Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр

редактировать

Национальный аэропорт Уичито имени Дуайт Д. Эйзенхауэра
WAA-Formal-Vert -Color-PNG.png
Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Уичито
ОператорАдминистрация аэропорта Уичито
ОбслуживаетЮжный Канзас
МестоположениеУичито, Канзас, США
Высота AMSL 1333 футов / 406,3 м
Координаты 37 ° 39'0 ″ N 97 ° 25'59 ″ W / 37,65000 ° N 97,43306 ° W / 37,65000; -97,43306 Координаты : 37 ° 39'0 ″ N 97 ° 25'59 ″ W / 37,65000 ° N 97,43306 ° W / 37,65000; -97.43306
Веб-сайтflywichita.com
Карты
Национальный аэропорт Дуайт Д. Эйзенхауэр Diagram.svg
ICT находится в Канзасе ICT ICT Показать карту Канзаса ICT находится в Соединенных Штатах ICT ICT Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
1L / 19R10,3013,140Бетон
1R / 19L7,3012,225Бетон
14/326,3011,921Бетон
Статистика (2019 г.)
Пассажиры1749906 Увеличение

Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр (IATA : ICT, ICAO : KICT, FAA LID : ICT ) - коммерческий аэропорт в 7 милях (11 км) к западу от центра города Уичито, штат Канзас.. Это самый крупный и загруженный аэропорт в штате Канзас. ICT охватывает 3248 акров (1314 га).

Аэропорт упоминается как Национальный аэропорт Эйзенхауэра или по его прежнему названию Аэропорт Мид-Континент . Код аэропорта ICT также является прозвищем города.

Ранее аэропорт назывался Wichita Mid-Continent Airport . Название должно было быть изменено 31 марта 2015 года городом Уичито, но официальное изменение произошло в рамках Федерального управления гражданской авиации (FAA) 13 ноября 2014 года в связи с крайним сроком публикации новых аэронавигационных карт и справочники аэропортов. Новый терминал открылся в среду, 3 июня 2015 года.

Аэропорт Уичито имени Дуайта Д. Эйзенхауэра обслуживает рейсы семи крупных авиакомпаний. Удобный новый терминал, открытый в 2015 году, расположен у шоссе 54 в Уичито. Пункты назначения включают: Денвер, Сиэтл, Лос-Анджелес, Орландо, Атланту, Миннеаполис, Хьюстон, Даллас, Чикаго, Лас-Вегас, Дестин, Феникс, Сент-Луис.

Аэропорт назван в честь Дуайта Эйзенхауэра, 34-го президента США с 1953 по 1961 год. Дом его детства, музей и Президентская библиотека находятся в Президентском центре Эйзенхауэра в Абилине, Канзас.

В аэропорту расположены штаб-квартира Cessna и главный производственный завод., а также сервисный центр Bombardier для Learjet и других самолетов бизнес-класса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Муниципальный аэропорт Уичито
    • 1.2 Аэропорт Уичито Мид-Континент
      • 1.2.1 Старый терминал
    • 1.3 Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр
      • 1.3.1 Новый терминал
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Грузовые перевозки
  • 3 Статистика
    • 3.1 Авиационная деятельность
    • 3.2 Основные направления
    • 3.3 Основная доля рынка авиакомпаний
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ближайшие аэропорты
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

С 1924 г. Ирпорт в Уичито имеет три основных терминала, включая перемещение его местоположения с юго-востока на юго-западную часть города.

Муниципальный аэропорт Уичито

В октябре 1924 года город Уичито принял более 100 000 человек на Национальный воздушный конгресс. Мероприятие использовалось городскими планировщиками для сбора средств для предлагаемого муниципального аэропорта Уичито . Мероприятие прошло успешно, и 28 июня 1929 года состоялась церемония закладки фундамента аэропорта. В то время аэропорт находился примерно в 10 км к юго-востоку от границы старого города Уичито.

В августе 1941 года, во время Второй мировой войны, 127-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Канзаса была активирована как первое военное подразделение, назначенное в аэропорт Уичито.

К лету 1950 года Boeing был готов выпустить первые серийные B-47 Stratojets, а ВВС США стремились сделать аэропорт Уичито постоянным военный объект. В ходе общественных слушаний был рассмотрен вопрос о размещении базы ВВС недалеко от объектов Boeing в Уичито, и городу Уичито было выделено 9,4 миллиона долларов на строительство нового аэродрома для собственного использования.

31 мая 1951 года ВВС США получили право собственности на аэропорт. Гражданские и военные авиалинии использовали аэропорт до тех пор, пока в октябре 1954 года не было завершено строительство нового городского аэропорта. Муниципальный аэропорт Уичито был переименован в База ВВС Уичито, а затем снова переименован в его нынешнее название McConnell Air Force Base.

Первоначальный терминал в конечном итоге был приобретен городом Уичито в 1980 году. Добровольцы вошли в здание в конце 1980-х годов с тачками и лопатами и приступили к трудной уборке. Он получил название Канзасский музей авиации и был открыт 19 апреля 1991 года для демонстрации истории авиации Канзаса.

Аэропорт Уичито Мид-Континент

В 1951 году ВВС США возбудили судебное разбирательство с целью осудить и приобрести муниципальный аэропорт Уичито для того, что должно было стать База ВВС МакКоннелл. Правление Уичито быстро приобрело 1 923 акра (778 га) земли на юго-западе Уичито, а на строительство нового «Муниципального аэропорта Уичито» ушло около трех с половиной лет. Аэропорт открылся для движения авиации общего назначения в 1953 году, а рейсы авиакомпаний переместились в новый аэропорт 1 апреля 1954 года. Новый аэропорт был открыт 31 октября 1954 года с двумя взлетно-посадочными полосами и стал аэропортом Мид-Континент Уичито в 1973 после того, как Канзас-Сити переименовал свой аэропорт Мид-Континент в Международный аэропорт Канзас-Сити.

Обозначение ICT аэропорта является аббревиатурой от Wichita. В то время FCC запрещал коды аэропортов, начинающиеся с "K" или "W." В соответствии с принятыми в то время соглашениями об именах нужно было использовать вторую букву города, а затем использовать любую фонетику, чтобы ее было легче идентифицировать. Точно так же Канзас-Сити не смог получить обозначение KCI, когда в 1972 году переименовал свой международный аэропорт Мид-Континент в международный аэропорт Канзас-Сити (так что в Канзас-Сити до сих пор используется обозначение MCI). IATA не хочет менять обозначения, когда они появляются на картах.

В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 11 вылетов по будням на Бранифф, 10 на TWA, 4 на континентальный, 3 на Центральный и 2 на Озарк. Прямые рейсы не выполнялись за пределами Денвера, Амарилло, Оклахома-Сити и Канзас-Сити. В 1964 году у TWA были первые регулярные полеты на реактивных самолетах.

Два вестибюля с 10 выходами на здание терминала были построены в 1976 году. Зоны продажи билетов были отремонтированы, а два входа были добавлены в 1985 году. В 1989 году была завершена реконструкция терминала стоимостью 6 миллионов долларов.

С 1991 года на аэродроме также размещался Центр летных испытаний Bombardier Aerospace (BFTC, бывший объект Learjet )

13 сентября 2012 года состоялась церемония закладки фундамента новое здание аэровокзала.

Старый терминал

В Старом терминале были Восточный и Западный вестибюли, в каждом по шесть ворот. Старый терминал и вестибюли Восток и Запад закрылись навсегда в ночь на 2 июня 2015 года и были снесены.

East Concourse Gates: 1 - 6

Airlines: Allegiant Air (6), American Airlines / American Eagle (5), Delta Air Lines / Delta Connection (1 и 2)

Бывшие авиакомпании: America West, Continental, Frontier (Current), Northwest, Seaport Airlines, TWA, Vanguard и Western Pacific

West Concourse Gates: 7-12

Airlines: Southwest Airlines (12) и United Airlines / United Express (8 и 10)

Бывшие авиакомпании: Air Midwest, AirTran, Braniff (оригинал), Frontier (оригинал), Republic Airlines (оригинал), Western Airlines и USAir Express ( позже US Airways Express)

Примечания: Выходы 3, 4, 7, 9 и 11 были свободны / неиспользованы в 2015 году. Выход 9 не использовался в течение многих лет и был преобразован в коктейль-бар. Выход 11 последний раз использовался Delta Air Lines / Delta Connection до тех пор, пока они не объединились с Northwest Airlines и не переехали в Восточный зал в феврале 2010 года, затем эти ворота были преобразованы для другого использования. Также в 2015 году, когда терминал был закрыт, только у выходов 1, 2, 5, 6, 8, 10 и 12 были посадочные мосты.

Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальный аэропорт

4 марта 2014 года городской совет Уичито одобрил изменение названия с аэропорта Уичито Мид-Континент на Национальный аэропорт Уичито имени Дуайт Д. Эйзенхауэра в честь бывшего президента, генерала, и уроженец Канзаса Дуайт Д. Эйзенхауэр.

Новый терминал

Церемония закладки фундамента нового терминала состоялась 13 сентября 2012 года. Строительство началось 9 октября 2012 года. Новый терминал открылся в июне. 3, 2015. Предыдущий терминал снесли, так как новый терминал заработал на полную мощность. эстакаду нового терминала можно найти на веб-сайте аэропорта.

. Новый терминал находится к западу от предыдущего терминала. Двухэтажный, 272 000 кв. Футов (25 300 м). Терминал, разработанный HNTB, представляет собой современный архитектурный проект, выражающий видное положение Уичито в авиационной отрасли. Другие подрядчики включали AECOM, предоставляющую услуги по управлению проектами, и совместное предприятие Key / Walbridge, выступающее в качестве генерального подрядчика. Экспонаты авиационной тематики являются частью дизайна терминала. Основные элементы:

  • Новая проезжая часть терминала и крытый бордюр с отдельными полосами для частных и коммерческих автомобилей.
  • Здание терминала с увеличенными билетами и зоной выдачи багажа на главном уровне входа.
  • Верхний уровень вестибюль с залами отправления, льготами и расширенной системой досмотра пассажиров.
  • 12 выходов на посадку, каждый с посадочным мостиком. Всего до 16 трапов.
  • Авиакомпании-арендаторы; American Airlines, Delta Air Lines, Southwest Airlines и United Airlines арендовали по два выхода на посадку. Allegiant Air арендовала одни ворота.
  • Системы обработки багажа со встроенной системой контроля безопасности с обнаружением взрывчатых веществ.
  • Расширенные концессии до и после обеспечения безопасности, а также услуги для пассажиров.
  • Объединенный пункт аренды автомобилей счетчики, а также закрытая парковка и возврат автомобилей в крытом гараже.
  • Крытая ежедневная, краткосрочная и долгосрочная парковка в многоуровневом гараже прямо напротив нового терминала.
  • Краткосрочная и долгосрочная общественная парковка, а также новая расширенная стоянка для шаттлов Park ​​Ride.
  • Парковка не менее чем на 3000 мест.
  • Новые системы связи, безопасности жизни и безопасности.
  • Новый перрон самолета для нового терминала и выходов.
  • Бесплатный Wi-Fi

Новый терминал / зал открылся 3 июня 2015 года. В аэропорту есть один терминал и один вестибюль с 12 выходами, все со стеклянными трапами, подходящими для большинства современных коммерческих самолетов.

Выход на посадку: 1–11

Авиакомпании: Alaska Airlines (11), Allegiant Air (3), American Airlines / American Eagle (5-7), Delta Air Lines / Delta Connection ( 1 и 2), Frontier (5), Southwest Airlines (4 и 5) и United Airlines / United Express (8-10)

Авиакомпании и направления

Пассажир

Уичито Дуайт Д. Национальный аэропорт Эйзенхауэра расположен в Соединенных Штатах Уичито Уичито Сиэтл / Такома Сиэтл / Такома Лас-Вегас Лас-Вегас Феникс / Меса Феникс / Меса Лос-Анджелес Лос-Анджелес Орландо / Сэнфорд Орландо / Сэнфорд Даллас / Форт-Уэрт Даллас / Форт-Уэрт Chicago–O'HareЧикаго – О'Хара Атланта Атланта Миннеаполис / Сент. Пол Миннеаполис / Сент. Пол ДенверДенвер Финикс – Скай-Харбор Финикс-Скай-Харбор Санкт-Петербург. Луис Св. Луис Хьюстон – Интерконтиненталь Хьюстон – Интерконтиненталь Дестин / Форт-Уолтон-Бич Дестин / Форт-Уолтон-Бич Пункты назначения из Уичито Национальный аэропорт Дуайт Д. Эйзенхауэр (ICT). (красный) = круглогодичный пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (синий) = будущее направление.
Airlinesпункты назначения
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Allegiant Air Лас-Вегас, Феникс / Меса. Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Лос-Анджелес, Орландо / Сэнфорд
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт
American Eagle Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт.
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Миннеаполис / Сент. Пол
Frontier Airlines Денвер
Southwest Airlines Денвер, Лас-Вегас, Феникс – Скай-Харбор, St. Луи. Сезонный: Хьюстон – Хобби (начинается 23 ноября 2020 г.)
United Airlines Денвер
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь

Грузовые перевозки

AirlinesПункты назначения
FedEx Express Гарден-Сити, Мемфис, Тихуана
UPS Airlines Канзас-Сити, Оклахома-Сити, Портленд (OR), Спрингфилд / Брэнсон, Луисвилл (Кентукки)
Статистика
Снегоуборочная техника (2011)

Авиационная деятельность

Годовой трафик
ПассажиропотокИзменение по сравнению с предыдущим годомВсего операций с самолетамиГрузовместимость
20001,227,083Уменьшение 01.70%218,22525,456
20011,129,381Уменьшение 07,96%216,65224,919
20021,337,270Увеличение 018,41%204,00734,743
20031,431,610Увеличение 07,05%184,01533,662
20041,498,749Увеличение 04,69%176,08937, 328
20051,486590Уменьшение 00.81%176,55438,749
20061,460,341Уменьшение 01,77%178,92539,058
20071,596,229Увеличение 09.31%157,65435,627
20081,619,075Увеличение 01,43%167,41933,170
20091,505,607Уменьшение 07.01%145,69125,992
20101,549,395Увеличение 02.91%146,41725,842
20111,536,354Уменьшение 00,84%153,32024,134
20121,509,206Уменьшение 01.77%165,03523,258
20131,505,514Уменьшение 00,24%149,37724,263
20141,533,669Увеличение 01,87%133,19825,606
20151,571,348Увеличение 02.46%117,86725,772
20161,602,311Увеличение 01,97%115,40225,134
20171,620,240Увеличение 01.12%111,58125,356
20181,665,116Увеличение 02,77%96,65527,135
20191,749,906Увеличение 05,09%105,46528,758
Источник: Отчет Управления аэропорта Уичито о деятельности авиации

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты от ICT. (август 2019 - июль 2020)
РангАэропортПассажирыПеревозчики
1Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 128,470Американец
2Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 79,030Дельта
3Колорадо Денвер, Колорадо 76,480Фронтир, Юнайтед
4Иллинойс Чикаго, Иллинойс 70,760Америкэн, Юнайтед
5Миссури Св. Луис, Миссури 45,360Юго-Запад
6Техас Хьюстон, Техас 43,230Юнайтед
7Невада Лас-Вегас, Невада 35,080Allegiant, Юго-запад
8Аризона Феникс, Аризона 29,440Юго-запад
9Миннесота Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 27,090Дельта
10Вашингтон (штат) Сиэтл, Вашингтон 17,590Аляска

Доля основного рынка авиакомпаний

Доля основного рынка авиакомпаний ( 2019)
РангПеревозчикПассажирыДоля
1Американцы 470,92527%
2United 44518025%
3Дельта 351,30920%
4Юго-Запад 305,36217%
5Allegiant 82,6445%
6Аляска 48,7503%
7Граница 43,9973%
-Устав2,269<1%
Несчастные случаи и происшествия
Офис Национальной метеорологической службы, расположенный к западу от взлетно-посадочных полос вдоль Тайлер-роуд (2010)
  • 10 октября 2000 г., 14:52, Canadair Challenger CL- 604 (CL-600-2B16) разбился во время экспериментального испытательного полета. Самолет загорелся при ударе, часть обломков приземлилась на Тайлер-роуд вдоль западной стороны аэропорта. По словам следователей, авария произошла из-за ошибки пилота и подмены топлива. Пилот и летчик-испытатель погибли. Второй пилот был серьезно ранен и скончался 36 дней спустя.
  • 13 декабря 2013 года Терри Ли Лёвен, техник по авионике, был арестован за попытку взорвать аэропорт. Обращенный в ислам, он, как утверждается, провел несколько месяцев, планируя теракт смертника с автомобилем, полным взрывчатки.
  • 19 января 2014 г., 12:30, Оклахома мужчина протаранил свой пикап через ворота безопасности в аэропорту и был обнаружен размахивающим документами у небольшого самолета.
  • 30 октября 2014 г., 9:49 утра, двухмоторный Beechcraft B200 Super King Air 200 потерял мощность в одном двигателе во время взлета, а затем врезался в двухэтажное учебное здание FlightSafety International в нескольких кварталах к северо-востоку от терминала аэропорта в точке 37 ° 39′35 ″ с.ш. 97 ° 25 ′30 ″ Вт / 37,6597524 ° с.ш., 97,4250192 ° Вт / 37,6597524; -97.4250192. Зданию были нанесены серьезные повреждения, включая обрушение стен и части крыши. На борту самолета находился один человек, пилот, который погиб. Четыре человека погибли, в том числе трое в учреждении и шесть получили ранения. Подробнее см. Авиакатастрофа Wichita King Air в 2014 году.
Ближайшие аэропорты

Другие аэропорты в Уичито

Другие аэропорты в метро

Другие аэропорты в регионе

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Мид-Континент Уичито и Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр.
Исторические
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте