Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 1 апреля 2002 г. |
Юрисдикция | Федеральное правительство Канады |
Штаб-квартира | Финансовый центр Sun Life, 99 Bank Street, Оттава, Онтарио |
Сотрудники | 390 (2008) |
Ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | CATSA |
Управление безопасности воздушного транспорта Канады (CATSA; Французский : Канадская администрация по воздушным перевозкам) - это канадская Crown Corporation, ответственная за досмотр людей и багажа и управление удостоверениями личности на 89 назначенных аэропортов в Канаде. CATSA подотчетна Transport Canada и отчитывается перед правительством Канады через министра транспорта.
Канадское управление безопасности воздушного транспорта было официально сформировано 1 апреля 2002 г. после террористических атак на 11 сентября 2001 г. в США. После 11 сентября 2001 г. Правительство Канады взяло на себя ответственность за досмотр в аэропорту, который до тех пор находился в ведении авиакомпаний в соответствии с указаниями Transport Canada. (Закон об исполнении бюджета, 2001 г.) предусматривает дополнительные требования к безопасности, как предписано Законом об аэронавтике.
CATSA разделяет ответственность за безопасность гражданской авиации с несколькими федеральными правительственными ведомствами и агентствами, авиаперевозчиками и операторами аэропортов. Transport Canada является назначенным национальным регулятором безопасности гражданской авиации Канады в соответствии со стандартами, установленными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
CATSA заключает договор на услуги по проверке с частными охранными компаниями. В 2013–2014 годах в Канаде было 5 570 проверяющих, и было проверено 53,9 миллиона пассажиров.
Комиссар Канады по вопросам конфиденциальности в прошлом причастен к CATSA в сборе средств, не связанных с авиационной безопасностью. информация от путешествующей публики. Например, в прошлом CATSA сообщала в местную полицию о внутреннем путешественнике с крупными суммами наличных денег (не незаконными). CATSA также нарушает свой собственный протокол, позволяя сотрудникам приносить мобильные телефоны и использовать системы видеонаблюдения в комнатах полного сканирования. Из 10 400 инцидентов, зарегистрированных в базах данных CATSA на момент аудита, более половины не имели ничего общего с авиационной безопасностью.
Предыдущие главы CATSA имели фон правоохранительных органов. И Дюшено, и МакГарр служили в Службе полиции городского сообщества Монреаля (SPCUM). Ватт - бывший офицер канадских вооруженных сил и когда-то командующий Королевскими ВВС Канады.
Интересный факт: в его нынешнем офисе есть зал заседаний, названный в честь каждого из предыдущих генеральных директоров CATSA, а также других влиятельных фигур в истории авиации Канады..
.
.