Международный аэропорт Шарлотта Дуглас

редактировать

Международный аэропорт Шарлотта Дуглас
Международный аэропорт Шарлотт Дуглас logo.svg
CLT03FEB2012.png Изображение USGS, 2012
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Шарлотта
ОператорДепартамент авиации Шарлотты
Обслуживаетстоличный район Шарлотты
Местоположение5501 Джош Бирмингем Бульвар. Шарлотта, Северная Каролина, США
Хаб дляAmerican Airlines
Высота AMSL 748 футов / 228 м
Координаты 35 ° 12′50 ″ с.ш. 080 ° 56'35 ″ Вт / 35,21389 ° N, 80,94306 ° Вт / 35,21389; -80.94306 Координаты : 35 ° 12′50 ″ N 080 ° 56′35 ″ W / 35,21389 ° N 80,94306 ° W / 35,21389; -80.94306
Веб-сайтwww.cltairport.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
CLT находится в Северной Каролине C LT CLT Показать карту Северной Каролины CLT находится в США C LT CLT Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
18L / 36R8,6772,645Асфальт / Бетон
18C / 36C10,0003,048Бетон
18R / 36L9,0002,743Бетон
5/237,5022,287Асфальт / Бетон
Статистика (2019)
Пассажиры50 168 783
Эксплуатация воздушных судов578 263
Источник: Международный аэропорт Шарлотты Дуглас

Международный аэропорт Шарлотт Дуглас (IATA : CLT, ICAO : KCLT, FAA LID : CLT ) - это международный аэропорт в Шарлотт, Северная Каролина и является основным аэропортом для коммерческого и военного использования в столичном районе Шарлотты, расположенном примерно в шести милях от центрального делового района города. Аэропорт принадлежит городу Шарлотт и управляется городским управлением авиации. Основанный в 1935 году как Муниципальный аэропорт Шарлотты, аэропорт был переименован в 1954 году в Бена Элберта Дугласа-старшего, который был мэром Шарлотты, когда аэропорт был построен. Свое нынешнее название он получил в 1982 году. Аэропорт является узлом крепости для American Airlines, который обслуживает 148 направлений и выполняет более 700 ежедневных рейсов из Шарлотты. CLT занимает 5,558 акров (2249 га) земли.

По состоянию на 2019 год это был 11-й по загруженности аэропорт в США по пассажиропотоку (обработав более 50 миллионов пассажиров) и 5-й по загруженности самолетами. движения. Это 6-й по загруженности аэропорт в мире по количеству воздушных судов. В аэропорту четыре взлетно-посадочные полосы и один пассажирский терминал, состоящий из пяти залов ожидания. Единственный терминал CLT имеет больше ворот (115), чем любое другое здание терминала аэропорта в Соединенных Штатах. В этом совместном коммерческом, гражданско-военном объекте находится авиабаза национальной гвардии Шарлотт (Charlotte ANGB) и ее базовое подразделение, 145-е воздушное крыло (145 AW) Национальной гвардии Северной Каролины, расположенный в военной зоне сдерживания на восточной стороне аэропорта. В аэропорту также находится центр грузовых авиаперевозок и пункт технического обслуживания American Airlines.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 С 1950 до середины 1960-х: в эпоху реактивных двигателей
    • 1.3 Конец 1960-х по 1978 год: до дерегулирования
    • 1.4 1978 по 1989 год: становление hub
    • 1,5 1990-2013: влияние US Airways
    • 1,6 2013-настоящее время: рост после слияния и пункт назначения CLT
    • 1,7 Будущее
  • 2 Услуги
    • 2.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.2 Терминал
      • 2.2.1 Зал A
      • 2.2.2 Зал B
      • 2.2.3 Зал C
      • 2.2.4 Зал D
      • 2.2.5 Зал E
      • 2.2.6 Атриум
      • 2.2.7 The Plaza
    • 2.3 Парковка
    • 2.4 Наземный транспорт
    • 2.5 The Overlook
    • 2.6 Музей авиации Каролины
    • 2.7 Авиационные и грузовые услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовые перевозки
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля рынка авиакомпаний (зарегистрированные пассажиры)
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Город получил финансирование Управления прогресса работ основать первый муниципальный аэропорт Шарлотты; В то время аэропорт был крупнейшим проектом WPA в Соединенных Штатах, включая терминал, ангар, сигнальную вышку и три взлетно-посадочные полосы.

В 1936 году открылся муниципальный аэропорт Шарлотты, управляется городом Шарлотт; Eastern Air Lines начала регулярные пассажирские перевозки в 1937 году. Первоначальный пассажирский терминал все еще существует и используется в качестве офисов и учебных помещений различными организациями, связанными с авиацией.

ВВС США взяли под свой контроль аэропорт и в начале 1941 года создали авиабазу Шарлотт, которая была переименована в Моррис Филд вскоре после атаки на Перл-Харбор. К тому времени, когда в 1946 году объект был возвращен городу Шарлотт, военные США вложили более 5 миллионов долларов в модернизацию аэродрома. Аэродром использовался Третьими военно-воздушными силами для противолодочного патрулирования и обучения.

1950 - середина 1960-х: эра реактивных самолетов

В 1954 году открылся пассажирский терминал площадью 70 000 квадратных футов (6500 м), и аэропорт был переименован в Муниципальный аэропорт Дугласа в честь бывшего мэра Шарлотты Бена Элберта Дугласа-старшего, который руководил открытием аэропорта 20 лет назад. Терминал имел два этажа; пассажирские перевозки ограничивались цокольным этажом. Продажа билетов и выдача багажа находились по обе стороны открытого пространства, которое делило здание с севера на юг пополам, а ресторан в мезонине и офисы авиакомпаний выходили на это открытое пространство. Delta Air Lines начала регулярные пассажирские перевозки в 1956 году. OAG на апрель 1957 года показывает 57 вылетов в будние дни на Восточный, 7 Пьемонт, 6 Капитал, 4 Дельта и 2 Южный. Беспосадочные рейсы не выходили за пределы Ньюарка, Питтсбурга, Колумбуса, Луисвилля, Бирмингема и Джексонвилля.

Регулярные полеты на реактивных самолетах (Boeing 720s компании Eastern Air Lines) начались в начале 1962 года. Eastern использовала западный пирс, Пьемонт и Дельта - центральный пирс, а United и Южный использовали восточный пирс.

Конец 1960-х - 1978: до отмены государственного регулирования

В результате крупного проекта реконструкции в конце 1960-х годов объект был расширен. Eastern открыла единичный терминал в 1967 году, заменив старый западный пирс. У этого нового объекта было восемь специализированных выходов на Восточный, каждый со своим собственным залом вылета, снек-баром и отдельной зоной выдачи багажа. Восточные пассажиры продолжили регистрацию в главном терминале.

В 1969 году параллельно центральному пирсу был построен новый закрытый вестибюль. Когда он был завершен, сюда въехали Пьемонт, Истерн и Дельта, а старый центральный пирс был снесен. В новом вестибюле были отдельные залы ожидания, туалеты и увеличенная зона выдачи багажа. Рейсы United продолжали использовать восточный пирс с добавлением закрытой комнаты ожидания для ожидающих пассажиров. В 1973 году компания Eastern добавила еще два выхода к концу своего западного вестибюля.

В апреле 1975 года у аэропорта было 97 вылетов по будням в 32 пункта назначения семи авиакомпаний.

1978–1989 гг. hub

После отмены государственного регулирования авиакомпаний количество пассажиров в терминале почти удвоилось в период с 1978 по 1980 год, а в 1979 году открылась новая параллельная взлетно-посадочная полоса высотой 3000 м (3000 м) и диспетчерская вышка. Генеральный план предусматривал строительство нового терминала через взлетно-посадочную полосу от существующей площадки, земля была прорвана в 1979 году. В то время в аэропорту было только два зала ожидания: один использовался исключительно компанией Eastern, а другой - другими перевозчиками, включая United, Delta, Пьемонт и несколько пригородных авиалиний.

В 1979 году Piedmont Airlines выбрали Шарлотт в качестве хаба за расширяющуюся сеть. Новый пассажирский терминал площадью 325 000 квадратных футов (30 200 м), спроектированный Odell Associates, открылся в 1982 году, а аэропорт был переименован в Международный аэропорт Шарлотт Дуглас . Залы B и C были расширены в 1987 и 1984 годах соответственно, а зал A был построен в 1986 году для обеспечения будущего роста.

В 1987 году из Пьемонта открылись беспосадочные 767 рейсов в Лондон. В середине 1980-х годов старый терминал был преобразован в грузовой центр, а центральный вестибюль и восточный терминал были удалены, чтобы освободить место для новых грузовых зданий. Первоначальное главное здание все еще стоит и используется под офисные помещения. Старая диспетчерская вышка была удалена в конце 1990-х годов. В 1989 году Пьемонт объединился с USAir; новые объединенные операции сохранили название USAir.

1990–2013: влияние US Airways

Горизонт Шарлотты в 2009 году из аэропорта

В 1990 году новый международный и пригородный вестибюль площадью 80 000 квадратных футов (7400 м) (Зал D) открылся, а в 1991 году продолжилось дальнейшее расширение здания центрального терминала, отражающее доминирующее присутствие USAir в аэропорту. Монументальная бронзовая статуя королевы Шарлотты Мекленбург-Стрелицкой (тезки города), созданная Раймоном Каски, была установлена ​​перед главным вокзалом.

В 1990 году Lufthansa начала полеты Boeing 747 в Германию; эта служба закончилась вскоре после этого. В 1994 году British Airways начала выполнять рейсы в Лондон через «глобальный альянс» с USAir. Позже это было прекращено, поскольку авиакомпании выбрали разные альянсы (хотя теперь они оба входят в Oneworld ). Lufthansa возобновила рейсы в Шарлотт в 2003 году и теперь выполняет рейсы между Шарлоттой и Мюнхеном, используя свой флот Airbus A350-900. До 31 марта 2019 года Lufthansa использовала по маршруту свои самолеты Airbus A340-600 и Airbus A330-300.

В 1999 году было объявлено о планах строительства зала региональных перевозчиков (современный зал E) и расширения залов A и D. Это расширение было разработано компаниями Wilson Group и LS3P Associates Ltd. В 2002 году открылся новый 32-воротный зал E. Авиакомпания закрыла свой Зал D US Airways Club в 2002 году. В 2003 году главный зал продажи билетов был расширен на восток, обеспечив 13 дополнительных билетных касс и новый контрольно-пропускной пункт; Зал D был расширен еще на девять ворот.

После приобретения в 2005 году US Airways компанией America West Airlines в результате обратного поглощения , Шарлотта осталась основным внутренним узловым аэропортом авиакомпании. Большинство международных маршрутов US Airways оставалось на втором по величине хабе авиакомпании, Филадельфия.

В период с 2007 по 2015 год в аэропорту было завершено строительство на сумму 1,5 миллиарда долларов, часть из которых позже стала известна как «CLT 2015». " строить планы. Эти проекты включали в себя новую подъездную дорогу к аэропорту, новые почасовые парковочные площадки с централизованной арендой автомобилей, региональный интермодальный грузовой комплекс, расширение вестибюля терминала на восточной стороне, новые системы обработки зарегистрированного багажа и дополнительное пространство для концессий и магазинов.

Строительство четвертой взлетно-посадочной полосы аэропорта началось весной 2007 года. При длине 9 000 футов (2700 м) новая «третья параллель» позволяет выполнять три независимых захода на посадку даже с юга, потенциально увеличивая пропускную способность на 33 процента. Новая взлетно-посадочная полоса находится к западу от трех существующих взлетно-посадочных полос. Строительство четвертой взлетно-посадочной полосы потребовало переноса части Уоллес Нил-роуд (которая была западной границей аэропорта) на трассу, расположенную дальше на запад. Строительство проходило в два этапа. Первый этап, начавшийся в марте 2007 г., включал сортировку и осушение. Второй этап включал мощение и освещение взлетно-посадочной полосы. В августе 2009 года бригады проложили последний участок.

После слияния US Airways и American Airlines в 2013 году Шарлотта стала вторым по величине хабом для объединенной авиакомпании.

2013-настоящее время: рост после слияния и направление CLT

В 2015 году официальные лица аэропорта официально объявили о завершении плана «CLT 2015» и начали строительство нового аэропорта Destination CLT. план развития. Пункт назначения CLT представляет собой инвестиции в размере 2,5 миллиарда долларов в будущее развитие аэропорта.

Concourse A North, расширение с девятью воротами Concourse A, было завершено летом 2018 года. Air Canada, JetBlue, United, Юго-Запад, Пограничный и Дух после его завершения переместили свои операции в Зал А Север. Цифровая работа Рефика Анадола под названием «Interconnected» занимает видное место на трех огромных экранах в зале «Север». Изображение основано на сети данных аэропорта о движении самолетов и превращает данные в постоянно меняющееся визуальное произведение. Главный экран длиной 139 футов является одним из крупнейших цифровых произведений искусства в мире.

В конце 2019 года была открыта проезжая часть нового терминала. Новая проезжая часть состоит из шестнадцати полос движения на двух уровнях, при этом движение отправлений используется на приподнятом уровне, а движение прибывающих - на уровне земли. Восемь полос на каждом уровне разделены на пять внешних полос для личных автомобилей и три внутренних полосы для грузовых автомобилей и транспортных средств аэропорта. Некоторые компоненты проекта, а именно воздушные мосты от почасовой парковки и пункта аренды автомобилей, стеклянный навес над проезжей частью и некоторые полосы на уровне отправления не будут завершены до завершения проекта вестибюля терминала.

В ноябре 2019 года открылся Восточный терминал расширения. Расширение добавило 51 000 квадратных футов, в основном пассажирских помещений, на трех уровнях. Основной уровень расширения - фуд-корт The Plaza. Художественным украшением Plaza является висящее произведение искусства под названием «Петли» Кристиана Мёллера. «Петли» стали частью проекта благодаря партнерству между аэропортом и Советом искусств и науки Шарлотты-Мекленбург. Верхний уровень расширения Восточного терминала включает в себя Centurion Lounge.

Аэропорт объявил, что в 2019 году он обслужил 50,2 миллиона пассажиров, что является новым рекордом для аэропорта.

Пункт назначения CLT включает 90 миллионов долларов. проект реконструкции терминала залов A, B, C, D и атриума. Аспекты ремонта включают замену ковра на терраццо, улучшенное освещение, отремонтированные ванные комнаты и новые сиденья с зарядкой на каждом сиденье. Ремонт вестибюля B завершился в 2019 году.

После завершения строительства проезжей части терминала и бордюров начались работы по реконструкции и расширению вестибюля терминала. Предполагается, что проект стоимостью 600 миллионов долларов будет завершен в 2025 году. Проект объединит существующие контрольно-пропускные пункты A, B, C, D и E в три более крупных и эффективных контрольно-пропускных пункта. Зоны выдачи багажа и продажи билетов будут полностью переоборудованы. Статуя Рэймонда Каски «Королева Шарлотта» будет перемещена на видное место в новой зоне «Королевский двор» в расширенном вестибюле. После завершения ремонта и расширения вестибюля над проезжей частью будет сооружен стеклянный навес площадью 146 000 квадратных футов, а также построены пешеходные мосты и туннели, соединяющие терминал с комплексом почасовой парковки / аренды автомобилей.

Отдельно от семейства проектов Destination CLT, FAA строит новую 367-футовую диспетчерскую вышку к югу от пассажирского терминала CLT, чтобы заменить существующую 150-футовую вышку к северу от терминала. После завершения башня станет второй по высоте диспетчерской вышкой в ​​Соединенных Штатах и ​​пятой по высоте диспетчерской вышкой в ​​мире. Ожидается, что новая вышка будет введена в эксплуатацию в 2020 году.

Будущее

В настоящее время ведется планирование строительства четвертой параллельной взлетно-посадочной полосы между существующими взлетно-посадочными полосами 18R / 36L и 18C / 36C. Планируется, что взлетно-посадочная полоса будет стоить 422 миллиона долларов и будет иметь длину 10 000 футов. Ранее планировалась взлетно-посадочная полоса длиной 12 000 футов; тем не менее, аэропорт изменил курс из соображений практичности и стоимости.

Будущие расширения терминала, включенные под зонтиком Destination CLT, включают Фазу II расширения Зала А, Фазу VIII расширения Зала E и расширения Зала В и C. Эти расширения, по прогнозам, обойдутся примерно в 1,1 миллиарда долларов и не будут завершены до 2026 года. Ожидается, что 8-10 выходов будут добавлены в зал B, 10-12 выходов в зал C и 10 ворот в расширении Конкорс Дальше на север. Фаза VIII расширения зала E добавит 34 000 квадратных футов трюмного помещения к залу. На этом этапе расширения уже введены в действие ворота; однако пассажиры должны пройти под временными навесами, чтобы получить доступ к самолетам, припаркованным у этих ворот.

Строительство CATS LYNX Silver Line, которое должно быть завершено в 2030 году., доставит в аэропорт легкорельсовый транспорт . Аэропорт планирует построить автомат для перевозки людей, чтобы соединить терминал со станцией легкорельсового транспорта, который будет расположен в районе назначения аэропорта к северу от терминала.

Удобства

Взлетно-посадочные полосы

CLT в настоящее время имеет четыре взлетно-посадочные полосы:

ВППДлинаШиринаПоверхностьILS ПримечанияСсылки
18L / 36R8677 футов. 2645 м150 футов. 46 мАсфальт / бетон18L (Cat I), 36R (кат. IIIB)Оба захода на посадку 18L и 36R оборудованы DME.
18C / 36C10000 футов. 3000 м150 футов. 46 мБетон18C, 36CПодход 18C оборудован DME.
18R / 36L9000 футов. 2700 м150 футов. 46 мБетон18R (кат. I), 36L (Cat IIIB)Используется только для прибывающих. Подходы 18R и 36L оборудованы DME.
05/237,502 футов. 2287 м150 футов. 46 мАсфальт / бетон05 (категория I), 23Подход 23 оборудован DME. 05/23 - это взлетно-посадочная полоса с боковым ветром, которая используется редко.

Взлетно-посадочные полосы 18/36 параллельны друг другу и используются одновременно. CLT обычно использует конфигурацию воздушного движения «Северный поток» или «Южный поток». Когда активна конфигурация «Северный поток», все прибывающие самолеты прибывают с юга, а все вылетающие самолеты отправляются на север. Когда активна конфигурация «Южный поток», все прибывающие самолеты прибывают с севера, а все вылетающие самолеты отправляются на юг. Эта система захода на посадку обеспечивает возможность тройного захода на посадку в пиковое время прибытия, позволяя всем параллельным взлетно-посадочным полосам принимать прибывших одновременно.

Терминал

В расширении на север зала A (северные ворота показаны здесь в 2020 году) размещаются подразделения United, Air Canada, JetBlue, Southwest, Frontier и Spirit.

CLT имеет один терминал. со 115 воротами на пять залов. Все пять залов связаны с центральным зданием аэровокзала, где находятся билетная касса, служба безопасности и зона выдачи багажа. На нижнем уровне терминала находится зона выдачи багажа и таможня, а на верхнем уровне - регистрация и безопасность. Центральный пассажирский зал, известный как Атриум, расположен на стыке залов. По всему терминалу расположены движущиеся переходы.

Зал A

Зал A состоит из двух опор, выходящих на запад, и 21 ворот. Первоначальный пирс вестибюля с выходами A1-A11 открылся в 1986 году. Южные ворота в оригинальном вестибюле A используются американцем, а северные ворота - Delta. Фаза I зала В июле 2018 года открылся проект расширения с новым пирсом с 9 новыми выходами, A21-A29. В расширении, получившем название «Зал А Север», размещаются операции Air Canada, Contour, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit Airlines и United.

Concourse B

Concourse B состоит из пирса, идущего к югу от Атриума. Он открылся в 1982 году и имеет 16 выходов, которые используются для американских рейсов. В вестибюле есть American Airlines Admirals Club, который был реконструирован в 2018 году.

Зал C

Зал C - это пирс, простирающийся к югу от Атриум напротив зала B. Он имеет 18 выходов и используется для американских рейсов. Он также используется для рейсов American Eagle, выполняемых исключительно Republic Airways с использованием самолетов семейства Embraer ERJ. Admirals Club расположен на пересечении залов C и D.

Зал D

Зал D имеет 13 ворот и используется американцами, Lufthansa и Volaris. Зал D служит международным залом, и все международные прибытия без предварительной таможенной очистки обрабатываются на этом объекте. США Служба таможенного и пограничного контроля управляет производственным комплексом в зале D под пассажирскими зонами. Международные пассажиры, следующие через CLT, должны пройти через пункт CBP, а затем повторно зарегистрировать багаж и пройти проверку безопасности. Американец также выполняет некоторые внутренние рейсы из этого зала. Он открылся в 1990 году.

Центральный атриум пассажирского терминала.

Зал E

Зал E имеет 46 выходов и полностью используется для рейсов American Eagle, выполняемых чуть более 340 рейсов в день, что делает его крупнейшим экспресс-рейсом в мире. Зал E - единственный зал в CLT, куда не все самолеты можно попасть через мостик. Пассажиры должны пройти к некоторым выходам на улицу и подняться на борт самолета по лестнице или пандусу. Он открылся в 2002 году. Выход на посадку с E1 по E3 может использовать любой авиаперевозчик.

Атриум

Атриум - это центральный пассажирский холл, соединенный с охраной вестибюля и всеми пятью залами. В Атриуме есть ресторанный дворик и другие удобства. В Атриуме регулярно звучит живая фортепианная музыка. На антресольном уровне находится зал ожидания USO для ветеранов и военнослужащих, а также часовня.

The Plaza

The Plaza - это ресторан, расположенный рядом с Атриумом между залами D и E. Верхний уровень The Plaza - это American Express Зал Центуриона. Centurion Lounge в CLT предлагает потрясающие виды на аэропорт и меню, составленное шеф-поваром Charlotte Джо Киндредом.

Парковка

По состоянию на 2017 год на территории аэропорта имеется 28 720 парковочных мест; это включает пять парковочных площадок, четыре парковочных места и две парковки для сотрудников. На платформе Hourly Deck, открытой в 2015 году и расположенной прямо напротив терминала аэропорта, на уровнях 1–3 находится объединенный мультибрендовый пункт аренды автомобилей, а на уровнях 4–7 - почасовая парковка на 4400 мест. Ежедневные колоды, открытые в 2007 году и обозначаемые как Восток и Запад, представляют собой пять уровней с общим количеством мест в 6000 мест. Daily North, Long Term 1 и Long Term 2 - наземные участки с бесплатным трансфером от / до терминала аэропорта. Лот для сотовых телефонов, открытый в 2017 году, представляет собой площадку на 150 мест, которая бесплатна и доступна для тех, кто ждет, чтобы забрать пассажиров с прибывающего рейса. Палубы бизнес-камердинера I и II расположены вдоль бульвара Уилкинсон и имеют в общей сложности 7200 мест; они предлагают специальные шаттлы Business Valet, обслуживающего персонала, помощь с багажом и различные другие автомобильные услуги. Аэропорт заключил договор с программой обслуживания клиентов SmartPark, которая позволяет клиентам звонить на круглосуточную горячую линию, чтобы получать обновления об условиях парковки.

Наземный транспорт

Терминал аэропорта расположен на бульваре Джоша Бирмингема, который соединяется с бульваром Уилкинсон (с I-485 и Uptown Charlotte ), Литл-Рок-роуд (к I-85 ) и Билли Грэхем-ПаркуэйI-77 ).

Система транзита Шарлотты (CATS) управляет двумя автобусными маршрутами от терминала аэропорта: маршрут 5-аэропорт (Sprinter) до жилого района Шарлотт / CTC и маршрут 60 -Тивола дорога до станции LYNX Тывола. Существует также автобусное сообщение с центром грузовых авиаперевозок, объектами технического обслуживания и старым терминалом по маршруту 10-Западный бульвар до транспортного центра Шарлотты в центре города Шарлотт. Lynx Silver Line, строительство которого планируется завершить в 2030 году, будет обслуживать аэропорт, путешествуя по маршруту, который в основном повторяет маршрут Sprinter.

Пункт проката автомобилей, расположенный напротив терминала аэропорта, работает на трех нижних уровнях почасовой палубы и имеет в общей сложности 3000 автомобилей от восьми компаний по аренде автомобилей. Вестибюль уровня 2 включает в себя счетчики клиентов и киоски следующих компаний: Advantage, Alamo, Avis, Budget, Dollar., Enterprise, Hertz и National.

The Overlook

Международный аэропорт Шарлотт Дуглас - один из немногих аэропортов в США с общественная зона просмотра. Здесь посетители могут наблюдать за взлетом и посадкой самолетов и рулением на взлетно-посадочную полосу 18C / 36C и обратно, а также вид на вестибюль A. Overlook - популярное место для любителей авиации и наблюдателей за самолетами. Четвертая параллельная взлетно-посадочная полоса между 18C / 36C и 18R / 36L приведет к закрытию Overlook.

Музей авиации Каролины

Международный аэропорт Шарлотт Дуглас - один из немногих крупных "узловых" аэропортов мира, на территории которого находится музей авиации. В музее, основанном в 1992 году, собрано более 50 самолетов, в том числе DC-3, окрашенный в ливрею Piedmont Airlines. В музее также есть авиационная библиотека с более чем 9000 томов и очень обширная коллекция фотографий. Среди редких самолетов в коллекции - один из двух уцелевших самолетов Douglas D-558 Skystreak и второй (и самый старый из сохранившихся) Harrier, построенный в США, который использовался в качестве самолета для летных испытаний и наработал более 5000 часов летных испытаний.

В январе 2011 года музей приобрел N106US, самолет Airbus A320 US Airways, который капитан Чесли Салленбергер выбрал под именем рейс 1549 US Airways в Река Гудзон, 15 января 2009 года. Этот самолет, доставленный 10 июня 2011 года, примерно на 35 лет моложе любого другого коммерческого авиалайнера, выставленного в музее.

Авиационные и грузовые службы

Объекты авиационных услуг в CLT расположены либо в районе к югу от взлетно-посадочной полосы 05/23 и между 18C / 36C и 18L / 36R, либо к западу от взлетно-посадочной полосы 18L / 36R.

Wilson Air Center - это оператор фиксированной базы (FBO) для CLT, предоставляющий различные услуги частным самолетам. Несколько корпораций имеют частные самолеты, базирующиеся в CLT, в том числе Bank of America, Truist Financial и Atrium Health.

American Airlines, эксплуатирующий ангар для обслуживания к югу от терминал к востоку от взлетно-посадочной полосы 18C / 36C. Здесь американский обслуживает самолеты, которые он эксплуатирует в CLT, включая семейство Airbus A330 и A320, Boeing 737, серии Bombardier CRJ700. и самолеты семейства Embraer ERJ.

Грузовые авиаперевозки в CLT выполняются в основном на территории к востоку от взлетно-посадочной полосы 18L / 36R. UPS, FedEx и Amazon Air осуществляют значительные грузовые операции в CLT. American Airlines Cargo также осуществляет некоторые грузовые операции в CLT.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияRefs
Air Canada Express Торонто – Пирсон
Американский Авиалинии Олбани, Аруба, Атланта, Остин, Балтимор, Барбадос, Бостон, Баффало, Канкун, Чарльстон (Южная Каролина), Чикаго – О'Хара, Кливленд, Колумбус – Гленн, Кюрасао, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Детройт, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Франкфурт, Большой Кайман, Гринсборо, Гренада, Гвадалахара, Харрисберг, Хартфорд, Хьюстон – Интерконтиненталь, Индианаполис, Джексонвилл (Флорида), Канзас-Сити, Ноксвилл, Лас-Вегас, Либерия, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Луисвилл, Мемфис, Мехико, Майами, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Пол, Монтего-Бей, Мюнхен, Миртл-Бич, Нашвилл, Нассау, Ньюарк, Новый Орлеан, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Норфолк, Орландо, Пенсакола, Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор, Питтсбург, Портленд (ME), Портленд (Орегон), Провиденс, Провиденсиалес, Пунта-Кана, Роли / Дарем, Ричмонд, Рочестер (Нью-Йорк), Сакраменто, Санкт-Петербург. Людовик, Св. Люсия-Хеванорра, Св. Мартен, Св. Томас, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе-де-Коста-Рика, Сан-Хуан, Санто-Доминго – Лас-Америкас, Саванна, Сиэтл / Такома, Сиракузы, Тампа, Торонто-Пирсон, Талса, Вашингтон-Даллес, Вашингтон-Нэшнл, Уэст-Палм-Бич, Уилмингтон (Северная Каролина). Сезонно: Антигуа, Бозман (начинается 17 декабря 2020 г.), Белиз-Сити, Бермудские острова, Косумель, Дейтона-Бич, Дублин, Джексон-Хоул (начинается декабря 19, 2020), Мадрид, Монтроуз (возобновлено 19 декабря 2020 г.), Омаха, Пуэрто-Плата, Пуэрто-Валларта (начало 19 декабря 2020 г.), г. Croix, St. Киттс, Сан-Хосе-дель-Кабо, Сарасота
American Eagle Акрон / Кантон, Олбани, Аллентаун, Эшвилл, Атланта, Огаста (Джорджия), Батон-Руж, Бирмингем (AL), Берлингтон (VT), Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Шампейн / Урбана, Чарльстон (SC), Чарльстон (WV), Шарлоттсвилль, Чаттануга, Цинциннати, Кливленд, Колумбия (Южная Каролина), Колумбус –Гленн, Дейтон, Дейтона-Бич, Де-Мойн, Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Детройт, Эри, Эвансвилл, Фейетвилл / Бентонвилл, Фейетвилл (Северная Каролина), Флинт (Мичиган), Florence (SC) (resumes November 4, 2020),Fort Wayne, Freeport, Gainesville, Grand Rapids, Greensboro, Greenville (NC) (resumes November 4, 2020),Gree nville/Spartanburg, Gulfport/Biloxi, Harrisburg, Hilton Head, Huntington (WV) (resumes November 4, 2020),Huntsville, Indianapolis, Ithaca, Jackson (MS), Jacksonville (FL), Jacksonville (NC), Knoxville, Lexington, Little Rock, Louisville, Lynchburg, Madison, Manchester (NH), Marsh Harbour, Melbourne (FL), Memphis, Milwaukee, Mobile, Montgomery, Montréal–Trudeau, Myrtle Beach, Nashville, New Bern, New Haven (CT) (resumes November 4, 2020),New Orleans, Newport News/Williamsburg, Norfolk, North Eleuthera, Oklahoma City, Omaha, Panama City (FL), Pensacola, Peoria, Pittsburgh, Portland (ME), Providence, Richmond, Roanoke, Rochester (NY), St. Louis, Salisbury (MD), San Antonio, Sarasota, Savannah, Shreveport, South Bend, Springfield/Branson, Syracuse, Tallahassee, Toledo, Toronto–Pearson, Tri-Cities (TN), Tulsa, Washington–Dulles, Washington–National, White Plains, Wilkes-Barre/Scranton, Williamsport (resumes November 4, 2020),Wilmington (NC). Seasonal:Appleton (begins November 4, 2020),Bangor, George Town, Kansas City, Key West, Martha’s Vineyard, Nantucket, Rapid City, Sioux Falls (begins November 4, 2020),Traverse City
Contour Airlines Beckley, Parkersburg
Delta Air Lines Atlanta, Detroit, Minneapolis/St. Paul, New York–JFK, Salt Lake City
Delta Connection Cincinnati, New York–LaGuardia
Frontier Airlines Denver, Las Vegas, Orlando, Philadelphia, Trenton
JetBlue Boston
Lufthansa Munich
Southwest Airlines Baltimore, Chicago–Midway, Dallas–Love, Denver (begins December 16, 2020),Houston–Hobby, Nashville. Seasonal:Phoenix–Sky Harbor (begins November 23, 2020)
Spirit Airlines Baltimore, Fort Lauderdale, Newark, Orlando
Ultimate Air Shuttle Atlanta–Peachtree, Cincinnati–Lunken
United Airlines Chicago–O'Hare. Seasonal:Denver, Houston–Intercontinental, Newark
United Express Chicago–O'Hare, Denver, Houston–Intercontinental, Newark, Washington–Dulles
Volaris Guadalajara

Cargo

AirlinesDestinationsRefs
Ameriflight Atlanta–Peachtree, Orlando–Executive
AirNet Express Atlanta-Fulton County, Baltimore–Martin State, Bedford–Hanscom Field
Amazon Air Cincinnati, Ontario, Riverside
FedEx Express Atlanta, Columbus-Rickenbacker, Indianapolis, Memphis. Seasonal:Los Angeles, Newark
UPS Airlines Louisville, Philadelphia, Raleigh/Durham
Wiggins Airways Charleston (SC), Columbia
Statistics

Top destinations

Busiest domestic routes from CLT. (August 2019 – July 2020)
RankCityPassengersCarriers
1Orlando, Florida 523,000American, Frontier, Spirit
2Newark, New Jersey 426,000American, Spirit, United
3Dallas/Fort Worth, Texas 423,000American
4Чикаго - О'Хара, Иллинойс 398,000Американец, Юнайтед
5Балтимор, Мэриленд 397,000Американец, Юго-Запад, Спирит
6Бостон, Массачусетс 384,000American, JetBlue
7Филадельфия, Пенсильвания 376,000American, Frontier
8Атланта, Джорджия 373,000American, Дельта
9Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 361 000Американец, Дельта
10Феникс – Скай-Харбор, Аризона 347 000Американец
Самые загруженные международные маршруты в / из CLT (2018)
РейтингАэропортПассажирыПеревозчики
1Канкун, Мексика 348708Американец
2Монтего-Бей, Ямайка 323,777Американец
3Лондон – Хитроу, Соединенное Королевство 293303Американец
4Пунта-Кана, Доминиканская Республика 257 378американец
5Торонто – Пирсон, Канада 228 412Air Canada, американец
6Нассау, Багамы 194 799американец
7Ораньестад, Аруб a 140,696американец
8Мюнхен, Германия 138,659американец, Lufthansa
9Франкфурт, Германия 136,689американец
10Большой Кайман, Каймановы острова 135,843Америка

Доля на рынке авиакомпаний (зарегистрированные пассажиры)

Крупнейшие авиакомпании в CLT (март 2018 - февраль 2019)
РейтингАвиакомпанияПассажирыДоля
1American Airlines 26,757,00059,59%
2Delta Air Lines 1,324,0002,95%
3Southwest Airlines 698,0001,55%
4Frontier Airlines 468,0001,04%
5SkyWest Airlines 345,0000,82%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в CLT. 2000 – настоящее время
ГодПассажирыГодПассажиры
200023,073,894201038,254,207
200123,177,555201139,043,708
200223,597,926201241,228,372
200323,062,570201343,456,310
200425,162,943201444,279,504
200528,206,052201544,876,627
200629,693,949201644,422,022
200733,165,688201745,909,899
200834,739,020201846,444,380
200934 536 666201950 168 783
Несчастные случаи и происшествия
  • 24 мая 1950 года самолет Grumman Mallard, эксплуатируемый Ford Motor Company, разбился при взлете., один пассажир был убит.
  • 11 сентября 1974 года самолет Eastern Air Lines, рейс 212 потерпел крушение на конечном этапе захода на посадку по пути из Чарльстона, Южная Каролина. NTSB определил, что вероятной причиной аварии была «недостаточная осведомленность пилотов о высоте» в критических точках во время захода на посадку. Из 82 человек на борту только 13 выжили в результате крушения и пожара; трое из них погибли в течение месяца после аварии.
  • 25 октября 1986 года рейс 467 авиакомпании Piedmont Airlines пролетел над взлетно-посадочной полосой, повредив самолет, не подлежащий ремонту. Из 119 человек, находившихся на борту, 3 пассажира получили серьезные травмы, а 3 члена экипажа и 28 пассажиров получили легкие травмы. Погибших нет. Отчет NTSB был выпущен, в нем был сделан вывод о том, что «координация действий экипажа была недостаточной из-за того, что первый офицер не обратил внимание капитана на аспекты подхода, которые не соответствовали рабочим процедурам Пьемонта».
  • 19 января 1988 г. самолет Mountain Air Cargo De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200 (N996SA), выполнявший рейс из Эри, Пенсильвания, спустившись ниже глиссады при заходе на посадку, столкнулась с деревом и ударилась о землю в 1,6 км от аэропорта. Авария произошла из-за ошибки пилота. Пилот погиб. На борту никого не было.
  • 2 июля 1994 года рейс 1016 USAir, который вылетал из Колумбия, Южная Каролина, разбился в жилом районе на 37. Крушение DC-9 было приписано сдвигу ветра во время грозы.
  • 10 декабря 1997 г. Beechcraft King Air, эксплуатируемый Spitfire Sales and Leasing, разбился при подходе к взлетно-посадочной полосе 36L, столкнувшись с деревьями и землей, один член экипажа погиб.
  • 8 января 2003 г. US Airways Express Flight 5481 разбился при взлете по пути в международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург, в результате чего погиб 21 человек на борту. Рейс выполняла Air Midwest, независимая авиакомпания, действующая в соответствии с соглашением о совместном использовании кодов US Airways Express.
  • 11 августа 2019 года Piedmont Airlines был убит агент рампы, управляя тележкой для багажа.
  • 28 сентября 2019 г. трехлетний мальчик скончался от травм, нанесенных тупым предметом, в результате падения с эскалатора возле зоны выдачи багажа в аэропорт. Инцидент произошел за три дня до его смерти. Примерно два месяца спустя мать ребенка была арестована полицией, где ей было предъявлено обвинение в жестоком обращении с детьми, а также предъявлены обвинения в пренебрежении.
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Международный аэропорт Шарлотт / Дуглас.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте