Atlantic Southeast Airlines

редактировать
Atlantic Southeast Airlines
Atlantic Southeast Airlines Logo.svg
IATA ICAO Позывной
EVASQACEY (1979-1999; 2006-2011). CANDLER (1999-2006)
Год основания1979
Начало деятельности1979
Прекращены операции31 декабря 2011 г. (объединены в ExpressJet )
Hubs As Delta Connection

As United Express

Программа для часто летающих пассажиров SkyMiles (Delta) Пробег Plus (США)
Alliance SkyTeam как Delta Star Alliance как United Express
Дочерние компании ExpressJet
Размер флота165
Пункты назначения128
Родительский компания SkyWest, Inc.
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Колледж-Парк, Джорджия, США
Ключевые людиБрэд Холт, Pre sident / COO
Веб-сайтhttp://www.flyasa.com
ASA Embraer EMB-110 Bandeirante в международном аэропорту Даллас-Форт-Уэрт в апреле 1987 г. ASA CRJ-200 в международном аэропорту Мемфиса.

Atlantic Southeast Airlines (ASA ) - американская авиакомпания, базирующаяся в A-Tech Center в College Park, Джорджия, выполняющая рейсы в 144 пункта назначения в качестве перевозчика Delta Connection и с февраля 2010 года начала обслуживание в качестве перевозчика United Express. Это была 100% дочерняя компания SkyWest, Inc. ASA выполняла около 900 рейсов в день. Его главный узел находился в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон (ATL). После слияния в 2010 году с ExpressJet, ASA приобрела название и бренд ExpressJet в 2011 году.

В ноябре 2011 года ASA и ExpressJet получили единый эксплуатационный сертификат от FAA, и в декабре 2011 года все рейсы выполняла ExpressJet от имени своей основной авиакомпании код-шеринговых партнеров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Предыдущий самолет
  • 4 Корпоративные отношения
    • 4.1 Корпоративный штаб
  • 5 Инциденты и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

12 марта 1979 года компания была зарегистрирована как Atlantic Southeast Airlines, Inc. со штаб-квартирой в Атланте. 27 июня начались полеты с одним турбовинтовым самолетом de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с 19 пассажирами между Атлантой и Колумбусом, Джорджия. С 1979 по 1999 год позывной для ASA был "ACEY". В 1999 г. возникла путаница с позывным для истребительного подразделения Федерального управления гражданской авиации (FAA) - Нью-Мексико с позывным «ACER». Федеральное управление гражданской авиации настаивало на том, чтобы изменить его знак, и ASA должна была изменить, поскольку они использовали позывной в течение наименьшего времени. 27 июня 1999 г. ASA изменилось на позывной CAA "Candler" в честь основателя Coca-Cola, Аса Кэндлер (имя которого также является аббревиатурой компании). 15 марта 2006 г. ASA было разрешено изменить свой позывной обратно на ACEY, после того как истребительное подразделение Нью-Мексико прекратило свое существование. С годами идентификатор ASA ICAO изменился с ASE на CAA на ACY на ASQ. Компания стала публичной, когда в 1982 году было завершено первичное размещение акций.

Первый из парка Embraer EMB- 110 двухмоторных турбовинтовых пассажирских авиалайнеров Bandeirante были доставлены ASA в декабре 1980 года. 1 апреля 1983 года компания приобрела Southeastern Airlines. 1 мая 1984 г. ASA присоединилась к программе Delta Connection в качестве одного из первых региональных партнеров. Спустя всего несколько лет в качестве истинной региональной авиакомпании, компания была названа «Региональной авиакомпанией года» по версии журнала Air Transport World в январе 1987 года.

ASA приступила к авиасообщения с введением British Aerospace BAe 146-200 в 1995 году. Два года спустя компания начала использовать региональные самолеты Canadair CRJ200 для обслуживания из своего хаба в Атланте. Обслуживание CRJ из хаба Даллас / Форт-Уэрт началось в 2000 году.

8 сентября 1998 года Aviation Week и Space Technology <признали компанию одной из наиболее управляемых компаний мировой авиации и космонавтики журнал.

Delta Air Lines приобрела компанию 22 марта 1999 года, увеличив свою долю в Atlantic Southeast Airlines с 28% до 100%, и деятельность началась 11 мая того же года. В 2000 году Comair, партнер Delta Connection, присоединился к ASA, объявив о крупнейшем в отрасли заказе на региональные самолеты. Также в 2000 году ASA открыла международные рейсы из Атланты в Торонто, Канада.

В 2001 году президент Скип Барнетт был назван «Руководителем региональной авиакомпании года» газетой «Новости пригородных / региональных авиакомпаний» за 2000 год. Ближе к концу 2001 года ASA провезла олимпийский огонь 2002 между Майами, Флорида и Мобилом, Алабама, в рамках спонсорства Delta 2002 Зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити.

В 2002 году ASA получила и начала использовать свой первый 70-местный самолет Delta Connection Canadair (теперь Bombardier ) CRJ700 самолет. Все предыдущие модели CRJ были моделями CRJ200, в которых было всего 50 мест. Также в 2002 году ASA начала обслуживать свой сотый аэропорт: Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки в Цинциннати, Огайо. К июню 2003 года ASA получила свой сотый CRJ. В 2004 году специальный выпуск CRJ700 был доставлен ASA в честь 25-летия пассажирского сервиса.

15 августа 2005 г. компания Delta объявила о заключении соглашения о продаже ASA SkyWest, Inc. за 425 миллионов долларов, а 8 сентября 2005 г. SkyWest объявил, что приобретение было завершено, и что код-шеринг и полеты начнутся той же ночью.

Вскоре после завершения покупки SkyWest, Inc. было принято решение закрыть хаб ASA в Солт-Лейк-Сити и передать 12 самолетов ASA CRJ700 в SkyWest Airlines. В итоге между сертификатами перешли только 4 из 12 самолетов. SkyWest Airlines также приняла поставку оставшихся заказов ASA на региональные самолеты, а именно 5 дополнительных CRJ700 и 17 CRJ900.

1 июня 2006 года ASA подала заявление в Департамент США Транспорт для освобождения от налогообложения для начала обслуживания из международного аэропорта Лос-Анджелеса в девять пунктов назначения в Мексике под брендом Delta Connection. Эта услуга зависит от одобрения правительства США и Мексики. ASA также объявила об открытии 1 декабря 2006 года базы экипажа в Лос-Анджелесе для поддержки расширенных операций на западном побережье. ASA начала полеты в своем новом центре Лос-Анджелеса 15 декабря 2006 года.

20 декабря 2006 года Skywest Inc. объявила, что 8 самолетов Comair CRJ700 будут переданы Atlantic Southeast Airlines и будут эксплуатироваться из Цинциннати Delta. с января 2007 года. Это произошло после запроса предложений, поданного Delta Air Lines с целью снизить затраты на услуги Delta Connection.

30 декабря 2008 года Delta объявила, что 10 самолетов CRJ900 будут переданы Atlantic Southeast Airlines, начиная с апреля 2009 года. Восемь самолетов будут доставлены с завода, а два уже находятся в эксплуатации Pinnacle Airlines будет передано в ASA. В рамках расширения флота 20 самолетов CRJ200 были исключены из соглашения ASA о соединении Delta, начиная с июня 2010 года.

ASA имела самый низкий показатель своевременной работы и самый низкий уровень неправильно обработанного багажа среди всех 19 американских самолетов. авиаперевозчики, отчитывающиеся перед Министерством транспорта США за полный 2006 год. В 2007 году показатели обработки багажа ASA немного улучшились, но они снова заняли последнее место из всех 20 сообщающих перевозчиков по своевременности. ASA не несет прямой ответственности за проблемы с неправильным багажом, поскольку багаж ASA обрабатывается Delta Air Lines. Под новым руководством бывшего генерального директора Брэда Холта показатели своевременности неуклонно улучшались, с полным восстановлением на таких рынках, как Монтгомери, штат Алабама,, где ASA была удостоена чести за то, что превзошла ожидания города в плане повышения производительности.

После более чем пяти лет спорных переговоров с Ассоциацией линейных пилотов в конце сентября 2007 года было достигнуто новое трехлетнее соглашение с 1800 пилотами ASA. Бортпроводники ASA, представленные Ассоциацией бортпроводников, достигли договорного соглашения в августе 2008 года.

12 февраля 2009 года компания Atlantic Southeast вошла в историю авиации, имея первый в истории Соединенных Штатов афроамериканский экипаж, состоящий только из женщин. Рейс 5202, Bombardier CRJ700, вылетел Хартсфилд – Джексон Атланта Интернэшнл по пути в Нашвилл Интернэшнл с капитаном Рэйчел Джонс и первым помощником Стефани Грант за штурвалом, а также бортпроводниками Дайаной Гэллоуэй и Робин Роджерс заботится о пассажирах. На обратном этапе, рейс 5106 в Атланту, был тот же экипаж.

21 мая 2010 г. компания Atlantic Southeast представила новый бренд (вверху страницы справа), уходящий от «ASA», и новое видение..

В августе 2010 года SkyWest объявила о заключении окончательного соглашения о слиянии с ExpressJet Holdings, в соответствии с которым Atlantic Southeast как дочерняя компания SkyWest, находящаяся в полной собственности, приобретет ExpressJet по цене 6,75 доллара за акцию. Первый день объединения авиакомпаний был в пятницу, 12 ноября 2010 г. Объединенная авиакомпания будет базироваться в Атланте. В то время ExpressJet действовала как Continental Express и United Express. Ожидается, что авиакомпания будет работать по одному сертификату в 4-м квартале 2011 года.

13 июля 2011 года компания Atlantic Southeast объявила, что изменит свое название на «SureJet» после завершения слияния с ExpressJet. Однако реакция групп сотрудников обеих авиакомпаний была настолько негативной, что новое название было приостановлено менее чем через 24 часа после объявления. Информация о бренде и пресс-релизы, относящиеся к «SureJet», были удалены с публичных веб-сайтов и веб-сайтов сотрудников Atlantic Southeast, а общая идентичность компании была пересмотрена. 14 октября 2011 года компания объявила, что 31 декабря 2011 года официальное название компании Atlantic Southeast будет изменено на ExpressJet Airlines. 22 ноября 2011 года и Atlantic Southeast, и ExpressJet получили одобрение FAA на выдачу единого эксплуатационного сертификата, который позволит они будут работать как единый перевозчик под названием ExpressJet, что делает ExpressJet крупнейшей региональной авиакомпанией в мире с более чем 400 самолетами.

Пункты назначения

Флот

По состоянию на январь 2011 г., флот Atlantic Southeast Airlines состоял из следующих самолетов со средним возрастом 8,4 года:

СамолетВ эксплуатацииПассажиры
FYВсего
Bombardier CRJ-200 11205050
Bombardier CRJ-700 4695665
Bombardier CRJ-900 10126476
Всего168

Большинство самолетов CRJ эксплуатировались для Delta Connection, хотя 14 CRJ -200 самолетов эксплуатировались для United Express.

Предыдущие самолеты

Самолеты Embraer Brasilia были выведены из эксплуатации в 2003 году, а самолеты, которые не были проданы, хранятся в Хот-Спрингс, Арканзас. Авиакомпания эксплуатировала:

Корпоративные отношения

Штаб-квартира

Бывшая штаб-квартира Atlantic Southeast Airlines в Международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон

До слияния штаб-квартира находилась в Центре A-Tech в Колледж-Парк, Джорджия, город Атланта владеет объектом, в котором сейчас находится вертолетное подразделение полицейского управления Атланты

.

В декабре 2007 года авиакомпания объявила о переносе своей штаб-квартиры в район А. -Технический комплекс, ангар в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон, ранее называвшийся «Северный ангар». Ангар площадью 203 000 квадратных футов (18 900 м) включает в себя 100 000 квадратных футов (9 300 м) ангарных отсеков для обслуживания самолетов. Он имеет 17 акров (6,9 га) прилегающей земли и 1400 парковочных мест для сотрудников. Авиакомпания планировала переместить 100 сотрудников из Мейкон, Джорджия в новую штаб-квартиру. Городской совет Атланты и мэр Атланты Ширли Франклин одобрили новый 25-летний договор аренды ASA, который также предоставил авиакомпании новые ангары для работы с 15-25 самолетами в ночное время. ; ранее его самолеты обслуживались в зале C. Отдел имущества аэропорта заявил, что ангар был построен в 1960-х и отремонтирован в 1970-х. Истерн Эйрлайнз и Дельта Эйр Лайнс ранее занимали ангар. Изначально договор аренды Delta должен был истечь в 2010 году, но авиакомпания вернула аренду городу Атланте в 2005 году в рамках урегулирования банкротства. Город получил страховое возмещение в размере почти 900 000 долларов в результате отмены.

Штаб-квартира авиакомпании находилась в Большой Атланте в течение 26 лет до декабря 2007 года. В 1985 году Атлантический Юго-Восток Штаб-квартира авиакомпании находилась на территории нынешнего Колледж-Парка. В 1995 году штаб-квартира ASA располагалась в здании в районе Атланта-Сити. До того, как штаб-квартира переехала в ангар, штаб-квартира ASA занимала 61 000 квадратных футов (5700 м) пространства в здании 100 Hartsfield Center Parkway, которое теперь называется One Hartsfield Center. Это здание также находится в Колледж-парке, недалеко от аэропорта Хартсфилд. ASA заняла Suite 800. Авиакомпания объявила, что переезжает в A-Tech Center, поскольку срок ее аренды истекает по адресу: 100 Hartsfield Center Parkway.

Инциденты и происшествия

См. также

Ссылки

  • Roach Eastwood (1998). Список производства турбовинтовых авиалайнеров. Магазин авиационного хобби. ISBN 0-907178-69-3.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Atlantic Southeast Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте