Аэропорт Уилла Роджерса

редактировать
Аэропорт в Оклахома-Сити, Оклахома, США

Аэропорт Уилла Роджерса
Wrwa.png
Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд - Оклахома.jpg Ортофото Геологической службы США, 2006 г.
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецДоверительный фонд аэропорта Оклахома-Сити
ОператорДепартамент аэропортов Оклахома-Сити
ОбслуживаетОклахома-Сити, Оклахома
МестоположениеОклахома-Сити, Оклахома, США
Высота AMSL 1,295 футов / 395 м
Координаты 35 ° 23′35 ″ N 097 ° 36′03 ″ W / 35,39306 ° N 97.60083 ° Вт / 35,39306; -97.60083
Веб-сайтflyokc.com
Карта
OKC находится в Оклахоме OKC OKC Расположение аэропорта в Оклахоме / США Показать карту Оклахомы OKC находится в США OKC OKC OKC (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13/317,8002,377Асфальт / бетон
17L / 35R9,8022,988Бетон
17R / 35L9,8002,987Бетон
18/363,078938Асфальт
Статистика (2019)
Общее количество пассажиров4,419,119
Эксплуатация воздушных судов113,172
Общий груз (фунты)63,787,391
Источник : Аэропорт Уилла Роджерса

Аэропорт Уилла Роджерса Уорлда (IATA : OKC, ИКАО : KOKC, FAA LID : OKC ), akaWill Rogers Airport или просто Will Rogers, американский пассажирский аэропорт в Оклахома-Сити расположен примерно в 6 милях (10 км) к юго-западу от центра города Оклахома-Сити. Это военно-гражданский аэропорт на 8 081 акрах (3270 га) земли. Хотя официальные коды IATA и ICAO для международного аэропорта имени Уилла Роджерса - OKC и KOKC, обычно его называют «WRWA» или «Уилл Роджерс».

Аэропорт назван в честь комика и легендарного ковбоя Уилла Роджерса, уроженца Оклахомы, который погиб в авиакатастрофе около Барроу, Аляска в 1935 году. Другой крупный город города аэропорт, Wiley Post Airport, вместе с Wiley Post – Will Rogers Memorial Airport в Барроу (ныне Уткиагвик), Аляска, названы в честь Wiley Post, который также погиб в той же катастрофе. Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд - единственный аэропорт, который использует слово «Уорлд» в своем обозначении. Хотя Уилл Роджерс предлагает услуги таможенного и пограничного контроля США (CBP) для таможни и иммиграционной службы, в настоящее время нет регулярных международных рейсов.

Аэропорт имени Уилла Роджерса - самый загруженный коммерческий аэропорт в штате Оклахома. В 2019 году аэропорт обслужил почти 4,42 миллиона пассажиров, что стало самым загруженным годом в истории три года подряд. Southwest Airlines перевозит наибольшее количество пассажиров в аэропорту Уилла Роджерса, занимая почти 38% рынка. от декабря 2018 г.

Содержание

  • 1 История аэропорта Роджерс Уорлд
    • 1.1 Послевоенное время
    • 1.2 2000 – настоящее время
  • 2 Терминал
    • 2.1 Расширение терминала
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Годовой трафик
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Аренда автомобиля
    • 5.2 Парковка
  • 6 Правительство и военные операции
    • 6.1 Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс
    • 6.2 Прочие объекты
  • 7 Предприятия и другие учреждения на территории
    • 7.1 Корпоративное, воздушное такси
    • 7.2 Техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация и стационарные операции
    • 7.3 Прочие объекты
    • 7.4 Lariat Landing
  • 8 Инциденты
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История аэропорта Роджерс Уорлд

Первый аэропорт в 1911 г. был назван Муниципальный аэродром Оклахома-Сити . В 1941 году он был переименован в честь Роджерса.

Открытка времен Второй мировой войны с аэродрома Уилла Роджерса

Во время Второй мировой войны Уилл Роджерс Филд был основным учебным центром для Соединенных Штатов. Армейские ВВС ; Здесь были задействованы и прошли начальную подготовку многие истребительные и бомбардировочные части.

Группы армейских ВВС, которые, как известно, дислоцировались в Уилл Роджерс Филд, включали:

После завершения начальной подготовки эти подразделения были переведены на другие аэродромы для вторичное обучение перед отправкой за границу.

Послевоенный

Bell P-39 Airacobra на Уилл Роджерс-Филд, 1944 год.

На декабрьской диаграмме CGS за 1951 год показана взлетно-посадочная полоса 3 длиной 5497 футов, взлетно-посадочная полоса 8, 5652- взлетно-посадочная полоса 12 и 5100-футовая взлетно-посадочная полоса 17.

Апрель 1957 года OAG показал 21 ежедневный беспосадочный вылет на Braniff International Airways, 15 на American Airlines, 5 на Central Airlines, 4 на Continental Airlines и 3 на TWA. Самолет TWA Constellation совершал беспосадочный перелет из Оклахома-Сити в Лос-Анджелес, но без остановок на восток не достигал пунктов Уичито, Канзас, Талса или Даллас, Техас. Оклахома-Сити начал беспосадочные полеты в Чикаго, начиная с 1966 года.

2000 - настоящее время

Great Plains Airlines, региональная авиакомпания, базирующаяся в Талсе, Оклахома, сделала Will Rogers World Аэропорт стал узловым аэропортом в 2001 году, с прямыми рейсами в Талсу, Альбукерке, Нью-Мексико и Колорадо-Спрингс, Колорадо, а также прямыми или стыковочными рейсами в Нашвилл, Теннесси, г. Луис, Чикаго и Вашингтон. Авиакомпания надеялась выйти на дополнительные рынки Восточного и Западного побережья, но объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность 23 января 2004 года.

31 мая 2013 года торнадо EF-1 обрушилось на аэропорт Уилла Роджерса. Торнадо шириной 1,4 мили пролетел 10,4 мили, включая северную часть аэропорта. Путь торнадо пролегал через объекты MetroTech, FAA, Национальной гвардии Оклахомы, AAR, Four Points Hotel, а также пассажирский терминал и ангары на северной и восточной стороне аэропорта. Сообщалось о незначительных повреждениях в AAR и других зданиях на этом пути. Место парковки к северу от аэропорта на проспекте Меридиан также было поражено торнадо. В августе 2013 года компания решила не открывать объект повторно и покинуть рынок OKC.

Аэропорт когда-то сотрудничал с Tinker AFB, представляя Aerospace America авиашоу.

Терминал

К концу 1990-х годов фонд аэропорта Оклахома-Сити счел построенное в 1967 году здание терминала непригодным. После принятия трехэтапного генерального плана в 2001 году началась подготовка к реконструкции аэропорта. Старые двойные вестибюли (видны на фотографии 1995 года) были снесены, чтобы освободить место для более крупного терминала со встроенными залами, высокими потолками и современными удобствами..

Восточный вестибюль WRWA с шаттлом самолетов United Boeing 737.

Многоэтапный проект расширения и реконструкции стоимостью 110 миллионов долларов, разработанный Atkins Benham Inc. и Gensler и построенный Оскаром Дж. Строительная компания Boldt начала свою деятельность в 2001 году. Этап I включал возведение строительных проходов от пятиэтажного гаража до здания терминала, снос существующего лифтового ядра терминала, строительство новых лифтовых и эскалаторных ядер на уровне туннеля и на уровне. 1, строительство временных пандусов въезда и выезда для транспортных средств, прибывающих и выезжающих из терминала, реконструкция крыш нижнего и первого этажа, доведение до второго уровня лифтов и эскалаторов, строительство новых постоянных пандусов въезда и выезда для транспортных средств и строительство новая транспортная площадка и проезжие полосы. Фаза II включала в себя новый вестибюль, построенный к западу от центральной аэровокзальной зоны, который был отремонтирован, чтобы соответствовать дизайну интерьера и экстерьера нового вестибюля. Построенные в 1960-х годах вестибюли были снесены после открытия нового вестибюля в 2005 году. Вся фаза была завершена в ноябре 2006 года. Фаза III проекта предусматривает строительство нового вестибюля на востоке, с как минимум восемью воротами, а также расширенные зоны розничной торговли, ресторана и багажа.

В аэропорту Уилла Роджерса есть единственный трехуровневый терминал с 17 выходами на посадку вдоль Западного зала (выходы 1–12) и центрального зала (выходы 14–24). Ворота на южной стороне используют четные числа, а ворота на севере - нечетные. Из-за планировки терминала некоторые нечетные числа опущены в последовательности выходов с 1 по 24. Прибывающие пассажиры могут получить доступ к месту получения багажа на нижнем уровне, где есть 9 багажных ремней. Уровень 3 содержит офисы для сотрудников авиакомпаний и аэропортов.

В архитектуре нынешнего терминала используется природный камень наряду с чердачными потолками, листовым стеклом и матовым металлом. По сравнению с первоначальным дизайном терминалов старых залов A и B, сегодняшний терминал обеспечивает более открытое ощущение, аналогичное тому, которое наблюдается в более крупных узловых аэропортах.

Расширение терминала

В 2008 году официальные лица международного аэропорта Уилла Роджерса одобрили контракт с Frankfurt Short Bruza Associates на начало планирования расширения. Однако официальные лица согласились отложить план расширения из-за падения пассажиропотока в масштабах отрасли.

В течение 2012 года план расширения Фазы III был обновлен и теперь включает новый план реконфигурации Центрального зала. В 2014 году Airport Trust выбрал вариант 2а, который включает только усовершенствования центрального терминала. В рамках проекта стоимостью 3,6 миллиона долларов будет создан новый центральный контрольно-пропускной пункт в центре зала регистрации. Два новых вестибюля будут созданы там, где существуют существующие контрольные точки. Расширение немного сократит пространство, используемое Соником в фуд-корте. Туалеты в этом районе также будут перемещены в соседнюю комнату для осейджей. Билетные кассы Southwest будут перемещены дальше на восток.

В 2015 году трест аэропорта согласился приступить к полному строительству Восточного вестибюля из-за увеличения загруженности существующих западных и центральных вестибюлей и спроса со стороны пассажиров. Когда строительство будет завершено, существующее здание терминала будет располагаться на востоке и будет включать новый пассажирский вестибюль с четырьмя выходами, что увеличит количество выходов на посадку до 21. В новом здании будут таможня и иммиграционная служба на нижнем уровне, к которому будут иметь доступ два крайних востока. ворот и будет обслуживать прибывающих из-за границы. Расширение будет включать одну зону досмотра TSA в центре существующего терминала, фуд-корт будет удален и два реконструированы, а прибывающие пассажиры будут выходить в нынешних зонах TSA, которые будут значительно уменьшены в размерах до современных «зон встреч и встреч».. Расширение «Восток» будет включать в себя военные помещения USAA, расширенные концессии и офисные помещения, а также обновленное лобби терминала.

Новый проект расширения зала также будет включать инновационную систему обзора, состоящую из приподнятой платформы и холла, которая позволит посетителям пройти над недавно расширенным Восточным залом и смотреть вниз на безопасные зоны ворот и наружу в контролируемую зону.. Посетители будут входить в надземный переход с незащищенной стороны вестибюля терминала. Этот дизайн предназначен для того, чтобы посетители могли ощутить атмосферу старых аэропортов; где можно было пройти весь путь до ворот - хотя сегодня он полностью отделен от охраняемого вестибюля. Начало расширения было положено в марте 2019 года.

В случае необходимости, окончательное расширение существующего генерального плана может быть выполнено за счет строительства Центрального вестибюля, увеличивая пропускную способность ворот на дополнительные 10 ворот. Это дало бы терминалу окончательную конфигурацию с тремя залами, восточным, западным и центральным, и обеспечило бы аэропорт более чем 30 выходами.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Allegiant Air Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Лас-Вегас, Орландо / Санфорд. Сезонно :Лос-Анджелес
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно: Лос-Анджелес
American Eagle Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор, Вашингтон-Нэшнл
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Детройт (возобновляется 11 января 2021 г.), Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити
Frontier Airlines Денвер, Орландо
Southwest Airlines Атланта (начинается 23 ноября 2020 г.), Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Денвер, Хьюстон – Хобби, Лас-Вегас, Нэшвилл, Феникс - Небесная гавань, Св. Луис, Вашингтон – Нэшнл
United Airlines Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес. Сезонный :Ньюарк

Груз

Авиакомпаниипункты назначения
FedEx Express Бойсе, Лос-Анджелес, Мемфис, Окленд, Талса
Мартинер Талса
UPS Airlines Луисвилл, Талса

Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из OKC (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассажирыАвиакомпания
1Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 214000Американец
2Колорадо Денвер, Колорадо 181000Frontier, Southwest, United
3Джорджия (США state) Атланта, Джорджия 141,000Delta
4Техас Houston-Intercontinental, Texas 112,000United
5Техас Houston- Хобби, Техас 102,000Юго-запад
6Аризона Финикс-Скай-Харбор, Аризона 94,000Америка, Юго-запад
7Иллинойс Чикаго-О'Хара, Иллинойс 78,000Американец, США
8Невада Лас-Вегас, Невада 62,000Аллегиант, Юго-Запад
9Миссури Сент. Луис, Миссури 48000Юго-Запад
10Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 47000Американец

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в OKC ( на борту + вылет)
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
19993,470,82420093,384,67120194,419,119
20003,481,78920103,466,1272020
20013,321,69520113,561,6052021
20023,193,75320123,683,0512022
20033,260,11420133,657,4672023
20043,379,88320143,834,0092024
20053,575,66420153,721,5252025
20063,612,88920163,715,3742026
20073,737,13520173,925,3582027
20083,715,59320184,341,1592028

Наземный транспорт

Прокат автомобилей

В начале 2016 года в аэропорту был открыт новый объединенный пункт проката автомобилей, в результате чего все услуги по аренде автомобилей были перенесены из Терминала в крупный центр поблизости. Компании по аренде Advantage, Alamo, Avis, Budget, Dollar, Enterprise, Hertz, National и Thrifty предлагают свои услуги в аэропорту Уилла Роджерса. Маршрутные автобусы соединяют пассажиров с площадкой прибытия рядом с терминалом.

Парковка

В сентябре 2011 года аэропорт начал ремонтно-эксплуатационный проект стоимостью 3,8 миллиона долларов по восстановлению и ремонту двух из трех своих гаражей. В рамках проекта будут усовершенствованы гаражи A и B, два из шести парковочных мест в аэропорту. Гараж А - это двухэтажный гараж, который предоставляет почасовую парковку для краткосрочных посетителей аэропорта на верхнем уровне и места «под готовность» для агентств по аренде автомобилей на нижнем уровне. Гараж B, примыкающий к A, является более старым из двух пятиуровневых парковочных сооружений, которые обеспечивают крытую парковку для авиапассажиров. Гараж C, новый гараж, открытый в 2009 году, не пострадает. Приближаясь к среднему возрасту (гаражу A - 44 года, а гаражу B - 31 год), строения претерпят несколько различных видов ремонта, которые продлят долгосрочное использование помещений. Работы будут включать:

  • Ремонт бетонных стен и столбов, особенно там, где есть трещины или отслоения (отколотые куски бетона) и другие повреждения
  • Замена или ремонт наружной лестницы
  • Замена и модернизация всех цепей освещения
  • Замена и модернизация всех осветительных приборов
  • На верхних уровнях каждого гаража будут установлены новые компенсаторы, мембранное покрытие, гидроизоляция и защитное средство для предотвращения утечки

Проект будет разделен на 12 последовательностей, что позволит аэропорту оставить открытой как можно большую часть гаража. Для большинства сцен потребуется закрывать только около 300 мест за раз, оставляя примерно 2500 из 2800 мест в двух гаражах, доступных для парковки. Работа над проектом начнется в пятиуровневом гараже B на первом и втором уровнях. Ожидается, что весь проект займет 18 месяцев. Самая сложная часть проекта будет, когда начнутся работы на двухэтажном гараже. Во время этой последовательности компании почасовой парковки и аренды автомобилей будут перемещены во временные помещения в гаражах B и C.

В аэропорту есть три наземные парковки на территории WRWA.

  • Лот № 1 является долгосрочная удаленная стоянка для шаттлов, расположенная на Амелии Эрхарт Драйв.
  • Лот № 2 - это долгосрочная стоянка для шаттлов, расположенная непосредственно рядом с гаражами на северной стороне.
  • Лот № 3 - это долгосрочная площадка для шаттла с навесом, обеспечивающая укрытие от солнца и града с помощью защитных навесов. Он расположен к западу от гаражей на 67-й улице рядом с диспетчерской.

Аэропорт предоставляет краткосрочную парковку на втором (верхнем) уровне гаража A. Парковка бесплатна в течение первого часа и затем 1 доллар в час после этого. Есть также две зоны ожидания сотовой связи через дорогу от стоянки для шаттлов № 2, рядом с участком № 3 и возле площади флага к северу от участка № 2 для долгосрочных перевозок.

Правительство и военные операции

Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс

До 2008 года Оклахома Эйр Национальной гвардии 137-е авиакрыло (137 AW) и его самолет Lockheed C-130 Hercules находились на аэродромной базе Национальной гвардии Уилла Роджерса. В рамках цикла рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 г. большая часть подразделения технического обслуживания (за исключением полета с боеприпасами) была перемещена на близлежащую базу ВВС Тинкер, где крыло перешло в самолет KC-135 Stratotanker и стало 137-м авиационным заправочным крылом (137 ARW), «ассоциированным» подразделением 507-го авиационного заправочного крыла (507 ARW). Затем подразделение совместно с самолетом KC-135 командованием резерва ВВС 507-м авиационным заправочным крылом в рамках совместной программы операций и технического обслуживания. 30 июня 2015 года партнерство 137 ARW / 507 ARW на Tinker AFB официально закончилось. 137-й самолет планировалось передать в Командование специальных операций ВВС и будет переименован в 137-й дивизион специальных операций (137 SOW), летающий на MC-12 Liberty, знаменуя возвращение Уилла Роджерса к выполнению полетов ANG.

База Национальной гвардии Уилла Роджерса также продолжает быть домом для штаб-квартиры, операций и поддержки группы экспедиционной поддержки, а также 146-й авиации ANG Оклахомы. Эскадрилья поддержки операций. Национальная гвардия армии Оклахомы также выполняет техническое обслуживание вертолетов в аэропорту.

Прочие объекты

Федеральное управление гражданской авиации Аэронавигационный центр Майка Монрони расположен в западной части аэропорта. Штаб-квартира Центра - Гражданский аэрокосмический медицинский институт, Академия FAA и Центр логистики.

Министерство юстиции США имеет основные объекты Системы транспортировки заключенных и иностранцев (JPATS) в аэропорту Уилла Роджерса. Федеральный трансферный центр и его главный авиационный узел построены на западной стороне территории аэропорта, за пределами РД G.

Таможенный и пограничный патруль США управляет своим национальным учебным центром в аэропорту. основания. Они управляют ангаром на северной стороне аэропорта, недалеко от РД N, к северу от ангара JPATS.

Составная эскадрилья Оклахома-Сити из гражданского воздушного патруля встречается вечером во вторник в 18:30 на территории базы Национальной гвардии Оклахомы на западной стороне поля.

Департамент аэропортов города Оклахома управляет аэропортом Уилла Роджерса и другими городскими аэропортами: аэропортом Уайли Пост и муниципальным аэропортом Кларенса Э. Пейджа. Директор Airport Trust возглавляет Марк Краненбург.

Предприятия и другие организации на территории

Корпоративное, воздушное такси

В аэропорту Уилла Роджерса есть отдельный терминал, используемый для авиатакси и корпоративное обслуживание, хотя большинство этих рейсов использует аэропорт Wiley Post, предназначенный FAA Оклахома-Сити, предназначенный для снабжения.

Техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация и операции с фиксированной базой

AAR Oklahoma имеет предприятие по капитальному ремонту, ремонту и капитальному ремонту и региональную штаб-квартиру в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд, в дополнение к другому обслуживанию самолетов и авиация по наземным организациям.

ARINC имеет основные объекты на территории аэропорта, в том числе планы по удвоению размера их текущего объекта.

Atlantic Aviation имеет стационарную базу, расположенную на восточной стороне аэропорта, за пределами of Taxiway H. Это первый проект компании Atlantic Greenfield.

Прочие объекты

Southwest Airlines имеет один из крупнейших центров обслуживания и поддержки клиентов на северной территории международного аэропорта Уилла Роджерса.

В аэропорту Уилла Роджерса Ворлд находится кампус авиационной карьеры Metro Technology Center. Авиационный центр предлагает обучение для подготовки специалистов по техническому обслуживанию самолетов с классами, практическими лабораториями и отдельными ангарами для планера и силовой установки, доступными для академического и практического обучения. Программа «Техник по техническому обслуживанию» - это 18-месячный курс, сертифицированный и одобренный Федеральным управлением гражданской авиации.

Объект находится на западной стороне аэропорта, к северу от центра FAA. Одна примечательная достопримечательность кампуса MetroTech - подаренный самолет AirTran Airways DC-9-30 в цветах после слияния AirTran Airways / ValuJet.

В аэропорту Уилла Роджерса постоянно находится Музей женщин-пилотов Девяноста девяти. Объект расположен на площади более 5 000 квадратных футов (460 м) и занимает весь второй этаж здания международной штаб-квартиры. В нем есть хранилище уникальной коллекции документов, личных вещей и других исторических артефактов о некоторых из самых значительных достижений и приключений международного сообщества женщин-пилотов. Его библиотека и выставочные площади позволят по-новому взглянуть на роль женщин-пилотов в развитии авиации.

Lariat Landing

Lariat Landing - это новая разработка на восточной стороне территории аэропорта, которая занимает 1000 акров (400 га). Развитие призвано увеличить доходы аэропорта, не связанные с авиакомпаниями, при одновременном росте объема авиаперевозок. Эта застройка будет смешанной, почти половина ее, к западу от Портленд-авеню, предназначена для прямой авиационной поддержки (с доступом к взлетно-посадочной полосе), а дополнительная часть будет предназначена для компаний авиационной поддержки. Оставшаяся часть к востоку от Портленд-авеню будет зонирована под торговые, промышленные и коммерческие офисные помещения.

Прямые авиационные посылки Lariat Landing будут продаваться для обслуживания самолетов, производства самолетов, коммерческих грузовых авиаперевозок и корпоративной авиации. компании. Atlantic Aviation и ARINC - два арендатора, уже находящихся в новом районе застройки. Район авиационной поддержки будет нацелен на компании, которые предоставляют товары и услуги, связанные с авиацией. Целевые компании включают экспедиторов, логистических, грузовых, складских, распределительных и производственных компаний.

Расположенный между межштатной автомагистралью 44 и Портленд-авеню, офисный парк будет иметь торговую деревню в качестве ворот в его кампус. Он будет нацелен на офисы, отели / мотели, розничные, складские, дистрибьюторские и логистические компании.

Недвижимость будет сдаваться в аренду только в соответствии с требованиями FAA и будет иметь максимальный срок 40 лет. Перестройка Портленд-авеню в настоящее время находится в процессе, а установка новой 48-дюймовой (1,2 м) ватерлинии уже завершена.

Инциденты

26 марта 1939 года Braniff International Airways Trip 1, Douglas DC-2, регистрационный NC13727, разбился при попытке вернуться в аэропорт. Самолет только что взлетел, когда цилиндр левого двигателя оторвался от крепления и вызвал разрыв кожуха двигателя. Последующее сопротивление разорванному капоту привело к сваливанию крыла, и тележка самолета покатилась на территорию аэропорта, всего в нескольких ярдах от безопасной взлетно-посадочной полосы. Капитан отключил переключатели топлива прямо перед столкновением, но запотевшее топливо из баков разлилось по горячим двигателям, вызвав пожар. Капитан, первый помощник и трое пассажиров остались живы. Однако хозяйка самолета и семь пассажиров погибли в результате катастрофы.

A Rockwell Sabreliner, регистрационный N5565 разбился 15 января 1974 года после снижения ниже минимальных значений при заходе на посадку по системе ILS в условиях низкой облачности и туман. Оба оккупанта погибли.

21 декабря 2012 года американский таможенный и пограничный патруль Cessna Citation разбился при посадке в аэропорту Уилла Роджерса. Оба пассажира выжили, один получил легкие травмы.

15 ноября 2016 г. сотрудник Southwest Airlines Майкл Винчестер был застрелен на парковке; 45-летний подозреваемый, Ллойд Дин Буйе, был впоследствии найден мертвым от ран, по-видимому, нанесенного самому себе. Винчестер был отцом Kansas City Chiefs long snapper James Winchester и сам бывший игрок и член Oklahoma Sooners '1985 Национальный чемпионат колледжа команда.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:12:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте