Национальный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон

редактировать

Координаты : 37 ° 14′44 ″ с.ш. 093 ° 23′19 ″ з.д. 37,24556 ° с.ш. 93,38861 ° з.д. / 37,24556; -93.38861

Спрингфилд – Брэнсон. Национальный аэропорт
Национальный аэропорт Спрингфилд-Брэнсон Logo.svg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Спрингфилд
ОператорСовет аэропорта Спрингфилда
ОбслуживаетСпрингфилд / Брэнсон, Миссури
Высота AMSL 1,268 футов / 386 м
Веб-сайтНациональный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон
Карта
SGF находится в Миссури SGF SGF Показать карту Миссури SGF находится в США SGF SGF Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14/3280002438Бетон
2/2070032135Бетон
Статистика (2017)
Полеты воздушных судов56,585
Базирующиеся самолеты127
Источники: FAA, веб-сайт аэропорта
Схема FAA

Национальный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон (IATA : SGF, ICAO : KSGF, FAA LID : SGF ) (ранее Аэропорт Спрингфилд – Грин Каунти, Муниципальный аэропорт Спрингфилда и Региональный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон ) находится в пяти милях (8 км) к северо-западу от Спрингфилда, штат Миссури, в округе Грин. Из аэропорта совершаются беспосадочные рейсы в тринадцать городов США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конкурирующие аэропорты Брэнсона
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Объекты
  • 4 Финансовые данные
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Cargo
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
    • 6.2 Годовой трафик
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт открылся как Springfield – Greene Аэропорт графства 2 июля 1945 года, после выпуска облигаций на сумму 350 000 долларов в 1942 году и 150 000 долларов в 1945 году на строительство аэропорта. Он заменил Спрингфилд-парк и аэропорт на Ист-Дивизион-стрит (который теперь работает как аэропорт города (Миссури) ). Спрингфилд-парк был бывшим аэродромом Макклуэра, который открылся в 1925 году и был куплен городом в 1928 году; он выполнялся по расписанию авиакомпаниями American Airlines и Transcontinental and Western. Авиакомпании отказались от Великой депрессии.

. Аэропорт был переименован в Муниципальный аэропорт Спрингфилда после разногласий между городом и округом по поводу финансирования.

American Airlines начала регулярные рейсы в новый аэропорт в 1945-46 годах; он вышел в 1963 году. Чикаго и Саузерн прибыли в 1948 году, а Озарк - в 1951 году; Первыми запланированными самолетами были Ozark DC-9 в 1966 году. Новый терминал открылся в октябре 1964 года, оплаченный выпуском облигаций на сумму 600 000 долларов в 1960 году.

В 1992 году аэропорт был переименован в Региональный аэропорт Спрингфилда – Брэнсона, что позволило извлечь выгоду из внезапного роста туристической индустрии Брэнсона ; аэропорт находится к северо-западу от Спрингфилда, а Брэнсон - более чем в 50 милях (80 км) к юго-востоку от аэропорта. В том же году сообщество Лейквью переименовало себя в Брэнсон Уэст. «Брэнсон не сказал ничего официального о работе аэропорта.

В мае 2006 года было заложено основание для нового терминала, и было объявлено, что аэропорт будет переименован в Национальный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон . новый терминал Midfield, открытый 6 мая 2009 года, спроектирован Reynolds, Smith Hills.

Competing Branson Airports

The Аэропорт Брэнсона, в Брэнсон, открылся весной 2009 года, чтобы конкурировать с муниципальным аэропортом Спрингфилд. По сообщениям, аэропорт Брэнсона, LLC, является первым частным аэропортом в США, регулярно выполняющим рейсы коммерческих авиакомпаний. Проект стоимостью 155 миллионов долларов был профинансирован за счет муниципальных облигаций на 117 миллионов долларов. и частные инвесторы. Это в нескольких милях к юго-востоку от Холлистера.

Между тем, Брэнсон Уэст надеется открыть аэропорт стоимостью 15 миллионов долларов с взлетно-посадочной полосой высотой 5000 футов (1500 м) на западной стороне района, чтобы открыть осень 2008 г. на 930 акрах (3,8 км), подаренных Спрингфилдом (200 акров), Кей Ренфр o (450 акров) и Мартин Иствуд (200 акров). Городские власти изначально предлагали построить аэропорт на восточной стороне возле Silver Dollar City, но этот план был отменен из-за протестов. Новый аэропорт в настоящее время не планирует коммерческое сообщение.

Несчастные случаи и происшествия
  • В 22:36 20 марта 1955 г. рейс 711 American Airlines потерпел крушение более чем в миле к северу от аэропорта. Одиннадцать из 32 пассажиров погибли вместе с бортпроводницей и вторым пилотом. Федеральное расследование обвинило пилота в ошибочной оценке высоты. Это единственная авиакатастрофа в аэропорту.
Удобства

Аэропорт занимает площадь 2750 акров (1110 га ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 14/32, асфальт / бетон, 8000 х 150 футов (2438 х 46 м); и 2/20, бетон, 7 003 x 150 футов (2135 x 46 м).

В 2017 году в аэропорту было 56 585 воздушных операций, в среднем 155 в день: 52% авиация общего назначения, 24 % воздушное такси, 7% военные и 17% авиакомпании. В этом аэропорту базировалось 127 самолетов: 64% одномоторные, 14% многомоторные, 19% реактивные и 3% военные.

Подразделение Национальной гвардии армии США базируется в Спрингфилде-Брэнсоне, 35-й боевой авиационная бригада, отряд 3 рота 1 185-го авиационного полка. "35-я боевая авиационная бригада развертывается в зоне ответственности для обеспечения командования, управления, штабного планирования и наблюдения за операциями боевой авиационной бригады. Подразделения бригады используют комбинацию ударных вертолетов AH-64A Apache, наблюдательных вертолетов OH-58 Kiowa и UH -60 Вертолетов общего назначения Blackhawk. Также в его состав входят два грузовых самолета C-23 Sherpa и транспортный самолет C-12 ».

Финансовые данные

Самая большая сфера доходов SGF - это от неавиационных доходов от деятельности, включая парковку и аренду автомобилей. Далее следуют продажа топлива, терминальные сборы и сборы за посадку. Доходы от парковки были самыми высокими за последний год и следовали тенденциям увеличения количества пассажиров: в 2008 финансовом году выручка упала и снова увеличилась в 2010 финансовом году, достигнув наивысшего уровня более 2,5 миллионов долларов на сегодняшний день.

Персонал являются крупнейшими расходами аэропорта: эти основные операционные расходы ежегодно увеличиваются и остаются самыми высокими с очень большой разницей. Кроме того, выделяются расходы, связанные с резким увеличением количества контрактов в период с 2011 по 2012 финансовый год. Можно сделать предположение, что аэропорт начинает подготовку к проблеме аэропорта и альтернативе, обсуждаемой в этом документе.

Финансовый годОбщая выручкаОбщая сумма расходовЧистая прибыльКапитальные затраты
200812 008 097 долларов6,703,6665,304,431Не сообщается
200910,708,2397,239,7893,468,45057,788,829
201010,876,3188,290,9492,585,36915,539,739
201111,529,0778,726,0642,803,0137,596,060
201211,668,4849,256,1352,412,3499,725,630

Источник:

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Allegiant Air Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Св. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Пунта-Горда (Флорида)
American Eagle Charlotte, Chicago – O 'Хейр, Даллас / Форт-Уэрт
Delta Connection Атланта
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь

Грузовой

АвиакомпанииПункты назначения
DHL Aviation Цинциннати
FedEx Express Мемфис, Де-Мойн
UPS Airlines Луисвилл, Майами, Талса, Уичито
Статистика

Основные направления

Десять самых загруженных внутренних маршрутов из SGF. (апрель 2019 г. - март 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 124,980Американец
2Иллинойс Чикаго-О'Хара, Иллинойс 111,500Американец, США
3Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 87,220Дельта
4Колорадо Денвер, Колорадо 56,670Юнайтед
5Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 47,860Американец
6Техас Хьюстон –Intercontinental, TX 25,000United
7Флорида St. Petersburg, FL 24,910Allegiant
8Флорида Орландо-Сэнфорд, Флорида 24,700Allegiant
9Аризона Phoenix-Mesa, AZ 23,790Allegiant
10Невада Лас-Вегас, штат Невада 16070Allegiant

Годовой трафик

ГодСтатистика пассажировИзменение в процентах
2000710,961Увеличить -%
2001653,568Уменьшение 8,7%
2002652,283Уменьшение 0,1%
2003653,253Увеличить 0,1%
2004721,958Увеличить 10,5%
2005888,738Увеличить 23,1%
2006864,999Уменьшение 2,6%
2007883,893Увеличить 2,1%
2008779,995Уменьшение 11,7%
2009811,771Увеличить 4,0%
2010796,251Уменьшение 1,9%
2011731,396Уменьшение 8,1%
2012740,000Увеличить 1,1%
2013755,773Увеличить 2,1%
2014846324Увеличить 12,0%
2015919 004Увеличить 8,5%
2016952703Увеличить 3,6%
2017993,129Увеличить 4,2%
20181075,425Увеличить 8,3%
20191,187,068Увеличить 10,4%
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:58:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте