Маршрут штата Нью-Йорк 895

редактировать

Маршрут штата Нью-Йорк 895 marker

Маршрут штата Нью-Йорк 895
Бульвар Шеридан
Карта Бронкса в Нью-Йорке с NY 895 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина1,29 мили (2,08 км)
История
  • Завершено в 1963 году как I-278
  • 1 января 1970 г. перенумерован в I-895
  • Списан как межгосударственный 24 сентября 2017 г.
Основные развязки
Южный конецI-278 в Хантс-Пойнт
Норт-ЭндI-95 в Вест-Фармс
Местоположение
ГрафстваБронкс
Система шоссе
NY 890 NY 961F

Маршрут штата Нью-Йорк 895 (NY 895 ; ранее Автомагистраль между штатами 895 или I-895 ) - это короткий бульвар в районе Нью-Йорка в районе Бронкс. Его южный конец находится на слиянии с Bruckner Expressway (I-278 ) в районе Hunts Point, а его северный конец находится в Пересеките автомагистраль Бронкса (I-95 ) с коротким продолжением, соединяющимся с местными улицами West Farms. Нью-Йорк 895 в местном масштабе известен как бульвар Шеридан или просто Шеридан .

Шоссе, открытое для движения в 1963 году как шоссе с контролируемым доступом, известное как Артур. Скоростная автомагистраль В. Шеридана, получившая обозначение межгосударственного маршрута в 1970 году. Скоростная автомагистраль была названа в честь комиссара общественных работ района Бронкс Артура В. Шеридана, погибшего в автокатастрофе в 1952 г. Предполагалось, что I-895 соединится с I-95, его родительским маршрутом, дальше на север в Истчестере. Однако из-за оппозиции общественности это расширение так и не было построено. В результате трасса I-895 использовалась относительно мало, поскольку она проходила параллельно с более длинным Bronx River Parkway.

. В 1990-х годах общественные группы начали выступать за перевод I-895 в статус бульвара. Эти группы указали на негативное влияние Sheridan Expressway на сообщество. В 2000-х и 2010-х годах город и штат исследовали способы интеграции Шеридана с соседним сообществом. В сентябре 2017 года I-895 был переведен на государственную трассу в рамках подготовки к преобразованию в бульвар Шеридан. Превращение NY 895 в бульвар началось в сентябре 2018 года и было завершено 11 декабря 2019 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Ремонт и план вывода из эксплуатации
    • 2.3 Переоборудование в бульвар
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Надземные указатели движения Шеридан на Скоростная автомагистраль Брукнера

Нью-Йорк 895 начинается на выезде 49 на I-278, также известном как Скоростная автомагистраль Брукнера, в районе Хантс-Пойнт в Бронксе.. Шестиполосное шоссе направляется на север, параллельно реке Бронкс и железнодорожным путям Северо-Восточный коридор, принадлежащим Амтрак. Есть одна развязка с разделением на уровни, которая находится на Вестчестер-авеню, примерно в 0,6 мили (1,0 км) к северу от развилки от автомагистрали Брукнера.

Затем дорога слегка изгибается на северо-запад и Фасадная дорога начинается параллельно шоссе на восточной стороне, пока не заканчивается в тупике в Ист-Тремонт. К северу от Дженнингс-стрит двунаправленная улица West Farms Road также проходит параллельно шоссе на ее западной стороне. Шеридан пересекает Восточную 174-ю улицу и официально заканчивается на развязке с Cross Bronx Expressway (I-95) в Восточном Тремонте. Дорога продолжается за Крестом Бронкса как короткое соединение с местными улицами West Farms.

На всем своем маршруте Нью-Йорк 895 проходит параллельно реке Бронкс, которая расположена к востоку от шоссе. Северо-восточный коридор Амтрака также проходит параллельно рекам Бронкс и Нью-Йорк 895, пересекая реку Бронкс к северу от Вестчестер-авеню. Станция Whitlock Avenue метро New York City Subway, обслуживаемая поездом 6, расположена выше и рядом со скоростной автомагистралью к югу от Westchester Avenue.

История

Ранняя история

В 1941 году Департамент планирования города Нью-Йорка и градостроитель Роберт Мозес предложили короткий скоростной маршрут. для соединения автомагистрали Bronx Crosstown Highway (ныне Cross Bronx Expressway) и автомагистрали Southern Boulevard Express Highway (ныне Bruckner Expressway). Новая автомагистраль станет альтернативой Bronx River Parkway, которая может быть использована коммерческими транспортными средствами, поскольку этим транспортным средствам запрещено проехать по бульварам в Нью-Йорке. Первоначально маршрут назывался Скоростная автомагистраль на реке Бронкс . В августе 1952 года, после смерти Артура В. Шеридана, президент района Бронкса Джеймс Дж. Лайонс предложил переименовать запланированное шоссе в честь Шеридана. Закон об изменении имени был подписан мэром Винсентом Р. Импеллиттери 18 февраля 1953 года.

Межгосударственный 895
МестоположениеБронкс
Длина1,29 мили (2,08 км)
Существовало1970–2017

Строительство началось в 1958 году. Шоссе было построено параллельно реке Бронкс на месте бывшего Starlight Park, парк развлечений, который был приговорен к предоставлению полосы отчуждения для скоростных автомагистралей Шеридан и Кросс Бронкс. В рамках проекта на его месте был создан городской парк, также называемый Starlight Park. Дополнительный парк, площадка Дэниела Буна, также был создан на земле, предназначенной для скоростной автомагистрали. Тысячи жителей были перемещены в результате строительства скоростной дороги. Участок в 1 акр (0,40 га) в юго-восточном углу зоопарка Бронкса был также приобретен для предполагаемого расширения шоссе за скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, хотя скоростная автомагистраль Шеридан в конечном итоге не была построена так далеко. Скоростная автомагистраль стоимостью 9,5 миллиона долларов была открыта для движения 6 февраля 1963 года.

Карта автомагистрали 1964 года, показывающая завершенный участок скоростной автомагистрали (зеленый) и незавершенное расширение (красный).

За прошедшие годы скоростная автомагистраль изменилась. получил ряд межгосударственных обозначений. Первоначально он был обозначен как I-695 в конце 1958 года. В начале 1959 года обозначение шоссе было изменено на I-895. Однако позже в том же году I-278 была изменена на скоростную автомагистраль Шеридан. Так называлась автомагистраль, когда она открылась в 1963 году. 1 января 1970 года автомагистраль I-278 была перестроена, чтобы следовать по автостраде Брукнера на восток до развязки Брукнера, а автомагистраль Шеридан был переименован в I-895.

Первоначально планировалось, что скоростная автомагистраль Шеридан продлится на северо-восток до автомагистрали Новой Англии (I-95) в Истчестере к северу от Кооперативного города, сокращая путь к Новой Англии и прямой путь в Новую Англию от моста Триборо. Расширение должно было быть построено вдоль Boston Road (U.S. Route 1 ) через Bronx Park и северо-восточный Бронкс. Вскоре после открытия первого сегмента скоростной автомагистрали планировалось, что строительство первой части бульвара Бронкс-Ривер начнется в 1965 году, а заключительного сегмента автострады Новой Англии - в 1967 году. Однако проект, как и другие проекты Роберта Шоссе Моисея столкнулось с растущим сопротивлением сообщества. Он был отменен губернатором Нельсоном Рокфеллером в 1971 году, за год до предполагаемого завершения строительства.

Из-за отмены расширения Шеридан в местном масштабе рассматривается как тупиковый шоссе с очень малой полезностью, обслуживающая те же маршруты, что и Major Deegan Expressway (I-87 ) и Bronx River Parkway. В 2011 году Департамент транспорта Нью-Йорка и Корпорация экономического развития Нью-Йорка провели исследование грузовиков, въезжающих и покидающих Кооперативный рынок Хантс-Пойнт, большой продуктовый рынок, расположенный недалеко от южного конца шоссе Шеридан. Исследование показало, что только 19% водителей, направлявшихся на рынок Хантс-Пойнт или с него, использовали Sheridan, в то время как в среднем 51% водителей использовали скоростную автомагистраль Брукнера, а еще 30% использовали местные улицы.

План ремонта и вывода из эксплуатации

Велосипед по Шеридану во время Transportation Alternatives '2007 «Tour de Bronx»

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) начал изучать способы сокращения перегруженность и повышение безопасности на южной развязке Sheridan Expressway с Bruckner Expressway. NYSDOT предложило расширить шоссе в конце 1990-х годов. План столкнулся с противодействием, коренящимся в требованиях экологической справедливости со стороны общественных групп, в первую очередь Альянса водораздела реки Южный Бронкс, который предложил альтернативу, предусматривающую замену скоростной автомагистрали доступным жильем, школами и парком.. В то время на соседний, параллельный бульвар реки Бронкс ежедневно приходилось в два раза больше транспортных средств, чем на шоссе Шеридан: в 2001 году по трассе I-895 ежедневно перевозилось 37 000 автомобилей, а по шоссе Бронкс-Ривер ежедневно проходило от 60 000 до 100 000 автомобилей. транспортных средств. Жители также выступили против предложения соединить скоростную автомагистраль с рынком Хантс-Пойнт на юге, заявив, что NYSDOT не консультировалось с ними о планах подключения. Некоторые общественные группы создали альянс под названием Союз водоразделов реки Южный Бронкс (SBRWA), который начал разрабатывать планы по удалению шоссе.

В 2001 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк снова начал искать способы улучшить I-895, особенно на перекресток Bruckner Expressway, источник заторов из-за слияния в южном / западном направлениях. Местные группы выступали за удаление скоростной автомагистрали Шеридан, потому что она изолировала Хантс-Пойнт от остальной части Бронкса, и предложили построить новые съезды со скоростной автомагистрали Брукнера для грузовиков, идущих на рынок Хантс-Пойнт. Тем не менее, NYSDOT заявило, что удаление шоссе заставит движение по скоростным шоссе использовать местные улицы. Отчет о воздействии на окружающую среду был начат в 2003 году. В заключительном предварительном документе для предложения в 2003 году NYSDOT провело исследования района и обнаружило, что лучшим вариантом было сделать перекресток со скоростной автомагистралью Брукнера полноценной развязкой., при этом по скоростной автомагистрали Шеридан можно добраться до обоих направлений скоростной и наоборот. Сама скоростная автомагистраль Шеридан будет выведена из эксплуатации, и несколько альтернативных вариантов предлагали более легкий доступ к рынку Хантс-Пойнт.

В 2008 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил, что ведет переговоры с официальными лицами сообщества по альтернативному плану сообщества. Этот план получил распространение в июле 2010 года. Однако штат выступил против плана по сносу шоссе, сославшись на исследование, показывающее, что местное движение может ухудшиться. К этому моменту шоссе ежедневно посещало 50 000 автомобилей. Спор между местным сообществом и властями города и штата привел к тупику, который Daily News назвала «перекрестком» и «дорогой в никуда». 11 июня 2012 года Daily News сообщила, что администрация мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга также выступила против удаления. В 2013 году городские власти провели исследование скоростной автомагистрали Шеридан. В исследовании рекомендовалось превратить скоростную автомагистраль в обычный бульвар, соединить три парка вдоль набережной скоростной автомагистрали Шеридан и создать или улучшить автомобильные съезды между скоростной автомагистралью Шеридан, автомагистралью Брукнера и районом Хантс-Пойнт. Предложение о выводе из эксплуатации состояло из двух вариантов: сохранение отдельной дороги West Farms Road, параллельной Sheridan Expressway, или объединение Sheridan Expressway и West Farms Road. Оба предложения предусматривали снос передней дороги к востоку от скоростной автомагистрали.

Преобразование в бульвар

NY 895 (Sheridan Blvd)

В марте 2017 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что скоростная автомагистраль будет заменен бульваром. Бюджет штата Нью-Йорк на 2017 год включал 97 миллионов долларов на вывод из эксплуатации автомагистрали между штатами и скоростной автомагистрали Шеридан в соответствии с рекомендациями городского совета Нью-Йорка и Департамента транспорта города Нью-Йорка. Еще 600 миллионов долларов было позже добавлено к государственному бюджету на вывод из эксплуатации шоссе, в результате чего общий бюджет составил почти 700 миллионов долларов. Вывод из эксплуатации станет первым этапом проекта, стоимость которого составит 1,8 миллиарда долларов. 24 сентября 2017 года Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта списала межштатную автомагистраль 895, и дорога была переименована в Маршрут штата Нью-Йорк 895 (NY 895). Однако знаки на шоссе I-895 не были немедленно заменены щитами NY 895.

Согласно планам, к 2019 году скоростная автомагистраль должна быть снесена и преобразована в бульвар с более низкой скоростью под названием «Бульвар Шеридан». бульвар будет включать светофоры на Дженнингсе, 172-й и 173-й улицах, с пешеходными переходами, которые соединят жилой район на западной стороне нынешней скоростной автомагистрали с парком Старлайт на востоке. Бульвар будет идти параллельно Вест-Фармс-роуд, как и в первом из двух городских предложений о понижении класса дороги. По состоянию на 2017 год в парк можно было попасть только через мост Восточной 174-й улицы, который пересекает автомагистраль и реку Бронкс. Ожидается, что проект улучшит безопасность пешеходов и улучшит доступ как к парку Старлайт, так и к береговой линии реки Бронкс. Съезды на Эджуотер-роуд будут построены с южного бульвара Шеридан, а также с обоих направлений автодороги Брукнера, обеспечивая прямой доступ к рынку Хантс-Пойнт; большая часть стоимости проекта будет приходиться на строительство этих пандусов. На момент подачи предложения до 13 000 грузовиков в день просто объезжали местные улицы, чтобы добраться до рынка, что вызвало жалобы жителей.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHA) ' Исполняющий обязанности главы NYSDOT написал письмо должностным лицам NYSDOT в июне 2018 года, в котором заявил, что NYSDOT «предоставляет [d] адекватное оправдание» для понижения статуса бывшей I-895 до бульвара. Федеральное правительство одобрило преобразование NY 895 в бульвар 19 сентября 2018 года. Департамент полиции штата Нью-Йорк немедленно объявил, что в течение недели начнутся работы по выводу шоссе из эксплуатации и что проект будет завершен к концу 2019 года. Преобразование было завершено 11 декабря 2019 года. В середине 2019 года штат также объявил, что начнет строительство съезда на Эджуотер-роуд с южного бульвара.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится на Нью-Йорк район из Бронкса. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Хантс-Пойнт 0,000,00I-278 запад до I-87 - Мост Роберта Ф. Кеннеди Южный вокзал; выезд 49 на I-278
0,200,32Брукнер-Бульвар только северный вход
Эджуотер-роуд - Рынок Хантс-Пойнт Предлагаемая развязка
0,610,98Вестчестер-авеню - Рынок Хантс-Пойнт Без южного входа
Уэст-Фармс 1,292,08I-95 юг (Cross Bronx Expressway ) - Мост Джорджа Вашингтона Нет входа на север; выезд 4A на I-95
1.52.4I-95.svg Bronx River Pkwy Shield.svg East 177th Street / East Tremont Avenue до I-95 север / Bronx River Бульвар Северный вокзал; перекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг of New York City.svg Портал Нью-Йорка
  • Blank shield.svg США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 895 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 895.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте