Международный аэропорт Орландо Сэнфорд

редактировать
Общественный аэропорт в Сэнфорде, Флорида, США
Международный аэропорт Орландо Сэнфорд
Логотип международного аэропорта Орландо Сэнфорд.jpg
Международный аэропорт Орландо Сэнфорд.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецУправление аэропорта Сэнфорда
ОператорAirports Worldwide, Inc.
ОбслуживаетСэнфорд и Орландо, Флорида
МестоположениеСэнфорд, Флорида
Город фокусировки для
Высота AMSL 55 футов / 17 м
Координаты 28 ° 46′40 ″ с.ш., 081 ° 14′15 ″ з.д. 28.77778 ° N 81.23750 ° W / 28.77778; -81,23750 Координаты : 28 ° 46'40 ″ N 081 ° 14'15 ″ W / 28,77778 ° N 81,23750 ° W / 28,77778; -81.23750
Веб-сайтflysfb.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
SFB находится в Флорида SFB SFB Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды SFB находится в США. Штаты SFB SFB SFB (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9C / 27C3,5781,091Асфальт
9L / 27R11,0023,353Асфальт
9R / 27L5,8391,780Асфальт
18/3660021,829Асфальт / Бетон
Статистика (2018)
Полеты воздушных судов (2018)321090
Всего пассажиров (2019)3,291,112
Базирующиеся самолеты (2018)342
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Орландо Сэнфорд (IATA : SFB, ICAO : KSFB, FAA LID : SFB ) находится в Санфорде, Флорида, рядом с Орландо. Он был построен как военно-морская авиабаза Сэнфорд, основная реактивная база для палубных штурмовых и разведывательных самолетов до 1969 года. Аэропорт принадлежит и управляется администрацией аэропорта Сэнфорда.

Сэнфорд - вторичный коммерческий аэропорт Орландо, но он находится дальше от центра Орландо и основных тематических парков (Мир Уолта Диснея, Юниверсал Орландо Резорт и SeaWorld Orlando ), чем основной аэропорт, Международный аэропорт Орландо (MCO / KMCO). Из-за аффилированности с Орландо, в пассажирских перевозках Сэнфорда когда-то доминировали европейские чартерные перевозки.

Однако с 2008 года большая часть пассажиропотока была внутри страны; это связано с входом в Лас-Вегас Allegiant Air, для которого Сэнфорд является основным городом. Сэнфорд также был небольшим центром туристического маркетинга Direct Air до кончины компании в 2012 году.

Благодаря летной подготовке аэропорт неизменно входит в 30 самых загруженных аэропортов мира. по общему количеству летных операций (взлет и посадка).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Авиабаза ВМС Сэнфорд
    • 1.2 Международный аэропорт Орландо Сэнфорд
      • 1.2.1 1990-е годы
      • 1.2.2 2010 - настоящее время
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Naval Air Станция Сэнфорд

Международный аэропорт Орландо Сэнфорд начал свою жизнь как Военно-морская авиабаза Сэнфорд с кодами аэропортов NRJ и KNRJ . Введенная в строй 3 ноября 1942 года, база изначально была сосредоточена на обучении наземных патрульных самолетов. Он использовался ВМС США до закрытия в 1969 году.

Международный аэропорт Орландо Сэнфорд

Город Сэнфорд взял на себя контроль над бывшим NAS Sanford в 1969 году и переименовал объект в Sanford Airport, наняв недавно вышедшего на пенсию исполнительного директора станции, командира JS "Red" Cleveland, USN (в отставке), в качестве первого менеджера аэропорта. Одновременно город учредил Управление аэропорта Сэнфорд. В течение следующих двадцати пяти лет аэропорт был объектом авиации общего назначения и периодически принимал гражданские / военные авиашоу и статические дисплеи. Первоначально неконтролируемый аэродром, диспетчерская вышка была повторно задействована в начале 1970-х годов как объект, не относящийся к FAA, с привлечением ряда вышедших в отставку авиадиспетчеров ВМС, которые служили в NAS Sanford.

За этим последовали дополнительные изменения в названии, включая региональный аэропорт Сэнфорд, региональный аэропорт Центральной Флориды, региональный аэропорт Орландо Сэнфорд и нынешний международный аэропорт Орландо Сэнфорд. В течение 1980-х и 1990-х годов самые старые здания ВМФ были снесены, а построенные в 1950-х и 1960-х годах были отремонтированы для гражданского использования. Добавлены новые постройки и ангары.

OLF Osceola был передан под контроль округа Семинол, Флорида, но никогда официально не использовался в качестве действующего аэродрома. В 1970-х годах бывший OLF начал использоваться самолетами авиации общего назначения, занимающимися контрабандой наркотиков, в качестве перевалочного пункта. После серьезного запрета на наркотики местными и федеральными правоохранительными органами округ Семинол установил большие лежачие полицейские через различные промежутки времени поперек взлетно-посадочной полосы, чтобы предотвратить незаконное употребление наркотиков в будущем. К 1980-м годам округ начал использовать это место как свалку и свалку, снося оставшиеся взлетно-посадочные полосы.

1990-е годы

В 1992 году части боевика Пассажир 57 В главной роли Уэсли Снайпс, были сняты в тогдашнем региональном аэропорту Орландо Сэнфорд, где он представлял собой небольшой аэропорт в Луизиане. Вскоре после съемок был построен новый диспетчерский пункт, и управление воздушным движением взяло на себя FAA. Башня управления ВМФ и большой ангар ВМФ, к которому она была пристроена, были снесены.

В середине 1990-х был построен новый пассажирский терминал, способный принимать реактивные авиалайнеры. Чартерным авиалиниям, обслуживающим большую часть британских туристов, которые ранее использовали международный аэропорт Орландо, были предложены значительно сниженные сборы за посадку в Сэнфорде, и поэтому многие перевозчики перенесли свои операции.

2010 г. - настоящее время

В 2010 г. Allegiant Air объявила о переносе многих рейсов в более крупный международный аэропорт Орландо с центральным расположением, чтобы составить конкуренцию AirTran Airways. Благодаря отзывам пассажиров, все рейсы вернулись в Орландо-Сэнфорд.

В 2014 году Thomas Cook Airlines вернули свои операции в международный аэропорт Орландо после почти десятилетнего обслуживания Орландо Сэнфорда в составе Airtours, JMC. Воздух и Мое путешествие. Летом 2019 года Томас Кук прекратил все операции.

Icelandair переехала в международный аэропорт Орландо в 2015 году.

В марте 2015 года Monarch Airlines прекратила свою деятельность после перехода в администрацию, что привело к прекращению их полетов в Сэнфорд.. Все рейсы выполнялись на их Airbus A330 и обслуживались Лондон Гатвик, Манчестер и Глазго Интернэшнл.

В 2017 году Thomson Airways (ныне TUI Airways ) открыли рейсы в аэропорты Великобритании. Это крупнейшая международная авиакомпания в аэропорту, обслуживающая 9 направлений по Великобритании.

В ноябре 2019 года TUI Airways объявила, что с 2022 года она перенесет свои операции в Орландо с нынешней базы в Сэнфорде на Мельбурн, включая ежедневные рейсы в 8 британских аэропортов и обратно. Это приблизит их операции к порту Канаверал, откуда TUI Cruises будет работать в ближайшие годы. Как компания, предлагающая туристические пакеты, это приближает пассажиров к их круизам, хотя это разозлило многих пассажиров TUI, которые летят с компанией, чтобы посетить Орландо на Walt Disney World и Universal Orlando Resort.

в аэропорт является домом для L3 Harris Airline Academy, которая претерпела несколько изменений компании и несколько изменений названия. Раньше академия называлась L3 Commercial Training Solutions, Aerosim Flight Academy и Delta Connection Academy, дочерняя компания Delta Air Lines <173.>. Он обеспечивает ab initio летную подготовку потенциальных пилотов региональных авиакомпаний и международных пилотов. Офис шерифа округа Семинол имеет ангар и вспомогательное оборудование для авиационных элементов Подразделения специальных операций агентства.

Помещения

Аэропорт занимает площадь 3000 акров (1214 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы:

  • Взлетно-посадочная полоса 9L / 27R: 11 002 x 150 футов (3353 x 46 м) Асфальт
  • ВПП 9C / 27C: 3578 x 75 футов (1091 x 23 м) Асфальт
  • Взлетно-посадочная полоса 9R / 27L: 5 839 x 75 футов (1780 x 23 м) Асфальт
  • Взлетно-посадочная полоса 18/36: 6 002 x 150 футов (1829 x 46 м) асфальт / бетон

Доминирующая взлетно-посадочная полоса - 9L / 27R. Он был построен на основе оригинальной взлетно-посадочной полосы 9/27 морской авиабазы, которая имела размеры 8000 футов (2400 м) x 200 футов (61 м) с запасом хода 2145 футов (654 м) и 1985 футов (605 м). Проект удлинения взлетно-посадочной полосы 9L / 27R на 1400 футов (430 м) до 11000 футов (3400 м) был завершен 1 апреля 2013 года. Параллельные взлетно-посадочные полосы 9C / 27C и 9R / 27L были построены позже, первая на предыдущей рулежной дорожке и последний полностью новый, для малой авиации. В аэропорту также есть взлетно-посадочная полоса 18/36, еще одна взлетно-посадочная полоса ВМФ, для редких северных фронтов зимой, но эта взлетно-посадочная полоса длиной 6000 футов редко используется авиалайнерами.

На 31 декабря 2018 года в этом аэропорту базировалось 342 самолета: 222 одномоторных, 61 многомоторных и 59 реактивных.

Авиакомпании и направления

AirlinesПункты назначения
Allegiant Air Олбани, Аллентаун, Appleton, Эшвилл, Остин, Бангор, Бельвиль / Сент. Луис, Блумингтон / Нормал, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Шарлотт-Конкорд, Чаттануга, Чикаго / Рокфорд, Цинциннати, Кларксбург, Колумбус-Рикенбакер, Дейтон, Де-Мойн, Эльмира, Эвансвилл, Фарго, Фейетвилл / Бентонвилл, Флинт, Форт-Уэйн, Гранд-Форкс, Гранд-Рапидс, Гринсборо, Гринвилл / Спартанбург, Галфпорт / Билокси, Харрисберг, Хантингтон, Индианаполис, Канзас-Сити, Ноксвилл, Лексингтон, Литл-Рок, Луисвилл, Мемфис, Ньюбург, Ниагарский водопад, Норфолк, Оклахома-Сити, Омаха, Оуэнсборо, Пеория, Питтсбург, Платтсбург, Портсмут, Роли / Дарем, Ричмонд, Роано ke, Рочестер (Нью-Йорк), Сан-Антонио, Сан-Хуан, Су-Фолс, Саут-Бенд, Спрингфилд / Брэнсон, Государственный колледж, Сиракузы, Толедо, Траверс-Сити, Три -Cities (TN), Tulsa. Сезонный :Альбукерке, Бисмарк, Кливленд, Эль-Пасо, Хагерстаун, Ларедо, Макаллен, Молайн / Квад-Сити, Нэшвилл, Шривпорт, Wichita
Surinam Airways Сезонно: Джорджтаун, Парамарибо
TUI Airways Сезонно: Бирмингем (Великобритания) (заканчивается 29 октября 2021 года), Бристоль (заканчивается 30 октября 2021 года), Донкастер / Шеффилд (заканчивается 28 октября 2021 года), Эдинбург (заканчивается 22 июля 2021 года), Глазго (заканчивается 27 октября 2021 года), Лондон – Гатвик (заканчивается 29 ноября 2021 года), Манчестер (Великобритания) (заканчивается 30 ноября 2021 г.), Ньюкасл-апон-Тайн (заканчивается 30 октября 202 г. 1)
Wamos Air Сезонно: Мадрид

Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из SFB. (июль 2019 - июнь 2020)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Аллентаун, Пенсильвания 59000Allegiant
2Ноксвилл, Теннесси 57000Allegiant
3Эшвилл, Северная Каролина 56,000Allegiant
4Гранд-Рапидс, Мичиган 51,000Allegiant
5Цинциннати, Огайо 48,000Allegiant
6Гаррисберг, Пенсильвания 36000Allegiant
7Индианаполис, Индиана 31000Allegiant
8Лексингтон, Кентукки 29000Allegiant
9Конкорд, Северная Каролина 27000Allegiant
10Флинт, Мичиган 25000Allegiant

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток ( зарезервировано + списано) в SFB, 1995-2018
ГодПассажиры
199548,186
1996669,576
19971 044 496
19981,198,803
1999939,962
20001,086,635
20011,222,391
20021,263,662
20031,253,862
20041,834,315
20051,649,237
20061,645,989
20071,780,495
20081,837,247
20091,702,412
20101,165,435
20111,577,307
20121,815,729
20132,032,680
20142,184,701
20152,480,122
20162,752,410
20172,922,446
20183,094,487
20193,291,112

Несчастные случаи и происшествия

  • Многочисленные самолеты несчастные случаи произошли во время Второй Мировой войны лет, но подробные данные недоступны.
  • 29 марта 2007 г. рейс 758 авиакомпании Allegiant Air McDonnell Douglas MD-80 самолет, вылетевший из международного аэропорта Пиз в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, испытал гидравлическую c отказ, не позволивший развернуться носовой стойке шасси. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Орландо Сэнфорд, при этом только одна легкая травма была получена при эвакуации.
  • 10 июля 2007 г. Cessna 310, вылетевший из Международный аэропорт Дейтона-Бич, Флорида, по пути в Международный аэропорт Лейкленд Линдер, Флорида, врезался в два дома в Сэнфорде, Флорида, в результате чего погибли пять человек: пилот, его пассажир и три человека внутри дома. Пилот сообщил о задымлении в кабине и попытался совершить аварийную посадку в близлежащем международном аэропорту Орландо Сэнфорд. В NASCAR заявили, что пилотом самолета был Майкл Клемм, старший капитан NASCAR Aviation. Его пассажиром был доктор Брюс Кеннеди, муж президента International Speedway Corporation Лезы Франс Кеннеди, дочери давнего главы NASCAR Билла Франса-младшего, который умер месяцем ранее в июне 2007 года. самолет, по данным NASCAR и NTSB. По словам властей, четыре человека также получили ранения, трое из которых получили тяжелые ожоги. В фактическом отчете NTSB от декабря 2007 г. указано, что авария была вызвана электрической неисправностью, в том числе задымлением в кабине пилотов, которая произошла в предыдущем полете и не была устранена до авиационного полёта, что привело к последующий пожар. Пилот авиакатастрофы был проинформирован об известной проблеме перед полетом, но решил управлять самолетом в любом случае.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Орландо Сэнфорд на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте