Международный аэропорт Орландо | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на терминал со стороны прибывающий самолет с диспетчерской вышкой на заднем плане | |||||||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец / Оператор | Авиационное управление Большого Орландо | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Орландо, Флорида, США | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Орландо, Флорида, США | ||||||||||||||||||||||
Открыт | 1981 (1981) | ||||||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||||||
Focus city для | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 96 футов / 29 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 25′46 ″ N 81 ° 18′32 ″ W / 28,42944 ° N 81,30889 ° W / 28,42944; -81.30889 Координаты : 28 ° 25'46 ″ с.ш., 81 ° 18'32 ″ з.д. / 28,42944 ° с.ш., 81,30889 ° з.д. / 28,42944; -81.30889 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.orlandoairports.net | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. FAA Схема аэропорта | |||||||||||||||||||||||
MCO Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды MCO MCO (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Полеты воздушных судов: Федеральное управление гражданской авиации. Пассажиры: Международный совет аэропортов |
Международный аэропорт Орландо (IATA : MCO, ICAO : KMCO, FAA LID : MCO ) является крупным общественным аэропорт, расположенный в 6 милях (10 км) к юго-востоку от центра города Орландо, Флорида. В 2019 году он обслужил 50 613 072 пассажира, что сделало его самым загруженным аэропортом в штате и десятым по загруженности аэропортом в США. Код аэропорта MCO означает прежнее название аэропорта, База ВВС Маккой, объект Стратегического авиационного командования (SAC), который был закрыт в 1975 году в связи с сокращением численности вооруженных сил. конец войны во Вьетнаме.
Аэропорт служит центром для Silver Airways, оперативной базой JetBlue, юго-запад Airlines и Spirit Airlines, а также основной город для Frontier Airlines. Southwest - крупнейший авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров. Аэропорт также является крупными международными воротами в среднюю часть Флориды, с более чем 850 ежедневными рейсами 44 авиакомпаний. Аэропорт также обслуживает 135 внутренних и международных направлений. MCO, занимающий 12 600 акров (5100 га), является одним из крупнейших коммерческих аэропортов по площади в Соединенных Штатах. Кроме того, в аэропорту находится база обслуживания для United Airlines.
Аэродром изначально был построен как США. Объект ВВС США и военные операции начались в 1942 году как Армейский аэродром Орландо № 2, вспомогательный аэродром армейской авиабазы Орландо, ныне известной как Исполнительный директор Орландо Аэропорт. Армейский аэродром Орландо № 2 был переименован в армейский аэродром Пайнкасл в январе 1943 года. В конце Второй мировой войны Пайнкасл ненадолго использовался для испытаний на планерность без двигателя Bell X-1 из Самолет B-29 до того, как программа перебралась на армейский аэродром Мюрок в Калифорнии - сейчас авиабаза Эдвардс - для первого в мире сверхзвукового полета. С созданием независимой США Военно-воздушные силы в 1947 году, аэродром был на короткое время переведен в режим сторожа, пока не был повторно активирован во время Корейской войны в качестве объекта Стратегического авиационного командования (SAC) для B -47 Stratojets и KC-97 Stratofreighters и переименованы в Pinecastle AFB.
. В 1950-х годах база начала принимать ежегодные соревнования SAC по бомбометанию и навигации. A B-47 Stratojet разбился во время соревнований в 1958 году, в результате чего погиб полковник Майкл Норман Райт Маккой, командир крыла базы ВВС Пайнкасл. В следующем году базу переименовали в «Маккой». Позже база была домом для 306-го бомбардировочного крыла, эксплуатировавшего B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker. Он также использовался EC-121 Warning Star самолетом раннего предупреждения из 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления, подразделения-арендатора в МакКое, назначенного в Командование воздушно-космической обороны.
Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года авиабаза Маккой стала временной передовой оперативной базой для более чем 120 F-100 Super Sabre и F-105 Thunderchief <111.>истребители-бомбардировщики и основная база для U-2 самолетов-разведчиков, пролетающих над Кубой. Один из этих У-2 был сбит советскими ракетами SA-2 Guideline класса "земля-воздух" недалеко от Банеса на Кубе. Его пилот, майор Рудольф Андерсон младший, ВВС США, стал единственной боевой смертью в кризисной ситуации. После кризиса на авиабазе Маккой до 1973 года находился постоянный оперативный отряд U-2 100-го стратегического разведывательного крыла.
База Маккой была определена для закрытия в начале 1973 года как часть пост- Сокращение численности Вьетнама. В следующем году было выведено из строя 306-е бомбардировочное крыло Маккоя, его B-52D Stratofortress и KC-135A Stratotanker были переведены в другие подразделения SAC и большую часть McCoy База ВВС передана городу Орландо Администрацией общего обслуживания (GSA) в конце 1974 и начале и середине 1975 года. Ответственность ВВС США за диспетчерскую вышку аэродрома была передана Федеральной Авиационная администрация (FAA ) и аэропорт создали собственное аварийно-спасательное управление, первоначально использовав оборудование, переданное GSA.
В начале 1960-х годов, когда в Орландо прибыли полеты реактивных авиакомпаний, объект стал совместным военно-гражданским объектом.
Ранним реактивным лайнерам, таким как Boeing 707, Boeing 720, Douglas DC-8 и Convair 880, требовалось больше времени. и более прочные взлетно-посадочные полосы, чем взлетно-посадочные полосы в аэропорту Херндон (ныне Orlando Executive Airport ). Близлежащие озера, а также коммерческая и жилая застройка сделали расширение непрактичным, поэтому в 1962 году между городом Орландо и ВВС США было достигнуто соглашение об использовании авиабазы Маккой в рамках совместной договоренности. Военные предложили большой ангар для обслуживания ракет AGM-28 Hound Dog и связанную с ним зону пандуса на линии полета в северо-восточном углу поля для преобразования в гражданский аэровокзал. Затем город покроет расходы на строительство нового ангара для обслуживания ракет на западной линии полета главной базы. Новый гражданский объект будет известен как Орландо Джетпорт в Маккое и будет работать вместе с авиабазой Маккой. Это соглашение стало образцом для других совместных гражданских и военных аэропортов, действующих сегодня.
Полеты авиакомпаний в аэропорт Орландо начались вскоре после подписания соглашения между городом и ВВС США в октябре 1961 года. В течение следующих нескольких лет авиакомпания рейсы перенесены из старого аэропорта Херндон (переименованного в 1982 году в Orlando Executive Airport (IATA : ORL, ICAO : KORL, FAA LID : ORL )). В 1971 году регулярными авиалиниями были Delta Air Lines, Eastern Air Lines, National Airlines и Southern Airways.
. Когда в 1975 году авиабаза McCoy закрылась, часть объекта оставалось под военным контролем для поддержки военно-морского учебного центра Орландо и нескольких команд арендаторов.
На первоначальной территории авиабазы Маккой есть лишь несколько анклавов, которые до сих пор используются военными, например, 164-я артиллерийская бригада ПВО из Национальной гвардии армии Флориды в бывший комплекс Клуба офицеров авиабазы Маккой, армейский резерв разведывательный блок в бывшем пункте оповещения САК, 1-й лейтенант Дэвид Р. Уилсон Центр резерва вооруженных сил, поддерживающий несколько подразделений Армейский резерв, военно-морской резерв и резерв корпуса морской пехоты, который был построен в 2002 году, а также большая военно-морская биржа для действующих, резервных и отставных военнослужащих. и их иждивенцы.
В 1975 году последний контингент ВВС покинул авиабазу Маккой и Greater Orlando Aviation Власть (GOAA) была учреждена как государственное учреждение местного самоуправления и фонд предприятий города Орландо. Миссия GOAA заключалась в эксплуатации, управлении и надзоре за строительством расширений и улучшений как международного аэропорта Орландо, так и аэропорта Орландо Executive. Аэропорт получил свое нынешнее название и статус международного аэропорта годом позже, в 1976 году, но сохранил свой старый код аэропорта ИАТА MCO и код аэропорта ИКАО KMCO.
В 1978 году аэропорт стал зоной внешней торговли таможенной службы США (ЗСТ), обозначенной как ЗСТ № 42. В 1979 году этот объект был также определен Федеральным управлением гражданской авиации США как крупный узловой аэропорт на основе полетных операций и пассажиропотока.
В 1978 году началось строительство нынешнего наземного терминала и взлетно-посадочных полос 1 и 3, открытие которых состоялось в 1981 году. В 1983 году была открыта небольшая часовня в память о Майкле Гэлвине, погибшем во время строительства расширения аэропорта. Первоначальный международный зал был расположен в воздушной зоне 1 и открылся в 1984 году. Финансирование для начала развития восточной части аэропорта было выделено в 1986 году, а взлетно-посадочная полоса 17/35 (ныне 17R / 35L) была завершена в 1989 году. Воздушная зона 4 открылась в 1990 году и также содержит международный зал для обработки международных рейсов. Воздушная зона 2, которая заполнила то, что станет известно как комплекс Северного терминала, была завершена в 2000 году, а последние дополнительные ворота были добавлены в 2006 году. Взлетно-посадочная полоса 17L / 35R была открыта в 2003 году, в результате чего в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы.
В 1978 году аэропорт обслужил 5 миллионов пассажиров. К 2018 году это число выросло до 47 миллионов. Сегодня он занимает площадь 51 квадратный километр (19,7 квадратных миль) и является пятым по величине аэропортом в США по площади после Международного аэропорта Денвера, который занимает площадь 136 квадратных километров (52,4 квадратных миль), Даллас. -Международный аэропорт Форт-Уэрт площадью 70 квадратных километров (26,9 квадратных миль), Международный аэропорт Юго-Западной Флориды, который занимает площадь 55 квадратных километров (21,2 квадратных миль), и Вашингтонский международный аэропорт Даллеса который охватывает 53 квадратных километра (20,3 квадратных миль). MCO имеет четвертую по высоте башню управления в Северной Америке на высоте 345 футов, заменив две предыдущие башни управления ВВС и FAA.
Орландо был обозначен космическим шаттлом местом аварийной посадки. Взлетно-посадочные полосы с западной стороны, Взлетно-посадочная полоса 18L / 36R и Взлетно-посадочная полоса 18R / 36L, были спроектированы для бомбардировщиков B-52 Stratofortress и из-за их близости к самолету John F Космический центр Кеннеди был очевидным выбором для аварийной посадки, если попытка аварийного возврата на стартовую площадку (RTLS) приземлиться в KSC не удалась. Взлетно-посадочная полоса также была местом аварийного отклонения для Боинг-747 Шаттла НАСА при перемещении орбитальных аппаратов либо с работы по модификации на западном побережье, либо при отводе спасателей на авиабазе Эдвардс, Калифорния или Уайт Сэндс Ракетный полигон, Нью-Мексико.
Eastern Air Lines использовала Орландо в качестве узлового узла в 1970-х и начале 1980-х годов и стала «официальной авиакомпанией Walt Disney World ». После кончины компании «Истерн» эту роль взяла на себя Delta Air Lines, хотя позже она перенесла большую часть своих крупных авиационных узловых операций из Орландо и сосредоточила свои услуги там на региональных реактивных рейсах, прежде чем свернуть хаб полностью в середине 2000-х.
22 февраля 2005 года аэропорт стал первым аэропортом во Флориде, который принимает транспондеры платных дорог E-Pass и SunPass в качестве форма оплаты парковки. Система позволяет водителям входить в гараж и выходить из него, не вытягивая билет и не останавливаясь для оплаты парковки. Две платные дороги, обслуживающие аэропорт, SR 528 (Beachline Expressway) и SR 417 (Central Florida GreeneWay), используют эти системы для автоматического взимания платы за проезд.
Первоначальное здание терминала, переоборудованный ангар, было описано как неадекватное для поставленной задачи, даже когда оно было впервые открыто как Orlando Jetport. После закрытия в 1981 году он прошел через нескольких арендаторов, последним из которых был UPS. Он был снесен в мае 2006 года.
1 февраля 2010 года Allegiant Air начал свою деятельность в аэропорту. Компания перенесла половину своего расписания Международного аэропорта Орландо Сэнфорд (SFB) в Орландо, чтобы проверить доход в аэропорту с более высокой стоимостью. После оценки маршрутов из Орландо, перевозчик решил консолидировать и вернуть свои операции в районе Орландо в Сэнфорд, сославшись на невозможность достижения ожидаемой надбавки за проезд в Орландо, предпочтение пассажиров в международном аэропорту Орландо Сэнфорд, более высокие затраты в Орландо, чем ожидалось, и более эффективная эксплуатационная среда в Сэнфорде.
Первый рейс Эмирейтс на выходе 84, выполнявшийся на самолете Airbus A380 (это был разовый рейс, поскольку рейс выполнялся на Boeing 777-300ER)В марте 2015 года Эмирейтс объявила, что с 1 сентября 2015 года они начнут ежедневные рейсы в аэропорт из Международного аэропорта Дубая. В течение пяти лет аэропорт пытался привлечь Эмирейтс, прежде чем было объявлено о предоставлении услуги. Орландо Интернэшнл был первым аэропортом Флориды, обслуживаемым Эмирейтс. Авиакомпания рассчитывает на три основных рынка полетов: отдыхающие и корпоративные путешественники, а также местные жители азиатского происхождения, путешествующие в Азию, которую авиакомпания хорошо обслуживает. Председатель Авиационной ассоциации Большого Орландо Франк Круппенбахер назвал новую услугу «без сомнения самым большим, наиболее значительным шагом вперед для нашего аэропорта» и оценивает, что местный экономический эффект от новой услуги составит до 100 миллионов долларов в год. Первый полет был совершен на самолете Airbus A380. Регулярные рейсы выполняются на самолетах Boeing 777-300ER. Летом 2018 года выход на посадку 90 был обновлен с помощью 3 трапов, чтобы иметь возможность правильно обслуживать А380, через 3 года после того, как самолет впервые прибыл в Орландо, стыковался у выхода 84.
18 мая 2016 года аэропорт запустила собственную радиостанцию FlyMCO 105.1 HD2, субканал FM HD Radio для WOMX-FM. С целью «держать пассажиров в курсе, развлекать и информировать» FlyMCO 105.1 HD2 обеспечивает быстрый доступ к актуальной информации об аэропортах, местной погоде и современной поп-музыке для взрослых, входящей в топ-40. Радиостанцию можно услышать в 11 округах Центральной Флориды (Оранж, Семинол, Оцеола, Волусия, Бревард, Лейк, Марион, Флаглер, Полк, Самтер и Патнэм), а также через владельца WOMX Entercom, с возможностью потоковой передачи через веб-сайт / приложение Radio.com за пределами центральной Флориды.
В 2017 году аэропорт обслужил 44,6 миллиона пассажиров, что превышает международный аэропорт Майами станет самым загруженным аэропортом в штате Флорида.
Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо в настоящее время строится примерно в одной миле к югу от главного аэропорта Терминал. Новая станция, которая частично финансируется Министерством транспорта Флориды, будет служить станцией Орландо для Brightline высокоскоростного регионального железнодорожного сообщения до Южной Флориды, возможно, Sunrail и ссылка на International Drive. Станция, которая будет подключена к главному терминалу через систему автоматизированного перемещения людей (APM), в основном использует планы исходной станции Florida High Speed Rail Orlando Airport, которая могла бы были северной конечной точкой первоначального маршрута Орландо-Тампа вдоль коридора Interstate 4, проект, который был прекращен. В рамках ориентировочной стоимости интермодального терминального комплекса в 684 миллиона долларов администрация аэропорта строит новый гараж на 2500 мест.
Также изучается возможность будущего подключения к пригородной железной дороге SunRail. Маршрут к текущей линии SunRail будет проходить по железнодорожной ветке Комиссии по коммунальным предприятиям Орландо, прежде чем разветвляться на интермодальную станцию или иметь промежуточную точку пересадки на скоростной трамвай, чтобы завершить поездку до этой станции. Рассматривается несколько вариантов соединения с I-Drive, либо надземной системой поезда на магнитной подвеске, построенной American Maglev Technology, соединяющей аэропорт с конференц-центром округа Ориндж, Florida Mall и Sand Lake Road SunRail,, или легкорельсовое сообщение, идущее по тому же маршруту, что и альтернативный вариант на магнитной подвеске между аэропортом и International Drive.
Предлагаемый проект Южного терминалаВ мае 2015 года Правление Авиационного управления Большого Орландо (GOAA) единогласно проголосовало за одобрение строительства Южного терминального комплекса (STC) стоимостью 1,8 миллиарда долларов, который будет расположен непосредственно к югу от существующего Терминал. STC будет построен рядом с Интермодальным терминалом Южного аэропорта, строительство которого было завершено в начале 2018 года, и оба будут подключены к существующему терминалу через новый Automated People Mover (APM). Фаза I (которая будет известна как «Терминал C») будет охватывать примерно 300 акров (120 га) и будет включать новые рулежные дорожки и перроны для самолетов, а также здание терминала площадью 2,7 миллиона квадратных футов (250 000 м) с 16–24 выходами., и 6-этажный гараж на 5000 мест. Строительство ЮТК началось в 2017 году, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2021 году.
В июне 2018 года GOAA одобрило расширение Фазы 1, известной как Фаза 1X, которая добавит еще шесть ворот к югу. Строительными фирмами, строящими новый Южный терминал, являются Hensel Phelps (контролируемая зона) и Turner-Kiewit Joint Venture (общая зона). Vanderlande Industries предоставит новую высокотехнологичную систему обработки мешков ICS.
Орландо Международный аэропорт имеет структуру «ступица и спицы» с большим главным зданием аэровокзала и четырьмя залами в контролируемой зоне, доступными через приподнятые пассажирские перевозки, всего 129 ворот. Главное здание терминала разделено на два терминала; Терминал A (на северной стороне здания) и Терминал B (на южной стороне здания). В обоих терминалах есть пункты регистрации пассажиров и выдачи багажа, которые также имеют два общих контрольно-пропускных пункта: один в Западном зале, ведущем к воздушным зонам 1 и 3, а другой в Восточном атриуме, ведущим к воздушным зонам 2 и 4. В отличие от аналогичных В настройке, использованной в Тампа, пассажиры должны пройти через систему безопасности, прежде чем получить доступ к людям, перемещающим пассажиров.
Airsides 1 и 3, а позже Airside 4 были спроектированы KBJ Architects, а Airside 2 был разработан Hellmuth, Obata and Kassabaum, Helman Hurley Charvat Peacock Архитекторы и Rhodes + Brito Architects. C.T. Hsu + Associates и Rhodes + Brito Architects спроектировали ремонтные работы, которые были выполнены в Airsides 1 и 3, которые были завершены к апрелю 2010 года.
Терминал A состоит из северной половины основного здания. Терминал с трамвайными путями в воздушную зону 1 и воздушную зону 2. Авиакомпании, осуществляющие регистрацию и багаж в Терминале А, обычно работают вне контролируемой зоны 1 и воздушной зоны 2, но это не всегда так.
Воздушная зона 1 включает выходы 1–29 и вторичный пункт прибытия международных рейсов аэропорта (выходы 20, 22-28 могут обслуживать прибывающих из-за рубежа). В этом зале находится клуб в MCO. Он функционирует как операционная база для JetBlue в MCO.
Воздушная зона 2 включает выходы 100–129 и является оперативной базой для Юго-запад.
Терминал B состоит из южной половины главного терминала, с трамвайными путями до Воздушная зона 3 и контролируемая зона 4. Авиакомпании, осуществляющие регистрацию и багаж в Терминале B, обычно работают вне контролируемой зоны 3 и контролируемой зоны 4, но это не всегда так. В воздушной зоне 4 также находится зал прибытия основных международных рейсов, используемый многими европейскими авиакомпаниями.
Воздушная зона 3 содержит выходы 30–59 и является оперативной базой для Spirit Airlines и Frontier Airlines. Он содержит Клуб адмиралов Американских авиалиний, а также Объединенный клуб.
. Воздушная зона 4 содержит выходы 70–99 и является местом основного зала прибытия международных рейсов аэропорта. Выходы 80-87 способны принимать прибывающих из-за рубежа, а выходы 92, 94 и 96 близятся к завершению и будут использоваться в качестве «распашных» ворот. Летом 2018 года выход 90 был обновлен, чтобы он мог обслуживать самолет Airbus A380, имея два воздушных моста для нижней палубы (выходы 90A и 90B) и один воздушный мост для верхней палубы (выход 90C). В вестибюле есть клуб в MCO, а также отель Delta Sky Club.
. В аэропорту есть отель Hyatt Regency в здании главного терминала. Отель расположен со стороны восточного атриума терминала с вестибюлем четвертого этажа и номерами, начиная с пятого уровня и выше. В аэропорту есть просторный вестибюль для гостей, ожидающих рейсов, конференц-зал, несколько баров и два ресторана, включая фирменный ресторан на верхнем уровне здания аэровокзала с видом на здание аэропорта и взлетно-посадочные полосы внизу.
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 995,0 00 | Delta, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit |
2 | Ньюарк, Нью-Джерси | 731,000 | Frontier, JetBlue, Spirit, United |
3 | Филадельфия, Пенсильвания | 633,000 | американец, Frontier, Southwest, Spirit |
4 | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | 544,000 | Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit |
5 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 537,000 | American, Frontier, Spirit, United |
6 | Шарлотт, Северная Каролина | 532,000 | American, Frontier, Spirit |
7 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 504,000 | American, Frontier, Spirit |
8 | Бостон, Массачусетс | 468,000 | Delta, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit |
9 | Детройт, Мичиган | 458,000 | Delta, Frontier, Southwest, Spirit |
10 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 428,000 | Delta, JetBlue |
Ранг | Город | Пассажиры | Основные перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лондон – Гатвик, Великобритания | 720 898 | British Airways, Norwegian, Virgin Atlantic |
2 | Торонто, Канада | 620702 | Air Canada, Air Transat, Sunwing, WestJet |
3 | Сан-Паулу – Гуарульюс, Бразилия | 450 738 | LATAM |
4 | Манчестер, Великобритания | 420,682 | Virgin Atlantic |
5 | Панама-Сити, Панама | 370,270 | Copa Airlines |
6 | Мехико, Мексика | 332,480 | Aeromexico, JetBlue, Volaris |
7 | Монреаль, Канада | 198,650 | Air Canada, Air Transat |
8 | Франкфурт, Германия | 189,504 | Lufthansa |
9 | Богота, Колумбия | 180,854 | Avianca, JetBlue, Spirit |
10 | Монтего-Бэй, Ямайка | 137,047 | JetBlue, Southwest, Spirit |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Southwest Airlines | 8,344,000 | 24,29% |
2 | Delta Air Lines | 4,981,000 | 14,50% |
3 | Spirit Airlines | 4,604,000 | 13,40% |
4 | American Airlines | 4,508, 000 | 13,12% |
5 | Frontier Airlines | 4 016 000 | 11,69% |
Год | Пассажиры | Изменение по сравнению с предыдущим годом |
---|---|---|
2000 | 30,823,509 | 05,6% |
2001 | 28,253,248 | 08,3% |
2002 | 26,653,672 | 05,7% |
2003 | 27,319,223 | 02,5% |
2004 | 31,143,388 | 014,0% |
2005 | 34,128,048 | 08,4% |
2006 | 34,640,451 | 01,5% |
2007 | 36,480,416 | 05,3% |
2008 | 35,660,742 | 02,3 % |
2009 | 33,693,649 | 05,5% |
2010 | 34,877,899 | 03,5% |
2011 | 35,356,991 | 01,4% |
2012 | 35,214,430 | 00,4% |
2013 | 34,973,645 | 00,8% |
2014 | 35,714,091 | 02,7% |
2015 | 38,727,749 | 08,4% |
2016 | 41,923,399 | 08,0% |
2017 | 44,611,265 | 06,5% |
2018 | 47 696 627 | 05,1% |
2019 | 50 613 072 | 06,1% |
На Викискладе есть материалы, связанные с Международный аэропорт Орландо. |
У Wikivoyage есть путеводитель по Международному аэропорту Орландо. |