Embraer

редактировать
Производитель самолетов из Бразилии
Embraer
Тип Sociedade Anônima
Торгуется как B3 : EMBR3. NYSE : ERJ. Компонент Ibovespa
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность, оборона
Основан19 августа 1969 г.; 51 год назад (1969-08-19)
ОсновательОзирес Силва
Штаб-квартираСан-Жозе-дус-Кампус, Сан-Паулу, Бразилия
Обслуживаемая территорияВо всем мире
Ключевые людиФрансиско Гомес Нето (Президент и Генеральный директор ). Мауро Керн (Вице-президент ). Джексон Шнайдер (Вице-президент ). Хосе Филиппо (Вице-президент )
ПродуктыДеловые, коммерческие и военные самолеты. Запчасти для самолетов. Системы миссий для воздушных и наземных операций
БрендыEMB, ERJ, Legacy, Lineage,. LR, Phenom
ДоходУвеличить R$ 19,8 миллиарда (2017)
Чистая прибыль Увеличить R$ 2,74 миллиарда (2017)
Количество сотрудников19 116 (1 сентября 2014 г.)
Подразделения Embraer Defense Security. Embraer Commercial Aviation. Embraer Executive Jets
Дочерние компании Neiva, OGMA, Atech, Bradar, SAVIS
Веб-сайтembraer.com

Embraer SA (португальское произношение: ) - бразильская aerospa ce конгломерат, который производит коммерческие, военные, административные и сельскохозяйственные самолеты и предоставляет авиационные услуги. Он был основан в 1969 году в Сан-Жозе-дус-Кампус, Сан-Паулу, где находится его штаб-квартира. Компания является третьим по величине производителем гражданских самолетов после Boeing и Airbus.

26 февраля 2019 года Embraer и Boeing объявили о приобретении. 80% доли коммерческого подразделения Embraer, которое получит название Boeing Brasil - Commercial и будет продавать серии E-Jet и E-Jet E2 узкофюзеляжных двухмоторных реактивных авиалайнеров малой и средней дальности. Сделка была отменена в апреле 2020 года, когда Boeing почувствовал, что ее требования не могут быть удовлетворены. Embraer утверждал, что у Boeing возникли финансовые проблемы из-за того, что на него сильно повлияло снижение спроса, вызванное пандемией COVID-19 и, в меньшей степени, катастрофами, связанными с недостатками конструкции. из его самолетов 737 MAX, сделка была сорвана.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранний рост
    • 1.2 Лицензированные Pipers
    • 1.3 Приобретение Aerotec
    • 1.4 Приватизация
    • 1.5 Первичные публичные предложения
    • 1.6 Расширение линейки продуктов: военные, региональные и административные
    • 1.7 Исполнительные самолеты
    • 1.8 Военный транспорт
    • 1.9 Разногласия по поводу государственных субсидий
    • 1.10 Совместное предприятие Boeing-Embraer
  • 2 Производственные базы и объекты
    • 2.1 Основные объекты за пределами Бразилии
  • 3 Дочерние компании
    • 3.1 Совместные предприятия
  • 4 Модели самолетов
    • 4.1 Галерея
    • 4.2 Коммерческие
      • 4.2.1 Бывшие
      • 4.2.2 Текущие
    • 4.3 Военные
      • 4.3.1 Бывший
      • 4.3.2 Текущий
    • 4.4 Business Jets
      • 4.4.1 Бывший
      • 4.4.2 Текущий
    • 4.5 Утилита
      • 4.5.1 Текущий
      • 4.5.2 Бывший
    • 4.6 Локализация Piper
      • 4.6.1 Текущая
      • 4.6.2 Бывшая
  • 5 Поставки коммерческих самолетов
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Стремясь развивать отечественную авиастроительную промышленность, правительство Бразилии под руководством Гетулио Варгас 'Estado Novo сделал несколько инвестиций в аэрокосмическую промышленность в 1940-х и 1950-х годах. Однако только в 1969 году, после прихода к власти военной хунты в результате бразильского государственного переворота 1964 года, Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer) была создана как государственная корпорация. Ее первый президент, Озирес Сильва, был назначен правительством, и первоначально компания производила только пассажирский самолет с турбовинтовым двигателем, Embraer EMB 110 Bandeirante.

Ранний рост

Правительство Бразилии внесло свой вклад в ранний рост Embraer, предоставив производственные контракты. До 1975 года компания продавала исключительно на внутреннем рынке.

В то время как военные самолеты составляли большую часть продукции Embraer в 1970-х и начале 1980-х годов, включая Embraer AT-26 Xavante и Embraer EMB 312 Tucano, в 1985 году дебютировал региональный авиалайнер , Embraer EMB 120 Brasilia. Нацеленный на экспортный рынок, этот самолет был первым в мире. серия очень успешных малых и региональных авиалайнеров.

Pipers, построенные по лицензии

В 1974 году компания начала производить Piper по лицензии легкие самолеты. Сначала Piper собрала комплекты для разборки на своем заводе в США, чтобы компания Embraer собирала и продавала их в Бразилии и Латинской Америке. К 1978 году большинство деталей и компонентов закупались на месте. В период с 1974 по 2000 год Embraer произвела почти 2500 лицензионных Pipers.

Приобретение Aerotec

Aerotec была конструкторской и производственной компанией, основанной в Сан-Жозе-дус-Кампус в 1962 году под эгидой Бразильского генерального командования аэрокосмических технологий. Начиная с конца 1960-х годов, компания производила двухместный учебно-тренировочный самолет для бразильских ВВС, Aerotec Uirapuru. Небольшое количество было также построено для гражданского рынка, а другие экспортировались в другие страны Латинской Америки.

К ​​1980 году основным бизнесом Aerotec было производство компонентов для Embraer. Однако примерно в это время бразильские ВВС заинтересовались модернизированной версией Uirapuru. Был построен прототип, обозначенный Уирапуру II ; но к тому времени, когда он полетел, ВВС уже не нуждались в нем. Небольшое количество было построено на экспорт. В 1987 году фирма была продана Embraer.

Приватизация

Рожденная по плану правительства Бразилии и с самого начала находившаяся под управлением государства, Embraer в конечном итоге начала процесс приватизации в 1992 году вместе с другими государственными компаниями, такими как Телебрас и Вейл. Приватизация была ключевой политикой экономически либерального PRN правительства Итамара Франко, избранного на президентских выборах 1989 года. Embraer был продан частным инвесторам 7 декабря 1994 года, что помогло компании избежать надвигающегося банкротства. Бразильское правительство сохранило свой процент благодаря владению золотыми акциями, что дает ему право вето. Embraer продолжала получать государственные контракты на протяжении 2000-х и 2010-х годов.

Первоначальные публичные предложения

В 2000 году Embraer провела одновременное первичное публичное размещение на NYSE и BMF Bovespa фондовые биржи. По состоянию на 2008 год его акции, торгуемые на NYSE, были американскими депозитарными расписками, представляющими 4 акции BMF Bovespa, и частично принадлежали Bozano Group (11,10%), Previ (16,40%), Sistel (7,40%), Dassault Aviation (2,1%), EADS (2,1%), Thales (2,1%), Safran (1,1%) и правительство Бразилии (0,3% и золотая акция ), остальные торгуются на бирже.

По состоянию на 31 декабря 2014 г. акционеры, владеющие более 5% акций капитал компании составлял:

Продуктовая линейка расширение: военные, региональные и административные

В середине 1990-х компания продолжила производство линейки продуктов, в большей степени ориентированных на небольшие коммерческие самолеты, а не на военные самолеты, которые ранее составляли большую часть ее производства. Вскоре компания расширилась до производства более крупных региональных авиалайнеров вместимостью 70–110 мест и небольших бизнес-джетов.

Концептуальная иллюстрация авиалайнера с фюзеляжем, аналогичным E-Jet, и турбовинтовые над низкорасположенным крылом, но с другой конструкцией T-образным хвостовым оперением, выпущенной в октябре 2020 года.

К ​​маю 2019 года Embraer рассматривала возможность разработки нового семейства турбовинтовых двигателей. региональные авиалайнеры на 50–70 мест, дополняющие E-Jet E2, чтобы высвободить инженерные ресурсы. К июлю 2020 года он расширился до диапазона 70–100 пассажиров. В октябре 2020 года Embraer выпустила концептуальные изображения авиалайнера на 75–90 мест с фюзеляжем, подобным E-Jet, и турбовинтовыми двигателями. над низким крылом, но другой конструкции Т-образного хвоста. Он будет конкурировать с более старыми проектами ATR и Dash 8 для полетов от 1,5 до 2 часов на расстояние 500–700 миль (930–1300 км).

реактивные самолеты

На авиашоу в Фарнборо в 2000 году компания Embraer представила Legacy 600, вариант бизнес-джета в варианте Embraer Regional Jet. В 2002 году, когда Legacy был введен в эксплуатацию, была создана специализированная дочерняя компания Embraer Executive Jets. В 2005 году Phenom 100 был впервые задуман как воздушное такси, похожее на Eclipse 500, конкурирующее с Cessna и Хоукер Бичкрафт. Он был представлен в 2008 году и является основой более крупного Phenom 300. Среднеразмерные модели Legacy 450 и Legacy 500 были совместно разработаны как чистые листы, а Lineage 1000 - это VIP-версия модели E190. В 2016 году Embraer поставила свой тысячный самолет представительского класса и имела долю рынка 17% по объему, хотя у нее не было сверхдальнего большого салона самолета. В октябре 2018 года Embraer анонсировала два новых бизнес-джета - Praetor 500 в категории салона среднего размера и Praetor 600 в категории сверхсреднего размера.

Военный транспорт

19 апреля 2007 года Embraer объявил, что рассматривает возможность производства двухреактивного военного транспорта. Работа началась в мае 2009 г. при финансировании ВВС Бразилии. Почтовая служба Бразилии Correios проявила интерес к покупке этого самолета. Используя большую часть технологий, разработанных для Embraer 190, C-390 сможет перевозить до 23 тонн груза и призван заменить грузовой самолет времен холодной войны.

Хотя твердые заказы на еще не произведенный транспортный контейнер KC-390 осенью 2010 года еще не поступили, Аргентина запросила шесть экземпляров, и несколько других стран Южной Америки также проявили интерес.

Споры о государственных субсидиях

Бразилия и Канада участвовали в международном судебном споре по поводу государственных субсидий отечественным авиастроителям в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Всемирная торговая организация определила, что обе страны предоставили незаконные субсидии тому, что должно было быть частным производством. Бразилия вела незаконную программу субсидирования Proex, принося пользу своей национальной авиационной отрасли по крайней мере с 1999 по 2000 год, а Канада незаконно субсидировала свою местную региональную авиалайнерскую отрасль, включая Bombardier Aerospace.

совместное предприятие Boeing-Embraer

5 июля 2018 года было объявлено о создании совместного предприятия с Boeing, согласно которому Boeing будет владеть 80% подразделения коммерческой авиации Embraer. Это было воспринято как реакция на приобретение Airbus контрольного пакета акций конкурирующего Bombardier CSeries 16 октября 2017 года. Согласно плану на 2018 год, Embraer сохранит свой исполнительный бизнес jet и его оборонный бизнес.

23 мая 2019 года Boeing объявила, что получившееся подразделение будет называться Boeing Brasil - Commercial, отказавшись от названия Embraer, но еще не решили, будет ли самолет переименован в модели Boeing. 18 ноября 2019 г. Boeing (49%) и Embraer (51%) объявили о создании совместного предприятия для продвижения и освоения новых рынков тактического транспортного самолета C-390 Millennium под названием Boeing Embraer - Defense, чтобы действовать после получения разрешений регулирующих органов и условий закрытия.

В апреле 2020 года Boeing отменила приобретение коммерческих операций Embraer после того, как сильно пострадала от авиакризиса, вызванного COVID- 19 пандемия и 737 Max заземления.

Производственные базы и объекты

Штаб-квартира и основная производственная база компании находятся в Сан-Жозе-дус-Кампус, Сан-Паулу, Бразилия. Он также имеет производственные базы в штате Сан-Паулу в Ботукату, Эуджениу-де-Мело (район Сан-Жозе-дус-Кампус) и Гавиау-Пейшоту. Компания имеет офисы в Пекине, Форт-Лодердейле, Флорида, Амстердаме, Сингапуре и Вашингтоне, округ Колумбия.

. Основные производственные мощности за пределами Бразилии

Дочерние компании
  • EAMS - Embraer Aircraft Maintenance Services Inc. (Нэшвилл, TN, США) - сайт технического обслуживания.
  • OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal (Alverca do Ribatejo, Португалия) - техническое обслуживание, ремонт и производство компонентов самолетов, а также услуги по техническому обслуживанию самолетов.
  • Embraer Aircraft Holding, Inc. - штаб-квартира компании находится в США. Форт-Лодердейл, Флорида, на предприятии, основанном в 1979 году. Его офис по внешним связям находится в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Embraer Aero Seating Technologies - Открытие в сентябре 2016 года в городе Титусви lle, Флорида, Embraer Aero Seating Technologies производит кресла для самолетов.
  • Mesa Unit (расположен в Меса, Аризона, США) - введен в эксплуатацию в 2008 году, оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту на линейке исполнительных самолетов Phenom и Legacy.
  • Windsor Locks Unit (расположен в Windsor Locks, Коннектикут, США) - реализован в 2008 году, а также Mesa Unit также выполняет техническое обслуживание, услуги по ремонту и проверке в исполнительной линии Embraer.
  • Мельбурнское подразделение (расположено в Мельбурне, Флорида, США) - Реализовано в 2011 году, это первое подразделение в Соединенных Штатах произвести окончательную сборку самолета. Он производит линейку руководителей Phenom 100 и Phenom 300. В ноябре 2012 года начались работы по строительству инженерно-технологического центра на предприятии в Мельбурне.
  • ECC Leasing - внутреннее лизинговое подразделение Embraer, расположенное в Дублине, Ирландия, управление и ремаркетинг портфеля самолетов Embraer, принадлежащих непосредственно производителю.

Совместные предприятия

  • Harbin Embraer (Харбин, Китай) - производят самолеты из семейства ERJ для китайского рынка.
  • Портфель коммерческих авиалайнеров Embraer, а также KC-390 будет частью двух отдельных совместных предприятий с Boeing. В случае линейки гражданских самолетов Boeing будет владеть 80% образовавшейся фирмы.
Модели самолетов

Галерея

Коммерческий

К ​​декабрю 2018 года Embraer претендовала на лидерство на рынке самолетов на 150 мест со 100 операторами ERJ и Семейства E-Jet.

Бывший

Текущее

  • Семейство Embraer E-Jet
    • Embraer E170 (66–78 пассажиров)
    • Embraer E175 (76–88 пассажиров)
    • Embraer E190 (96–114 пассажиров)
    • Embraer E195 (100–124 пассажиров)
  • Семейство Embraer E-Jet E2
    • Embraer E175-E2 (80–90 пассажиров)
    • Embraer E190-E2 (97–114 пассажиров)
    • Embraer E195-E2 (120–146 пассажиров)

Military

Бывший

Current

Business Jets

Бестселлер Embraer Phenom 300

Бывший

Current

Utility

Куррен t

Бывший

Piper Локализации

Текущий

бывшего

  • Embraer Carioca / Minuato / Sertanejo (на основе Piper PA-32 )
  • Embraer Navajo (на основе Piper PA-31 )
Поставки коммерческих самолетов
Год1996199719981999
Доставки4326096
Год2000200120022003200420052006200720082009
Поставки160161131101148141130169204244
Год2010201120122013201420152016201720182019
D eliveries246204205209208221225210181

Цифры включают военные версии коммерческих самолетов.

Всего вариантов доставки-невыполненных работ по состоянию на 30 июня 2007 г.: 862-53-131 145 Семья, 256-399-719 170/190 Семья

Чистые поставки (по годам)
По состоянию на 24 апреля 2019 г.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Embraer.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:31:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте