Халим Перданакусума. Международный аэропорт. Международный аэропорт Бандар Удара Халим Перданакусума | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Public. Executive. Training. База ВВС (IDAF ) | ||||||||||
Оператор | PT Angkasa Pura II | ||||||||||
Обслуживает | Джакарту | ||||||||||
Местоположение | Восточная Джакарта, Джакарта | ||||||||||
Хаб для | |||||||||||
Высота AMSL | 82 фута / 25 м | ||||||||||
Координаты | 06 ° 15′59 ″ ю.ш. 106 ° 53′28 ″ E / 6,26639 ° S 106,89111 ° E / -6,26639; 106,89111 Координаты : 06 ° 15′59 ″ S 106 ° 53′28 ″ E / 6,26639 ° S 106.89111 ° E / -6.26639; 106.89111 | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.halimperdanakusuma-airport.co.id/ | ||||||||||
Карта | |||||||||||
HLP Местоположение в пределах Джакарта a, Индонезия Показать карту Джакарты HLP HLP (Java) Показать карту Java HLP HLP (Индонезия) Показать карту Индонезии HLP HLP (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Список наиболее загруженных аэропортов Индонезии |
Авиабаза Халим Перданакусума | |
---|---|
Пангкалан Удара (Лануд) Халим Перданакусума | |
Часть TNI | |
Восточная Джакарта, Индонезия | |
Тип | База ВВС |
Информация о месте | |
Владелец | ВВС Индонезии |
Контролируется | Правительством Индонезии |
Информация о гарнизоне | |
Текущий. командир | Коммодор М. Тонни Харджоно, SE |
Оккупанты |
|
Международный аэропорт Халим Перданакусума (индонезийский : Bandar Udara Internasional Halim Perdanakusuma) (IATA : HLP, ICAO : WIHH ) - это международный аэропорт в Джакарте, Индонезии. Аэропорт расположен в Восточной Джакарте, а аэродром соединен с базой ВВС Халима Перданакусума ИДАФ.
. рейсов, этот аэропорт также используется в военных, личных и президентских целях. Аэропорт используется для корпоративной авиации с частыми прилетами и вылетами корпоративных самолетов как внутри страны, так и за ее пределами. В 2016 году аэропортом воспользовались около 5,6 миллиона пассажиров.
Этот аэропорт получил свое название от вице-маршала авиации Халима Перданакусумы, индонезийского летчика. Сейчас здесь расположено большое количество турбовинтовых, чартерных и авиационных компаний. Это основная военно-воздушная база индонезийских ВВС, где размещается большинство их основных эскадрилий, таких как 31-я эскадрилья и 17-я VIP-эскадрилья.
В 1960-х годах она была также известна как база ВВС Халим Пердана Кусумах, а до этого она была известна как аэропорт Тжилилитан или аэродром Тжилилитан (голландский : Vliegveld Tjililitan), в честь своего район.
Как гражданский аэропорт, Халим Перданакусума был одним из главных аэропортов города, наряду с аэропортом Кемайоран, до открытия международного аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранг в 1985 году. До этого он обслуживал все международные маршруты, идущие в Джакарту, а Кемайоран обслуживал внутренние рейсы. Закрытие Кемайорана в 1985 году означало, что Халим будет служить второстепенным аэропортом Джакарты, в основном обслуживая чартерные рейсы, авиацию общего назначения и базу летной школы в течение следующих 29 лет. В 1990-х Генеральное управление гражданской авиации постановило, что Халим будет обслуживать нерегулярные рейсы, а также регулярные рейсы на самолетах вместимостью до 100 пассажиров.
Чтобы уменьшить загруженность в Сукарно-Хатта, администрация аэропорта Халим объявила, что будет выделять 60 мест в час для регулярных рейсов, и впервые паломники хаджа 2013 года использовали этот аэропорт. С 2014 года аэропорт обслуживает внутренние регулярные рейсы с пропускной способностью до 2,2 млн пассажиров в год из примерно 200 000 пассажиров в 2013 году.
Планируется, что поезд-экспресс соединит два аэропорта. Batik Air был крупнейшим пользователем, занимая 32 слота из 74 слотов, доступных для всех авиакомпаний в день.
Этот терминал обслуживает для всех вылетающих и прибывающих рейсов. Терминал имеет площадь всего около десяти тысяч квадратных метров.
Этот терминал используется исключительно Президентом Республики Индонезия и другими VVIP, в том числе для государственных визитов.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Батик Эйр | Амбон, Баликпапан, Бенгкулу, Купанг, Макассар, Маланг, Матарам – Ломбок, Медан, Паданг, Палембанг, Пеканбару, Самаринда, Семаранг, Сурабая, Суракарта / Соло, Джокьякарта – Интернэшнл |
Ситилинк | Бандар Лампунг, Бандунг, Денпасар / Бали, Джамби, Маланг, Медан, Паданг, Палембанг, Семаранг, Сурабая, Суракарта / Соло, Танджунг Пандан, Джокьякарта – Адисучипто, Джокьякарта – Интернэшнл |
Пелита Эйр | Устав: Чилакап, Думай, Матак |
Суси Эйр | Чилакап, Пангандаран |
ТрансНуса | Устав :Чилакэп, Матак |
Крылья Эйр | Бандунг |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Cardig Air | Баликпапан, Сингапур |
Tri-MG Intra Asia Airlines | Баликпапан, Сингапур |
Сукарно – Хатта ARL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Технико-экономическое обоснование скоростного поезда из аэропорта в аэропорт завершено и готово для предложения предварительной квалификации. Первоначальный план экспресс-поезда - от международного аэропорта Сукарно-Хатта (SHIA) до Мангараи, но для удовлетворения потребностей в транспортировке из аэропорта Халим Перданакусума (HPA) маршрут продлен от Манггараи до HPA. Маршрут будет простираться на 33 километра от Халим-Каванг-Мангараи-Танах-Абанг-Судирман-Плуит-Терминалы 2 и 3 SHIA, по наземному, подземному и надземному принципам, и был согласован Peraturan Menteri Nomor 1264 Tahun 2013 Министерства транспорта. Поездка на экспрессе между двумя аэропортами занимает 30 минут вместо 1–3 часов езды. В сентябре 2019 года тогдашний министр государственных предприятий Рини Соемарно подтвердил, что текущий проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг также будет включать свет . железнодорожная станция, которая интегрирована со станцией HSR, обеспечивая связь между двумя аэропортами через Большой Джакарта LRT и Железнодорожное сообщение между аэропортом Сукарно и Хатта.
Помимо того, что аэропорт выполняет коммерческие рейсы, аэродром также соединен с авиабазой Халим Перданакусума части ВВС Индонезии 1-го оперативного командования ВВС (Komando Operasi Angkatan Udara I), отвечающего за западную часть индонезийского воздушного пространства.
авиабаза является домом для пяти эскадрилий ВВС Индонезии и штаб-квартиры 1-го оперативного командования ВВС erations Command. Помимо этого, база также занята более чем двадцатью другими подразделениями ИДАФ, такими как штаб командования ВВС по обучению (Макодикау), штаб национального командования противовоздушной обороны (Макохануднас), штаб первого сектора командования национальной противовоздушной обороны (Макосекек I), Служба воздушной разведки и фотографии (Диссурпотрудау), Психологическая служба ВВС (Диспсиау) и др. Госпиталь ВВС Эснаван Антарикса (РГАУ д-р Эснаван Антарикса). По состоянию на февраль 2018 г. авиабазой командует командир авиации М. Тонни Харджоно, SE
Зал прилета старого аэродрома Тджилилитан в 1915–1925 гг.
Старый аэродром Тжилилитан в 1925–1935 гг.
A самолет Fokker F.VII в Чилилитане в 1929 году
Pan Am Boeing 747 Clipper Hornet Land в международном аэропорту Халима Перданакусумы в 1977 году.
British Airways Boeing 747 City of Edinburgh в Международном аэропорту Халима Перданакусума после успешного выполнения аварийная посадка после попадания в облако пепла с горы Галунггунг Западная Ява в 1982 году.
ВМС Индонезии DeHavilland Canada DHC-5D Buffalo на авиабазе Халим Перданакусума.
Боинг 737-400 ВВС Индонезии на авиабазе Халим Перданакусума
США Министр обороны Роберт Гейтс приветствует индонезийские военные по прибытии в международный аэропорт Халим Перданакусума 22 июля 2010 года.
Citilink Airbus A320-200 руление на Халим
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Халим Перданакусума. |
.