Юго-восточная сторона здания | |
Местоположение в пределах Канзас | |
Прежнее название | Муниципальный аэропорт Уичито |
---|---|
Дата основания | 19 апреля 1991 г. |
Местоположение | 3350 Бульвар Джорджа Вашингтона. Уичито, Канзас 67210 США |
Координаты | 37 ° 37′56 ″ с.ш., 97 ° 16′25 ″ з.д. / 37,63222 ° с.ш., 97,27361 ° з.д. / 37,63222; -97.27361 Координаты : 37 ° 37′56 ″ N 97 ° 16′25 ″ W / 37,63222 ° N 97,27361 ° W / 37,63222; -97.27361 |
Тип | Музей авиации |
Посетители | 24000 в 2018 году |
Директор | Тим Нортон |
Веб-сайт | kansasaviationmuseum.org |
Административное здание | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | AFB McConnell,. Уичито, Канзас |
Площадь | менее одного акра |
Архитектор | Глен Х. Томас |
Архитектурный стиль | Ар-деко |
Ссылка на NRHP No. | 90000908 |
Добавлено в NRHP | 11 июня 1990 г. |
Канзасский музей авиации - музей, расположенный в Уичито, Канзас, США, недалеко от 31-й южной улицы и бульвара Джорджа Вашингтона. Здание было бывшим терминалом муниципального аэропорта Уичито с 1935 по 1954 год.
В музее представлено множество выставочных самолетов, в том числе WB-47E Stratojet, B- 52D Stratofortress, KC-135 Stratotanker, Boeing 727, Boeing 737-2H4, Republic F-84F Thunderstreak, Beech Starship, Cessna T-37, Learjet 23, Cessna 500/501 Prototype, Stearman 4D, Texico 11, Stearman Trainer, 1920 Laird Swallow, 1926 Swallow, 1930 Watkins Skylark SL, 1944 Beech Staggerwing, U-8 Seminole и Lockheed T-33.
Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как здание Административное здание в 1990 году. Оно также называлось Здание №1 .
Канзасский музей авиации находится в Терминале и Администратор Здание бывшего муниципального аэропорта Уичито в Уичито. Здание и площадка для приземления построены на земле, которая никогда не вспахивалась и была известна как Калифорнийский участок. Правление Парка приобрело 640 акров (2,6 км) в 1928 году и с Гленом Томасом в качестве архитектора начало строительство 1 июля 1930 года, но вскоре строительство остановилось из-за Великой депрессии и нехватки средств. Здание оставалось незавершенным до 1933 года, когда строительство возобновилось по проекту WPA. Церемония открытия состоялась в воскресенье, 31 марта 1935 года. Взлетно-посадочные полосы были вымощены в конце 1930-х годов в рамках проекта WPA.
Уичито был последней остановкой перед пересечением Скалистых гор в Денвер или Лос-Анджелес в те дни. Аэропорт был очень нужен для топлива и, что более важно, для получения информации о погоде. История за историей рассказывается, что многие люди, которые приземлялись, ели в ресторане и слонялись по окрестностям, были легендами индустрии и кино. Фред Астер, Боб Хоуп, Ховард Хьюз и бесчисленное количество других известных людей - все они прогуливались по этажам терраццо в том, что сейчас является Музеем авиации Канзаса. Он был помечен как «Загородный клуб без взносов». В гнетущую жару 30-х годов люди выходили ночью в аэропорт, расстилали одеяло, наслаждались прохладным бризом и наблюдали за прибывающими и уходящими самолетами. Здание и его территория расположены примерно на 75 футов (23 м) выше, чем центр города, и всегда дует легкий ветерок.
Во время Второй мировой войны аэропорт стал четвертым по загруженности в Соединенных Штатах, являясь удобной остановкой в центре США, и проводились бесконечные летные испытания десятков тысяч самолетов. построенный в Уичито для военных действий. Пристройки на восточном и западном конце здания были добавлены в 1942 и 1943 годах. Верхняя часть диспетчерской вышки была добавлена в 1940 году. Это была первая диспетчерская башня с наклонными окнами.
После Второй мировой войны и в 1950-е годы США ВВС решили, что им нужна авиабаза в центре Канзаса, которая позже станет базой ВВС МакКоннелл, базой стратегического авиационного командования до середины 1992 г., когда он стал базой боевого авиационного командования, и декабрь 1993 г., когда он стал базой командования воздушной подвижности. ВВС не хотели тратить годы на проектирование и строительство новой авиабазы; они хотели его сейчас.
ВВС и город Уичито пришли к соглашению о цене, и здание было продано федеральному правительству в 1951 году. Город купил землю, спроектировал и начал строительство нового муниципального аэропорта Уичито на западе. сторона Уичито. И гражданские, и военные рейсы разделяли аэропорт до октября 1954 года, когда взлетел последний коммерческий рейс. Военно-воздушные силы продолжали использовать здание (названное «Здание №1») примерно до 1984 года, когда они закрыли двери и оставили его, обозначив его как лишнее. Он простоял пустым и частично выпотрошенным, по крайней мере, шесть лет, пока в 1990 году не начал работать Канзасский музей авиации. Заявка на внесение здания в Исторический реестр была подана 6 марта 1990 года и позже была одобрена. Снаружи здание отреставрировано, но все еще нуждается в доработке. Южная часть здания сейчас очень похожа на то, как оно выглядело в 1935 году.
Еще многое предстоит сделать внутри, и придется потратить еще миллионы, чтобы вернуть ему его расцветающий вид 1930-х годов. Здание, без сомнения, одно из самых красивых в Уичито и, возможно, в Канзасе. По состоянию на июнь 2012 года попытки обновить музей застопорились из-за отсутствия финансирования. В 2019 году в музее произведена благоустройство, установлены новые входные двери. Заменено стекло диспетчерской. Оба проекта были выполнены для улучшения функциональности здания с сохранением исторических стандартов, требуемых Национальным историческим реестром.
Архитектура здания - арт-деко с его сильными и очевидными геометрическими формами и острыми углами. В передней части над тройными дверями вестибюля находится знаменитый барельеф Духа Святого Луи, пересекающего Атлантический океан, и видна Ирландия. барельеф скульптура приподнятая или утопленная, а не плоское произведение искусства. Карталит использовался для барельефа, чтобы обеспечить долговечность и сохранить жизненную силу цвета. Карталит - это белый портландцементный бетон с заполнителями цветного стекла.
Канзасский музей авиации - один из немногих музеев, которые позволяют посетителям войти в его выставочный самолет. В музее проводится раз в год «Игра в день самолета».
Канзасский музей авиации смотрит на юго-восток.
Вставка из кирпича ар-деко.
Перила ар-деко.
На Викискладе есть материалы, связанные с Канзасским музеем авиации. |