Краткий Сингапур

редактировать

Сингапур
Самолет Королевских ВВС 1939-1945 - Short S.19 Singapore CH2556.jpg
Сингапур Mark III, K8565 'Q'. отряда оперативной подготовки № 4 (береговой), апрель 1941 г.
РольВоенная летающая лодка
ПроизводительShort Brothers
Первый полет17 августа 1926 г. ( Mk.I) 15 июня 1934 г. (Mk.III)
Введение1935
В отставкеУшел в отставку в Королевских ВВС в 1941 г., последний полет выполнял RNZAF в 1942 г.
СтатусВыведен из эксплуатации
Основные пользователиRoyal Air Force. Royal New Zealand Air Force
Произведено1934–1937
Количество построенных37
Разработан на основеShort Cromarty

Short Singapore был британским многодвигательным бипланом летающей лодкой. построен после Первой мировой войны. Конструкция была разработана в двух четырехмоторных вариантах: прототип Singapore II и серийный Singapore III . Последний стал основной летающей лодкой дальнего действия морского патруля Королевских ВВС в 1930-х годах и служил против японцев в составе Королевских ВВС Новой Зеландии во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Выжившие
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Технические характеристики (Singapore III)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Короткий прототип Singapore I (N179) в его окончательной форме с роликами - Двигатели Rooyce H.10 Buzzard и автоматические прорези Handley Page на верхних крыльях.

Первый прототип Short Singapore, также известный как Short S.5 (военное обозначение Singapore I ), представлял собой металлический корпус версии Short Cromarty с деревянным корпусом. Конструкция биплана включала в себя один киль и руль направления и изначально оснащалась двумя двигателями Rolls-Royce Condor IIIA 650 лошадиными силами (480 кВт ). Его первый полет был совершен из Рочестера 17 августа 1926 года, его пилотировал главный летчик-испытатель Джон Ланкестер Паркер. Этот тип не производился, но использовался сэром Аланом Кобхэмом для исследовательского полета вокруг Африки. Зарегистрированный G-EBUP, он покинул Рочестер 17 ноября 1927 года и прибыл на мыс 30 марта 1928 года, вернувшись в Рочестер 4 июня 1928 года. Он был выставлен на Olympia в июле. 1929.

Короткий прототип Singapore II (N246) на ранней стадии разработки, с четырьмя двигателями, одинарным хвостом, открытой кабиной и без элеронов на нижнем крыле.

Singapore II (обозначение производителя Short S.12 ), за которым последовала разработка Singapore I с четырьмя двигателями, установленными в парах трактор / толкатель (более известный как толкатель -тяните конфигурацию ). Единственный экземпляр этого самолета, который должен был быть построен, впервые поднял в воздух 27 марта 1930 года также Джон Ланкестер Паркер.

От Singapore II произошла конструкция с четырьмя двигателями и тройными оперениями. В 1933 году британское министерство авиации заказало четыре летающие лодки на базе Singapore II для испытаний с эскадрильями по спецификации R.3 / 33. За этим последует дальнейший производственный заказ согласно спецификации R.14 / 34. Эти самолеты, Singapore III (обозначение изготовителя Short S.19 ), имели цельнометаллические корпуса и покрытые тканью металлические летающие поверхности. Они были оснащены четырьмя 675 л.с. (503 кВт) Rolls-Royce Kestrel IX, установленными между крыльями двумя тандемными двухтактными парами, как у Singapore II. Экипаж из шести человек располагался в центральной каюте, а также на открытых позициях для артиллерийского орудия (пулемет Виккерса или пистолет Льюиса ). Топливный бак дальнего действия мог нести снаружи на спинке корпуса. Первый самолет Singapore III поднялся в воздух 15 июня 1934 года. Хотя к тому времени, когда первый самолет поступил на вооружение в составе 210-й эскадрильи в январе 1935 года, он был устаревшим, он прибыл как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из гонки вооружений конца 1930-х годов. 37 построено. Производство было прекращено в июне 1937 года.

История эксплуатации
Короткая летающая лодка Singapore III 230-й эскадрильи в Александрии, середина 1930-х.

230-я эскадрилья была первой эскадрильей, оснащенной Singapore III. Он был отправлен в Александрию в 1935 году. В течение 1937 года Сингапур из 209-й эскадрильи и 210-й эскадрильи переместился из RAF Kalafrana на Мальте в Алжир в рамках международных усилий по предотвращению перестрелки во время гражданской войны в Испании.

Замена Singapore на Short Sunderland шла полным ходом к началу Вторая мировая война. Тем не менее, 19 оставшихся в живых не служили в средних театрах, в основном в качестве учебных. Последним подразделением РАФ, работавшим с этим типом, было No. 205-я эскадрилья RAF в, что вполне уместно, Сингапур, которая отказалась от своих самолетов в октябре 1941 года. Четыре самолета 205-й эскадрильи проложили путь к No. 5-я эскадрилья RNZAF на Фиджи, для использования против немецких рейдеров. Когда Япония атаковала в декабре, самолет Новой Зеландии оказался на передовой. Они составили японскую подводную лодку и провели несколько спасательных операций в воздухе и море, прежде чем были заменены на Consolidated Catalinas из No. 6-я эскадрилья РНЗАФ в апреле 1943 года.

Выжившие

Известно, что никто не выжил.

Варианты
Short S.5 / Singapore I
Первый проектный самолет с двумя двигателями Rolls-Royce Condor IIIA (665 л.с.), построен один самолет.
Short S.12 / Singapore II
Развитие Singapore I с четырьмя двигателями, построен единственный образец.
Short S.19 / Singapore III
Развитие Singapore II с четырьмя двигателями Rolls-Royce Kestrel IX и тройным стабилизатором. Всего было построено 37.
Операторы
Летающая лодка Short Singapore III 205-й эскадрильи в полете ниже трех «боевых» группировок из Vickers Vildebeest торпедоносцев 100-й эскадрильи. Оба подразделения базировались в RAF Seletar.
New Zealand
Соединенное Королевство
Несчастные случаи и происшествия
  • 15 февраля 1935 года - Сингапур III K3595 разбился в горном хребте Пелоритани около Мессины, Сицилия в условиях плохой видимости. Все находившиеся на борту погибли - восемь военнослужащих Королевских ВВС и один гражданский старший технический офицер Королевского авиационного завода. Самолет был одним из четырех, вылетевших из Великобритании четырьмя неделями ранее для доставки в No. 205-я эскадрилья RAF, базируется в Сингапуре. Однако рейс неоднократно задерживался из-за неисправности двигателя и болезней экипажа. Одной из жертв крушения стал лейтенант Генри Лонгфилд Битти, сводный брат Первого морского лорда Дэвида Битти, 1-го графа Битти. Они были похоронены на военно-морском кладбище Капуччини, Мальта.
  • 2 февраля 1937 г. - Singapore III K3594 разбился при взлете с RAF Seletar, Сингапур. Один пилот погиб, остальные пять членов экипажа получили травмы. Самолет списан.
  • 8 августа 1939 г. - Singapore III K4584 of No. 203-я эскадрилья RAF столкнулась с морской стеной при взлете с RAF Aboukir, Александрия, Египет; двое были убиты и семеро ранены, один из которых позже скончался от полученных ран. Самолет загорелся и был списан. Одним из раненых в аварии был командир эскадрильи Джеймс Скарлетт-Стритфилд (позже вице-маршал авиации)
Технические характеристики (Сингапур III)

Данные из Сингапура: последний биплан Шорта

Общие характеристики

  • Экипаж: 6–7
  • Длина: 64 фута 2 дюйма (19,56 м)
  • Размах крыла: 90 футов 0 дюймов (27,43 м)
  • Высота: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Площадь крыла: 1465 квадратных футов (136,1 м)
  • Масса пустого: 20364 фунта (9237 кг)
  • Вес брутто: 28,160 фунтов (12,773 кг) (нормальный вес)
  • Максимальный взлетный вес: 32,390 фунтов (14,692 кг) (максимальная перегрузка)
  • Запас топлива: 786 имп гал (944 галлона США; 3570 л) нормально, 1266 имп галлонов (1520 галлонов США; 5760 л) перегрузка
  • Силовая установка: 4 × Rolls-Royce Kestrel VIII / IX с жидкостным охлаждением Двигатели V12 (конфигурация толкача / трактора), 610 л.с. (450 кВт) (со снижением мощности) - на высоте 4500 футов (1400 м) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 миль / ч (219 км / ч, 118 узлов) на высоте 5000 футов (1520 м) и нормальной массе
  • Крейсерская скорость: 104 м ph (167 км / ч, 90 узлов) (экон. крейсерский, максимальный вес)
  • Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 морских миль)
  • Автономность: 11,9 часов (в экономичном круизе)
  • Практический потолок: 14800 футов (4500 м)
  • Время до высоты: от 7 минут до 5000 футов (1520 м)

Вооружение .

См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Short Singapore.
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте