Республика Сингапур военно-воздушные силы | |
---|---|
Герб Республики Сингапур военно-воздушных сил | |
Основан | 1 сентября 1968 г. ; 53 года назад ( 1968-09-01) |
Страна | Сингапур |
Тип | Воздушные силы |
Роль | Воздушное превосходство Воздушная война Воздушная оборона |
Размер | Персонал 8000 (2020) 319 самолетов |
Часть | Вооруженные силы Сингапура |
Девиз (ы) | Превыше всего |
Март | Марш ВВС Республики Сингапур |
Помолвки | |
Веб-сайт | https://www.mindef.gov.sg/rsaf/ |
Командиры | |
Президент | Халима Якоб |
Министр обороны | Ng Eng Hen |
Начальник сил обороны | Генерал-лейтенант Мелвин Онг |
Начальник ВВС | Генерал-майор Кельвин Хонг |
Начальник командования ВВС | Военный эксперт 5 Ng See Lye |
Знаки отличия | |
Roundel | |
прапорщик | |
Цвет состояния | |
Логотип | |
Самолет летал | |
Истребитель | F-16 Fighting Falcon, F-15E Strike Eagle, F-35B |
Патруль | G550 AEW amp; C, Fokker 50 ME2 |
Тренер | М346, ПК-21, ТА-4СУ, ЭК120 |
Транспорт | KC-130B и C-130H, Fokker 50 UTL, A330 MRTT, CH-47D / SD, Super Puma |
Республика Сингапур ВВС ( RSAF) является воздушной войной ветвью Сингапура Вооруженных Сил. Впервые оно было основано 1 сентября 1968 года как Командование ПВО Сингапура ( SADC), а 1 апреля 1975 года было переименовано в его нынешнюю версию.
ВСВС играют важную роль в стратегии военной обороны Сингапура с момента своего образования. Различные военные аналитики считают его наиболее технологически продвинутыми военно-воздушными силами в регионе, способными успешно непрерывно действовать как мощное средство сдерживания от потенциально враждебных стран, а также защищать воздушное пространство города-государства. Нынешним командующим ВСАФ является генерал-майор Кельвин Хонг, служащий с 2019 года.
По состоянию на 2021 год RSAF использует пять авиабаз внутри страны, в первую очередь в Пайя Лебар и Тенгах, а также в гражданских аэропортах, таких как Чанги и Селетар. У него также есть заграничные подразделения в различных странах и штатах, в первую очередь в Австралии, США, Таиланде и Франции. В 2021 году ВСВС насчитывали 8000 человек личного состава и 319 самолетов.
В январе 1968 года британцы, которые к этому времени утратили большую часть своего мирового престижа, особенно после Суэцкого кризиса и столкнулись с серьезными финансовыми трудностями, которые были значительно усугублены девальвацией фунта стерлингов, объявили о скором выводе всех своих войск на Восток. Суэца "к концу 1971 года. До этого Сингапур сильно зависел от британских Королевских ВВС (RAF) в своей противовоздушной обороне, в то время как недавно созданные Сингапурские вооруженные силы (SAF) сосредоточили свои усилия в основном на строительстве на суше. на базе сингапурской армии.
Предшественник RSAF, SADC, был сформирован 1 сентября 1968 года. Непосредственной задачей SADC было создание Школы летной подготовки для обучения пилотов. Квалифицированные летные инструкторы были получены через компанию Airwork Services Limited, специализирующуюся на оборонных услугах. Базовая подготовка пилотов проводилась на двух легких самолетах Cessna, арендованных у Singapore Flying Club. SADC также заручился поддержкой Королевских военно-воздушных сил, которые представили первую программу летной подготовки и предоставили двух бывших пилотов RAF в качестве инструкторов, а также помещения и услуги в аэропорту Селетар. Наконец, первая партия из шести стажеров-пилотов была отправлена в Соединенное Королевство в августе 1968 года для прохождения подготовки по различным техническим дисциплинам. Тренировки проводились на базе Hawker Hunter, первого истребителя противовоздушной обороны САДК. В следующем месяце еще одна пионерская группа техников, на этот раз из винтокрыла, была отправлена во Францию, чтобы начать свое техническое обучение на вертолете Aérospatiale Alouette III. В 1969 году несколько местных технических специалистов RAF были освобождены, чтобы присоединиться к молодому SADC. Эти местные техники (местные специалисты других званий) имели опыт работы с самолетами RAF с неподвижным крылом, такими как Hawker Hunter, Gloster Javelin, English Electric Canberra, English Electric Lightning и Avro Shackleton ; а также винтокрылые самолеты RAF, такие как Bristol Belvedere, Westland Wessex и Westland Whirlwind.
Восемь самолетов Cessna 172K - первых самолетов САДК - прибыли в мае 1969 года для использования в базовой подготовке пилотов. К декабрю первая партия студентов завершила курс. Шесть из них были отправлены в Великобританию для повышения квалификации. По возвращении в Сингапур в 1970 году они были готовы к эксплуатации только что приобретенного истребителя Hawker Hunter.
Постепенно нарастали темпы обучения летчиков и наземного экипажа. 1 августа 1969 года министр внутренних дел и обороны Лим Ким Сан открыл Летную школу подготовки (FTS) на авиабазе Тенгах (тогда известной как RAF Tengah). Открытие FTS приблизило SADC к своей цели - выполнить тяжелую ответственность по защите воздушного пространства Сингапура.
Последующее прибытие BAC Strikemasters в 1969 году, использовавшееся для продвинутого этапа летной подготовки, означало, что пилот-стажер теперь мог получить свои первые крылья на месте, а не за границей. Первая партия обученных на месте пилотов-истребителей прошла обучение в FTS и закончила ее в ноябре 1970 года. Среди этой группы был 2LT Goh Yong Siang, который позже стал главнокомандующим ВВС 1 июля 1995 года. Постепенно САДК получило свою должность. собственные пилоты, летные инструкторы, авиадиспетчеры и наземный экипаж.
Когда Великобритания выдвинула свой план вывода своих войск к сентябрю 1971 года, на САДК внезапно была возложена огромная ответственность и ресурсы. В распоряжение САДК были переданы бывшие британские авиабазы - Тенгах, Селетар, Сембаванг и Чанги, а также его радиолокационная станция ПВО и зенитные ракеты Bloodhound II.
В 1973 году САДК закупило поисково-разведочные самолеты Shorts Skyvan и истребители-бомбардировщики Douglas A-4 Skyhawk. Имея надежное сочетание истребителей, истребителей-бомбардировщиков, вертолетов и транспортных самолетов, САДК было готово взять на себя функции полноценной авиации. 1 апреля 1975 года САДК было переименовано в ВВС Республики Сингапур (ВСАФ).
Одним из первых ее командиров был LTC Ee Tean Chye.
В 2018 году RSAF отпраздновал свое 50-летие под лозунгом «Наш дом - превыше всего». RSAF отпраздновал свой золотой юбилей расширенным пролетом во время парада в честь национального дня 9 августа, а также провёл 2 сеанса воздушного показа на плотине Марина 11 и 12 августа. Информационный бюллетень по истории RSAF можно найти здесь.
Боевые действия:
Республика Сингапур военно-воздушные силы |
---|
Эскадрильи |
Список эскадрилий ВСАФ |
Самолет |
Список самолетов RSAF |
Базы |
Персонал |
Звания вооруженных сил Сингапура |
|
RSAF возглавляется главнокомандующим ВВС (CAF) и командующим ВВС. В состав штаба военно-воздушных сил входят шесть функциональных отделов: авиационный персонал, воздушная разведка, воздушные операции, авиационная инженерия и материально-техническое обеспечение, авиационные планы и авиационная подготовка. Есть также два специализированных отдела: Инспекция ВВС (AFI) и Управление главного врача ВВС (CAMO).
Нынешний CAF - генерал-майор Кельвин Хонг Бун Леонг.
Лет в офисе | Имя |
---|---|
Командующий, командование ПВО Сингапура | |
1970–1972 | Ee Tean Chye |
Директор авиационного штаба | |
1973–1975 | Джон Фрэнсис Лангер |
1975–1975 | МЫ Келли |
1975–1976 | DJ Родос |
1976–1977 | Мюррей Александр Тернбулл |
1977–1980 | Лю Чинг Чуань |
Заместитель командующего, РСАФ | |
1980–1982 | Майкл Тео Энг Ченг |
1982–1984 | Гэри Ё Пин Ён |
1984–1985 | Майкл Тео Энг Ченг |
Командующий, RSAF | |
1985–1990 | Майкл Тео Энг Ченг |
Начальник ВВС | |
1990–1992 | Майкл Тео Энг Ченг |
1992–1995 | Бей Су Кханг |
1995–1998 | Го Йонг Сян |
1998–2001 | Раймунд Нг Тек Хенг |
2001–2006 | Лим Ким Чун |
2006–2009 | Нг Чи Кхерн |
2009–2013 гг. | Нг Чи Мэн |
2013–2016 гг. | Ху Шер Моу |
2016–2019 | Мервин Тан Вэй Мин |
2019 – настоящее время | Кельвин Хонг Бун Леонг |
5 января 2007 года министр обороны Тео Чи Хин объявил, что организационная структура ВВС будет реорганизована в пять основных команд, а именно Командование ПВО и операций (ADOC), Командование Воздушного боя (ACC), Командование участия ( ПК), Командование по производству энергии в воздухе (APGC) и Командование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (UC). Первым, кто был открыт, был ADOC, одновременно с объявлением о реструктуризации.
ADOC является основным агентством, отвечающим за планирование и выполнение операций в мирное время и противовоздушную оборону. ADOC также отвечает за развитие и оперативную готовность командования и управления и наземных подразделений ПВО ВСВС.
UC был вторым командованием, которое было открыто и начало работу в мае 2007 года.
Следующей командой, которая была открыта в январе 2008 года, была PC.
Две последние команды, ACC и APGC, были открыты вместе в августе 2008 года в связи с 40-й годовщиной RSAF. ACC объединит истребительные и транспортные эскадрильи под одним командованием с централизованным планированием, контролем и проведением воздушного боя в боевых действиях. APGC расширит задачи РДЦ, обеспечив постоянную работу всех авиабаз, а также улучшив обслуживание и оборачиваемость самолетов для обеспечения непрерывных и оперативных операций.
ACC («Уравновешенный и смертоносный») отвечает за планирование, контроль и выполнение боевых действий в воздухе. Он объединяет все истребительные и транспортные эскадрильи, которые будут выполнять эти задачи, под единым командованием, которое будет отвечать за обучение пилотов и экипажей мыслить и действовать полностью интегрированным образом. АКК состоит из следующих групп:
APGC ("Generate And Sustain") создан для того, чтобы дать возможность RSAF генерировать и поддерживать эффективную, своевременную и надежную авиацию для удовлетворения оперативных потребностей SAF. Благодаря APGC достигается более высокая операционная эффективность на каждой авиабазе RSAF, а во-вторых, достигается большая интеграция между четырьмя базами. Подразделения классифицируются как работоспособность авиабаз (ABO) и авиастроение (AcG). APGC состоит из следующих групп:
Четыре эскадрильи поддержки по-прежнему остаются органическими для каждой базы, но находятся под прямым командованием APGC. Этими четырьмя эскадрильями являются: эскадрилья обслуживания аэродрома (AMS), эскадрилья наземной логистики (GLS), эскадрилья полевой обороны (FDS) и эскадрилья поддержки полетов (FSS).
Основными структурами, входящими в состав UC («Постоянная и точная»), являются Группа разработки и эксплуатации систем (OSDG), возглавляемая заместителем командира UC. UC состоит из следующих групп:
ADOC («Бдительный и готовый») состоит из следующего:
ПК («Интегрируй и доминируй») состоит из следующих групп:
Training Command ВВС (СЛКП) представляет собой объединение бывшей школы ВВС летной подготовки школы и БЛА Training школы, которая облегчает подготовку будущих пилотов и наземного экипажа RSAF. Он расположен по адресу 550 Airport Road, Singapore 534236.
Учебные школы и отряды под управлением AFTC («Превосходство») состоят из следующего:
Костяк ВСВС составляет Блок 52/52 + F-16 Fighting Falcons. Они вооружены поставленными США ракетами AIM-120C AMRAAM и блоками наведения LANTIRN, боеприпасами с лазерным наведением и конформными топливными баками для нанесения ударов на большие расстояния.
Хотя Сингапур первоначально купил 70 самолетов F-16, 18 ноября 2004 года было объявлено, что RSAF предложит оставшиеся 7 самолетов F-16A / B Королевским военно-воздушным силам Таиланда. Считается, что эти первые самолеты Block 15OCU были модернизированы до стандарта "Falcon One" компанией ST Aerospace перед передачей и доставлены в конце 2005 года. Взамен RSAF было разрешено тренироваться на базе Королевских ВВС Таиланда Удон на северо-востоке. Таиланд на указанное количество дней в году. Это будет означать, что RSAF будет эксплуатировать только модель Block 52/52 +, а именно 62 самолета F-16CJ / DJ.
В связи с серьезными ограничениями воздушного пространства в Сингапуре, RSAF эксплуатирует свои самолеты в нескольких зарубежных точках, чтобы обеспечить большую доступность для своих пилотов. С F-16C / D Fighting Falcons, KC-135R Stratotankers, AH-64D Apache и CH-47SD Chinook вертолеты базируются в Соединенных Штатах, Marchetti S-211s, PC-21 и вертолеты Super Puma в Австралии, а также Alenia Aermacchi M-346 Master во Франции, почти треть личного состава сил базируется за пределами Сингапура.
В 1994 году RSAF приступила к программе модернизации своего парка, состоящего из примерно 49 действующих (R) самолетов F-5E и F-5F. Модернизация была произведена компанией Singapore Technologies Aerospace (STAero), и модернизированные самолеты получили обозначения (R) F-5S и F-5T соответственно, выполняемые с авиабазы Пайя Лебар. Считается, что эти модернизированные F-5S / T, оснащенные радаром FIAR Grifo-F X-диапазона от Galileo Avionica, способны стрелять ракетами AIM-120 AMRAAM, но на сегодняшний день фактических боевых стрельб не поступало. Для дозаправки в полете четыре KC-135R и четыре KC-130B задействованы для поддержки истребительной авиации F-16C / D и (R) F-5S / Ts.
Возможность бортового раннего предупреждения и управления (AEW amp; C) была введена в 1987 году, когда четыре E-2C Hawkeyes были доставлены в 111-ю эскадрилью. Обязанность морского патруля и прибрежное наблюдение осуществляется восемь Fokker 50 МПА (введено в эксплуатацию в 1991 году) из 121 - й эскадрильи, который может быть вооружен дальнобойным анти-перевозкой AGM-84 Harpoon ракеты и противолодочные торпеды.
В рамках процесса обновления флота RSAF официально вывела свой парк самолетов ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk из эксплуатации 31 марта 2005 г. после 31 года эксплуатации. Достижения A-4SU включали прямые перелеты из Сингапура на Филиппины, включая первую миссию по дозаправке в воздухе, выполненную RSAF в 1986 году, а также отличный пилотажный показ «красно-белых» Super Skyhawk, пилотируемых RSAF Black. Knights во время Asian Aerospace 1990. За месяц до выхода на пенсию, эскадрилья Skyhawk завоевала высшие награды в ударных упражнениях против своих более современных F-16 и F-5.
Сингапур заказал в общей сложности двадцать ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow двумя партиями. После долгих переговоров о поставке сложной РЛС Longbow Fire-control первая партия из восьми самолетов, оснащенных РЛС управления огнем, была доставлена 17 мая 2002 года. Вторая партия из 12 Apache была заказана еще в 2001 году. до того, как состоялась первая доставка. Все первые восемь апачей базируются в Соединенных Штатах. Три Apache Longbows вернулись в январе 2006 года по запросу министра обороны.
Помимо пятнадцати CH-47SD, поставленных с 1996 года, в 1997 году была заказана новая партия из пятнадцати самолетов с возможностью установки четырех дополнительных планеров. По меньшей мере 30 CH-47SD поставлены и находятся в эксплуатации на авиабазе Сембаванг. Считается, что они были обновлены до стандарта SD перед поставкой.
Восемь CH-47SD были также развернуты для поддержки усилий по оказанию помощи после землетрясения и цунами 2004 года в Индийском океане. Это была первая и одна из немногих стран, достигших пострадавших районов. RSAF развернула там десятки самолетов C-130H, CH-47SD и AS 332M, а также три новейших десантных танка RSN (RSS Endurance, RSS Persistence и RSS Endeavour класса Endurance LST ), а также машины Вооруженных сил Сингапура, инженеров., и медицинские бригады.
В сентябре 2005 года ВСВС направили три вертолета CH-47SD Chinook, позже дополненные четвертым CH-47SD Chinook, для оказания помощи в спасении и эвакуации мирных жителей, оказавшихся в затруднительном положении после урагана Катрина, обрушившегося на Новый Орлеан и близлежащие районы США. В гуманитарной деятельности Сингапура было задействовано больше самолетов, чем в любых других зарубежных странах.
С 2003 года RSAF также развернула танкеры KC-135 и самолеты C-130 в Персидском заливе в поддержку многонациональных усилий по восстановлению Ирака. Персонал RSAF выполнял воздушные перевозки, транспортировку и снабжение, а также дозаправку в воздухе в поддержку многонациональных сил, помогая Коалиции в перевозке предметов снабжения и персонала, транспортировке гуманитарных материалов и проведении операций по медицинской эвакуации. В сентябре 2013 года министр обороны Нг Энг Хен заявил в парламентском ответе, что Сингапур вскоре приобретет ракетную систему наземного базирования Aster 30.
RSAF день празднуется 1 сентября ежегодно, в 2018 году комбинированный воздушный парад, включая новый A330 МДТТ со специальной 50 - летия ливрее состоялось в авиабазе Тенгах.
Воинские звания в вооруженных силах Сингапура идентичны во всех трех службах, за исключением званий флага RSN. Они основаны на армейской модели. Официальная таблица рангов по всем трем услугам заканчивается на трех звездочках. Коды рангов НАТО официально не используются, но перечислены здесь для удобства сравнения с другими вооруженными силами.
Как и во флоте, большинство личного состава ВВС являются регулярными войсками. Это связано со специализированным и техническим характером многих работ. Использование национальных военнослужащих на различных должностях ограничивается в основном пехотными эскадрильями полевой обороны, которые не требуют такой специальной подготовки.
В феврале 2003 года Сингапур присоединился к этапу проектирования и разработки системы (SDD) программы JSF в качестве участника сотрудничества в области безопасности (SCP). Первые поставки F-35 Lightning II не ожидаются раньше 2021 года, но к 2007 году потребовалась замена основной части A-4SU. Для начала с 2003 года в рамках проекта Peace было поставлено 20 F-16D Block 52+. Карвин IV.
RSAF приступила к реализации программы истребителей нового поколения (NGF) по замене устаревших самолетов A-4SU. Первоначальный список конкурентов попал в финальные два - Dassault Rafale и Boeing F-15SG Strike Eagle. F-15SG является вариантом F-15E Strike Eagle и аналогичен по конфигурации F-15K, продаваемому в Южную Корею, но отличается добавлением активной матрицы с электронным сканированием APG-63 (V) 3 (AESA). радар разработан Raytheon. F-15SG приводится в движение двумя двигателями General Electric F110-GE-129 с тягой 29 400 фунтов силы (131 кН). DSTA (Агентство оборонной науки и технологий) провело подробную техническую оценку, моделирование и другие тесты для оценки окончательного выбора. 6 сентября 2005 года было объявлено, что контракт с F-15SG выиграл у Rafale. Первоначальный заказ размещен в 2005 году на 12 самолетов с 8 опциями. 22 октября 2007 года Министерство обороны Сингапура (MINDEF) воспользовалось опционом на покупку еще восьми истребителей F-15SG в рамках первоначального контракта, подписанного в 2005 году. Наряду с этой покупкой был сделан дополнительный заказ на четыре F-15SG, в результате чего общее количество F-15SG, закупленных к началу 2008 г., составило 24.
Сингапурский мирный Triton S-70B, управляемый членом RSN, на линии полета военно-морской авиабазы Северный остров.В январе 2005 года было объявлено, что будут закуплены 6 военно-морских вертолетов Sikorsky S-70 B (производных от SH-60 Seahawk ), укомплектованных противолодочными и противолодочными вооружениями и датчиками. Еще 2 Seahawk были заказаны в 2013 году. Seahawk эксплуатируются пилотами RSAF, а системные специалисты ВМС Республики Сингапур управляют датчиками и вооружением. Они работают с фрегатов нового класса ВМС класса Formidable, а при работе с суши базируются на авиабазе Сембаванг. Все 20 ударных вертолетов AH-64D Longbow переданы ВСУ. 12 из них были отправлены обратно в Сингапур и приняли участие в учениях с участием армии, а остальные 8 вертолетов были частью отряда «Авангард мира», базирующегося в Соединенных Штатах.
В апреле 2007 года было объявлено, что 4 E-2C Hawkeyes должны быть заменены на 4 Gulfstream G550 с радаром IAI EL / W-2085, который станет основным бортовым самолетом раннего предупреждения для RSAF. В сделку не входит дополнительный G550 в качестве учебно-тренировочного самолета AEW, который будет приобретен и поддержан ST Aerospace от имени RSAF.
Самолет RSAF C-130 Hercules над международным аэропортом ДарвинаВ июле 2010 года Alenia Aermacchi M-346 Master был выбран RSAF для замены A-4SU в роли Advanced Jet Training (AJT), в настоящее время базирующейся на авиабазе BA 120 Cazaux во Франции. В пресс-релизе MINDEF от 28 сентября 2008 г. компания ST Aerospace получила контракт на приобретение двенадцати М-346 и наземной учебной системы от имени RSAF. Как предусмотрено в контракте, ST Aerospace будет выступать в качестве основного подрядчика по техническому обслуживанию самолета после доставки Alenia Aermacchi, в то время как Boeing будет поставлять систему обучения. Срок поставки - с 2012 года.
Основу транспортного парка составляют четыре транспортных самолета KC-130B, один KC-130H и пять транспортных самолетов C-130H Hercules, которые, как ожидается, останутся в эксплуатации до 2030 года. тот же общий стандарт. Первый планер, KC-130B, был возвращен в строй 21 сентября 2010 года. Ожидается, что ST Aerospace, главный подрядчик проекта, модернизирует остальные девять планеров для RSAF в течение следующих семи лет. В пакет входит замена системы управления полетом в кабине на современную стеклянную авионику кабины, центральные дисплеи двигателя для замены аналоговых приборов, улучшенную голосовую связь, цифровой автопилот, директор полета, а также цифровой метеорологический радар, который сделает самолет Соответствует требованиям глобального управления воздушным движением. Кроме того, C-130B получат вспомогательную силовую установку и систему климат-контроля, как и C-130H. После завершения модернизации это фактически даст RSAF пять KC-130H и пять C-130H.
В декабре 2010 года RSAF направило письмо с просьбой осмотреть находящиеся на хранении самолеты P-3C Orion бывших ВМС США, которые были сняты с действительной военной службы. Lockheed Martin считает, что RSAF требует от 4 до 5 таких самолетов, которые должны быть значительно модернизированы, прежде чем снова будут введены в боевую эксплуатацию.
30 июня 2018 года министр обороны Нг Энг Хен объявил, что скоро будет объявлено о замене F-16. Между тем, KC-135R заменяются на A330 MRTT, в то время как объявлено о замене других самолетов и вертолетов.
18 января 2019 года MINDEF официально подтвердил закупку F-35 для полной оценки их возможностей и пригодности, прежде чем принять решение о полном парке самолетов для замены стареющего парка F-16. 1 марта 2019 года MINDEF объявил, что они отправят письмо с запросом (LOR) на покупку 4 F-35 с возможностью приобретения еще 8 после оценки. С 9 января 2020 года в США оборонное агентство сотрудничества по вопросам безопасности одобрил возможную продажу в Сингапуре четырех F-35B короткого взлета и вертикальной посадки ( STOVL ) варианты с возможностью приобрести еще восемь F-35Bs и до 13 Pratt amp; Whitney F135 двигателей и другое сопутствующее оборудование ориентировочной стоимостью 2,750 млрд долларов США.
Предыдущие самолеты ВВС состояли из Northrop Grumman E-2 Hawkeye, Hawker Hunter, BAC Strikemaster, BAC Jet Provost, Lockheed T-33, A-4 Skyhawk, A-4SU Super Skyhawk, Northrop F-5, Aérospatiale Alouette. III, Bell 212, Bell UH-1H / B, вертолет Aérospatiale AS350 и Boeing KC-135.
Имя | Источник | Тип | В сервисе | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
СЭМ | ||||||
Астра 30 | Италия / Франция | Система SAM | 12 пусковых установок | 600 ракет | ||
Рафаэль СПАЙДЕР | Израиль | Система SAM | 12 пусковых установок | 75 ракет Python-5 /75 Derby | ||
МИМ-23 Ястреб | Соединенные Штаты | Система SAM | 4 системы | Заменяется на АСТЕР 30 | ||
MBDA Mistral | Франция | Система SAM | 600 ракет | |||
Механизированная Игла | Франция | Система SAM | 300 ракет | гусеничная система ближнего действия | ||
Зенитная артиллерия | ||||||
70 RBS | Швеция | ПЗРК | 500 ракет | |||
9К38 Игла | Советский Союз | ПЗРК | 640 ракет | |||
Спаренная 35-мм пушка Oerlikon | Швейцария | буксируемая зенитная установка | 34 | оружие - самоходка |
Имя | Источник | Тип | В сервисе | Примечания |
---|---|---|---|---|
Радары | ||||
Локхид Мартин AN / FPS-117 | Соединенные Штаты | Радиолокационная система воздушного поиска | 10 | |
Локхид Мартин P-STAR | Соединенные Штаты | 20 | ||
Thales-Raytheon Groundmaster 200 | Франция / США | |||
Ericsson GIRAFFE -S / AMB | Швеция | |||
Elta Systems EL / M-2084 | Израиль | |||
Привязанная радиолокационная система Aerostat | Соединенные Штаты | Бортовая наземная система наблюдения |
Радиолокационные системы состоят из одного блока Lockheed Martin AN / FPS-117 и шести радаров Giraffe от Ericsson Telecom.
Имя | Место нахождения | Единицы) |
---|---|---|
Авиабаза Чанги | Чанги |
|
Лагерь Чонг Панг | Ишунь |
|
Лагерь Мурай | Западный водосбор |
|
Авиабаза Пая Лебар | Пая Лебар |
|
Авиабаза Сембаванг | Ишунь |
|
Селетар аэропорт | Селетар |
|
Авиабаза Тенгах | Тенгах |
|
Впервые сформированные в 1973 году на авиабазе Тенгах, Black Knights являются официальной пилотажной группой RSAF и с момента своего создания выступают на разовой основе с пилотами-добровольцами, набранными из различных передовых эскадрилий в рамках RSAF. Команда по высшему пилотажу выступала на различных мероприятиях, включая Singapore Airshow 2014.
RSAF поддерживает Музей ВВС, который сначала располагался на авиабазе Чанги, а затем был переведен в специально построенное здание, которое в настоящее время находится по адресу 400 Airport Road, Singapore 534234, рядом с авиабазой Пайя Лебар. Музей открыт для публики и демонстрирует историю и возможности военно-воздушных сил. Экспонаты включают Northrop Grumman E-2 Hawkeye и многочисленные A-4SU Super Skyhawk.
Республика Сингапур ВВС одолжила несколько самолетов и авиационные части третичных учреждений в Сингапуре, в том числе института технического образования, Ngee Ann Polytechnic, Сингапур Политехнического, Наньянских Политехнические и Nanyang технологического университета с 2005 года самолет включает в себя A-4Su Супер Скайхок.
1968–1973
1973–1990
1968–1973
1973–1990
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.