Международный аэропорт Дарвина

редактировать

Международный аэропорт Дарвин. База RAAF Дарвин
Международный аэропорт Дарвин logo.svg
Darwin 6398.jpg
Резюме
Тип аэропортаВоенный / общественный
ОператорМеждународный аэропорт Дарвина Pty Ltd (DIA) / RAAF Darwin
ОбслуживаетДарвин, Северная территория
МестоположениеИтон, Северная территория
Хаб дляЭйрнорт
Фокус-город дляQantas
Высота AMSL 103 фут / 31 м
Координаты 12 ° 24'53 ″ ю.ш. 130 ° 52'36 ″ в.д. / 12,41472 ° ю.ш.130,87667 ° в.д. / -12,41472; 130,87667 Координаты : 12 ° 24'53 ″ ю.ш. 130 ° 52'36 ″ в.д. / 12,41472 ° ю.ш. 130,87667 ° в.д. / -12,41472; 130.87667
Веб-сайтdarwinairport.com.au
Карта
DRW находится на Северной территории DRW DRW Показать карту Северной территории DRW находится в Австралии DRW DRW Показать карту Австралии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
11/293,35411,004Асфальт
18/361,5245,000Асфальт
Статистика (2012)
Пассажиры1 925 039
Перемещение26 259
Источники: Австралия AIP и карта аэродрома. движение пассажиров и самолетов из Департамента инфраструктуры и транспорта. Darwin International Airport Pty Ltd (DIA) на 100% принадлежит компании Airport Development Group of Northern Territory Аэропорты.
Открытие нового терминала аэропорта в декабре 1991 г.

Международный аэропорт Дарвина (IATA : DRW, ICAO : YPDN ) - самый загруженный аэропорт, обслуживающий Северную территорию, и десятый по загруженности аэропорт в Австралии. Это единственный аэропорт, обслуживающий Дарвин.

Аэропорт расположен в северном пригороде Дарвина, в 8 км (5,0 миль) от центра Дарвина, в пригороде Итон. Он делит взлетно-посадочные полосы с базой ВВС Австралии Дарвин.

. В аэропорту Дарвина есть международный терминал, внутренний терминал и грузовой терминал. В обоих пассажирских терминалах есть несколько магазинов и кафе.

В 2011 году аэропорт обслужил 26 036 рейсов и 1 743 734 пассажира.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 С 2000-х годов
  • 2 Сегодня
  • 3 Будущее Дарвина Аэропорт
  • 4 Операции
    • 4.1 Внутренний
    • 4.2 Международный
  • 5 Авиакомпании и направления
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

В 1919 году, когда было объявлено о воздушной гонке между Англией и Австралией, в пригороде Парап был основан Аэродром Парап. действовать как австралийский терминал. Он работал как два аэропорта, гражданский аэропорт и военное поле.

Он часто подвергался ударам японских бомбардировок во время Второй мировой войны и использовался союзниками для проецирования авиации в Тихий океан.. В аэропорту находились Spitfires, Hudson Bombers, Kittyhawks, C-47s, B-24 Liberators, B-17 Fortress и PBY Catalinas.

В 1945 году Департамент авиации предоставил существующий военный аэродром Дарвина для целей гражданской авиации. В результате гражданский аэропорт в Парапе был закрыт, а деятельность аэропорта совмещена с военным аэропортом.

20 апреля 1954 года советская шпионка Евдокия Петрова дезертировала в Дарвиновском аэропорту, когда она находилась там. вывезен из Австралии агентами КГБ.

Между 1950 и 1974 годами аэропорт Дарвина служил основным внутренним и международным аэропортом для Северной территории и важной остановкой для авиакомпаний, выполняющих рейсы между Австралией и Азией, а затем в Европу. UTA, BOAC, Alitalia и Air India были некоторыми авиакомпаниями, которые выполняли регулярные рейсы в Дарвин. Однако появление самолетов большей дальности в 1970-х годах означало, что многим авиакомпаниям не нужно было останавливаться в Дарвине, и они решили прекратить обслуживание.

Циклон Трейси обрушился на Дарвина в 1974 году и разрушил город. Аэропорт использовался для переправки 25 628 человек из Дарвина. Аэропорт Дарвина широко использовался для поддержки операций ООН в Восточном Тиморе с 1999 г. и для поддержки медицинской эвакуации после взрывов на Бали в 2002 г..

Новый пассажирский терминал с четырьмя аэромостами, был открыт в декабре 1991 года.

С 2000-х годов

В 2008 году Австралийский фонд инфраструктуры (AIX), которому принадлежит 28,2% аэропортов Северной территории, объявил, что аэропорт получит 60 миллионов долларов расширение для обслуживания растущего числа пассажиров. Среди других улучшений это обеспечит 65-процентное увеличение площади терминала.

В апреле 2009 года Garuda Indonesia приостановила оказание услуг Денпасар от Дарвина после почти 30 лет службы, ссылаясь на «экономические причины». Этот шаг вызвал протесты правительства Северной территории. В результате приостановки аэропорт Дарвин оставался без рейсов не австралийских перевозчиков до конца 2010 года, когда Indonesia AirAsia открыла рейсы из Бали в Дарвин, но полеты закончились в январе 2018 года.

В 2012 и 2013 гг. значительный импульс для аэропорта Дарвин, когда иностранные перевозчики Silk Air, Indonesia AirAsia, Philippine Airlines и Malaysia Airlines открыли прямые рейсы в Сингапур, Бали, Манила и Куала-Лумпур соответственно. Однако возросшая конкуренция со стороны этих перевозчиков вынудила Jetstar покинуть свою базу в аэропорту Дарвин и сосредоточить свои самолеты в другом месте.

9 мая 2015 года был официально открыт новый расширенный терминал. Расширение, обошедшееся в 85 миллионов долларов, увеличило площадь помещений с 16 000 до 27 000 квадратных метров и, как ожидается, удвоит пропускную способность аэропорта в пиковые периоды. Он предлагает расширенную зону прибытия и отправления, четыре новых выхода на посадку на внутренние и два новых выхода на посадку, дополнительные зоны досмотра, увеличенную зону регистрации и новую многофункциональную зону выдачи багажа как для прибывающих внутри страны, так и за границу. В расширенном терминале также есть залы ожидания авиакомпаний Qantas и Virgin Australia, а также зоны беспошлинной торговли и другие магазины.

В марте 2020 года Qantas непродолжительное время выполняла беспосадочные рейсы между Дарвином и лондонским аэропортом Хитроу. Рейсы Qantas QF1 и QF2, которые обычно выполнялись между Сиднеем и Лондоном через Сингапур, были изменены из-за ограничений на воздушные перевозки, введенных в результате пандемии COVID-19. Пассажиры, которыми управлял самолет Airbus A380 , оставались на борту во время дозаправки в Дарвине из-за ограничений на границе Северной территории, которые также были введены в ответ на пандемию, перед дальнейшим рейсом в Лондон или Сидней.

Сегодня

Самолеты Airnorth в международном аэропорту Дарвина Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Дарвина

Аэропорт Дарвина выполняет регулярные рейсы в пункты назначения в Северной территории, вокруг Австралии и в Юго-Восточной Азии. Только один терминал используется как для внутренних, так и для международных услуг. В терминале есть несколько точек питания и магазинов с беспошлинными покупками для международных путешественников.

В течение 2008–09 финансового года через международный аэропорт Дарвина в общей сложности прошло 1 538 938 пассажиров, из которых 188 530 человек. международных пассажиров и 1 350 408 пассажиров внутренних рейсов.

В течение 2009–10 финансового года в общей сложности было 1 569 007 пассажиров, из которых 207 825 пассажиров международных рейсов и 1 361 182 внутренних пассажира, что на 2,0% больше.

В 2010–11 финансовом году общее количество пассажиров составило 1 679 899.

Головной офис Airnorth находится на территории аэропорта.

Потребности аэропорта Дарвина в электроэнергии частично удовлетворяются за счет две фотоэлектрические солнечные батареи. Этап 1 охватывает шесть гектаров около восточного конца главной взлетно-посадочной полосы и вырабатывает до 4,0 МВт электроэнергии, открыт 5 августа 2016 года. На момент строительства он был описан как крупнейшая в мире фотоэлектрическая система в контролируемой зоне. Этап 2 предусматривает открытие еще 1,5 МВт в декабре 2016 года рядом с перроном авиации общего назначения на западной стороне аэропорта.

Статистика аэропорта Дарвин
ГодВсего. пассажировМеждународныйВнутренний%. изменениеВсего самолетов. перемещенийМеждународныйВнутренний%. изменение
2001–02962,589127,768834,821−10,7%17,2531,98515 268−22,0%
2002–03985,17289,306895,8662,3%17 2431,31115 932-0,1%
2003–041 073 44084,106989,3349,0%16,5081,41015098-4,3%
2004–051,210,7341032151,107,51912,8%16,5011,98714,5140,0%
2005–061219,378116,4541,102,9240,7%16 4162 30914 107-0,5%
2006–071 403 685134 2171,269,46815,1%17,9812,95115,0309,5%
2007–081,562,216173,2431,388,97311,3%192703,421158497,2%
2008–091,538,938188,5301,350,408-1,5 %22,7335,22517,50818,0%
2009–101,569,007207,8251,361,1822,0%26,3104,98621,32415,7%
2010–11 гг.1,679,934252 2141,427,7204,9%27,2375,15322,0843,5%
2011-122,044,622357,2101,687,41221.7%26,8293,79723032-1,5%
2012-131,925,039313,0321,612,007−5,8%26,2593,54522,714−2,1%

Будущее аэропорта Дарвин

Австралийский бюджетный перевозчик, Jetstar Airways проявил большой интерес к развитию аэропорта Дарвина в качестве узла для его рейсов в Азию. Учитывая непосредственную близость к Юго-Восточной Азии, Jetstar ожидала, что сможет совершать полеты с использованием самолетов меньшего размера, таких как Airbus A320, чтобы лететь куда угодно в пределах 4–5 часов от Дарвина. Jetstar в конечном итоге использовала Дарвин в качестве базы, выполняя рейсы в Сингапур, Бали и Токио через Манилу, но была вынуждена сократить их в мае 2013 года. Рейсы на Бали были сохранены, а рейсы в Сингапур теперь будут выполняться Jetstar Asia с Сингапуром. базирующийся самолет. Новый бюджетный перевозчик Tiger Airways также выразил заинтересованность в том, чтобы сделать аэропорт Дарвина своим вторым узловым аэропортом; однако Tiger прекратил свои полеты из Сингапура в Дарвин в октябре 2008 года и в течение некоторого времени выполнял только внутренние рейсы в Мельбурн, однако эти рейсы теперь также прекращены. Tiger начал полеты из Брисбена в Дарвин после открытия своей базы в Брисбене.

В декабре 2010 года федеральное правительство утвердило генеральный план аэропорта Дарвина, 20-летний план того, как на аэропорт будут влиять такие проблемы, как рост авиации и превращение аэропорта Дарвина в международный транзитный пункт, и управлять ими. между Европой, Азией и Австралией.

Операции

Внутренние

Внутренние авиалинии в аэропорту Дарвина и из него в 2018 году
РангАэропортКоличество перевезенных пассажиров% изменения
1Квинсленд, Брисбен 376,602Уменьшить 7,3
2Новый Южный Уэльс, Сидней 310,700Уменьшить 3,4
3Виктория, Мельбурн 307,293Увеличить 0,3
4Западная Австралия, Перт 194,308Уменьшить 2,0
5Северная территория, Алис-Спрингс 109,707Уменьшить 7,6

Международные

Наиболее загруженные международные маршруты - аэропорт Дарвина (финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2018 г.)
РейтингАэропортОбработано пассажировИзменение в%
1Сингапур, Сингапур-Чанги 135,242Увеличить 10,8
2Индонезия, Де npasar 100,311Уменьшить 19,8

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Airnorth Алис-Спрингс, Брум, Кэрнс, Дили, Остров Элчо, Грут Эйландт, Гоув, Кэтрин, Кунунурра, Манингрида, Шахта МакАртур-Ривер, Милингимби, Теннант-Крик, Граниты, Таунсвилл. Сезонно: Голд-Кост, Перт
Alliance Airlines Чартер : Алис-Спрингс, Граниты
Donghai Airlines Шэньчжэнь
Fly Tiwi Гапувияк, Миликапити, Миньцзилан, Нгую, Пирлангимпи, Рамингининг, Теннант Крик, Уорруви
Jetstar Airways Аделаида, Брисбен, Кэрнс, Денпасар, Мельбурн, Сидней
Jetstar Asia Airways Сингапур
Qantas Аделаида, Алис-Спрингс, Эйерс-Рок, Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней
QantasLink Брум
SilkAir Сингапур
Virgin Australia Аделаида, Алис-Спрингс, Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней. Сезонно: Денпасар
Virgin Australia Regional Airlines Аделаида, Элис-Спрингс, Перт

Несчастные случаи и происшествия

  • 25 декабря 1974 г. Douglas C-47 B PK-RDB был поврежден и не подлежал ремонту из-за Cyclone Tracy.
  • Самолет Embraer EMB 120 Brasilia, эксплуатируемый Airnorth, разбился после взлет во время тренировочного полета 22 марта 2010 года. Проверяющий и обучающий пилот и инструктируемый пилот были единственными пассажирами и оба погибли в результате аварии. Вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 29 командир воздушного судна закрыл силовой рычаг, имитируя отказ левого двигателя. Во время маневра потерялась управляемость. Самолет покатился влево, наклонился носом вниз и врезался в землю рядом с полем для гольфа на базе ВВС Великобритании Дарвин. Последующее расследование, проведенное Австралийским бюро транспортной безопасности, показало, что неправильная установка дроссельной заслонки, используемая командиром воздушного судна, привела к смоделированному отказу системы автоматического оперения воздушного винта, который увеличился склонность самолета к крену и что проверяемый пилот увеличил мощность правого двигателя, что еще больше увеличило крен. После потери управления экипаж не смог отказаться от маневра. В результате аварии Airnorth в настоящее время проводит большую часть обучения летному мастерству с помощью тренажера.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Дарвина на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте