Eastern Air Lines

редактировать
Крупнейшая американская авиакомпания с 1926 по 1991 год
Eastern Air Lines
Eastern Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
EAEALEASTERN
Основана19 апреля 1926 г. (19 апреля 1926 г.). (как Pitcairn Aviation)
Прекращение деятельности17 января 1991 г. (17 января 1991 г.)
Операционные базыМайами
Хабс
Основные города
Часто -flyer program OnePass
Размер флота304
Пункты назначения140
Материнская компания Eastern Air Lines, Inc. (Texas Air Корпорация )
Штаб-квартираНью-Йорк. Округ Дейд, Флорида
Ключевые людиЭдди Рикенбакер (Первый генеральный директор ). Флойд Холл. Фрэнк Борман. Фрэнк Лоренцо. Мартин Шугру

Eastern Air Lines, также c в просторечии известная как Eastern, была крупной американской авиакомпанией с 1926 по 1991 год. До ее роспуска она располагалась в международном аэропорту Майами в некорпоративной область из округа Майами-Дейд, Флорида.

Истерн была одной из «Большой четверки » внутренних авиалиний, созданных Spoils Conferences 1930 года, и в первые годы его возглавлял пилот Первой мировой войны Эдди Рикенбакер. С 1930-х по 1950-е годы она практически монополизировала авиаперевозки между Нью-Йорком и Флоридой и доминировала на этом рынке в течение десятилетий после этого.

В конце 1970-х - начале 1980-х, во время дерегулирования, трудовые споры и высокая долговая нагрузка обременяли компанию под руководством бывшего астронавта Фрэнка Бормана. Фрэнк Лоренцо приобрел Eastern в 1985 году и перевел многие из ее активов в другие свои авиакомпании, включая Continental Airlines и Texas Air. После продолжающихся трудовых споров и сокрушительной забастовки в 1989 г. у компании Eastern закончились деньги, и она была ликвидирована в 1991 г.

American Airlines приобрела многие маршруты Eastern из Майами в Латинскую Америку и Карибский бассейн, а Delta Air Lines, главный конкурент Eastern в аэропорту Хартсфилд в Атланте, приобрела многие из самолетов Eastern Lockheed L-1011. USAir приобрела 11 из 25 <405 самолетов Eastern.>Боинг 757 -225 самолет.

Eastern впервые ввела ежечасные авиашаттлы между Нью-Йорком, Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном в 1961 году, Шаттл Истерн Эйр Лайнз. Он взял на себя управление южноамериканской маршрутной сетью Braniff International после закрытия в 1982 году, а также обслужил лондонский Гатвик в 1985 году через службу DC-10 "Golden Wings". Хотя компания Eastern объявила в своем расписании на 2 марта 1986 года, что с 1 мая 1986 года она будет обслуживать Мадрид, Испания, служба не началась. Единственным регулярным трансатлантическим сервисом, предоставляемым компанией Eastern, был Майами - лондонский Гатвик, начавшийся 15 июля 1985 года, который был прекращен в 1986 году и заменен код-шеринговыми рейсами из Атланты через British Caledonian Airways.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Рост при Рикенбакере
    • 1.3 Эпоха реактивных двигателей
    • 1.4 Беспорядки
      • 1.4.1 Продажа Texas Air
  • 2 Лозунги компании
  • 3 пункта назначения
  • 4 Флот
  • 5 Eastern Express, Eastern Metro Express, Eastern Partner и Caribair
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
    • 6.1 Несчастные случаи со смертельным исходом
    • 6.2 Несчастные случаи и происшествия без смертельного исхода
    • 6.3 Угон самолетов
  • 7 New Eastern Air Lines
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Origins

Самолет Pitcairn Aviation PA-7S CAM-19 Route Airmail Билет EAL 1935

Eastern Air Lines был составлен из различных авиастроительных корпораций, в том числе Florida Airways и Pitcairn Aviation. В конце 1920-х Pitcairn Aviation выиграла контракт на перевозку почты между Нью-Йорком и Атлантой, Джорджия на однодвигательном самолете Mailwing. В 1929 году Клемент Киз, владелец North American Aviation, купил Питкэрн. В 1930 году Киз изменил название компании на Eastern Air Transport. После покупки General Motors и смены руководства после принятия Закона об авиапочте 1934 года авиакомпания стала известна как Eastern Air Lines.

Рост при Рикенбакере

В 1938 Первая мировая война летающий ас Эдди Рикенбакер купил Eastern у General Motors. Сложная сделка была заключена, когда Рикенбакер представил Альфреду П. Слоану сертифицированный чек на 3 500 000 долларов США (что эквивалентно 63 570000 долларов США в 2019 году). В марте 1939 года у Истерн было 15 отправлений по будням из Ньюарка (шесть в Вашингтон, пять в Майами и по одному в Ричмонд, Атланту, Хьюстон и Сан-Антонио), два из Чикаго в Майами, один из Тампы в Атланту и один из Таллахасси в Мемфис. Эти полеты и их возвращение составляли всю плановую операцию компании Eastern; он помещается на одной странице в Airways Guide. Тогда, как и позже, Eastern была четвертой по величине авиакомпанией страны по пассажиро-милям (103 миллиона в 1939 году).

Великий Серебряный флот (1939)

Рикенбакер подтолкнул Eastern к периоду роста и инноваций; какое-то время Eastern была самой прибыльной авиакомпанией в послевоенную эпоху, никогда не нуждаясь в государственных субсидиях. В конце 1950-х годов позиции Eastern были подорваны субсидиями конкурирующим авиакомпаниям и приходом реактивной эры. 1 октября 1959 года должность генерального директора Рикенбакера занял Малкольм А. Макинтайр, блестящий юрист, но не имеющий опыта работы с авиакомпаниями ». Увольнение Рикенбакера было в значительной степени связано с его нежеланием приобретать дорогие самолеты, поскольку он недооценил их привлекательность для публики. Новая команда менеджеров во главе с Флойдом Д. Холлом вступила во владение 16 декабря 1963 года, и Рикенбакер оставил свой пост директора и председателя совета директоров 31 декабря 1963 года в возрасте 73 лет.

В 1956 году компания Eastern купила Colonial Airlines, открыв авиакомпании свои первые маршруты в Канаду.

The Jet Age

An Eastern Air Lines DC-3 на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия

В ноябре 1959 года компания Eastern Air Lines открыла терминал 1, спроектированный Честером Л. Черчиллем в международном аэропорту Нью-Йорка Айдлуайлд. (позже переименованный в Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди). В 1960 году первые реактивные самолеты компании Eastern, Douglas DC-8-21s, начали выполнять более длительные рейсы, такие как прямые рейсы из Чикаго и Нью-Йорка в Майами. К DC-8 в 1962 году присоединились Boeing 720, а в 1964 году - Boeing 727-100, который Eastern (наряду с American Airlines и United Airlines ) помогли Boeing развиваться. 1 февраля 1964 года Eastern была первой авиакомпанией, которая запустила 727. Вскоре после этого «капитан Эдди» Рикенбакер ушел в отставку, и был принят новый имидж, который включал в себя теперь знаменитый дизайн хоккейной клюшки, официально «Карибский синий» вместо «Ионосферно-синий». Eastern также была первым авиаперевозчиком США, который летал на Airbus A300 и стартовым заказчиком Boeing 757.

An Eastern Air Lines Electra, по адресу Washington National Аэропорт в 1975 году

30 апреля 1961 года компания Eastern открыла шаттл Eastern Air Lines Shuttle. Первоначально 95-местные самолеты Lockheed Constellation 1049 и 1049Cs отправлялись из Нью-Йорк-Ла-Гуардия каждые два часа, с 8:00 до 22:00, в Washington National и в Бостон. Вскоре рейсы стали ежечасными, с 7 утра до 10 вечера из каждого города. Shuttle делал упор на удобство и простоту - революцию в эпоху, когда авиаперелеты считались роскошью.

Интернационализация началась, когда компания Eastern открыла маршруты на такие рынки, как Санто-Доминго и Нассау, Багамы. Расширены рейсы из международного аэропорта имени Луиса Муньоса Марина из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. В 1967 году в рамках этого расширения компания Eastern приобрела Mackey Airlines, небольшую авиакомпанию, работающую в основном во Флориде и на Багамах.

Боинг 747, демонстрирующий давнюю ливрею компании Eastern Airlines в виде чит-линии, удлиняющей хвост (хоккейная клюшка ) в 1971 году.

Купила Eastern широкофюзеляжные самолеты Lockheed L-1011 TriStar и Airbus A300 ; первый станет известен в Карибском бассейне как Эль Грандоте (огромный). Хотя Eastern приобрела четыре Боинга 747, места для доставки были проданы Trans World Airlines (TWA ), когда Eastern решила приобрести L-1011.

Из-за значительных задержек в программе L-1011, в основном из-за проблем с двигателями Rolls-Royce RB211, Eastern арендовала два Boeing 747-100 у Pan Am в период с 1970 по 1972 год выполнял рейсы между Чикаго и Сан-Хуаном, а также из Нью-Йорка в Майами и Сан-Хуан.

Программа RB211 могла бы легко провалиться в 1971 году, если бы не постоянная поддержка Eastern Airlines, одного из основных стартовых клиентов Lockheed TriStars. Президентом Eastern был некий Сэм Хиггинботтом, который никогда не колебался и поэтому вызвал некоторую критику.

Стэнли Хукер Ранний логотип на сохранившемся Eastern Air Lines DC-3

Незадолго до Уолта Диснея World открылась в 1971 году, Eastern стала ее "официальной авиакомпанией". Она оставалась официальной авиакомпанией Walt Disney World и спонсировала поездку в парк Magic Kingdom (If You Had Wings в Tomorrowland, где Buzz Lightyear's Space Ranger Spin в настоящее время находится) до тех пор, пока его контрактная сеть маршрутов не вынудила Disney переключиться на Delta незадолго до подачи заявления о банкротстве Eastern в 1989 году.

Знаменитая кампания «Крылья человека» в конце 1960-х годов была создана рекламным агентством Young Rubicam и восстанавливала запятнанный имидж Истерн до конца 1970-х, когда бывший астронавт Фрэнк Борман стал президентом, и на смену ему пришла новая кампания «Мы должны зарабатывать крылья каждый день». Новая кампания, представителем которой был Борман, использовалась до середины-конца 1980-х годов.

В условиях банкротства компания Eastern начала кампанию «100 дней», в рамках которой обещала «становиться немного лучше с каждым днем».

Беспорядки

Боинг 727-25 Истерн за пределами их терминала в аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в 1970 году Дуглас DC-8 -21 Истерн в Майами Международный аэропорт в 1970 г. Lockheed TriStar Whisperliner of Eastern Air Lines приземлился в Майами в 1976 г. McDonnell Douglas DC-9 обслуживал Восток с 1965 г. до закрытия авиакомпании. Это удлиненная модель DC-9-51 1982 года выпуска. Eastern Airbus A300 в Синт-Мартен в 1986 году

В 1975 году штаб-квартира Eastern располагалась по адресу 10. Рокфеллер Плаза в Нью-Йорке. После того, как Фрэнк Борман стал президентом Eastern Air Lines в конце 1975 года, он перевел штаб-квартиру Eastern из Рокфеллер-центра в округ Майами-Дейд, Флорида.

Крупный центр Eastern Атланта был в прямой конкуренции с Delta Air Lines, где оба перевозчика сильно конкурировали ни в одной из них. Менее сплоченная рабочая сила Delta и медленно расширяющаяся международная сеть маршрутов помогли ей пройти через неспокойный период после дерегулирования в 1978 году.

В 1980 году в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина был открыт хаб в Карибском бассейне. (известный в то время как «Международный аэропорт Исла Верде») около Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. В 1982 году Eastern приобрела сеть маршрутов Южной Америки, принадлежащую Браниффу. К 1985 году Eastern была крупнейшей авиакомпанией IATA по количеству пассажиров и работала в 26 странах на трех континентах.

В это время флот Eastern был разделен на ливрею «хоккейной клюшки серебряного цвета» (отсутствие краски уменьшило вес на 100 фунтов) и ливрею «хоккейной клюшки белого цвета» (на ее Airbus - самолеты, металлургия которых требовала окраски для покрытия композитных панелей обшивки самолета).

В 1983 году Eastern стала первым заказчиком самолета Boeing 757, который был заказан в 1978 году. Борман чувствовал, что низкая стоимость эксплуатации сделает его бесценным. активом авиакомпании в ближайшие годы. Однако более высоких цен на нефть не произошло, и долг, образовавшийся в результате этой покупки в сочетании с покупками Airbus A300 в 1977 г., способствовал продаже в феврале 1986 г. компании Фрэнка Лоренцо Texas Air. В то время Eastern платила более 700 000 долларов в качестве процентов каждый день, прежде чем продавать билеты, заправлять топливом или садиться на один самолет.

Начиная примерно с 1985 года, Eastern предлагала "Moonlight Specials" с пассажирскими местами на ночных рейсах, предназначенных для перевозки грузов от тридцати грузовых компаний. Рейсы, которые выполнялись с полуночи до 7 часов утра, обслуживали 18 городов в Соединенных Штатах, связываясь в основном с Хьюстоном (IAH). Эрик Шмитт из The New York Times сказал, что эти услуги были «гибридом ночных полетов с отсутствием эффекта« красных глаз »и простого подхода People Express к обслуживанию». Трюмы самолета были зарезервированы для таких грузов, как экспресс-почта, детали станков и текстиль. Из-за этого авиакомпания разрешила каждому пассажиру взять с собой до двух ручной клади. Авиакомпания взимала 10 долларов за каждую зарегистрированную сумку, которая была отправлена ​​в резерве. Авиакомпания взимала от 50 центов до 3 долларов за напитки и закуски. Банни Дак, бортпроводник из Восточной Европы, цитируемый в The New York Times, сказал, что пассажиры специальных рейсов были «пересечением семей, студентов колледжей, нелегалов и чудаков из Лос-Анджелеса».

Eastern начала проигрывать денег, поскольку он столкнулся с конкуренцией со стороны простых авиакомпаний, таких как People Express, которые предлагали более низкие тарифы. Пытаясь выделиться среди своих конкурентов по выгодным ценам, Eastern начала маркетинговую кампанию, подчеркивая качество обслуживания и ранг опытных пилотов.

Продажа авиакомпании Texas Air

Не в силах угнаться за этим, Борман согласился на продажу авиакомпании в 1986 году Texas Air. Под руководством Фрэнка Лоренцо, он уже купил Continental Airlines и проиграл войну за TWA Карлу Айкану.

В феврале 1987 года Федеральное управление гражданской авиации наложил штраф в размере 9,5 миллионов долларов на компанию Eastern Air Lines за нарушение правил безопасности, что было самым крупным штрафом, наложенным на авиакомпанию, пока American Airlines не была оштрафована на 24,2 миллиона долларов в 2010 году.

В 1988 году Фил Бейкс, президент компании Eastern Air Lines, объявил о планах уволить 4000 сотрудников, а также упразднить и сократить обслуживание аэропортов в Западных Соединенных Штатах ; он сказал, что авиакомпания «возвращается к своим истокам» на Востоке. В то время Eastern была крупнейшим корпоративным работодателем в районе Майами и осталась таковой после сокращений. Джон Нордхаймер писал в The New York Times, что известность Истерн в районе Майами уменьшилась, поскольку город стал финансовым и торговым центром и испытал экономический рост, основанный на росте населения, а не на чисто туристическом росте.

Во время правления Лоренцо Истерн пострадала из-за серьезных трудовых волнений. Когда Лоренцо попросили согласиться на значительное сокращение заработной платы и льгот, 4 марта 1989 года Лоренцо заблокировал механиков и сотрудников по обслуживанию пандусов Eastern, представленных Международной ассоциацией машинистов и авиакосмических рабочих (IAM). Обеспокоенные тем, что успешный отказ Лоренцо от IAM повлияет на профсоюзы пилотов и бортпроводников, пилоты, представленные Ассоциацией линейных пилотов (ALPA), и бортпроводниками в лице Профсоюз транспортных рабочих (TWU) объявил забастовку сочувствия, которая фактически остановила внутренние операции авиакомпании. Сотрудники, не работающие по контракту, в том числе агенты у выхода из аэропорта и билетные кассы, а также агенты по продажам бронирования, не смогли оплатить забастовку. Из-за локаута и забастовки сочувствия отмененные рейсы привели к потере доходов в миллионы долларов.

В 1989 году Лоренцо продал шаттл Eastern Air Lines магнату недвижимости Дональду Трампу (который назвал его Trump Shuttle ), продавая другие части Eastern своей холдинговой компании Texas Air и ее дочерней компании Continental Airlines на условиях, невыгодных для Eastern. В том же году Джордж Берри, комиссар по промышленности и торговле Джорджии, попросил Eastern рассмотреть вопрос о переносе своей штаб-квартиры из Майами в Атланту.

. В результате забастовки, ослабления структуры авиакомпаний, высоких цен на топливо, невозможности конкурировать после дерегулирования и других финансовых проблем, Eastern подала иск о банкротстве 9 марта 1989 года, что позволило Лоренцо продолжить управление авиакомпанией с сотрудниками, не являющимися членами профсоюзов. Однако в 1991 году суды удалили компанию Eastern из-под контроля Texas Air, сославшись на пренебрежение и бесхозяйственность. Суд назначил Мартина Шугру доверенным лицом компании Eastern для надзора за ее деятельностью. Eastern пыталась сохранить свой бизнес, пытаясь скорректировать денежный поток, но безуспешно.

В конечном итоге, Easten Airlines прекратила полеты в полночь в субботу, 19 января 1991 года. Накануне вечером агенты компании не знали об этом. решения, продолжал принимать заказы и сказал звонящим, что авиакомпания не закрывается. После объявления 5 000 из 18 000 сотрудников сразу же потеряли работу. Из оставшихся сотрудников агентам по бронированию было сказано приходить на работу в обычное время, в то время как другим сотрудникам было сказано не выходить на работу, если их об этом не попросят. Закрытие компании Eastern привело к сокращению многих рабочих мест в авиационной отрасли в районах Майами и Нью-Йорка.

Девизы компании

  • Первые в своевременной надежности (1963)
  • Посмотрите, насколько лучше может быть авиакомпания (1963 - конец 1960-х)
  • Мы хотим, чтобы все летели (1967-конец 1960-х)
  • Номер один к солнцу (конец 1960-х)
  • Мы зарабатываем свои крылья каждый день (начало 1970-х - середина 1980-х)
  • Крылья человека (1970-е - середина 1980-х)
  • Мы должны зарабатывать свои крылья Каждый день (1980 - середина 1980-х)
  • У нас есть ваше солнце (середина 1980-х)
  • Любимый способ летать в Америке (испанский вариант: "Su forma Favorita de volar") ( конец 1980-х)
  • Официальная авиакомпания Tampa Bay Bucs (конец 1980-х)
  • 100 дней (начало 1990-1991)
  • Вторая по величине авиакомпания в свободном мире "

.

Доходные пассажиро-мили (в миллионах)(только по расписанию)
ИстернКарибайр Макки МидетКолониальный
195116308--94
195535831181129
196047642722(объединенный Mackey)(объединенный EA)
196579567441
197014671107(объединенный EA)
197518169(объединенный)
198126501
198533086
198911592

Пункты назначения

Флот

An Eastern Air Lines Airbus A300B4-100 в Международный аэропорт Майами (1990) Боинг 727-200 Advanced авиакомпании Eastern Air Lines в международном аэропорту Майами (1990 г.) Lockheed L-1011-1 Eastern Air Lines в международном аэропорту Майами (1989 г.))

Eastern Air Lines на протяжении своей истории летала на многих различных типах самолетов. В скобках указано количество эксплуатируемых самолетов.

Исторический флот Eastern Air Lines
СамолетыФлотПредставленСписанныйПримечания
Airbus A300B2 219801988
Airbus A300B4 3219771991Первый авиаперевозчик в США этого типа.
Aero Commander 500 Неизвестно1965Неизвестно
Breguet 941 Неизвестно1968НеизвестноТолько демонстрационное использование
Boeing 720 1519611970
Boeing 727-100 751964НеизвестноЗапустить заказчик.
Boeing 727-200 / Adv 9919681991
Boeing 747-100 319711972Арендовано у Pan American World Airways до прибытия L-1011.
Boeing 747-200B НеизвестноОтмененоДля запланированных рейсов в Европу, куплено у Qantas.. Один самолет покрашен, но так и не доставлен, 1978.
Boeing 757-200 2519831991Eastern как заказчик запуска вместе с British Airways.
Convair 340 21973Неизвестно
Convair 440 Metropolitan 2019571970
Convair 640 Неизвестно1973Неизвестно
Curtiss C-46 Commando 151942Неизвестно
Curtiss Condor Неизвестно19301934
Дуглас DC-2 141934Неизвестно
Дуглас DC-3 7619361953
Дуглас DC-4 3819461960
Дуглас DC-6 Неизвестно1955Неизвестно
Дуглас DC-7B 5419531966
Дуглас DC-8-21 1619601979
Дуглас DC-8-51 319641972
Дуглас DC-8-54CF 219651968Арендовано у Capitol Air
Douglas DC-8-61 1719671976
Дуглас DC-8-63PF 619691974
Fokker F.VII НеизвестноНеизвестноНеизвестно
Ford Tri -Мотор Неизвестно19301932
Lockheed Model 10 Electra 519351936
Lockheed L-749 Super Constellation Неизвестно1947Неизвестно
Lockheed L-1049 Super Constellation 7619511968
Lockheed L-188 Electra 4019591977Первый и единственный турбовинтовой самолет, которым управляла компания Eastern Air Lines в основной эксплуатации.
Lockheed L-1011-1 TriStar 6619721991Стартовый заказчик вместе с Trans World Airlines.
Lockheed JetStar 219701973Для корпоративного использования.
Martin 4-0-4 6019511962Eastern Air Lines была крупнейшим эксплуатируемым оператором этого типа.
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 1519651980
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 7519671991
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 719871991
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 2619781991
McDonnell Douglas DC-10-30 319851990Ранее эксплуатировался Alitalia, арендованным для обслуживания дальних рейсов в Европу и Южная Америка.
Pitcairn Mailwing НеизвестноНеизвестноНеизвестноПервый самолет, который начал полеты как Eastern Air Transport Inc.
Rockwell Sabreliner Неизвестно1969Неизвестно

Eastern Express, Eastern Metro Express, Eastern Partner и Caribair

Несколько региональных и пригородных авиакомпаний обеспечивали подачу пассажиров для Eastern через совместное использование кода соглашений с их ливреями самолетов, отражающими восточную схему окраски магистрали. Было несколько брендов, в том числе: Eastern Express, Eastern Atlantis Express и Eastern Metro Express. LIAT, авиакомпания из Карибского бассейна, также обслуживала Восточных партнеров.

Eastern Express авиаперевозчики и их самолеты включали:

Eastern Atlantis Экспресс эксплуатировался Atlantis Airlines на самолете BAe Jetstream 31.

Eastern Metro Express эксплуатировалась Metro Airlines и базировалась в хабе Eastern в Атланте (ATL), где находились British Aerospace BAe Jetstream 31 и de Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8 турбовинтовые.

Eastern Partner эксплуатировалась карибской авиакомпанией Leeward Islands Air Transport, обслуживающей турбовинтовые самолеты между авиакомпаниями Eastern Сан-Хуан и Антигуа, Санкт-Петербург. Киттс и Сент. Маартен.

Истерн также тесно сотрудничал с другой карибской авиакомпанией, Caribair (Пуэрто-Рико). В расписании Восточной системы от 13 июня 1967 года перечислены стыковочные рейсы, выполняемые турбовинтовыми самолетами Caribair Convair 640 с рейсами между хабом Eastern в Сан-Хуане и островами Санта-Крус и Сент-Томас. К 1970 году Caribair из Сан-Хуана стала полностью реактивной авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты McDonnell Douglas DC-9-30, обслуживающие четырнадцать Карибских островов, а также Майами, авиаперевозчик впоследствии был приобретен компанией Eastern в 1973 году.

Несчастные случаи и происшествия

Рейс 601

Несчастные случаи со смертельным исходом

  • 10 августа 1937 г., рейс 7, самолет Douglas DC-2 (NC13739), разбился при взлете на Муниципальный аэропорт Дейтона-Бич после удара о опору вспомогательного оборудования во время ночного взлета, в результате чего погибли четверо из девяти на борту.
  • 26 февраля 1941 г., рейс 21, Douglas DST разбился в тумане недалеко от Атланты из-за неправильного считывания показаний высотомера, почти убив Эдди Рикенбакера, который летел по делам авиалинии. Его выздоровление в больнице широко освещалось в прессе; во время его первоначального выздоровления в нескольких неверных новостях утверждалось, что он умер. Из 16 человек 8 погибли, в том числе конгрессмен Уильям Д. Байрон. Клара Сэвидж Литтлдейл, редактор журнала Parents Magazine, выжила, хотя ее муж был парализован в результате аварии. Литтлдейл рассказала о своем опыте крушения для журнала Parents.
  • 12 июля 1945 г.: рейс 45, Douglas DC-3-201C (NC25647), летевший из Вашингтона, Округ Колумбия, столкнулся в воздухе с USAAF A-26C Invader недалеко от Флоренции, Южная Каролина. А-26 не справился с управлением и разбился; два экипажа спрыгнули с парашютом, но выжил только один. Самолет DC-3 совершил вынужденную посадку на кукурузном поле, убив одного пассажира, двухлетнего мальчика.
  • 7 сентября 1945 года: рейс 42, Douglas DC-3-201G (NC33631), разбился недалеко от Флоренции, Южная Каролина, в результате необъяснимого пожара в задней части самолета. Управление было потеряно после того, как правый лифт также загорелся, и самолет разбился в болотистой лесистой местности, в результате чего погибли все 22 находившихся на борту.
  • 30 декабря 1945 года: рейс 14, Douglas DC-3-201 (NC18123), пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в аэропорту Ла-Гуардия после слишком высокого и слишком быстрого захода на посадку, убив одного из 14 бортов.
  • 18 января 1946 года: рейс 105, Douglas DC-3-201E (NC19970), разбился на Чешир, Коннектикут, после потери управления, вызванной разделением крыла, в результате чего погибли все 17 человек на борту. Возгорание, вызванное утечкой топлива, началось в левом двигателе и распространилось на крыло, в результате чего оно разрушилось и вышло из строя.
  • 12 января 1947 года: рейс 665, Douglas C-49 (NC88872), разбился в Галаксе, штат Вирджиния, после того, как пилот отклонился от маршрута полета, в результате чего на борту погибло 18 из 19 человек.
  • 30 мая 1947 года: рейс 605, Дуглас DC-4 на пути из Ньюарка в Майами потерпел крушение около Бейнбриджа, штат Мэриленд, в результате чего погибли все находившиеся на борту 53 человека. В то время рейс 605 стал самой смертоносной катастрофой в истории авиации Соединенных Штатов. Причиной крушения была названа «потеря управления».
  • 13 января 1948 года: рейс 572, Douglas DC-3-201F (NC28384), разбился в Оксон-Хилл, штат Мэриленд, после столкновения с деревьями при заходе на посадку. в национальный аэропорт Вашингтона, погибли пять из девяти на борту; самолет летел слишком низко.
  • 7 февраля 1948 года: рейс 611, самолет Lockheed L-649 Constellation (NC112A), потерпел отрыв лопастей пропеллера над Атлантическим океаном в 156 милях от Брансуика, Грузия. Через три часа после взлета пропеллер номер три вышел из строя, и часть лопасти проникла в фюзеляж, перерезав кабели управления, электрические провода и органы управления двигателем и убив члена экипажа, прежде чем покинуть фюзеляж на противоположной стороне. После этого передняя часть двигателя номер три вырвалась и упала. Начался быстрый спуск. На высоте 12000 футов спуск был остановлен. Из-за отказа прибора самолет визуально снизился до глубины 1000 футов. При приземлении двигатель номер четыре был выключен, и резко нажали тормоза, что привело к повреждению шины. Пожары начались в шасси и двигателе номер четыре, но были быстро потушены. Несмотря на повреждения, самолет был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 1 ноября 1949 г.: рейс 537, Douglas DC-4 (N88727) на подходе к Вашингтонский национальный аэропорт, столкнулся в воздухе с Lockheed P-38 Lightning, проходившим испытательный полет для принятия правительством Боливии, в результате чего погибли все 55 человек на борту DC-4 и были серьезно ранены пилот Р-38. В то время это была самая смертоносная авиакатастрофа в истории Соединенных Штатов.
  • 19 октября 1953 г.: A Lockheed L-749A Constellation (N119A) из международного аэропорта Айдлуайлд в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, разбился вскоре после взлета, погибли двое из 27 находившихся на борту.
  • 21 декабря 1955 года: Lockheed L-749A Constellation (N112A) разбился при подходе к аэропорту Имесон Джексонвилля, прибывающему из Майами, с дальнейшими остановками в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке и Бостоне. Двенадцать пассажиров и команда из пяти человек погибли.
  • 4 октября 1960: рейс 375 (Lockheed L-188 Electra ), вылетавший из международного аэропорта Бостона Логан. для Филадельфия разбился при взлете после того, как налетел на стаю птиц. Шестьдесят два из 72 пассажиров и членов экипажа погибли.
  • 30 ноября 1962 года: рейс 512 (Douglas DC-7 ) разбился во время рейса. около после неудачной посадки из-за тумана в аэропорту Айдлуайлд (ныне JFK) в Нью-Йорке. Из 51 пассажира и экипажа на борту 25 погибли.
  • 25 февраля 1964: рейс 304 (Douglas DC-8 ), вылетавший из международного аэропорта Нового Орлеана. к Вашингтонский национальный аэропорт врезался в Lake Pontchartrain по пути из-за «ухудшения характеристик устойчивости самолета в турбулентности из-за ненормального положения компонентов продольного дифферента». All 51 passengers and seven crew aboard were killed.
  • 8 February 1965: Flight 663, a Douglas DC-7 departing from New York City to Richmond, Virginia, crashed at Jones Beach State Park after takeoff from JFK when it was forced to evade inbound Pan Am Flight 212. All 84 on board died. The evasive action was blamed for causing the plane to lose control.
  • 4 December 1965: Flight 853, a Lockheed L-1049C Super Constellation, collided with TWA Flight 42, a Boeing 707, over Carmel, New York. The Constellation crashed on Hunt Mountain in North Salem, New York, killing four of 53 on board while the 707 landed safely with no casualties.
  • 29 December 1972: Flight 401 (a brand new Lockheed L-1011 ) was preparing to land in Miami, when the flight crew became distracted by a non-functioning gear light. The flight crashed in the Everglades, killing 101 of 176 on board. This was the first major crash of a widebody jet aircraft.
  • 11 September 1974: Flight 212, a Douglas DC-9-31 carrying 78 passengers and four crew, crashed while conducting an instrument approach in dense ground fog at Douglas Municipal Airport. The aircraft crashed just short of the runway, killing 72; three survivors subsequently died from their injuries. Killed on this flight were James, Peter, and Paul Colbert, the father and older brothers ( соответственно) комика Стивена Колберта.
  • 24 июня 1975 г.: Рейс 66, Боинг 727, врезался в огни приближения к взлетно-посадочной полосе во время грозы вблизи курса курсового радиомаяка ILS. линия в JFK в Нью-Йорке, в результате чего погибли 113 пассажиров и члены экипажа. Официальной причиной аварии стала внезапная высокая скорость снижения, вызванная сильным нисходящим потоком из-за грозы, и продолжающееся использование взлетно-посадочной полосы, несмотря на опасную погоду. ABA звезда баскетбола Венделл Лэднер был одним из пассажиров, погибших в авиакатастрофе.
  • 1 января 1985 г.: рейс 980, Боинг 727 врезался в гору Иллимани во время полета из международного аэропорта Сильвио Петтиросси в Асунсьоне, Парагвай, в международный аэропорт Эль-Альто в Ла-Пасе, Боливия. Все 19 пассажиров и 10 членов экипажа погибли при ударе.

Несчастные случаи и происшествия

  • 19 декабря 1936 г.: Douglas DC-2-112 (NC13732) врезался в деревья и разбился возле Милфорда, штат Коннектикут, из-за ошибки пилота и проблемы с радио; все 11 находившихся на борту самолета выжили. Самолет был арендован у компании North American Aviation.
  • 18 октября 1938: У Douglas DC-2-112 (NC13735) отказал двигатель при взлете из Монтгомери, штат Алабама. Двигатель загорелся и упал с самолета. Самолет врезался в дерево при приземлении в поле всего в нескольких милях от аэропорта. Все 13 человек на борту, включая команду из 3 человек, выжили, и только капитан Джон Дэвид Хиссонг получил легкие ожоги.
  • 3 апреля 1941 г.: A Douglas DC-3-201B (NC21727)) упал в воду у Веро-Бич, Флорида, во время шторма; Хотя все 16 находившихся на борту самолета были ранены, никто не погиб. Самолет был списан.
  • 19 ноября 1943 г.: Поездка 12, самолет Douglas DC-3-201E (NC19968) совершил аварийную посадку в Новом Орлеане по пути из Хьюстона после того, как пилот позволил самолету снизиться низкий во время второй попытки приземления. Винт номер один, который ударился о воду, в результате чего отломились части двигателя и капот. Все 15 человек на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 11 октября 1946 года: рейс 546, Douglas C-54B (NC88729), врезался в гребень недалеко от Александрии, штат Вирджиния, на подходе к Вашингтону Нэшнл. Аэропорт; все 26 человек на борту выжили. Во время захода на посадку самолет снизился слишком низко.
  • 19 декабря 1946: Рейс 605, Douglas C-54B (NC88813) столкнулся в воздухе с самолетом Douglas C-47 (рейс 7 Universal Air Lines) ( NC54374), недалеко от Абердина, штат Мэриленд. C-47 вылетел из Ньюарка в Роли, а C-54 через 15 минут вылетел из Ньюарка в беспосадочный рейс в Майами. Около Абердина C-54 пролетел мимо C-47. Второй пилот С-54 увидел огни самолета слева и справа от С-54, которым оказался С-47. Пилот C-54 перекатился на правый берег и силой поднял нос, в результате чего задняя часть C-54 ударилась о переднюю верхнюю часть C-47. C-47 благополучно приземлился на армейском аэродроме Philips, а C-54 направился в Вашингтон. Ни на одном из самолетов возвращавших не было, оба самолета были отремонтированы иены в строй.
  • 21 января 1948 года: рейс 604, Lockheed L-649 Constellation (NC111A), врезался в сугроб при посадке в аэропорту Логан Интернэшнл. Аэропорт после потери управления из-за заснеженной взлетно-посадочной полосы; все 25 находившихся на борту самолета выжили.
  • 19 июля 1951 г.: Рейс 601, Lockheed L-749A Constellation (N119A), сильно ударился после того, как в полете открылась дверца доступа. Посадка без закрылков с подъемом колесной совершена на ферме Curles Neck Farm, штат Вирджиния. Позже самолет был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 27 ноября 1951: рейс 167, самолет Douglas DC-3-201C (N25646) столкнулся в воздухе с гражданским воздушным патрулем Piper L-4J 45-5151 недалеко от Окалы, Флорида. Пайпер поднимался после поворота налево, когда врезался в DC-3. Пропеллер номер один DC-3 сделал несколько порезов в левом крыле Пайпера, что привело к потере управления, и Пайпер разбился, убив пилота. DC-3 кружил над аэропортом в течение нескольких минут, после чего благополучно приземлился без потерь.
  • 6 сентября 1953 г.: L-1049 Super Constellation (N6214C) разбился при приземлении на базе ВВС Маккорд из-за отказа гидравлики. вызванные проблемы двигателя; все 32 на борту выжили.
  • 8 мая 1954: Рейс 2634W Eastern Air Lines совершил аварийную вспомогательную посадку на военно-морской авиационной станции Эдентон (ныне Северо-Восточный региональный аэропорт ) в Эдентоне, Северная Каролина. Все члены экипажа и пассажиры выжили. Об этом говорится в письме, написанном председателем правления Эдди Рикенбакером 14-й эскадрилье морской авиабазы.
  • 17 февраля 1956 г.: A Мартин 4-0-4 (N445A) разбился около Оуэнсборо, Кентукки, из-за пилота; все 23 находившихся на борту самолета выжили. Самолет заглох и разбился после неправильно выполненного захода на посадку.
  • 10 марта 1957: Мартин 4-0-4 (N453A) разбился при посадке в Стэндифорд Филд из-за ошибки пилота; все 34 находившихся на борту самолета выжили. Часть левого крыла отделилась от двигателя номер один из-за чрезмерной скорости снижения, вызванной техникой захода на посадку пилота.
  • 28 июня 1957: A Douglas DC-7B (N808D) только что вернулся с тренировочного полета и направлялся в ангар технического обслуживания в международном аэропорту Майами, когда он столкнулся с припаркованным Eastern Air Lines L-1049 Super Constellation (N6212C) возле ангара. Утечка топлива, оба самолета загорелись и сгорели.
  • 18 октября 1966 года: Lockheed L-1049C Super Constellation (N6219C) загорелся во время дозаправки в Майами после разрыва топливопровода, в результате чего было серьезно повреждено крыло. Самолет был списан и разбит в июне 1967 года.
  • 18 мая 1972 года: рейс 346, Дуглас DC-9-31 (N8961E) совершил тяжелую посадку в международном аэропорту Форт-Лодердейла, разрушив шасси и сломавшись от хвоста; все десять человек на борту выжили.
  • 2 июля 1976 г.: Lockheed L-188 Electra (N5531) был взорван бомбой в международном аэропорту Логан.
  • 26 сентября 1978 г.: Восточное побережье Рейс 75 Air Lines, L-1011, обогнал самолет Air Caribbean, рейс 309, Beech 18, на подходе к международному аэропорту Исла- Верде в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. На восточном самолете не было травм, но все шесть пассажиров авиалайнера Air Caribbean погибли, когда он упал и врезался в местный бар. Eastern Airlines и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) позже договорились с членами семьи погибших, а также с ранеными клиентами бара, выплатив им почти 5 700 000 долларов за нанесенный ущерб.
  • 5 мая 1983 г.: рейс 855, Lockheed L-1011 TriStar, все три двигателя были выключены в полете. Пилот перезапустил один из двигателей и вернулся в международный аэропорт Майами. Все находившиеся на борту 172 человека выжили.
  • 15 сентября 1987: Рейс 216, Боинг-727 (N8857E), был серьезно поврежден при жесткой посадкой при сильном ветре в международном аэропорту Талсы ; 55 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали. Самолет был осмотрен механиками на базе технического обслуживания American Airlines в Талсе и допущен к полету; Он был отправлен в Канзас-Сити и Чикаго с пассажирами, но был выведен из эксплуатации после того, как были замечены морщины на коже на фюзеляже. Позже высокопоставленный чиновник American Airlines признал, что механики Талсы "допустили ошибку" в ходе проверки.
  • 27 декабря 1987 года: рейс 573, Дуглас DC-9-31 (N8948E), совершил тяжелую посадку в Региональный Аэропорт Пенсакола. Передняя опора коснулась первой, самолет подпрыгнул и снова приземлился, сломав пассажирский салон за крыльями. Самолет остановился, упершись хвостом в взлетно-посадочную полосу, но все 103 пассажира и 4 члена экипажа выжили.
  • 18 января 1990: Рейс 111 Eastern Air Lines, Боинг 727 (N8867E), столкнулся с самолетом Epps Air Service Beechcraft King Air после приземления в международном аэропорту Атланты имени Уильяма Б. Хартсфилда, Джорджия. Самолет получил серьезные повреждения, но все 149 пассажиров и 8 членов экипажа остались целыми и невредимыми. Позже самолет был отремонтирован. King Air был уничтожен, пилот убит, первый офицер серьезно ранен.

Угон самолетов

Авиакомпания пережила многочисленные угоны в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах.

  • 24 июля 1961 года: рейс 202, Локхид L-188 Электра, был угнан на Кубу. Истребитель с авиабазы ​​Хомстед следовал за авиалайнером, пока он не кубинского воздушного пространства.
  • 20 сентября 1968 года: рейс 950, Боинг 720, был угнан на Кубу.
  • 3 Февраль 1969: рейс 7 был угнан на Кубу. Присутствие скрытой камеры ведущего Аллена Фанта на рейсе привело многих пассажиров к выводу, что угон самолета был на самом деле розыгрышем. Фант и другие были позже освобождены после 11 часов плена.
  • 17 марта 1970 года: оба пилота Eastern Air Lines Shuttle Flight 1320, DC-9-31 с 68 пассажирами и 5 членами экипажа., были застрелены невменяемым угонщиком. Первый офицер смог взять у угонщика пистолет и выстрелить в него три раза, прежде чем скончался от собственного ран. Несмотря на огнестрельные боевые машины, капитан смог отбиться от раненого угонщика и благополучно посадить самолет.

New Eastern Air Lines

В 2011 году группа приобрела интеллектуальную собственность, включая товарные знаки, компании Eastern Air Lines и образовали группу Eastern Air Lines. В начале 2014 года группа объявила, что она подала заявку в Министерство транспорта США для получения сертификата общественного удобства и необходимости, за которой последует сертификация в Федеральном управлении гражданской авиации. Новая авиакомпания начала выполнения обслуживания из Майами Интернэшнл в конце 2014 года на лайнерах Boeing 737-800, окрашенных в классическую восточную окраску «хоккейной клюшки». Коды IATA и ICAO исходной авиакомпании, а также ее позывной теперь используются в новой версии Eastern Air Lines. После продажи Swift Air в 2018 году товарные знаки были переданы Eastern Airlines, LLC. 12 января 2020 года, после почти двух десятилетий официального несуществования, состоялся первый рейс обновленных Eastern Airlines, приземлились в аэропорту имени Джона Кеннеди, открыв новую эру для бренда.

См. также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Eastern Air Lines.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте