Международный аэропорт Рикенбакер

редактировать
Информацию об использовании объекта ВВС США до 30 сентября 1994 г. см. На базе ВВС национальной гвардии Рикенбакер.

Международный аэропорт Рикенбакер
Rickenbacker Inland Port Logo.png
LCK Terminal.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Оператор Администрация регионального аэропорта Колумбуса
Обслуживает Колумбус, Огайо
Место расположения Округа Франклин / Пикауэй, недалеко от Колумбуса, штат Огайо
Концентратор для
Высота  над уровнем моря 744 футов / 227 м
Координаты 39 ° 48′50 ″ с.ш., 082 ° 55′40 ″ з.д. / 39,81389 ° с.ш. 82,92778 ° з.д. / 39,81389; -82,92778
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт Управление транзита Центрального Огайо 22, 24, большие синие, красные, зеленые шаттлы
Веб-сайт rickenbackeradvantage.com
карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
5R / 23L 12 102 3 689 Асфальт / Бетон
5L / 23R 11 902 3 638 Асфальт
Статистика (2018)
Авиационные операции 23 575
Базирующийся самолет 32
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.

Международный аэропорт Рикенбакер ( IATA : LCK, ICAO : KLCK, FAA LID : LCK) - это военно-гражданский общественный аэропорт в 10 милях (16 км) к югу от центра города Колумбус, недалеко от Локборна в южном округе Франклин, штат Огайо, США. Южный конец аэропорта простирается до округа Пикауэй. База была названа в честь летающего аса и уроженца Колумбуса Эдди Рикенбакера. Он управляется администрацией регионального аэропорта Колумбуса, которая также управляет международным аэропортом Джона Гленна Колумба и Болтон-Филдом. Rickenbacker International - это в первую очередь грузовой аэропорт города Колумбус, хотя с 2012 года он обслуживает все большее количество пассажирских рейсов, а также чартерных перевозчиков.

ВВС США поддерживает присутствие в форме Огайо ВВС Национальной гвардии «s сто двадцать первой дозаправке крыла, Рикенбакер International также является домом Огайо Армейской Национальной гвардии фонда поддержки авиации армии № 2 и штаб - квартиры для военного резерва Огайо, одна из сил обороны штата Огайо.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Объекты и самолеты
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Карта направлений
    • 4.3 Груз
  • 5 Статистика
    • 5.1 Популярные направления
  • 6 Автогонки
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Объект открылся в июне 1942 года как армейский аэродром Локборн (названный в честь близлежащей деревни Локборн ). Затем он был назван Северо-Восточным учебным центром армейского авиационного корпуса и обеспечивал базовую подготовку пилотов и военную поддержку. Кроме того, в учебном центре проводились летные тренировки на самолетах B-17 для женщин-пилотов ВВС (WASP), а также обучение пилотов планеров на планере CG-4A Waco. После войны лётно-тренировочные работы были прекращены, и аэродром использовался как опытно-конструкторский полигон для выполнения всепогодных военных полетов. Основным подразделением на базе была 447-я составная группа, полностью состоящая из черных, также известная как « Летчики Таскиги».

Во время холодной войны объект был авиабазой Локборн и был передан стратегическому командованию авиации ВВС США. База ВВС Локборн была переименована в базу ВВС Рикенбакер 18 мая 1974 года специальным приказом Департамента ВВС GA-11 от 6 марта 1974 года в честь уроженца Колумбуса Эдди Рикенбакера, ведущего американского летчика-истребителя Первой мировой войны.

База была передана из Стратегического авиационного командования (SAC) Воздушной национальной гвардии и переименована в авиабазу Национальной гвардии Рикенбакер 1 апреля 1980 года.

Текущая башня Рикенбакера

База была рекомендована к закрытию Комиссией по перестройке и закрытию базы 1991 года, но в результате предложения штата Огайо Комиссия 1993 года рекомендовала, чтобы Rickenbacker ANGB был реорганизован, а не закрыт. Комиссия решила сохранить 121-е авиационное дозаправочное крыло и 160-ю группу дозаправки в воздухе Национальной гвардии Огайо в районе военного сбора в Рикенбакере ANGB вместо перераспределения на авиабазу Райт-Паттерсон. Воздушная национальная гвардия продолжала действовать в качестве арендаторов портового управления Рикенбакера (RPA) в аэропорту РПА, а 30 сентября 1994 года Комиссией Конгресса по перестройке и закрытию базы Конгресса 1991 года военные объекты были преобразованы в станцию ​​национальной гвардии Rickenbacker Air.

В августе 2001 года началось строительство нового объединенного центра резерва ВВС и морской пехоты в международном аэропорту Рикенбакер. Центр стоимостью 10 миллионов долларов, который планируется завершить в начале 2003 года, будет расположен на пересечении 2-й авеню и Клуб-стрит, рядом с объектом Air National Guard в Рикенбакере. Разрабатываемый резервом военно-морского флота, этот проект объединит Центр резерва военно-морской авиации в Рикенбакере с центром резерва военно-морского флота и морской пехоты, который в настоящее время находится на улице Годлинг-роуд в Колумбусе. После завершения почти 1000 резервистов ВМС и Корпуса морской пехоты, которые в настоящее время находятся в двух существующих резервных центрах, перенесут свою деятельность на этот новый объект. После открытия нового центра территория существующего центра резерва военно-морской авиации в Рикенбакере будет реконструирована Управлением регионального аэропорта Колумбуса, которое управляет аэропортом площадью 5 000 акров (2 023 га).

Из -за пандемии COVID-19 такие авиакомпании, как Emirates, Korean Air и Etihad, обслуживали аэропорт пассажирскими самолетами, переоборудованными для перевозки сыпучих грузов, в то время как спрос на авиаперелеты ослабевает, а грузовые перевозки продолжают расти. 1 апреля 2021 года Rickenbacker и CRAA отметили 500-летие прибытия переоборудованного пассажирского самолета: рейс 2501 Эмирейтс из Копенгагена.

Операции

Рикенбакер находился в ведении Управления порта Рикенбакер до слияния в 2003 году с портом Колумбус и месторождением Болтон, в результате чего было создано Управление регионального аэропорта Колумбуса. По данным Air Cargo World, по состоянию на июль 2006 года Рикенбакер является 126-м по загруженности грузовым аэропортом в мире. Рикенбакер входит в число 20 самых быстрорастущих грузовых аэропортов мира в июле 2006 года с показателем 112 888 тонн, что на 15,3% больше, чем в предыдущем году. Это в основном связано с переводом операций AirNet Systems из международного аэропорта Порт Колумбус в Рикенбакер. Ожидается, что это число увеличится с вводом в эксплуатацию нового строящегося интермодального объекта. На данный момент у него есть запланированные услуги от FedEx Express вместе с подрядчиками FedEx Feeder, Mountain Air Cargo и CSA Air и UPS Airlines, а также с подрядчиками Air Cargo Carriers. Перевозка грузовых самолетов 747 раз в неделю осуществляется авиакомпаниями Atlas Air и Kalitta Air. Еще одна авиакомпания, базирующаяся в Рикенбакере, - Snow Aviation.

Международный аэропорт Рикенбакер был также местом для съемок всех внешних кадров самолетов в фильме Air Force One с Харрисоном Фордом в главной роли, а также в роли авиабазы ​​Рамштайн в фильме. В 2007 году Рикенбакер организовал авиашоу Gathering of Mustangs and Legends, одно из крупнейших в истории сборов действующих классических боевых птиц, особенно P-51 Mustang.

Объекты и самолеты

Диаграмма Рикенбакера

Международный аэропорт Рикенбакер занимает 4342 акра (1757 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы :

  • Взлетно-посадочная полоса 5R / 23L: 12102 футов × 200 футов (3689 м × 61 м), асфальт / бетон
  • Взлетно-посадочная полоса 5L / 23R: 11,902 футов × 150 футов (3628 м × 46 м), асфальт

В год, закончившийся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 23 575 полетов самолетов, в среднем 65 в день: 60% авиаперевозчики, 24% военные и 16% авиация общего назначения. На тот момент в аэропорту базировалось 32 самолета: 4 одномоторных и 28 военных.

В декабре 2006 года PlanetSpace вступила в переговоры с правительством Огайо о строительстве космодрома в Рикенбакере. С тех пор компания была распущена правительством Канады.

Также в 2006 году Управление регионального аэропорта Колумбуса завершило исследование шумовой совместимости для аэропорта. Эта программа помогает определять предлагаемые траектории полета и цели по звукоизоляции зданий, подверженных высокому уровню авиационного шума.

Штаб-квартира AirNet Express находится в аэропорту.

В 2008 году Norfolk Southern открыла интермодальный терминал Rickenbacker, примыкающий к аэропорту. Этот объект позволяет обрабатывать около 250 000 интермодальных контейнеров ежегодно и закрепляет коридор Хартленд Норфолк Саузерн. Проект обеспечивает легкий доступ в глубоководный порт в Норфолке, штат Вирджиния, и обратно за счет использования контейнеров с двойным стеком, а также улучшенный доступ к железнодорожным узлам в районе Чикаго.

Старая башня Рикенбакера

Авиакомпании и направления

С момента завершения строительства нынешнего пассажирского терминала в 2003 году Рикенбакер стал второстепенным аэропортом Колумбуса, и через него приходили и уходили несколько перевозчиков, в том числе Southeast Airlines, Boston-Maine Airways, Hooters Air, Direct Air, USA3000 Airlines., Fly Mission Air и Vision Airlines. В 2012 году бюджетная авиакомпания Allegiant Air открыла рейсы в Сэнфорд и Санкт-Петербург, Флорида, и с тех пор успешно расширила обслуживание до десяти дополнительных направлений отдыха на юге Соединенных Штатов.

В международном аэропорту Рикенбакер также работают несколько крупных грузовых авиакомпаний, в том числе ряд международных.

Пассажир

Авиакомпании Направления Ссылки
Allegiant Air Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Форт-Лодердейл, Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, Санкт-Петербург / Клируотер Сезонно: Чарлстон (Южная Каролина), Джексонвилл, Миртл-Бич, Норфолк, Саванна

Карта направлений

Груз

Авиакомпании Направления
AirBridgeCargo Москва – Шереметьево
Карголюкс Анкоридж, Чикаго – О'Хара, Люксембург, Нью-Йорк – JFK
Castle Aviation Акрон / Кантон, Кливленд
Катай Пасифик Карго Анкоридж, Атланта, Чикаго – О'Хара, Гонконг
Эмирейтс SkyCargo Амстердам, Чикаго – О'Хара, Дубай – Аль-Мактум, Франкфурт, Нью-Йорк – JFK
Etihad Cargo Абу-Даби, Амстердам, Анкоридж, Ист-Мидлендс, Ханой, Майами
FedEx Express Балтимор, Кливленд, Детройт, Индианаполис, Мемфис, Нэшвилл, Ньюарк, Ричмонд Сезонно: Хартфорд
Кормушка FedEx Индианаполис, Паркерсбург
Kalitta Air Анкоридж
Korean Air Сеул – Инчхон
Национальные авиалинии Анкоридж, Токио
Авиалинии Катара Доха
турецкие авиалинии Стамбул
UPS Airlines Чикаго – О'Хара, Луисвилл, Майами, Питтсбург Сезонно: Хартфорд

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из LCK (ноябрь 2019 г. - октябрь 2020 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Пунта Горда / Форт Майерс, Флорида 22 000 Allegiant
2 Санкт-Петербург / Клируотер, Флорида 17 970 Allegiant
3 Орландо / Сэнфорд, Флорида 17 220 Allegiant
4 Сарасота, Флорида 12 040 Allegiant
5 Форт-Лодердейл, Флорида 11 310 Allegiant
6 Саванна, Джорджия 10 210 Allegiant
7 Миртл-Бич, Южная Каролина 9 150 Allegiant
8 Дестин – Форт-Уолтон-Бич 8 100 Allegiant
9 Чарльстон, Южная Каролина 4 670 Allegiant
10 Джексонвилл, Флорида 1,430 Allegiant

Мотогонки

В 1953 и 1954 годах аэропорт использовался для двух встреч, организованных Американским спортивным автомобильным клубом.

Смотрите также

Рекомендации

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте