Международный аэропорт Орландо Сэнфорд | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Сэнфорда | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Airports Worldwide, Inc. | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Сэнфорд и Орландо, Флорида | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Сэнфорд, Флорида | ||||||||||||||||||||||
Город фокусировки для | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 55 футов / 17 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 46′40 ″ с.ш., 081 ° 14′15 ″ з.д. 28.77778 ° N 81.23750 ° W / 28.77778; -81,23750 Координаты : 28 ° 46'40 ″ N 081 ° 14'15 ″ W / 28,77778 ° N 81,23750 ° W / 28,77778; -81.23750 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | flysfb.com | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||||||||||
SFB Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды SFB SFB (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Орландо Сэнфорд (IATA : SFB, ICAO : KSFB, FAA LID : SFB ) находится в Санфорде, Флорида, рядом с Орландо. Он был построен как военно-морская авиабаза Сэнфорд, основная реактивная база для палубных штурмовых и разведывательных самолетов до 1969 года. Аэропорт принадлежит и управляется администрацией аэропорта Сэнфорда.
Сэнфорд - вторичный коммерческий аэропорт Орландо, но он находится дальше от центра Орландо и основных тематических парков (Мир Уолта Диснея, Юниверсал Орландо Резорт и SeaWorld Orlando ), чем основной аэропорт, Международный аэропорт Орландо (MCO / KMCO). Из-за аффилированности с Орландо, в пассажирских перевозках Сэнфорда когда-то доминировали европейские чартерные перевозки.
Однако с 2008 года большая часть пассажиропотока была внутри страны; это связано с входом в Лас-Вегас Allegiant Air, для которого Сэнфорд является основным городом. Сэнфорд также был небольшим центром туристического маркетинга Direct Air до кончины компании в 2012 году.
Благодаря летной подготовке аэропорт неизменно входит в 30 самых загруженных аэропортов мира. по общему количеству летных операций (взлет и посадка).
Международный аэропорт Орландо Сэнфорд начал свою жизнь как Военно-морская авиабаза Сэнфорд с кодами аэропортов NRJ и KNRJ . Введенная в строй 3 ноября 1942 года, база изначально была сосредоточена на обучении наземных патрульных самолетов. Он использовался ВМС США до закрытия в 1969 году.
Город Сэнфорд взял на себя контроль над бывшим NAS Sanford в 1969 году и переименовал объект в Sanford Airport, наняв недавно вышедшего на пенсию исполнительного директора станции, командира JS "Red" Cleveland, USN (в отставке), в качестве первого менеджера аэропорта. Одновременно город учредил Управление аэропорта Сэнфорд. В течение следующих двадцати пяти лет аэропорт был объектом авиации общего назначения и периодически принимал гражданские / военные авиашоу и статические дисплеи. Первоначально неконтролируемый аэродром, диспетчерская вышка была повторно задействована в начале 1970-х годов как объект, не относящийся к FAA, с привлечением ряда вышедших в отставку авиадиспетчеров ВМС, которые служили в NAS Sanford.
За этим последовали дополнительные изменения в названии, включая региональный аэропорт Сэнфорд, региональный аэропорт Центральной Флориды, региональный аэропорт Орландо Сэнфорд и нынешний международный аэропорт Орландо Сэнфорд. В течение 1980-х и 1990-х годов самые старые здания ВМФ были снесены, а построенные в 1950-х и 1960-х годах были отремонтированы для гражданского использования. Добавлены новые постройки и ангары.
OLF Osceola был передан под контроль округа Семинол, Флорида, но никогда официально не использовался в качестве действующего аэродрома. В 1970-х годах бывший OLF начал использоваться самолетами авиации общего назначения, занимающимися контрабандой наркотиков, в качестве перевалочного пункта. После серьезного запрета на наркотики местными и федеральными правоохранительными органами округ Семинол установил большие лежачие полицейские через различные промежутки времени поперек взлетно-посадочной полосы, чтобы предотвратить незаконное употребление наркотиков в будущем. К 1980-м годам округ начал использовать это место как свалку и свалку, снося оставшиеся взлетно-посадочные полосы.
В 1992 году части боевика Пассажир 57 В главной роли Уэсли Снайпс, были сняты в тогдашнем региональном аэропорту Орландо Сэнфорд, где он представлял собой небольшой аэропорт в Луизиане. Вскоре после съемок был построен новый диспетчерский пункт, и управление воздушным движением взяло на себя FAA. Башня управления ВМФ и большой ангар ВМФ, к которому она была пристроена, были снесены.
В середине 1990-х был построен новый пассажирский терминал, способный принимать реактивные авиалайнеры. Чартерным авиалиниям, обслуживающим большую часть британских туристов, которые ранее использовали международный аэропорт Орландо, были предложены значительно сниженные сборы за посадку в Сэнфорде, и поэтому многие перевозчики перенесли свои операции.
В 2010 г. Allegiant Air объявила о переносе многих рейсов в более крупный международный аэропорт Орландо с центральным расположением, чтобы составить конкуренцию AirTran Airways. Благодаря отзывам пассажиров, все рейсы вернулись в Орландо-Сэнфорд.
В 2014 году Thomas Cook Airlines вернули свои операции в международный аэропорт Орландо после почти десятилетнего обслуживания Орландо Сэнфорда в составе Airtours, JMC. Воздух и Мое путешествие. Летом 2019 года Томас Кук прекратил все операции.
Icelandair переехала в международный аэропорт Орландо в 2015 году.
В марте 2015 года Monarch Airlines прекратила свою деятельность после перехода в администрацию, что привело к прекращению их полетов в Сэнфорд.. Все рейсы выполнялись на их Airbus A330 и обслуживались Лондон Гатвик, Манчестер и Глазго Интернэшнл.
В 2017 году Thomson Airways (ныне TUI Airways ) открыли рейсы в аэропорты Великобритании. Это крупнейшая международная авиакомпания в аэропорту, обслуживающая 9 направлений по Великобритании.
В ноябре 2019 года TUI Airways объявила, что с 2022 года она перенесет свои операции в Орландо с нынешней базы в Сэнфорде на Мельбурн, включая ежедневные рейсы в 8 британских аэропортов и обратно. Это приблизит их операции к порту Канаверал, откуда TUI Cruises будет работать в ближайшие годы. Как компания, предлагающая туристические пакеты, это приближает пассажиров к их круизам, хотя это разозлило многих пассажиров TUI, которые летят с компанией, чтобы посетить Орландо на Walt Disney World и Universal Orlando Resort.
в аэропорт является домом для L3 Harris Airline Academy, которая претерпела несколько изменений компании и несколько изменений названия. Раньше академия называлась L3 Commercial Training Solutions, Aerosim Flight Academy и Delta Connection Academy, дочерняя компания Delta Air Lines <173.>. Он обеспечивает ab initio летную подготовку потенциальных пилотов региональных авиакомпаний и международных пилотов. Офис шерифа округа Семинол имеет ангар и вспомогательное оборудование для авиационных элементов Подразделения специальных операций агентства.
Аэропорт занимает площадь 3000 акров (1214 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы:
Доминирующая взлетно-посадочная полоса - 9L / 27R. Он был построен на основе оригинальной взлетно-посадочной полосы 9/27 морской авиабазы, которая имела размеры 8000 футов (2400 м) x 200 футов (61 м) с запасом хода 2145 футов (654 м) и 1985 футов (605 м). Проект удлинения взлетно-посадочной полосы 9L / 27R на 1400 футов (430 м) до 11000 футов (3400 м) был завершен 1 апреля 2013 года. Параллельные взлетно-посадочные полосы 9C / 27C и 9R / 27L были построены позже, первая на предыдущей рулежной дорожке и последний полностью новый, для малой авиации. В аэропорту также есть взлетно-посадочная полоса 18/36, еще одна взлетно-посадочная полоса ВМФ, для редких северных фронтов зимой, но эта взлетно-посадочная полоса длиной 6000 футов редко используется авиалайнерами.
На 31 декабря 2018 года в этом аэропорту базировалось 342 самолета: 222 одномоторных, 61 многомоторных и 59 реактивных.
Карта международных направлений |
---|
Орландо / Сэнфорд Сан-Хуан Парамарибо Джорджтаун Бирмингем Бристоль Донкастер / Шеффилд Эдинбург Глазго Лондон-Гатвик Манчестер Ньюкасл Мадрид Международные направления из международного аэропорта Орландо / Сэнфорд (включая территории США). Красные точки обозначают круглогодичные направления; Зеленые точки обозначают сезонные направления; Синие точки обозначают будущие направления. |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Аллентаун, Пенсильвания | 59000 | Allegiant |
2 | Ноксвилл, Теннесси | 57000 | Allegiant |
3 | Эшвилл, Северная Каролина | 56,000 | Allegiant |
4 | Гранд-Рапидс, Мичиган | 51,000 | Allegiant |
5 | Цинциннати, Огайо | 48,000 | Allegiant |
6 | Гаррисберг, Пенсильвания | 36000 | Allegiant |
7 | Индианаполис, Индиана | 31000 | Allegiant |
8 | Лексингтон, Кентукки | 29000 | Allegiant |
9 | Конкорд, Северная Каролина | 27000 | Allegiant |
10 | Флинт, Мичиган | 25000 | Allegiant |
Год | Пассажиры |
---|---|
1995 | 48,186 |
1996 | 669,576 |
1997 | 1 044 496 |
1998 | 1,198,803 |
1999 | 939,962 |
2000 | 1,086,635 |
2001 | 1,222,391 |
2002 | 1,263,662 |
2003 | 1,253,862 |
2004 | 1,834,315 |
2005 | 1,649,237 |
2006 | 1,645,989 |
2007 | 1,780,495 |
2008 | 1,837,247 |
2009 | 1,702,412 |
2010 | 1,165,435 |
2011 | 1,577,307 |
2012 | 1,815,729 |
2013 | 2,032,680 |
2014 | 2,184,701 |
2015 | 2,480,122 |
2016 | 2,752,410 |
2017 | 2,922,446 |
2018 | 3,094,487 |
2019 | 3,291,112 |
СМИ, связанные с Международным аэропортом Орландо Сэнфорд на Викимедиа Commons