Аэропорт Сафдарджунг

редактировать

Аэропорт Сафдарджунг
Терминал аэропорта Сафдарджунг, здание 2.JPG Здание терминала аэропорта Сафдарджунг
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорУправление аэропортов Индии
МестоположениеАуробиндо Марг, Нью-Дели
Высота AMSL 805 футов / 215 м
Координаты 28 ° 35'04 ″ N 077 ° 12'21 ″ E / 28,58444 ° N 77,20583 ° E / 28,58444; 77.20583 Координаты : 28 ° 35'04 ″ N 077 ° 12′21 ″ E / 28,58444 ° N 77,20583 ° E / 28,58444; 77.20583
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/304,5201,378Асфальт

Аэропорт Сафдарджунг (IATA : N / A, ICAO : VIDD ) - аэропорт в Нью-Дели., Индия, в районе с тем же названием. Основанный во время британского правления как аэродром Уиллингдон, он начал свою деятельность как аэродром в 1929 году, когда он был вторым аэропортом Индии после Аэродром Джуху в Мумбаи. Он широко использовался во время Второй мировой войны, поскольку был частью, а затем во время индо-пакистанской войны 1947 года. Когда-то расположенный на окраине Дели Лютьенса, сегодня он окружает весь Нью-Дели. Он оставался главным аэропортом города до 1962 года, когда к концу 1960-х он полностью перешел в аэропорт Палам, поскольку он не мог поддерживать новые более крупные самолеты, такие как реактивный самолет.

The Delhi Flying Club была основана здесь в 1928 году двумя самолетами de Havilland Moth, названными «Дели» и «Рошанара». Аэропорт функционировал до 2001 года, однако в январе 2002 года из соображений безопасности в сценарии после 11 сентября правительство закрыло аэропорт для полетов, сегодня клуб проводит только курсы по обслуживанию самолетов. Сегодня он в основном используется для полетов вертолетов VVIP в международный аэропорт Индиры Ганди, включая президента и премьер-министра. На территории комплекса аэропорта площадью 190 акров находится Раджив Ганди Бхаван, на котором размещается Министерство гражданской авиации, а также штаб-квартира Управления аэропортов Индии (AAI).

Содержание
  • 1 История
  • 2 После обретения независимости
  • 3 Объекты
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Популярная культура
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэродром Виллингдон, как он был впервые известен, был назван в честь лорда Виллингдона, вице-короля и генерал-губернатора Индии (1931–36). Как первый аэропорт Нью-Дели, он изначально использовал взлетно-посадочные полосы и палатки. Первый рейс авиапочтой прибыл 30 ноября 1918 года. В том же году приземлился первый рейс Лондон-Каир-Дели. На создание полной инфраструктуры аэропорта потребовалось еще десять лет, когда в 1927 году приземлился первый коммерческий рейс. В 1928 году аэродром Виллингдон был переименован в «Аэропорт Уиллингдон» и был основан Delhi Flying Club.

В 1941 году, когда британская индийская армия решила создать свои собственные воздушно-десантные / парашютные подразделения, юго-западный угол аэропорта служил местом, где располагалась школа воздушной посадки (ALS) Королевской индийской авиации. ВВС были обнаружены и начали действовать. Именно здесь прошли подготовку первые десантники в Индии, в том числе первый индийский десантник, подполковник (позже полковник) А.Г. Ранджарадж, MVC (Индийская медицинская служба и полковой медицинский офицер 152-го (индийского) парашютиста). Батальон) и заслужили свои крылья.

Подразделения
Пост независимости
Аэропорт Сафдарджунг, Управление аэропортов Индии.

После обретения независимости в 1947 году Виллингдон был переименован в Сафдарджунг в честь близлежащей гробницы Сафдарджунга, которая служит фоном для аэропорта. Он служил главным аэропортом Дели более двух десятилетий, пока не было выбрано новое место на западе Дели, известное как Палам, затем на окраине города, в результате чего появился аэропорт Палам. Аэропорт Палам, начатый как станция ВВС Великобритании Палам, во время Второй мировой войны, сейчас значительно увеличен и известен как Международный аэропорт Индиры Ганди, где пассажирские перевозки были перенесены в 1962 году из-за увеличения в пробке. Он до сих пор используется для авиации общего назначения, а также для взлета и посадки небольших винтовых самолетов из аэропорта. Однако при посадке следует соблюдать осторожность, поскольку аэропорт находится в непосредственной близости от эстакады. Международный аэропорт Индиры Ганди - аэропорт, обслуживающий Нью-Дели; гораздо более крупный аэропорт с тремя взлетно-посадочными полосами и более шестидесяти внутренними и международными перевозчиками, обслуживающими его.

В 2001 году, после 11 сентября Министерство внутренних дел решило использовать аэропорт в качестве аварийного убежища для президента и премьер-министра. После этого в 2002 году из соображений безопасности правительство закрыло аэропорт для всех рейсов, и все рейсы Delhi Flying Club (DFC) были перенесены в аэропорт Хисара. С тех пор аэропорт в основном используется для транзита вертолетов VVIP в Международный аэропорт Индиры Ганди из соображений безопасности, а также во избежание блокировки движения транспортных средств во время этого процесса. С начала 2000-х годов, отправляясь в зарубежную поездку, премьер-министр получает проводы от членов своего кабинета и других высокопоставленных лиц здесь, а не в главном аэропорту. Взлетно-посадочная полоса также используется для небольших самолетов главных министров штата, таких как Пенджаб и Харьяна, что позволяет совершать от 80 до 90 вертолетов ежемесячно. и иногда Управлением аэропортов Индии и компанией по обслуживанию вертолетов Паван Ханс.

Во время Игр Содружества 2010 он использовался в качестве места для парковки и парковки автомобилей для идущие на стадион Джавахарлала Неру. Площадь стоянки составляет более 1 70 000 кв.м., на ней могут разместиться 3 000 автомобилей, 6 000 двухколесных транспортных средств и 450 автобусов маршрутного такси. В рамках годичного проекта NDMC провела обширную реконструкцию территории, которая включала строительство новых дорог на территории аэропорта и установку трикотажных заграждений между основной полосой и временным покрытием. стоянка.

Туннель длиной 1,5 км (0,93 мили) соединяет резиденцию премьер-министра Индии с аэропортом Сафдарджунг, где приземляются вертолеты VVIP. Построенный за пределами Кемаля Ататюрка Марга, поля для гольфа и гробницы Сафдарджунг, а затем надземного выхода на поверхность в вертолетном ангаре в аэропорту, работы по туннелю начались в 2010 году и были завершены к июлю 2014 года, и Моди был первым

Ближайшие жилые районы этого аэропорта: Джорбаг, Лакшмибай Нагар, колония INA, в которой проживают сотрудники администрации аэропорта, и Сароджини Нагар.

Помещения

Штаб-квартира Управления аэропортов Индии, которая функционирует в рамках Министерства гражданской авиации и управляет большинством аэропортов в Индии, а само министерство находится в Раджив Ганди Бхаван на территории аэропорта. Индира Ганди Раштрия Уран Академи имеет офис связи в Дели в административном блоке аэропорта.

Главное управление гражданской авиации имеет штаб-квартиру напротив аэропорта.

Есть специальная связь от резиденции премьер-министра, 7 RCR (сейчас 7 LKM ) до аэропорта Сафадарджунг. Аэропорт Сафдарджунг служит каналом для полетов VVIP в международный аэропорт Индиры Ганди, когда они вылетают из Дели.

Несчастные случаи и происшествия
  • 5 декабря 1970 г. самолет Douglas DC-3 VT-CZC из Jamair разбился вскоре после взлета из-за отказа двигателя. Самолет выполнял нерегулярный пассажирский рейс. Пятеро из шестнадцати человек на борту погибли.
  • Санджай Ганди погиб в авиакатастрофе 23 июня 1980 года возле аэропорта Сафдарджунг в Нью-Дели. Он летел на новом самолете, и, совершая круг над своим офисом, потерял управление и разбился. Единственный пассажир в самолете, капитан Субхаш Саксена, также погиб в авиакатастрофе.
  • В течение 1971-72 гг. Учебно-тренировочный самолет Tiger Moth взлетел и разбился, убив двух летчиков-инструкторов. Раджиндер Бхатия и Павар.
Популярная культура

Аэропорт Сафдарджунг является местом действия комикса Приключения Тинтина, Тинтин в Тибете, автор Эрже. Тинтин, Сноуи и капитан Хэддок сделали остановку в Индии, и они вылетают с аэродрома Виллингдон (ныне аэропорт Сафдарджунг).

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Lake, A (1999). Летные части РАФ. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Сафдарджунг.
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте