Carpool

редактировать

Знак, поощряющий использование попутчиков во время нехватки газа в результате нефтяного кризиса 1973 года

Carpooling (также каршеринг, райдшеринг и лифт ) - это совместное использование автомобиля, когда в автомобиле путешествуют несколько человек., и предотвращает необходимость того, чтобы другие ехали сами.

Благодаря тому, что на одном транспортном средстве используется больше людей, совместное использование автомобилей снижает дорожные расходы каждого человека, такие как: расходы на топливо, дорожные сборы и стресс от вождения. Совместное использование автомобилей также является более экологически чистым и экологически безопасным способом передвижения, поскольку совместные поездки сокращают загрязнение воздуха, выбросы углерода, заторы на дорогах и необходимость парковки пробелы. Власти часто поощряют совместное использование автомобилей, особенно в периоды сильного загрязнения окружающей среды или высоких цен на топливо. Совместное использование автомобилей - хороший способ использовать все места в автомобиле, которые в противном случае остались бы неиспользованными, если бы за рулем был только водитель.

В 2009 году совместное использование автомобилей составляло 43,5% всех поездок в США и 10% поездок на работу. Большинство поездок на автомобиле (более 60%) - это совместные поездки с членами семьи.

Путешествие на автомобиле более популярно среди людей, которые работают в местах с большим количеством рабочих мест поблизости, и которые живут в местах с более высоким уровнем проживания. плотности. Совместное использование автомобилей в значительной степени коррелирует с эксплуатационными расходами на транспорт, включая цены на топливо и продолжительность поездок, а также с показателями социального капитала, такими как время, проведенное с другими людьми, время, потраченное на еду и питье, и отсутствие брака. Однако совместное использование автомобилей значительно реже среди людей, которые проводят больше времени на работе, пожилых людей и домовладельцев.

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 Инициативы
  • 3 Совместное использование затрат
  • 4 История
  • 5 Другие формы
  • 6 Проблемы
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Работа

Водители и пассажиры предлагают и ищут поездки через одну из нескольких доступных сред. Найдя совпадение, они связываются друг с другом, чтобы договориться о любых деталях поездки. Стоимость, места встречи и другие детали, такие как место для багажа, согласовываются. Затем они встречаются и отправляются в совместное автомобильное путешествие, как и планировалось.

Пикап в Нидерландах

Совместное использование автомобилей обычно применяется для поездок на работу, но становится все более популярным для более длительных разовых поездок, при этом формальность и регулярность договоренностей варьируются в зависимости от схемы и путешествия.

Совместное использование автомобилей не всегда осуществляется на всем протяжении поездки. Пассажиры, особенно в дальних поездках, обычно присоединяются к участку только на некоторых участках пути и вносят взнос в зависимости от пройденного расстояния. Это дает дополнительную гибкость при совместном использовании автомобилей и позволяет большему количеству людей путешествовать вместе и экономить деньги.

Некоторое объединение автомобилей в настоящее время организовано на онлайн-рынках или на веб-сайтах по подбору автомобилей, которые позволяют водителям и пассажирам найти подходящий вариант путешествия и / или совершить защищенную транзакцию, чтобы разделить запланированные расходы на поездку. Как и другие торговые площадки в Интернете, они используют механизмы доверия на основе сообществ, такие как рейтинги пользователей, для создания оптимальных условий для пользователей.

Организация совместного использования автомобилей может осуществляться различными способами, включая общедоступные веб-сайты, социальные сети, действующие как торговые площадки, веб-сайты работодателей, приложения для смартфонов, агентства по совместному использованию автомобилей и пункты выдачи заказов.

Инициативы

Типичный знак park-and-ride в США, этот знак расположен на развязке между Interstate 79 и Пенсильванский маршрут 488 в Портерсвилле, Пенсильвания к северу от Питтсбурга. Такие услуги используются для поощрения совместного использования автомобилей.

Многие компании и местные власти внедрили программы по содействию совместному использованию автомобилей.

Стремясь уменьшить трафик и стимулировать совместное использование автомобилей, некоторые правительства ввели полосы движения для высоконагруженных транспортных средств (HOV), по которым разрешено движение только транспортным средствам с двумя или более пассажирами. Полосы HOV могут создать сильные практические стимулы для совместного использования автомобилей за счет сокращения времени в пути и сокращения расходов. В некоторых странах часто можно найти парковочные места, предназначенные для автопулеров.

В 2011 году организация под названием Greenxc провела кампанию, чтобы побудить других использовать этот вид транспорта, чтобы уменьшить свой углеродный след.

Совместное использование автомобилей, или каршеринг, как это называется на британском английском языке, продвигается национальной благотворительной организацией Великобритании Carplus, миссия которой состоит в том, чтобы способствовать ответственному использованию автомобилей с целью снижения финансовых, экологических и социальных издержек, связанных с использованием автомобилей сегодня., и поощрять новые подходы к автомобильной зависимости в Великобритании. Carplus поддерживается Transport for London, инициативой британского правительства по сокращению заторов и давления на парковки, а также снижению нагрузки на окружающую среду и снижению загрязнения воздуха в Лондоне, связанного с дорожным движением.

Однако не все страны способствуют распространению совместного использования автомобилей: в Венгрии перевозка кого-либо в автомобиле за определенную долю расходов (или любую плату) является налоговым преступлением, если водитель не имеет лицензии на такси. выставлен счет и уплачены налоги. Несколько человек были оштрафованы тайными налоговыми инспекторами во время репрессий в 2011 году, изображая пассажиров, ищущих поездку на сайтах совместного использования автомобилей. 19 марта 2012 года Эндре Спаллер, член венгерского парламента, запросил Золтана Чефалвая, государственного секретаря по национальной экономике, по поводу этой практики, который ответил, что совместное использование автомобилей следует одобрить, а не наказывать, однако следует проявлять осторожность, если некоторые люди пытаются превратить это в способ получения прибыли, не облагаемой налогом.

Разделение затрат

Совместное использование автомобилей обычно означает разделение транспортных расходов поровну между всеми пассажирами транспортного средства (водителем или пассажиром). Водитель не пытается заработать деньги, а разделить с несколькими людьми стоимость поездки он все равно сделает. Расходы, которые необходимо разделить, включают в себя топливо и возможные дорожные сборы. Но если мы включим в расчет амортизационные отчисления на покупку и обслуживание транспортного средства, страховку и налоги, уплаченные водителем, мы получим стоимость около 1 доллара за милю. Существуют платформы, которые упрощают совместное использование автомобилей, соединяя людей, ищущих соответственно пассажиров и водителей. Обычно существует тариф, устанавливаемый водителем автомобиля и принимаемый пассажирами, потому что они договариваются до начала поездки.

Второе поколение этих платформ предназначено для управления городскими поездками в режиме реального времени с помощью смартфонов путешественников. Они позволяют на ходу занимать свободные места в автомобиле, собирая и доставляя пассажиров по всему маршруту (а не только в общих пунктах отправления и назначения). Эта система автоматически распределяет транспортные расходы на справедливой основе, позволяя каждому пассажиру возмещать водителю справедливую долю в соответствии с выгодой, фактически полученной от использования транспортного средства, пропорциональной расстоянию, пройденному пассажиром, и количеству людей, которые делили автомобиль.

История

Плакат, который использовался для пропаганды совместного использования автомобилей в США как способа нормирования бензина во время Второй мировой войны

Совместное использование автомобилей впервые стало известным в Соединенных Штатах как нормирование тактики во время Второй мировой войны. Совместное использование поездок началось во время Второй мировой войны через «автомобильные клубы» или «клубы каршеринга». Управление гражданской обороны США обратилось к местным советам с просьбой поощрить четырех рабочих прокатиться в одной машине, чтобы сэкономить каучук для военных нужд. Он также создал программу совместного использования автомобилей под названием «Система обмена и самодиагностики Car Sharing Club». Совместное использование автомобилей вернулось в середине 1970-х годов из-за нефтяного кризиса 1973 года и энергетического кризиса 1979 года. В то время в Chrysler были организованы первые ванны для сотрудников, а 3M.

Карпулы резко сократились в период с 1970-х по 2000-е годы, достигнув пика в США в 1970 году с долей коммутирующих автомобилей в 20,4%. К 2011 году он снизился до 9,7%. В значительной степени это связано с резким падением цен на газ (45%) в 1980-е годы. В 1990-х годах он был популярен среди студентов колледжей, где в кампусах было ограниченное количество парковочных мест. Вместе с профессором Джеймсом Дэвидсоном из Гарварда, Дейсом Кэмпбеллом, вашингтонским ученым-компьютерщиком, и несколькими другими, начали исследовать возможность дальнейшего развития, хотя комплексные технологии еще не были коммерчески доступны. в это время. Их работа, по мнению многих, является предшественником систем совместного использования автомобилей и поездок с использованием технологий, разработанных Гарретом Кэмпом, Трэвисом Калаником, Оскаром Салазаром и Конрадом Уиланом в Uber.

Характер путешествий на автомобиле изменился с "Дагвуд Бамстед ", в котором каждого всадника забирают последовательно, а затем" паркуются и едут ", где все путешественники встречаются в одном месте. Однако в последнее время Интернет способствовал развитию совместного использования автомобилей, и режим совместного использования транспорта вырос до 10,7% в 2005 году. В 2007 году с появлением смартфонов и GPS, которая стала коммерчески доступной, Джон Циммер и Логан Грин из Корнельского университета и Калифорнийского университета, Санта-Барбара соответственно заново открыли и создали систему совместного использования автомобилей под названием Zimride, предшественницу Lyft. Популярность Интернета и смартфонов в значительной степени способствовала расширению совместного использования автомобилей, позволяя людям предлагать и находить поездки благодаря простым в использовании и надежным онлайн-торговым площадкам. Эти веб-сайты обычно используются для разовых поездок на дальние расстояния с высокими затратами на топливо.

В Европе за последние годы все большую популярность приобретает объединение автомобилей на большие расстояния благодаря BlaBlaCar. Согласно его веб-сайту, по состоянию на 2020 год Blablacar насчитывал более 80 миллионов пользователей по всей Европе и за ее пределами.

По состоянию на март 2020 года Uber и Lyft приостановили предоставление услуг совместного использования автомобилей в США и Канаде в целях борьбы с пандемией COVID-19 через социальное дистанцирование.

Другие формы

Совместное использование автомобилей существует и в других формах:

  • Слэггинг - это форма неформального совместного использования автомобилей между незнакомцами. Деньги не переходят из рук в руки, но между водителем и пассажиром (-ами) по-прежнему существует взаимная выгода, что делает эту практику оправданной.
  • Гибкое совместное использование автомобилей расширяет идею специального совместного использования автомобилей, определяя официальные места для путешественников, чтобы присоединиться к ним.
  • Компании, занимающиеся райдшерингом, позволяют людям организовывать специальные поездки в очень короткие сроки с помощью приложений для смартфонов или Интернета. Пассажиров просто забирают в том месте, где они сейчас находятся.

Проблемы

Доля рабочих в США, передвигающихся на автомобиле, снизилась с 20,4% в 1970 году до всего 9,7% в 2011 году.
  • Гибкость. достаточно, чтобы приспособиться к остановкам маршрута или изменениям рабочего времени / шаблонов. Одно исследование определило это как наиболее частую причину отказа от совместного использования автомобилей. Чтобы противостоять этому, некоторые схемы предлагают «услуги подметания» с более поздними вариантами выполнения или договоренность «гарантированная поездка домой» с местной таксомоторной компанией.
  • Надежность - если в сети совместного использования автомобилей не хватает «критической массы» участников, может быть сложно найти пару для определенных поездок. Стороны не обязательно могут завершить согласованную поездку. Несколько торговых площадок по совместному использованию автомобилей в Интернете решают эту проблему, внедряя платное онлайн-бронирование для пассажиров, с выставлением счетов, даже если пассажиры не приезжают.
  • Езда с незнакомцами - опасения по поводу безопасности были препятствием для совместного использования автомобиля с незнакомцами, хотя в Реально риск совершения преступления невелик. Одно из средств, используемых схемами совместного использования автомобилей в Интернете, - это системы репутации, которые выявляют проблемных пользователей и позволяют ответственным пользователям наращивать доверительный капитал, такие системы значительно повышают ценность веб-сайта для сообщества пользователей.
  • Общая эффективность - хотя совместное использование автомобилей является официально санкционированные большинством правительств, в том числе строительство полос движения, специально выделенных для объединения автомобилей, остаются некоторые сомнения относительно общей эффективности полос движения для автомобилей. Например, многие полосы движения автомобилей или полосы, ограниченные автомобильными бассейнами в часы пиковой нагрузки, редко занимают их в традиционном смысле. Вместо этого эти полосы часто пусты, что приводит к общему чистому увеличению расхода топлива, так как пропускная способность автострады намеренно сокращается, заставляя автомобили, занятые в одиночку, двигаться медленнее, что приводит к снижению топливной эффективности. Кроме того, многие из транспортных средств заняты пассажирами, которые, тем не менее, будут состоять из нескольких пассажиров, например, одного из родителей с несколькими детьми сопровождают в школу.
  • В 2012 году правительство Квинсленда объявило о прекращении использования полос для проезда автомобилей (как известно as Transit Lanes), утверждая, что они создают заторы и задержки. Этот шаг был поддержан автомобильной группой RACQ.

В популярной культуре

  • В 1970-х годах Министерство транспорта США выпустило юмористический, анимированный общественный сервис. объявление для продвижения совместного использования автомобилей под названием «Kalaka». В рекламном ролике интервьюер показан разговаривающим с Ноем, «первым человеком, который путешествовал вместе с другом». Ной объясняет, что совместное использование автомобилей - это экономичный способ добраться туда, куда вы собираетесь, но в свое время это было известно как «калака».
  • «Все время извозчика» - это книга, написанная автором Джатином Куберкаром, в которой рассказывается о история успеха автобазы с двенадцатью людьми на борту. Книга, основанная в городе Хайдарабад, Индия, представляет собой повествование из реальной жизни и подчеркивает потенциальные преимущества наличия автобазы.
  • Игра для смартфонов 2017 года Crazy Taxi Tycoon (ранее называвшаяся Crazy Taxi Gazillionaire) противодействует совместному использованию пассажиров как угрозе для бизнеса такси, поскольку он становится мощной мегакорпорацией, грабящей тех, кому он служит. Игроку поручено нанять таксистов для создания службы такси, которая предлагает более легальный, дружелюбный и надежный транспорт.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы по теме Совместное использование автомобилей.
. совместное использование поездок.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте