар), 13C (западный бульвар) и 13D (запад Нью-Йорка 25A); нет доступа на юг к Нью-Йорку 25A восток
Флашинг-Крик Мост (северная конечная остановка скоростной автомагистрали Ван Вик, южная конечная остановка скоростной автомагистрали Уайтстоун)
Флашинг 9,9015,9314Linden Place
10.8017.381514th Avenue / 20th Avenue
Whitestone 11.3018.1916Cross Island Parkway юг - Eastern Long Остров Северная конечная остановка и выезд 36 на Cross Island Parkway; нет коммерческих транспортных средств
11.6018.67173-я авенюНет выхода на юг
Ист-Ривер 11.90–. 12.5019.15–. 20,12Мост Бронкс – Уайтстоун (платный)
Бронкс Троггс-Шей 13,6021,8918Лафайет-авеню - Парк Ферри-Пойнт
13.90–. 14.3322.37–. 23.0619NI-95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут Northbound выход и вход на юг; выезд 6A на I-95
19S-WI-95 юг / I-278 запад - Мост Джорджа Вашингтона, Трентон, Нью-Джерси, RFK Bridge, Манхэттен выход на север и вход на юг; другие движения через выход 1 с бульвара Хатчинсон; восточная конечная остановка I-278
Hutchinson River Parkway север - New Rochelle, White Plains, Yonkers Продолжение за Bruckner Interchange ; нет коммерческих автомобилей
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы на Interstate 678.
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 678 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте