Служба безопасности аэропорта

редактировать
Мониторинг досмотра багажа в Бангкок Аэропорт Суварнабхуми Демонстрационное изображение для "Проект «Враждебное намерение» "

Безопасность аэропорта относится к методам защиты пассажиров, персонал, летательные аппараты и имущество аэропорта от случайного / злонамеренного вреда, преступления, терроризм и другие угрозы.

Авиационная безопасность - это сочетание человеческих и материальных ресурсов для защиты гражданской авиации от незаконного вмешательства. и т. д.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Органы исполнительной власти аэропорта
  • 3 Технологии и оборудование
  • 4 Известные инциденты
  • 5 Безопасность аэропортов по странам
    • 5.1 Канада
    • 5.2 Европейс кий Союз
      • 5.2.1 Финляндия
      • 5.2.2 Франция
      • 5.2.3 Исландия
      • 5.2.4 Нидерланды
      • 5.2.5 Испания
      • 5.2.6 Швеция
      • 5.2.7 Соединенное Королевство
    • 5,3 Гонконг
    • 5,4 Индия
    • 5,5 Израиль
    • 5,6 Пакистан
    • 5,7 Сингапур
    • 5,8 США
      • 5.8.1 Аэропорты категории X в США
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Ежедневно через аэропорты проходит большое количество людей. Это представляет собой потенциальные цели для терроризма и других форм преступности из-за большого количества людей, находящихся в одном месте. Точно так же высокий уровень людей на большой уровень смертности от атакующих судов, возможность использовать угнанный самолет в качестве смертоносного оружия может стать привлекательной целью для террористов (например, во время атаки 11 сентября ).

Паспортный контроль в аэропорту Дубая

Служба безопасности предотвращает любые угрозы или опасные ситуации, возникшие или возникшие в стране. Если служба безопасности аэропорта все же будет успешной, то шансы любой опасной ситуации, незаконных предметов или проникших в самолет, страну или аэропорт, широко снижаются. Таким образом, безопасность аэропортов, используемая для защиты от любых угроз событий, обеспечивает безопасность своих людей.

Монте Р. Белджер из США Федеральное управление гражданской авиации : «Целью авиационной безопасности является предотвращение причинения вреданым судам, пассажирам и экипажам, а также поддержка национальной безопасности. и контртерроризм policy."

их
Орган по обеспечению требований аэропорта
TSA досмотр пассажиров

Хотя в некоторых странах может быть агентство, которое защищает все аэропорты (например, Австралия, в которой Федеральная полиция Австралии контролирует аэропорт), в других странах контролируется на уровне или на местном уровне. 469>сотрудников полиции, нанятых и выделенных для работы в аэропорту, например Ирландская Служба полиции аэропорта

  • Филиал (подстанция ) местного отделения полиции, расположенный в аэропорту
  • Члены местного полицейского управления, приписанные к аэропорту в обычном порядке зона патрулирования
  • Сотрудники службы охраны аэропорта страны
  • Полицейские собаки службы для обнаружения взрывчатых веществ, обнаружение наркотиков и других целей
  • Другие ресурсы может включат ь:

    Процессы и оборудование
    Файл: TSA- How It Works.ogv Воспроизвести медиа Как передовые технологии обработки изображений работают в TSA

    Некоторые инциденты произошли В результате того, что путешественники имели при себе оружие или предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия на борту самолета, чтобы они могли захватить самолет. Путешественники проверяются с помощью металлоискателей и / или сканеров миллиметровых волн. Используемые машины для обнаружения взрывчатых веществ включают рентгеновские аппараты и машины для обнаружения взрывчатых веществ (также известные как «выдувные машины»). В некоторых случаях обнаружение взрывчатых веществ можно автоматизировать с помощью методов машинного обучения. В своих Штатах TSA работает новыми сканирующими машинами, которые по-прежнему эффективны для поиска предметов, которые запрещены к использованию в самолетах, но которые не изображают пассажиров в обнаженном состоянии, что некоторые смущает. Машины для обнаружения взрывчатых веществ также можно использовать как для ручной клади, так и для зарегистрированного багажа. Они также могут обнаруживать летучие, выделяемые взрывчатыми веществами, с помощью газовой хроматографии.

    Компьютерная томография и сквозного сканирования тела (ТГц-излучение). Системы искусственного интеллекта также используются, например, для услуг по переводу информационных станций вокруг аэропорта и для сокращения времени, которое происходит посредством мониторинга и анализа всего, что происходит после приземления самолета. В будущем он также может познакомиться с КТ-машинами и детекторами терагерцового излучения. Он также может быть использован для работы с биометрическими развертываниями через точки взаимодействия и новых решений, таких как скрининг и интеллектуальные функции видеоанализа, основанных на риске.

    Недавнее развитие является спорным использованием обратного рассеяния рентгеновских лучей для обнаружения скрытого оружия и взрывчатых веществ на пассажирах. Эти устройства, в которых используется комптоновское рассеяние, требуют, чтобы они стояли рядом с плоской панелью и производил изображение с высоким разрешением. Технология, выпущенная в Израиле в начале 2008 года, позволяет пассажирам проходить через металлоискатели, не снимая обувь. Этот процесс необходим, поскольку детекторы проходных ворот ненадежны при обнаружении металла в обуви или на нижних конечных пределах. С другой стороны, пассажиры ступают полностью обутыми в устройстве, которое меньше чем за 1,2 секунды сканирует объекты с лезвие бритвы. В некоторых странах специально обученные люди могут вовлекать пассажиров в разговор для угрозы обнаружения, а не полагаться на оборудование для обнаружения угроз.

    Однократное сканирование с обратным рассеянием подвергает цель воздействию излучения от 0,05 до 0,1 микрозиверта. Для сравнения, облучение от стандартного рентгеновского снимка грудной клетки почти в 100 раз выше.

    Обычно люди проходят досмотр через службу безопасности аэропорта в местах, где расположены выходы из самолета. Эти зоны часто называют «безопасными», «стерильными» и контролируемой зоной. Пассажиры выгружаются с авиалайнеров в стерильной зоне, поэтому им обычно не нужно будет проходить повторную проверку при высадке с внутреннего рейса; однако они по-прежнему подлежат поиску в любое время. В пунктах общественного питания в аэропорту начали использовать пластиковые стаканы и посуду вместо стаканов, сделанных из стекла, и посуды, сделанной из металла, чтобы снизить полезность таких предметов в качестве оружия.

    В американских Штатах лица, являющиеся пассажирами, когда-то разрешалось встречаться с прибывающими или родственниками у выхода на посадку, но теперь это сильно ограничено из-за террористических атак. Не пассажиры должны получить пропуск для входа в безопасную зону аэропорта. Наиболее частые причины, по которым не пассажир может получить доступ на посадку, - это помощь детям и пожилым людям, которые проходят в безопасном аэропорту. В безопасном аэропорту аэропорта приглашать на деловой встрече в аэропорту. В других странах, таких как Австралия, обычно проходят такую ​​же проверку безопасности, что и путешественники, не являющиеся пассажирами, не ограничен, но лица, не являющиеся пассажирами.

    Чувствительные зоны в аэропорту, включая пандусы и рабочие помещения., ограничены для широкой публики. Называемые SIDA (Область идентификации безопасности ), для входа в эти области требуются специальные квалификации. Системы контролируют людей, движущихся через зону ограниченного доступа, и осуществляют звуковой сигнал при входе в зону ограниченного доступа.

    Во всем мире было создано несколько десятков аэропортов. вариант «программы для доверенных путешественников». Сторонники утверждают, что проверка безопасности может сделать более эффективной, обнаружив тех людей, которые представляют, а затем проведя их поиск. Они утверждают, что поиск доверенных, проверенных лиц не должен занимать много времени. Критики утверждают, что такие программы снижают безопасность, более легкий путь для перевозки контрабанды.

    Еще одной мерой безопасности, используемой территориальными региональными и международными стандартами, являются оптоволокон системы вторжений по периметру. Эти системы безопасности службы безопасности показывают безопасное движение и задействует необходимые процедуры безопасности. Это, в частности, использовалось в международном аэропорту Даллеса и военном аэропорту США JFPASS.

    Известные инциденты

    Первая в мире террористическая атака во время полета Cubana Flight 455 6 октября 1976 г., когда авиалайнер, летевший из Барбадос на Ямайку, был сбит двумя бомбами замедленного действия, в результате чего погибли 73 человека. Доказательства причастности к нескольким Центральному разведывательному управлению, связанному анти- Кастро кубинским изгнанникам и членам Венесуэльской тайной полиции DISIP, включая Луиса Посада Каррилеса.

    Единственная самая смертоносная авиакатастрофа, вызванная неспособностью службы безопасности аэропорта на борту бомбу, была рейс 182 Air India в 1985 году, который погибли 329 человек.

    Еще одна бомба на борту, которая проскользнула через службу безопасности аэропорта, была бомба на борту рейса 103 компании Pan Am в 1988 году, в результате которой погибли 270 человек; 259 человек в самолете и 11 жителей Локерби, Шотландия.

    Еще одним заметным провалом стал взрыв в 1994 году самолета Philippine Airlines рейса 434, который оказался испытанием. участвовать в запланированном террористическом нападении под названием Операция Божинка. Взрыв был небольшим, погиб один человек, самолет совершил вынужденную посадку. Операция «Божинка» была обнаружена и сорвана полицией Манилы в 1995 году.

    30 мая 1972 года три члена японской Красной армии совершили террористический акт, получивший в народе название резня в аэропорту Лода в аэропорту Лод, ныне известном как международный аэропорт Бен-Гурион, в Тель-Авиве. Беспорядочно стреляя из автоматического огнестрельного оружия и бросая гранаты, им удалось убить 24 человека и ранить 78 человек, чем их нейтрализовали (один из них совершил самоубийство). Один из трех террористов, Кодзо Окамото, выжил в инциденте.

    Нападения в аэропорту Рима и Вены в декабре 1985 г. были еще двумя примерами нарушений безопасности аэропорта. В результате нападения 20 человек погибли, когда боевики бросили гранаты и открыли огонь по пассажирам в билетных кассах Эль-Аль.

    Теракты 11 сентября являются наиболее широко признанными террористическими атаками за последнее время с участием авиаперелетов. Утром 11 сентября 2001 г. 19 членов исламской террористической группы Аль-Каида взяли под свой контроль четыре самолета на восточном побережье США и намеренно врезался двумя в обе башни Всемирный торговый центр в Нью-Йорк, а третий в Пентагон в округе Арлингтон, Вирджиния. Четвертый самолет врезался в поле недалеко от Шанксвилля, Пенсильвания, достигнув Вашингтона, округ Колумбия, для намеченной цели, либо США. Капитолий или Белый дом. В результате нападений погибло 2996 человек, в том числе 245 гражданских лиц, офицер правоохранительных органов и 19 угонщиков на борту четырех самолетов.

    5 июля 2002 г. Используемый преступник открыл международный аэропорт Лос-Анджелеса (израильская касса Эль-Аль). Стрелок убил двух человек и ранил четверых.

    10 августа 2006 г. уровень безопасности в аэропорту Соединенного Королевства, Канады и США был значительно повышен из-за раскрытия британскими властями террористического заговора с целью подрыва жидких взрывчатых веществ на рейсах, вылетающих из этих стран. Это также примечательно, поскольку это был первый раз, когда уровень оповещения о терроризме в США достиг «красного». Инцидент также привел к ужесточению ограничений на провоз жидкостей и гелей в ручной клади в EU, Канаде и американских Штатах.

    7 мая 2020 года рейс 1392 Southwest Airlines сбил пешехода и убил его при посадке на взлетно-посадочную полосу 17R в международном аэропорту Остин-Бергстром. О травмах 53 пассажира и 5 членов экипажа на борту самолета не сообщалось. Впоследствии было подтверждено, что он был сотрудником аэропорта с удостоверением личности, нарушил правила безопасности аэропорта, достиг взлетно-посадочной полосы. Авария расследуется.

    Безопасность аэропортов по странам

    Канада

    Все ограничения, связанные с безопасностью аэропорта, Транспорт Канады, а некоторые из них применяются Канадское управление безопасности воздушного транспорта (CATSA) совместно с оператором аэропорта. После терактов 11 сентября, а также бомбардировки Air India в 1985 году и других инцидентов безопасности аэропортов в Канаде была усилена целью предотвращения атак в воздушном пространстве Канады.

    CATSA использует предварительные рентгеновские аппараты для проверки содержимого всех ручных кладов, а также металлодетекторы, оборудование для обнаружения взрывчатых веществ (ETD) и случайный физический досмотр пассажиров на остановках. точки досмотра досок. Рентгеновские аппараты, аппараты CTX, рентгеновские снимки высокого разрешения и ETD также используются для сканирования проверенных сумок. Во всех крупных коммерческих аэропортах весь зарегистрированный багаж всегда проходит рентгеновское обследование.

    CATSA запустила свою программу идентификационных карт ограниченного доступа (RAIC) на январь 2007 года. RAIC - первая в мире двойная биометрическая система контроля доступа для аэропортов. Эта программа заменяет старые пропуска в зоне ограниченного доступа, выдаваемые сотрудникам аэропорта после безопасности Канадской службой безопасности и разведки, Королевской канадской конной полицией (RCMP) и Transport Canada с новыми картами (выпущенными после тех же проверок), которые содержат биометрическую информацию (отпечатки пальцев и сканирование радужной оболочки глаза ), принадлежащую лицу, выдавшему RAIC.

    Хотя CATSA несет ответственность за досмотр пассажиров перед посадкой и выборочный досмотр пассажиров, они заключают контракты со сторонними «поставщиками услуг», такими как G4S, Securitas и GardaWorld для обучения, управления и найма проверяющих. Кроме того, заключаются отдельные контракты с частными компаниями, которые могут быть приватизированы в 1990-х годах правительством Канады, несут ответственность за общую безопасность аэропорта, а не CATSA, и обычно заключают контракты с частными компаниями. на сайте.

    Безопасность в аэропорту Канады обеспечивает местная полиция. RCMP когда-то предоставляет эту услугу в большинстве аэропортов, но остается таковой только для некоторых сегодня:

    Европейский Союз

    Airpor t охранные машины патрулируют периметры запретной зоны.

    Регламент (ЕС) № 300/2008 Европейского парламента и Совета устанавливает общие правила в Европейском Союзе для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательство. Положения регламента применяются ко всем аэропортам или частям аэропортов, расположенных в стране ЕС, которые не используются исключительно в военных целях. Положения также применяются ко всем операторам, включая авиаперевозчиков, предоставляющих услуги в вышеупомянутых аэропортах. Это также относится ко всем организациям, расположенным внутри или за пределами помещений аэропорта, которые предоставляют услуги аэропортам. Стандарты Регламента 300/2008 реализуются Регламентом Комиссии (ЕС) 2015/1998.

    Регламент № 2320/2002 от 2002 года ввел требование наличия проверок безопасности на всех пассажирских рейсах, в том числе внутренних. В некоторых странах ЕС не было проверок для внутренних рейсов примерно до 2005 года (введение полной проверки безопасности заняло некоторое время, поскольку терминалы могут нуждаться в расширении).

    Финляндия

    Проверка безопасности пассажиров, багажа и грузов, а также обязанности охраны переданы подрядчикам. За общую общественную безопасность отвечает финская полиция, которая имеет подразделение в аэропорту Хельсинки. Подразделение аэропорта имеет уголовное расследование, группу собак и группу TEPO (террористов и взрывников), а также компонент разведки PTR (полиция, таможня и пограничная охрана). Кроме того, подразделения финской пограничной службы в аэропортах часто арестовывают разыскиваемых лиц или беглецов на границе, а финская таможня задерживает, например, оружие, фальшивые документы или взрывчатые вещества в дополнение к разыскиваемым лицам.

    Франция

    Французская безопасность была усилена после террористических атак во Франции в 1986 году. В ответ Франция установила Программа Vigipirate. Программа использует войска для усиления местной безопасности и повышает требования к проверкам и проверкам документов. С 1996 года контрольно-пропускные пункты безопасности были переданы из Национальной полиции / жандармерии воздушной полиции частным компаниям, нанятым властями аэропорта.

    Исландия

    Как член Европейской экономической зоны, Исландия приняла постановление ЕС № 300/2008 в качестве национального законодательства и, таким образом, соблюдает Стандарты ЕС по безопасности аэропортов для всех международных рейсов. Однако внутренние рейсы в пределах исландской территории не подпадают под действие правил безопасности. Исключение было предоставлено Объединенным комитетом ЕЭЗ, сославшись на географическую удаленность страны, а также ее низкую плотность населения и небольшие размеры самолетов, используемых для внутренних полетов.

    Нидерланды

    Безопасность аэропортов в Нидерланды предоставляет Koninklijke Marechaussee, Королевская военная полиция.

    Голландский фургон Marechaussee

    Испания

    Безопасность аэропортов в Испании обеспечивают полицейскиесилы, а также частные охранники. Национальная политика обеспечивает общую безопасность, а также проверку паспортов (в международных аэропортах) и. В Каталонии и Стране Басков, Mossos d'Esquadra и Ertzaintza, соответственно, заменили Policía Nacional, за дополнительные функции документации. Guardia Civil отвечает за безопасность и таможенный досмотр, часто при поддержке частных охранников. Местная полиция обеспечивает и безопасность движения за пределами здания аэропорта.

    Меры безопасности контролируются компанией Aena и связаны Положениями Европейской комиссии, как и в других странах Европейского Союза.

    Швеция

    Безопасность аэропорта обеспечивается охраной, предоставленной самим аэропортом, при необходимости с помощью полиции. Пожарные аэропорта также являются охранниками. Шведское транспортное агентство определяет правила проверки на основе международных норм. Аэропорты обычно опасаются как «охраняемые объекты», которые наделяют охраняемыми дополнительными полномочиями, такими как требовать документы, удостоверяющие личность, и обыскивать вещи людей. Швеция традиционно считала себя страной с низким уровнем преступности и минимальной потребностью в проверках безопасности. Швеция ввела проверки безопасности для международных отправлений, когда этого требовали международные правила, примерно в 1970-х / 1980-х годах. В сентябре 2001 года было принято решение проверки безопасности также на внутренних рейсах. Это заняло несколько лет, поскольку внутренние аэропорты и терминалы не были подготовлены для этого.

    Великобритания

    Терминал 2 в международный аэропорт Бирмингема, Англия. Ряд бетонных защитных ограждений затрудняет подъезд транспортных средств. В аэропорту Гатвик

    запрещены знаки острых предметов. Департамент транспорта (DfT) является руководящим органом аэропорта в Соединенном Королевстве, при этом управлении гражданской авиации (CAA) также отвечает за функции регулирования безопасности. В сентябре 2004 г. с помощью внутренних дел DfT запустила инициативу под названием «Оценка риска и рисков для нескольких агентовенного» (MATRA), которая была опробована в пяти основных аэропортах Соединения Королевства - Хитроу, Бирмингем, аэропорт Ист-Мидлендс, Ньюкасл и Глазго. После успешных испытаний схема была внедрена во всех 44 аэропортах.

    После терактов 11 сентября в Нью-Йорк, Соединенное Королевство было оценено как страна с высоким уровнем риска из-за его поддержки Соединенных Штатов как в их вторжение в Афганистан и Ирак.

    С 7 января 2008 года путешественники больше не ограничены одним ручным кладью в большинстве аэропортов Великобритании. В настоящее время DfT / CAA не ограничивает ручную кладь по размеру или весу, хотя основные использует свои собственные правила.

    Великобритания опробовала новый метод проверки пассажиров для повышения безопасности аэропорта с помощью рентгеновских аппаратов с обратным рассеянием, которые обеспечивают 360-градусный обзор человека, а также «» под одеждой, вплоть до кожи и до костей. Они больше не используются и были заменены на сканеры миллиметрового диапазона, которые показывают любые скрытые предметы, но не показывают тело пассажира.

    Гонконг

    Служба безопасности аэропорта патрулирует Международный аэропорт Гонконга.

    Международный аэропорт Гонконга охраняется Гонконг. Полиция Конга и Компания по авиационной безопасности (AVSECO). В полиции аэропорт аэропорта отвечает за безопасность в районе аэропорта. Подразделения безопасности аэропорта внутри аэропорта и вооружены пистолетами-пулеметами HK MP5 A3 и пистолетами Glock 17 . За безопасность зоны ограниченного доступа отвечает полиция и AVSECO.

    В то время как аэропорт находится под контролем Департамент аэропорта Гонконга (AAHK), полномочия по обеспечению безопасности делегированы AVSECO. Все люди и багажники, которые они переносят, подвергаются рентгенографии и проверены пунктами досмотра AVSECO (за некоторыми исключениями в Зоне ограниченного доступа для арендаторов).

    Департамент иммиграции будет проверять паспорта прибывших и другие документы, а Департамент таможни и акцизов проверяет багаж пассажиров и экипажей, препятствовать контрабанде наркотиков и контрабанды из въезжая в Гонконг.

    Индия

    Индия усилила безопасность своих аэропортов после захвата Кандагара в 1999 году. Центральные силы промышленного авиации, военизированная организация, отвечает за безопасность аэропортов в с нормативной базой Национальной безопасности гражданской авиации (Министерство гражданской авиации). CISF сформировала группу безопасности для защиты индийских аэропортов. В каждом аэропорту теперь есть APSU (служба безопасности аэропорта), обученное подразделение по противодействию незаконному вмешательству в деятельность гражданской авиации. Помимо CISF, у каждой внутренней авиакомпании есть группа безопасности, следит за безопасностью самолетов.

    Террористические угрозы и наркотики - главные угрозы в индийских аэропортах. Другая проблема, с которой сталкиваются некоторые аэропорты, - это распространение трущоб вокруг аэропорта в таких местах, как Мумбаи. Перед посадкой возможен дополнительный досмотр ручной клади. Более того, помимо этого, у CISF есть много других функций в контексте авиационной безопасности. Безопасность и проверка грузовых автомобилей уполномоченными агентами или собственными сотрудниками службы безопасности авиаперевозчиков, которые проверены и сертифицированы Служба безопасности гражданской авиации (BCAS), регулируемым органом в области авиационной безопасности.

    Израиль

    Эль Аль Airlines со штаб-квартирой в Израиле. последний угон произошел 23 июля 1968 года, и ни один самолет, вылетавший из аэропорта Бен-Гурион, недалеко от Тель-Авива, никогда не был угнан.

    В 1972 году террористы из японской Красной армии предприняли атаку, в результате чего погибли по меньшей мере 24 человека в аэропорту Лода. С тех пор безопасность в аэропорту опирается на ряд основ, в том числе на том, что Рафаэль Рон, бывший директор службы безопасности в аэропорту Бен-Гурион, называет «человеческий фактор», который можно обобщить как «неизбежный факт, что террористические» совершаются людьми, которых можно найти и остановить с помощью эффективных методов обеспечения безопасности ».

    27 декабря 1985 года террористы одновременно атаковали билетные кассы Эль-Аль в Риме., Италия и Вена, Австрия аэропорты, использующие пулеметы и ручные гранаты. Девятнадцать мирных жителей были убиты и многие ранены. В ответ Израиль разработал дополнительные методы, чтобы сделать такие массовые убийства, и резко усилил меры вокруг израильских аэропортов и даже пообещал предоставить штатскую вооруженную охрану в каждом иностранном аэропорту. Последняя успешная террористическая атака, связанная с агентством, произошла в 1986 году, когда агент службы безопасностиил чемодан, полный взрывчатых веществ, во время первой проверки проверки. Несмотря на то, что сумка не попала на борт, в результате взрыва в терминале было ранено 13 человек.

    В рамках своего внимания к так называемому «человеческому фактору» сотрудники службы безопасности Израиля допрашивают путешественников, используя расовое профилирование, выделение тех, кто выглядит арабом по имени или внешнему пом. Кроме того, всех пассажиров, даже тех, кто не имеет арабского происхождения, задают вопрос о том, почему они задают несколько общих вопросов о поездке с целью поиска несоответствий. Хотя многочисленные группы за гражданские права необходимо прекратить профилирование, Израиль утверждает, что это эффективно и неизбежно. По словам Ариэля Мерари, израильского эксперта по терроризму, "было бы глупо не использовать профилирование, когда все знают, что террористы из определенных этнических групп", вероятно, будут мусульманами и молодыми, и потенциальная угроза оправдывает Пассажиров, покидающих Израиль, проверяют по компьютеризированным списку. Компьютеры, обслуживаемые менеджментом Израиля, подключены к израильской полиции, ФБР, Канадская служба безопасности и разведки (CSIS), Скотланд-Ярд, Шин Бет и Интерпол, чтобы поймать подозреваемых или

    Несмотря на строгую безопасность, 17 ноября 2002 г. произошел инцидент, в котором мужчина, по-видимому, проскользнул через службу безопасности аэропорта Бен-Гурион с карманный нож и попытка штурмовать кабину само лета Эль Аль, рейс 581, следовавший из Тель-Авива в Стамбул, Вт rkey. Несмотря на то, что о травмах не сообщалось, власти действительно отключили Бен-Гурион на некоторое время после нападения, чтобы увидеть ситуацию с безопасностью, спрятавшейся среди пассажиров за 15 минут до благополучной посадки самолета в Турции. как этот человек, израильский араб, сумел пронести ножи мимо службы безопасности аэропорта.

    На конференции в мае 2008 года Министерство внутренней безопасности США Секретарь Майкл Чертофф сообщил интервьюерам Reuters, что Соединенные Штаты будут стремиться принять меры безопасности Израиля в аэропорту страны. Оно могло быть осуществлено через 6 месяцев после этого преступления, которое могло быть осуществлено через 6 месяцев после этого события, которое могло быть осуществлено через 6 месяцев.

    В более ограниченном направлении американские аэропорты обращаются к правительству Израиля. и израильские фирмы, чтобы помочь повысить безопасность в мире после 11 сентября. В ноябре 2008 г. Израильские официальные лица аэропорт Лос-Анджелеса для повторной оценки аэропорта после выполнения службы безопасности в 2006 г. Назвав Бен-Гуриона «безопасным аэропортом в мире», Антон Вилларайгоса, мэр из Лос-Анджелеса реализовал израильский обзор с целью внедрения новейших технологий и других тактических мер мер для обеспечения безопасности Лос-Анджелеса, который является террористической целью государства и выделен сетью "Аль-Каида". Новые решения безопасности, базируемая бывшим директором службы безопасности Бен-Гуриона и консультирующаяся в Вашингтоне, Колумбия, консультирует по вопросам авиационной безопасности в Бостоне в международном аэропорту Логан.

    Другие аэропорты США, которые могут использовать израильскую тактику и системы, включают Окленда и Управление регионального аэропорта округа Сан-Диего. «Израильтяне легендарны своей безопасностью, что они делают, как они это делают, и, что немаловажно, теорию, лежащую в основе», - сказал Стивен Гроссман, директор по авиации в порту Окленда. Он был настолько впечатлен брифингом, проведенным израильтянами, что проникну в Израиль в американское отделение Международного совета аэропортов, чтобы глубже методами понять, что используется службой безопасности аэропорта и правоохранительными органами Израиля..

    Пакистан

    В Пакистане Служба безопасности аэропортов (ASF) отвечает за охрану аэропортов, а также объекты и самолеты. ASF защищает отрасль гражданской авиации от незаконного вмешательства, принимая меры по борьбе с терроризмом, предотвращая преступность и поддерживая закон и порядок в аэропортах Пакистана.

    Сингапур

    Вспомогательный сотрудник Aetos полицейский у зала вылета Терминала 2 Сингапурский аэропорт Чанги.

    Служба безопасности двух международных пассажирские аэропорты находятся в ведении полицейского управления аэропорта полиции Сингапура, хотя ресурсы сосредоточены в сингапурском аэропорту Чанги, где преобладают регулярные пассажирские перевозки. Аэропорт Селетар, который специализируется на обслуживании нерегулярных и учебных полетов, считается менее опасным для безопасности. После терактов 11 сентября и объявления аэропорта Чанги террористической целью Джемаа Исламия безопасность аэропорта была усилена.

    Передвижные патрульные группы из двух солдат и офицера полиции, вооруженного автоматами, патрулируют терминалы наугад. Вылетающие пассажиры проверяются на входе в ворота, а не после иммиграционного оформления, в отличие от международного аэропорта Гонконга. Эту меру безопасности легко заметить по наличию рентгеновских аппаратов и металлоискателей у каждого выхода на посадку, что обычно не встречается в других аэропортах.

    Содействие государственным организациям, - это службы безопасности, предоставление наземными операторами, а именно: Certis CISCO, Служба терминалов аэропорта Сингапура Служба безопасности SATS и Aetos Security Management Private Limited, образованная в результате слияния подразделения службы безопасности аэропорта Служба международного аэропорта Чанги и других компаний в единую вспомогательную полицию на острове компания. В обязанности этих офицеров входит проверка багажа и контроль движения в закрытые зоны.

    С 2005 года модернизация технологии досмотра и растущая озабоченность по поводу проведения к тому, что все процессы досмотра багажа проводились за закрытыми дверями. Планируется также установить более 400 камер для наблюдения за аэропортом, чтобы предотвратить бомбардировки, подобные взрывам в Сонгкхле в 2005 году в Южном Таиланде, где международный аэропорт Хат Яй был мишенью. Тендеры на внедрение такие системы были объявлены в конце сентября 2005 года.

    С 8 мая 2007 года вводятся ограничения по жидкости в объеме 100 мл после заговора 2006 года с трансатлантическими самолетами. Пассажирам рекомендуется регистрировать жидкость, гели и аэрозоли объемом более 100 мл, в противном случае они будут конфискованы службой безопасности аэропорта и отправить их себе. Все, что находится в области безопасности, разрешено . Как правило, неприемлемые материалы также изымаются, и их нужно отправлять обратно себе (за исключением кусачков для ногтей, пилок для ногтей, зонтов и ракеток).

    Список недопустимых предметовПожизненно запрещенные предметы (кабина / регистрация)
    • Огнестрельное
    • Ножи
    • Ножницы (с лезвиями более 6 см). Всегда приемлемы лезвия короче 6 см.
    • Боеприпасы - все боеприпасы должны быть выгружены из ружья и не могут стрелять.
    • Молотки
    • Стрела
    • Фейерверки и огнетушители
    • Порох и дымовые шашки
    • Контролируемые и контрабандные наркотики
    • Автомобильные подушки безопасности
    • Жидкий отбеливатель
    • Факельные зажигалки
    • Аэрозоли, которые могут быть более легковоспламеняемыми (если это не срочно)
    • Ручные гранаты
    • Зажигалки

    США

    Контрольно-пропускной пункт Управления транспортной безопасности на Международный аэропорт имени Джона Гленна Колумба Станции службы безопасности аэропорта в Международный аэропорт Сиэтл-Такома. Службы безопасности США. Наклейки службы безопасности Delta на обратной стороне паспорта.

    До 1970-х годов., В американской безопасности были минимальные меры безопасности для террористических актов. Для некоторых рейсов нераспределенными местами бронирование не требовалось, и плата за проезд собиралась в воздухе. Сотрудники федеральной службы безопасности начали службу на рейсах с повышенным риском в 1962 году в программе FAA «Офицеры мира»; небесные маршалы начали работать в полевом офисе в Майами Службы маршалов США в 1969 году. (Угонщики обычно хотели перебежать на Кубу, выполняя рейсы из Флориды. Общие цели.) Их было недостаточно для защиты каждого полета, и угоны продолжали иметь место. Первый угон, приведенный к летальному исходу, произошел на борту шаттла Шаттл Eastern Air Lines, рейс 1320 в 1970 году. Позже, в 1970 году, штат Скаймаршалл был увеличен, и некоторые пассажиры, соответствующие поведенческому профилю, были проверены на наличие оружия (в том числе с использованием ручного металла). детекторы).

    10 ноября 1972 года трое угонщиков пригрозили направить рейс 49 компании Southern Airways в ядерный реактор в Национальной лаборатории Ок-Ридж. В качестве прямого ответа на этот инцидент Федеральное управление гражданской авиации потребовало от всех авиакомпаний начать досмотр пассажиров и их ручную кладь к 5 января 1973 года. Этот досмотр обычно выполнялся по контракту с частные охранные предприятия. Частные компании будут участвовать в торгах по этим контрактам. Этот контракт будет удерживать авиакомпания , которая оперативно контролирует зал вылета, контролируемый данными контрольно-пропускным выпуском. Контрольно-пропускного пункта, надзорные полномочия контрольно-пропускного пункта FAA. C.F.R. Ограничения раздела 14 не позволяет использовать какой-либо воздушный режим через контрольно-пропускные пункты. В фильме 1974 года Parallax View показан ранний действующий контрольно-пропускной пункт аэропорта.

    Атаки 11 сентября вызвали еще более жесткие правила, такие как ограничения количества типов предметов, которые могут брать с собой на борт самолета, требование усиленной проверки пассажиров, которые не предъявить выданное правительство правительством удостоверение с фотографией.

    Закон об авиационной и транспортной безопасности обычно требует, чтобы к 19 ноября 2002 года все проверки пассажиров проводились федеральными служими. В результате досмотра и багажа теперь осуществляется Администрацией транспортной безопасности (TSA), входящей в состав США. Департамент внутренней безопасности. Положения по совершенствованию технологии обнаружения взрывчатых веществ были включены в Закон о предотвращении терроризма 2004 года. Часто безопасность в аэропорту категории X, наиболее загруженными в США по объему пассажирских перевозок, обеспечивает частные подрядчики. Из-за большого пассажиропотока аэропортов категории X район уязвимыми целями терроризма.

    После провала в 2006 году заговора с жидкой бомбой, Служба национальной безопасности США запретила все жидкости и гели, за исключением детских смесей и рецептурных лекарств, на имя владельца билета, перевозящего - в багаже ​​на всех рейсах, начали требовать от всех пассажиров снимать обувь для досмотра.

    С 13 августа 2006 года пассажиры авиакомпаний в США могли брать с собой до 3,4-х унций США (101 мл) лекарства по рецепту, глюкозы для диабетиков, твердая помада и детское питание на борту самолетов. В конце концов, пассажирам разрешили провозить в ручной клади только 100 мл (3,5 имп. Жидких унций; 3,4 жидких унций США) жидкости, стандарты TSA требовали, чтобы все немедицинские жидкости хранились в пластиковом пакете размером с кварту, причем только с одним пакетом. на пассажира.

    В некоторых случаях возникли длинные очереди на проверку безопасности. Чтобы сделать это, аэропорты создали специальные линии для пассажиров, путешествующих первым или бизнес-классом, или для тех, кто был элитным участником программы для часто летающих пассажиров облегченной авиакомпании.

    Программа «Проверка методов наблюдения пассажиров» (SPOT) действует в некоторых аэропортах США.

    Аэропорты категории X в США

    См. Также
    • Авиационный портал

    Только для США:

    Ссылки
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть материалы, связанные с безопасностью аэропорта.
    Последняя правка сделана 2021-06-09 21:38:11
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте