Международный аэропорт Рикенбакер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||
Оператор | Администрация регионального аэропорта Колумбуса | ||||||||||||||
Обслуживает | Колумбус, Огайо | ||||||||||||||
Место расположения | Округа Франклин / Пикауэй, недалеко от Колумбуса, штат Огайо | ||||||||||||||
Концентратор для | |||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 744 футов / 227 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 48′50 ″ с.ш., 082 ° 55′40 ″ з.д. / 39,81389 ° с.ш. 82,92778 ° з.д. / 39,81389; -82,92778 | ||||||||||||||
Доступ к общественному транспорту | 22, 24, большие синие, красные, зеленые шаттлы | ||||||||||||||
Веб-сайт | rickenbackeradvantage.com | ||||||||||||||
карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Международный аэропорт Рикенбакер ( IATA : LCK, ICAO : KLCK, FAA LID : LCK) - это военно-гражданский общественный аэропорт в 10 милях (16 км) к югу от центра города Колумбус, недалеко от Локборна в южном округе Франклин, штат Огайо, США. Южный конец аэропорта простирается до округа Пикауэй. База была названа в честь летающего аса и уроженца Колумбуса Эдди Рикенбакера. Он управляется администрацией регионального аэропорта Колумбуса, которая также управляет международным аэропортом Джона Гленна Колумба и Болтон-Филдом. Rickenbacker International - это в первую очередь грузовой аэропорт города Колумбус, хотя с 2012 года он обслуживает все большее количество пассажирских рейсов, а также чартерных перевозчиков.
ВВС США поддерживает присутствие в форме Огайо ВВС Национальной гвардии «s сто двадцать первой дозаправке крыла, Рикенбакер International также является домом Огайо Армейской Национальной гвардии фонда поддержки авиации армии № 2 и штаб - квартиры для военного резерва Огайо, одна из сил обороны штата Огайо.
Объект открылся в июне 1942 года как армейский аэродром Локборн (названный в честь близлежащей деревни Локборн ). Затем он был назван Северо-Восточным учебным центром армейского авиационного корпуса и обеспечивал базовую подготовку пилотов и военную поддержку. Кроме того, в учебном центре проводились летные тренировки на самолетах B-17 для женщин-пилотов ВВС (WASP), а также обучение пилотов планеров на планере CG-4A Waco. После войны лётно-тренировочные работы были прекращены, и аэродром использовался как опытно-конструкторский полигон для выполнения всепогодных военных полетов. Основным подразделением на базе была 447-я составная группа, полностью состоящая из черных, также известная как « Летчики Таскиги».
Во время холодной войны объект был авиабазой Локборн и был передан стратегическому командованию авиации ВВС США. База ВВС Локборн была переименована в базу ВВС Рикенбакер 18 мая 1974 года специальным приказом Департамента ВВС GA-11 от 6 марта 1974 года в честь уроженца Колумбуса Эдди Рикенбакера, ведущего американского летчика-истребителя Первой мировой войны.
База была передана из Стратегического авиационного командования (SAC) Воздушной национальной гвардии и переименована в авиабазу Национальной гвардии Рикенбакер 1 апреля 1980 года.
Текущая башня РикенбакераБаза была рекомендована к закрытию Комиссией по перестройке и закрытию базы 1991 года, но в результате предложения штата Огайо Комиссия 1993 года рекомендовала, чтобы Rickenbacker ANGB был реорганизован, а не закрыт. Комиссия решила сохранить 121-е авиационное дозаправочное крыло и 160-ю группу дозаправки в воздухе Национальной гвардии Огайо в районе военного сбора в Рикенбакере ANGB вместо перераспределения на авиабазу Райт-Паттерсон. Воздушная национальная гвардия продолжала действовать в качестве арендаторов портового управления Рикенбакера (RPA) в аэропорту РПА, а 30 сентября 1994 года Комиссией Конгресса по перестройке и закрытию базы Конгресса 1991 года военные объекты были преобразованы в станцию национальной гвардии Rickenbacker Air.
В августе 2001 года началось строительство нового объединенного центра резерва ВВС и морской пехоты в международном аэропорту Рикенбакер. Центр стоимостью 10 миллионов долларов, который планируется завершить в начале 2003 года, будет расположен на пересечении 2-й авеню и Клуб-стрит, рядом с объектом Air National Guard в Рикенбакере. Разрабатываемый резервом военно-морского флота, этот проект объединит Центр резерва военно-морской авиации в Рикенбакере с центром резерва военно-морского флота и морской пехоты, который в настоящее время находится на улице Годлинг-роуд в Колумбусе. После завершения почти 1000 резервистов ВМС и Корпуса морской пехоты, которые в настоящее время находятся в двух существующих резервных центрах, перенесут свою деятельность на этот новый объект. После открытия нового центра территория существующего центра резерва военно-морской авиации в Рикенбакере будет реконструирована Управлением регионального аэропорта Колумбуса, которое управляет аэропортом площадью 5 000 акров (2 023 га).
Из -за пандемии COVID-19 такие авиакомпании, как Emirates, Korean Air и Etihad, обслуживали аэропорт пассажирскими самолетами, переоборудованными для перевозки сыпучих грузов, в то время как спрос на авиаперелеты ослабевает, а грузовые перевозки продолжают расти. 1 апреля 2021 года Rickenbacker и CRAA отметили 500-летие прибытия переоборудованного пассажирского самолета: рейс 2501 Эмирейтс из Копенгагена.
Рикенбакер находился в ведении Управления порта Рикенбакер до слияния в 2003 году с портом Колумбус и месторождением Болтон, в результате чего было создано Управление регионального аэропорта Колумбуса. По данным Air Cargo World, по состоянию на июль 2006 года Рикенбакер является 126-м по загруженности грузовым аэропортом в мире. Рикенбакер входит в число 20 самых быстрорастущих грузовых аэропортов мира в июле 2006 года с показателем 112 888 тонн, что на 15,3% больше, чем в предыдущем году. Это в основном связано с переводом операций AirNet Systems из международного аэропорта Порт Колумбус в Рикенбакер. Ожидается, что это число увеличится с вводом в эксплуатацию нового строящегося интермодального объекта. На данный момент у него есть запланированные услуги от FedEx Express вместе с подрядчиками FedEx Feeder, Mountain Air Cargo и CSA Air и UPS Airlines, а также с подрядчиками Air Cargo Carriers. Перевозка грузовых самолетов 747 раз в неделю осуществляется авиакомпаниями Atlas Air и Kalitta Air. Еще одна авиакомпания, базирующаяся в Рикенбакере, - Snow Aviation.
Международный аэропорт Рикенбакер был также местом для съемок всех внешних кадров самолетов в фильме Air Force One с Харрисоном Фордом в главной роли, а также в роли авиабазы Рамштайн в фильме. В 2007 году Рикенбакер организовал авиашоу Gathering of Mustangs and Legends, одно из крупнейших в истории сборов действующих классических боевых птиц, особенно P-51 Mustang.
Международный аэропорт Рикенбакер занимает 4342 акра (1757 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы :
В год, закончившийся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 23 575 полетов самолетов, в среднем 65 в день: 60% авиаперевозчики, 24% военные и 16% авиация общего назначения. На тот момент в аэропорту базировалось 32 самолета: 4 одномоторных и 28 военных.
В декабре 2006 года PlanetSpace вступила в переговоры с правительством Огайо о строительстве космодрома в Рикенбакере. С тех пор компания была распущена правительством Канады.
Также в 2006 году Управление регионального аэропорта Колумбуса завершило исследование шумовой совместимости для аэропорта. Эта программа помогает определять предлагаемые траектории полета и цели по звукоизоляции зданий, подверженных высокому уровню авиационного шума.
Штаб-квартира AirNet Express находится в аэропорту.
В 2008 году Norfolk Southern открыла интермодальный терминал Rickenbacker, примыкающий к аэропорту. Этот объект позволяет обрабатывать около 250 000 интермодальных контейнеров ежегодно и закрепляет коридор Хартленд Норфолк Саузерн. Проект обеспечивает легкий доступ в глубоководный порт в Норфолке, штат Вирджиния, и обратно за счет использования контейнеров с двойным стеком, а также улучшенный доступ к железнодорожным узлам в районе Чикаго.
Старая башня РикенбакераС момента завершения строительства нынешнего пассажирского терминала в 2003 году Рикенбакер стал второстепенным аэропортом Колумбуса, и через него приходили и уходили несколько перевозчиков, в том числе Southeast Airlines, Boston-Maine Airways, Hooters Air, Direct Air, USA3000 Airlines., Fly Mission Air и Vision Airlines. В 2012 году бюджетная авиакомпания Allegiant Air открыла рейсы в Сэнфорд и Санкт-Петербург, Флорида, и с тех пор успешно расширила обслуживание до десяти дополнительных направлений отдыха на юге Соединенных Штатов.
В международном аэропорту Рикенбакер также работают несколько крупных грузовых авиакомпаний, в том числе ряд международных.
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Allegiant Air | Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Форт-Лодердейл, Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, Санкт-Петербург / Клируотер Сезонно: Чарлстон (Южная Каролина), Джексонвилл, Миртл-Бич, Норфолк, Саванна |
Карта направлений для пассажиров |
---|
Колумб-Рикенбакер Санкт-Пит-Клируотер Пунта Горда Орландо / Сэнфорд Форт Лодердейл Дестин-Форт-Уолтон-Бич Сарасота Чарльстон Миртл-Бич Саванна Джексонвилл Норфолк Пассажирские направления из международного аэропорта Рикенбакер Круглогодичное направление Сезонное направление Будущее направление |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Пунта Горда / Форт Майерс, Флорида | 22 000 | Allegiant |
2 | Санкт-Петербург / Клируотер, Флорида | 17 970 | Allegiant |
3 | Орландо / Сэнфорд, Флорида | 17 220 | Allegiant |
4 | Сарасота, Флорида | 12 040 | Allegiant |
5 | Форт-Лодердейл, Флорида | 11 310 | Allegiant |
6 | Саванна, Джорджия | 10 210 | Allegiant |
7 | Миртл-Бич, Южная Каролина | 9 150 | Allegiant |
8 | Дестин – Форт-Уолтон-Бич | 8 100 | Allegiant |
9 | Чарльстон, Южная Каролина | 4 670 | Allegiant |
10 | Джексонвилл, Флорида | 1,430 | Allegiant |
В 1953 и 1954 годах аэропорт использовался для двух встреч, организованных Американским спортивным автомобильным клубом.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.