Международный аэропорт Эпплтон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец / оператор | Округ Отагэми | ||||||||||||||
Обслуживает | Эпплтон, Висконсин / Фокс Ситис | ||||||||||||||
Местоположение | Гринвилл, Висконсин | ||||||||||||||
Открыт | 22 августа 1965 г.; 55 лет назад (1965-08-22) | ||||||||||||||
Часовой пояс | CST (UTC − 06: 00 ) | ||||||||||||||
• Лето (DST ) | CDT (UTC -05: 00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 918 футов / 280 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 15′29 ″ N 088 ° 31′09 ″ W / 44,25806 ° N 88,51917 ° W / 44,25806; -88,51917 Координаты : 44 ° 15'29 ″ с.ш. 088 ° 31'09 ″ з.д. / 44,25806 ° с.ш. 88,51917 ° з.д. / 44,25806; -88,51917 | ||||||||||||||
Веб-сайт | ATWairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
ATW Расположение аэропорта в Висконсине, США Показать карту Висконсина ATW ATW (США) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, BTS |
Международный аэропорт Эпплтон (IATA : ATW, ICAO : KATW, FAA LID : ATW ), ранее Региональный аэропорт округа Отагэми, это аэропорт, расположенный в Гринвилле, Висконсин, США, в трех милях к западу от Аплтона. Хотя ATW является международным аэропортом, в настоящее время нет регулярных международных рейсов. Скорее, частный самолет, прибывающий в Соединенные Штаты, может пройти таможенное оформление в аэропорту.
Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2019–2023 годы, в котором отнесен к категории в качестве нецентрового объекта первичных коммерческих услуг. Это третий по загруженности из восьми коммерческих аэропортов Висконсина по количеству обслуживаемых пассажиров. В 2016 году вклад аэропорта в экономику Северо-Восточного Висконсина составил 676 миллионов долларов. В мае 2018 года Международный аэропорт Эпплтон был четвертым по темпам роста аэропортом в США.
Это основная база частной региональной авиакомпании Air Wisconsin, в которой первоначально находился Midwest Airlines. Midwest Airlines выросла из Kimberly-Clark дочерней компании KC Aviation, которая была продана в 1998 году компании Gulfstream Aerospace, которая сохраняет основной производственный объект в аэропорту, уделяя особое внимание ремонт и внутренняя отделка.
Аэропорт привлекает людей, которые курсируют между EAA AirVenture, Air Academy и другими программами в близлежащем Ошкоше. С 2017 года аэропорт начал предлагать кемпинги для AirVenture. Appleton International также используется для людей, направляющихся на мероприятия в Lambeau Field в близлежащих Green Bay, наиболее популярных играх Green Bay Packers. Большинство команд НФЛ также летают в ATW, поскольку останавливаются в соседнем отеле Red Lion Paper Valley.
Аэропорт открылся с взлетно-посадочной полосы длиной 5200 футов (1580 м) 12/30 примерно в 1965 году.
В 1920-х годах Аэропортом Эпплтона был Джордж А. Уайтинг Филд, в трех милях (5 км) к югу от города. Когда в 1926 году Northwest получил контракт на предоставление авиапочты № 9, Уайтинг-Филд стал одним из первых шести аэропортов в маршрутной сети авиакомпании. Пассажирские перевозки на Северо-Западе начались в 1927 году, но продлились недолго. К 1936 году муниципальный аэропорт открылся к северо-востоку от города на южной стороне US 41, к юго-востоку от перекрестка (44 ° 17′15 ″ с.ш., 88 ° 22′30 ″ з.д. / 44,2874 ° N 88,3749 ° W / 44,2874; -88,3749 ). На момент закрытия у него была взлетно-посадочная полоса длиной 3750 футов (1140 м); North Central DC-3 приземлились здесь после 1958–59.
Строительство нынешнего объекта началось в 1963 году; поле было посвящено 22 августа 1965 года вместе с Air Wisconsin, которая на следующий день начала работу за пределами аэропорта.
В конце 2010-е годы стали периодом массового роста аэропорта. В мае 2018 года отчет Bloomberg News показал, что международный аэропорт Эпплтон стал четвертым по темпам роста аэропортом в США, с увеличением количества пассажиров на 26,8% по сравнению с двумя годами ранее.
Это расширение стал результатом внедрения American Airlines и увеличения количества рейсов Air Wisconsin, выполняющих рейсы под брендом United Express. Новые маршруты, такие как Денвер и Пунта-Горда, увеличение размера самолетов, используемых авиакомпаниями, и более дешевые авиабилеты также внесли свой вклад в большой рост.
В 2019 году аэропорт обслужил чуть более 762 000 пассажиров, это рекорд за всю его историю.
На протяжении многих лет аэропорт обслуживали North Central Airlines, Air Wisconsin (штаб-квартира), Midwest Express (первоначальная штаб-квартира), Republic Airlines (1979–1986), Northwest Airlines, Britt Airways, United Express, Skyway Airlines, Northwest Airways, Comair, Delta Connection, Chicago Express Airlines, Frontier Express, Allegiant Air, Delta Air Lines и Американский орел. Кроме того, в течение короткого периода в середине 1980-х Pan American предоставляла услуги в рамках уникальной операции совместного использования кода с Republic.
Правление Округа Отагэми отклонило предложение в 1983 году изменить название на «Fox Cities Metro Airport», и еще три попытки изменить название потерпели неудачу в период с 2003 по 2011.
В феврале 2014 года правление округа проголосовало за переименование аэропорта в «Международный аэропорт Эпплтон». Новое название было официально введено в 2015 году 21 августа, во время празднования золотой годовщины аэропорта.
Площадь аэропорта составляет 1638 акров ( 6,63 км) на высоте 918 футов (280 м) над уровнем моря. Имеет 2 бетонных взлетно-посадочных полос:
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 34 369 полетов самолетов, в среднем 94 в день: 56% авиация общего назначения, 25% воздушное такси, 19% коммерческих авиакомпаний и менее 1% военных. В октябре 2020 года в этом аэропорту базировалось 74 самолета: 50 одномоторных, 17 многомоторных и 7 реактивных. Аэропорт является международным портом прибытия, способным обрабатывать самолеты численностью до 20 человек, а также грузовые самолеты и их грузы.
Основная рампа Gulfstream в аэропортуЛетная академия CAVU - это летная школа аэропорта.
В 2000 году аэропорт добавил новый вестибюль с семью воротами на первом этаже и отремонтировал существующий пассажирский терминал, спроектированный архитектором Полом У. Пауэрсом. Архитектурная тема была представлена рекой, протекающей через исторический регион производства бумаги.
терминал был построен в 1974 году с расширением в 1983, 1990 и 1998 годах. терминал претерпел самую масштабную реконструкцию и расширение на сегодняшний день в 2001 году. новая зона выхода на посадку площадью 30 000 квадратных футов (2800 м) включала более просторные зоны отдыха с естественным освещением, подогрев полов, новую систему оповещения пассажиров и пять трапов для посадки самолетов; Шестой мост для более крупных самолетов был добавлен позже. Он стоил 10,7 миллиона долларов и был разработан Mead Hunt, Inc.
Главный вход в аэропорт в CTH CA представляет собой полную копию статуи Аполлона-11, расположенной в саду лунного дерева космического центра Кеннеди. Комплекс посетителей. Он был подарен аэропорту в 2020 году гигантом местных продавцов автомобилей Джоном Бергстромом.
Терминал имеет шесть выходов с реактивными мостами, пронумерованными 3-8. Выходы 1 и 2 используются редко из-за их непосредственной близости к главному зданию терминала и, как следствие, затруднений при маневрировании самолетов в этих ограниченных пространствах. Компоновку лучше всего можно объяснить, взглянув на карту терминала.
Глобальная штаб-квартира Air Wisconsin расположена на втором этаже терминала.
С октября 2009 года в аэропорту завершается ряд проектов реновации в рамках плана PFC . Части уже завершенного проекта включают реконструкцию взлетно-посадочной полосы 12/30 и рулежной дорожки B, а также расширение рулежной дорожки N и установку защитных огней взлетно-посадочной полосы по всему полю. В январе 2017 года напротив здания аэровокзала открылся новый пункт проката автомобилей .
В декабре 2017 года аэропорт начал проект по реконструкции терминала с добавлением помещения для встреч, бренд новый ресторан с видами на аэродром, реконструированную / расширенную зону безопасности и реконструированную зону регистрации.
Кроме того, в настоящее время аэропорт изучает строительство дополнительных ворот либо за счет расширения существующего вестибюля аэропорта, либо за счет строительства второго вестибюля.
В 2011 году аэропорт был одним из десяти национальных аэропортов, выбранных для участия в проекте устойчивого развития аэропорта FAA с целью повышения энергоэффективности аэропорта к 2030 году на 70%. В 2017 году аэропорт построил солнечные навесы для автомобилей (крытая парковка с солнечными батареями на крыше) на краткосрочной стоянке. Дополнительные навесы для автомобилей с солнечными батареями были построены и завершены в октябре 2019 года. Навесы для автомобилей с солнечными батареями дополняют систему солнечных панелей, установленных на крыше здания аэровокзала, которые были установлены в начале 2010-х годов.
Терминал Platinum Flight Center, который был Построенный в 2013 году, это предприятие, сертифицированное LEED, с отделкой с нулевым содержанием летучих органических соединений, монтируемой на крыше фотоэлектрической системой мощностью 26 кВт, тепловым насосом с грунтовым источником, внутрипольным радиационным кондиционером и системой сбора дождевой воды. Терминал стал первым в стране терминалом аэропорта, получившим обозначение с нулевым показателем энергопотребления, получившим рейтинг здания с нулевым энергопотреблением класса D и широко признанным лидером в области энергоэффективности аэропортов.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
Allegiant Air | Лас-Вегас, Нэшвилл, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), Св. Petersburg / Clearwater |
American Eagle | Чикаго – О'Хара. Сезонно: Charlotte (начинается 5 ноября 2020 г.) |
Delta Air Lines | Atlanta. Сезонный: Миннеаполис / Сент. Пол |
Delta Connection | Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол |
United Express | Чикаго – О'Хара, Денвер |
Карта пунктов назначения |
---|
Эпплтон Атланта Чикаго – О'Хара Детройт Миннеаполис / Сент-Пол Лас-Вегас Орландо / Сэнфорд Феникс / Меса Санкт-Петербург. Петербург / Клируотер Денвер Пунта-Горда Нашвилл Шарлотт Все направления пассажиров из международного аэропорта Аплтон (ATW). Красный = круглогодичный пункт назначения. Зеленый = сезонный пункт назначения. Синий = будущий пункт назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express и FedEx Feeder | Фарго, Индианаполис, Мэдисон, Мемфис, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Пол |
Freight Runners Express | Грин Бэй, Милуоки |
Pro Aire Cargo | Маркетт, Райнлендер |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
SkyWest | 187000 (24,54%) |
Air Wisconsin | 165000 ( 21,67%) |
Allegiant | 146000 (19,15%) |
Endeavour | 80 840 (10,6%) |
Delta Air Lines | 66 840 (8,75%) |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 107 830 | American, United |
2 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 68,660 | Дельта |
3 | Детройт, Мичиган | 64,850 | Дельта |
4 | Атланта, Джорджия | 51,960 | Дельта |
5 | Орландо / Сэнфорд, Флорида | 18310 | Allegiant |
6 | Феникс / Меса, Аризона | 16,590 | Allegiant |
7 | Денвер, Колорадо | 15180 | United |
8 | Клируотер, Флорида | 14 200 | Allegiant |
9 | Лас-Вегас, Невада | 13 860 | Allegiant |
10 | Пунта-Горда, Флорида | 8,920 | Allegiant |
Год | Количество посадок пассажиров | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Год | Количество посадок пассажиров | Изменение по сравнению с предыдущим годом |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 260,474 | 02,3% 0 | 2010 | 272,471 | 00,2% 0 |
2001 | 244,930 | 06,0% 0 | 2011 | 242,346 | 011,1% 0 |
2002 | 259,624 | 06,0% 0 | 2012 | 229,248 | 05,4% 0 |
2003 | 250,225 | 03,6% 0 | 2013 | 246211 | 07,4% 0 |
2004 | 288,197 | 03,8% 0 | 2014 | 249,656 | 01,4% 0 |
2005 | 299,179 | 03,8% 0 | 2015 | 258,321 | 03,5% 0 |
2006 | 285,123 | 04,7% 0 | 2016 | 270,633 | 04,8% 0 |
2007 | 288,180 | 01,1% 0 | 2017 | 275,500 | 01,8% 0 |
2008 | 259,340 | 010,0% 0 | 2018 | 346,620 | 020,5% 0 |
2009 | 271,997 | 04,9% 0 | 2019 | 385,511 | 011,22% 0 |
ATW имеет Old Glory Honor Flight для области Северо-Восточного Висконсина. Эти полеты доставят ветеранов Второй мировой войны и корейской войны посмотреть свои мемориалы в Вашингтоне. В аэропорту было проведено множество общественных мероприятий по сбору средств на эти полеты, в том числе мероприятие по вывозу самолетов в сентябре 2017 года. Рейсы выполняются авиакомпанией Sun Country Airlines.
Аэропорт часто используется для приезжих команд, играющих в Green Bay Packers.
В аэропорту вместе с Allegiant Air дважды в год проводится мероприятие под названием «Крылья для аутизма». Мероприятие позволяет детям с спектром аутизма вместе со своими родителями пройти репетиционный полет, на котором они будут практиковаться в регистрации на свой рейс, прохождении службы безопасности аэропорта, посадки на рейс и сбора зарегистрированный багаж. Мероприятие спонсируется многими местными организациями и компаниями. Это одна из самых масштабных версий мероприятия, проводимого в масштабах страны.
Каждый апрель в аэропорту отмечается месяц осведомленности об аутизме, подсвечивая терминал синим.
В аэропорту размещается составная эскадрилья Fox Cities Composite Squadron из Гражданский воздушный патруль, в котором находится парк самолетов Cessna 182 в аэропорту.
Международный аэропорт Эпплтон расположен в 2 милях (3,2 км) к западу от межштатной автомагистрали 41 и в 3 милях (4,8 км) к северу от шоссе 10 США.
Valley Transit автобусы не имеют остановки, обслуживающей аэропорт, но есть остановки поблизости.
Прокат автомобилей компаниям, включая Uber, Lyft и такси, разрешается принимать и высадить пассажиров на территории аэропорта.
Шесть компаний по аренде автомобилей предлагают услуги в аэропорту из объединенного пункта аренды автомобилей напротив терминала.
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Эпплтон. |
.