Аэропорт Дестин – Форт-Уолтон-Бич

редактировать
Аэропорт во Флориде, США
Аэропорт Дестин – Форт-Уолтон-Бич. База ВВС Эглин
Дестин-Форт-Уолтон-Бич Аэропорт.jpg
Eglinafb-15feb1999.jpg USGS 1999 ортофото
Сводка
Тип аэропортаОбщественный / Военный
Владелец / ОператорВВС США
ОбслуживаетФорт-Уолтон-Бич, Дестин
Местоположениена базе ВВС Эглин, рядом с Вальпараисо
Фокусным городом для
Высота AMSL 87 футов / 27 м
Координаты 30 ° 29'00 ″ N 086 ° 31'31 ″ з.д. / 30,48333 ° N 86,52528 ° W / 30,48333; -86,52528 Координаты : 30 ° 29'00 ″ с.ш., 086 ° 31'31 ″ з.д. / 30,48333 ° с.ш., 86,52528 ° Вт / 30,48333; -86.52528
Веб-сайтwww.FlyVPS.com
Карта
VPS находится во Флориде VPS VPS Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды VPS находится в США VPS VPS VPS (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/3011,9873,654Асфальт
1/1910,0013,048Асфальт
Статистика (2006)
Самолет операции126 060
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Дестин – Форт-Уолтон-Бич (IATA : VPS, ICAO : KVPS, FAA LID : VPS ) - аэропорт, расположенный в пределах Eglin Air Военная база, на муниципальной границе Вальпараисо, и около Дестин и Форт-Уолтон-Бич в округе Окалуза, Флорида. До 17 февраля 2015 года аэропорт назывался региональным аэропортом Северо-Западной Флориды, а до сентября 2008 года - региональным аэропортом Окалузы.

Аэропорт Дестин – Форт-Уолтон-Бич обслуживается региональной авиакомпанией, филиалами American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines, которые осуществляют беспосадочные региональные авиалайнеры в свои узловые центры на юге и востоке США. Delta Air Lines также обслуживает магистральные авиалайнеры до своего хаба в Атланте (ATL), а Allegiant Air выполняет беспосадочные рейсы на основных авиалайнерах в аэропорт Сент-Луис (BLV).), расположенный недалеко от Бельвиль, штат Иллинойс,, а также без пересадок до своей базы на Среднем Западе в Цинциннати (CVG), а также без остановок до штаб-квартиры своей компании в Лас-Вегас, Невада.

в В начале 2017 года Allegiant Air объявила о крупномасштабном расширении аэропорта в качестве новой операционной базы для этой «недорогой» авиакомпании с 18 внутренними направлениями, которые будут обслуживаться без пересадок из аэропорта Дестин – Форт-Уолтон-Бич на сезонной основе с основные реактивные самолеты, такие как Airbus A319, к июню 2017 года. Согласно пресс-релизу, выпущенному Allegiant Air, главный операционный директор Джуд Брикер заявил: «Наше присутствие во Флориде продолжает расти, поскольку мы объявляем о нашем крупнейшем расширении в место во Флориде в истории компании. Новая база в Дестине / Форт-Уолтон-Бич позволит нам лучше обслуживать путешественников. леры... ". В мае 2018 года Allegiant Air открыла там постоянную круглогодичную базу, обслуживающую 22 города с прямыми рейсами на самолетах Airbus A320.

В 2008 году FAA зарегистрировало более 373 808 самолетов в аэропорту.

Разрешено только коммерческое воздушное движение. Для некоммерческих операций авиации общего назначения и бизнес-авиации используются близлежащие аэропорт Destin Executive Airport.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1957 году на базе ВВС Эглин в здании 89 открылся воздушный терминал округа Окалуза с 3 сотрудниками (менеджер аэропорта, служба безопасности и административная поддержка). Southern Airways была единственной пассажирской авиакомпанией: Douglas DC-3 летела прямо в Атланту через несколько остановок. Пассажиры вошли на базу через восточные ворота возле Вальпараисо, таким образом, код аэропорта VPS. Позднее компания Southern модернизирует свои услуги в аэропорту с помощью проплайнеров Martin 404 на 40 пассажиров, прежде чем начать первые регулярные полеты на пассажирских реактивных самолетах на VPS.

1967 : Southern Airways ввела в VPS услугу обслуживания реактивных лайнеров Douglas DC-9-10, став первой авиакомпанией, которая ввела в действие реактивные самолеты в аэропорту.

1968: Согласно расписанию системы Southern Airways от 3 сентября 1968 года, авиакомпания выполняла ежедневные беспосадочные рейсы DC-9-10 в Атланту и Новый Орлеан без пересадок. рейсов самолета DC-9 дважды в день в Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия и Вашингтон, округ Колумбия аэропорт Даллеса через промежуточные остановки в Дотане, AL и Колумбус, Джорджия.

февраль 1975 : новое здание Джеймса Плеву аэровокзала Окалуса на State Road 85, открытое в середине -Февраль 1975 г., с посвящением 22 февраля. Среди выступавших были представитель Боб Сайкс и Southern Airways Президент Фрэнк Халс. Стоимость объекта площадью 32 000 кв. Футов (3 000 кв. М) составляет 1,7 миллиона долларов. Федеральные субсидии составили 472 000 долларов, штатные 80 000 долларов, продажа облигаций округа Окалуза - 1,1 миллиона долларов, а Southern Airways - 190 000 долларов. Общее количество пассажиров, набранных в первый год, составило 97 000, при этом Southern Airways была единственной авиакомпанией, обслуживающей VPS с 12 вылетами ежедневно.

1977 : Южный центральный воздушный транспорт (SCAT), пригородный авиаперевозчик, обслуживал аэропорт рейсами в Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Мобил, Альберта, Монтгомери, Альберта, и Панама-Сити, Флорида, которым летал Handley Page Jetstream propjets.

1979 : 1 июля 1979 года Southern Airways объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines. В июле 1979 года Республика произвела беспосадочные перелеты на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 из VPS в Атланту, штат Джорджия; Дотан, Алабама; Мобильный, AL; Новый Орлеан, Луизиана; Орландо, Флорида и Таллахасси, Флорида. Республика также управляла прямыми рейсами DC-9 в Батон-Руж, штат Луизиана; Чикаго, Иллинойс (Аэропорт О'Хара ), Форт-Лодердейл, Флорида; Мемфис, Теннесси; Монро, Луизиана; Нью-Йорк (аэропорт Ла-Гуардия ) и Вашингтон, округ Колумбия (аэропорт Даллеса ). До слияния компания Southern выполняла все эти беспосадочные и прямые рейсы DC-9, а также выполняла прямые рейсы на реактивных самолетах DC-9 в Бирмингем, штат Алабама; Майами, Флорида и Нэшвилл, Теннесси.

1980-е : В начале 1980-х только Republic Airlines выполняла беспосадочные рейсы между VPS и Атлантой. Республика использовала на маршруте самолеты DC-9-10, DC-9-30 и DC-9-50. В течение десятилетия Delta Air Lines и Eastern Air Lines добавили беспосадочные рейсы между аэропортом и Атлантой через их соответствующие региональные авиакомпании код-шеринг партнеров, Delta Connection и Eastern Metro Express, оба эксплуатировали турбовинтовые самолеты в VPS. Услугу Delta Connection обслуживала компания Atlantic Southeast Airlines (ASA), эксплуатирующая турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Embraer EMB-120 Brasilia. Рейс Eastern Metro Express обслуживала авиакомпания Metro Airlines, обслуживающая British Aerospace BAe Jetstream 31 и de Havilland Canada DHC-8 -100 Dash 8 турбовинтовые. Air New Orleans, пригородная авиакомпания, также обслуживала VPS в 1980-х годах на пригородных самолетах, таких как турбовинтовой Beechcraft C99 и винтовой Piper. Направления, обслуживаемые Air New Orleans от VPS, включали Бирмингем, Алабама; Мобильный, AL; Новый Орлеан, Луизиана; Орландо, Флорида; Панама-Сити, Флорида; Пенсакола, Флорида и Тампа, Флорида

1986–1987 : 1 октября 1986 года Northwest Airlines завершила слияние с Republic Airlines. Northwest летала только одним маршрутом от VPS: без пересадок до Мемфиса, Северо-Западного узла, который также был ранее узловым узлом Republic и Southern Airways. К сентябрю 1987 года у Northwest было четыре безостановочных рейса в день в Мемфис с протяженными самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 и DC-9-50. Позже Northwest сократит свое расписание с VPS до трех ежедневных рейсов DC-9 в Мемфис без остановок. Ни одна другая авиакомпания не использовала самолеты в VPS до появления Valujet / Airtran в 1990-х годах.

1998 : AirTran Airways в это время обслуживала аэропорт самолетами. Согласно расписанию системы AirTran на 1 августа 1998 года, два беспосадочных рейса в день выполнялись в Атланту с прямым обслуживанием с одной остановкой один раз в день в Вашингтон, округ Колумбия аэропорт Даллеса. AirTran использовала самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 в VPS. Однако к концу 2001 года AirTran прекратила все рейсы в аэропорт после начала обслуживания в Пенсаколе.

ноябрь 2004 : Нынешний региональный аэропорт Северо-Западной Флориды открыл свои двери после расширения за счет увеличения количества парковок и увеличения размеров самолетов. перрон парковки, вторая параллельная рулежная дорожка, ландшафтный дизайн и новый пассажирский терминал площадью 110 000 кв. футов (10 000 м).

Январь 2008 г. : земля была взломана для строительства Объединенного пункта обслуживания арендованных автомобилей, расположенного на 22 акрах (89 000 м) к востоку от аэропорта. На этом объекте будут находиться офисы пяти компаний по аренде автомобилей и услуги по аренде автомобилей с гидравлическими лифтами, автоматическими мойками, бензонасосами и вакуумными островами, а также объединенный топливный склад для авиации и неэтилированного бензина. Грузовой комплекс и новые офисы для обслуживания аэропорта будут построены к востоку от терминала.

Май 2009 : Объединенный центр обслуживания арендованных автомобилей открылся на новом арендованном участке площадью 22 акра (89 000 м) к востоку от терминала. главный терминал. Этот проект стоимостью 14 миллионов долларов был реализован вовремя и в рамках бюджета и финансировался за счет платы за аренду автомобилей.

январь 2010 г. : Delta Air Lines завершила слияние с Northwest Airlines 31 января 2010 года. Затем Delta свернула работу Северо-Западного хаба в Мемфисе, а обслуживание между VPS и MEM было прекращено в пользу беспосадочных рейсов в хаб Delta в Атланте.

2011:Vision Airlines начала небольшой регулярный пассажирский узел на VPS с рейсами в Эшвилл, Северная Каролина; Атланта, Джорджия; Батон-Руж, Луизиана; Колумбия, Южная Каролина; Форт-Лодердейл, Флорида; Форт Майерс, Флорида; Гринвилл / Спартанбург, Южная Каролина; Хантсвилл, Алабама; Ноксвилл, Теннесси; Лафайет, Луизиана; Лас-Вегас, Невада; Литл-Рок, штат Арканзас; Луисвилл, Кентукки; Сэнфорд / Орландо, Флорида; Саванна, Джорджия; Шривпорт, Луизиана; Сент-Луис, Миссури; и Санкт-Петербург, Флорида. Вижн летал на лайнерах Boeing 737 и турбовинтовых Dornier 328. Позже Vision прекратил все полеты в аэропорту и закрыл свой VPS-хаб.

17 февраля 2015 г. : Региональный аэропорт Северо-западной Флориды изменил свое название на аэропорт Дестин – Форт-Уолтон-Бич голосованием 3–2.

Март 2016 : GLO Airlines открыла нерегулярные сезонные рейсы из VPS в Литл-Рок (LIT) и Новый Орлеан (MSY) с использованием 30-местного автомобиля Saab 340B турбовинтовой самолет. GLO с тех пор прекратил все полеты и больше не занимается бизнесом.

Май / июнь 2016 : Allegiant Air начал регулярное обслуживание VPS из Цинциннати (CVG), Форт-Лодердейл (FLL), Оклахома-Сити (OKC), Ноксвилл (TYS), Мемфис (MEM)) и Сент-Луис / Бельвиль (BLV), летающие на Airbus A319, A320 и McDonnell Douglas MD-80 на основных реактивных самолетах. Аэропорт Дестин-Форт-Уолтон-Бич стал в то время центром внимания для авиакомпании.

Сентябрь 2016 г. : Contour Airlines начали выполнять менее ежедневные сезонные рейсы из Боулинг-Грин, штат Кентукки (BWG) в VPS, используя 30-местный British Aerospace Турбовинтовой самолет BAe Jetstream 41.

Январь 2017 г. : Allegiant Air объявила о значительном расширении за счет размещения новой операционной базы в аэропорту с восемнадцатью (18) внутренними направлениями, которые будут обслуживаться без пересадок на сезонной основе. с основными реактивными самолетами к июню 2017 года, при этом большая часть запланированных новых услуг начнется в мае 2017 года.

май 2019 года : Silver Airways начала ежедневные рейсы в Орландо, Флорида (MCO) с VPS с использованием 34-местный турбовинтовой самолет Saab 340.

Помещения
Выход на посадку VPS

Аэропорт Дестин – Форт-Уолтон-Бич и авиабаза Эглин имеют две общие взлетно-посадочные полосы : 12/30 - это 11987 футов × 300 футов (3654 м × 91 м) асфальт / бетон, а 1/19 - это 10,001 футов × 300 футов (3048 м × 91 м) асфальта. В году, закончившемся 31 марта 2006 г., в аэропорту было 126 060 полетов самолетов, в среднем 345 в день: 71% военных, 19% авиакомпаний, 8% авиации общего назначения и 2% авиатакси.

В аэропорту есть пассажирский терминал площадью 116 000 кв. футов (10 800 м) с пятью выходами второго уровня с пассажирскими трапами и тремя выходами на уровне земли с пассажирскими трапами.

Двухуровневый терминал открылся в ноябре 2004 года. Старое здание терминала вскоре было снесено. В терминале есть зоны для продажи билетов и получения багажа, а также верхний и нижний уровни с выходами. На первом уровне есть выходы A1, A2 и A3, а также зоны ожидания и концессии. В вестибюле второго уровня есть выходы B1, B2 и B3, а также ресторан и зоны отдыха. Терминал был разработан с учетом возможности расширения в будущем. В обновленном генеральном плане регионального аэропорта Северо-Западной Флориды говорится, что проект по расширению вестибюля на 200 футов (61 м) и добавлению трех ворот находится на рассмотрении (2010 г.).

Доступ к терминалу находится за пределами государственной дороги 85. Стоянка находится слева, терминал или петля прямо впереди, а возврат арендованного автомобиля - справа. Кольцевая дорога аэропорта имеет две проходные полосы слева и три полосы прибытия-отправления перед терминалом. Кольцевая дорога представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу длиной около мили. Доступны краткосрочные и долгосрочные парковки. Парковки были улучшены в начале 2000-х (десятилетие) в рамках расширения нового терминала. Они были разработаны с учетом «правила 300 футов» Управления транспортной безопасности и соответствуют расстоянию в 300 футов (91 м) между припаркованными транспортными средствами и зданием терминала.

Округ Окалуза владеет и управляет терминалом аэропорта, который находится на 131 акре территории Eglin AFB, арендованной у Департамента ВВС США. Недвижимость сдана в аренду до 2031 года, количество полетов ограничено 84 самолетами в день. Он уникален тем, что округ обслуживает аэропорт, но сдает его в аренду у ВВС США. Комиссия округа Окалуза выполняет функции совета по политике и нанимает персонал аэропорта.

Нынешний директор аэропортов - Трейси Стейдж, A.A.E.

Этот аэропорт находится чуть менее чем в шестнадцати милях от Дестина, и добраться до Дестина можно примерно за двадцать пять минут.

Авиакомпании и пункты назначения
АвиакомпанииПункты назначения
Allegiant Air Балтимор, Бельвиль / Сент. Луис, Цинциннати, Фейетвилл / Бентонвилл, Ньюарк, Оклахома-Сити. Сезонно: Остин, Блумингтон / Нормал, Бостон, Шарлотта – Конкорд, Чикаго – Мидуэй Чикаго – Рокфорд, Кливленд, Колумбус-Рикенбакер, Дейтон, Де-Мойн, Эвансвилл, Хьюстон-Хобби Хантингтон, Индианаполис, Канзас-Сити, Ноксвилл, Лексингтон, Литл-Рок, Луисвилл, Мемфис, Нэшвилл, Ньюбург, Омаха, Пеория, Питтсбург, Роли / Дарем, Шривпорт, Спрингфилд / Брэнсон, Толедо, Талса, Уичито
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт
American Eagle Charlotte, Даллас / Форт-Уэрт, Вашингтон – Нэшнл. Сезонный: Чикаго – О'Хара
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Сезонно: Атланта
Silver Airways Сезонно: Орландо
United Express Хьюстон – Интерконтиненталь. Сезонный: Чикаго – О'Хара, Денвер

Delta Air Lines в настоящее время выполняет рейсы в аэропорт на основных самолетах с Airbus A319 и Boeing 717 лайнеры. Delta Connection также летает с VPS на Canadair CRJ-200 и Canadair CRJ-700. В мае 2016 года Allegiant Air начала выполнять рейсы в аэропорт на основных реактивных самолетах Airbus A319, A320 и McDonnell Douglas MD-80. Региональные авиакомпании, обслуживающие аэропорт, используют региональные самолеты Canadair CRJ или Embraer ERJ. В результате слияния American Airlines / US Airways бесперебойное обслуживание между VPS и Reagan National в Вашингтоне, округ Колумбия (DCA), было прекращено в начале 2014 года, а затем возобновлено в 2016 году только для быть прекращено еще раз. American Eagle теперь обслуживает эту службу в Вашингтоне, округ Колумбия, на сезонной основе. United Express выполняет ежедневные региональные рейсы между VPS и Хьюстоном (IAH), а также сезонные рейсы в Чикаго (ORD). American Eagle в настоящее время обслуживает Шарлотт (CLT), Даллас / Форт-Уэрт (DFW) и Чикаго (ORD) (сезонно), в то время как American обслуживает магистральные авиалайнеры между аэропортом и DFW. Региональный авиаперевозчик Silver Airways эксплуатирует турбовинтовые самолеты Saab 340, а чартерная авиакомпания Swift Air летает на самолетах Boeing 737.

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты от VPS (август 2019 г. - июль 2020 г.)
Ra nkГородПассажирыПеревозчики
1Джорджия (США штат) Атланта, Джорджия 157 420Дельта
2Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 96480Американец
3Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 71 630Американец
4Огайо Цинциннати, Огайо 35 090Allegiant
5Иллинойс St. Луис-Бельвиль, Иллинойс 33,250Allegiant
6Техас Хьюстон-Интерконтиненталь, Техас 23,190Юнайтед
7Арканзас Фейетвилл, Арканзас 11,930Американец
8Оклахома Оклахома-Сити, Оклахома 11740Allegiant
9Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия 11500Американец
10Кентукки Луисвилл, Кентукки 11430Allegiant
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте