Международный аэропорт Индиры Ганди

редактировать
Международный аэропорт в Дели, Индия

Международный аэропорт Индиры Ганди
Логотип аэропорта IGI
Скульптура хаста мудры в международном аэропорту Индиры Ганди.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец
ОператорМеждународный аэропорт Дели (DIAL)
ОбслуживаетДели / NCR
МестоположениеПалам, Дели, Индия
Hub для
Высота AMSL 237 м / 777 футов
Координаты 28 ° 34′07 ″ N 077 ° 06′44 ″ E / 28,56861 ° N 77,11222 ° E / 28,56861; 77.11222 Координаты : 28 ° 34'07 ″ N 077 ° 06'44 ″ E / 28,56861 ° N 77,11222 ° E / 28,56861; 77.11222
Веб-сайтАэропорт Дели
Карта
DEL / VIDP находится в Дели DEL / VIDP DEL / VIDP Показать карту Дели DEL / VIDP находится в Индии DEL / VIDP DEL / VIDP Показать карту Индии DEL / VIDP находится в Южной Азии DEL / VIDP DEL / VIDP Показать карту Южной Азии DEL / VIDP расположен на Ближнем Востоке DEL / VIDP DEL / VIDP Показать карту Ближнего Востока DEL / VIDP находится в Азии DEL / VIDP DEL / VIDP Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
09/272,8139,229Асфальт
10 / 283,81012,500Асфальт
11/294,43014,534Асфальт
Статистика (2019-20)
Пассажиры67 301 016 (Уменьшить 2,8%)
Международные пассажиры17 831 081 (Уменьшить 4,7%)
Самолет перемещений450 012 (Уменьшить 2,3%)
Тоннаж груза955 858 (Уменьшить 8,4%)
Источник: AAI

Международный аэропорт Индиры Ганди (IATA : DEL, ICAO : VIDP ) - аэропорт, расположенный в городе Дели, Индия, которая служит международным авиационным узлом индийской столицы Нью-Дели, а также остальная часть северной Индии. Аэропорт, расположенный на площади 5106 акров (2066 га), расположен в Паламе, в 15 км (9,3 мили) к юго-западу от железнодорожной станции Нью-Дели и в 16 км. (9,9 миль) от центра Нью-Дели. Названный в честь бывшего премьер-министра Индии Индиры Ганди, это самый загруженный аэропорт в Индии с точки зрения пассажиропотока с 2009 года. Это также самый загруженный аэропорт в страна с точки зрения грузопотока, обогнав Мумбаи в конце 2015 года. В 2018 календарном году это был 12-й по загруженности аэропорт в мире и 6-й по загруженности аэропорт в Азии пассажирооборотом обслужено почти 70 миллионов пассажиров. Это самый загруженный аэропорт в мире для самолетов Airbus A320. Строящаяся программа расширения увеличит пропускную способность аэропорта для обслуживания 100 миллионов пассажиров к 2030 году.

Аэропорт находился в ведении ВВС Индии до того, как его управление было передано аэропортам. Власть Индии. В мае 2006 года управление аэропортом было передано Delhi International Airport Limited (DIAL), консорциуму, возглавляемому GMR Group. В сентябре 2008 г. в аэропорту была открыта взлетно-посадочная полоса длиной 4430 м (14 530 футов). С началом работы в Терминале 3 в 2010 году он стал крупнейшим авиационным узлом Индии и Южной Азии. Здание Терминала 3 способно обслуживать 34 миллиона пассажиров в год и после завершения строительства было 8-м по величине пассажирским терминалом в мире. В аэропорту используется продвинутая система принятия решений на основе сотрудничества в аэропортах (A-CDM), чтобы обеспечить своевременность и предсказуемость взлетов и посадок.

В 2010 году Международный совет аэропортов присвоил IGIA четвертое место в категории «Лучший аэропорт мира» в категории «15–25 миллионов» и «Лучший улучшенный аэропорт в Азиатско-Тихоокеанском регионе». В 2015 году Международный совет аэропортов признал аэропорт лучшим аэропортом в мире по категории 25–40 миллионов пассажиров. Аэропорт Дели был удостоен награды «Лучший аэропорт в Центральной Азии» и «Лучший персонал аэропорта в Центральной Азии» на церемонии вручения награды Skytrax World Airport Awards 2015. IGI также занял первое место в новом рейтинге премии Airport Service Quality (ASQ) 2015, проводимой Международный совет аэропортов. Этот аэропорт вместе с аэропортом Мумбаи был признан «Лучшим аэропортом в мире» на церемонии вручения премии Airport Service Quality Awards 2017 в самой высокой категории аэропортов, обслуживающих более 40 миллионов пассажиров в год.

Другой аэропорт, обслуживающий NCR Дели - это аэропорт Хиндон, который намного меньше по размеру и в основном обслуживает региональные рейсы из города в соответствии с правительственным UDAN. Аэропорт Сафдарджунг используется в основном вертолетами VVIP и небольшими чартерными вертолетами из-за короткой взлетно-посадочной полосы. Аэропорт Джевар планируется компенсировать загруженность международного аэропорта Индиры Ганди.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Владение
  • 3 Услуги
    • 3.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 3.2 Терминалы
    • 3.3 Внутренние и международные рейсы
    • 3.4 Терминал 1
      • 3.4.1 Терминал 1A
      • 3.4.2 Терминал 1C
      • 3.4.3 Терминал 1D
    • 3.5 Терминал 2
    • 3.6 Терминал 3
    • 3.7 Грузовые перевозки
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажирские перевозки
    • 4.2 Грузовые перевозки
  • 5 Связь
    • 5.1 Железные дороги
    • 5.2 Автомобильные дороги
  • 6 Будущее расширение
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Ссылки
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Lockheed Hudson Mark VI of No. 194-я эскадрилья RAF на станции RAF Палам.

Аэропорт Сафдарджунг был построен в 1930 году и был главным аэропортом Дели до 1962 года. Из-за увеличения пассажиропотока в Сафдарджунге гражданские операции были перенесены в аэропорт Палам (позже переименован в IGIA) в 1962 году. Аэропорт Палам был построен во время Второй мировой войны как Станция ВВС Палам, а после ухода британцев он служил базой ВВС для ВВС Индии.

Подразделения

Аэропорт Палам имел пиковую пропускную способность около 1300 пассажиров на час. В 1979-80 гг. В аэропорт Палам и из него прилетели в общей сложности 3 миллиона пассажиров внутренних и международных рейсов. В связи с увеличением воздушного движения в 70-х и 80-х годах был построен дополнительный терминал, площадь которого почти в четыре раза больше, чем у старого терминала Палам. С открытием 2 мая 1986 года нового международного терминала Терминал 2 аэропорт был переименован в Международный аэропорт Индиры Ганди (IGIA).

Старый внутренний аэропорт (Palam ), известный как Терминал 1, был разделен на отдельные здания - 1A, 1B и 1C. Блоки 1A и 1B использовались для обработки международных операций, в то время как внутренние операции выполнялись в 1C. Сегодня блок 1А стал специализированным терминалом внутренних авиалиний Air India, который сейчас снесли. Блок 1B использовался всеми другими внутренними авиалиниями как терминал только для вылета, который также был снесен. Блок 1C был превращен в терминал только для внутренних рейсов, а недавно построенный блок 1D для внутренних рейсов теперь используется всеми местными бюджетными авиакомпаниями (GoAir, IndiGo, SpiceJet ). Также есть отдельная техническая зона для пассажиров VVIP.

Значительный рост авиационной промышленности Индии привел к значительному увеличению пассажиропотока. Пропускная способность Терминала 1 оценивается в 7,15 миллиона пассажиров в год (млн. Баррелей в год). Фактическая пропускная способность в 2005/06 году оценивается в 10,4 миллиона пассажиров. С учетом закрытого международного терминала (Терминал 2) общая пропускная способность аэропорта составляла 12,5 миллионов пассажиров в год, тогда как общий пассажиропоток в 2006/07 году составлял 16,5 миллионов пассажиров в год. В 2008 году общее количество пассажиров в аэропорту достигло 23,97 миллиона человек. Чтобы уменьшить загруженность существующих терминалов, 3 июля 2010 года был построен и торжественно открыт терминал 3. Строительство нового терминала заняло 37 месяцев, а общая пассажировместимость этого терминала увеличилась на 34 миллиона человек. За исключением трех бюджетных авиакомпаний, обслуживаемых Терминалами 1C-1D, все остальные авиакомпании выполняют свои рейсы из Терминала 3.

Владение

31 января 2006 г. министр авиации Прафул Патель объявила, что уполномоченная Группа министров согласилась продать права на управление аэропортом Дели консорциуму DIAL, а аэропорт Мумбаи - GVK Group. 2 мая 2006 года управление аэропортами Дели и Мумбаи было передано частным консорциумам. Delhi International Airport Limited (DIAL) является консорциумом GMR Group (54%), Fraport (10%) и Malaysia Airports (10%), и Управление аэропортов Индии сохраняет за собой 26% акций.

Девять лет спустя, в мае 2015 года, Malaysia Airports решила выйти из предприятия DIAL и продала все свои 10% акций контрольному пакету акций. владельца GMR Infra за 79 миллионов долларов. После этого доля GMR Group в DIAL увеличилась до 64%. Ранее GMR указала, что была заинтересована в выкупе 10% акций Fraport.

Объекты

Взлетно-посадочные полосы

Внутренняя часть терминала внутренних рейсов
Взлетно-посадочные полосы в аэропорту IGI
Взлетно-посадочная полоса НомерДлинаШиринаОгни приближения / ILS
29/114,430 м (14,530 футов)60 м (200 футов)CAT III-B / CAT III-B
28/103810 м (12500 футов)46 м ( 151 фут)CAT III-B / CAT I
27/092813 м (9229 футов)45 м (148 футов)CAT I / CAT I

Аэропорт Дели имеет три почти параллельные взлетно-посадочные полосы: ВПП 11/29, 4430 м × 60 м (14 530 футов × 200 футов) с CAT IIIB системой посадки по приборам (ILS) с обеих сторон, взлетно-посадочная полоса 10/28, 3810 м × 46 м (12500 футов × 151 фут), и взлетно-посадочная полоса 09/27, 2813 м × 45 м (9229 футов × 148 футов). Помимо международного аэропорта Чаудхари Чаран Сингха в Лакхнау и аэропорта Джайпура в Джайпуре, аэропорт Дели является единственным аэропортом в Индии, имеющим был оборудован системой ILS CAT III-B. Зимой 2005 года в аэропорту Дели произошло рекордное количество аварий из-за тумана / смога. С тех пор некоторые внутренние авиалинии обучили своих пилотов работать в условиях CAT-II с видимостью не менее 350 м (1150 футов). 31 марта 2006 года IGI стал первым индийским аэропортом, который одновременно эксплуатировал две взлетно-посадочные полосы после пробного запуска, в ходе которого самолет SpiceJet приземлился на взлетно-посадочной полосе 28 и самолет Jet Airways взлетел с взлетно-посадочной полосы 27 в то же время.

Первоначально предложенный режим, предусматривающий одновременные взлеты в западном потоке для увеличения пропускной способности движения, вызвал несколько аварийных ситуаций над западной стороной аэропорта, где пересекаются осевые линии взлетно-посадочных полос 10/28 и 9/27. Использование взлетно-посадочной полосы было изменено на отдельный зависимый режим 25 декабря 2007 г., то есть через несколько дней после принятия решения о возможной аварии с участием Airbus A330 -200 из Qatar Airways и Indigo <526.>A320 самолет. Новый метод предусматривал использование взлетно-посадочной полосы 28 для всех вылетов и взлетно-посадочной полосы 27 для всех прилетов. Этот более упрощенный режим был принят в дневные часы (06:00 - 23:00 IST) до 24 сентября 2008 года.

21 августа 2008 года аэропорт открыл свою 3-ю взлетно-посадочную полосу 11/29 стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов и 4 430 м ( 14,534 футов) в длину. Взлетно-посадочная полоса имеет одно из самых длинных в мире мощеных пороговых смещений 1460 м (4790 футов). Это, в свою очередь, уменьшает доступную посадочную длину на взлетно-посадочной полосе 29 до 2 970 м (9 744 фута). Целью этого большого смещения порога является уменьшение шума, создаваемого посадкой самолета над близлежащими местностями. Взлетно-посадочная полоса увеличивает пропускную способность аэропорта принимать до 100 рейсов по сравнению с предыдущими 45–60 рейсами в час. Новая взлетно-посадочная полоса была открыта для коммерческих операций 25 сентября 2008 года и постепенно начала работать в круглосуточном режиме к концу октября того же года.

С середины 2012 года все три взлетно-посадочные полосы эксплуатируются одновременно для обработки движения в течение дневные часы. Только ВПП 11/29 и 28 октября эксплуатируются в ночное время (2300–0600 IST) с ограничением посадки на одну взлетно-посадочную полосу во время западного транспортного потока, который меняется поздно ночью (0300 IST) и меняет направление еженедельно для распределения и уменьшения шума при посадке в ночное время. близлежащие жилые районы.

Для удовлетворения растущего спроса на воздушные перевозки был согласован генеральный план строительства четвертой параллельной взлетно-посадочной полосы рядом с существующей взлетно-посадочной полосой 11/29.

Терминалы

Терминал 1D в международном аэропорту Индиры Ганди

Аэропорт IGI служит основным узлом или основным пунктом назначения для нескольких индийских перевозчиков, включая Air India, Air India Regional, IndiGo, SpiceJet, GoAir и Vistara. Этот аэропорт обслуживают около 80 авиакомпаний. В настоящее время есть три действующих регулярных пассажирских терминала, специальный терминал для хаджа и грузовой терминал.

Внутренние и международные рейсы

Терминал 3 используется для международных рейсов. Индийскими перевозчиками, выполняющими международные рейсы (по состоянию на 2 октября 2019 г.), являются Air India, Indigo, SpiceJet, GoAir и Vistara.

Что касается внутренних перевозок, Терминал 3 используется Air India, AirAsia, Vistara и Indigo

GoAir и Indigo используют Терминал 2, а SpiceJet использует Терминал 1 и Терминал 3 (временно) для своих внутренних операций.

Терминал 1

Терминал 1 в настоящее время используется бюджетными перевозчиками IndiGo и SpiceJet. DIAL работает над расширением Терминала 1 и увеличением его годовой пропускной способности с нынешних 18 миллионов до 30 миллионов в течение четырех лет к 2022 году.

Терминал 1A

Терминал 1A был построен в конце 1980-х. для обслуживания Indian Airlines. Его пришлось отремонтировать после того, как пожар разрушил интерьер, а DIAL значительно модернизировал терминал. Он использовался Air India для операций Airbus, пока не перешел в новый Терминал 3 11 ноября 2010 года. Терминал в настоящее время закрыт и, как ожидается, будет снесен после завершения строительства новых терминалов.

Терминал 1C

Интерьер внутреннего терминала

Терминал 1C используется только для внутренних рейсов. Терминал был модернизирован с новой расширенной зоной приветствия и увеличенной зоной возврата багажа с восемью ремнями.

Терминал 1D

Терминал 1D - это недавно построенный терминал вылета внутренних рейсов с общей площадью 53 000 м (570 000 кв. Футов) и способностью обслуживать 15 миллионов пассажиров в год. Терминал 1D начал работу 19 апреля 2009 года. Он имеет 72 подключенных терминала общего пользования (CUTE) счетчиков регистрации, 16 счетчиков самостоятельной регистрации и 16 счетчиков безопасности. каналы.

Терминал 2

Терминал 2 был открыт 1 мая 1986 года за 950 миллионов фунтов стерлингов и использовался для международных рейсов до июля 2010 года, когда операции переместились в Терминал 3. После этого терминал остался работает всего три месяца в году, обслуживает рейсы в хадж. В 2017 году после реконструкции Терминала 2 стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов DIAL с 29 октября перенесла операции GoAir на терминал, чтобы продолжить работы по расширению T1. Теперь GoAir вместе с Indigo выполняет ежедневные рейсы из этого терминала.

Терминал 3

улыбающаяся голова на пьедестале цифры на катушка руки, идущие от стены над стойками регистрации Скульптуры в Терминале 3: индуистское солнечное божество Сурья (вверху слева), асаны Сурья Намаскара (вверху справа) и хаста мудры или жесты рук, простирающиеся от стены над стойки регистрации (внизу)

Разработанный HOK в сотрудничестве с Mott MacDonald, новый Терминал 3 представляет собой двухуровневое здание, расположенное на территории в 20 акров. (8,1 га), причем нижний этаж является зоной прибытия, а верхний этаж - зоной отправления. Этот терминал имеет 168 стоек регистрации, 78 аэромостов у 48 контактных стоек, 54 парковочных места, 95 иммиграционных стоек, 15 рентгеновских зон досмотра, более короткое время ожидания, магазины беспошлинной торговли и другие возможности. Этот новый терминал был приурочен к завершению к Играм Содружества 2010, которые проводились в Дели и связаны с Дели восьмиполосной автострадой Дели-Гургаон и Дели. Метро. Терминал был официально открыт 3 июля 2010 года. Все международные авиалинии переместили свои операции в новый терминал в конце июля 2010 года, а все внутренние перевозчики с полным спектром услуг - в ноябре 2010 года. Зона прибытия оборудована 14 багажными каруселями. T3 имеет первую в Индии автоматизированную систему управления парковкой и систему навигации на многоуровневой автостоянке, которая состоит из семи уровней и вмещает 4300 автомобилей. Терминал 3 формирует первую фазу расширения аэропорта, которая ориентировочно включает строительство дополнительных пассажирских и грузовых терминалов (Терминалы 4, 5 и 6).

Внутренние авиалинии с полным спектром услуг работают из Терминала 3, включая Air India, национальный оператор связи. Совместное предприятие Tata Singapore Airlines Vistara также выполняет рейсы из Терминала 3. AirAsia India, хотя и является бюджетной авиакомпанией, также выполняет внутренние рейсы из этого терминала. Терминал.

WorldMark - это предстоящий многофункциональный проект в гостиничном районе Aerocity возле Терминала 3.

Cargo

Грузовой комплекс расположен в Расстояние 1 км (0,62 мили) от T3. Он состоит из отдельных грузовых терминалов с нуля и с нуля. Грузовыми операциями на зрелом терминале управляет компания Celebi Delhi Cargo Management India Pvt. Ltd., которое является совместным предприятием Delhi International Airport Private Ltd (DIAL) и турецкой компании Celebi Ground Handling (CGH). CGH получила контракт на разработку, модернизацию и финансирование существующего грузового терминала, а также на эксплуатацию терминала в течение двадцати пяти лет компанией DIAL в ноябре 2009 года. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года. В дополнение к существующему терминалу, Новый терминал с нуля разрабатывается поэтапно Центром обслуживания грузов в Дели (DCSC), который такжеявляется совместным предприятием DIAL и Центра обслуживания грузов (CSC). Проект грузового терминала Greenfield состоит из двух терминалов, построенных на участке площадью 48 000 квадратных метров и 28 500 квадратных метров соответственно. Фаза-1А проекта завершена и полностью введена в эксплуатацию. После завершения проекта эти два новых терминала будут пропускную способность 1,25 миллиона тонн в год. «Электронная Азия 2007» в 2007 году за «Электронная коммерция / электронный обмен в секторе грузовых авиаперевозок».

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Аэрофлот Москва - Шереметьево
Air Arabia Шарджа
Эйр Астана Алматы
Air Canada Торонто– Пирсон, Ванкувер
Air China Пекин - Кэпитал
Air France Париж - Шарль де Голль
Air India Ахмедабад, Амритсар, Аурангабад, Багдогра, Бахрейн, Бангалор, Бангкок - Суварнабхуми, Бхопал, Бхубанешвар, Бирмингем, Чандигарх, Ченнаи, Чикаго - О'Хара (окончание 28 марта 2021 г.), Коимбатур, Коломбо-Бандаранаике, Даммам, Доха, Дубай - Интернэшнл, Дургапур, Франкфурт, Гая, Гоа, Гувахати, Гонконг, Хайдарабад, Имфал, Индор, Джайпур, Джамму, Джид да, Джодхпур, Кабул, Каннур, Катманду, Кхаджурахо, Кочи, Калькутта, Кожикоде, Лагос, Лех, Лондон - Хитроу, Лакхнау, Мале, Мельбурн, Мумбаи, Маскат, Нагпур, Наджаф, Нандед, Ньюарк, Нью-Йорк - JFK, Париж - Шарль де Голль, Патна, Порт-Блэр, Пуна, Райпур, Раджкот, Ранчи, Эр-Рияд, Рим - Фьюмичино, Сан-Франциско, Сеул - Инчхон, Шанхай - Пудун, Сингапур, Сринагар, Сурат, Сидней, Тель-Авив, Тируванантапурам, Тирупати, Токио - Нарита, Торонто –Пирсон, Удайпур, Вадодара, Ванкувер, Варанаси, В Иджаявада, Вишакхапатнам, Вашингтон - Даллес (заканчивается 26 марта 2021 года), Янгон
Air India Express Абу-Даби, Коимбатур, Дубай - Интернэшнл, Мадурай, Тиручираппалли
Air Mauritius Маврикий
AirAsia India Ахмедабад, Багдогра, Бангалор, Бхубанешвар, Чандигарх, Ченнаи, Гоа, Гувахати, Хайдарабад, Имфал, Индор, Джайпур, Кочи, Калькутта, Мумбаи, Пуна, Ранчи, Сринагар
AirAsia X Куала-Лумпур - Интернэшнл
Alitalia Рим - Фьюмичино
Alliance Air Амритсар, Аллахабад, Батинда, Биканер, Чандигарх, Дехрадун, Дхарамшала, Горакхпур, Гвалиор, Индор, Джабалпур, Джайпур, Джамму, Кулу, Лудхиана, Пантнагар, Патан кот, Шимла
All Nippon Airways Токио - Ханеда
Афганские авиалинии Ariana Герат, Кабул, Кандагар
Avia Traffic Company Бишкек
Bhutan Airlines Катманду, Паро
Biman Bangladesh Airlines Дакка
British Airways Лондон - Хитроу
Cathay Pacific Гонконг
China Airlines Тайбэй - Таоюань
China Eastern Airlines Пекин - Кэпитал, Шанхай - Пудун
China Southern Авиакомпании Гуанчжоу, Санья
Друк Эйр Дубай - Интернэшнл, Катманду, Паро
Эмирейтс Дубай - Интернэшнл
Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба
Etihad Airways Абу-Даби
Finnair Хельсинки
flydubai Дубай - Интернэшнл
Flynas Эр-Рияд
GoAir Абу-Даби, Ахмедабад, Айзавл, Багдогра, Бангалор, Бангкок - Суварнабхуми, Чандигарх, Кол омбо-Бандаранаике, Гоа, Гувахати, Хайдарабад, Индор, Джамму, Кочи, Калькутта, Лех, Лакхнау, Мумбаи, Нагпур, Патна, Пхукет, Порт-Блэр, Пуна, Ранчи, Сринагар, Варанаси. Сезонный: Мале
Gulf Air Бахрейн
IndiGo Абу-Даби, Агартала, Ахмедабад, Аллахабад, Амритсар, Аурангабад, Багдогра, Бангалор, Бангкок - Суварнабхуми, Бхопал, Бхубанешвар, Чандигарх, Чэнду, Ченнаи, Коимбатур, Даммам, Дехрадун, Дакка, Дибругарх, Димапур, Доха, Дубай - Интернэшнл, Гая, Гоа, Горакхпур, Гувахати, Хайдарабад, Имфал, Индор, Стамбул, Джабалпур, Джайпур, Джамму, Джидда, Джодхпур, Джорхат, Катманду, Кочи, Калькутта, Кожикоде, Куала-Лумпур - Интернэшнл, Кувейт, Лакхнау, Мумбаи, Нагпур, Патна, Пхукет, Порт-Блэр, Пуна, Райпур, Ранчи, Эр-Рияд, Ширди, Сингапур, Сринагар, Сурат, Тируванантапурам, Удайпур, Вадодара, Варанаси, Вишакхапатнам
Иракские авиалинии Багдад, Басра
Японские авиалинии Токио - Ханеда
Джазира Эйрвэйз Кейт
Эйр Кабул, Мазари-Шариф
KLM Амстердам
Korean Air Сеул - Инчхон
Kuwait Airways Кувейт
LOT Polish Airlines Варшава - Шопен
Люфтганза Франкфурт, Мюнхен
Махан Air Мешхед, Тегеран - Имам Хомейни
Malaysia Airlines Куала-Лумпур - международный
Malindo Air Куала-Лумпур - Интернэшнл
Nepal Airlines Катманду
Оман Аир Маскат
Qatar Airways Доха
Саудия Джидда, Рияд. Хадж: Медина
Shandong Airlines Цзинань, Куньмин, Циндао
Singapore Airlines Сингапур
Somon Air Душанбе
SpiceJet Адампур, Ахмедабад, Аурангабад, Багдогра, Бангалор, Бангкок - Суварнабхуми, Бхопал, Ченнаи, Дарбханга (начинается 8 ноября 2020 г.), Дехрадун, Дхарамшала, Дакка, Дубай - Международный, Дургапур, Гоа, Горакхпур, Гувахати, Гонконг, Хайдарабад, Джабалпур, Джайпур, Джамму, Джидда, Джарсугуда, Ка бул, Кандла, Канпур, Кишангарх, Кочи, Калькутта, Лех, Лондон - Хитроу (начинается 4 декабря 2020 г.), Мадурай, Мангалор, Мумбаи, Патна, Порт Блэр, Пуна, Ширди, Силчар, Сринагар, Сурат, Тируванантапурам, Удайпур, Варанаси. Сезонный: Аллахабад, Джайсалмер, Джодхпур
Шриланканские авиалинии Коломбо-Бандаранаике
Swiss International Air Lines Цюрих
Thai Airways Бангкок - Суварнабхуми
Turkish Airlines Стамбул
Turkmenistan Airlines Ашхабад
Международные авиалинии Украины Киев - Борисполь
United Airlines Чикаго - О'Хара (начинается 12 декабря 2020 года), Ньюарк, Сан -Франциско
Uzbekistan Airways Ташкент
VietJet Air Дананг, Ханой, Хошимин
Virgin Atlantic Лондон - Хитроу, Манчестер (начинается 5 января 2021 года)
Вистара Ахмедабад, Амритсар, Багдогра, Бангалор, Бангкок - Суварнабхуми, Бхубанешвар, Чандигарх, Ченнаи, Коломбо- Бандаранаике, Дехрадун, Дибругарх, Гоа, Гувахати, Хайдарабад, Индор, Джамму, Джодхпур, Катманду, Кочи, Калькутта, Лех, Лондон - Хитроу, Лакхнау, Мумбаи, Патна, Порт-Блэр, Пуна, Райпур, Ранчи, Сингапур, Сринагар, Тируванантапурам, Удайпур, Варанаси
Zoom Air Агра, Джайсалмер

Cargo

AirlinesПункты назначенияСсылки
ASL Airlines Belgium Дубай - Интернэшнл, Льеж
Bismillah Airlines Дак ка
Blue Dart Aviation Ахмедабад, Аурангабад, Багдогра, Бангалор, Бхопал, Ченнаи, Кочин, Коимбатур, Гоа, Хайдарабад, Индор, Джайпур, Калькутта, Лакхнау, Мумбаи, Нагпур, Райпур, Ранчи, Патна, Тир уванантапурам
Cathay Pacific Cargo Бангалор, Гонконг, Хайдарабад, Калькутта, Лондон - Хитроу, Манчестер, Милан - Мальпенса, Париж - Шарль де Голль
China Airlines Cargo Люксембург, Тайбэй - Таоюань
DHL Авиация Гонконг, Лейпциг / Галле
Ethiopian Airlines Cargo Чунцин, Аддис-Абеба
FedEx Express Чэнду, Дубай - Интернэшнл, Гуанчжоу, Мемфис
Kalitta Air Гонконг, Лейпциг / Галле
Korean Air Cargo Ханой, Сеул - Инчхон, Вена
Lufthansa Cargo Франкфурт, Дакка, Гуанчжоу, Красноярск
МАСкарго Куала-Лумпур - Интернэшнл, Ченнаи
Qatar Airways Cargo Доха
Quikjet Airlines Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад, Мумбаи
SF Airlines Шэньчжэнь
SpiceXpress Бангалор, Ханой
Thai Cargo Банг кок - Суварнабхуми
Turkish Airlines Cargo Ханой, Стамбул - Ататюрк
UPS Airlines Бангкок, Кельн, Дубай
Uzbekistan Airways Навои

Связь

Дели Метро Аэропорт Экспресс Дели Гургаон Скоростная автомагистраль

Железная дорога

Ближайшая железнодорожная станция - Паламская железнодорожная станция, расположена в 4, 8 км (3,0 мили) и 12 км (7,5 миль) от терминалов 1 и 3 соответственно. Между этими станциями регулярно курсирует несколько пассажирских поездов. Шахабад Мохаммадпур (SMDP) также близко.

Терминалы 2 и 3 аэропорта обслуживаются станцией метро Аэропорт на Экспресс метро аэропорта Дели линия. Линия длиной 22,7 км (14,1 мили) проходит от сектора Дварка 21 до станции метро Нью-Дели, поезда ходят каждые 10 минут. Терминал 1 обслуживается станцией метро Терминал 1-IGI Airport на линии Magenta Line.

Road

. Аэропорт соединен 8-полосной дорогой Дели Гургаон. Скоростная. Автобусы с кондиционером с низкой поломкой, управляет Транспортная корпорация Дели (DTC), регулярно курсируют между аэропортом и городом. Такси со счетчиками также доступны от терминалов T3 и T1C во всех регионах Дели.

Будущее расширение

Терминалы 4, 5 и 6 будут построены на более позднем этапе, что будет вызвано ростом в пробке. После завершения все международные рейсы переместятся в эти три новых терминала. Терминал 3 будет Установка для обслуживания внутреннего авиалиний. Планируется также строительство нового грузового здания. По данным Международного аэропорта Дели (DIAL), эти новые терминалы увеличат ежегодную пропускную способность аэропорта до 100 миллионов пассажиров.

DIAL представила в 2016 году тогдашнему министру авиации Р.Н. Чуби план расширения аэропорта за счет новой четвертой взлетно-посадочной полосы и Терминала 4 поэтапно. Генеральный план аэропорта в 2016 году был затем рассмотрен и обновлен DIAL в консультации с Управлением аэропортов Индии. Строительство терминала начнется после завершения строительства четвертой взлетно-посадочной полосы и расширения терминалов 1 и 3.

Несчастные случаи и происшествия

  • 1970: A Royal Nepal Airlines Fokker F27-200 (9N-AAR) после полета из Катманду, Непал попал в сильную грозу с турбулентностью и спуски на финальном заходе в аэропорт Палам. Пилот потерял управление самолетом и упал на взлетно-посадочную полосу. Из пяти членов экипажа и 18 пассажиров один член экипажа погиб.
  • 1972: рейс 471 Japan Airlines разбился за пределами аэропорта Палам, погибли 82 из 87 пассажиров; десять из одиннадцати членов экипажа и 72 из 76 пассажиров погибли, а также три человека на земле.
  • 1973: рейс 440 Indian Airlines разбился при подлете к аэропорту Палам, в результате чего погибли 48 человек. На борту 65 пассажиров и членов экипажа.
  • 1990: Air India Boeing 747, летевший по маршруту Лондон-Дели-Мумбаи и перевозящий 215 человек (195 пассажиров и 20 экипаж) приземлился в международном аэропорту Индиры Ганди после полета из лондонского аэропорта Хитроу. При применении реверсивной тяги выход из строя нет. 1 пилон двигателя к крылу заставлял этот двигатель наклонять носовую часть вниз. Горячие выхлопные газы вызвали пожар в левом крыле. Пострадавших не было, но самолет был поврежден, не подлежал ремонту и списан.
  • 1994: Боинг 737-2R4C авиакомпании Sahara Airlines (зарегистрированный VT-SIA) [de ; ja ; ru ] во время тренировочного полета, в результате чего погибли все четыре человека на борту и один человек на земле. Обломки попали в припаркованный поблизости Аэрофлот Ильюшин-86 (зарегистрированный RA-86119), в результате чего погибли четыре человека внутри.
  • 1995: рейс 492 Indian Airlines (IC 492), A Boeing 737-2A8 (зарегистрированный VT-ECS), поврежденный и не подлежащий ремонту, когда самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в аэропорту Дели из-за ошибки пилота на своем регулярном рейсе из Джайпур в Дели.
  • 1996: Аэропорт был вовлечен в столкновение в воздухе с Чархи Дадри, когда Саудия Боинг 747-100B, выходивший из самолета после взлета, столкнулся с входящий Казахстанские авиалинии Ильюшин Ил-76 зафрахтован модной компанией, в результате чего погибли все 349 человек на борту двух самолетов.

См. также

Ссылки

Ссылки

Библиография

  • Jefford, CG (1988). Эскадрильи RAF. Исчерпывающий отчет о передвижениях и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6.
  • Лейк, А (1999). Летные части РАФ. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6.

Внешние ссылки

В этой статье используются материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.. СМИ, связанные с Международным аэропортом Индиры Ганди на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте