Управление гражданской авиации Малайзии

редактировать

Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM)
Пихак Беркуаса Пенербанган Авам Малайзия
Путраджайский департамент гражданской авиации Малайзии-01.jpg
Обзор агентства
Образован1969
Предыдущий
  • Департамент гражданской авиации (DCA)
ЮрисдикцияМалайзия
Штаб-квартираПутраджая, Малайзия
министр ответственный
ответственный заместитель министра
Руководители агентства
  • Тан Шри Мохд Хайрул Адиб бин Абд Рахман, председатель
  • Капитан Честер Ву Чи Сун, главный исполнительный директор
Материнский отделМинистерство транспорта
Веб-сайтwww.caam. gov.my

Управление гражданской авиации Малайзии (Аббревиатура : CAAM, малайский : Пихак Беркуаса Пенербанган Авам Малайзия), ранее известный как Департамент гражданской авиации (сокращение: DCA, малайский : Jabatan Penerba ngan Awam), является государственным агентством, которое было образовано при Министерстве транспорта Малайзии в 1969 году. Фактически 19 февраля 2018 года DCA было включено в уставный орган, известный как CAAM.

Включение CAAM соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которая призвала государства-участники Чикагской конвенции установить автономный орган гражданской авиации для обеспечения эффективного управления безопасностью гражданской авиации. Под этим новым зонтиком CAAM делает большие успехи в укреплении национальных авиационных стандартов, а также в решении существующих проблем, в продвижении Малайзии в авиационном секторе в соответствии со стремлением страны стать ведущим центром отрасли как в региональном, так и в глобальном масштабе.

Регулирующая ответственность по техническим вопросам гражданской авиации возложена на CAAM. Основная роль CAAM состоит в том, чтобы способствовать развитию технического сектора гражданской авиации Малайзии и выполнять требования стандартов ИКАО для обеспечения безопасности, надежности и эффективности авиации.

Малайзия является полноправным членом Совета ИКАО с 2007 года и с тех пор сохраняет свое членство в Совете три (3) срока подряд, внося при этом значительный вклад в развитие безопасности и защиты гражданской авиации.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор
  • Преобразование Департамента гражданской авиации в Управление гражданской авиации должно было лучше регулировать, способствовать развитию авиационной и космической промышленности страны. Реконструкция призвана обеспечить большую гибкость в обучении и найме квалифицированного технического персонала для обеспечения выполнения национальных и международных обязательств Малайзии в вопросах, касающихся гражданской авиации, а также универсальных стандартов и требований в области безопасности полетов и безопасности в гражданской авиации. реализованы, соблюдаются и содержатся в хорошем состоянии. Создание CAAM также направлено на то, чтобы деятельность, связанная с отраслью гражданской авиации Малайзии, соответствовала стандартам и процедурам безопасности, рекомендованным ИКАО.
  • CAAM устанавливает комплексную политику, охватывающую все ключевые аспекты авиации, с упором на области роста и стратегические цели развития., долгосрочные стратегии и трансформационные подходы. Одна из жизненно важных функций CAAM - поддержание конкурентоспособности страны в мировом авиационном секторе. В обязанности CAAM как регулирующего органа входит обеспечение безопасности операций гражданской авиации в Малайзии; осуществлять надзор за обеспечением безопасности полетов в гражданской авиации; регулировать работу аэродромных служб и сооружений в Малайзии; предоставлять аэронавигационное обслуживание в районе полетной информации Куала-Лумпур и Кота-Кинабалу; координировать поисково-спасательные работы; а также сотрудничать с любым органом власти, отвечающим за расследование авиационных происшествий и серьезных инцидентов.
  • Помимо регулирующих и надзорных функций, CAAM также поощряет; продвигать; облегчить; а также содействовать развитию и совершенствованию возможностей, навыков и услуг гражданской авиации в Малайзии путем предоставления технических и консультационных услуг, касающихся гражданской авиации, а также предоставления образования и обучения в этой отрасли и содействия исследованиям и разработкам в секторе гражданской авиации.
  • Одной из основных разработок, над которой работает CAAM, являются онлайн-сервисы. CAAM поручено предоставлять более качественное обслуживание клиентов, которое стремится предоставить единую централизованную систему для обработки заявок и утверждений для лицензии и сертификата.
  • Что касается окружающей среды, CAAM работает с правительством и заинтересованными сторонами, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду из-за к авиационной деятельности. В этой связи CAAM дало согласие ИКАО на внедрение Схемы компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA).
  • Что касается обслуживания воздушного движения, CAAM в настоящее время находится на завершающей стадии строительства новый комплекс центра управления воздушным движением Куала-Лумпура (KLATCC), строительство которого планируется завершить в 2021 году. Новый комплекс KLATCC, расположенный недалеко от международного аэропорта Куала-Лумпур (KLIA) в Сепанге, Селангор, станет новой вехой в гражданской Авиационная индустрия. Комплекс стоимостью 650 млн. Ринггитов будет включать в себя службы управления воздушным движением в районе полетной информации Куала-Лумпура (KL FIR), став основой управления воздушным движением страны, а также центральным координационным центром поисково-спасательной системы CAAM. Новый KLATCC обеспечит более эффективные и бесперебойные операции по управлению воздушным движением, усовершенствует систему наблюдения за воздушным пространством РПИ KL, улучшит систему навигации воздушного пространства РПИ KL, чтобы обеспечить внедрение навигации, основанной на характеристиках (PBN), и позволит большему количеству воздушных судов совершать посадку в часы пик или премиум-класса. слотов, увеличивая посадочную способность в KLIA с 78 до 108 самолетов в час, что является одним из самых высоких показателей в мире.
Подразделения
  • CAAM состоит из следующих подразделений:
    • Качество и стандарты
    • Производство полетов
    • Авиационная безопасность
    • Стандарты аэронавигационного обслуживания
    • Летная годность
    • Аэродромные стандарты
    • Малайзийская авиационная академия
    • Калибровка полетов
    • Управление воздушным движением
    • Региональное отделение CAAM
      • Полуостров
      • Сабах
      • Саравак
    • Службы управления
    • Управление финансами
    • Юрисконсульт
    • Честность
    • Корпоративные коммуникации
Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Малайзия po rtal
  • Авиационный портал

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте