Региональная авиакомпания

редактировать
Рейс Запад был региональной авиакомпанией, работавшей в Австралии в 1990-е годы

Региональные авиалинии - это авиакомпании, которые эксплуатируют региональные самолеты для обеспечения пассажирских авиаперевозок населению без достаточного спроса для привлечения основной линии обслуживания. У региональной авиакомпании есть два основных способа ведения бизнеса:

  1. в качестве аффилированной авиакомпании, заключение контракта с крупной авиакомпанией, работающей под их торговой маркой (например, Endeavour Air выполняет рейсы под торговой маркой Delta Connection для Delta Air Lines ) и выполняет две функции: доставляет пассажиров в хабы крупных авиакомпаний из близлежащих городов и увеличивает частота обслуживания на основных маршрутах в периоды, когда спрос не оправдывает использование больших самолетов, известных как пригородные рейсы.
  2. Работает как независимая авиакомпания под своим собственным брендом, в основном обслуживая небольшие и изолированные города, для которых авиалиния - единственная разумная связь с большим городом. Примерами этого являются PenAir, который связывает удаленные Алеутские острова с Анкориджем, Аляска, и Mokulele Airlines, которая работает на Гавайях. острова.

Небольшие региональные авиалинии, работавшие в США в 1960-х и 1970-х годах, также были известны как пригородные авиалинии и были классифицированы как таковые в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Бывшие региональные авиакомпании
      • 1.1.1 Маркетинговые бренды с использованием самолетов регионального типа
      • 1.1.2 Маркетинговые бренды с основным брендом / самолетами основного типа, но эксплуатируемые региональными авиакомпаниями
  • 2 Текущие бренды региональных авиакомпаний
  • 3 Текущие региональные авиакомпании
    • 3.1 Северная Америка
      • 3.1.1 Канада
      • 3.1.2 США
        • 3.1.2.1 Региональные холдинговые авиакомпании
        • 3.1.2.2 Региональные бренды
        • 3.1.2.3 Мелкие пригородные авиалинии
    • 3.2 Европа
    • 3.3 Азия
    • 3.4 Австралия
  • 4 Проблемы с оплатой
  • 5 Будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

British Aerospace Jetstream 41 региональной авиакомпании Великобритании Eastern Airways

Региональные авиалинии начинали с эксплуатации винтовых самолетов на коротких маршрутах, иногда на рейсах менее 100 миль. На заре коммерческой авиации немногие самолеты имели большую дальность полета, и авиакомпании часто создавались для обслуживания территории, в которой они формировались. То есть не было сильной разницы между региональной авиакомпанией и любой другой авиакомпанией. Ситуация изменилась с появлением самолетов дальнего действия, что привело к развитию основных авиакомпаний, таких как British Overseas Airways Corporation и Trans-Canada Airlines. По мере того как значение национальных перевозчиков росло по мере увеличения пассажиропотока на дальние расстояния, более мелкие авиакомпании нашли нишу для перевозки пассажиров по коротким маршрутам в аэропорт основного перевозчика. Эта договоренность была в конечном итоге формализована, и были сформированы региональные авиакомпании.

В течение 1960-х и 1970-х годов военные излишки конструкции, особенно DC-3, были заменены гораздо более мощными турбовинтовыми или реактивными - такие модели, как Fokker F27 Friendship или BAC One-Eleven. Это резко расширило диапазон региональных операторов, вызвав волну консолидаций между теперь пересекающимися авиакомпаниями.

В Соединенных Штатах региональные авиалинии были важным строительным блоком современной системы пассажирских авиаперевозок. Правительство США поощряло создание региональных авиакомпаний для предоставления услуг от небольших населенных пунктов до более крупных городов, где авиапассажиры могли подключиться к более крупной сети.

Некоторые из оригинальных региональных авиакомпаний (тогда известных как «Local Service Airlines »), на которые в 1940-х и 1950-х годах были приняты санкции Советом по гражданской авиации, включают:

Ни одна из этих авиакомпаний не выжила сегодня ; некоторые авиакомпании используют эти названия сегодня, но не являются прямыми преемниками первоначальных авиакомпаний. История и исследование региональных авиакомпаний были опубликованы издательством Smithsonian Institution Press в 1994 году под названием «Пригородные авиалинии США», автор: R.E.G. Дэвис и И. Э. Квастлер.

Французская Air Alpes была одной из первых независимых авиакомпаний в мире, которая изменила бренд своих самолетов в соответствии с брендом более крупной авиакомпании. В 1974 году Air Alpes красила свои недавно поставленные региональные самолеты ближнего действия в ливрее Air France.

NLM Fokker F.27 Friendship в базовой ливрее KLM Airlines <390.>однако носившие первоначальные названия NLM в Гронингене в 1967 году. NLM была создана как дочерняя компания KLM с момента ее основания, а затем превратилась в KLM Cityhopper. В 1976 году бортпроводник по контракту выиграл возможность быть рассмотренным для работы в KLM после определенного периода обязательств перед NLM. Аэрокорвет Air Alsace в аэропорту Брюсселя в 1977 году. как и Air Alpes, эти самолеты обеспечивали Air France региональные и высокодоходные перевозки, а также были одной из первых компаний, принявших ныне общепринятую практику использования фирменной окраски очень крупной компании, а именно Air France; с кем они работали.

Бренд NLM в стиле KLM, однако, предшествует усилиям Air France, хотя и на несколько лет.

Успех «ребрендинга» или «псевдобрендинга» гораздо меньшей авиакомпании в пользу признания названия гораздо более крупной вскоре стал очевиден, когда количество пассажиров в Air Alpes резко возросло, и вскоре было решено покрасить другие самолеты, такие как как Fokker F-27 в полном цвете Air France.

После принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года федеральное правительство США продолжало поддерживать сектор региональных авиакомпаний, чтобы сохранить многие из более мелких и более изолированных сельских сообществ. подключен к авиаперевозкам. Этому способствует программа Essential Air Service, которая субсидирует авиалинии для небольших сообществ и пригородных центров США с целью поддержания круглогодичного обслуживания.

Хотя региональные авиакомпании в США часто рассматриваются как небольшие, не особенно прибыльные «безымянные» дочерние компании основных авиакомпаний, с точки зрения доходов многие из них будут обозначены крупными авиаперевозчиками статус основан на единственном фактическом определении «крупная авиакомпания» в Соединенных Штатах, определении Министерства транспорта США. Это определение основано исключительно на годовом доходе, а не на каком-либо другом критерии, таком как средняя пассажировместимость самолетов, оплата пилотов или количество самолетов в парке. В США часто ошибочно связывают размер самолета с обозначением министерства транспорта крупной, национальной или региональной авиакомпании. Единственным следствием этого является то, что региональная ассоциация авиакомпаний, отраслевая торговая группа, определяет «региональные авиалинии» в целом как «... выполняющие регулярные рейсы на короткие и средние расстояния, соединяющие небольшие поселения с крупными городами и соединяющие узлы. Парк авиакомпаний в основном состоит из турбовинтовых самолетов от 19 до 68 мест и региональных реактивных самолетов от 30 до 100 мест ». Для ясности: в определении Министерства транспорта крупных, национальных и региональных авиакомпаний нет различия в размерах самолетов. Определение основано на выручке. Столкновение определений привело к путанице в средствах массовой информации и общественности.

Примерно с 1985 года стал очевидным ряд тенденций. Региональные самолеты становятся больше, быстрее и летают на большие расстояния. Кроме того, подавляющее большинство региональных операторов в Соединенных Штатах, имеющих более десяти самолетов в своем парке, утратили свою индивидуальную идентичность и теперь служат только в качестве отправителей для Alaska Airlines, American Airlines, Delta Air Lines или United Airlines основные хабы. Региональные самолеты в США становятся немного более удобными с добавлением более совершенных эргономичных спроектированных салонов самолетов и добавления различных классов обслуживания на борту этих самолетов. Современные региональные авиалинии предоставляют самолеты, от небольшого, менее 50-местного «одноклассного салона» турбовинтового до турбовентиляторного регионального реактивного самолета. 390>, такие как более вместительные модели CRJ700, CRJ900, CRJ1000 серии самолетов и несколько больший фюзеляж Embraer E-Jets. Некоторые из этих новых самолетов способны летать на большие расстояния с уровнем комфорта, который конкурирует с оборудованием региональных авиакомпаний прошлого и превосходит его.

В начале 1990-х годов появились гораздо более совершенные турбовинтовые двигатели, экономичные и удобные для пассажиров. Проекты замены типа DC-3, такие как 19-местный Embraer / FMA CBA 123 Vector и 34-местный Dornier 328, были предприняты, но не имели большого финансового успеха, частично из-за экономического спада в авиационной отрасли в результате начала военных действий, когда Ирак вторгся в Кувейт. Многие региональные авиакомпании, эксплуатирующие турбовинтовое оборудование, такие как региональная сестра Delta Comair в США, взяли курс на полный отказ от региональных турбовинтовых двигателей, поскольку они первыми перешли на авиапарк all-jet региональных самолетов. В меньшей степени в Европе и Соединенном Королевстве этот переход, особенно на модели Embraer или Canadair, был хорошо продвинут к концу 1990-х годов. Эта эволюция в сторону реактивного оборудования привела к тому, что независимые региональные авиакомпании вступили в прямую конкуренцию с крупными авиакомпаниями, что вызвало дополнительную консолидацию.

Чтобы улучшить свое проникновение на рынок, более крупные авиакомпании холдинговые компании полагаются на операторов небольших самолетов для предоставления услуг или дополнительных частотных услуг в некоторых аэропортах. Такие авиакомпании, часто действующие в рамках код-шеринга соглашений с основными авиакомпаниями, часто полностью перекрашивают [1] свой парк самолетов в окраску суббренда основной авиакомпании. Например, United Express региональная авиакомпания-партнер CommutAir представила весь свой флот как United Express. С другой стороны, региональная авиакомпания Gulfstream International Airlines не маркирует свои самолеты. Когда Colgan Air все еще действовала, они называли несколько самолетов как Colgan Air, но большинство из них имели бренды Continental Connection, US Airways Express или United Express, с которой у нее были договорные соглашения.

Типичная карта мест меньшего регионального авиалайнера, который часто используется региональными авиакомпаниями. Самые маленькие самолеты, обслуживаемые такими брендами и региональными авиакомпаниями, могут иметь или не иметь туалетов.

Многие пассажиры авиакомпаний считают суббрендинг очень запутанным, в то время как многие другие пассажиры авиакомпаний довольствуются тем, что они летят на самолетах основной или флагманской авиакомпании., хотя на самом деле они далеки от этого. Суббрендинг довольно единообразен во всей авиационной отрасли США, в нем участвуют все региональные авиакомпании, основные авиакомпании и региональные холдинговые компании, а также холдинговые компании основных авиакомпаний.

Бывшие региональные авиакомпании

После дерегулирования авиакомпаний, авиакомпании стремились к увеличению доли рынка и для этого они стремились к партнерству с региональными и небольшими авиакомпаниями, чтобы направлять трафик в авиационный хаб.

Первоначально в этих стыковках использовались небольшие самолеты на 15-19 мест, не имевшие репутации комфортабельных для пассажиров или безопасных и надежных операций, которые выполнялись небольшими операторами крошечных авиакомпаний с недостаточным капиталом.

Чтобы создать общую связь и то, что казалось безупречным для авиапассажира, крупные перевозчики начали продавать рекламу, и вскоре гораздо более мелкие авиакомпании раскрасили свои маленькие и то, что часто описывалось как летательные аппараты для прыжков в лужу, на изображении и фирменные цвета гораздо более крупного основного партнера. Это должно было создать видимость надежности. Со временем эти региональные самолеты росли в размерах по мере расширения узловых авиалиний и ослабления конкуренции между основными перевозчиками.

Ниже приводится список многих региональных брендов, которые эволюционировали, когда региональные авиалинии рекламировались так, чтобы выглядеть как крупные авиалинии.

Маркетинговые бренды с самолетами регионального типа

Ниже приведен список бывших региональных маркетинговых брендов, которыми управляют менее известные авиакомпании, обслуживающие авиаузел региональные маршруты от имени магистральных авиалиний., унаследованные, крупные или крупные перевозчики со скидкой в ​​США:

Маркетинговые бренды с основным брендом / самолетами основного типа, но эксплуатируемые региональными авиакомпаниями

Ниже приводится список бывших маркетинговых брендов, эксплуатируемых более мелкими авиакомпаниями, но с использованием более крупного оборудования традиционно не регионального типа, такого как Boeing 727, Douglas DC9, Fokker F28, Embraer 190 E-jets, или BAE 146, обслуживающие авиационный узел региональные маршруты от имени основных, старых, крупных или крупных перевозчиков со скидкой в ​​США:

Текущие бренды региональных авиакомпаний

Текущие региональные авиалинии

Северная Америка

В Северной Америке региональные авиалинии эксплуатируются в основном для доставки пассажиров в основные хабы, где они будут выполнять рейсы на дальние расстояния на национальных авиалиниях, также известных как флагманских перевозчиков <390, более крупный самолет. Самые маленькие региональные перевозчики стали называть фидерными авиакомпаниями. Раздельная корпоративная структура позволяет компании работать по разным графикам оплаты, обычно платя намного меньше, чем их основные владельцы.

Многие крупные североамериканские авиалинии установили рабочие отношения с одной или несколькими региональными авиакомпании. На их самолетах часто используется ливрея самолетов той компании, для которой они выполняют рейсы. Эти авиакомпании могут быть дочерними компаниями крупной авиакомпании или летать по соглашению код-шеринг или действовать в рамках соглашений о покупке мощности, при этом основная материнская компания финансирует самолет для региональной авиакомпании, а затем размещение самолета с регионалом за очень небольшую плату. Примером может быть Envoy Air, которая полностью принадлежит American Airlines Group и ведет бизнес как American Eagle.

. Многие из этих крупных региональных авиакомпаний присоединились к группе лоббистов. Региональная ассоциация авиакомпаний. Эта ассоциация лоббирует исключительно финансовые интересы юридических лиц, которые она составляет, а не сотрудников этих авиакомпаний.

Канада

В Канаде есть несколько региональных авиакомпаний. Некоторые из них ориентированы на сообщества канадской Арктики и исконных народов, в то время как другие выполняют региональные рейсы от имени более крупного авиаперевозчика, как и их американские коллеги. Некоторые из этих авиакомпаний и брендов включают:

США

Тенденция брендинга небольших и в основном региональных (с точки зрения географического охвата) авиакомпаний, чтобы соответствовать основным авиакомпаниям, привела к появлению только трех основных суббрендов в Соединенных Штатах. Эти три, American Eagle, Delta Connection и United Express - выжившие после дерегулирования в результате многочисленных банкротств и слияний крупной, унаследованной, основной линии авиакомпаний, а также некоторых дисконтных или недорогих перевозчиков, которые приняли аналогичные стратегические маркетинговые идеи.

Региональные авиационные холдинги

Многие небольшие региональные авиаперевозчики Количество линий существенно выросло, обычно за счет виртуальных слияний с использованием региональной холдинговой компании авиакомпаний, как это было впервые сделано AMR Corporation в 1982 году. AMR создала AMR Eagle Holding Corporation, которая объединила полностью принадлежащие ей American Eagle Airlines и Executive Airlines в рамках одного подразделения, но по-прежнему сохраняли эксплуатационные сертификаты и персонал региональных авиакомпаний отдельно друг от друга и American Airlines.

Самая значимая авиакомпания холдинговыми компаниями в США и их дочерними региональными авиакомпаниями являются:

Региональные бренды

По состоянию на август 2018 года различные холдинговые компании поддерживают сокращающееся количество региональных брендов:

Эти виртуальные авиалинии, как их называли, обычно используют на большинстве станций внешний персонал для снижения затрат. В 2011 году 61% всех рекламируемых рейсов American, Delta, United и US Airways выполнялись их региональными брендами. В 2000 году этот показатель составлял всего 40%.

Небольшие пригородные авиалинии

Эволюцию и хронологическую историю пригородной части региональной авиационной отрасли можно определить по нескольким датам, предшествующим ее окончанию. эпохи регулирования авиакомпаний Советом по гражданской авиации Соединенных Штатов. Среди этих знаменательных дат:

1967 - CAB делает исключение для авиакомпаний, начиная с местного перевозчика Allegheny Airlines ; приостановить выполнение маршрута с большим воздушным судном из-за недостаточного пассажиропотока для обеспечения рентабельности при условии, что авиакомпания, выполняющая маршрут, предоставленный CAB, заменяет его работу другим оборудованием и сохраняет ответственность за обслуживание маршрута. Таким образом, это «исключение» позволило разработать пригородную систему Allegheny и заключить субподряд с Henson Airlines для выполнения обязательств Allegheny по предоставлению маршрута CAB.
1969 г. и ранее - воздушные суда, вес которых ниже 12500 фунтов (5,7 т), считались малыми воздушными судами и, следовательно, не подпадали под требования сертификации CAB.
1969 г. и после - CAB официально определял авиакомпании с воздушными судами не более 12500 фунтов (5,7 т) максимальной полной массы для пригородных авиалиний
1972 - ослабление правил CAB позволило пригородным самолетам перевозить 30 пассажиров и полезную нагрузку 7500 фунтов (3,4 т).
1977 - Официальный список американских пригородных авиалиний за год до дерегулирования авиакомпаний
1978 - во время заката правил CAB разрешено было увеличить количество пассажиров до 60 пассажиров и 18 000 фунтов (8,2 т) груза..
1978 г. и позднее в сфере авиаперевозок было официально отменено регулирование. согласно Закону о дерегулировании авиакомпаний 1978 года
1981 - правительственный лоббистский орган Соединенных Штатов в этой отрасли, известный как Ассоциация пригородных авиакомпаний, меняет свое название на Региональный Ассоциация авиакомпаний .

Список пригородных авиакомпаний в 1977 году до отмены регулирования авиакомпаний:

Некоторые из менее известных небольших брендов, используемых региональными авиакомпаниями и их материнскими компаниями, были:

Cessna 402C из Hyannis Air Service - Cape Air
  • PWExpress, региональный бренд региональной авиакомпании Pacific Wings, код IATA (LW), который принадлежит компании Pacific Air Holdings
  • New Mexico Airlines, региональный бренд авиакомпании Pacific Wings, принадлежащий компании Pacific Air Holdings
  • Nantucket Airlines, бренд, управляемый региональной авиакомпанией Cape Air, которая полностью принадлежит региональной холдинговой компании. Hyannis Air Service.
  • Ravn Connect, бренд пригородных / воздушных такси, эксплуатируемый региональными авиакомпаниями, принадлежащими материнской компании HoTH в сотрудничестве с Corvus Airlines, которая работает в рамках Маркетинговый бренд Ravn Alaska, который также принадлежит HoTH.

Европа

CityJet - европейская региональная авиакомпания, эксплуатирующая самолеты, арендованные с обслуживанием, для крупных авиакомпаний. Подобно этому CRJ900, эксплуатируемый для Скандинавских авиалиний.

европейских региональных авиакомпаний, обслуживающих внутриконтинентальный сектор в Европе. Они соединяют города с крупными аэропортами и другими городами, избавляя пассажиров от необходимости совершать пересадки.

Например, BA CityFlyer, региональная дочерняя компания British Airways, использует базовую ливрею Chatham Dockyard Union Flag своей материнской компании и летает между внутренние и европейские города.

Некоторые региональные авиакомпании Европы являются дочерними предприятиями национальных авиаперевозчиков, хотя остается сильный предпринимательский сектор независимых авиакомпаний. Они основаны на различных бизнес-моделях, от традиционных авиакомпаний с полным спектром услуг до бюджетных перевозчиков. Среди нововведений - один, в котором пассажир должен вступить в членский клуб, прежде чем ему будет разрешено летать.

An Embraer E195 из Alitalia CityLiner.

Некоторые примеры европейских региональных авиакомпаний:

Азия

Индия

В настоящее время в Индии работает много региональных перевозчиков. Некоторые из них работают в рамках государственной UDAN (региональной схемы подключения).

Singapore

SilkAir является региональным крылом Singapore Airlines и выполняет регулярные пассажирские перевозки из Сингапур в 37 городов в регионе Юго-Восточной Азии, Южной Азии и Китая. Эта авиакомпания отличается от авиакомпаний Северной Америки и Средней Америки тем, что она использует «оборудование размера mainline », то есть воздушные суда вместимостью более 99 пассажиров, но однозначно получает звание "региональной авиакомпании" дочерняя компания от своей вышеупомянутой авиакомпании материнская компания.

Таиланд
  • Bangkok Airways выиграла звание лучшей региональной авиакомпании в мире от Skytrax три года в ряд в 2015, 2016 и 2017 годах

Австралия

Embraer 170-100LR из Airnorth в аэропорту Дарвин в 2010 году

.

Проблемы с оплатой

Первые годовые выплаты в региональном пилотном проекте по состоянию на август 2011 г. Источник: AirlinePilotCentral.com, отраслевой сайт вакансий.

В фильме Капитализм: история любви, режиссер и кинопродюсер Майкл Мур рассказал, как мало платят большинству региональных пилотов в первые несколько лет их карьеры. Почасовая оплата региональных пилотов начинается от 12,50 долларов. Для сравнения, по данным городской комиссии такси и лимузинов, таксист в Нью-Йорке в среднем стоит 17 долларов в час. 12 февраля 2010 года, через год после крушения самолета Colgan, рейс 3407, Frontline представила отмеченную наградой WGA разоблачение отрасли под названием «Дешевый полет». В программе репортер Майлз О'Брайен задавался вопросом, как низкие зарплаты влияют на психику пилотов и насколько это безопасно для пассажиров. Когда его попросили ответить на вопрос, Роджер Коэн, президент Региональной ассоциации авиакомпаний, сказал Frontline, что «... есть много других людей, которые зарабатывают меньше денег и работают больше дней в этих сообществах, которые могут себе это позволить и делают. это и делать это ответственно ».

Будущее

Альтернативой некоторым региональным авиалиниям может быть новая инициатива Small Aircraft Transportation System совместно с авиации общего назначения и VLJ (очень легкие струи). С введением воздушного такси VLJ, парные связи городов с небольшими общинами, не имеющими региональных связей, могут стать более распространенными.

Во многих регионах региональные авиалинии все чаще сталкиваются с конкуренцией со стороны высокоскоростных железных дорог, причем авиакомпании иногда заменяют фидерные перевозки через альянсы авиационных железных дорог.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:49:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте