Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке

редактировать

Коммерческий аэропорт, обслуживающий Сент-Луис, штат Миссури, США
Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке. База ВВС Скотт
BLV logo.png
Scott afb IL - 2 April 1998.jpg Геологическая служба США 1998 ортофото
Краткое описание
Тип аэропортаPublic / Military
Владелецг. Санкт-Петербург. Clair County USAF
ОбслуживаетБельвиль, Иллинойс и St. Луис, Миссури
Высота AMSL 459 футов / 140 м
Координаты 38 ° 32′43 ″ N 089 ° 50′07 ″ W / 38,54528 ° N 89,83528 ° W / 38,54528; -89,83528 Координаты : 38 ° 32'43 ″ N 089 ° 50′07 ″ W / 38,54528 ° N 89,83528 ° W / 38,54528; -89.83528
Веб-сайтwww.FlyMidAmerica.com
Карта
BLV находится в Иллинойсе BLV BLV Расположение аэропорта в Иллинойсе Показать карту Иллинойса BLV находится в США BLV BLV BLV ( United States) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14L / 32R10,0003,048Бетон
14R / 32L8,0102441Асфальт / бетон
Статистика (2017)
Эксплуатация воздушных судов25612
Базирующиеся самолеты27
Пассажиры245 028
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке (IATA : BLV, ICAO : KBLV, FAA LID : BLV ) - аэропорт общественного пользования, расположенный рядом с базой ВВС Скотт. Он расположен в 14 морских милях (16 миль, 26 км ) к востоку от центрального делового района в Бельвиль <46.>и 18 морских миль (21 миль, 33 км ) к востоку от центра города St. Людовик в Св. Клэр Каунти, Иллинойс, США.

Аэропорт является второстепенным внутренним пассажирским аэропортом для St. Луис, штат Миссури,, столичный округ. Св. Международный аэропорт Луи Ламбер является крупнейшим и основным внутренним и международным аэропортом в регионе. MidAmerica работает как аэропорт совместного использования с начала работы в ноябре 1997 года и в настоящее время обслуживается авиакомпанией Allegiant Air с прямыми рейсами в Форт-Лодердейл (Флорида), Дестин / Форт-Уолтон Бич (Флорида), Джексонвилл (Флорида), Лас-Вегас (Невада), Миртл-Бич (Южная Каролина), Орландо / Сэнфорд ( Флорида), Феникс / Меса (Аризона), Пунта-Горда (Флорида), Сарасота (Флорида), Саванна / Хилтон-Хед ( SC) и St. Петербург / Клируотер (Флорида).

По данным Федерального управления гражданской авиации, в 2018 году в аэропорту было 152 278 пассажирских самолетов (всего 302 000 пассажиров). Он был включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы, в котором относился к как к аэропорту с первичным коммерческим обслуживанием на основе количества самолетов (более 10 000 в год).

Это девятый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пассажирские авиалинии
  • 3 Пассажирские помещения
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажирские
    • 4.2 Грузовые
  • 5 Грузовые помещения
  • 6 Взлетно-посадочные полосы
  • 7 Техническое обслуживание и эксплуатация
  • 8 Статистика
  • 9 Общественный транспорт
    • 9.1 Легкорельсовый транспорт
    • 9.2 MetroBus
  • 10 Летные испытания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Аэропорт Сент-Луис MidAmerica был создан, чтобы уменьшить скопление людей на улице St. Международный аэропорт Луи Ламбер, но был раскритикован как проект бочки со свининой. Несколько раз показанный в качестве сегмента «Обдирание Америки» на NBC Nightly News, Том Брокоу назвал его «Воротами в никуда», что обошлось налогоплательщикам в 313 миллионов долларов. Сторонники считают, что дополнительная взлетно-посадочная полоса Средней Америки спасла базу Скотта от закрытия во время BRAC 2005. Они также описывают Среднюю Америку как «ворота в мир», ссылаясь на новый грузовой терминал и таможенный объект, предназначенный для привлечения международных грузов. Перегрузка в аэропорту Ламберт не была проблемой с тех пор, как American Airlines сократили количество узловых операций на пятьдесят процентов в 2003 году, а в 2006 году открылась новая взлетно-посадочная полоса стоимостью миллиард долларов. Авиакомпании возобновили обслуживание в 2012 году, выполняя рейсы в девять пунктов назначения с дальнейшим увеличением частоты в 2018 году.

Аэропорт MidAmerica был назван «Аэропортом года» в категории аэропортов, которые ежегодно принимают более 10 000 пассажиров Департаментом штата Иллинойс. Перевозки в 2018 году.

Пассажирские авиалинии

Четыре пассажирские авиалинии начали операции в Средней Америке. В то время как первые три вышли из бизнеса или закрыли операции в аэропорту, Allegiant Airlines в настоящее время предлагает одиннадцать направлений:

Пассажирские помещения

С самого начала пассажирский терминал планировался как расширяемый объект, который будет обеспечивать пассажирские помещения для первоначальное открытие аэропорта MidAmerica и возможность его легкого расширения при необходимости. Пассажирский терминал расположен в зоне расширения здания терминала шириной 250 футов и длиной 700 футов, ограниченной взлетно-посадочной полосой и парковкой. Первоначальная застройка предусматривает два выхода на верхний уровень (оба имеют реактивные мосты) с дополнительными выходами на уровне земли для обслуживания небольших пригородных самолетов.

Авиакомпании и пункты назначения

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, Св. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Джексонвилл, Миртл-Бич, Саванна

Cargo

С конца 2009 г. по август 2010 г. Авиагрузовая компания LAN Cargo использовала аэропорт для ввоза цветов из Боготы, Колумбия, совершая в общей сложности один рейс в неделю, пока округ внезапно не прекратил полеты.

Оба Boeing Defense, Space Security и North Bay Produce в настоящее время имеют производственные мощности на территории. North Bay Produce в основном отправляет чернику из Мичигана и Чили в аэропорт, используя полностью охлаждаемый склад для упаковки и распределения. Boeing использует объект в Средней Америке для сборки узлов для нескольких военных самолетов.

Boeing и North Bay недавно построили пристройки к своим объектам в аэропорту Средней Америки.

AirlinesПункты назначения
AirNet Express Даллас-Аддисон
Разработка полетовДаллас-Аддисон

Грузовые объекты

  • Двойные системы посадки по приборам категории II
  • Одновременные заходы на посадку по приборам
  • ВПП 14L / 32R, 10 000 футов
  • Взлетно-посадочная полоса 14R / 32L, 8 010 футов
  • Неограниченное управление воздушным движением и воздушное пространство
  • Непосредственный доступ к межгосударственным маршрутам через I-64, I-44, I-55 и I-70
  • Строительные площадки для грузовых авиаперевозок площадью от 10 до 200+ акров
  • An начальная грузовая рампа площадью 258 000 квадратных футов или 5,9 акра
  • Терминал грузовых авиаперевозок, примыкающий к рампе
  • Воздушно-спасательная и противопожарная установка, имеющая индекс C, с возможностью регулировки в соответствии с эксплуатационными требованиями
  • Новый ультрасовременный контроль вышка ol, круглосуточно, без выходных
  • Новый топливный склад
  • Услуги по обслуживанию самолетов
  • Зона внешней торговли
  • Зона предприятия

Взлетно-посадочные полосы

Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке занимает площадь 7003 акра (2834 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы :

  • Взлетно-посадочная полоса 14L / 32R: 10 000 на 150 футов (3048 x 46 м), поверхность: Бетон, оборудовано ILS.
  • Взлетно-посадочная полоса 14R / 32L: 8010 на 150 футов (2441 x 46 м), Поверхность: Асфальт / Бетон, ILS оборудован.

Строительство MidAmerica включало создание взлетно-посадочной полосы длиной 10000 футов (3000 м) 14L / 32R (восток), добавив 1000 футов (300 м) к существующей западной взлетно-посадочной полосе, добавив пассажирский и грузовой терминалы на восточной стороне объекта, а также построив рулежную дорожку длиной 7000 футов (2100 м), соединяющую две взлетно-посадочные полосы. На полпути между двумя взлетно-посадочными полосами была также построена новая диспетчерская вышка, укомплектованная персоналом ВВС.

Техническое обслуживание и эксплуатация

Гражданскими операциями руководит St. Округ Клэр, Иллинойс, которая также оплачивает расходы на обслуживание восточной взлетно-посадочной полосы. Более половины всех воздушных перевозок на объекте используют восточную взлетно-посадочную полосу.

Статистика

Согласно последним данным USDOT, 308000 пассажиров использовали BLV в период с января 2018 года по декабрь 2018 года, а аэропорт занял 204-е место в рейтинге Соединенные Штаты. Данные USDOT за 2016 календарный год показали 80 000 самолетов (157 000 пассажиров), что почти в три раза больше, чем за 2015 год. Данные FAA за 2015 календарный год показали 32 589 самолетов (63 000 пассажиров), что почти вдвое больше, чем в 2014 году. В календарном году 2014 аэропорт занял 363 место в США с 16 328 пассажирскими самолетами. Это на 20,57% больше, чем в 2013 году. В календарном 2013 году объект двойного назначения занял 373 место в США с 13 542 пассажирскими самолетами. Это поставило его на девятое место в штате Иллинойс. Для сравнения: Lambert-St. Международный аэропорт Луи занял 31-е место в США с более чем 6,21 миллионами рейсов.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2010 г., в аэропорту было 21 508 полетов самолетов, в среднем 58 в день: 66% военные, 34% авиация общего назначения и <1% запланированная реклама. В то время в этом аэропорту базировалось 35 военных самолетов.

Самые загруженные внутренние маршруты за пределами BLV (февраль 2019 г. - январь 2020 г.)
ЗваниеАэропортПассажирыПеревозчик
1Дестин, Флорида: VPS 41,600Allegiant
2St. Санкт-Петербург, Флорида: PIE 27,360Allegiant
3Пунта-Горда, Флорида: PGD 25,340Allegiant
4Сэнфорд, Флорида: SFB 23,340Allegiant
5Джексонвилл, Флорида: JAX 9190Allegiant
6Лас-Вегас, Невада: LAS 7650Allegiant
7Форт-Лодердейл, FL: FLL 7000Allegiant
8Mesa, AZ: AZA 6260Allegiant
9Myrtle Beach, SC: MYR 3,380Allegiant
10Сарасота, Флорида: SRQ 3 160Allegiant

Общее количество пассажиров (BLV)

Годовой внутренний пассажиропоток, 2005 – настоящее время
ГодВсего пассажировИзменение в%
200528000Steady
200649,550Увеличить 76,96%
200751370Увеличить 3,67%
200847,030Decrease 8,45%
2009374Decrease 99,20%
2010274Decrease 26,74%
20110Decrease 100%
20123,830Steady
201325,550Увеличить 567,10%
201431,340Увеличить 18,47%
201562,730Увеличить 100,16%
2016157,433Увеличить 150,97%
2017245028Увеличить 55,64%
2018302,409Увеличить 23,42%
2019303801Увеличить 0,46%
202081875Decrease 28,24% До мая

Общественный транспорт

Легкорельсовый транспорт

Карта MetroLink (версия статьи).svg

Шилох-Скотт St. Железнодорожная станция Louis MetroLink связывает базу ВВС Скотт с прямыми поездами до центра Сент-Луиса по красной линии MetroLink. Билет на одну поездку и билеты на весь день можно приобрести в торговых автоматах на платформах. Линии MetroLink обеспечивают прямое или косвенное обслуживание в Сент-Луисе, районе Клейтон и пригородах Иллинойса в St. Округ Клер. Очередь не идет до аэропорта; нужно либо ехать на автобусе, либо найти другой транспорт, чтобы добраться до станции.

Было одобрено финансирование для расширения Metrolink до аэропорта MidAmerica в 2019 году.

MetroBus

Пять линий MetroBus обслуживают базу ВВС Скотт через станцию ​​Шайло-Скотт (Сент-Луис Метролинк).

Летные испытания

В конце апреля 2019 года первый испытательный самолет MQ-25 Stingray (T-1 или «Tail 1») был доставлен по дороге из Технический завод Boeing на ул. Международный аэропорт Ламберт Луи через реку Миссисипи до аэропорта Сент-Луис в Средней Америке, который примыкает к базе ВВС Скотт. Предполагалось, что испытательные полеты начнутся в MidAmerica в конце 2019 года после испытаний на такси и сертификации Федерального управления гражданской авиации и предоставления воздушного пространства для летных испытаний. Первый испытательный полет состоялся 19 сентября 2019 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте