Международный аэропорт Халим Перданакусума

редактировать

Халим Перданакусума. Международный аэропорт. Международный аэропорт Бандар Удара Халим Перданакусума
Логотип аэропорта Халим Перданакусума.png
Halim airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic. Executive. Training. База ВВС (IDAF )
ОператорPT Angkasa Pura II
ОбслуживаетДжакарту
МестоположениеВосточная Джакарта, Джакарта
Хаб для
Высота AMSL 82 фута / 25 м
Координаты 06 ° 15′59 ″ ю.ш. 106 ° 53′28 ″ E / 6,26639 ° S 106,89111 ° E / -6,26639; 106,89111 Координаты : 06 ° 15′59 ″ S 106 ° 53′28 ″ E / 6,26639 ° S 106.89111 ° E / -6.26639; 106.89111
Веб-сайтhttp://www.halimperdanakusuma-airport.co.id/
Карта
HLP находится в Джакарте HLP HLP Местоположение в пределах Джакарта a, Индонезия Показать карту Джакарты HLP находится в Java HLP HLP HLP (Java) Показать карту Java HLP находится в Индонезии HLP HLP HLP (Индонезия) Показать карту Индонезии HLP находится в Юго-Восточной Азии HLP HLP HLP (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футm
06/2498433000Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры7,400,000
Источники: Список наиболее загруженных аэропортов Индонезии
Авиабаза Халим Перданакусума
Пангкалан Удара (Лануд) Халим Перданакусума
Часть Знак отличия Индонезийских национальных вооруженных сил.svg TNI
Восточная Джакарта, Индонезия
Lanud.png
ТипRoundel of Indonesia.svg База ВВС
Информация о месте
ВладелецЗнак различия ВВС Индонезии.svg ВВС Индонезии
КонтролируетсяПравительством Индонезии
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКоммодор М. Тонни Харджоно, SE
Оккупанты

Международный аэропорт Халим Перданакусума (индонезийский : Bandar Udara Internasional Halim Perdanakusuma) (IATA : HLP, ICAO : WIHH ) - это международный аэропорт в Джакарте, Индонезии. Аэропорт расположен в Восточной Джакарте, а аэродром соединен с базой ВВС Халима Перданакусума ИДАФ.

. рейсов, этот аэропорт также используется в военных, личных и президентских целях. Аэропорт используется для корпоративной авиации с частыми прилетами и вылетами корпоративных самолетов как внутри страны, так и за ее пределами. В 2016 году аэропортом воспользовались около 5,6 миллиона пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Терминалы
    • 2.1 Пассажирский терминал
    • 2.2 Президентский терминал
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Скоростное железнодорожное сообщение между SHIA и HPIA
  • 5 База ВВС Халима Перданакусума
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Этот аэропорт получил свое название от вице-маршала авиации Халима Перданакусумы, индонезийского летчика. Сейчас здесь расположено большое количество турбовинтовых, чартерных и авиационных компаний. Это основная военно-воздушная база индонезийских ВВС, где размещается большинство их основных эскадрилий, таких как 31-я эскадрилья и 17-я VIP-эскадрилья.

В 1960-х годах она была также известна как база ВВС Халим Пердана Кусумах, а до этого она была известна как аэропорт Тжилилитан или аэродром Тжилилитан (голландский : Vliegveld Tjililitan), в честь своего район.

Как гражданский аэропорт, Халим Перданакусума был одним из главных аэропортов города, наряду с аэропортом Кемайоран, до открытия международного аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранг в 1985 году. До этого он обслуживал все международные маршруты, идущие в Джакарту, а Кемайоран обслуживал внутренние рейсы. Закрытие Кемайорана в 1985 году означало, что Халим будет служить второстепенным аэропортом Джакарты, в основном обслуживая чартерные рейсы, авиацию общего назначения и базу летной школы в течение следующих 29 лет. В 1990-х Генеральное управление гражданской авиации постановило, что Халим будет обслуживать нерегулярные рейсы, а также регулярные рейсы на самолетах вместимостью до 100 пассажиров.

Чтобы уменьшить загруженность в Сукарно-Хатта, администрация аэропорта Халим объявила, что будет выделять 60 мест в час для регулярных рейсов, и впервые паломники хаджа 2013 года использовали этот аэропорт. С 2014 года аэропорт обслуживает внутренние регулярные рейсы с пропускной способностью до 2,2 млн пассажиров в год из примерно 200 000 пассажиров в 2013 году.

Планируется, что поезд-экспресс соединит два аэропорта. Batik Air был крупнейшим пользователем, занимая 32 слота из 74 слотов, доступных для всех авиакомпаний в день.

Терминалы
Вход в аэропорт Халима Перданакусумы

Пассажирский терминал

Этот терминал обслуживает для всех вылетающих и прибывающих рейсов. Терминал имеет площадь всего около десяти тысяч квадратных метров.

Президентский терминал

Этот терминал используется исключительно Президентом Республики Индонезия и другими VVIP, в том числе для государственных визитов.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Батик Эйр Амбон, Баликпапан, Бенгкулу, Купанг, Макассар, Маланг, Матарам – Ломбок, Медан, Паданг, Палембанг, Пеканбару, Самаринда, Семаранг, Сурабая, Суракарта / Соло, Джокьякарта – Интернэшнл
Ситилинк Бандар Лампунг, Бандунг, Денпасар / Бали, Джамби, Маланг, Медан, Паданг, Палембанг, Семаранг, Сурабая, Суракарта / Соло, Танджунг Пандан, Джокьякарта – Адисучипто, Джокьякарта – Интернэшнл
Пелита Эйр Устав: Чилакап, Думай, Матак
Суси Эйр Чилакап, Пангандаран
ТрансНуса Устав :Чилакэп, Матак
Крылья Эйр Бандунг

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
Cardig Air Баликпапан, Сингапур
Tri-MG Intra Asia Airlines Баликпапан, Сингапур
Скоростное железнодорожное сообщение между ШИА и ГПИА
Сукарно – Хатта ARL
BSTШИА Международный аэропорт Сукарно-Хатта
BPRБатучепер KRL Icon Brown.svg
DUДури KRL Icon Yellow.svg KRL Icon Brown.svg
BNCBNI City KRL Icon Yellow.svg M1 A L2 TransJakarta
MRIManggarai KRL Icon Red.svg KRL Icon Blue.svg KRL Icon Yellow.svg TransJakarta
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Технико-экономическое обоснование скоростного поезда из аэропорта в аэропорт завершено и готово для предложения предварительной квалификации. Первоначальный план экспресс-поезда - от международного аэропорта Сукарно-Хатта (SHIA) до Мангараи, но для удовлетворения потребностей в транспортировке из аэропорта Халим Перданакусума (HPA) маршрут продлен от Манггараи до HPA. Маршрут будет простираться на 33 километра от Халим-Каванг-Мангараи-Танах-Абанг-Судирман-Плуит-Терминалы 2 и 3 SHIA, по наземному, подземному и надземному принципам, и был согласован Peraturan Menteri Nomor 1264 Tahun 2013 Министерства транспорта. Поездка на экспрессе между двумя аэропортами занимает 30 минут вместо 1–3 часов езды. В сентябре 2019 года тогдашний министр государственных предприятий Рини Соемарно подтвердил, что текущий проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг также будет включать свет . железнодорожная станция, которая интегрирована со станцией HSR, обеспечивая связь между двумя аэропортами через Большой Джакарта LRT и Железнодорожное сообщение между аэропортом Сукарно и Хатта.

База ВВС Халима Перданакусума
Вход на авиабазу Халима Перданакусума , расположенную рядом с входом в коммерческий аэропорт

Помимо того, что аэропорт выполняет коммерческие рейсы, аэродром также соединен с авиабазой Халим Перданакусума части ВВС Индонезии 1-го оперативного командования ВВС (Komando Operasi Angkatan Udara I), отвечающего за западную часть индонезийского воздушного пространства.

авиабаза является домом для пяти эскадрилий ВВС Индонезии и штаб-квартиры 1-го оперативного командования ВВС erations Command. Помимо этого, база также занята более чем двадцатью другими подразделениями ИДАФ, такими как штаб командования ВВС по обучению (Макодикау), штаб национального командования противовоздушной обороны (Макохануднас), штаб первого сектора командования национальной противовоздушной обороны (Макосекек I), Служба воздушной разведки и фотографии (Диссурпотрудау), Психологическая служба ВВС (Диспсиау) и др. Госпиталь ВВС Эснаван Антарикса (РГАУ д-р Эснаван Антарикса). По состоянию на февраль 2018 г. авиабазой командует командир авиации М. Тонни Харджоно, SE

Несчастные случаи и происшествия
  • 24 июня 1982 года рейс 9 British Airways, Боинг 747-200 пролетел через облако вулканического пепла. поднят в результате извержения горы Галунггунг, в результате чего вышли из строя все четыре двигателя. Экипаж направил самолет в Джакарту, и он благополучно приземлился.
  • 21 июня 2012 года самолет ВВС Индонезии Fokker F-27 разбился при посадке и врезался в жилой комплекс недалеко от аэропорта Халим.
  • 4 апреля 2016 года Batik Air Flight 7703, Boeing 737-800 регистрации PK-LBS, столкнулся с TransNusa ATR 42 при рулении. Законцовка крыла Boeing 737 рассекла хвост ATR. Кончик крыла Боинга 737 загорелся, но был быстро потушен. На борту никто не погиб.
Галерея
Ссылки
  1. ^"ЛАНУД ХАЛИМ ПЕРДАНАКУСУМА". Индонезийские ВВС (на индонезийском языке). Проверено 28 сентября 2019 года.
  2. ^"Данлануд Халим Перданакусума Пимпин Сертиджаб Данскадрон Удара 2". Индонезийские ВВС (на индонезийском языке). Проверено 29 сентября 2019 года.
  3. ^«Сукарно – Хатта должен быть расширен для удовлетворения пассажирского спроса» Архивировано 17 августа 2015 года на WebCite. The Jakarta Post. Среда, 1 сентября 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  4. ^«Халим проходит ремонт для облегчения воздушного движения в Сукарно-Хатта». 24 июля 2013.
  5. ^«Лаяни Пенербанган Комерсиал, Бандара Халим Кебут Реноваси». 21 декабря 2013 г.
  6. ^«Ситилинк Берангкат Дари Халим Пенух Пенумпанг». 10 января 2014 г.
  7. ^Робертус Беларминус (3 июня 2014 г.). «Тига Маскапай Батал Беропераси ди Халим Перданакусума».
  8. ^https://agent.lionair.co.id/LionAirAgentsPortal/Default.aspx
  9. ^«Хари Пертама Пенгоперасиан Пенух ЙИА Берджалан Ланкар». PT Angkasa Pura I (Персеро). Проверено 29 марта 2020 года.
  10. ^«Начиная с 29 марта 2020 года, Garuda Indonesia Group обслуживает все рейсы из и в сторону Джокьякарты через международный аэропорт Джокьякарты». Гаруда Индонезия. Проверено 9 марта 2020 года.
  11. ^«Апрель, тендер Керета Халим-Бандара Сукарно-Хатта». Архивировано из оригинала 16 января 2014 года. Дата обращения 13 января 2014 года.
  12. ^«Проект скоростного поезда Джакарта-Бандунг по графику завершения в 2021 году». Проверено 18 декабря 2019 г.
  13. ^"LANUD HALIM PERDANAKUSUMA". Индонезийские ВВС (на индонезийском языке). Проверено 28 сентября 2019 г.
  14. ^IDAF: HALIM PERDANA KUSUMA
  15. ^[1]
  16. ^«Несчастный случай: Batik B738 и Transnusa AT42 в Джакарте 4 апреля 2016 г., столкновение с землей, оба самолета в огне». AVHerald. Проверено 4 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Халим Перданакусума.
  • flag порталом Индонезии
  • авиационным порталом

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:19:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте