Международный аэропорт Остин-Бергстром

редактировать

Международный аэропорт Остин-Бергстром
Austin-Bergstrom Logo.png
Международный аэропорт Остин-Бергстром - aerial 01.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Остин
ОператорДепартамент авиации города Остина
обслуживаетБольшой Остин
МестоположениеОстин, Техас, США
Открыт23 мая 1999 г.
Высота AMSL 542 фута / 165 м
Координаты 30 ° 11'40 ″ N 097 ° 40'12 ″ W / 30,19444 ° N 97,67000 ° W / 30,19444; -97,67000 Координаты : 30 ° 11′40 ″ N 097 ° 40′12 ″ з.д. / 30,19444 ° N 97,67000 ° W / 30,19444; -97.67000
Веб-сайтaustintexas.gov / airport
Карта
AUS находится в Техасе AUS AUS Показать карту Техаса AUS находится в США AUS AUS Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
18L / 36R90002,743Бетон
17R / 35L12,2503,734Бетон
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H16018Бетон
H26018Бетон
H35015Бетон
Статистика (2019)
Всего пассажиров17,343,729
Авиационные операции209,726
Всего грузов (фунт.)182 286 681
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Остин-Бергстром или ABIA (IATA : AUS, ICAO : KAUS, FAA LID : AUS, ранее BSM ) является Класс C международный аэропорт, расположенный в Остине, столица l из Техас, обслуживает столичный регион Большой Остин.

Расположен примерно в 8 км к юго-востоку от Даунтаун Остина, занимает площадь 4 242 акра (1717 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы и три вертолетные площадки. Он находится на месте того, что было авиабазой Бергстром. Аэропорт и база ВВС США были названы в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, офицера, служившего в 19-й бомбардировочной группе. Аэропорт заменил Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера в качестве главного аэропорта Остина.

Аэропорт - самый загруженный в Техасе за пределами городских районов Даллас / Форт-Уэрт и Хьюстон. По состоянию на 2018 год в обычный будний день было 510 прилетов и отбытий в 76 пунктов назначения в Северной Америке и Европе. В 2019 году AUS установил рекорд, обслужив 17 343 729 пассажиров, что является максимальным показателем за 20-летнюю историю аэропорта.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Недавняя история
  • 2 Объекты
    • 2.1 Терминал Барбары Джордан
    • 2.2 Южный терминал
    • 2.3 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.4 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастных случаев и инциденты
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Начало

В 1942 году город Остин купил землю и передал ее в дар Федеральное правительство Соединенных Штатов для военной базы с условием, что город получит землю обратно, когда она больше не понадобится правительству. Эта земля стала базой ВВС Бергстром. Аэродром Дель Валле был активирован 19 сентября 1942 года на 3000 акрах (12 км), арендованных у города Остин. Название базы было изменено на армейский аэродром Бергстрома (AAF) в марте 1943 года в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, резервиста 19-й бомбардировочной группы, который был убит на Кларк Филд., Филиппины в 1941 году. Он был первым австинцем, убитым во Второй мировой войне. После разделения ВВС США и армии США в сентябре 1947 года название снова изменилось на База ВВС Бергстром. Он носил это название до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в начале 1990-х, когда вся военная авиация прекратилась в 1995 году, спустя более 50 лет.

Поскольку Остин быстро перерос старый Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера, город начал рассматривать варианты нового аэропорта еще в 1971 году, когда Федеральное управление гражданской авиации предложило Остину и Сан-Антонио построить совместный региональный аэропорт. Эта идея была отвергнута, так как немногие остинцы поддержали поездку на полпути в Сан-Антонио по Interstate 35, чтобы успеть на рейс. После этого город представил ВВС США предложение о совместном использовании базы ВВС Бергстром в 1976 году. В 1978 году ВВС отклонили это предложение как слишком разрушительное для их операций.

В 1980-х годах окрестности Мюллера оказали достаточно политического давления, чтобы вынудить городской совет выбрать место для нового аэропорта из рассматриваемых мест. В ноябре 1987 года избиратели одобрили референдум о выборе участка рядом с поместьем. Город начал приобретать землю, но столкнулся с судебными исками со стороны Sierra Club и других лиц, обеспокоенных местоположением поместья и его потенциальным воздействием на окружающую среду.

Планы по строительству нового аэропорта на территории поместья были заброшены в 1991 году, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы выбрала Бергстремскую авиабазу для закрытия и дала городу добро на переоборудование земли и взлетно-посадочных полос для использования в качестве гражданского аэропорта. ВВС США также согласились не сносить существующие объекты, включая почти нетронутую главную взлетно-посадочную полосу. Городской совет решил отказаться от первоначального плана строительства нового аэропорта возле поместья и вместо этого решил перенести аэропорт на территорию Бергстрома. Городские власти Остина наняли Джона Алмонда - инженера-строителя, который недавно руководил командой проектировщиков аэропорта для расширения нового аэропорта в Сан-Хосе, Калифорния - в качестве директора проекта для нового аэропорта в Остине стоимостью 585 миллионов долларов и вместе команда инженеров и подрядчиков для выполнения поставленной задачи. Вопрос о референдуме по выпуску облигаций на сумму 400 миллионов долларов для нового аэропорта, принадлежащего и управляемого городом, был вынесен на публичное голосование в мае 1993 года в рамках кампании, проводимой местным консультантом по связям с общественностью Доном Мартином и тогдашним мэром Брюс Тодд и был одобрен 63% голосов. Закладка фундамента нового аэропорта началась в ноябре 1994 года.

Башня международного аэропорта Остин-Бергстром

23 октября 1995 года с бюджетом в 10 миллионов долларов после старой башни, ранее использовавшейся ВВС США, «был снесен», началось строительство самого высокого основного здания Остина (277 футов (84 м)) , в котором находятся авиадиспетчеры. Завершено за год до того, как нынешний президент Билл Клинтон прибыл со своим окружением, что позволило Air Force One получить разрешение на посадку, что сделало президента «первым прибывшим пассажиром». После завершения строительства вышка находится позади Далласа и Хьюстона и является самой высокой башней в штате.

Главная взлетно-посадочная полоса авиабазы ​​Бергстом, 17R / 35L, осталась нетронутой, как и большинство ее рулежных дорожек, из-за ее большого веса и большой длины. облегчит обслуживание крупных авиалайнеров дальнего действия при одновременном снижении затрат на строительство. Первоначальная второстепенная взлетно-посадочная полоса 17L / 35R была закрыта и частично снесена, чтобы новые участки рулежной дорожки могли напрямую соединить главную взлетно-посадочную полосу с терминальным комплексом. К востоку от аэровокзала был построен новый 9000-футовый 17L / 35R, а внутри его южной части был построен авиационный комплекс общего назначения. Большинство существующих военных зданий, включая первоначальную диспетчерскую вышку, были снесены и расчищены, чтобы освободить место для нового терминала и значительных стоянок, хотя ангарный комплекс и взлетно-посадочная полоса на юге были сохранены, а также часть асфальта к северо-востоку от главная взлетно-посадочная полоса, которая стала фундаментом грузового терминала ABIA. Несколько других существующих реактивных мостов были преобразованы в подъездные дороги для наземных транспортных средств, в то время как район семейных жилых домов на северо-западе будет выровнен, но некоторые дороги сохранены для сервисного центра Министерства транспорта Техаса. Большой комплекс объектов округа Трэвис, включая окружное исправительное учреждение и учебную академию шерифа, уже существовал недалеко от первоначальной базы; эти объекты остались нетронутыми.

Бергстрем имел обозначение BSM до окончательного закрытия Мюллером в 1999 году, когда он принял код Мюллера IATA AUS. Первоначальные проблемы с расписанием рейсов и маршрутами привели к предложенным планам сохранить работу Мюллера параллельно с Бергстремом в течение нескольких недель, но жители около Мюллера заблокировали такие усилия, обратившись к FAA, которое отказалось отложить передачу AUS LID. или выдать новый код аэропорта для Мюллера. Остин-Бергстром открылся для публики 23 мая 1999 года.

Открытие

Приближается к AUS. Дорога на верхнем уровне предназначена для вылетов, а проезжая на нижнем уровне - для прибывающих.

Международный аэропорт Остин-Бергстром открылся для публики 23 мая 1999 года с взлетно-посадочной полосой 12 250 футов (3730 м), одной из самых длинных в стране. коммерческие взлетно-посадочные полосы. Пассажирский терминал Барбара Джордан изначально задумывался как терминал с 18 воротами и занимал площадь чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м). Тем не менее, во время строительства ABIA была расширена, чтобы иметь 24 контактных ворот с реактивными мостами (названные Gate 2 - Gate 25) и одни ворота без реактивного моста (названные Gate 1) на общую площадь 660 000 квадратных футов.

открытие аэропорта совпало с тем, что в Остин выполнялось значительное количество беспосадочных рейсов из метро Даллас – Форт-Уэрт, поскольку American Airlines решила конкурировать с Southwest Airlines 'регулярное сообщение между Даллас Лав Филд (DAL) и Остином в дополнение к рейсам American и Delta Air Lines между международным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт (DFW) и AUS. В то время каждый будний день выполнялось 42 беспосадочных рейса на основных реактивных самолетах из двух основных аэропортов, расположенных в метроплексе Даллас / Форт-Уэрт, в Остин. Напротив, тот же самый OAG перечисляет в общей сложности 24 беспосадочных рейса каждый будний день в это время из двух основных аэропортов, обслуживающих район Хьюстона: аэропорт Хобби (HOU) и межконтинентальный аэропорт ( IAH) в Остин.

Недавняя история

По мере роста населения и экономического значения Остина, авиакомпании вводят беспосадочные рейсы прямо из Остина вместо того, чтобы направлять пассажиров через существующие хабы в Далласе и Хьюстоне. как они это делали раньше. В последние годы наблюдается резкий рост количества пассажиров и беспосадочного обслуживания в ABIA.

. Первый проект по расширению терминала был завершен летом 2015 года. Он добавил расширенный таможенный и иммиграционный центр на уровне прибытия, способный обработать более 600 пассажиров. пассажиров в час, два внутренних пояса выдачи багажа и увеличенный пункт проверки безопасности на уровне продажи билетов. В 2019 году к восточной стороне терминала пристроили девять новых выходов, в результате чего общее количество выходов увеличилось с 25 до 34. Эти выходы расположены дальше друг от друга, чтобы принимать дополнительные рейсы, выполняемые более крупными самолетами. и выходы 1 + 3 и выходы 2 + 4 могут действовать независимо друг от друга при размещении узкофюзеляжных самолетов или в качестве одной двери A и двери B в конфигурации с двумя реактивными мостами, когда прибывает более крупный и широкофюзеляжный самолет, обеспечивающий возможность посадки. Количество гибких выходов, которые могут принимать как международные, так и внутренние рейсы, увеличилось с двух до шести.

Первый регулярный трансатлантический рейс аэропорта в Лондон – Хитроу был открыт British Airways в марте 2014 года.

Из-за пандемии COVID-19 текущее расширение, которое планируется завершить к 2040 году, было отложено.

Объекты

Терминал Барбары Джордан

Пассажирский зал в Терминале Барбары Джордан

Терминал Барбара Джордан был спроектирован фирмой Остин из Пейдж Саутерленд Пейдж совместно с помощником архитектора Генслер по контракту с командой проекта нового аэропорта, ведущим архитектором Техасского университета в Остине профессором архитектуры Ларри Спеком. Терминал имеет площадь 748 000 квадратных футов (69 500 м), в общей сложности 34 выхода и 33 выхода на реактивный мост (выходы с 1 по 12 и с 14 по 34), шесть из которых (выходы с 1 по 6) могут обслуживать международные рейсы. которые требуют паспортного контроля по прибытии. Многие выходы на восточном конце терминала - это выходы для общего пользования (выходы с 1 по 6), обслуживающие Aeromexico, Air Canada, Alaska, British Airways, Lufthansa, Norwegian, Spirit, Sun Country и WestJet. Несколько дополнительных выходов для общего пользования, разбросанных по всему объекту, на время, когда Aeromexico, British Airways, Lufthansa и Norwegian предоставляют свои услуги, поскольку большинство прибывающих рейсов из Канады проходят предварительное прохождение паспортного контроля США перед вылетом. Все остальные авиакомпании в аэропорту имеют определенные выходы, арендованные для исключительного использования (American Airlines, 5 выходов; Delta Air Lines, 5 выходов; JetBlue Airways, 1 выход; Southwest Airlines, 8 выходов; United Airlines, 5 выходов), всего 25 из 34 выходов. ворота.

Внутри терминала есть несколько ресторанов и закусочных, все, кроме двух, расположены внутри охраняемых ворот терминала. В терминале есть Admirals Club, United Club и Delta Sky Club для часто летающих пассажиров American, United и Delta соответственно. В терминале также есть сцена с живой музыкой, на которой местные группы выступают в соответствии с духом провозглашения Остина «мировой столицей живой музыки».

Западный вестибюль

Терминал соединен с гаражом на 3000 мест, который используется для общественной парковки. Объединенное предприятие по аренде автомобилей, в котором есть стойки, пункты приема и сдачи, а также услуги по обслуживанию и уборке, соединено переходом с терминалом и гаражом. Добавление пункта проката автомобилей, завершенное в октябре 2015 года, позволило превратить 900 парковочных мест, ранее использовавшихся для аренды автомобилей на верхнем этаже гаража, в дополнительную близлежащую краткосрочную парковку.

Южный терминал

Вторичный терминал, известный как Южный терминал, в основном используется сверхнизкобюджетными перевозчиками Allegiant Air и Frontier Airlines. Доступ к Южному терминалу осуществляется через отдельный вход на южной стороне периметра аэропорта со стороны Берлсон-роуд; в него нельзя попасть ни через главный вход в аэропорт со стороны SH 71, ни через терминал Барбара Джордан, кроме как полностью покинуть территорию аэропорта. Между двумя терминалами курсирует шаттл. Объект имеет ретро-вид и три пассажирских выхода на посадку без воздушных мостов - пассажиры проходят под крытым переходом, чтобы попасть в самолет по лестнице.

Южный терминал изначально был введен в эксплуатацию как совместное предприятие с мексиканской -бюджетной авиакомпанией VivaAerobus, которая начала свои рейсы из Остина 1 мая 2008 года. Здание площадью 30 000 квадратных футов, бывшее частью первоначальной базы ВВС, было отремонтировано в соответствии со стандартами авиаперевозчика без излишеств. Обслуживание VivaAerobus просуществовало недолго из-за эпидемии свиного гриппа в Мексике весной 2009 года, что привело к высокому уровню отмены рейсов и неявок среди туристов, целевой демографической группы авиакомпании. Столкнувшись с большими убытками, перевозчик прекратил все рейсы в Соединенные Штаты 1 июня 2009 года. Оператор Южного терминала объявил о закрытии объекта в то же время.

В августе 2015 года Austin Городской совет санкционировал 30-летнюю аренду объекта компании LoneStar Airport Holdings, LLC, которая предложила переместить ультра-дешевых перевозчиков Allegiant Airlines и Frontier Airlines из терминала Барбара Джордан. Оба оператора выразили заинтересованность в расширении обслуживания до Остина, но столкнулись с физическими ограничениями, поскольку основной терминал приближался к пропускной способности в часы пик. Осенью 2016 года Южный терминал был отремонтирован в ретро-стиле на сумму 12 миллионов долларов. Трансфер Allegiant Air из терминала Барбара Джордан 13 апреля 2017 года ознаменовал открытие Южного терминала. Frontier переедет в терминал в ноябре 2018 года. ViaAir также выполняла коммерческие рейсы из Южного терминала с 2018 по 30 мая 2019 года.

Взлетно-посадочные полосы

Взлетно-посадочная полоса 17R / 35L, к западу от терминала, - это оригинальная взлетно-посадочная полоса, построенная и используемая ВВС. Взлетно-посадочная полоса длиной 12 250 футов (3730 м) была отремонтирована, когда был построен Остин-Бергстром. Бетонная взлетно-посадочная полоса глубиной 23 дюйма (580 мм) посвящена бывшему президенту Линдону Б. Джонсону.

Взлетно-посадочная полоса 17L / 35R - это взлетно-посадочная полоса длиной 9000 футов (2700 м) на восточной стороне терминала, параллельная взлетно-посадочная полоса 17R / 35L. Взлетно-посадочная полоса посвящена бывшему конгрессмену Дж. Дж. «Джейк» Пикл. Эта взлетно-посадочная полоса оснащена системой посадки по приборам категории IIIB.

Наземный транспорт

Маршрут 20, которым управляет Столичная транспортная администрация, отправляется с уровня прибытия каждые 15 минут. Маршрут проходит через центр города и UT-Остин, а затем направляется на восток по Manor Road.

Благодаря плану, названному Project Connect Управлением транспорта столицы, аэропорт может быть соединен с центром города Остин и Техасским университетом в Остине с скоростным трамваем в будущем Blue Line. Стоимость строительства Голубой линии оценивается в 1,3 миллиарда долларов и будет завершена в 2028 году, если она будет одобрена избирателями в ноябре 2020 года.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанияПункты назначенияСсылки
Aeroméxico Connect Мехико
Air Canada Express Торонто – Пирсон
Alaska Airlines Портленд (OR), Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сиэтл / Такома
Allegiant Air Альбукерке, Эшвилл, Цинциннати, Де-Мойн, Гранд-Рапидс, Индианаполис, Ноксвилл, Лас-Вегас, Мемфис, Питтсбург. Сезонный :Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Орландо / Сэнфорд
American Airlines Бостон (начинается 10 января 2021 г.), Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лос Анхелес, Майами, Нью-Йорк – JFK, Филадельфия, Фо enix – Sky Harbor, Сан-Хосе (Калифорния) (начинается 10 января 2021 г.). Сезонно: Сан-Хосе-дель-Кабо (начинается в декабре 19, 2020)
American Eagle Майами
British Airways Лондон – Хитроу
Delta Air Lines Атланта, Бостон, Детройт, Лос-Анджелес, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк - JFK, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
Delta Connection Роли / Дарем
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас, Майами, Орландо, Солт-Лейк-Сити, Сан-Диего, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес. Сезонный :Атланта, Чикаго – О'Хара, Кливленд, Новый Орлеан, Онтарио (Калифорния), Филадельфия, Сиэтл / Такома, Тампа
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Орландо
Люфтганза Франкфурт
Norwegian Air Shuttle Сезонный : Лондон – Гатвик (возобновляется 22 мая 2021 г.), Париж – Шарль де Голль (начинается 22 мая., 2021)
Southwest Airlines Альбукерке, Атланта, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Даллас – Лав, Денвер, Эль-Пасо, Форт-Лодердейл, Харлинген, Хьюстон – Хобби, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Лаббок, Нэшвилл, Новый Орлеан, Окленд, Орландо, Феникс – Скай-Харбор, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Хосе (Калифорния), St. Луис, Тампа, Вашингтон - национальный. Сезонный :Бостон, Канкун, Индианаполис, Панама-Сити (Флорида), Пенсакола, Роли / Дарем, Солт-Лейк-Сити (начинается 23 ноября 2020 г.)
Spirit Airlines Атланта, Балтимор, Канкун, Чикаго – О'Хара, Денвер, Детройт, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нэшвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Орландо
Sun Country Airlines Сезонно: Канкун, Миннеаполис / Сент. Пол
Taos Air Сезонный: Taos
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес
Юнайтед Экспресс Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Вашингтон– Даллес
WestJet Сезонный :Калгари

Cargo

AirlinesПункты назначенияСсылки
DHL Aviation Цинциннати, Талса, Мемфис
FedEx Express Браунвуд, Эль-Пасо, Форт-Уэрт / Альянс, Лос-Анджелес, Мемфис, Сан-Анджело
UPS Airlines Даллас / Форт-Уэрт, Хьюстон-Интерконтиненталь, Луисвилл, Монтеррей

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из Австралии. (август 2019 - июль 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Атланта, Джорджия 399,000Delt a, Frontier, Southwest, Spirit
2Dallas / Fort Worth, Texas 399,000American
3Денвер, Colorado 381,000Frontier, Southwest, Spirit, United
4Лос-Анджелес, Калифорния 314000Американец, Дельта, Юго-Запад, Спирит, Юнайтед
5Чикаго – О'Хара, Иллинойс 261000Американец, Spirit, Юнайтед
6Финикс – Скай-Харбор, Аризона 248,000Америка, Юго-запад
7Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 211 000Юнайтед
8Даллас – Лав, Техас 207,000Юго-запад
9Лас-Вегас, Невада 198,000Allegiant, Frontier, Southwest, Spirit
10Сан-Франциско, Калифорния 187,000Аляска, Frontier, Southwest, United
Самые загруженные международные маршруты из Австралии. (январь - декабрь 2019 г.)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Лондон - Хитроу, Великобритания 187,953British Airways
2Торонто, Онтарио, Калифорния 70,672Air Canada
3Франкф urt, Германия 67 307Lufthansa
4Лондон - Гатвик, Соединенное Королевство 62 435Норвежский
5Мехико, Мексика 48 063AeroMexico
6Калгари, AB, Калифорния 13,365WestJet

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в Австралии. (июль 2019 - июнь 2020)
РейтингПеревозчикиПассажирыДоля
1Southwest Airlines 4 105 00033,83%
2American Airlines 2218 00018,28%
3Delta Air Lines 1,645,00013,55%
4United Airlines 1,419,00011,69%
5Spirit Airlines 665,0005,48%
6Прочие2,084,00017,17%
Доли перевозчика: июль 2019 г. - июнь 2020 г.
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
Southwest Airlines 4105000 (33,83%)
American Airlines 2218000 (18,28%)
Delta Air Lines 1 645 000 (13,55%)
United Airlines 1 419 000 (11,69%)
Spirit Airlines 665,000 (5,48%)
Остальные er2 084 000 (17,17%)

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в Австралии; 1999 – настоящее время
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
19996,670,85120098,220,898201917,343,729
20007,658,67120108,693,70820204,522,322 (с начала года)
20017,199,32220119,080,8752021
20026,720,66820129,430,3142022
20036,707,081201310,017,9582023
20047,238,645201410,718,8542024
20057,683,545201511,897,9592025
20068,261,310201612,436,8492026
20078,885,391201713,889,3052027
20089 043 975201815 819 9122028

(a) Включая общее количество пассажиров в Robert Mueller Mun Аэропорт icipal в период с января по май 1999 г.

Несчастные случаи и происшествия

  • 1 марта 2002 г.: во время захода на посадку по системе по приборам (ILS) в плохую погоду Beechcraft A36 Bonanza, регистрационный номер N7236L, разбился на территории аэропорта и сгорел после того, как пилот совершил уход на второй круг. Самолет был уничтожен, а пилот и единственный пассажир погибли. Причиной аварии было «неспособность пилота поддерживать скорость, что привело к сваливанию. Этому способствовали низкий потолок, туман и непредвиденные погодные условия».
  • 7 декабря 2009 г.: A Piper PA-46-500TP, регистрационный номер N600YE, столкнулся с местностью около Мендоса, штат Техас, крутой спуск направо во время захода на посадку по ILS в условиях плохой видимости., существенно повредив самолет и погибли пилот и одинокий пассажир. Непосредственно перед авиакатастрофой авиадиспетчер проинструктировал пилота выполнить «комбинацию нисходящих поворотов» и «изменения курса [которые] были быстрыми [и] значительными...» Кроме того, токсикологические испытания пилота после аварии обнаружили доказательства дифенгидрамина, седативного антигистаминного. Авария была объяснена "пространственной дезориентацией пилота, которая привела к потере им управления самолетом. Пространственной дезориентации пилота способствовали последовательность и время выполнения инструкций, отдаваемых авиадиспетчером. Действия пилота
  • 7 мая 2020 г.: рейс 1392 Southwest Airlines сбил взрослого пешехода-мужчину при посадке на взлетно-посадочную полосу 17R. Пострадавший, который не был сотрудником аэропорта с пропуском, был объявлен мертвым на месте происшествия, и позже власти аэропорта подтвердили, что его присутствие на взлетно-посадочной полосе было несанкционированным. На борту самолета никто не пострадал, у которого был поврежден левый двигатель гондолы. Авария и нарушение безопасности расследуются.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Разговорный значок Wikipedia Этот аудиофайл был создан на основе редакции эта статья датирована 16 марта 2006 г. и не отражает последующих редакций. ()

СМИ, связанные с Международным аэропортом Остин-Бергстром на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:10:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте