| |||||||
Год основания | 1979 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1979 | ||||||
Прекращены операции | 31 декабря 2011 г. (объединены в ExpressJet ) | ||||||
Hubs | As Delta Connection As United Express | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | SkyMiles (Delta) Пробег Plus (США) | ||||||
Alliance | SkyTeam как Delta Star Alliance как United Express | ||||||
Дочерние компании | ExpressJet | ||||||
Размер флота | 165 | ||||||
Пункты назначения | 128 | ||||||
Родительский компания | SkyWest, Inc. | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Колледж-Парк, Джорджия, США | ||||||
Ключевые люди | Брэд Холт, Pre sident / COO | ||||||
Веб-сайт | http://www.flyasa.com |
Atlantic Southeast Airlines (ASA ) - американская авиакомпания, базирующаяся в A-Tech Center в College Park, Джорджия, выполняющая рейсы в 144 пункта назначения в качестве перевозчика Delta Connection и с февраля 2010 года начала обслуживание в качестве перевозчика United Express. Это была 100% дочерняя компания SkyWest, Inc. ASA выполняла около 900 рейсов в день. Его главный узел находился в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон (ATL). После слияния в 2010 году с ExpressJet, ASA приобрела название и бренд ExpressJet в 2011 году.
В ноябре 2011 года ASA и ExpressJet получили единый эксплуатационный сертификат от FAA, и в декабре 2011 года все рейсы выполняла ExpressJet от имени своей основной авиакомпании код-шеринговых партнеров.
12 марта 1979 года компания была зарегистрирована как Atlantic Southeast Airlines, Inc. со штаб-квартирой в Атланте. 27 июня начались полеты с одним турбовинтовым самолетом de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с 19 пассажирами между Атлантой и Колумбусом, Джорджия. С 1979 по 1999 год позывной для ASA был "ACEY". В 1999 г. возникла путаница с позывным для истребительного подразделения Федерального управления гражданской авиации (FAA) - Нью-Мексико с позывным «ACER». Федеральное управление гражданской авиации настаивало на том, чтобы изменить его знак, и ASA должна была изменить, поскольку они использовали позывной в течение наименьшего времени. 27 июня 1999 г. ASA изменилось на позывной CAA "Candler" в честь основателя Coca-Cola, Аса Кэндлер (имя которого также является аббревиатурой компании). 15 марта 2006 г. ASA было разрешено изменить свой позывной обратно на ACEY, после того как истребительное подразделение Нью-Мексико прекратило свое существование. С годами идентификатор ASA ICAO изменился с ASE на CAA на ACY на ASQ. Компания стала публичной, когда в 1982 году было завершено первичное размещение акций.
Первый из парка Embraer EMB- 110 двухмоторных турбовинтовых пассажирских авиалайнеров Bandeirante были доставлены ASA в декабре 1980 года. 1 апреля 1983 года компания приобрела Southeastern Airlines. 1 мая 1984 г. ASA присоединилась к программе Delta Connection в качестве одного из первых региональных партнеров. Спустя всего несколько лет в качестве истинной региональной авиакомпании, компания была названа «Региональной авиакомпанией года» по версии журнала Air Transport World в январе 1987 года.
ASA приступила к авиасообщения с введением British Aerospace BAe 146-200 в 1995 году. Два года спустя компания начала использовать региональные самолеты Canadair CRJ200 для обслуживания из своего хаба в Атланте. Обслуживание CRJ из хаба Даллас / Форт-Уэрт началось в 2000 году.
8 сентября 1998 года Aviation Week и Space Technology <признали компанию одной из наиболее управляемых компаний мировой авиации и космонавтики журнал.
Delta Air Lines приобрела компанию 22 марта 1999 года, увеличив свою долю в Atlantic Southeast Airlines с 28% до 100%, и деятельность началась 11 мая того же года. В 2000 году Comair, партнер Delta Connection, присоединился к ASA, объявив о крупнейшем в отрасли заказе на региональные самолеты. Также в 2000 году ASA открыла международные рейсы из Атланты в Торонто, Канада.
В 2001 году президент Скип Барнетт был назван «Руководителем региональной авиакомпании года» газетой «Новости пригородных / региональных авиакомпаний» за 2000 год. Ближе к концу 2001 года ASA провезла олимпийский огонь 2002 между Майами, Флорида и Мобилом, Алабама, в рамках спонсорства Delta 2002 Зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити.
В 2002 году ASA получила и начала использовать свой первый 70-местный самолет Delta Connection Canadair (теперь Bombardier ) CRJ700 самолет. Все предыдущие модели CRJ были моделями CRJ200, в которых было всего 50 мест. Также в 2002 году ASA начала обслуживать свой сотый аэропорт: Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки в Цинциннати, Огайо. К июню 2003 года ASA получила свой сотый CRJ. В 2004 году специальный выпуск CRJ700 был доставлен ASA в честь 25-летия пассажирского сервиса.
15 августа 2005 г. компания Delta объявила о заключении соглашения о продаже ASA SkyWest, Inc. за 425 миллионов долларов, а 8 сентября 2005 г. SkyWest объявил, что приобретение было завершено, и что код-шеринг и полеты начнутся той же ночью.
Вскоре после завершения покупки SkyWest, Inc. было принято решение закрыть хаб ASA в Солт-Лейк-Сити и передать 12 самолетов ASA CRJ700 в SkyWest Airlines. В итоге между сертификатами перешли только 4 из 12 самолетов. SkyWest Airlines также приняла поставку оставшихся заказов ASA на региональные самолеты, а именно 5 дополнительных CRJ700 и 17 CRJ900.
1 июня 2006 года ASA подала заявление в Департамент США Транспорт для освобождения от налогообложения для начала обслуживания из международного аэропорта Лос-Анджелеса в девять пунктов назначения в Мексике под брендом Delta Connection. Эта услуга зависит от одобрения правительства США и Мексики. ASA также объявила об открытии 1 декабря 2006 года базы экипажа в Лос-Анджелесе для поддержки расширенных операций на западном побережье. ASA начала полеты в своем новом центре Лос-Анджелеса 15 декабря 2006 года.
20 декабря 2006 года Skywest Inc. объявила, что 8 самолетов Comair CRJ700 будут переданы Atlantic Southeast Airlines и будут эксплуатироваться из Цинциннати Delta. с января 2007 года. Это произошло после запроса предложений, поданного Delta Air Lines с целью снизить затраты на услуги Delta Connection.
30 декабря 2008 года Delta объявила, что 10 самолетов CRJ900 будут переданы Atlantic Southeast Airlines, начиная с апреля 2009 года. Восемь самолетов будут доставлены с завода, а два уже находятся в эксплуатации Pinnacle Airlines будет передано в ASA. В рамках расширения флота 20 самолетов CRJ200 были исключены из соглашения ASA о соединении Delta, начиная с июня 2010 года.
ASA имела самый низкий показатель своевременной работы и самый низкий уровень неправильно обработанного багажа среди всех 19 американских самолетов. авиаперевозчики, отчитывающиеся перед Министерством транспорта США за полный 2006 год. В 2007 году показатели обработки багажа ASA немного улучшились, но они снова заняли последнее место из всех 20 сообщающих перевозчиков по своевременности. ASA не несет прямой ответственности за проблемы с неправильным багажом, поскольку багаж ASA обрабатывается Delta Air Lines. Под новым руководством бывшего генерального директора Брэда Холта показатели своевременности неуклонно улучшались, с полным восстановлением на таких рынках, как Монтгомери, штат Алабама,, где ASA была удостоена чести за то, что превзошла ожидания города в плане повышения производительности.
После более чем пяти лет спорных переговоров с Ассоциацией линейных пилотов в конце сентября 2007 года было достигнуто новое трехлетнее соглашение с 1800 пилотами ASA. Бортпроводники ASA, представленные Ассоциацией бортпроводников, достигли договорного соглашения в августе 2008 года.
12 февраля 2009 года компания Atlantic Southeast вошла в историю авиации, имея первый в истории Соединенных Штатов афроамериканский экипаж, состоящий только из женщин. Рейс 5202, Bombardier CRJ700, вылетел Хартсфилд – Джексон Атланта Интернэшнл по пути в Нашвилл Интернэшнл с капитаном Рэйчел Джонс и первым помощником Стефани Грант за штурвалом, а также бортпроводниками Дайаной Гэллоуэй и Робин Роджерс заботится о пассажирах. На обратном этапе, рейс 5106 в Атланту, был тот же экипаж.
21 мая 2010 г. компания Atlantic Southeast представила новый бренд (вверху страницы справа), уходящий от «ASA», и новое видение..
В августе 2010 года SkyWest объявила о заключении окончательного соглашения о слиянии с ExpressJet Holdings, в соответствии с которым Atlantic Southeast как дочерняя компания SkyWest, находящаяся в полной собственности, приобретет ExpressJet по цене 6,75 доллара за акцию. Первый день объединения авиакомпаний был в пятницу, 12 ноября 2010 г. Объединенная авиакомпания будет базироваться в Атланте. В то время ExpressJet действовала как Continental Express и United Express. Ожидается, что авиакомпания будет работать по одному сертификату в 4-м квартале 2011 года.
13 июля 2011 года компания Atlantic Southeast объявила, что изменит свое название на «SureJet» после завершения слияния с ExpressJet. Однако реакция групп сотрудников обеих авиакомпаний была настолько негативной, что новое название было приостановлено менее чем через 24 часа после объявления. Информация о бренде и пресс-релизы, относящиеся к «SureJet», были удалены с публичных веб-сайтов и веб-сайтов сотрудников Atlantic Southeast, а общая идентичность компании была пересмотрена. 14 октября 2011 года компания объявила, что 31 декабря 2011 года официальное название компании Atlantic Southeast будет изменено на ExpressJet Airlines. 22 ноября 2011 года и Atlantic Southeast, и ExpressJet получили одобрение FAA на выдачу единого эксплуатационного сертификата, который позволит они будут работать как единый перевозчик под названием ExpressJet, что делает ExpressJet крупнейшей региональной авиакомпанией в мире с более чем 400 самолетами.
По состоянию на январь 2011 г., флот Atlantic Southeast Airlines состоял из следующих самолетов со средним возрастом 8,4 года:
Самолет | В эксплуатации | Пассажиры | ||
---|---|---|---|---|
F | Y | Всего | ||
Bombardier CRJ-200 | 112 | 0 | 50 | 50 |
Bombardier CRJ-700 | 46 | 9 | 56 | 65 |
Bombardier CRJ-900 | 10 | 12 | 64 | 76 |
Всего | 168 |
Большинство самолетов CRJ эксплуатировались для Delta Connection, хотя 14 CRJ -200 самолетов эксплуатировались для United Express.
Самолеты Embraer Brasilia были выведены из эксплуатации в 2003 году, а самолеты, которые не были проданы, хранятся в Хот-Спрингс, Арканзас. Авиакомпания эксплуатировала:
До слияния штаб-квартира находилась в Центре A-Tech в Колледж-Парк, Джорджия, город Атланта владеет объектом, в котором сейчас находится вертолетное подразделение полицейского управления Атланты
.
В декабре 2007 года авиакомпания объявила о переносе своей штаб-квартиры в район А. -Технический комплекс, ангар в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон, ранее называвшийся «Северный ангар». Ангар площадью 203 000 квадратных футов (18 900 м) включает в себя 100 000 квадратных футов (9 300 м) ангарных отсеков для обслуживания самолетов. Он имеет 17 акров (6,9 га) прилегающей земли и 1400 парковочных мест для сотрудников. Авиакомпания планировала переместить 100 сотрудников из Мейкон, Джорджия в новую штаб-квартиру. Городской совет Атланты и мэр Атланты Ширли Франклин одобрили новый 25-летний договор аренды ASA, который также предоставил авиакомпании новые ангары для работы с 15-25 самолетами в ночное время. ; ранее его самолеты обслуживались в зале C. Отдел имущества аэропорта заявил, что ангар был построен в 1960-х и отремонтирован в 1970-х. Истерн Эйрлайнз и Дельта Эйр Лайнс ранее занимали ангар. Изначально договор аренды Delta должен был истечь в 2010 году, но авиакомпания вернула аренду городу Атланте в 2005 году в рамках урегулирования банкротства. Город получил страховое возмещение в размере почти 900 000 долларов в результате отмены.
Штаб-квартира авиакомпании находилась в Большой Атланте в течение 26 лет до декабря 2007 года. В 1985 году Атлантический Юго-Восток Штаб-квартира авиакомпании находилась на территории нынешнего Колледж-Парка. В 1995 году штаб-квартира ASA располагалась в здании в районе Атланта-Сити. До того, как штаб-квартира переехала в ангар, штаб-квартира ASA занимала 61 000 квадратных футов (5700 м) пространства в здании 100 Hartsfield Center Parkway, которое теперь называется One Hartsfield Center. Это здание также находится в Колледж-парке, недалеко от аэропорта Хартсфилд. ASA заняла Suite 800. Авиакомпания объявила, что переезжает в A-Tech Center, поскольку срок ее аренды истекает по адресу: 100 Hartsfield Center Parkway.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Atlantic Southeast Airlines. |