Шоссе 417 | ||||
---|---|---|---|---|
Куинсуэй (в пределах Оттавы) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 192,0 км (119,3 мили) | |||
Существовавшие | 1971 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | A-40 (TCH) - Монреаль, QC | |||
шоссе 34 - холм Ванклик. шоссе 138 - Кассельман. шоссе 416 - Непин. шоссе 7 - Ститтсвилл | ||||
Вест-Энд | шоссе 17 / TCH - Ренфрю | |||
Система шоссе | ||||
|
Королевское шоссе 417, обычно называемое шоссе 417 и Куинсуэй через Оттава - это автомагистраль серии 400 в канадской провинции в Онтарио. Он соединяет Оттаву с Монреаль (через A-40 ) и является основой транспортной системы в Национальном столичном регионе. В пределах Оттавы он является частью Queensway на запад от Highway 7 до Ottawa Regional Road 174 (Queensway продолжается на восток по 174 до Trim Road). Шоссе 417 простирается от границы Квебека (около Хоксбери ) до Арнприор, где оно продолжается на запад как шоссе 17. Помимо городского участка через Оттаву, шоссе 417 проходит через сельхозугодья, которые занимают большую часть плодородной долины Оттавы.
В Оттаве, Куинсвей был построен как часть грандиозного плана города между 1957 и 1966, а затем реконструирован в его нынешнем виде на протяжении 1980-х годов. Восточный участок, от Глостера до границы с Квебеком, был открыт в 1975 году в рамках подготовки к Олимпиаде 1976 года в Монреале. Участки к западу от Оттавы строились с середины 1970-х, при этом участок в обход Арнприора, открывшийся 29 ноября 2012 года, и еще один участок длиной 5,3 км в декабре 2016 года.
Шоссе 417 - это 192,0 км (119,3 мили) шоссе с контролируемым доступом, которое пересекает нижнюю часть долины Оттавы и верхний St. Лоуренс-Вэлли, минуя обычно двухполосное шоссе 17 и обеспечивая высокоскоростное сообщение между Монреалем и Оттавой по A-40. Автострада также постепенно расширялась на северо-запад от Оттавы вдоль старого шоссе до его нынешней конечной остановки в Арнприоре. У шоссе 417 в настоящее время есть 42 развязки от границы Квебека до Арнприора, и планируется больше, поскольку шоссе продлится на запад. В отличие от других автомагистралей в Онтарио и большей части Северной Америки съезды пронумерованы с востока на запад.
Хотя значительная часть шоссе 417 представляет собой сельскую четырехполосную автостраду, разделенную средней полосой, участок в пределах городской Оттавы представляет собой оживленный пригородный маршрут шириной в восемь полос движения. Часть маршрута от развязки шоссе 7 на восток до большой развязки с четырьмя путями между шоссе 417, региональной дороги Оттавы 174 и Aviation Parkway - официально известен как Queensway, хотя никаких указаний на это имя не встречается на каких-либо указателях.
Шоссе 417 начинается на границе между провинциями Онтарио и Квебек, к востоку от которого четырехполосная автострада продолжается как автострада 40. Маршрут идет на запад по бывшей трасса шоссе 17, которую она использовала для замены. Он проходит через лесной и сельскохозяйственный ландшафт по пути в Оттаву, обслуживая общины Хоксбери, Ванклик-Хилл, Кассельман, Лимож и Варс. Примерно через 9 км (5,6 миль) маршрут поворачивает на юго-запад, в то время как съезды обеспечивают доступ с полос движения на запад к Прескотт и Рассел Каунти-роуд 17 и с дороги округа 17 на полосы шоссе 417 в восточном направлении. южный конец шоссе 34 на выходе 27. Продолжая юго-запад, маршрут извивается вдоль границы между The Nation и North Glengarry, в конечном итоге наталкиваясь на северный конец шоссе 138 - шоссе, построенное для соединения шоссе 417 с шоссе 401 и Корнуолл - к востоку от Кассельмана. В этот момент автострада входит в The Nation и расходится от границы.
После пересечения линии Via Rail маршрут идет к югу от Кассельмана и поворачивает на запад у выхода 66 (графство Дорога 7). Она примерно параллельна железнодорожной линии в нескольких километрах к северу от автострады, хотя значительные отклонения проходят мимо населенных пунктов Бенуа и Лимож; последний обслуживается выходом 79 (дорога графства 5). Недалеко от Лиможа находится Лес Лароз, искусственный лес, посаженный между 1928 и 1980 годами над пустыней Бурже, возникший в результате сплошных рубок в 19 веке. На выезде 88 шоссе 417 въезжает в город Оттава, хотя окрестности остаются неизменными до выезда 110 (Уолкли-роуд), недалеко от Рамсейвилля.
К северу от Рамсейвилля маршрут резко поворачивает к на запад, когда он пересекает Гринс-Крик и входит в пригород Оттавы; развязка с Иннес-роуд разделяет сельскую местность на юг и восток, от города на север и запад. Автострада сливается с Куинсуэй на большой многоуровневой развязке, известной в местном масштабе как Сплит, с поворотом на запад в центр Оттавы. Развязка также обеспечивает доступ к Aviation Parkway от шоссе 417 в западном направлении и от бульвара до шоссе 417 в восточном направлении.
В Оттаве, Queensway простирается от Орлеана в на востоке и проходит к югу от центра города через центральную Оттаву до Канаты на западе. На обоих концах этого участка закреплены две главные развязки: на востоке шоссе 417 расходится на юг в сторону Монреаля, а Куинсуэй продолжается на восток как региональная дорога Оттавы 174 и Aviation Parkway ответвляется на север; на западе шоссе 416 идет на юг к шоссе 401. Основной участок Куинсуэй имеет ширину восемь полос, по четыре на проезжую часть.
Автострада поднята на берме вдоль некоторых центральных участков маршрута, обеспечивая вид на центр города и Холмы Гатино к северу. Этот участок был построен вдоль бывшего железнодорожного полотна Канадской национальной железной дороги. Маршрут пересекает центральную часть Оттавы с центром города и зданиями парламента к северу от шоссе и жилыми районами, включая Глеб на юге. По направлению к развязке Ричмонд-роуд, первоначальному западному конечному пункту Куинсуэй, обе стороны автострады окружены жилыми районами.
Между Иглсон / Марч-роуд и Муди-Драйв на западе и между Blair Road и Place d'Orléans Drive на востоке, транспортная сеть OCTranspo Transitway используется только для автобусов.. Несколько близко расположенных выходов обслуживают центральную часть Оттавы, в том числе Николас-стрит, Бронсон-авеню и Меткалф-стрит ; первая когда-то была обозначена как различные провинциальные автомагистрали, совсем недавно шоссе 31.
шоссе 417 в Оттаве рядом с развязкой шоссе 416, показывая полосу HOV на проезжей части в восточном направлениик западу от развязки с шоссе 416 автострада входит в пригород Каната и проходит через него в направлении восток-запад. На выезде 145 маршрут встречается с восточной конечной станцией шоссе 7, которое ведет на юго-запад в Питерборо и Большой Торонто и обеспечивает альтернативный маршрут к шоссе 401 через шоссе 416. Шоссе 417 делает поворот широкий 90-градусный изгиб на север до середины объезда карпов на бывшем шоссе 44 (ныне региональная дорога Оттава 49).
объезд карпов был построен посередине -1960-е годы как объезд существующего шоссе 17, которое петляло через населенные пункты Карп, Кинбурн и Антрим ; бывшее шоссе теперь называется Donald B. Munro Drive и пролегает к востоку от шоссе 417. Объездная дорога была построена как двухполосная дорога с полным контролем доступа, избегая существующих участков и легко облегчая модернизацию до автострады. К северу от Антрима шоссе 417 идет по прямой линии, параллельной старому шоссе 17, до Арнприора, где оно поворачивает, чтобы пересечь реку Мадаваска. Разделенная автострада заканчивается к западу от Кэмпбелл-Драйв, к северо-западу от города.
шоссе 417 изначально было построено как соединение между существующим Queensway и Autoroute 40 в Квебеке, последнее строилось перед Expo 1967 и открытием в декабре 17, 1966. Однако с тех пор это обозначение было применено к Куинсуэю к западу от развязки между двумя автострадами.
Строительство Куинсуэй было обусловлено Планом Гребера, который был разработан автор Жак Гребер под руководством премьер-министра Маккензи Кинг в конце 1940-х. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и попросили его опыт. Он прибыл 2 октября 1945 года и практически сразу приступил к работе. План Гребера, как он стал называться, был опубликован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. План предусматривал полную реорганизацию сети автомобильных и железных дорог Оттавы и был включен в число многочисленных бульвар был скоростной автомагистралью с востока на запад вдоль того, что тогда было линией Канадской национальной железной дороги.
После удаления железнодорожных линий строительство новой скоростной дороги началось в 1957 году, когда Королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды с моста Хердмана, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, и официально посвятила новый проект под названием Queensway. На церемонии премьер Лесли Фрост указал, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, и подчеркнул важность соединения с Трансканадским шоссе.
Куинсуэй в 1961 году над Карлинг-авеню, после завершение второго этапаКуинсвей строился в четыре этапа, каждый открывался независимо: первый этап - от Альта Виста Драйв (ныне Риверсайд Драйв) на восток до шоссе 17 (Монреальская дорога); второй этап: от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд-роуд) до Карлинг-авеню; третий этап - от Карлинг-авеню до О'Коннор-стрит; и, четвертая фаза, от О'Коннор-стрит до Альта-Виста-драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. Первая очередь открылась для движения 25 ноября 1960 года и простирается до реки Ридо. На западной стороне Оттавы второй этап открылся годом позже, в октябре 1961 года. Центральная часть представляла собой наибольшую проблему, поскольку была построена набережная для создания разносов. Кроме того, сооружения над каналом Ридо и рекой потребовали строительства несколько лет. 15 мая 1964 года большая часть третьей фазы была торжественно открыта, завершив развязку на Карлинг-авеню и расширив автостраду до Бронсон-авеню. Несколько месяцев спустя, 17 сентября, был открыт короткий, но сложный участок к востоку от О'Коннор-стрит. Осталась только четвертая фаза, центральная часть Квинсвей, которая была открыта на три части. 26 ноября 1965 года сооружения над каналом Ридо были открыты для движения транспорта. В то же время переулки в западном направлении Куинсуэй были продлены до Конкорд-стрит, расположенной к западу от развязки Николас-стрит. Транспортная развязка открылась 1 января 1966 года, что позволило путешествовать по каналу в обоих направлениях. Последний сегмент, соединяющий два участка Квинсвей, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. После этого вдоль Квинсвей было применено обозначение шоссе 17, а старый маршрут был изменен на шоссе 17B.
Планировалось строительство новой автострады 417, которая будет проходить к востоку от Оттавы от Куинсуэй, соединяясь с A-40, чтобы обеспечить высокоскоростной маршрут в Монреаль. Автомагистраль 17, которая следовала за берегом реки Оттава и извивалась в сторону Пуэнт-Форчун, была опасной, узкой и подверженной авариям, за что получила прозвище "полосы убийцы". Проведение летних Олимпийских игр 1976 года в Монреале 12 мая 1970 года привело к ускорению графика строительства из-за ожидаемого большого объема трафика, который будет перемещаться по коридору между Оттавой и Монреалем во время игр. Контракты на строительство нового маршрута были открыты для торгов 15 ноября 1968 г.; Строительство началось в мае 1969 года, начиная с Бэйс-Лайн-Роуд (ныне Рамсэйвилл-Роуд) и продолжалось на восток.
Новая автострада строилась в рамках непрерывной программы строительства в течение следующих 6 лет, постепенно открываясь по мере завершения строительства каждого сегмента проезжей части.. Первый участок длиной 16 км (9,9 миль), от Рамсейвилл-роуд до Рокдейл-роуд, недалеко от Варса, открылся 21 сентября 1972 года. К концу того месяца самые восточные 9 км (5,6 миль) шоссе 17 были преобразованы в автострада разделилась, и на оставшейся части маршрута продолжалось строительство. 1 октября 1973 года между Варсом и Лиможем открылся участок автострады протяженностью 14 км (8,7 миль). 15 июля 1974 года министр транспорта и коммуникаций Джон Роудс торжественно открыл следующий участок шоссе 417, между Лимож-роуд и Хайленд-роуд. Участок между Хайленд-роуд и автомагистралью 17 открылся 8 ноября 1974 года, соединяясь с существующим участком, ведущим от границы Квебека. Последний сегмент нового маршрута, соединяющий участок к востоку от Рамсейвилля и Куинсвей, был открыт для движения 2 декабря 1975 года. Стоимость всего восточного сегмента составила 77 миллионов долларов (330 миллионов долларов в долларах 2018 года).
Тем временем к западу от Оттавы началось планирование продолжения Квинсвей. Это расширение было разработано для соединения с Carp Bypass - частью шоссе 17, предназначенным для обхода старого извилистого маршрута (теперь известного как Donald B. Munro Drive) через Carp, Марафон и Антрим, который открылся 9 ноября 1965 года - с развязкой и соединением с шоссе 7. До завершения строительства этого участка автострады шоссе 17 следовало за Карлинг-авеню и Марч-роуд от Оттавы до к западу от Карпа. Строительство началось в западной части Оттавы в 1967 году. 31 октября 1969 года было завершено короткое расширение до Муди Драйв, включая реконструкцию этой дороги для обеспечения непрерывности к северу и югу от шоссе 417. В следующем году автострада была продлена до Мартовская дорога. Строительство остановилось на восточной окраине Канаты на несколько лет, в то время как было проведено исследование достоинств строительства шоссе в траншее через существующий город. В это время в 1974 году началось строительство будущей развязки Queensway и Highway 7. Одновременно начались работы по соединению двух полос с шоссе 7, а также с шоссе 17 и шоссе 44 к западу от Карпа.
Карта шоссе 417 через Оттавузавершение участка автострады Оттава-Квебек, Queensway был обозначен как шоссе 417 к западу от Сплита. С завершением исследования Каната в начале 1976 года начались работы по прокладке маршрута через центр города в условиях депрессии; в результате все переходы на этом участке проходят по автостраде. К началу 1978 года западное расширение было открыто для движения, обеспечив четыре полосы движения между Ричмонд-роуд и шоссе 7/417. Два участка за развязкой были первоначально построены как двухполосные неразделенные дороги и оставались таковыми более десяти лет.
На протяжении 1980-х годов работа на шоссе 417 переходила от расширения к расширению. В пределах Оттавы первоначально четырехполосный маршрут, разделенный широкой полосой травы, был расширен до восьми полос с мощеными обочинами и центральным освещением, начиная с 1982 года. Чтобы уменьшить количество переплетений, выезд на Кент-стрит был удален во время этой работы. Расширение двухполосного шоссе 17 к западу от развязки с шоссе 7 началось в 1991 году; этот участок был перенумерован как шоссе 417 по мере продвижения строительства в западном направлении. В ходе строительства была построена вторая двухполосная проезжая часть, построенная параллельно существующему маршруту, чтобы создать разделенную автостраду, процесс, известный как твиннинг.
. Когда твиннинг шоссе 17 достиг Марш-роуд, были предложены новые контракты для продолжения процесса в северном направлении.. Компания Bot Construction получила контракт на строительство участка к северу от Panmure Road 9 декабря 1998 года. 16 февраля 2000 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) официально объявило, что шоссе 417 будет продлено до Арнприора в течение следующих нескольких лет. Контракт на строительство автострады от севера от Panmure Road к югу от Arnprior был объявлен в начале 2002 года. Эти работы были завершены, и расширение было открыто для движения 24 сентября 2004 года.
Одновременно с объединением шоссе 7 между Carleton Place и Оттавой развязка с шоссе 417 была модернизирована для поддержки разделенных транспортных потоков; была построена новая эстакада, соединяющая шоссе 417 в западном направлении с шоссе 7. Строительство началось 22 августа 2006 года и было открыто в июне 2008 года вместе с расширением шоссе 7.
Строительство сдвоенных участка объездной дороги Арнприор Шоссе 17, которое включало новую развязку на Уайт-Лейк-роуд, началось весной 2009 года. Первоначально объездная дорога была построена в 1981 году как одна из ряда модернизаций шоссе 17 между Оттавой и Северным заливом. Он был предназначен для движения по центру города Арнприор и был разработан для возможной модернизации до разделенной автострады. Основным сооружением в этом проекте было второе пересечение реки Мадаваска. Работы были завершены в конце 2012 года; новый участок длиной 5,6 км (3,5 мили) был торжественно открыт 29 ноября и обошелся в 63 миллиона долларов, что на 7 миллионов долларов меньше, чем планировалось.
Шоссе 417 было расширено с 4 до 8 полос между Иглсон-роуд / March Road в Каната и (включая полосы HOV), а также с 4 полос на 6 полос между Carp Road и шоссе 7. Работы на полосах движения в западном направлении были завершены в конце октября 2014 года, а полосы движения в восточном направлении - в середине ноября 2014 года. Шоссе 417 также было расширено до 8 полос между Moodie Drive и Eagleson Road / March Road, чтобы облегчить ситуацию. перегруженность, особенно когда события происходят в Canadian Tire Center и между Николас-стрит и Оттава-роуд 174, строительство которых началось в 2013 году и завершилось вовремя в 2015 году. Дополнительная пара полос была использована в качестве полос для движения автобусов временно, до 2018 года, после чего они стали полосами общего движения.
MTO планирует дальнейшее расширение шоссе 417 к западу через долину Оттавы путем объединения и преобразования существующего маршрута в четырехполосную автостраду за Арнприор, где в настоящее время он сливается с двухполосным шоссе 17. Планирование маршрута было завершено до Пембрук, с объезд к востоку от Cobde n область. Вторая фаза расширения, которое будет построено (фаза 1 - это участок вокруг Арнприора) - это расширение на 5,3 км (3,3 мили) за Кэмпбелл-драйв до Шил-Драйв к северо-западу от Арнприора, строительство которого началось 26 июня 2014 года и завершено в 2016 году. Фазы 3 и 4 составляют 22,5 км (14,0 миль) и будут проходить по 417 от Шил Драйв до точки в 3 км (2 мили) к западу от Брюс-стрит (город Ренфрю). О стадии проектирования этого этапа было объявлено в августе 2017 года.
Планирование и строительные работы по модернизации шоссе 17 через Садбери и к востоку от Норт-Бэй вызвали слухи, что шоссе 417 будет продолжать расширяться на запад через Северный Онтарио ; хотя до сих пор не было объявлено о полном плане конверсии, Sault Ste. Мари MPP Дэвид Оразиетти выступил инициатором петиции о переходе всего шоссе в четыре полосы от Арнприора до Саулт-Стрит. Мари, аналогично кампании, ранее предпринятой его коллегой по собранию Риком Бартолуччи относительно расширения шоссе 400. Шерил Галлант, федеральный член парламента от Ренфрю-Ниписсинг-Пембрук, также выступал за четырехполосное движение шоссе через долину Оттавы в сторону Северного залива и, в конечном итоге, на всем протяжении шоссе по всему Северному Онтарио.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 417, как отметило Министерство транспорта Онтарио. В отличие от других автомагистралей в Онтарио, шоссе 417 измеряется с востока на запад, поэтому данная таблица представлена именно в таком порядке.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Прескотт и Рассел | Ист-Хоксбери | 0,0 | 0,0 | Онтарио - Квебек граница . Autoroute 40 (Трансканадское шоссе ) продолжается на восток в сторону Монреаль | ||
5.1 | 3.2 | 5 | County Road 4 (Front Road) - Chute-à-Blondeau. County Road 14 (Prescott Russell Road) - Saint Eugene | |||
9.5 | 5.9 | 9 | County Road 17 запад - Хоксбери, Рокленд | выезд на запад и вход в восточном направлении; ранее шоссе 17 запад | ||
16,8 | 10,4 | 17 | Каунти-роуд 10 (Барб-роуд) - Ванклик-Хилл, Сент-Юджин | |||
Стормонт, Дандас и Гленгарри | Северный Гленгарри | 27,5 | 17,1 | 27 | шоссе 34 север - Ванклик-Хилл, округ Хоксбери. Дорога 34 юг - Александрия, Ланкастер | Ранее шоссе 34 юг до шоссе 2 в Ланкастере |
33.8 | 21.0 | 35 | County Road 23A (McCrimmon Road) - Александрия, Saint Bernardin | Обеспечивает альтернативный маршрут до County Road 34 юг | ||
50,7 | 31,5 | 51 | County Road 9 на север (Ste-Catherine Street) - Saint Isidore. County Road 20 на юг (Highland Road) - Saint Elmo, Максвилл | |||
Норт Стормонт | 57,8 | 35,9 | 58 | Шоссе 138 юг - Корнуолл. Каунти-роуд 8 север - Кассельман, Лемье | ||
Нейшн | 65,7 | 40,8 | 66 | Каунти-роуд 7 север (Принципале-стрит) - Кассельман. Каунти-роуд 7 юг (Св. Albert Road) - Crysler, Saint Albert | ||
The Nation, Russell | 79.0 | 49.1 | 79 | County Road 5 (Limoges Road ) - Limoges, Crysler | Обеспечивает доступ к близлежащему Calypso Park | |
Ottawa | 87,8 | 54,6 | 88 | Региональная дорога 33 () - Варс, Эмбрун | ||
95.8 | 59,5 | 96 | Региональная дорога 41 - Рассел, Марионвилл | |||
103,5 | 64,3 | 104 | Regional Road 27 () | |||
109 | Regional Road 32 (Hunt Club Road ) - Международный аэропорт Оттава Макдональд – Картье | |||||
109,2 | 67,9 | 110 | Уолкли-роуд | |||
111,6 | 69,3 | 112 | Иннес-роуд | |||
113,1 | 70,3 | 113A | региональная дорога 174 восток - Орлеан | В местном масштабе известна как «Сплит» | ||
113B | Aviation Parkway | выход на запад и вход на восток | ||||
114,3 | 71,0 | 115 | St. Laurent Boulevard | Выход в западном направлении доступен только с Ottawa Regional Road 174, в восточном направлении нет выхода с Northbound St. Laurent Boulevard | ||
116,0 | 72,1 | 117 | Vanier Parkway. Риверсайд Драйв - Станция Оттава | |||
117,4 | 72,9 | 118 | К A-5 / Николас-стрит - Гатино. Манн-авеню. Лиз-авеню | до Мост Макдональда-Картье | ||
118,6 | 73,7 | 119 | Меткалф-стрит. Кэтрин-стрит - Центральный вокзал Оттавы | |||
119,2 | 74,1 | 120 | Кент-стрит - Центральный вокзал Оттавы | выход на восток; Ранее шоссе 17B | ||
120,0 | 74,6 | 121A | Bronson Avenue - Международный аэропорт Оттава Макдональд – Картье | Въезд на восток запрещен | ||
120,6 | 74,9 | 121B | Рочестер-стрит | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
122,1 | 75,9 | 122 | Паркдейл-авеню - Больница Оттавы | |||
123,1 | 76,5 | 123 | Айленд-Парк-Драйв | выход на запад | ||
123,9 | 77,0 | 124 | Карлинг-авеню | |||
125,8 | 78,2 | 126 | – Непин | Несмотря на то, что теперь он является частью Собственно Оттава и внутри Зеленого пояса Непин по-прежнему указан в качестве пункта назначения на указателях выхода №126 и №127 | ||
127,3 | 79,1 | 127 | Вудрофф-авеню - станция Фоллоуфилд - Непин | Подпись как выходы 127A (север) и 127B (юг) в западном направлении | ||
129,4 | 80,4 | 129 | (север). / Greenbank Road (юг) | |||
130,7 | 81,2 | 130 | Rich mond Road. / Holly Acres Road. / Bayshore Drive - | В восточном направлении обозначено как Richmond Road / Holly Acres Road, а в западном направлении как Richmond Road / Bayshore Drive. | ||
131,6 | 81,8 | 131 | шоссе 416 юг | до шоссе 401 - Кингстон, Торонто | ||
133,6 | 83,0 | 134 | Moodie Drive | |||
137,6 | 85,5 | 138 | Региональный Дорога 49 на север (Марш-роуд) - Каната. Региональная дорога 49 на юг (Иглсон-роуд ) - Каната | |||
139.3 | 86,6 | 139 | Каната-авеню на севере - Каната. Каслфрэнк-роуд на юге - Каната | выход на запад и вход на восток | ||
140,3 | 87,2 | 140 | Региональная дорога 61 (Терри Фокс Драйв ) - Каната | |||
142,7 | 88,7 | 142 | Региональная дорога 88 () - Каната | Канадский шинный центр находится к юго-востоку от этого съезда. Недавно построенный торговый центр Tanger Outlet, открывшийся в октябре 2014 года, расположен на северной стороне развязки. | ||
144,8 | 90,0 | 144 | Regional Road 5 (Carp Road ) - Stittsville, Carp | |||
145.7 | 90.5 | 145 | Highway 7 запад / ТКП - Карлтон-Плейс, Торонто | |||
154.9 | 96.3 | 155 | региональная дорога 49 (Марш-роуд) - Альмонте, Карп | Участок к западу от шоссе 417 до Альмонте до 1997 года был шоссе 44. | ||
163,6 | 101,7 | 163 | Panmure Road | |||
170,4 | 105,9 | 169 | Regional Road 20 () - Пакенхэм, Кинберн | |||
180.5 | 112.2 | 180 | Региональная дорога 29 - Арнприор, Карлтон Место | Ранее Highway 29 | ||
Renfrew | Arnprior | 184 | County Road 2 (White Lake Road / Daniel Street S.) - Arnprior | Arnprior Обход открыт 29 ноября 2012 г. | ||
McNab/Braeside | 187 | Campbell Drive | Обходная фаза 2 Arnprior открыта в декабре 2016 года | |||
192.0 | 119.3 | Продолжение как шоссе 17 на запад в направлении Петавава и Норт-Бэй | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 417 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 417. |
Ему предшествовало. шоссе 17 | Трансканадское шоссе. шоссе 417 | Преступило. шоссе 40 |
, которому предшествовало. шоссе 7 |