Трансманхэттенская скоростная автомагистраль | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается PANYNJ | |
Длина | 0,81 мили (1,30 км) |
Существовало | с 1962 г. по настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-95 / США 1-9 в Вашингтон-Хайтс |
Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй в Вашингтон-Хайтс. Гарлем-Ривер-Драйв в Вашингтон-Хайтс | |
Ист-Энд | I-95 / США 1 в Хайбридж-Парк |
Местоположение | |
Графства | Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Трансманхэттенская скоростная автомагистраль - это автомагистраль с ограниченным доступом с востока на запад в Нью-Йорке в США. Он пересекает северную оконечность городка на Манхэттене в одной из его самых узких точек, пробегая 0,81 мили (1,30 км) в разрезе Вашингтон-Хайтс. Шоссе соединяет мост Джорджа Вашингтона через реку Гудзон с мостом Александра Гамильтона через реку Гарлем. Обозначены Межгосударственный 95 (I-95) и США. Маршрут 1, по шоссе в среднем ежедневно проезжает около 280 000 транспортных средств.
Скоростная автомагистраль, построенная в 1960 году, расположена ниже уровня земли, на открытой выемке ; однако автобусный вокзал Джорджа Вашингтона и высотные мостовые апартаменты построены над автомагистралью, образуя прерывистые туннели. Он обслуживается портовой администрацией Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Несмотря на то, что шоссе выровнено по компасу с востока на запад, по нему проходят маршруты с севера на юг I-95 и США 1. Полосы западного движения проходят по южному маршруту. обозначения, в то время как полосы движения на восток несут обозначения маршрута на север.
В западном конце, Трансманхэттенская скоростная автомагистраль является частью I-95, США Маршрут 1 или US 1 и US 9 на восточном подходе к мосту Джорджа Вашингтона. Он пересекает Парк Форт Вашингтон, соединяясь с Генри Хадсон Паркуэй (Маршрут штата Нью-Йорк 9A или NY 9A) на восточной окраине парка около Риверсайд. Драйв и 168-я улица. Маршрут продолжается, пересекая квартал Манхэттена Вашингтон-Хайтс в разрезе, окруженном 178-й улицей с юга и 179-й улицей до к северу. Примерно на полпути через Манхэттен, US 9 выезжает с автострады, чтобы следовать по Бродвею на север к Бронксу и округу Вестчестер. Двигаясь на восток, дорога имеет несколько съездов, которые соединяются с Harlem River Drive и первоначальным пересечением реки Гарлем на скоростной автомагистрали, Вашингтонским мостом (теперь по адресу 181st Street local движение через реку Гарлем ). В Хайбридж-Парк проезжая часть пересекает мост Александра Гамильтона до Бронкса, где становится скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс.
Транс-Манхэттенская скоростная автомагистраль заменила туннели под 178-й и 179-й улицами в качестве перекрестка города.
Скоростная автомагистраль была объявлена в 1957 году и построена вместе с добавлением нижнего уровня моста Джорджа Вашингтона. Первоначально известная как Скоростная автомагистраль Джорджа Вашингтона, шоссе изначально планировалось как открытый участок между 178-й и 179-й улицами, пересекаемый путепроводами, по которым проходят основные проспекты с севера на юг в верхнем Манхэттене. Город Нью-Йорк одобрил создание шоссе в июне 1957 года в рамках совместных усилий с администрацией порта, которые также призвали к созданию нижней палубы на мосту Джорджа Вашингтона и строительству автобуса George Washington Bridge. Терминал над выемкой на Скоростную автомагистраль. Скоростная автомагистраль, главный подъезд Нью-Йорка к мосту Джорджа Вашингтона, составляет всего 0,8 мили. Проекты требовали сноса множества зданий и переселения 1824 семей. Эстакада над открытым проездом, проходящим под Бродвеем, Уодсворт-авеню и ул. Николас-авеню были построены в декабре 1959 года.
Скоростная автомагистраль Джорджа Вашингтона, с тремя полосами движения в каждом направлении к и от каждой палубы двухэтажного Джорджа Вашингтонский мост был открыт для движения в 1962 году в рамках программы стоимостью 60 миллионов долларов по улучшению подъездных путей к мосту Джорджа Вашингтона, нижняя палуба которого открылась в том же году. Трансманхэттенская скоростная автомагистраль обеспечивает доступ к бульвару Генри Хадсон и Риверсайд Драйв и от них на Вест-Сайд Манхэттена, а также к и от Амстердам-авеню и Харлем-Ривер-драйв на 132>Ист-Сайд.
Скоростная автомагистраль была одной из первых, где использовались воздушные права над главной автомагистралью. После завершения скоростной автомагистрали был построен автовокзал моста Джорджа Вашингтона. После приобретения прав на воздух в 1961 г. Марвин Краттер построил над автомагистралью четыре многоэтажных жилых дома. 32-этажные здания являются одними из первых в мире построенных высотных сооружений с алюминиевой обшивкой. Местные обозреватели часто называют заторы «под квартирами» в утренние и вечерние часы пик.
Весь маршрут проходит по Нью-Йорку район из Манхэттен.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон Хайтс | 0,00 | 0,00 | – | I-95 юг / США 1-9 юг | Мост продолжается в Нью-Джерси ; платная плата в северном направлении в Нью-Джерси | |
1A | NY 9A / Henry Hudson Parkway / US 9 север (West 178th Street ) - Downtown | Нет выхода на юг; северный конечный пункт US 9 concurrency | ||||
1 | NY 9A / Henry Hudson Parkway / West 181st Street - Downtown | только южный выход; доступ через переулки нижнего уровня; съезд 15 на NY 9A / HH Parkway | ||||
0,73 | 1,17 | 2 | Harlem River Drive юг / Amsterdam Avenue / University Avenue - Манхэттен | Northbound выход и вход на юг; выезд 24 на HR Drive | ||
Highbridge Park | 0,81 | 1,30 | – | I-95 север / США 1 север (Alexander Hamilton Bridge ) до I-87 | Далее в Бронкс как Cross Bronx Expressway | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|