Региональный аэропорт Центрального Иллинойса в Блумингтоне-Нормаль | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на территорию терминал | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Блумингтон-Нормал | ||||||||||||||
Обслуживает | Блумингтон / Нормальный, Иллинойс | ||||||||||||||
Высота AMSL | 871 фут / 265 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 28'38 ″ N 088 ° 54'57 ″ W / 40,47722 ° N 88,91583 ° W / 40,47722; -88,91583 Координаты : 40 ° 28'38 ″ N 088 ° 54'57 ″ W / 40,47722 ° N 88,91583 ° W / 40,47722; -88.91583 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.CIRA.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
BMI Расположение аэропорта в Иллинойсе Показать карту Иллинойса BMI BMI ( Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Центрального Иллинойса в Блумингтоне-Нормал (ИАТА : BMI, ICAO : KBMI, FAA LID : BMI ) является общедоступным аэропорт в округе Маклин, штат Иллинойс, в трех милях к востоку от Блумингтон и к юго-востоку от Нормал. Принадлежащий администрации аэропорта Блумингтон-Нормал, он также известен как региональный аэропорт Центрального Иллинойса (CIRA).
В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. он классифицируется как аэропорт с первичными коммерческими услугами. В записях Федерального управления гражданской авиации говорится, что в аэропорту было 262 846 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2008, 243 448 в 2009 и 274 677 в 2010.
Федеральный секвестр 2013 года привел бы к закрытию диспетчерская вышка, но Федеральное управление гражданской авиации в конечном итоге отменило свое решение.
Это пятый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса
Внутренняя часть терминалаСтроительство аэропорта датируется весной 1927 года, когда фермер Герман Уилл открыл участок площадью более 70 акров в сельском Нормальном городке. На западе поле граничило с недавно вымощенной улицей Иллинойс 2 (сегодня США 51 / Мэйн-стрит), а на востоке - с Центральной железной дорогой Иллинойса (сегодня Тропа Конституции). Вдоль развязки, в северо-восточном углу территории аэропорта, находился Керрик, загруженная станция элеватора, которая остается местной достопримечательностью. Летающий клуб Блумингтона помог сплотить широкую общественность и местных лидеров за экономическое обещание полета «тяжелее воздуха». Клуб владел бипланом с открытой кабиной типа «Дженни», и эта некоммерческая организация, очевидно, помогала оплачивать строительство ангара и повседневную работу на поле. Уилл предложил сдать поле в аренду городу Блумингтон за 1000 долларов в год, но это не вызвало особого энтузиазма по поводу муниципального аэропорта. В 1928 году на поле Нормал был ангар с шестью плоскостями, заправочный насос, ветряной конус, круг из щебня диаметром 100 футов (цель которого состояла в том, чтобы идентифицировать поле с воздуха) и 75 акров «сравнительно ровной земли.. "
Открытие аэропорта состоялось 30 мая 1928 года, свидетелями чего стали около 10 000 жителей района. Местные и приезжие пилоты устроили авиашоу, состоящее из «трюков, прыжков и воздушных трюков», как сообщает Pantagraph. Там был «главный» пилот-каскадер Стив Лейси, представлявший фабрику Air King в Ломаксе, округ Хендерсон, штат Иллинойс, и выросший в Блумингтоне художник по побегам Натан Б. Уинслоу, который взволновал зрителей тем, что освободил себя от смирительной куртки во время полета. Через несколько недель после посвящения Министерство торговли США включило поле Normal в свой список официально признанных аэропортов.
Следующим летом, 11 июля 1929 года, большая толпа, примерно в 15 000 человек, собралась на аэродроме Центрального Иллинойса Эйр Дерби. Выставка, объявленная в то время крупнейшим подобным событием в Иллинойсе за пределами Чикаго, включала в себя четыре «корабля» армии США из Чанут-Филд в Рантуле, гражданских авиаторов из таких мест, как Аврора, Шампейн, Джолиет и Канкаки, соревнования и гонки на «задержку роста» с воздуха., парашютисты и воздушный парад над центром Блумингтона.
Несмотря на усилия местных энтузиастов авиации и бизнес-сообщества, попытки наладить долгосрочное обслуживание пассажиров на Нормальном поле закончились неудачей. Осенью 1931 года компания Century Air Lines добавила Блумингтон к своему маршруту Chicago-to-St. Путь Луи и небольшая травянистая площадь (недавно увеличенная на 35 акров) теперь служили воздушным порталом в более широкий мир. К сожалению, влажная зима 1931-1932 годов сделала поле слишком мягким для трехмоторных самолетов авианосца Stinson. Весной следующего года American Airways взяла на себя роль Century, но всего через два дня (1-2 мая) компания прекратила полеты к маленькому аэродрому, и Блумингтон снова потерял свое место на воздушной карте.
Оппозиция аэропорту, управляемому муниципалитетом, ослабла с обещанием выделить федеральные доллары через Администрацию гражданских работ, одну из многочисленных «алфавитных» программ Нового курса президента Франклина Д. Рузвельта. В середине декабря 1933 года, в разгар Великой депрессии, местные власти поселились на участке площадью 164 акра к востоку от Блумингтона вдоль Иллинойса 9. Новый аэродром (с тех пор переименованный в Региональный аэропорт Центрального Иллинойса, или сокращенно CIRA) был посвящен конец октября 1934 года.
От старого аэропорта ничего не сохранилось, но историческая отметка возле северного конца тропы Конституции отмечает это место. Маркер находится на западной стороне тропы, напротив лифтов Керрика. Большая часть территории аэропорта сейчас занята недостроенным складом закрытого ставнями местного производителя Wildwood Industries.
Площадь аэропорта составляет 1968 акров ( 796 га ) на высоте 871 фут (265 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 2/20 - 8000 на 150 футов (2438 x 46 м) бетон ; 29 ноября - 6525 на 150 футов (1989 x 46 м) асфальт / бетон.
В 2011 году в аэропорту было 28 016 полетов самолетов, в среднем 76 в день: 62,5% общие авиация, 18,5% авиатакси, 17,7% авиалинии и 1,3% военные. Тогда в аэропорту базировалось 89 самолетов: 81% одномоторных, 8% многомоторных и 11% реактивных.
5 ноября 2001 года аэропорт трижды открыл новое здание терминала стоимостью 14 миллионов долларов. больше, чем предыдущий терминал. Новый терминал имеет четыре выхода на посадку на уровне земли (выходы 1-4) и пять выходов второго уровня (выходы 5-9). У выходов 3, 4, 5, 6, 8 и 9 есть трапы. Выходы 1, 2 и 7 предназначены для трапа, но сейчас не оборудованы. В терминале есть две багажные карусели на уровне земли. Конференц-залы и VIP-зал подходят для деловых путешественников. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется во всем здании.
CIRA широко представлена в авиации общего назначения. Фиксированные операторы на местах, Image Air и Synergy Flight Center, предлагают стандартные услуги FBO, а также частное и повышенное летное обучение, техническое обслуживание воздушных судов, продажи, управление и чартер.
Доступны услуги по аренде ангаров, заправке топливом и обслуживанию самолетов.
Музей авиации Прерии находится на западной стороне аэропорта. Он открыт для публики во вторник вечером и весь день в субботу и воскресенье. На нем представлены более современные самолеты бывших ВВС США и ВМС США.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Allegiant Air | Орландо / Сэнфорд, St. Петербург / Клируотер. Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич | |
American Eagle | Чикаго-О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт | |
Delta Connection | Атланта, Детройт | |
Frontier Airlines | Денвер, Орландо |
Карта пунктов назначения |
---|
Блумингтон-Нормал Орландо / Сэнфорд St. Петербург / Клируотер Даллас / Форт-Уэрт Чикаго – О'Хара Атланта Денвер Орландо Пункты назначения из регионального аэропорта Центрального Иллинойса. |
Год | Платформы | Год | Насадки |
---|---|---|---|
2000 | 236,343 | 2010 | 274,677 |
2001 | 218,392 | 2011 | 284,852 |
2002 | 202,866 | 2012 | 240,181 |
2003 | 207,278 | 2013 | 211,957 |
2004 | 219,918 | 2014 | 204,523 |
2005 | 227,881 | 2015 | 186,633 |
2006 | 256,708 | 2016 | 188,490 |
2007 | 262,980 | 2017 | 167,870 |
2008 | 262,846 | ||
2009 | 243,448 | ||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 61,400 | Дельта |
2 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 39 230 | Американец |
3 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 36 180 | Американец |
4 | Орландо (Сэнфорд), Флорида | 19 090 | Allegiant |
5 | Орландо (международный), Флорида | 17 450 | Frontier |
6 | Санкт-Петербург, Флорида | 14 750 | Allegiant |
7 | Денвер, Колорадо | 8 250 | Frontier |
8 | Миннеаполис, Миннесота | 4120 | Delta |