Паван Ханс

редактировать

Паван Ханс Лимитед
Pawan Hans Logo.png
IATA ICAO Позывной
PHEPAWAN HANS
Основан1985
Хабы Аэродром Джуху, Мумбаи
Второстепенные хабы Аэропорт Сафдарджунг, Нью-Дели
Размер флота43
Штаб-квартираНойда, Индия
Доход Увеличение 500 крор (70 миллионов долларов США) (2015–16 гг.)
Операционная прибыль Увеличение 87,61 крор ( 12 миллионов долларов США) (2015–16 годы)
Чистая прибыль Увеличение 46,84 крор (6,6 миллиона долларов США) (2015–16 годы)
Сотрудники1000+
Веб-сайтpawanhans.co.in
На службе в Вайшно Деви для перевозки преданного из Катры в Вайшно Деви Дхам Паван Ханс принадлежащий Aérospatiale Dauphin выставленный медицинский разведывательный вертолет

Pawan Hans Limited является обслуживающей компанией вертолетов, базирующейся в Нью-Дели, Индия. Pawan Hans - это блок питания категории Mini Ratna-I. В общей сложности он налетал более 1 миллиона часов и с момента создания совершил 2,5 миллиона посадок. Операции базируются на аэродроме Джуху в Вайл-Парле (Запад), Мумбаи.

, кроме предоставления вертолетных услуг ONGC до его выключения. в прибрежных районах, эта государственная компания часто привлекается для оказания услуг правительствам различных штатов Индии, в частности, в Северо-восточной Индии, паромные перевозки между островами на Андаманских и Никобарских островах. и в течение последних 26 лет услуги администрации Лакшдвипа по переправке людей с островов в международный аэропорт Коччи и межостровным перевозкам. Они считаются основой островов Лакшадвип и Миникой, удаленных от индийских берегов на 400–500 км в Аравийское море, Вайшно Деви Служба вертолетов для преданных. Служба BSF и полиции Махараштры по медицинской и материально-технической поддержке в случае нападения маоистов на войска.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Джал Ханс
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Паван Ханс был зарегистрирован 15 октября 1985 года как Helicopter Corporation of India (HCI), национальная вертолетная компания страны с целью предоставления вертолетных вспомогательных услуг нефтяному сектору для его морских разведочных работ, услуг в удаленных районах и чартерные услуги для продвижения туризма. Это государственное предприятие, 78,5% которого находится в руках государства, а 21,5% - с ONGC. Недавно ONGC увеличила свою долю до 49%, что приведет к увеличению базы капитала PHL до 245 крор вон с существующих 113 крор

. в Нойда с региональными офисами в Дели и Мумбаи. Чистая стоимость компании составляет 3 701,5 крор вон, а оплаченный акционерный капитал составляет 245,61 крор. Паван Ханс является «Сертифицированным центром обслуживания Eurocopter», а также первой авиационной компанией в Индии, сертифицированной по ISO 9001 : 2000.

12 января 2017 года Правительство Индии одобрило приватизацию Павана Ханса.

Оно предлагает вертолетные услуги для -

  • морских операций
  • Межостровные перевозки
  • Соединение труднодоступных мест
  • Паломнический туризм
  • Обучение и развитие навыков
  • Таможенный контроль и наблюдение за трубопроводом
  • Спасательные работы и несчастные случаи
  • Чартерные услуги
  • Joy Rides
  • VIP-транспорт
  • Съемка фильмов и аэрофотосъемка
  • Падение цветов и другие
  • Индивидуальные услуги.
  • Heliport Services
  • MRO Services
  • HEMS
Destinations

Паван Ханс летает в различные точки в штаты Аруначал-Прадеш, Чандигарх (UT) Трипура, Сикким, Нагаленд, Odisha, Западная Бенгалия, а также MHA Гувахати в Ассам. В то время как штат Мегхалая приостановлен, он возобновил свою работу 26 июля 2012 года. Мукул Сангма, главный министр Мегхалая, лично прилетел на вертолете, чтобы проверьте, возобновляется ли он.

Аруначал-Прадеш
Ассам
Чандигарх
Джамму и Кашмир
Махараштра
Мизорам
Мегхалая
Одиша
Химачал-Прадеш
Западная Бенгалия

Утраханд

Флот

Флот Павана Ханса по состоянию на апрель 2019 года включает:

МодельВсего
Dauphin SA-365N 17
Dauphin AS365N3 14
Bell 206 L4 3
Bell 407 3
Mil Mi-17 23
AS 350 B3 2

Также работает и обслуживает 6 вертолетов HAL Dhruv, принадлежащих Силам безопасности границы и Hindustan Aeronautics

Джал Ханс

Пава n Ханс совместно с администрацией Андаманских и Никобарских островов владеет Jal Hans, первым в Индии самолетом-амфибией.

Несчастные случаи и происшествия

13 января 2018 г., вертолет с сотрудниками ONGC на борт терпит крушение в Мумбаи, все тела включают 5 офицеров ONGC и 2 пилота. В 2011 году операции PHHL в северо-восточных штатах Индии подверглись серьезной общественной критике из-за проблем с безопасностью. После аварии, в результате которой погиб главный министр Аруначал-Прадеша Дорджи Кханду и еще пять человек, операции ИТ в Северо-Восточном регионе были приостановлены, и DGCA попросили провести аудит безопасности компании. Операции были возобновлены в январе 2013 года. Но 4 августа 2015 года произошел еще один несчастный случай, в результате которого погибли 3 человека на борту, в том числе офицер IAS.

  • 22 сентября 2004 года, министр местного и сельского развития Мегхалая Киприан Сангма, два MLA и бывший заместитель спикера были убиты в результате крушения вертолета Pawan Hans A 365N около Шиллонга.
  • 6 августа 2010, член экипажа Pawan Hans упал с высоты 10 000 футов (3000 м) к его смерти в Намсаи в Аруначал-Прадеш, при попытке закрыть дверь, которая распахнулась во время полета.
  • 16 декабря 2010 вертолет Pawan Hans Dauphin 365 N3 разбился в аэропорту Чандигарх, в результате чего пилоты получили травмы.
  • 19 апреля 2011 Ми-17 Pawan Hans Mil во время полета из Гувахати в Таванг, разбился в ущелье и загорелся при попытке приземлиться возле Таванга. Из 23 человек на борту 17 человек погибли.
  • 29 апреля 2011 вертолет Pawan Hans AS350 B-3 на борту Дорджи Кханду, главного министра Аруначал-Прадеш и еще четыре человека пропали без вести. Его обнаружили четыре дня спустя возле Лобтанга. Все пять человек были найдены мертвыми.
  • 4 августа 2015 года двухмоторный самолет Pawan Hans Dauphin N3, на борту которого находился заместитель комиссара Tirap Камлеш Кумар Джоши, офицер IAS 2010 г., и пилоты MS Брар и Раджив Хоскоте разбились, в результате чего погибли все находившиеся в нем люди.
  • 4 ноября 2015 года вертолет Павана Ханса [Aerospatiale Dauphin], работавший на морской нефтяной платформе, упал в Аравийское море у побережья Мумбаи. Когда произошел инцидент, вертолет выполнял ночные полеты и был занят только двумя пилотами, без пассажиров. Оба пилота погибли в результате инцидента.
  • 13 января 2018 года вертолет Павана Ханса потерпел крушение в Аравийском море у побережья Мумбаи во время переправы семи человек, включая персонал ONGC. Были обнаружены тела семи человек, в том числе 5 старших офицеров ONGC, обломки самолета.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Паваном Хансом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:39:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте