Барьер из Джерси

редактировать
Модульный барьер из бетона или пластика 42-дюймовый (110 см) - высокий вариант барьера из Джерси, известный как Высокий Онтарио Стена, используемая для отклонения транспортных средств от перехода на встречные полосы движения

A барьер из Джерси или стена из Джерси, представляет собой модульный бетонный или пластиковый барьер, используемый для разделения полос движения. трафика. Он разработан для сведения к минимуму повреждений автомобиля в случае случайного контакта, в то же время предотвращая пересечение транспортных средств, приводящее к вероятному лобовому столкновению. Барьеры из Джерси также используются для изменения маршрута движения и защиты пешеходов и рабочих во время строительства шоссе, а также в качестве временной и полупостоянной защиты от наземных атак, таких как взрывы автомобилей смертников. Барьер из Джерси также известен как K-rail, термин, предусмотренный в спецификации Департамента транспорта Калифорнии для временных бетонных заграждений, или, в просторечии, как неровность Джерси. .

Заграждения из Джерси были разработаны в 1950-х годах, начиная с американского штата Нью-Джерси в качестве разделителей между полосами движения шоссе. Со временем они стали выше (поскольку была продемонстрирована их эффективность) и стали более модульными (поскольку стала очевидна их полезность в качестве временных барьеров). Более высокие заграждения имеют дополнительное преимущество - блокируют большинство встречных фар. Теперь пластиковые водонаполненные барьеры той же общей формы еще называют барьерами Джерси.

Содержание
  • 1 Разработка и использование
  • 2 Перегородки из пластикового трикотажа
  • 3 В массовой культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка и использование
Заграждения Джерси на дороге Солдаты укрываются от вражеского огня за заграждениями Джерси в Багдаде, Ирак, 2007 год

Хотя точно не известно, когда и где были использованы первые бетонные срединные барьеры, бетонные срединные барьеры использовались в середина 1940-х годов на US-99 на спуске с гор Техачапи в центральной долине к югу от Бейкерсфилда, Калифорния. Это первое поколение бетонных заграждений было разработано для (а) минимизации количества неконтролируемых грузовиков, проезжающих через заграждение, и (б) устранения необходимости в дорогостоящем и опасном обслуживании промежуточных заграждений в аварийных местах с узкими срединными расстояниями - проблемы которые актуальны сегодня, как и 50 лет назад.

Барьер Джерси, также называемый стеной Нью-Джерси, был разработан в 1950-х годах (введен в нынешнем виде в 1959 году) в Технологическом институте Стивенса, Нью-Джерси, США, под руководством Департамента автомобильных дорог штата Нью-Джерси разделить несколько полос на шоссе. Типичный барьер из Джерси имеет высоту 32 дюйма (81 см) и изготовлен из литого бетона, армированного сталью, или пластика. Многие из них построены со встроенной стальной арматурой, выступающей с каждого конца, что позволяет встраивать их в постоянные укрепления при соединении друг с другом секциями свежего бетона, залитого на месте.

Их широкое использование в дорожном строительстве привело к для широкого применения в качестве универсального переносного барьера во время строительных проектов и временного перенаправления движения транспорта на временные автомобильные стоянки и полосы движения задним ходом в час пик.

Большинство первоначальных барьеров, построенных в Нью-Джерси в 1950-х и начале 1960-х годов, были не «модульный»; они были залиты как бордюры. Многие из первых сооружений (например, трасса 46 в округах Берген и Пассаик) были намного короче обсуждаемых здесь высот, обычно около двух футов в высоту. Некоторые разделители на уездных или местных дорогах могли быть ниже, так как они заменили возвышающуюся бетонную полосу, которая препятствовала бы, но не предотвращала переход транспорта с одной полосы на другую. Даже на Маршруте 46 во многих местах была полоса шума, прежде чем постепенно был установлен более высокий барьер. Эти нижние перегородки видны на старых фотографиях. Когда Bergen Mall был впервые открыт в Парамусе, эти перегородки широко использовались на проезжей части (Форест-авеню), отделявшей продуктовые магазины от самого торгового центра.

Дизайн Барьер из Джерси был специально предназначен для минимизации повреждений при случайных авариях и уменьшения вероятности перехода автомобиля на встречную полосу в случае столкновения. При обычных ударах под малым углом повреждение листового металла сводится к минимуму, позволяя шинам транспортного средства подъезжать к нижней наклонной поверхности. Лобовые столкновения автомобилей сводятся к минимуму за счет постепенного подъема транспортного средства и его поворота в сторону от встречных транспортных средств и обратно в направлении движения в исходном направлении.

Современные варианты включают барьер с постоянным уклоном и барьер F-формы. F-образная форма в целом похожа на барьер из Джерси по внешнему виду, но выше и имеет несколько другие углы.

Эквивалент в Великобритании - бетонный ступенчатый барьер.

Впервые испытан в 1968 г. Департамент автомобильных дорог Онтарио, Канада, Высокая стена Онтарио является вариантом барьера Джерси. Его рост 42 дюйма (107 см), что на 10 дюймов (25 см) выше, чем у стандартного барьера из Джерси. Министерство транспорта Онтарио заменяет направляющие (стальные ограждения и стальные коробчатые балки) этими высокими стеновыми ограждениями на автомагистралях серии 400 с начала 1990-х годов, в то время как город Торонто также делает то же самое на некоторых участках Gardiner Expressway и Don Valley Parkway.

Управление New Jersey Turnpike Authority разработало и протестировало аналогичную, но сильно усиленную конструкцию. Этой конструкции барьера приписывают эффективное сдерживание и перенаправление более крупных транспортных средств, в том числе грузовиков с полуприцепами (тягач с прицепом). Штаты Нью-Йорк, Массачусетс и Нью-Джерси приняли более высокий барьер для своих дорог по сравнению со стандартными 32 дюймами (81 см), предложенными Федеральное управление шоссейных дорог.

Конструкции с двумя прямоугольными выемками внизу (через короткую ось) позволяют выполнять подъем с помощью вилочного погрузчика фронтальными погрузчиками. Барьеры, предназначенные для краткосрочного размещения, особенно в военных и защитных целях, могут включать стальные арматурные петли, встроенные в верхнюю поверхность для быстрого подъема системы с крюком и тросом.

На саммите G-20 в Торонто 2010 использовались модифицированные модульные барьеры из Джерси с проволочными ограждениями, прикрепленными к бетону болтами. Заграждение использовалось в качестве прочной основы, чтобы не дать протестующим снести забор вокруг зоны безопасности в конференц-центре метро Торонто.

Американские военные назвали эти устройства «Блоками Каддафи» после взрывов грузовиков в Бейрут в 1983 году привел к более широкому использованию на военных объектах. Иногда их используют для создания шиканы, чтобы замедлить движение транспортных средств, прибывающих к военным объектам или другим безопасным местам.

Министерство транспорта Огайо (ODOT) предъявляет особые требования к конструкции для их заградительные стены из сборного железобетона. ODOT пометил все совместимые ограждающие стены из сборного железобетона знаком «350», что означает, что они соответствуют требованиям, изложенным в отчете 350 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог. Без этой маркировки ограждающая стена не одобрена для использования в Огайо.

Пластиковые барьеры из трикотажа
Пластиковые трикотажные барьеры (Гонконг, 2008 г.)

Полые полиэтиленовые барьеры были разработаны для краткосрочных применений, когда портативность важный. Эти пластиковые ограждения обычно заполняются водой после размещения на месте для обеспечения умеренного уровня защиты от столкновения, а затем опорожняются перед удалением. Они не предназначены для отклонения транспортных средств, поэтому транспортные средства могут преодолевать препятствия. Эти барьеры также могут быть заполнены песком за счет снижения мобильности.

В популярной культуре

Использование барьеров из Джерси не для управления движением было показано в фильме Вулкан, где директор Управления по чрезвычайным ситуациям Майкл «Майк» Рорк (Томми Ли Джонс ) пытается остановить поток лавы, чтобы не вызвать дальнейшее разрушение бульвара Уилшир в Лос-Анджелесе. Он приказывает, чтобы барьеры Джерси, называя их калифорнийским названием, K-rails, были установлены двойным штабелем в форме подковы, что в сочетании с затоплением запруженной лавы водой останавливает поток лавы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с барьерами из Джерси.
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:36:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте