Seletar Airport

редактировать

Координаты : 01 ° 25′08,4 ″ N 103 ° 51′57.0 ″ E / 1,419000 ° N 103.865833 ° E / 1.419000; 103.865833

Аэропорт Селетар. Лапанган Тербанг Селетар. 实 里 达 机场. செலட்டர் வான்முகம்
Seletar Airport logo.png
SeletarAirport.webp
Резюме
Аэропорт типГражданское общественное использование
ВладелецПравительство Сингапура
ОператорГруппа аэропортов Чанги
ОбслуживаетСингапур
Местоположение21 Селетар Aerospace Road 1, Сингапур 797405
Высота AMSL 11 м / 36 футов
Координаты 01 ° 25′01 ″ N 103 ° 52′04 ″ E / 1,41694 ° с.ш.103,86778 ° в.д. / 1,41694; 103.86778
Веб-сайтwww.seletarairport.com
Карты
Расположение аэропорта Seletar
XSP / WSSL расположен в Сингапуре XSP / WSSL XSP / WSSL Местоположение в Селетар, Сингапур Показать карту Сингапура XSP / WSSL расположен в Юго-Восточной Азии XSP / WSSL XSP / WSSL XSP / WSSL (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии XSP / WSSL расположен в Азии XSP / WSSL XSP / WSSL XSP / WSSL (Asia) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
03/2118406,023Асфальт

Аэропорт Селетар (IATA : XSP, ICAO : WSSL ) - коммерческий аэропорт, обслуживающий северо-восточный регион в Сингапур. Он находится примерно в 16 км (9,9 миль) от сингапурского аэропорта Чанги и примерно в 20 км (12 миль) от центра города.

Аэродром был первоначально открыт в 1928 году как RAF Seletar, военная авиабаза британских Королевских ВВС. База была передана правительству Сингапура в 1971 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 RAF Seletar
      • 1.1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.2 После Второй мировой войны
      • 1.1.3 Британский вывод
    • 1.2 Авиабаза Селетар
  • 2 Текущие операции
  • 3 Расширение
  • 4 Противоречие между системой посадки по приборам (ILS) с Малайзией
    • 4.1 Установка ILS для аэропорта Селетар
    • 4.2 Консультации по ILS и переезду Firefly в Селетар
    • 4.3 Приостановление операций Firefly Малайзия-Сингапур
    • 4.4 Публикация аэронавигационной информации
    • 4.5 Возражения в парламенте Малайзии
    • 4.6 Проблемы, возникшие между Малайзией и Сингапуром
      • 4.6.1 Нарушение суверенитета Малайзии
      • 4.6.2 Обязательные ограничения по высоте в ILS
      • 4.6.3 Повышенный риск для Пасира Гуданга
    • 4.7 Другие затронутые авиакомпании: Berjaya Air и Malindo Air
    • 4.8 Пасир Гуданг Воздушное пространство объявлено военной зоной ограниченного доступа
  • 5 Авиакомпании и направления
  • 6 Фотогалерея
  • 7 Наземный транспорт ation
    • 7.1 Автобус
    • 7.2 Такси
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

RAF Seletar

RAF Seletar Badge

RAF Селетар был базой Королевских ВВС в Сингапуре между 1928 и 1971 годами. Планы по созданию аэродрома, летающей лодки и военно-морской базы в Сингапуре были впервые согласованы ВВС Великобритании в 1921 году. В 1923 году были утверждены два участка в северной части острова. Первыми самолетами, прибывшими на базу, были четыре гидросамолета Supermarine Southampton 28 февраля 1928 года.

RAF Seletar также использовался для гражданских рейсов с 1930 по 1937 год, когда аэропорт Калланг был открыт.

Эми Джонсон приземлилась в Селетаре в мае 1930 г. во время полета из Великобритании в Австралию на своем Gipsy Moth по имени «Джейсон». Амелия Эрхарт также приземлилась там в июне 1937 года во время попытки мирового полета на Lockheed 10 Electra.

Вторая мировая война

Из-за угрозы войны в этом районе ВВС Великобритании начали наращивать свои силы на Дальнем Востоке в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Аэродром Селетар был целью ковровой бомбардировки, когда японские военно-морские бомбардировщики совершили первый воздушный налет на Сингапур, спустя некоторое время после того, как их сухопутные войска вторглись в Кота-Бару. Он был заброшен, когда японцы захватили Джохор-Бару, доставив свою артиллерию в зону действия аэродрома.

Когда японцы начали вторжение в Малайю и Сингапур, Селетар разместил четыре подразделения RAF. 205 Sqn управляла Consolidated Catalina летающими лодками, а No. 36 и No. 100-я эскадрилья RAF управляла устаревшими торпедоносцами Vickers Vildebeest (а также пятью Fairey Albacores, приобретенными 36-й эскадрильей в дополнение к Vildebeests). Эти летные эскадрильи обслуживала 151 единица технического обслуживания RAF.

21-я эскадрилья, Королевские ВВС Австралии также базировалась в Селетаре в 1941–42 годах и находилась в процессе преобразования из легковооруженных САС Wirraway в учебно-тренировочные Brewster F2A Buffalo истребители, когда начались боевые действия.

Эти отряды оставались до января – февраля 1942 года, незадолго до капитуляции японцам-захватчикам.

Во время японской оккупации пришел Селетар, как и в случае с Сембаванг под Воздушной службой Императорского флота Японии, а Тенгах подпадали под юрисдикцию ВВС Императорской армии Японии. С 1942 по 1945 годы несколько эскадрилий IJN базировались или перебрасывались через Селетар в основном для обучения. Среди отрядов, которые, как известно, базировались в Селетаре в это время, были 936-й Кокутай (B5N Kate, D3A Val и E13A1 Jake), 381-й Kkūtai (A6M Zero и J2M Raiden). 601-й Kōkūtai также находился там для тренировок перед его уничтожением на борту японских авианосцев во время Битвы на Филиппинском море (Побег в Марианской Турции) в июне. Нынешняя взлетно-посадочная полоса Селетара была построена во время японской оккупации.

После Второй мировой войны

Офицеры Королевского флота и Королевских ВВС наблюдают, как вице-адмирал Когуре ставит свою подпись под документом, означающим формальный захват аэродрома Селетар у Японии 8 сентября 1945 года.

After World Во время Второй мировой войны база была возвращена Королевским ВВС, и в конце 1940-х и 1950-х годах база активно участвовала в малайской чрезвычайной ситуации с Beaufighters, Spitfires и Mosquitos базировались там во время действий против малайских коммунистических повстанцев. Среди множества эскадрилий, базировавшихся там в это время, были эскадрильи № 60, 81 и 205 эскадрильи RAF. База была также домом для 390 MU - Базы технического обслуживания для всей Дальневосточных ВВС - FEAF.

В течение 1960-х RAF Seletar был базой для эскадрилий Но 103 и 110, обе из которых были оснащены Westland Whirlwind Mk 10. вертолетов и 34 эскадрильи, которая была оснащена транспортом Blackburn Beverley. Все три эскадрильи (среди нескольких других) участвовали в поддержке операций на Северном Борнео во время конфронтации между Индонезией и Малайзией. С июня 1962 года 66-я эскадрилья (во главе с командиром эскадрильи Греем) со своими вертолетами Bristol 192 Belvedere также базировалась в Селетаре и отправлялась в частые туры и отряды в Кучинг, Бруней, Лабуан и Баттерворт в рамках кампании «Сердца и умы Борнео» (эскадрилья была расформирована в марте 1969 года). Эскадрилья вертолетов обеспечивала поисково-спасательную службу в районе Сингапура. На станции в то время находилась также эскадрилья 209, оснащенная самолетами Single и Twin Pioneer. 65-я эскадрилья, базирующаяся в Селетаре, использовала Bloodhound Mk II зенитные ракеты в качестве противовоздушной обороны с 1 января 1964 года до расформирования эскадрильи 30 марта 1970 года с оборудованием и ролью передан 170-й эскадрилье ВВС Республики Сингапур. Самолеты Auster использовались в периоды чрезвычайной ситуации и противостояния в составе патрулей по обнаружению войск / противника.

В декабре 1966 года три самолета Andover CC Mk1 прибыли на замену устаревшему самолету Vickers Valetta C1 в составе 52 Sqn. 52-я эскадрилья была позже реформирована в марте 1967 года после прибытия еще трех самолетов. К настоящему времени противостояние закончилось, и без всякой цели эскадрилья перебралась в Чанги в 1968 году, прежде чем была расформирована в январе 1970 года.

Британский вывод

Станция RAF закрылась в конце марта 1971 года (см. к востоку от Суэца ), а Селетар был передан командованию ПВО Сингапура (SADC), которое к 1973 году после вывода британцев стало ВВС Республики Сингапур (RSAF).

Несколько классических типов самолетов совершили свои последние боевые вылеты RAF с Селетара, в том числе летающая лодка Short Singapore (Mk.III K6912 из № 205 эскадрильи RAF 14 октября 1941 г., самолеты переданы в эскадрилью №5 RNZAF ), Supermarine Spitfire (PR.XIX PS888 из 81-й эскадрильи 1954 г.), De Havilland Mosquito (PR.34 RG314 of 81 Sqn 1955), Short Sunderland летающая лодка (GR.5 ML797 "P" из 205 Sqn, 15 мая 1959) и Bristol Beaufighter (TT. X RD761, рейс 1960 г.). Летающие лодки Short Sunderland стартовали на вооружении Королевских ВВС из Селетара 22 июня 1938 года с 230 Sqn, дочерней эскадрильей 205 Sqn.

Авиабаза Селетар

Годы становления SADC (позже RSAF) были созданы на авиабазе Селетар в сентябре 1968 года, когда была создана Летная школа подготовки (FTS), в которой использовались три Cessna 172 G / H на правах аренды у Singapore Flying Club. Последующее прибытие восьми новых самолетов Cessna 172K в мае 1969 года взяло на себя обязанности прежнего и способствовало увеличению темпа обучения для большего числа отобранных стажеров для участия в базовых курсах летной подготовки.

Текущая деятельность

Аэропорт Селетар в настоящее время работает как аэропорт гражданской авиации, в основном для чартерных рейсов, полетов частных самолетов и учебных целей. Аэропорт открыт 24 часа в сутки. Он имеет единую взлетно-посадочную полосу с 27 стоянками для самолетов, 100 квадратных метров складских площадей и может обрабатывать 840 тонн грузов в сутки. В 1998 году аэропорт принял в общей сложности 7945 регулярных рейсов, обслужил 23 919 пассажиров и 6 025 тонн грузов.

Пожарная служба аэропорта, AES Seletar, предоставляется Changi Airport Group. AES Seletar имеет 1 станцию, в которой размещены 6 аппаратов (подача воды, подача пены и другие), и обеспечивает защиту уровня 7.

Летающий клуб Республики Сингапур, Летающий клуб Селетар и Сингапурский летающий колледж расположен в аэропорту Селетар. Сингапурский летающий колледж также проводит летную подготовку в аэропорту Джандакот в Перте, Западной Австралии и в аэропорту Саншайн-Кост в Маручидор, Квинсленд. Еще одна известная летная школа - Singapore Youth Flying Club, штаб-квартира которой построена на западной стороне взлетно-посадочной полосы аэропорта. Здание клуба, построенное в июне 2003 г., также имеет собственные парковочные места для парка автомобилей Diamond DA40. Кроме того, ротационное учебное подразделение ВВС Республики Сингапур - 124-я эскадрилья, имеет учебный отряд в гражданском аэропорту, хотя обычно его штаб-квартира находится на авиабазе Сембаванг.

Ранее Berjaya Air действовала регулярные рейсы в Тиоман и Реданг. Авиакомпания Berjaya Air завершилась 31 октября 2010 года и переехала в аэропорт Чанги.

расширение

Группа аэропортов Чанги приняла на себя управление аэропортом от Управления гражданской авиации Сингапура 1 июля 2009 года. В 2011 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1840 метров, чтобы позволить более крупным и тяжелым самолетам использовать аэропорт.

В 2015 году аэропорт прошел реконструкцию в рамках планов по снижению нагрузки в аэропорту Чанги. План состоял в том, чтобы оптимизировать его пропускную способность и перевезти меньшие и более медленные самолеты из Чанги в аэропорт Селетар.

Новое здание пассажирского терминала открылось 19 ноября 2018 года, заменив предыдущий пассажирский терминал. В терминале есть четыре стойки регистрации, шесть иммиграционных полос, две станции досмотра и камера хранения у ворот, где могут разместиться 200 пассажиров.

Противоречие между системой посадки по приборам (ILS) с Малайзией

Малайзия запрещена его авиакомпания Firefly, одна из двух дочерних компаний государственной Malaysia Airlines, которые не использовали аэропорт Селетар после перемещения своего турбовинтового самолета ATR 72 из Чанги Аэропорт в Сингапуре, который должен был начать работу 1 декабря 2018 года. Changi отказался от использования турбовинтовых самолетов, а Сингапур назначил Селетар аэропортом для работы на турбовинтовых самолетах. Запрет был наложен на Firefly после того, как 1 декабря 2018 года Сингапур опубликовал публикацию аэронавигационной информации компании Seletar для системы инструментальной посадки, которая охватывает воздушное пространство Джохор над Пасиром. Гуданг, акт, который, по утверждению Малайзии, нарушил ее суверенную территорию. Запрет повлиял на планы выполнения полетов двух других базирующихся в Малайзии авиакомпаний, Berjaya Air и Malindo Air, которые также планировали начать полеты между Селетаром и малайзийскими пунктами назначения в 2019 году.

Установка ILS в аэропорту Селетар

Еще в январе 2012 года Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS) указало, что ILS будет установлена ​​в аэропорту Селетар к 2014 году, когда часть работ по модернизации аэропорта, который начал работу по расширению и усовершенствованию с 2008 года. В 2014 году Сингапур официально проинформировал тогдашнее Департамент гражданской авиации Малайзии, в настоящее время известный как Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM), что все турбовинтовые самолеты, частные самолеты и зафрахтованные самолеты из аэропорта Чанги будут переведены в аэропорт Селетар к концу 2018 года.

Changi Airport Group, (CAG) оператор аэропорта для Чанги и Селетар сказали, что они работают с Firefly с 2014 года, чтобы подготовить для перехода Firefly в аэропорт Селетар, как часть плана по выводу всех движущихся турбовинтовых самолетов из аэропорта Чанги, и что Сингапур провел все приготовления и одобрил все заявки Firefly на начало регулярных турбовинтовых операций в аэропорту Селетар с 1 декабря 2018 г., не затрагивая эксплуатационная эффективность или безопасность полетов.

В июле 2017 года Игнатиус Онг Минг Чой, генеральный директор Firefly, дочерней компании Malaysia Airlines (MAS) и уважаемого члена авиационное сообщество, подняло вопрос о системе ILS, которая не была установлена ​​в Селетаре, перед Управлением гражданской авиации Сингапура, в котором Firefly полагал, что отсутствие ILS влияет на цель аэропорта Селетара быть «надлежащим коммерческим аэропортом», поскольку Система ILS повысит безопасность полетов и повысит эффективность работы самолетов, спускающихся в аэропорт в плохую погоду, ночную посадку или плохую видимость. Игнатиус Онг представлял Malaysia Airlines в Куала-Лумпуре и Пекине в качестве ведущего члена оперативной группы кризисного управления MAS, которая непосредственно занималась травмированными родственниками пропавших без вести Malaysia Airlines, рейс 370.

Консультации Встречи по ILS и Firefly's Move to Seletar

К концу 2017 года проект процедуры ILS для снижения воздушного судна в аэропорту Seletar для взлетно-посадочной полосы 03 и взлетно-посадочной полосы 21 был представлен CAAS в Департамент гражданской авиации Малайзии также известное как Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM) за консультации и отзывы. Сингапуру потребовалось участие CAAM для установки ILS в Селетаре, поскольку ILS будет охватывать воздушное пространство Малайзии над Пасир-Гудангом, которое было делегировано Сингапуру в 1973 году Малайзией с одобрения Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

5 декабря 2017 г. на встрече в Куала-Лумпуре между властями гражданской авиации Малайзии и Сингапура был дополнительно обсужден проект эксплуатационных процедур ILS для аэропорта Селетар, а также проект схем захода на посадку по приборам и обзорных карт, показывающих Полная информация о приближающемся заходе на посадку и процедурах ухода на второй круг для ILS аэропорта Селетар были представлены CAAS властям Малайзии.

На этой встрече CAAS проинформировал CAAM, что для облегчения перехода таких операторов турбовинтовых двигателей, как Firefly, в Seletar к концу 2018 года и повысить безопасность и эффективность полетов воздушных судов, Сингапур намеревался установить систему ILS в Селетаре в период с декабря 2017 года по февраль 2018 года с дополнительными схемами подхода к приборам в аэропорту (AIP), которые должны быть опубликованы к 31 мая 2018 года и вступят в силу 16 августа 2018 г. Кроме того, поскольку Seletar ILS будет покрывать часть воздушного пространства Малайзии над Пасир-Гудангом, которое было делегировано Сингапуру, CAAS проинформировал CAAM об этом. встречаясь с тем, что Сингапур «отправит DCA Малайзии черновики схем и деталей в рамках официального консультативного процесса, чтобы сделать возможным публикации процедур (ILS)».

6 декабря 2017 года CAAS отправила электронное письмо в CAAM вместе со всеми черновыми схемами и деталями, а также проинформировала, что если Малайзия потребует дополнительную информацию о ILS или пожелает выделить какие-либо опасения по поводу системы, CAAS будет готов решить все технические вопросы.

Поскольку в течение шести месяцев из Малайзии до 6 июня 2018 г. не было ответа (что к тому времени уже прошло запланированную дату публикации CAAS для ILS-AIP 31 мая 2018 г.) Сингапур отправил еще одно электронное письмо в Малайзию с просьбой обновленная информация по проблеме ILS, поскольку CAAS намеревался опубликовать данные ILS-AIP в новую дату - 7 июня 2018 года.

7 августа 2018 года представители двух органов гражданской авиации встретились в Куала-Лумпуре, где CAAS предоставила дополнительные подробности о процедурах Seletar ILS, и Сингапур запросил у Малайзии срочный отзыв о ILS.

15 августа 2018 г. 15 CAAS отправила CAAM еще одно электронное письмо, в котором подчеркивалась срочность отзывов Малайзии по вопросу ILS в связи с приближающимся переходом Firefly на Seletar 1 декабря 2018 г., а Сингапур запросил у CAAM быстрый ответ к 27. Август 2018 г., но ответа от CAAM на запросы Сингапура не последовало.

Вскоре после мероприятия Международной организации гражданской авиации Сингапур продолжал безуспешно взаимодействовать с Малайзией в целях получения обновленной информации по проблеме ILS.

14 В ноябре 2018 года Firefly проинформировала CAAS, что «не удалось получить разрешение от своего регулирующего органа, CAAM, на работу в аэропорту Селетар».

Приостановка операций Firefly Малайзия-Сингапур

В объявлении на 22 ноября 2018 года Firefly объявила на своем веб-сайте, что приостановит все свои 10 ежедневных рейсов между Сингапуром и тремя малазийскими городами Субанг, Куантан и Ипох с 1 декабря 2018 года, пока «соответствующие органы не прояснят оставшиеся вопросы в отношении Планы властей Сингапура по переносу турбовинтовых двигателей из Changi International в Селетар (аэропорт) ». Объявление Firefly было названо« довольно необычным »Бренданом Соби, главным представителем Центра авиации в Юго-Восточной Азии (CAPA).

Результат подвески пострадало более 12000 клиентов Firefly, многие были переведены в Malaysian Airlines (MAS), материнскую компанию Firefly, что привело к значительным убыткам для обеих авиакомпаний и отрицательно сказалось на авиационном секторе как Малайзии, так и Сингапура.. Firefly не смогла получить свои посадочные места в аэропорту Чанги, поскольку эти слоты уже были проданы другим операторам, не являющимся турбовинтовыми.

Предполагаемый шаг Firefly был наложен вето Малайзией, которая заявила, что этот шаг нанесет ущерб развитию интересов Малайзии в Пасир-Гуданге, Джохор, и что маршрут полета вторгся в воздушное пространство Малайзии и, следовательно, нарушил суверенитет Малайзии и развитие своего международного порта.

23 ноября 2018 года Малайзия заявила в заявлении для СМИ, что Сингапур никогда не обсуждал ILS для аэропорта Селетар с CAAM, и Малайзия никогда не консультировалась (Сингапур) о сроках перехода запланированные полеты на турбовинтовых самолетах в аэропорт Селетар с 1 декабря 2018 г. ".

Директор подразделения стандартов аэропорта CAAM д-р Зайнул Фуад Мд Вахи на пресс-конференции заявил, что CAAM не получала сообщений из Сингапура о ILS и что" требование (пролететь над Пасир-Гудангом) никогда не передавалось в CAAM, и CAAM никогда не делал никаких указаний на то, что CAAM с ним согласен, особенно с учетом того, что это повлияет на развитие над Пасир Гуданг и его международным портом ".

Зайнул Фуад Мд Вахи добавил, что проблема с системой ILS для Селетара всплыла только тогда, когда Firefly попросили перенести свои рейсы из аэропорта Чанги в Селетар до 1 декабря 2018 г.

В четверг, 29 ноября 2018 г., оба гражданских авиационные органы встретились в Сингапуре, где CAAM выразила свою техническую озабоченность процедурами Seletar ILS, которые были незамедлительно рассмотрены CAAS во время этой встречи.

Сингапур снова сообщил Малайзии о своем намерении опубликовать давно отложенные процедуры ILS и AIP 1 декабря 2018 года, на семь месяцев позже, чем первоначально планировалось на 31 мая 2018 года.

В пятницу 30. В ноябре 2018 года и в связи с запланированным переездом Firefly в Селетар, который должен состояться менее чем за один день до 1 декабря 2018 года, команда CAAS вылетела в Куала-Лумпур, чтобы встретиться с CAAM, чтобы обсудить протоколы встречи 29 ноября, в том числе, возникли ли какие-либо новые вопросы по ILS или другие вопросы, а также для облегчения полетов Firefly (которые были приостановлены) между Малайзией и Сингапуром с 1 декабря 2018 года.

Во время этой встречи Малайзия не вызвала никаких новых опасений в Сингапуре по поводу ILS, суверенитета воздушного пространства или других новых вопросов, а также протоколов обсуждений двух сторон в ходе двух встреч 29 и 30 ноября 2018 года. были зафиксированы протоколы, включая намерение Сингапура опубликовать данные ILS-AIP на следующий день, 1 декабря 2018 г., для облегчения переезда Firefly в аэропорт Селетар из аэропорта Чанги.

Публикация аэронавигационной информации

1 декабря 2018 года CAAS официально опубликовал Приложение AIP AIP SUP 079 / 2018-1 AIP Singapore для внедрения ILS и процедуры захода на посадку для Seletar Runway 21, которое вступит в силу с 3 января 2019 года, и проинформировало все заинтересованные стороны, включая CAAM, Firefly и Международная организация гражданской авиации (ICAO) в Монреале, Канада, тем самым расчищая путь со стороны Сингапура для Firefly, чтобы начать коммерческие полеты между Субанг-Селетар, Ипох-Селетар и Ку. антан-Селетарские операции. в случае, если Firefly удалось получить на это разрешение CAAM.

Firefly, будучи единственным турбовинтовым оператором в аэропорту Чанги и уже имеющим столь желанные посадочные места и четкое расписание до аэропорта Селетар, была бы крупнейшим оператором коммерческих рейсов в аэропорт Селетар, как и другие компании, такие как Berjaya Air, Malindo Air, Wings Air, City Link не были так подготовлены, как Firefly, а Berjaya Air должен был летать Селетару позже в феврале 2019 года вместе с Malindo Air

Возражения в парламенте Малайзии

Выступая в понедельник, 3 декабря 2018 года, в парламенте Малайзии, министр транспорта Энтони Лок Сью Фук заявил, что предложение Сингапура по ILS нарушило суверенитет Малайзии, опубликовав 1 декабря 2018 года процедуры ILS-AIP для аэропорта Селетар без одобрения CAAM, а Министерство иностранных дел Малайзии направит в Сингапур заявление протеста по поводу территориального нарушения, вызванного публикацией Сингапура. процедур ILS.

Loke a Он добавил, что Малайзия была проинформирована Сингапуром только примерно в октябре 2018 года о намерении Сингапура начать полеты по системе ILS для аэропорта Селетар. и что во время встреч 28 и 29 ноября между двумя национальными авиационными органами Малайзии и Сингапура CAAM передал Сингапуру запрет на передачу CAAS своего ILS, который Сингапур проигнорировал и начал транслировать ILS с 3 января 2018 года.

В своей парламентской речи Локи сказал, что Малайзия проинформировала Сингапур о том, что в период с 2019 по 2023 год она вернет себе делегированное воздушное пространство, которое было делегировано Сингапуру в 1974 году в соответствии с Оперативным соглашением между Куала-Лумпур и Сингапурской территорией. Центры контроля за прибытием, вылетом и пролетом над Сингапуром (LOA 1974).

Через несколько часов после заявлений Локи Сингапур выпустил протокол встречи от 5 декабря 2017 года и переписку по электронной почте от 6 декабря 2017 года и 17 июня 2018 года между CAAS и CAAM, чтобы опровергнуть утверждения Локи о том, что Малайзия была проинформирована о ILS только примерно в октябре 2018 года, а также опровергнуть заявление Зайнула Фуада Мд Вахи из CAAM о том, что CAAM никогда не информирует med от CAAS о ILS для аэропорта Селетар.

Реагируя на публикацию переписки в Сингапуре, 10 декабря 2018 года Локи заявил, что Сингапур был пристрастным и избирательным в выборе публикуемой корреспонденции, и он призвал Сингапур опубликовать четыре других письма от 9 октября 2018 г., 15, 21 и 28 ноября 2018 г., которые Сингапур не сделал.

Малайзия в ответ на запрос Сингапура, что «в противном случае мы (Малайзия) готовы выпустить письма для полного раскрытия такой информации, чтобы общественность могла понять нашу позицию по этому поводу».

В тот же день (10 декабря 2018 г.) Сингапур сообщил Малайзии, что Сингапур не возражает против того, чтобы Малайзия продолжила и выпустила все письма, электронные письма и записи обсуждений ILS между CAAM и CAAS, но не ограничиваясь только четырьмя письма, как упоминалось ранее Малайзией, но должны включать всю переписку и протоколы обсуждений для полной прозрачности в отношении переговоров CAAM-CAAS по подразделению ILS аэропорта Селетар.

После того, как Сингапур объявил, что у него нет возражений против угрозы освобождения Малайзии Из писем CAAM-CAAS 12 декабря 2018 года Малайзия объявила, что отказывается публиковать какую-либо переписку в Seletar ILS, ссылаясь на необходимость конфиденциальности. Министерство транспорта Малайзии заявило, что «принципиально не разглашать переписку между сторонами для ответа на запросы СМИ и получения общественной поддержки, и оно согласилось со своим сингапурским коллегой, что было бы полезно сохранить конфиденциальность переговоров, чтобы способствовать откровенному и конструктивному обмену мнениями.. "

Проблемы, поднятые между Малайзией и Сингапуром

Нарушение суверенитета Малайзии

На этом видео показано, что, поскольку маршрут полета на юг в аэропорт Селетар пролетел над Пасир-Гудангом, самолет ILS операции нарушили территориальные права Малайзии.

Воздушное пространство над Джохором было делегировано Сингапуру в 1974 году в соответствии с Оперативным письмом о соглашении между районными центрами контроля Куала-Лумпура и Сингапуром относительно прилетов, вылетов и пролетов в Сингапуре (LOA 1974) и CAAS придерживалось мнения, что суверенитет воздушного пространства и Эксплуатационные процедуры ILS - это отдельный вопрос, поскольку Сингапур никогда не отрицал, что воздушное пространство над Пасир-Гудангом является территорией Малайзии.

Было отмечено, что органы управления воздушным движением Малайзии аналогичным образом перекрывают национальные территории Брунея, Индонезии и Таиланда, где верхнее воздушное пространство Брунея управляется Малайзией в рамках Района полетной информации Кота-Кинабалу, который также охватывает воды Индонезии. вокруг аэропорта Кучинг, который находится за пределами территории Малайзии

, в аэропорту Чанги также есть системы ILS, которые простираются до Джохора на юге Малайзии и над островом Батам в регионе Риау в Индонезии, в то время как Сингапур Район полетной информации расширяется на север до малайзийско-таиландской границы и в территориальные воды Вьетнама и на восток в сторону Филиппинского моря.

РПИ Кота-Кинабалу охватывает северное воздушное пространство Брунея, а также воздушное пространство над территориальными водами Индонезии в районе аэропорта Кучинг. Индонезия управляла воздушным пространством над австралийским островом Рождества и Восточным Тимором. в то время как в Европе, например, Дания управляла воздушным пространством над Швецией и Шотландией.

Обязательные ограничения высоты ILS

В своем видео-сообщении в Facebook от 11 декабря 2018 года Лок заявил, что ILS в Селетаре повлияет на Развитие морского порта Пасир-Гуданг и введение обязательных ограничений по высоте порта и застроек в Пасир-Гуданге и далее на север вплоть до городов Эйр-Тавар и окраин Кота-Тингги, примерно в 25 км к северу от Селетара. Локи добавил, что Сингапур должен установить ILS лицом к югу от Селетара для взлетно-посадочной полосы 03 вместо того, чтобы смотреть на север в сторону Малайзии, для взлетно-посадочной полосы 21 в аэропорту Селетар.

13 декабря 2018 года Сингапур отрицал, что Seletar ILS ввела обязательные ограничения по высоте в Пасир-Гуданге и что суверенитет Малайзии над воздушным пространством Пасир-Гуданга никогда не подвергался сомнению со стороны Сингапура, который был делегирован Малайзией для управления этим воздушным пространством с 1973 года и согласованы обеими странами и одобрены ИКАО. Сингапур также заявил, что на основе исторических метеорологических моделей регионы Селетар и Пасир-Гуданг сталкивались с противоположными направлениями ветра каждые полгода, поэтому единый направленный заход на посадку и процедуры взлета только через взлетно-посадочную полосу 03 Селетара делают полеты небезопасными.

Многие эксперты с тех пор отметили, что наличие системы ILS поможет пилотам правильно и безопасно приземлиться и не будет налагать никаких обязательных ограничений по высоте.

В этом видео Лок Сью Фук заявил, что на расстоянии 3000 м от аэропорта Селетар существует ограничение по высоте 54 м, принудительно установленное ILS для высот зданий в Пасир-Гуданге, в то время как на 6000 м ограничение по высоте составляет 145 м, где "" это означает даже мобильный кран превысил бы ограничение по высоте, а в Джохоре много высоких зданий ".

12 декабря 2018 года Сингапур в ответ заявил, что на расстоянии 3000 м от аэропорта Селетар, предел по высоте, без защитного буфера зона, 93,8м в то время как на высоте 6000 м это 193,1 м, а на отметке 25 км от Селетара, в Эйр Тавар или Кота Тингги предел высоты превышает 1000 м. Поскольку ILS имеет буферную зону безопасности, высота в 3000 м от аэропорта Селетар составляет 2005 м, на 6000 м - 401 м, а в Эйр Тавар и Кота Тингги высота будет 1066,8 м или примерно на 200 м выше, чем высота. из Бурдж-Халифа в Дубае на высоте 829,8 метра или более чем в два раза выше, чем Башни-близнецы Петронас на высоте 452 метра.

Сингапур объяснил, что спускающийся самолет, приближающийся к взлетно-посадочной полосе 21 Селетар с наклоном глиссады 3,5 градуса, будет на высоте 183,5 м на расстоянии 3000 м от Селетара и 366 м на отметке 6000 м, находясь на расстоянии 25 км в в районах Эйр Тавар и Кота Тингги, входящие в аэропорт Селетар самолеты будут иметь минимальную высоту 1066,8 м или 3500 футов.

При наличии буферной зоны безопасности под глиссадой ILS высота снижающегося самолета составляет отметка 3000 м от Seletar увеличена до 200,1 м, что является такой же высотой до ввода ILS в эксплуатацию 3 января 2019 г., и что пределы глиссады и высоты соответствуют требованиям безопасности и эксплуатационным стандартам, требуемым International Организация гражданской авиации (ИКАО), которую ратифицировали Малайзия и Сингапур.

Сингапур заявил, что все существующие высотные здания непосредственно под текущей глиссадой Селетар были учтены при разработке процедур ILS и что власти Сингапура не были проинформированы о каких-либо новых разработках, планируемых в Пасир Гуданге. это может существенно повлиять на профиль полета для рейсов Seletar. Малайзия не обязана сообщать Сингапуру о любых будущих событиях в Пасир-Гуданге, поскольку они не влияют на суверенитет Сингапура.

Текущая глиссада аэропорта Селетар над Пасир Гуданг проходит над контейнерным терминалом Джохор Порт Пасир Гуданг, где работают восемь портальных кранов, каждый из которых превышает 90 м в высоту или эквивалентен 30-этажному зданию, а также проходит через Электростанция TNB Султан Искендер с дымовой трубой более 125м. И краны, и дымовая труба (построенная в 1980 году) расположены на береговой линии Пасир-Гуданг пролива Джохор и расположены непосредственно к северу от аэропорта Селетар под глиссадой, и эти высокие сооружения четко обозначены в Селетар Сборник аэронавигационной информации (AIP) и Карты системы посадки по приборам (ILS), опубликованные CAAS 1 декабря 2018 года, а также карты визуального захода на посадку для аэропорта Селетар.

В соответствии с правилами ИКАО страны с прилегающими воздушными границами обязаны заблаговременно уведомлять все соответствующие стороны о предлагаемых будущих разработках, чтобы при необходимости можно было скорректировать процедуры полетов, а Сингапур внесет оперативные корректировки в любые будущие планы развития, связанные с высокие здания в Пасир-Гуданге и во всех пострадавших районах под глиссадой ILS в Селетар.

Повышенный риск для Пасира Гуданга

Сингапур заверил Малайзию, что на протяжении более трех десятилетий республика безопасно управляла полетами и судами, проходящими транзитом через пролив Джохор в порты и морские объекты в Пасир Гуданге. В этой связи в Сингапуре была установлена ​​система измерения высоты судов (VHMS) для защиты как авиационной, так и морской деятельности, полеты которой, а иногда и задерживались, когда высокие суда благополучно пересекали Джохорский пролив.

Протокол VHMS действует с 1986 года и также был представлен CAAS в ICAO 17 августа 2011 года. Сингапур далее заявил, что процедура Seletar ILS предназначена для повышения безопасности существующих полетов над Pasir Gudang, и он не создает новую траекторию полета, которая отличается или отклоняется от текущего воздушного коридора, который использовался с 1974 года.

Затронутые другие авиакомпании: Berjaya Air и Malindo Air

Кроме того Светлячок, двое Ожидается, что другие авиакомпании, Berjaya Air и Malindo Air, не начнут свои маршруты Малайзия-Селетар, пока обе авиакомпании не получат разрешение от Управления гражданской авиации Малайзии на использование аэропорта Селетар.

14 декабря 2018 года Малайзия сообщила что достаточно было сказано публично и что техническим и авиационным экспертам с обеих сторон должно быть предоставлено пространство для решения любых технических вопросов, поэтому Малайзия попросила незамедлительно провести двустороннюю встречу с Сингапуром.

Воздушное пространство Пасир Гуданг объявлено военной зоной ограниченного доступа

25 декабря 2018 г. Малайзия объявила, что воздушное пространство над Пасир-Гудангом является зоной ограниченного доступа для целей военной деятельности, которая вступит в силу 2 января 2019 г. CAAM опубликовала Уведомление для летчиков (NOTAM) на 25 декабря 2018 года, в котором авиационное сообщество сообщило о создании постоянной запретной зоны.

Министерство транспорта Сингапура заявило, что запретная зона, находящаяся в контролируемом и перегруженном воздушном пространстве, повлияет на текущую и нормальную работу самолетов, проходящих через воздушное пространство.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
EastIndo Чартер : Джакарта
Firefly Куала-Лумпур – Субанг
Фотогалерея
Наземный транспорт

Автобус

Два автобуса (103 и 117) доступны от старого терминала аэропорта. С 14 октября 2018 года служба 102 также обслуживает новый терминал аэропорта Селетар с новой автобусной остановкой в ​​здании пассажирского терминала. Сервис 102 обеспечивает доступ к северо-восточной линии MRT через станции Sengkang, Buangkok и Hougang.

Пассажиры, направляющиеся в аэропорт Чанги, могут выйти на кольцевой развязке Джалан Кайу и пересесть на 858. Здесь также возможны стыковки с Тампинс, Пасир Рис и Серангун через службы 168, 39 и 103. Пассажиры, направляющиеся в Ишунь (линия метро North South), могут пересесть на сервис 103 на автобусной остановке Aft Baker St.

Такси

Такси доступны на стоянках такси в зале прибытия. За все поездки из аэропорта взимается дополнительная плата.

См. Также
  • flag Сингапурский портал
  • Авиационный портал
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Селетар.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте