Координаты : 37 ° 14′44 ″ с.ш. 093 ° 23′19 ″ з.д. 37,24556 ° с.ш. 93,38861 ° з.д. / 37,24556; -93.38861
Спрингфилд – Брэнсон. Национальный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Спрингфилд | ||||||||||||||
Оператор | Совет аэропорта Спрингфилда | ||||||||||||||
Обслуживает | Спрингфилд / Брэнсон, Миссури | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1,268 футов / 386 м | ||||||||||||||
Веб-сайт | Национальный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
SGF Показать карту Миссури SGF Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: FAA, веб-сайт аэропорта |
Национальный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон (IATA : SGF, ICAO : KSGF, FAA LID : SGF ) (ранее Аэропорт Спрингфилд – Грин Каунти, Муниципальный аэропорт Спрингфилда и Региональный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон ) находится в пяти милях (8 км) к северо-западу от Спрингфилда, штат Миссури, в округе Грин. Из аэропорта совершаются беспосадочные рейсы в тринадцать городов США.
Аэропорт открылся как Springfield – Greene Аэропорт графства 2 июля 1945 года, после выпуска облигаций на сумму 350 000 долларов в 1942 году и 150 000 долларов в 1945 году на строительство аэропорта. Он заменил Спрингфилд-парк и аэропорт на Ист-Дивизион-стрит (который теперь работает как аэропорт города (Миссури) ). Спрингфилд-парк был бывшим аэродромом Макклуэра, который открылся в 1925 году и был куплен городом в 1928 году; он выполнялся по расписанию авиакомпаниями American Airlines и Transcontinental and Western. Авиакомпании отказались от Великой депрессии.
. Аэропорт был переименован в Муниципальный аэропорт Спрингфилда после разногласий между городом и округом по поводу финансирования.
American Airlines начала регулярные рейсы в новый аэропорт в 1945-46 годах; он вышел в 1963 году. Чикаго и Саузерн прибыли в 1948 году, а Озарк - в 1951 году; Первыми запланированными самолетами были Ozark DC-9 в 1966 году. Новый терминал открылся в октябре 1964 года, оплаченный выпуском облигаций на сумму 600 000 долларов в 1960 году.
В 1992 году аэропорт был переименован в Региональный аэропорт Спрингфилда – Брэнсона, что позволило извлечь выгоду из внезапного роста туристической индустрии Брэнсона ; аэропорт находится к северо-западу от Спрингфилда, а Брэнсон - более чем в 50 милях (80 км) к юго-востоку от аэропорта. В том же году сообщество Лейквью переименовало себя в Брэнсон Уэст. «Брэнсон не сказал ничего официального о работе аэропорта.
В мае 2006 года было заложено основание для нового терминала, и было объявлено, что аэропорт будет переименован в Национальный аэропорт Спрингфилд – Брэнсон . новый терминал Midfield, открытый 6 мая 2009 года, спроектирован Reynolds, Smith Hills.
The Аэропорт Брэнсона, в Брэнсон, открылся весной 2009 года, чтобы конкурировать с муниципальным аэропортом Спрингфилд. По сообщениям, аэропорт Брэнсона, LLC, является первым частным аэропортом в США, регулярно выполняющим рейсы коммерческих авиакомпаний. Проект стоимостью 155 миллионов долларов был профинансирован за счет муниципальных облигаций на 117 миллионов долларов. и частные инвесторы. Это в нескольких милях к юго-востоку от Холлистера.
Между тем, Брэнсон Уэст надеется открыть аэропорт стоимостью 15 миллионов долларов с взлетно-посадочной полосой высотой 5000 футов (1500 м) на западной стороне района, чтобы открыть осень 2008 г. на 930 акрах (3,8 км), подаренных Спрингфилдом (200 акров), Кей Ренфр o (450 акров) и Мартин Иствуд (200 акров). Городские власти изначально предлагали построить аэропорт на восточной стороне возле Silver Dollar City, но этот план был отменен из-за протестов. Новый аэропорт в настоящее время не планирует коммерческое сообщение.
Аэропорт занимает площадь 2750 акров (1110 га ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 14/32, асфальт / бетон, 8000 х 150 футов (2438 х 46 м); и 2/20, бетон, 7 003 x 150 футов (2135 x 46 м).
В 2017 году в аэропорту было 56 585 воздушных операций, в среднем 155 в день: 52% авиация общего назначения, 24 % воздушное такси, 7% военные и 17% авиакомпании. В этом аэропорту базировалось 127 самолетов: 64% одномоторные, 14% многомоторные, 19% реактивные и 3% военные.
Подразделение Национальной гвардии армии США базируется в Спрингфилде-Брэнсоне, 35-й боевой авиационная бригада, отряд 3 рота 1 185-го авиационного полка. "35-я боевая авиационная бригада развертывается в зоне ответственности для обеспечения командования, управления, штабного планирования и наблюдения за операциями боевой авиационной бригады. Подразделения бригады используют комбинацию ударных вертолетов AH-64A Apache, наблюдательных вертолетов OH-58 Kiowa и UH -60 Вертолетов общего назначения Blackhawk. Также в его состав входят два грузовых самолета C-23 Sherpa и транспортный самолет C-12 ».
Самая большая сфера доходов SGF - это от неавиационных доходов от деятельности, включая парковку и аренду автомобилей. Далее следуют продажа топлива, терминальные сборы и сборы за посадку. Доходы от парковки были самыми высокими за последний год и следовали тенденциям увеличения количества пассажиров: в 2008 финансовом году выручка упала и снова увеличилась в 2010 финансовом году, достигнув наивысшего уровня более 2,5 миллионов долларов на сегодняшний день.
Персонал являются крупнейшими расходами аэропорта: эти основные операционные расходы ежегодно увеличиваются и остаются самыми высокими с очень большой разницей. Кроме того, выделяются расходы, связанные с резким увеличением количества контрактов в период с 2011 по 2012 финансовый год. Можно сделать предположение, что аэропорт начинает подготовку к проблеме аэропорта и альтернативе, обсуждаемой в этом документе.
Финансовый год | Общая выручка | Общая сумма расходов | Чистая прибыль | Капитальные затраты |
---|---|---|---|---|
2008 | 12 008 097 долларов | 6,703,666 | 5,304,431 | Не сообщается |
2009 | 10,708,239 | 7,239,789 | 3,468,450 | 57,788,829 |
2010 | 10,876,318 | 8,290,949 | 2,585,369 | 15,539,739 |
2011 | 11,529,077 | 8,726,064 | 2,803,013 | 7,596,060 |
2012 | 11,668,484 | 9,256,135 | 2,412,349 | 9,725,630 |
Источник:
Карта направлений |
---|
Спрингфилд Лас-Вегас Лос-Анджелес Орландо / Сэнфорд Финикс-Меса Сент. Петербург Дестин / Форт-Уолтон-Бич Пунта-Горда (Флорида) Шарлотта Чикаго – О'Хара Даллас / Форт-Уэрт Атланта Денвер Хьюстон – Интерконтиненталь Все направления из национального аэропорта Спрингфилд – Брэнсон (SGF).. (Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Зеленый) = Сезонный пункт назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
DHL Aviation | Цинциннати |
FedEx Express | Мемфис, Де-Мойн |
UPS Airlines | Луисвилл, Майами, Талса, Уичито |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 124,980 | Американец |
2 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 111,500 | Американец, США |
3 | Атланта, Джорджия | 87,220 | Дельта |
4 | Денвер, Колорадо | 56,670 | Юнайтед |
5 | Шарлотт, Северная Каролина | 47,860 | Американец |
6 | Хьюстон –Intercontinental, TX | 25,000 | United |
7 | St. Petersburg, FL | 24,910 | Allegiant |
8 | Орландо-Сэнфорд, Флорида | 24,700 | Allegiant |
9 | Phoenix-Mesa, AZ | 23,790 | Allegiant |
10 | Лас-Вегас, штат Невада | 16070 | Allegiant |
Год | Статистика пассажиров | Изменение в процентах |
---|---|---|
2000 | 710,961 | -% |
2001 | 653,568 | 8,7% |
2002 | 652,283 | 0,1% |
2003 | 653,253 | 0,1% |
2004 | 721,958 | 10,5% |
2005 | 888,738 | 23,1% |
2006 | 864,999 | 2,6% |
2007 | 883,893 | 2,1% |
2008 | 779,995 | 11,7% |
2009 | 811,771 | 4,0% |
2010 | 796,251 | 1,9% |
2011 | 731,396 | 8,1% |
2012 | 740,000 | 1,1% |
2013 | 755,773 | 2,1% |
2014 | 846324 | 12,0% |
2015 | 919 004 | 8,5% |
2016 | 952703 | 3,6% |
2017 | 993,129 | 4,2% |
2018 | 1075,425 | 8,3% |
2019 | 1,187,068 | 10,4% |