Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке. База ВВС Скотт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 1998 ортофото | |||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public / Military | ||||||||||||||
Владелец | г. Санкт-Петербург. Clair County USAF | ||||||||||||||
Обслуживает | Бельвиль, Иллинойс и St. Луис, Миссури | ||||||||||||||
Высота AMSL | 459 футов / 140 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 32′43 ″ N 089 ° 50′07 ″ W / 38,54528 ° N 89,83528 ° W / 38,54528; -89,83528 Координаты : 38 ° 32'43 ″ N 089 ° 50′07 ″ W / 38,54528 ° N 89,83528 ° W / 38,54528; -89.83528 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyMidAmerica.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
BLV Расположение аэропорта в Иллинойсе Показать карту Иллинойса BLV BLV ( United States) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке (IATA : BLV, ICAO : KBLV, FAA LID : BLV ) - аэропорт общественного пользования, расположенный рядом с базой ВВС Скотт. Он расположен в 14 морских милях (16 миль, 26 км ) к востоку от центрального делового района в Бельвиль <46.>и 18 морских миль (21 миль, 33 км ) к востоку от центра города St. Людовик в Св. Клэр Каунти, Иллинойс, США.
Аэропорт является второстепенным внутренним пассажирским аэропортом для St. Луис, штат Миссури,, столичный округ. Св. Международный аэропорт Луи Ламбер является крупнейшим и основным внутренним и международным аэропортом в регионе. MidAmerica работает как аэропорт совместного использования с начала работы в ноябре 1997 года и в настоящее время обслуживается авиакомпанией Allegiant Air с прямыми рейсами в Форт-Лодердейл (Флорида), Дестин / Форт-Уолтон Бич (Флорида), Джексонвилл (Флорида), Лас-Вегас (Невада), Миртл-Бич (Южная Каролина), Орландо / Сэнфорд ( Флорида), Феникс / Меса (Аризона), Пунта-Горда (Флорида), Сарасота (Флорида), Саванна / Хилтон-Хед ( SC) и St. Петербург / Клируотер (Флорида).
По данным Федерального управления гражданской авиации, в 2018 году в аэропорту было 152 278 пассажирских самолетов (всего 302 000 пассажиров). Он был включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы, в котором относился к как к аэропорту с первичным коммерческим обслуживанием на основе количества самолетов (более 10 000 в год).
Это девятый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса.
Аэропорт Сент-Луис MidAmerica был создан, чтобы уменьшить скопление людей на улице St. Международный аэропорт Луи Ламбер, но был раскритикован как проект бочки со свининой. Несколько раз показанный в качестве сегмента «Обдирание Америки» на NBC Nightly News, Том Брокоу назвал его «Воротами в никуда», что обошлось налогоплательщикам в 313 миллионов долларов. Сторонники считают, что дополнительная взлетно-посадочная полоса Средней Америки спасла базу Скотта от закрытия во время BRAC 2005. Они также описывают Среднюю Америку как «ворота в мир», ссылаясь на новый грузовой терминал и таможенный объект, предназначенный для привлечения международных грузов. Перегрузка в аэропорту Ламберт не была проблемой с тех пор, как American Airlines сократили количество узловых операций на пятьдесят процентов в 2003 году, а в 2006 году открылась новая взлетно-посадочная полоса стоимостью миллиард долларов. Авиакомпании возобновили обслуживание в 2012 году, выполняя рейсы в девять пунктов назначения с дальнейшим увеличением частоты в 2018 году.
Аэропорт MidAmerica был назван «Аэропортом года» в категории аэропортов, которые ежегодно принимают более 10 000 пассажиров Департаментом штата Иллинойс. Перевозки в 2018 году.
Четыре пассажирские авиалинии начали операции в Средней Америке. В то время как первые три вышли из бизнеса или закрыли операции в аэропорту, Allegiant Airlines в настоящее время предлагает одиннадцать направлений:
С самого начала пассажирский терминал планировался как расширяемый объект, который будет обеспечивать пассажирские помещения для первоначальное открытие аэропорта MidAmerica и возможность его легкого расширения при необходимости. Пассажирский терминал расположен в зоне расширения здания терминала шириной 250 футов и длиной 700 футов, ограниченной взлетно-посадочной полосой и парковкой. Первоначальная застройка предусматривает два выхода на верхний уровень (оба имеют реактивные мосты) с дополнительными выходами на уровне земли для обслуживания небольших пригородных самолетов.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Allegiant Air | Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, Св. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Джексонвилл, Миртл-Бич, Саванна |
С конца 2009 г. по август 2010 г. Авиагрузовая компания LAN Cargo использовала аэропорт для ввоза цветов из Боготы, Колумбия, совершая в общей сложности один рейс в неделю, пока округ внезапно не прекратил полеты.
Оба Boeing Defense, Space Security и North Bay Produce в настоящее время имеют производственные мощности на территории. North Bay Produce в основном отправляет чернику из Мичигана и Чили в аэропорт, используя полностью охлаждаемый склад для упаковки и распределения. Boeing использует объект в Средней Америке для сборки узлов для нескольких военных самолетов.
Boeing и North Bay недавно построили пристройки к своим объектам в аэропорту Средней Америки.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
AirNet Express | Даллас-Аддисон |
Разработка полетов | Даллас-Аддисон |
Аэропорт Сент-Луис в Средней Америке занимает площадь 7003 акра (2834 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы :
Строительство MidAmerica включало создание взлетно-посадочной полосы длиной 10000 футов (3000 м) 14L / 32R (восток), добавив 1000 футов (300 м) к существующей западной взлетно-посадочной полосе, добавив пассажирский и грузовой терминалы на восточной стороне объекта, а также построив рулежную дорожку длиной 7000 футов (2100 м), соединяющую две взлетно-посадочные полосы. На полпути между двумя взлетно-посадочными полосами была также построена новая диспетчерская вышка, укомплектованная персоналом ВВС.
Гражданскими операциями руководит St. Округ Клэр, Иллинойс, которая также оплачивает расходы на обслуживание восточной взлетно-посадочной полосы. Более половины всех воздушных перевозок на объекте используют восточную взлетно-посадочную полосу.
Согласно последним данным USDOT, 308000 пассажиров использовали BLV в период с января 2018 года по декабрь 2018 года, а аэропорт занял 204-е место в рейтинге Соединенные Штаты. Данные USDOT за 2016 календарный год показали 80 000 самолетов (157 000 пассажиров), что почти в три раза больше, чем за 2015 год. Данные FAA за 2015 календарный год показали 32 589 самолетов (63 000 пассажиров), что почти вдвое больше, чем в 2014 году. В календарном году 2014 аэропорт занял 363 место в США с 16 328 пассажирскими самолетами. Это на 20,57% больше, чем в 2013 году. В календарном 2013 году объект двойного назначения занял 373 место в США с 13 542 пассажирскими самолетами. Это поставило его на девятое место в штате Иллинойс. Для сравнения: Lambert-St. Международный аэропорт Луи занял 31-е место в США с более чем 6,21 миллионами рейсов.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2010 г., в аэропорту было 21 508 полетов самолетов, в среднем 58 в день: 66% военные, 34% авиация общего назначения и <1% запланированная реклама. В то время в этом аэропорту базировалось 35 военных самолетов.
Звание | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Дестин, Флорида: VPS | 41,600 | Allegiant |
2 | St. Санкт-Петербург, Флорида: PIE | 27,360 | Allegiant |
3 | Пунта-Горда, Флорида: PGD | 25,340 | Allegiant |
4 | Сэнфорд, Флорида: SFB | 23,340 | Allegiant |
5 | Джексонвилл, Флорида: JAX | 9190 | Allegiant |
6 | Лас-Вегас, Невада: LAS | 7650 | Allegiant |
7 | Форт-Лодердейл, FL: FLL | 7000 | Allegiant |
8 | Mesa, AZ: AZA | 6260 | Allegiant |
9 | Myrtle Beach, SC: MYR | 3,380 | Allegiant |
10 | Сарасота, Флорида: SRQ | 3 160 | Allegiant |
Общее количество пассажиров (BLV)
Год | Всего пассажиров | Изменение в% |
---|---|---|
2005 | 28000 | |
2006 | 49,550 | 76,96% |
2007 | 51370 | 3,67% |
2008 | 47,030 | 8,45% |
2009 | 374 | 99,20% |
2010 | 274 | 26,74% |
2011 | 0 | 100% |
2012 | 3,830 | |
2013 | 25,550 | 567,10% |
2014 | 31,340 | 18,47% |
2015 | 62,730 | 100,16% |
2016 | 157,433 | 150,97% |
2017 | 245028 | 55,64% |
2018 | 302,409 | 23,42% |
2019 | 303801 | 0,46% |
2020 | 81875 | 28,24% До мая |
Шилох-Скотт St. Железнодорожная станция Louis MetroLink связывает базу ВВС Скотт с прямыми поездами до центра Сент-Луиса по красной линии MetroLink. Билет на одну поездку и билеты на весь день можно приобрести в торговых автоматах на платформах. Линии MetroLink обеспечивают прямое или косвенное обслуживание в Сент-Луисе, районе Клейтон и пригородах Иллинойса в St. Округ Клер. Очередь не идет до аэропорта; нужно либо ехать на автобусе, либо найти другой транспорт, чтобы добраться до станции.
Было одобрено финансирование для расширения Metrolink до аэропорта MidAmerica в 2019 году.
Пять линий MetroBus обслуживают базу ВВС Скотт через станцию Шайло-Скотт (Сент-Луис Метролинк).
В конце апреля 2019 года первый испытательный самолет MQ-25 Stingray (T-1 или «Tail 1») был доставлен по дороге из Технический завод Boeing на ул. Международный аэропорт Ламберт Луи через реку Миссисипи до аэропорта Сент-Луис в Средней Америке, который примыкает к базе ВВС Скотт. Предполагалось, что испытательные полеты начнутся в MidAmerica в конце 2019 года после испытаний на такси и сертификации Федерального управления гражданской авиации и предоставления воздушного пространства для летных испытаний. Первый испытательный полет состоялся 19 сентября 2019 года.