Аэропорт Калланг

редактировать
Аэропорт в Калланге, Сингапур

Международный аэропорт Сингапура. Lapangan terbang Antarabangsa Singapura. 加 冷 机场. காலாங் வான்முகம்
Former People's Association headquarters at old Kallang Airport, Singapore.jpg Диспетчерская вышка аэропорта Калланг
Краткое содержание
Тип аэропортаобщественный / военный
ОбслуживаетСингапур
Местоположение9 Kallang Airport Way, Сингапур 397750
Открыт12 июня 1937 г.; 83 года назад (1937-06-12)
Закрыт1955; 65 лет назад (1955 г.)
Координаты 01 ° 18'26,68 ″ с.ш., 103 ° 52'24,16 ″ в.д. / 1,3074111 ° с.ш. 103,8733778 ° в.д. / 1,3074111; 103.8733778
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
06/24 (исключено)208 400209 000Асфальт

Аэропорт Калланг (также известный как Аэродром Калланг, Аэродром Калланг и RAF Калланг ) был первым специально построенным гражданским международным аэропортом в Сингапуре, официально открылся 12 июня 1937 года и прекратил свою деятельность в 1955 году. Расположенный на восточном берегу бассейна Калланг, аэропорт Калланг охватывает современные районы планирования Калланг и Гейланг в наибольшей степени. Консервируемый комплекс, включая здание аэровокзала, полностью расположен в Калланге.

Обладая зоной стоянки для гидросамолетов по периметру аэропорта в бассейне Калланг, аэропорт Калланг был провозглашен «лучшим аэропортом Британской империи » в то время. Знаменитый авиатор Амелия Эрхарт однажды описал его как «авиационное чудо Востока».

Строительство аэропорта Калланг началось в 1931 году, когда было освоено 300 акров мангровых болот. Это привело к перемещению большого малайского сообщества в район вокруг Джалан Юнос. Три самолета Hawker Osprey впервые приземлились в аэропорту Калланг примерно за два года до его официального открытия, 21 ноября 1935 года. Во время Второй мировой войны аэропорт Калланг был единственным действующим аэродромом в Сингапур способен поддерживать кампании союзников против японских войск. В период японской оккупации зона приземления с травой была преобразована в бетонную взлетно-посадочную полосу и увеличена до 5500 футов. Еще в 1950 году планировалось построить новый аэропорт в Пайя Лебар (нынешняя Авиабаза Пая Лебар ), поскольку аэропорт Калланг был не в состоянии справиться с увеличением воздушного движения. несмотря на расширение. Аэропорт Калланг был окончательно закрыт в 1955 году.

После вывода из эксплуатации комплекс аэропорта Калланг был впоследствии занят несколькими организациями, наиболее заметной из которых была Народная ассоциация, которая использовала объект в качестве штаб-квартиры с 1960 года. по 2009 год. Хотя большая часть аэропорта была снесена вскоре после его закрытия, сохранились многочисленные постройки. Структуры, которые были объявлены на консервацию Управлением городского развития 5 декабря 2008 года, включают здание аэровокзала, административные блоки, ангары для самолетов и диспетчерскую вышку. Консервированный комплекс в настоящее время пуст.

Остальные части аэропорта Калланг были реконструированы. Территория, окружающая бывшую взлетно-посадочную полосу аэропорта, была сначала преобразована в Калланг Парк, большой общественный парк, созданный в рамках «Проекта Лунг»; позже на том же месте был построен старый Национальный стадион ; Сегодня Сингапурский спортивный центр (включая новый Национальный стадион и Сингапурский крытый стадион ) является главной национальной достопримечательностью. Восточная часть аэропорта Калланг была переоборудована в один из первых современных жилых районов Сингапура, который теперь называется «Поместье старого аэропорта Калланг».

Это было одно из мест, где проходил фестиваль искусств Сингапурская биеннале 2011 года. Есть планы превратить район аэропорта Калланг в коммерческий центр вместе с прилегающим берегом реки Калланг.

Сегодня такие дороги, как Old Airport Road, Kallang Airport Drive, Kallang Airport Way, напрямую ссылаются на аэропорт Калланг; Old Terminal Lane относится к сохранившемуся зданию терминала аэропорта Калланг; Dakota Crescent, Dakota Close и Станция MRT Дакота названы в честь самолета Douglas DC-3 «Dakota», который часто приземлялся в аэропорту Калланг и обслуживал в память об авиакатастрофе 1946 года.

Содержание
  • 1 История и наименования
  • 2 Строительство
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Годы войны и после
  • 5 Фотогалерея
  • 6 Авиакомпании и направления (до закрытия)
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Устаревшие
  • 9 Архитектура
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Ссылки
    • 11.2 Библиография
  • 12 Внешняя Links
История и названия

Аэропорт Калланг получил свое название от близлежащего бассейна Калланг, названного в честь группы морских цыган, живших в этом районе в 1800-х годах.

11 февраля 1930 года голландская авиакомпания KLM выполнила первый служебный рейс между Амстердамом и Батавией (ныне Джакарта ), приземлившись в Селетаре на самолете голландского производства. Fokker тримотор моноплан, несущий 8 па посыльных и груз свежих фруктов, цветов и почты. Это положило начало коммерческой гражданской авиации в Сингапуре. Позднее в конце 1931 года KLM ввела регулярные рейсы из Амстердама в Батавию.

Два года спустя, в июле 1933 года, Imperial Airways, флагманская авиакомпания Британской империи того времени, открыла обслуживание между Лондоном и Дарвином через Каир, Карачи, Калькутту, Сингапур и Джакарту. Позднее эта услуга была распространена на Брисбен и работала совместно с Qantas 17 декабря 1934 года.

Бурный рост движения коммерческой авиации привел к перегрузке на существующей авиабазе Селетар. (сегодняшний Аэропорт Селетар ), создавая потребность в новом аэропорту. 31 августа 1931 года сэр Сесил Клементи, губернатор Straits Settlements, объявил, что бассейн Калланг является местом для нового гражданского аэродрома, подходящего для наземных и гидросамолетов, и освободив Селетара от коммерческие полеты. Это место было выбрано среди других возможных мест из-за его близости к центру города, а также его расположения рядом с бассейном Калланг, что позволяло совершать посадку гидросамолетам.

Заглядывая в будущее, я ожидаю увидеть Сингапур одним из крупнейшие и наиболее важные аэропорты мира... Поэтому важно, чтобы у нас был здесь, недалеко от центра города, аэродром, который в равной степени подходит для наземных и морских самолетов; и лучшим местом, вне всяких сомнений, является бассейн Калланг.

Сэр Сесил Клементи, губернатор Стрейтс Сетлментс, 31 августа 1931 года.

Строительство

Мелиоративные работы начались на 103 гектарах приливного болота в бассейне Калланг в 1932 году. Семь миллионов кубических метров земли было использовано для заполнения этого приливного болота. К 1936 году все мелиорация и консолидация земель были завершены, и образовалась куполообразная посадочная площадка диаметром 915 метров.

12 июня 1937 года аэродром Калланг был официально открыт сэром Шентоном Томасом, который принял на себя пост губернатора поселений Стрейтс от сэра Сесила в 1934 году. В то время он был провозглашен как «лучший аэропорт в Британской империи », с удобствами, которые считались революционными. Круговой аэродром позволял самолетам приземляться с любого направления, а стапель позволял обслуживать гидросамолеты в том же здании аэродрома, что и обычные самолеты.

Вторая мировая война

Когда японцы начали вторжение в Малайю и Сингапур 8 декабря 1941 года, Калланг был основным аэродромом истребителей. К январю 1942 года это был единственный действующий аэродром для истребителей в Сингапуре, так как другие аэродромы (Тенгах, Селетар и Сембаванг ) находились в пределах досягаемости японской артиллерии. Джохор-Бару.

Истребители Brewster Buffalo из 243-й эскадрильи RAF, 488-й эскадрильи RNZAF и отряд 2-VLG-V Royal Netherlands East Indies Air Отряд действовал с аэродрома, защищая Сингапур от повторяющихся налетов японской авиации. Позже к ним присоединились Hawker Hurricanes из 232-й эскадрильи RAF, но истощение постоянно сказывалось на людях и машинах, и к последним дням января 1942 года аэродром был сильно поврежден бомбардировкой, и только один небольшое количество самолетов находилось в исправном состоянии. Последний из истребителей ушел в начале февраля, чтобы продолжить бой незадолго до того, как Сингапур был сдан наступающим японцам.

Авиационный штаб Малайской эскадрильи связи RAF был сформирован здесь.

Годы войны и после

Рост авиаперевозок приостановился в течение военных лет, период, когда посадочный круг был преобразован в единую взлетно-посадочную полосу, чтобы ее могли использовать военные самолеты. British Overseas Airways Corporation (BOAC) и Qantas возобновили свои регулярные рейсы в аэропорт, в то время как возрожденная местная авиакомпания Malayan Airways (MAL) начала выполнять рейсы 1 Май 1947 года.

В начале 1950-х годов увеличение размеров самолетов и потребность в более длинных взлетно-посадочных полосах привели к тому, что они были расширены за пределы восточной границы объекта на то, что сейчас называется Old Airport Road. Новая взлетно-посадочная полоса имела длину 5 496 футов и ширину 165 футов. Это потребовало установки светофоров для остановки движения транспорта каждый раз, когда самолет взлетает или приземляется.

Фотогалерея
Авиакомпании и направления (до закрытия)
АвиакомпанииПункты назначения
BOAC Брисбен, Каир, Карачи, Лондон-Хитроу, Нью-Дели-Виллингдон, Рим-Чампино, Сидней
Cathay Pacific Гонконг-Кай Так
Japan Airlines Токио
Imperial Japanese Airways Токио-Ханеда
KLM Амстердам, Батавия-Кемайоран
Malayan Airways Алор Сетар, Бангкок-Дон Муанг, Бандар-Сери-Бегаванал, Гонконг-Кай-Так, Ипох, Батавия-Кемайоран, Кота-Бару, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур-Симпанг, Куала-Теренггану, Куантан, Кучинг, Лабуан, Лахад Дату, Малакка, Манила, Медан, Мири, Миик, Палембанг, Пенанг, Сандакан, Сибу, Тайпин, Тавау, Янгон
Pan American World Airwa ys Лос-Анджелес
Qantas Брисбен, Дарвин, Перт, Сидней
Несчастные случаи и происшествия
  • 7 ноября 1941 г., самолет Королевских ВВС Tiger Moth, пилотируемый лейтенантом Алеком Уиллсом, был сбит сзади приземляющимся Buffalo из 243-й эскадрильи, в результате чего Уиллс погиб.
  • 29 июня 1946 года один из самолетов Дакоты, принадлежавший полиции Королевских ВВС с 20 унтер-офицерами на борту, разбился в аэропорту во время шторма, и никто не выжил.
  • 13 марта 1954 года самолет BOAC Lockheed Constellation, G-ALAM Belfast с почтой потерпел крушение при попытке приземлиться в аэропорту Калланг на пути в Лондон из Сиднея. В результате аварии погибли 32 человека, в том числе восемь членов экипажа. Расследование инцидента показало, что наиболее вероятной причиной крушения была усталость пилота, но возникла серьезная проблема «неадекватного реагирования пожарно-спасательных служб».
Наследие

Аэропорт Калланг покинул несколько напоминаний о его существовании. Старая взлетно-посадочная полоса рядом с Маунтбеттен-роуд теперь называется Old Airport Road. Окрестные общественные квартиры получили название Old Kallang Airport Estate. Поместье обслуживается станцией MRT Дакоты, которая получила свое название от самолета Dakota DC-3, который совершал посадку в аэропорту Калланг.

Две новые дороги возле станции метро Kallang были названы «Kallang Airport Drive» и «Kallang Airport Way». Кроме того, улица Old Terminal Lane, которая соединяет Geylang Road с Kallang Airport Way, ссылается на сохранившееся здание терминала аэропорта Kallang.

Стапель для гидросамолетов был занят зданием «Оазис», сооружением, построенным в бассейне Калланга. Само здание аэровокзала использовалось в качестве штаб-квартиры Народной ассоциации до 9 апреля 2009 года, когда оно переехало в свою новую штаб-квартиру на проспекте Кинг-Джордж. В здании ПА проводилось много мероприятий для правящей Партии Народного Действия, от посещения школ до общественных мероприятий.

Аэропорт Калланг был объявлен на охрану 5 декабря 2008 года Управлением городского развития Сингапура (URA).

Архитектура

Оригинальное здание терминала - культовое модернистское здание с перилами и колоннами в стиле ар-деко, созданное Фрэнком Доррингтоном Уордом. Интернациональный стиль в этом здании также можно интерпретировать как радикальное упрощение формы, отказ от орнамента, использование прозрачных материалов и визуальное облегчение здания, а также четкое разделение функций. В центре находится круглая стеклянная диспетчерская вышка и два боковых блока, которые составляли бывшее здание аэровокзала с открытой смотровой площадкой на верхнем этаже. Народное объединение сохранило бетонную конструкцию и прозрачные застекленные стены, отремонтировало фасад, закрыло ворота и перестроило окно на втором этаже, чтобы перестроить внутреннее пространство под офис.

См. Также
  • flag Сингапурский портал
  • Авиационный портал
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Lake, A (1999). Летные части РАФ. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:36:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте