Региональный аэропорт Центрального Иллинойса

редактировать
Коммерческий аэропорт недалеко от Блумингтона, штат Иллинойс, США
Региональный аэропорт Центрального Иллинойса в Блумингтоне-Нормаль
Логотип регионального аэропорта Центрального Иллинойса.jpg
Терминал регионального аэропорта Центрального Иллинойса, ноябрь 2009 г.jpg Вид на территорию терминал
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецУправление аэропорта Блумингтон-Нормал
ОбслуживаетБлумингтон / Нормальный, Иллинойс
Высота AMSL 871 фут / 265 м
Координаты 40 ° 28'38 ″ N 088 ° 54'57 ″ W / 40,47722 ° N 88,91583 ° W / 40,47722; -88,91583 Координаты : 40 ° 28'38 ″ N 088 ° 54'57 ″ W / 40,47722 ° N 88,91583 ° W / 40,47722; -88.91583
Веб-сайтwww.CIRA.com
Карта
BMI расположен в Иллинойсе ИМТ BMI Расположение аэропорта в Иллинойсе Показать карту Иллинойса ИМТ находится в США ИМТ BMI BMI ( Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
2/2080002438Бетон
11/296,5251989Асфальт / бетон
Статистика (2011)
Полеты воздушных судов28 016
Базирующиеся самолеты89
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Центрального Иллинойса в Блумингтоне-Нормал (ИАТА : BMI, ICAO : KBMI, FAA LID : BMI ) является общедоступным аэропорт в округе Маклин, штат Иллинойс, в трех милях к востоку от Блумингтон и к юго-востоку от Нормал. Принадлежащий администрации аэропорта Блумингтон-Нормал, он также известен как региональный аэропорт Центрального Иллинойса (CIRA).

В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. он классифицируется как аэропорт с первичными коммерческими услугами. В записях Федерального управления гражданской авиации говорится, что в аэропорту было 262 846 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2008, 243 448 в 2009 и 274 677 в 2010.

Федеральный секвестр 2013 года привел бы к закрытию диспетчерская вышка, но Федеральное управление гражданской авиации в конечном итоге отменило свое решение.

Это пятый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса

Внутренняя часть терминала
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Известная история авиакомпаний
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Строительство аэропорта датируется весной 1927 года, когда фермер Герман Уилл открыл участок площадью более 70 акров в сельском Нормальном городке. На западе поле граничило с недавно вымощенной улицей Иллинойс 2 (сегодня США 51 / Мэйн-стрит), а на востоке - с Центральной железной дорогой Иллинойса (сегодня Тропа Конституции). Вдоль развязки, в северо-восточном углу территории аэропорта, находился Керрик, загруженная станция элеватора, которая остается местной достопримечательностью. Летающий клуб Блумингтона помог сплотить широкую общественность и местных лидеров за экономическое обещание полета «тяжелее воздуха». Клуб владел бипланом с открытой кабиной типа «Дженни», и эта некоммерческая организация, очевидно, помогала оплачивать строительство ангара и повседневную работу на поле. Уилл предложил сдать поле в аренду городу Блумингтон за 1000 долларов в год, но это не вызвало особого энтузиазма по поводу муниципального аэропорта. В 1928 году на поле Нормал был ангар с шестью плоскостями, заправочный насос, ветряной конус, круг из щебня диаметром 100 футов (цель которого состояла в том, чтобы идентифицировать поле с воздуха) и 75 акров «сравнительно ровной земли.. "

Открытие аэропорта состоялось 30 мая 1928 года, свидетелями чего стали около 10 000 жителей района. Местные и приезжие пилоты устроили авиашоу, состоящее из «трюков, прыжков и воздушных трюков», как сообщает Pantagraph. Там был «главный» пилот-каскадер Стив Лейси, представлявший фабрику Air King в Ломаксе, округ Хендерсон, штат Иллинойс, и выросший в Блумингтоне художник по побегам Натан Б. Уинслоу, который взволновал зрителей тем, что освободил себя от смирительной куртки во время полета. Через несколько недель после посвящения Министерство торговли США включило поле Normal в свой список официально признанных аэропортов.

Следующим летом, 11 июля 1929 года, большая толпа, примерно в 15 000 человек, собралась на аэродроме Центрального Иллинойса Эйр Дерби. Выставка, объявленная в то время крупнейшим подобным событием в Иллинойсе за пределами Чикаго, включала в себя четыре «корабля» армии США из Чанут-Филд в Рантуле, гражданских авиаторов из таких мест, как Аврора, Шампейн, Джолиет и Канкаки, ​​соревнования и гонки на «задержку роста» с воздуха., парашютисты и воздушный парад над центром Блумингтона.

Несмотря на усилия местных энтузиастов авиации и бизнес-сообщества, попытки наладить долгосрочное обслуживание пассажиров на Нормальном поле закончились неудачей. Осенью 1931 года компания Century Air Lines добавила Блумингтон к своему маршруту Chicago-to-St. Путь Луи и небольшая травянистая площадь (недавно увеличенная на 35 акров) теперь служили воздушным порталом в более широкий мир. К сожалению, влажная зима 1931-1932 годов сделала поле слишком мягким для трехмоторных самолетов авианосца Stinson. Весной следующего года American Airways взяла на себя роль Century, но всего через два дня (1-2 мая) компания прекратила полеты к маленькому аэродрому, и Блумингтон снова потерял свое место на воздушной карте.

Оппозиция аэропорту, управляемому муниципалитетом, ослабла с обещанием выделить федеральные доллары через Администрацию гражданских работ, одну из многочисленных «алфавитных» программ Нового курса президента Франклина Д. Рузвельта. В середине декабря 1933 года, в разгар Великой депрессии, местные власти поселились на участке площадью 164 акра к востоку от Блумингтона вдоль Иллинойса 9. Новый аэродром (с тех пор переименованный в Региональный аэропорт Центрального Иллинойса, или сокращенно CIRA) был посвящен конец октября 1934 года.

От старого аэропорта ничего не сохранилось, но историческая отметка возле северного конца тропы Конституции отмечает это место. Маркер находится на западной стороне тропы, напротив лифтов Керрика. Большая часть территории аэропорта сейчас занята недостроенным складом закрытого ставнями местного производителя Wildwood Industries.

Известная история авиакомпаний

  • После Второй мировой войны компания Chicago Southern Airlines совершает короткие перелеты в Чикаго
  • 1977, Ozark Air Lines выполняет рейсы из Чикаго-О'Хара (через Мэттун и Маунт-Вернон).) в Сент-Луис на самолетах Fairchild-Hiller FH-227. * В ноябре 1979 года компания Britt Airways начала полеты из своего хаба ORD в Чикаго самолетами Beech C99
  • . Бритт добавляет рейсы в Индианаполис (через Шампейн / Урбану), Сент-Луис (через Спрингфилд)
  • 1983, Бритт управляет 47-местными самолетами FH-227 и 19-местным метрополитеном Fairchild для ORD с Beech C99 до STL
  • 15 декабря 1985 г., Озарк возвращается в в форме "Ozark Midwest Airlines" с перелетами туда и обратно в Сент-Луис (два через Decatur) на Fairchild Metros. * 1986, Trans World Express начинает полеты STL, позднее слияние с Ozark 26 октября, тем самым устраняя бренд Ozark Midwest и рейсы
  • Ноябрь 1987 г., Midway Connection начала полеты из своего хаба в Чикаго-Мидуэй самолетами Dornier 228
  • . В ноябре 1988 г. Air Kentucky начинает полеты в Индианаполис. der Allegheny Commuter
  • Февраль 1989 года, Continental приобрела слоты ORD Britt Airways, которые позже были заменены United Express
  • 1989 American Eagle начинает полеты ORD на самолетах Shorts 330 и 360
  • 31 января 1992 года American Eagle начинает полеты в Нэшвилл на самолете BAE Jetstream 31
  • 20 июля 1992 года Direct Air начала четыре рейса в оба конца по будням в Чикаго-Мидуэй на 13- и 19-местных самолетах Beechcraft (закончился в 1993 году)
  • 15 сентября 1992 года авиакомпания Mesaba Airlines dba Northwest Airlink начала четыре рейса по будням в Детройт на 19- и 37-местных самолетах
  • 1994, Air Wisconsin заключает контракт с United Express на самолет Dornier 328
  • Летом 1995 года у BMI было четыре авиакомпании American Eagle, Northwest Airlink, United Express и Trans World Express, обслуживающие шесть городов. (Шампейн / Урбана, Чикаго-О'Хара, Детройт-Метро, ​​Миннеаполис / Сент. Пол, Сент-Луис и Спрингфилд (Миссури)) с 22 еженедельными рейсами
  • В 1996 году аэропорт Блумингтон / Нормал (BMI) был переименован в региональный аэропорт Центрального Иллинойса (часто называемый «CIRA»), чтобы отразить его центральный местонахождение и привлечь листовки по региону. После интенсивного местного лоббирования в Блумингтоне / Нормале, AirTran Airways предпочла BMI Пеории (PIA) и 19 декабря 1996 года начала полеты на самолетах Boeing 737-200 в Орландо, Флорида. Frontier Airlines последовала их примеру с рейсами Boeing 737-200 в Денвер (через Омаху) NE) месяц спустя. К 1997 году в связи с дополнительным обслуживанием самолетов и снижением тарифов на проезд увеличился пассажиропоток на 71 процент в 1997 году, что сделало BMI быстрорастущим аэропортом в стране. В том году CIRA обслужила 281 942 пассажира в 1997 году по сравнению с 164 837 пассажирами в 1996 году. CIRA (BMI) никогда не оглядывалась назад, и к 1998 году AirTran Airways отказалась от рейсов в Орландо в пользу трех ежедневных беспосадочных рейсов DC-9 из Атланты. Delta Air Lines вышла на рынок BMI в конце декабря 2005 года.
  • 2008, United Express покидает рынок, заканчивая обслуживание ORD
  • 2011, рейсы AirTran прекращаются, и обслуживание увеличивается на Delta Connection с CRJ900.
  • 2012 г., Frontier Airlines возвращается с рейсами Денвера на самолетах EMB 190 и обслуживанием Орландо на самолетах A319
  • 2013 г., Frontier переводит рейсы в Денвере на рейсы A319
  • 2013 г., CIRA получает грант на повышение класса обслуживания и добавить реактивные мосты
  • 2013 г., Delta Air Lines начинает обслуживание самолетов A319 и MD88
  • 2013 г., American Eagle добавляет второй ежедневный рейс DFW Dallas
  • 2017, Delta Air Lines прекратила отправку основных самолетов в CIRA в пользу CRJ900
  • 2018, 26 ноября Delta прекращает обслуживание от BMI до MSP
объектов

Площадь аэропорта составляет 1968 акров ( 796 га ) на высоте 871 фут (265 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 2/20 - 8000 на 150 футов (2438 x 46 м) бетон ; 29 ноября - 6525 на 150 футов (1989 x 46 м) асфальт / бетон.

В 2011 году в аэропорту было 28 016 полетов самолетов, в среднем 76 в день: 62,5% общие авиация, 18,5% авиатакси, 17,7% авиалинии и 1,3% военные. Тогда в аэропорту базировалось 89 самолетов: 81% одномоторных, 8% многомоторных и 11% реактивных.

5 ноября 2001 года аэропорт трижды открыл новое здание терминала стоимостью 14 миллионов долларов. больше, чем предыдущий терминал. Новый терминал имеет четыре выхода на посадку на уровне земли (выходы 1-4) и пять выходов второго уровня (выходы 5-9). У выходов 3, 4, 5, 6, 8 и 9 есть трапы. Выходы 1, 2 и 7 предназначены для трапа, но сейчас не оборудованы. В терминале есть две багажные карусели на уровне земли. Конференц-залы и VIP-зал подходят для деловых путешественников. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется во всем здании.

CIRA широко представлена ​​в авиации общего назначения. Фиксированные операторы на местах, Image Air и Synergy Flight Center, предлагают стандартные услуги FBO, а также частное и повышенное летное обучение, техническое обслуживание воздушных судов, продажи, управление и чартер.

Доступны услуги по аренде ангаров, заправке топливом и обслуживанию самолетов.

Музей авиации Прерии находится на западной стороне аэропорта. Он открыт для публики во вторник вечером и весь день в субботу и воскресенье. На нем представлены более современные самолеты бывших ВВС США и ВМС США.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Орландо / Сэнфорд, St. Петербург / Клируотер. Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич
American Eagle Чикаго-О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт
Delta Connection Атланта, Детройт
Frontier Airlines Денвер, Орландо
Статистика
ГодПлатформыГодНасадки
2000236,3432010274,677
2001218,3922011284,852
2002202,8662012240,181
2003207,2782013211,957
2004219,9182014204,523
2005227,8812015186,633
2006256,7082016188,490
2007262,9802017167,870
2008262,846
2009243,448
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Популярные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из BMI. (август 2018 - июль 2019)
РейтингГородПассажирыАвиакомпания
1Атланта, Джорджия 61,400Дельта
2Даллас / Форт-Уэрт, Техас 39 230Американец
3Чикаго – О'Хара, Иллинойс 36 180Американец
4Орландо (Сэнфорд), Флорида 19 090Allegiant
5Орландо (международный), Флорида 17 450Frontier
6Санкт-Петербург, Флорида 14 750Allegiant
7Денвер, Колорадо 8 250Frontier
8Миннеаполис, Миннесота 4120Delta
Несчастные случаи и происшествия
  • 7 апреля 2015 г.: A Cessna 414A, регистрационный номер N789UP, существенно отклонился от правильной траектории полета во время захода на посадку по приборам на ВПП 20 в условиях плохой видимости и врезался в местность носом вниз, убив всех на борту - пилота и 6 пассажиров. Следователи обнаружили, что кабель глиссады не был надежно подключен, что сделало некоторые из авионики бесполезной, увеличивая рабочую нагрузку на пилота. Следователи также пришли к выводу, что пилот не спал в течение 18 часов подряд до аварии, и что самолет был загружен с центром тяжести слишком далеко позади, что затрудняло управление. Авария произошла из-за того, что пилот не смог удержать управление самолетом при заходе на посадку по приборам в ночных метеорологических условиях, в результате чего самолет превысил свой критический угол атаки и аэродинамический сваливание / спин. К аварии способствовали усталость пилота, повышенная рабочая нагрузка пилота во время захода на посадку по приборам из-за отсутствия наведения на глиссаду из-за ненадлежащего подсоединения / закрепления антенного кабеля глиссады, а также загрузки самолета за пределом равновесия.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте