Автомагистраль между штатами 95 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта северного Нью-Йорка и южного округа Вестчестер с I-95, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT, NYSTA и PANYNJ | ||||
Длина | 23,44 мили (37,72 км) | |||
Существуют | 14 августа 1957 г. - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Саут-Энд | I-95 / Нью-Джерси Магистраль / США 1 / США 9 / США 46 на линии штата Нью-Джерси на Джордж Вашингтон Мост | |||
| ||||
Северный край | I-95 / Конн. Магистраль на линии штата Коннектикут в Порт Честер | |||
Местоположение | ||||
Графства | Нью-Йорк, Бронкс, Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 95 (I-95 ) является частью Interstate Highway System который проходит от Майами, Флорида до границы Канады и США около Хоултона, Мэн. В США штат из Нью-Йорк, I-95 простирается на 23,50 миль (37,82 км) от моста Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке до Строка штата Коннектикут в Порт Честер. От моста Джорджа Вашингтона, по которому проходит автомагистраль I-95 через реку Гудзон из Нью-Джерси в Нью-Йорк, он проходит через верхний Манхэттен на Трансманхэттенской скоростной автомагистрали и продолжается на восток через реку Гарлем по мосту Александра Гамильтона и выходит на Cross Bronx Expressway. В Бронкс, I-95 покидает Кросс Бронкс на развязке Брукнера, соединяясь с Скоростной автомагистралью Брукнера до конца. К северу от развязки с Pelham Parkway, затем он продолжается на северо-восток через New England Thruway (который является частью системы New York State Thruway ) от New Йорк до округа Вестчестер и до линии штата Коннектикут, где I-95 продолжается по Коннектикутской магистрали.
I-95 входит в Нью-Йорк из Нью-Джерси по Мост Джорджа Вашингтона в параллельном режиме с США Маршрут 1 (США 1) и США 9. Когда восточный подход к мосту входит в Парк Форт Вашингтон, I-95 входит в выезд 1, который обслуживает Маршрут штата Нью-Йорк 9A (NY 9A, Henry Hudson Parkway ). Также предоставляется доступ к 181-й улице. После пересечения Форт Вашингтон-авеню межштатная автомагистраль уходит под землю, образуя съезд на 178-ю улицу, где США 9 разветвляются на Бродвей. I-95 продолжается на восток под Вашингтонскими высотами, вступая на развязку с Гарлем-Ривер-Драйв вместе с Амстердам-авеню.
после выезда 2, I-95 пересекает реку Гарлем и входит в в Бронкс, вступая на развязку с Major Deegan Expressway (I-87 ), который отмечен как выходом 1C (следующий за скоростной автомагистралью Cross Bronx), так и выходом 3A B (соответствует трансманхэттенской скоростной автомагистрали). Теперь скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, I-95 и US 1 продолжаются на восток по Юниверсити-авеню и выезжают на выезд 2А, который обслуживает Джером-авеню. Пересекая Grand Concourse, скоростная автомагистраль с шестью полосами пересекает выезд 2B, который находится на Webster Avenue. Этот обмен также отмечает восточный конец параллелизма I-95 / US 1 . Проезжая к югу от Тремонт-парка, Cross Bronx в западном направлении обслуживает выезд 3, который обслуживает Третью авеню.
Затор на шоссе Cross Bronx Expressway в западном направлении, приближаясь к выходу 4BНа Восточной 176-й улице, Cross Скоростная автомагистраль Бронкса поворачивает на юго-восток, выезжая на выезд 4A в восточном направлении, который отмечает северную конечную точку NY 895 (бульвар Шеридан). После пересечения реки Бронкс скоростная автомагистраль входит на полную развязку, съезд 4B, с Бульваром реки Бронкс. После поворота с бульвара Кросс Бронкс начинается параллельно Восточной 177-й улице и выходит на выезд 5A, который соединяется с White Plains Road в Parkchester. Продолжая движение на юго-восток, проезжая часть выходит на выезд 5B, Castle Hill Avenue, который является выездом только на восток. После Касл-Хилл-авеню маршрут выходит на выезд 6A, который достигает Hutchinson River Parkway на Bruckner Interchange. Перейдя на автомагистраль Bruckner Expressway, которая проходит на северо-восток, I-95 входит в развязку Bruckner с северными конечными точками I-678 и I-278 ; Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс поворачивает на юго-восток вдоль I-295 на той же развязке.
После развязки Брукнер I-95 пересекает Тремонт-авеню, а затем пересекает I-695 (Скоростная автомагистраль Throgs Neck). В южном направлении, выход 7A обслуживает I-695, в то время как в северном направлении две автомагистрали между штатами сливаются. Двигаясь на север, автомагистраль Брукнера и I-95 параллельны бульвару Брукнера и проходят вдоль западного края парка Пелхэм-Бэй. Выезжая на выезд 8A в южном направлении на Вестчестер-авеню, в северном направлении выходы 8B и 8C обслуживают Pelham Parkway и Shore Road через парк, который отмечает северный конец скоростной автомагистрали Брукнера. Теперь известная как автострада Новой Англии, I-95 выезжает из парка Пелхэм-Бэй и выезжает на выезд 9, на пересечении с бульваром Хатчинсон-Ривер. Посреди развязки с рекой Хатчинсон съезд 10 развилок налево, до Gun Hill Road.
Теперь параллельно Бейчестер-авеню, которая также обслуживает выход 11 и Бартоу-авеню, автострада Новой Англии продолжается на север и въезжает. выход 12, который подключается к Baychester. Коннер-стрит соединяется с выходом 13 до того, как шоссе I-95 поворачивает на восток и пересекает реку Хатчинсон. После пересечения реки маршрут снова входит в развязку с бульваром Хатчинсон-Ривер (выезд 14), но на этот раз только в западном направлении.
Пересекая северные пределы парка Пелхэм-Бей, I-95 поворачивает на северо-восток и входит в округ Вестчестер. Теперь в Pelham Manor маршрут пересекает Pelham Country Club с выходом 15, который соединяется с US 1 (Main Street). После US 1 маршрут пересекает загородный клуб Pelham Country Club и входит в New Rochelle.
. Пересекая пути Metro-North Railroad, межгосударственная автомагистраль поворачивает на северо-восток и пересекает центр города Нью-Рошель, достигая выхода 16, обслуживающий несколько местных улиц, включая Кросс-авеню, Сидар-стрит и Гарден-стрит. К северу от съезда 16, автомагистраль Новой Англии входит в свой единственный портал вдоль трассы, обслуживая только северное направление. Дорога продолжается на северо-восток через Нью-Рошель, минуя выезд 17, и входит в город Мамаронек. Выход 17 соединяется с Чатсуорт-авеню в секции Ларчмонт. Проезжаем пешеходный мост к станции Ларчмонт, пересекаем NY 125 (Уивер-стрит). Извилистая на север через Мамаронек, I-95 выезжает на выезд 18A, обслуживая Фенимор-роуд в деревне Мамаронек.
. Снова повернув на северо-восток, I-95 выезжает на выезд 18B, частичная развязка клеверных листьев с перед переходом в город Харрисон. Дорога поворачивает на восток, пересекает NY 127 (Харрисон-авеню) и выходит на выезд 19, западную конечную точку Playland Parkway, которая соединяет скоростную автомагистраль с Rye Playland по дороге на Рожь. Маршрут пересекает район Ржаной деревни и выходит на выезд 20, который соединяется с шоссе US 1 (Boston Post Road ) и деревней. Почти сразу после съезда 20 съезд 21 отмечает восточный конец автомагистрали Кросс-Вестчестер (I-287 ). Двигаясь в западном направлении, выезд 21 и ближайший выход 22 (Мидленд-авеню и Порт-Честер ) объединяются, но являются отдельными выходами в восточном направлении. Пересекая восточные окраины Порт-Честера, I-95 достигает реки Байрам и пересекает Коннектикут, становясь Коннектикутской магистралью.
Роберт Мозес впервые рекомендовал строительство того, что стало шоссе Новой Англии в 1940 году. Строительство началось в 1951 году, но основные работы на шоссе не начались до 1956-1957 годов. К 1950 г. Управление автомагистрали штата Нью-Йорк взяло на себя управление строительством и сделало автомагистраль Новой Англии частью системы взимания платы за проезд. Строительство продолжалось до 1961 года.
I-95 была назначена 14 августа 1957 года в рамках создания Системы автомагистралей между штатами и всегда проходила по нынешнему пути в Нью-Йорке.. Маршрут был наложен на строящуюся автомагистраль New England Thruway к северо-востоку от Нью-Йорка и назначен на предложенные тогда Cross Bronx и Bruckner Expressways по Нью-Йорк. Автострада открылась в октябре 1958 года, соединив скоростную автомагистраль Брукнера и Коннектикутскую магистраль. Заключительные участки скоростных автомагистралей Cross Bronx и Bruckner были закончены в 1963 и 1972 годах соответственно. До завершения строительства Брукнера в 1972 году, совпадающего с завершением строительства новой развязки Брукнер, использовался старый бульвар Брукнера (когда-то часть NY 164 ). по сквозному трафику.
Первое изменение номеров выездов на автодороге Новой Англии на Межгосударственной автомагистрали 95 произошло в апреле 1980 года, когда этот участок был преобразован для последовательных выездов. До этого изменения на участках Cross Bronx Expressway и New England Thruway были разные системы нумерации съездов. В частности, за выездом 19 на автостраде Кросс-Бронкс сразу же последовал выезд 2 на автомагистрали Новой Англии. В результате, поскольку номера выездов на I-95 повторялись в близкой последовательности, старая система нумерации выездов часто вызывала путаницу.
В рамках эксперимента I-95 была одной из немногих дорог в Нью-Йорке. для получения номеров выхода на основе пробега. Это было реализовано как на участке администрации порта, так и на участке шоссе NYSDOT (выходы с 1A по 8C). Секция Thruway (которая изначально имела свои собственные последовательные номера выхода) была затем перенумерована Управлением Thruway на систему последовательных номеров, начиная с 9 (где система, основанная на пробеге, остановилась). Это привело к ситуации, когда выходы с 1 по 8 были основаны на пробеге (в результате все, кроме одного, содержали буквенные суффиксы), а выходы с 9 по 22 были последовательными.
Примерно в 2005 году NYSDOT начал проект по изменению нумерации I-95 на последовательные номера. Однако идея так и не получила поддержки всех трех агентств. Администрация порта завершила перенумерацию своего участка дороги. NYSDOT изменило нумерацию только одного участка дороги в Паркчестере. Между тем, администрация автодрома не изменила нумерацию ни одного съезда на своем участке дороги. Это привело к ситуации с 2005 по 2012 год, когда некоторые выходы были подписаны двумя разными номерами, а некоторые цифры повторялись дважды, но только на некоторых знаках.
Наконец, в 2012 году NYSDOT восстановило номера на основе пробега для своей части шоссе, которая снова совпадает с частью дороги Thruway. Это устранило все конфликты номеров выхода, за одним исключением. Исключение существует потому, что администрация порта не изменила номера обратно на своей части дороги, создав запутанную ситуацию на выезде с Амстердамской авеню, которую обслуживает NYSDOT в южном направлении, но администрация порта в северном направлении. Выход подписан как Выход 1B в южном направлении (что является правильным номером в пределах пробега), но как Выход 2 в северном направлении (пережиток неудачного проекта перенумерации).
Номера выходов на автомагистрали Новой Англии (к северу от выезда 8C) являются последовательными, но номера выходов на оставшейся части зависят от пробега.
Страна | Местоположение | mi. | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Гудзон | 0,00 | 0.00 | – | I-95 юг / Нью-Джерси Магистраль юг / США 1 юг / США 9 юг / США 46 запад (Мост Джорджа Вашингтона ) - Нью-Джерси, Филадельфия | Продолжение в Нью-Джерси в центре реки; восточная конечная точка США 46 | ||
0,00–. 0,43 | 0,00–. 0,69 | Мост Джорджа Вашингтона (платная плата в северном направлении в Нью-Джерси) | |||||
Манхэттен | Вашингтон Хайтс | 0,43 | 0,69 | 1 | 1 | США 9 север / Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон Паркуэй / Риверсайд Драйв / Западная 178-я улица / Западная 181-я улица - Центр города, Йонкерс | Северная конечная точка США 9 параллелизм ; доступ в южном направлении через переулки нижнего уровня; съезд 14 на NY 9A / H.H. Parkway; подписано как выход 1A в южном направлении |
1,16 | 1,87 | 1B | 2 | Harlem River Drive юг / Амстердам-авеню / Юниверсити-авеню - Манхэттен | северный выход и южный Вход; съезд 24 на HR Drive | ||
Река Гарлем | 1,24–. 1,41 | 2,00–. 2,27 | Мост Александра Гамильтона. (переход между маршрутами Трансманхэттен и Cross Bronx Expressways ) | ||||
Бронкс | Morris Heights | 1,41 | 2,27 | 2 | 1B | до Amsterdam Avenue | съезд на юг и север вход; общая рампа с выходами 1C – D |
3 | 3. 1C – D | I-87 (Major Deegan Expressway ) - Олбани, RFK Bridge, стадион Янки | Подписано как выходы 1C (север) и 1D (юг) в южном направлении; подписано как выход 3 в северном направлении | ||||
2,08 | 3,35 | 4 | 2A | Джером-авеню | |||
Тремонт | 2,66 | 4,28 | 5 | 2B | США 1 север (Webster Avenue ) | северная конечная точка параллелизма US 1; выход на север и вход на юг | |
2,95 | 4,75 | 6 | 3 | Третья авеню - США 1 север (Вебстер-авеню ) | южный выход и северный вход | ||
West Farms | 3,97 | 6,39 | 7 | 4A | Нью-Йорк 895 юг (бульвар Шеридан) - мост RFK, H рынок унц-Пойнт | выход на юг через выход 4B; бывшая автомагистраль I-895 | |
Soundview | 4.34 | 6.98 | 8 | 4B | Rosedale Avenue до Bronx River Parkway север | южный вход через выход 4A; выход 4 на Bronx Parkway; обслуживает Зоопарк Бронкса | |
Паркчестер | 5,05 | 8,13 | 9 | 5A | Уайт-Плейнс-роуд / Вестчестер-авеню | ||
Касл-Хилл | 5,60 | 9,01 | 10 | 5B | Касл-Хилл-авеню | выход на север и вход на юг | |
Троггс-Нек | 5,76 | 9,27 | 11 | 6A | I-678 юг / Брукнер Бульвар - Мост Уайтстоуна | Развязка Брукнер ; нет доступа на север к бульвару Брукнера; северная конечная автомагистраль I-678 | |
5,81 | 9,35 | 12 | 6B | I-278 запад - мост RFK, Манхэттен | развязка Брукнер ; выход на юг и вход на север; восточная конечная станция I-278 | ||
Переход маршрута между Cross Bronx и Bruckner Expressways | |||||||
6,02 | 9,69 | 12 | 6B | I-295 юг - Перемычка через шею Трогса | Развязка Брукнера ; выход на север и вход на юг; северная оконечность I-295 | ||
Schuylerville | 7.40 | 11.91 | 13 | 7A | I-695 юг до I-295 юг - Throgs Neck Bridge, Лонг-Айленд | выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-695 | |
14 | 7B | Ист-Тремонт-авеню | только выход на юг | ||||
Country Club | 7,70 | 12,39 | 15 | 7C | Country Club Road - Pelham Bay Park | Выход и вход в северном направлении | |
8,40 | 13,52 | 16 | 8A | Вестчестер-авеню | выход и вход в южном направлении | ||
Парк Пелхэм-Бэй | 8,66 | 13,94 | 17 | 8B | Орчард-Бич, Сити-Айленд | Доступ через Shore Road | |
18 | 8C | Pelham Parkway запад | Восточная конечная остановка Pelham Parkway | ||||
Переход между маршрутами Скоростная автомагистраль Брукнера и автомагистраль Новой Англии | |||||||
8,99 | 14,47 | 1. 19 | 9 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй / Эрскин-Плейс / Палмер-авеню | Выход 4 на Хатчинсон-Паркуэй; подписан на Палмера на север, Эрскин на юг | ||
Бейчестер | 2 | 10 | Gun Hill Road | северный выход и южный вход | |||
9.56 | 15.39 | 3 | 11 | Bartow Avenue / Co-op City Boulevard | |||
9,71 | 15,63 | 4 | 12 | Бейчестер-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
Истчестер | 10,82 | 17,41 | 5 | 13 | Коннер-стрит / Бейчестер-авеню | Нет указателей на Бейчестер-авеню, идущих на север; до Нью-Йорк 22 | |
Пелхэм-Бэй Парк | 11.41 | 18.36 | 6 | 14 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй юг - Уайтстоун-Бридж | южный выход и северный вход; выезд 6 на Hutchinson Parkway | |
Westchester | New Rochelle | 13.04 | 20.99 | 7 | 15 | США 1 - New Rochelle, The Pelhams | |
13.97 | 22.48 | – | Division Street | только южный вход | |||
14.20 | 22.85 | 8 | 16 | North Avenue / Cedar Street - New Rochelle | Обслуживает станцию Нью-Рошель | ||
15,60 | 25,11 | 9 | 17 | Чатсуорт-авеню - Ларчмонт | выход на север (с платной станцией) и вход на юг; обслуживает станцию Ларчмонт | ||
New Rochelle Toll Gantry (северное направление) | |||||||
Деревня Мамаронек | 17,57 | 28,28 | 10 | 18A | Дорога Фенимор - Мамаронек | Выход только на север | |
18,46 | 29,71 | 18B | Mamaroneck Avenue - Mamaroneck, White Plains | Подпись как 18A (восток) и 18B (запад) в южном направлении; обслуживает станцию Мамаронек | |||
Город Рай | 20,91 | 33,65 | 11 | 19 | Плейленд Паркуэй - Рожь, Харрисон | Западный вокзал Playland Parkway | |
22,14 | 35,63 | 12 | 20 | США 1 юг - Рожь | выход на север и вход на юг | ||
22,54–. 22,68 | 36,27–. 36,50 | 13 | 21 | I-287 запад / США 1 север - Уайт-Плейнс, мост Таппан-Зи | Восточная конечная остановка I- 287; нет указателей на юг для US 1; обслуживает станцию Порт-Честер | ||
14 | 22 | Мидленд-авеню - Порт-Честер, Рожь | только выход на север | ||||
Байрам-Ривер | 23,44 | 37,72 | – | I-95 север / Конн. Магистраль север - Нью-Хейвен | мост; продолжается в Коннектикут как Коннектикутская магистраль | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственной автомагистралью 95 в Нью-Йорке (штат). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственная автомагистраль 95 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных.
Межштатная автомагистраль 95 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Нью-Джерси | Нью-Йорк | Следующий штат:. Коннектикут |