Grand Boulevard and Concourse | |
Взгляд на юг со 179-й улицы с Манхэттеном на заднем плане | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
---|---|
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 5,2 мили (8,4 км) |
Местоположение | Бронкс, Нью-Йорк |
Саут-Энд | I-87 / 138-я улица в Мотт-Хейвен |
Норт-Энд | Мошолу Паркуэй в Бедфорд Парк |
Строительство | |
Начало строительства | 1894 (1894) |
Завершение | 1909 (1909) |
Другое | |
Дизайнер | Луи Алоис Рисс |
Исторический район Гранд-Конкорс | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Достопримечательность Нью-Йорка № 2403 | |
Жилые дома в стиле ар-деко вдоль Гранд-Конкорс | |
Местоположение | Бронкс, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 49'50 ″ N 73 ° 55'15 ″ W / 40,83056 ° N 73,92083 ° W / 40,83056; -73,92083 Координаты : 40 ° 49'50 ″ N 73 ° 55'15 ″ W / 40,83056 ° N 73,92083 ° W / 40,83056; -73.92083 |
Архитектор | Множественный |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, ар-деко, прочее |
Ссылка NRHP № | 87001388 |
NYCL № | 2403 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 24 августа 1987 г. |
Назначено NYCL | 25 октября 2011 г. |
Гранд Конкорс (также известный как Гранд Бульвар и Конкорс ) - это улица длиной 5,2 мили (8,4 км) в районе из Бронкс в Нью-Йорке. Гранд Конкорс проходит через несколько кварталов, в том числе Бедфорд Парк, Конкорс, Хайбридж, Фордхэм, Мотт Хейвен, Норвуд и Тремонт. На большей части своей длины Зал имеет ширину 180 футов (55 м), хотя части Зала уже.
Гранд Конкорс был спроектирован Луи Алоисом Рисом, иммигрантом из Сен-Авольд, Лотарингия, Франция. Рисс впервые задумал дорогу в 1890 году, а Конкорс был построен между 1894 и 1909 годами с дополнительным расширением в 1927 году. Развитие Конкорса привело к строительству жилых домов, окружающих бульвар, и к 1939 году он стал называться «Район». Парк-авеню среднего класса жителей Бронкса ". Период упадка последовал в 1960-х и 1970-х годах, когда эти жилые дома пришли в упадок, а Конкорс был переработан, чтобы сделать его более удобным для автомобилистов. Ремонт и реконструкция начались в 1980-х годах, а часть Большого зала реконструировалась, начиная с 2000-х годов.
Южная часть Большого зала окружена несколькими исторически важными жилыми зданиями, которые были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1987 году как часть Исторического комплекса Гранд-Конкорс. Округ . В 2011 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила многочисленные здания вокруг Гранд-Конкорс как часть района городских достопримечательностей. Кроме того, на территории Зала или рядом с ним находится несколько отдельных достопримечательностей, в том числе Музей искусств Бронкса и Коттедж Эдгара Аллана По.
Южный вокзал Гранд Конкорс находится на 138-й улице. Вскоре после этого он сливается с въездом на южную автомагистраль Major Deegan Expressway (I-87 ), а также с выездной рампой с северной трассы I-87. Grand Concourse продолжается как разделенный восьмиполосный проспект с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении до 161-й улицы. К северу от этого места начинаются служебные дороги в каждом направлении, а по левому краю любой служебной дороги проходит велосипедная полоса с однонаправленной буферизацией. Вкратце, Grand Concourse - это бульвар с десятью переулками и четырьмя проезжими частями, по две в каждом направлении, до самого южного направления 165-й улицы. Здесь внутренние дороги, идущие на север и на юг, сливаются в неразделенную пятиполосную проезжую часть с двумя полосами движения в каждом направлении и полосой для поворота налево и окрашенной срединной частью в центре. Буферизованные велосипедные полосы на каждой служебной дороге заканчиваются на 171-й улице, а обычные велосипедные полосы начинаются на правой полосе соответствующих служебных дорог. Эта конфигурация с тремя дорогами (две служебные дороги и одна главная дорога) продолжается на север до бульвар Мошолу, где заканчивается Большой зал. На Fordham Road главная дорога проходит внизу на перекрестке с разделением уровней, а служебные дороги пересекаются с Fordham Road.
примерно между 161-й и 204-й улицами, поезда метро New York City Subway IND Concourse Line (B и D ) проходят под Grand Concourse. Поезда IRT Jerome Avenue Line (4 и 5 ) также проходят под бульваром на коротком участке к югу от 149-й улицы. Местный автобус Bx1 и автобус-экспресс BxM4 курсируют по всей длине Grand Concourse, а местный автобус Bx2 курсирует по Concourse к северу от 149th Street.
Рисс впервые задумал дорогу в 1890 году как средство соединения района Манхэттена с северный Бронкс. Строительство началось в 1894 году, и в ноябре 1909 года он был открыт для движения транспорта. Построенный в разгар движения City Beautiful, он был построен по образцу Елисейских полей в Париже. но он значительно больше, простирается на четыре мили (6 км) в длину, имеет размер 180 футов (55 м) в поперечнике и разделен на три проезжей части засаженными деревьями перегородками, поэтому некоторые второстепенные улицы не пересекают Зал. Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов (на сегодняшний день это 430 248 000 долларов).
Гранд Зал изначально простирался от Боро-холла Бронкса на 161-й улице к северу до парка Ван Кортланд. Он был расширен на юг до 138-й улицы в 1927 году после того, как Мотт-авеню расширили для размещения бульвара. Свидетельство старого названия пристройки Grand Concourse присутствует на 149th Street - Grand Concourse station, где есть указатели с надписью «Mott Avenue».
142>Interborough Rapid Transit Company Линия на Джером-авеню открылась в нескольких кварталах к западу от Гранд-Конкорс в 1917 году, положив начало жилищному буму среди быстро перемещающихся вверх, преимущественно еврейских и итальянских семей, которые покидали переполненные многоквартирные дома Манхэттена. В 1923 году стадион «Янки» открылся рядом с Гранд-залом на 161-й улице, вниз по склону от отеля «Конкорс-плаза». К югу от Фордхэм-роуд в 1929 году был построен роскошный театр Loew's Paradise, один из Loew's Wonder Theaters и одно время крупнейший кинотеатр в Нью-Йорке.
Развитие Конкорса было дополнительно стимулировано открытием в 1933 году линии Конкорса Независимой системы метро. К середине 1930-х годов вдоль Конкорса было построено почти триста многоквартирных домов. Обычно пять или шесть этажей с широкими входными двориками, обрамленными травой и кустарником, среди этих квартир - многие из лучших образцов архитектуры ар-деко и ар-модерна в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что Великая депрессия, которая происходила в то время, положила конец периоду огромного роста, продолжалось строительство многоквартирных домов, финансируемых из частных источников. Кроме того, в рамках программ WPA велась работа над Grand Concourse. В этот период в Бронксе было больше удобств, чем в других районах: в 1934 году почти 99% резиденций имели собственные ванные комнаты, а 95% имели центральное отопление. В 1939 году Путеводитель по Нью-Йорку ВПА, Гранд Конкорс был описан как «Парк-авеню жителей Бронкса среднего класса, а также сдача в аренду квартиры в одной из многих большие здания считаются свидетельством, по крайней мере, среднего успеха в бизнесе ".
В 1941 году Департамент планирования города Нью-Йорка предложил превратить бульвар в скоростную автомагистраль, чтобы соединить Скоростная автомагистраль Майор Диган и предполагаемая скоростная автомагистраль Парк-авеню на юге с бульваром Мошолу на севере. Однако от этих планов отказались после расширения на юг Bronx River Parkway в 1940-х и расширения Major Deegan Expressway на север в 1950-х.
Юг и центральный Бронкс быстро ухудшилось в 1960-х годах, поскольку в регионе наблюдалось общее сокращение инвестиций в недвижимость, усугубляемое программами обновления городов и красной черты. Многие белые жители Южного Бронкса уехали в пригороды в ходе процесса, известного как бегство белых ; им помогло строительство Межгосударственной автомагистрали. В то же время афроамериканцы и пуэрториканцы переезжали в Бронкс в поисках рабочих мест; однако эти рабочие места все чаще перемещались в пригороды, юг США и другие страны. Расовая дискриминация в отношении этих демографических групп не позволяла им переехать в пригород, вынуждая их приходить в упадок городского жилищного фонда. Таким образом, здания вокруг Конкорса стали восприниматься как старые и с низкой арендной платой, и последующие циклы изъятия инвестиций привели к тому, что домовладельцы в Конкорсе стали уделять все меньше внимания своему жилищному фонду, в то время как банки и страховые компании не смогли оказать финансовую поддержку этим районам.. Дальнейшая миграция за границу между 1968 и 1970 годами истощила районы вдоль Гранд Конкорс большинства оставшихся там жителей среднего класса. Многие здания в этом районе были повреждены в результате поджогов, вандализма и отсутствия технического обслуживания.
Сама дорога была изменена, чтобы сделать ее более гостеприимной для автомобилистов. В течение 1960-х годов Департамент парков и отдыха Нью-Йорка удалил травяную середину Зала и заменил ее цементом, окрашенным в зеленый цвет. К 1980-м годам The New York Times охарактеризовала Concourse как «рай для водителя». Светофоры были рассчитаны таким образом, чтобы автомобилисты получали «зеленую волну », проезжая перекрестки за один раз. Между тем, пешеходные переходы и деревья были ликвидированы, а зеленые дорожные знаки были помещены в Конкорс.
В 1980-х годах домовладельцы вдоль Зала и в других частях Южного Бронкса начали восстанавливать свои здания. Музей искусств Бронкса был одним из учреждений, переехавших в этот район в 1982 году в бывшую синагогу на Гранд Конкорс и 167-ю улицу. В 1989 году в городе был создан «Особый заповедник Гранд Конкорс», чтобы сохранить характер жилых домов на Конкорсе. Это привело к появлению новых зданий в Зале, начиная с 1990-х годов, в том числе спроектированного Рафаэлем Виньоли Зданием жилищного суда Бронкса по адресу 1118 Grand Concourse. Вдобавок в 1980-х годах в Конкорс начали открываться магазины в подвальном помещении, обслуживающие преимущественно меньшинства, проживающие вокруг бульвара. К 2003 году писатель New York Times заметил, что «в каждом квартале между 161-й и 196-й улицами теперь есть продуктовый магазин, парикмахерская, туристическое агентство или медицинская клиника».
К началу 1990-х годов политики и общественные деятели стремились сделать Конкорс более удобным для пешеходов. В то время Конкорс был одной из самых опасных улиц Нью-Йорка, где в 1991 году погибли двенадцать пешеходов, что соперничало с репутацией Квинс-Бульвар как «Бульвара смерти». В 1992 г. Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) провел исследование Grand Concourse, которое привело к таким улучшениям, как указатели левого поворота; пешеходные барьеры; разметка проезжей части; перекрашены пешеходные переходы; и новые и улучшенные вывески. Эти улучшения продолжались на протяжении всего коридора до 2006 года. В качестве эксперимента NYCDOT также полностью перестроил участок между 161-й улицей и 167-й улицами, начиная с 1999 года, в качестве «демонстрационного» проекта. Grand Concourse подвергся реставрации и благоустройству за 18 миллионов долларов, чтобы расширить и улучшить срединные границы; улучшить освещение; добавить новую вывеску; построить пешеходные плантаторы в срединных участках; и добавьте велосипедные дорожки. Это привело к снижению аварийности на этом участке в период с 1998 по 2005 год на 69%. Заключительная часть демонстрационного проекта была завершена в 2008 году.
После успеха «демонстрационной» реконструкции NYCDOT представило четыре -этапный капитальный проект между 161-й улицей и Фордхэм-роуд как часть капитального проекта, финансирование которого будет осуществляться напрямую от города. Демонстрационный проект стал первым этапом капитального проекта. Реконструкция Grand Concourse между 166-й и 171-й улицами началась в 2013 году и была завершена в июне 2017 года. Финансирование выделяется на реконструкцию Grand Concourse с 171-й по 175-ю улицу, которая уже находится в стадии планирования. В январе 2017 года Департамент транспорта Нью-Йорка приступил к планированию четвертого этапа, на котором будет реконструирован участок между 175-й улицей и Фордхэм-роуд.
Потому что Благодаря привлекательным зданиям в стиле ар-деко и непосредственной близости к Манхэттену южная часть переживает джентрификацию и привлекает в этот район много молодых специалистов. С 2000-х годов территория вокруг Гранд Конкорс была центром того, что настоящие государственные агенты называют «обновлением», когда сюда переезжали новые жители, а уровень серьезной преступности значительно снизился. New York Times цитирует нескольких жителей, которые считали, что, хотя в регионе будут происходить демографические изменения, это будут люди из рабочего класса, «ориентированные на сообщества», в отличие от более богатых людей, которые облагородили другие кварталы города.
Несколько зданий, важных для Нью-Йорка и Бронкса, как из-за своей истории, так и из-за их текущего использования, расположены вдоль Grand Concourse. также многочисленные строения, обозначенные как Достопримечательности Нью-Йорка (NYCL) и Национальный регистр исторических мест (NRHP) в Конкорс. С юга на север (в возрастающем порядке адресов) они включают:
В 2011 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка назначила Большой зал со 153-й по 167-ю улицы как часть исторического района Гранд-зал. Штат Нью-Йорк ранее номинировал здания на 730–1000, 1100–1520, 1560 и 851–1675 Гранд Конкорс для включения в Национальный реестр исторических мест в качестве исторического района.
| dead-url =
()